File-Portal

Скачать Программу Телфин img-1

Скачать Программу Телфин

Рейтинг: 4.7/5.0 (1631 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Интеграция Телфин и 1С: Предприятие

АТС и 1С не знают о существовании друг друга, обе системы работают изолированно. Взаимодействие между системами отсутствует.

Сотрудники принимают звонки и в процессе разговора идентифицируют клиента, спрашивая название компании и имя контактного лица.

Поиск клиента в базе 1С выполняется вручную и занимает много времени. История звонков в разрезе клиента не ведется.

АТС и 1С работают совместно и обмениваются данными в режиме реального времени. При этом, схема прохождения голосового потока остается неизменной.

Сотрудники получают информацию о клиенте еще до поднятия трубки, карточка клиента 1С уже открыта, на IP-телефоне отображается имя клиента.

Поиск клиента по номеру телефона в базе 1С выполняется автоматически. История звонков доступна прямо в карточке клиента.

Попробуйте 14 дней бесплатно Нам доверяют

Другие статьи

Скачать программу телфин

Бесплатный программный телефон Infinity SoftPhone

Бесплатный программный телефон «Infinity Phone» (софтфон) под Windows предназначен для подключения по протоколам VoIP к любой IP-АТС и позволяет принимать и совершать звонки.

Работает как с регистрацией, так и без регистрации, поддерживает протоколы SIP и H.323, обход NAT, поддержка USB телефонов, «горячие клавиши». Простой в настройке и очень надежный в работе.

Телефонный номер может быть набран любым способом: кнопками софтфона, с клавиатуры, вставкой номера из буфера обмена. Вызов осуществляется кнопкой "Позвонить" или клавишей Enter на клавиатуре. Завершение разговора – кнопка с красной телефонной трубкой. Номер может быть набран в произвольном порядке, с пробелами, тире, со скобками.

  • «Повтор » – повторный вызов на последний набранный телефонный номер;
  • «Перевод » – перевода телефонного вызова на любой номер, при нажатии кнопки "Перевод" программный телефон предложит ввести номер на который необходимо осуществить перевод вызова.
  • «Микрофон » – отключение/включение микрофона во время разговора;
  • «Удержание » – постановка вызова на удержание;
  • «Автоподнятие » – устанавливает автоматический ответ на входящий вызов;
  • «Наушники » / «Спикерфон » – вывод звукового сигнала голоса собеседника в наушники подключенной гарнитуры или на спикерфон рабочей станции.
  • «Настройка » – определение режимов работы программного телефона, и параметров подключения его к серверу телефонии.

Регулировка громкости воспроизведения наушников и громкости микрофона осуществляется двумя бегунками.

Совет. Особое внимание обратите на версию программного обеспечения драйвера звуковой карты. В составе операционной системы не всегда поставляются самые свежие версии драйверов оборудования. А старые версии драйверов звуковых плат могут приводить к искажению звука. Самый частый эффект от использования старых версий драйверов -- это наличие не компенсируемого эха на стороне внешнего абонента. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем звуковых карт устанавливать самую свежую версию драйвера, которую можно получить с официального сайта производителя звуковой платы.

Помогите мне настроить мой «Infinity Phone»

Купить Normalife недорого

Елена Малышева: "Гипертония уходит мгновенно! Поразительное открытие в лечении гипертонии".

Популярное мнение, что невозможно избавиться от гипертонии быстро и легко прочно засело в головах современных людей. И хотя, это утверждение устарело еще в начале 2000-х годов, большинство до сих пор верит, что для исцеления не существует иных способов кроме таблеток, врачей и дорогих операций.

Здравствуйте, дорогие мои!

Уже много лет я ежедневно появляюсь на экранах ваших телевизоров и не раз мы говорили о проблемах кровеносных сосудов и сердца. Было много сказано о методах лечения гипертонии! В основном, это медикаментозное либо хирургическое вмешательство в организм. Все эти методы оставляют непоправимые последствия в теле и здоровье человека. Мы, в нашей передаче, часто говорим о хирургии и медикаментозных процедурах, но очень редко затрагиваем народные методы. Причем не просто рецепты от бабушек, а то, что признали в научной среде, ну и, конечно же, признанное нашими телезрителями. Сегодня мы поговорим об исцеляющем воздействии природных средств.

Наверняка, Вы сейчас в недоумении, о каких еще исцеляющих средствах может идти речь, в лечении гипертонии? Действительно, как как травы могут помочь в лечении столь серьезной болезни как гипертония? Если Вы помните, то несколько выпусков назад я рассказывала о возможности "запуска" регенерации организма, при помощи воздействия на определенные рецепторы клеток нашего организма. Так вот, для излечения гипертонии и не только, нужно запустить процесс "возврата", то есть, вернуть клетки к исходному состоянию. Ведь медицина, в большинстве своем - это борьба со следствием. А нужно устранить именно причину и вернуть организм к исходному состоянию. Именно поэтому после приема правильной дозировки определенных веществ, которые содержатся в специальном составе средства Normalife, почти все пациенты чувствуют легкость, будто заново родились. Мужчины, в свою очередь, ощущали прилив сил, стойкую потенцию, мощный прилив энергии, стали лучше высыпаться.

Природная терапия помогает справиться даже с такими страшными болезнями, как гепатит, цирроз, простатит, псориаз, остеохондроз. Лучше всего средство Normalife справляется с гипертонией, как показали исследования, ведь гипертония может появиться от нашего нестабильного обмена веществ и неправильной работы клеток. Ведь когда у нас проблемы, гипертония разрушает организм, а когда все хорошо, то организм приходит в тонус. То есть, вся система напрямую влияет на состояние организма. И эта связь помогает максимально эффективно бороться с болезнью.

И как же это работает, спросите Вы? Объясню. Природная терапия, при помощи конкретных веществ и антиоксидантов воздействует на определенные рецепторы клетки, которые отвечают за ее регенерацию и работоспособность. Происходит "перезапись" информации о больных клетках на здоровые. В итоге организм начинает процесс оздоровления, а именно возвращает, как мы говорим, к "точке здоровья".

На данный момент существует научный центр, собирающий и продающий это уникальное средство Normalife. О нем очень много говорят и по нашему каналу и по другим. И не зря, скажу я Вам! Это не какой-нибудь простой состав, а уникальная смесь из самых редких и мощных натуральных целебных веществ. Normalife доказал свою эффективность не только пациентам, но и науке, которая признала его действенным препаратом. Гипертония уходит за 50-60 дней, как показали исследования. Главное, четко следовать указаниям в методике!

Мы пригласили в студию Игоря Крылова, одного из тысяч пациентов, которым помог Normalife:

Игорь Крылов: "С каждым днем я чувствовал улучшение. Гипертония отступала семимильными шагами! К тому же, происходило общее оздоровление организма: язва перестала беспокоить, я смог себе позволить есть практически все, что захочу. Я поверил! Я понял, что для меня это единственный выход! Потом и вовсе все закончилось, головные боли прошли. По окончанию курса я стал абсолютно здоров! Пол-нос-тью. Главное в природной терапии - это комплексное воздействие. Классическое лечение НЕ убирает ПЕРВОПРИЧИНУ заболевания, а только борется с его внешними проявлениями. А Normalife ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВЕСЬ ОРГАНИЗМ, в то время, как наши врачи вечно засыпают сложными непонятными терминами и вечно пытаются впарить дорогие препараты, от которых нет никакого толку… Как я уже сказал, я все это испробовал на себе лично"

Елена Малышева: "Игорь, расскажите подробнее про процесс лечения!"

Игорь Крылов: "Заказал Normalife с сайта. Чтоб его получить, заполните свои данные на сайте, оставьте свой номер телефона, чтоб с Вами смогли связаться и обговорить детали. Я получил Normalife через 4 дня, он пришел в закрытом конверте, без опознавательных знаков. Средство стоит копейки, относительно той цены, которую я потратил на лечение и потратил бы еще больше, если б не заказал это средство! Инструкция есть, поэтому в методике можно легко разобраться. Уже после первого приема чувствуется улучшение. Попробуйте сами, и Вы поймете меня."

Елена Малышева: "Спасибо, Игорь, наши операторы разместят ссылку на сайт, чтобы оформить заказ. Уникальное средство Normalife можете заказать здесь.

Оригинальное средство Normalife можно заказать только на официальном сайте, который опубликован ниже. Этот продукт имеет все необходимые сертификаты и проверен на эффективность. В России очень много подделок, заказав которые Вы не получите эффект.


Комментарии:

Скачать Free SoftPhone

Скачать Free SoftPhone Скачать программу X-lite 3.0

X-lite - это популярный бесплатный программный sip телефон для Windows, Mac Os и Linux. Для звонка с компьютера через X-lite 3.0 ваш компьютер должен иметь: звуковую карту, колонки, микрофон. (Скачать--->> )

Скачать программу X-Lite 4.0

X-lite - это популярный бесплатный программный sip телефон для Windows, Mac Os и Linux. Для звонка с компьютера через X-lite 4.0 ваш компьютер должен иметь: звуковую карту, колонки, микрофон. ( Скачать--->> )

Скачать программу SJphone

Бесплатный программный SIP телефон для Windows, Mac Os и Linux, который позволяет осуществлять звонки на любой VoIP софтфон, установленный на компьютере или смартфоне, а также на IP телефоны или обычные проводные телефоны с соответствующим адаптером. ( Скачать--->> )

Скачать программу sipLite

Максимально простой бесплатный с минимально необходимым набором функций программный SIP телефон для Windows. ( Скачать--->> )

Скачать программу ZoIPer

Простой бесплатный программный SIP телефон для Windows, Mac Os и Linux, обладает минимально необходимым набором функций. ( Скачать--->> )

Для деловых людей

Телфин» обновил личный кабинет абонента

«Телфин» обновил личный кабинет абонента

Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о запуске нового личного кабинета. в котором абоненты отслеживают затраты на звонки и подключают услуги.

Евгений Цветков, директор по маркетингу «Телфин», комментирует:

«Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке».

С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера.

На главный экран вынесены быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах «Телфин».







Разработчики также упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов «Телфин» показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму.

Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот. «Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой». — добавляет он.

Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный.

Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов.

Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями.