File-Portal

Штирлиц Игра На Компьютер Скачать Бесплатно img-1

Штирлиц Игра На Компьютер Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.6/5.0 (1614 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать Штырлиц: операция БЮСТ

Штырлиц: операция "БЮСТ" - веселый квест на Андроид

Встречайте на мобильных платформах легендарный квест, который был известен на персональных компьютерах еще в 1999 году. Это игрушка, созданная по мотивам анекдотов и прикольных историй про известного советского шпиона Штирлица. Каждый игрок сможет ощутить атмосферу юмора и веселья, зайдя в эту игрушку. Вы будете выполнять указанные задания, находить скрытые предметы, разговаривать с другими персонажами. Главнейшая задача – никак себя не выявить, чтобы никто не понял, что вы на самом деле коварный шпион.

Вот несколько значимых особенностей и преимуществ игры:

  • Непередаваемый забавный юмор;
  • Известные герои;
  • Прикольная мультяшная графика;
  • Простейшее управление;
  • Затягивающий геймплей и мн.др.

Вас отправили в само логово великого диктатора и вождя – Адольфа Гитлера. Он задумал перевезти весь золотой запас Германии, переплавив золото в свои бюсты и покрасив их в белый цвет. Вы должны вывести его на чистую воду, но так, чтобы никто не понял, что вы в этом замешаны. Ну как, справитесь с такой миссией?

Другие статьи

Штырлиц: операция БЮСТ скачать на андроид бесплатно

Штырлиц: операция БЮСТ


Старейший российский издатель «Бука» продолжает медленно, но уверенно портировать свои старые хиты на платформу андроид. Если вы часто следите за обновлениями на нашем портале, то вы наверняка уже видели классический русский квест «Петька и ВИЧ спасают галактику». Этот проект стал своеобразной первой ласточкой, эдакой пробой пера — разработчики проверяли, как отреагируют игроки на такую выходку разработчиков. Будет ли проект популярным? Не забыли ли геймеры про большую прослойку игр, названной «русский квест»? Только в случае успеха «Василия Ивановича », мы могли надеется на дальнейший выпуск ремейков на планшетах. Что ж, видимо ожидания издателя были оправданы, и ребята из «Бука» решили выкатить в плей маркете свой другой классический квест. Конечно же, я говорю о похождения бравого разведчика Штырлица (не путать с героем сериала!).

Первая игра серии появилась пятнадцать лет назад и получила название «Штырлиц: операция БЮСТ ». Android-версия игры обзавелась текстурами высокого разрешения, улучшенной графикой и отличным отзывчивым управлением, адаптированным для планшетов и смартфонов.

После своего выхода в 2000 году, игра сразу же стала классикой. И это легко объяснить, ведь игра была целиком и полностью ориентирована именно на русскоязычного пользователя. И этот пользователь щедро вознаградил разработчиков рублём. Пожалуй, трудно найти более чернушный, пошлый и откровенно циничный квест, чем серию про Штырлица. Разработчикам удалось даже переплюнуть Василия Иваныча, а этот персонаж, как вы знаете, не отличался джентельменскими выходками (вспомните анекдоты). В общем, если вам меньше восемнадцати лет, то лучше поскорее закройте эту страницу и отправляйтесь стрелять птицами в свиней, пока не достигнете нужного возраста.

Трудно описать сюжет игры в двух словах. По сути, перед нами одна длинная история про похождения разведчика, щедро разбавленная гэгами, пошлыми шутками и комедийными ситуациями. Любителям классики и хороших квестов — качать обязательно!

Штирлиц скачать бесплатно на русском языке для windows 7

работа с различными форматами кодировки текстовых файлов ?> Windows

Штирлиц - программа для расшивки разных кодировок.

Штирлиц является узкоспециализированной, но весьма полезной утилитой, предназначенной для распознавания и конвертации различных текстовых кодировок. С помощью данного программного обеспечения можно расшифровать практически все известные кодировки кириллицы и транслитерации и переводить их в любую нужную кодировку. Например, для работы с текстом в среде Windows вам потребуется кодировка Win-1251, с помощью данного приложения вы без труда сможете перекодировать в неё.

Штирлиц обладает очень удобным и дружелюбным интерфейсом, даже новичку будет под силу разобраться что к чему.

Основные возможности и преимущества программы:

  • удобный и понятный интерфейс.
  • высокая скорость работы.
  • высокая надёжность.
  • абсолютная бесплатность.
  • распознавание и конвертация следующих форматов кириллицы: Win-1251, DOS, KOI-8r, MAC, ISO-8859-5 и другие.
  • распознавание и конвертация следующих форматов транслитерации: UTF-7, UTF-8, HTML, RTF и Quoted Printable.
  • возможность дешифровки кодированных форматов: base64, uuencode, xxencode, BtoA и binhex.
  • функция распознавания и эффективной работы со смешанными типами кодирования.

Насколько "горяча" программа?

Freeware, Windows 7, Windows 8, Windows 10

Закачка Штирлиц бесплатна, не требует никакой дополнительной регистрации или отправки СМС. Скачивание файлов происходит на высокой скорости с наших серверов. Последняя версия Штирлиц проверена на наличие вирусов и не несет с собой никаких серийных ключей и кряков.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Скачать бесплатно игру Штырлиц

Видео по игре Штырлиц. Операция "Бюст"

Видео временно недоступно

Прохождение игры Штырлиц. Операция "Бюст"

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иногда предметы находятся на следующем экране, увидеть который можно лишь тогда, когда Вы придвинете курсор к краю монитора. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, о котором говорится в прохождении, то попробуйте пройти по всей длине экрана.

Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора мыши. Справа от импровизированного руля находятся две красные кнопки. Левая кнопка – сохранить игру, правая кнопка – загрузить игру. Выход из игры осуществляется при помощи клавиши «Esc» и последующем нажатии на зеленый сигнал светофора. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Старайтесь исследовать встречающиеся активные предметы на локации как левой, так и правой кнопками мыши, что иногда приводит к непредсказуемым действиям.

Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. Изогнутый курсор на персонаже говорит о том, что с данным персонажем иногда возможно общение. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Герой направится в то место, в которое Вы ему укажете.

После просмотра вступительного видеоролика, щелкаем по запрещающему знаку. Выслушиваем комментарий и снова бьем ногой по дорожному знаку. Проходим вперед. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Продвигаем курсор вправо и забираем палку возле блиндажа. Двигаем курсор вправо до упора. Пытаемся взять мешочек с порохом. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем последний пункт. Из материалов об Амалии узнаем, что девушка обожает предметы цилиндрической формы, каковой у нас имеется. Отдаем Амалии огурец. Когда девушка скроется за дверью уличного сортира, берем в инвентаре палку и применяем ее на дверь туалета. Забираем мешочек с порохом и проходим налево. Щелкаем правой кнопкой мыши по фрау Заурих, прослушиваем ее характеристику. Достаем из инвентаря мешочек с порохом и отдаем его фрау Заурих. Переходим на следующую локацию.

Попав таким неожиданным способом в кабачок «Припрыжка», осматриваемся. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Забираем со стола алюминиевую вилку и пытаемся наладить отношения с барменом. Проходим в левый экран, осматриваем цистерну с пивом и пытаемся по-хорошему поговорить с продавщицей Дусей. Подходим к колесу и протыкаем его вилкой. Любезно предлагаем продавщице запасное колесо из инвентаря. Щелкаем по пивному крану, чтобы утолить жажду. Закрываем входную дверь и забираем гирю. Открываем дверь и выходим в парк.

Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. Получив золотую монетку, возвращаемся в кабачок.

Подходим к музыкальному аппарату и опускаем в него полученную монетку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню «Голубая луна», забираем веер из страусиных перьев. Заходим в дверь, которая ранее была нам недоступна.

Общаемся с Холтофом, узнаем его характеристику, а затем пытаемся прихватить таз. Покидаем баню и выходим в парк.

Идем в левый экран, отбираем у паренька рыбу, и щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Применяем на аиста розовый веер и забираем бутылку с коньяком. Возвращаемся в баню.

Применяем на Холтофа бутылку с коньяком. Забираем веник и шайку. Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. Выходим из бани и проходим в правый экран. Покидаем кабачок через первую дверь и направляемся к шлагбауму.

Выливаем воду из шайки на портянки и забираем противогаз. Возвращаемся в парк через кабачок.

Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Идем влево. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Проходим дальше налево к лодочной станции.

Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Хм, придется как-то избавиться от бдительного Ганса. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень.

Очнувшись после «теплого» приема, осматриваемся. Дергаем за решетку окна. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную мишень. После третьего удара слева опускается решетка с телефоном, берем телефонную трубку. Когда мир перевернется, не удивляемся, а подбираем в углу веревку и открываем люк. Забираем красный воздушный шарик и закидываем веревку на крюк в потолке Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Накидываем веревку на охранника и покидаем через окно место своего заточения. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре.

Пытаемся поговорить с пожарником и узнаем его характеристику. В землянку мы попасть не можем, вход в него охраняет бдительная коза. Проходим в правый экран, бьем ногой по колонке и ловим порхающую прокладку. С забора справа прихватываем ничейные варежки с ведром. Заходим в летнее кафе «Милости просим».

Берем лейку и половинку табурета. Применяем на кота слева воздушный шарик. Щелкаем по дверце паровозной топки, затем забираем саму топку, еще раз щелкнув по ней. Прихватываем заодно и кота с табличкой в лапах. Покидаем кафе и возвращаемся на аэродром.

Из колонки набираем в лейку воды и проходим мимо кафе в правый экран. Поливаем грядку водой из лейки и забираем выросшую морковку. Проходим дальше в правый экран, пересекая красную пунктирную линию.

Пытаемся пообщаться с Дедом Морозом, который просит выделить ему табурет, но у нас пока только половина табурета. Достаем из инвентаря ведро с варежками и применяем его на сугроб. В качестве носа крепим на снеговик морковку. Возвращаемся на предыдущую локацию, выращиваем еще одну морковку и применяем ее на снеговика. Достаем из инвентаря Кэт и комбинируем ее со снеговиком. Отрастив рога, возвращаемся на аэродром.

Снова пытаемся пройти в землянку, которую охраняет коза. Заходим в землянку, берем вторую часть табурета и снимаем банки со спины командира Наверняка. Узнаем его характеристику. Изучаем часы на стене и покидаем землянку. Объединяем в инвентаре обе половинки табурета. Спешим на Крайний Север.

Отдаем Деду Морозу табурет, взамен забираем мешок с подарками и метлу. Идем на один экран назад и направляемся в Брянский лес.

Забираем с ширмы кусок сыра и пытаемся пообщаться с Бабой Ягой. Узнаем ее характеристику и отдаем ей сначала прокладку, а затем – метлу. Отодвигаем ширму в сторону и направляемся в Ромашково.

Применяем топку на паровоз, затем щелкаем по паровозу. Приезжаем в виварий.

Пытаемся пообщаться с доктором Павловым. Достаем из инвентаря банки и применяем их на собаку. Забираем собаку и возвращаемся в Ромашково на паровозе. Пытаемся пообщаться со стрелочником, узнаем его характеристику. Отправляемся на аэродром.

Отдаем пожарнику мешок с новогодними подарками. Через окно снова попадаем в сарай.

Щелкаем по решетке с телефоном, затем применяем сыр на лаз в полу. Мышь автоматически окажется в нашем инвентаре. Покидаем сарай и направляемся в землянку.

Заходим в землянку и в инвентаре применяем фотографию на саму себя. Предъявляем половинку фотографии командиру Наверняку. Четыре раза щелкаем по деревянному ящику. Достаем из инвентаря бутылку водки и предлагаем ее партизанскому командиру. Забираем часовую стрелку и покидаем землянку. Возвращаемся в Ромашково.

Отдаем часовую стрелку железнодорожному стрелочнику. Щелкаем по железнодорожной стрелке и понимаем, что стрелочнику одному не справиться. Ставим Кэт позади Бабы Яги, а затем выстраиваем всех животных согласно известной сказке про репку, и жмем на железнодорожную стрелку. Садимся на паровоз и отправляемся в Берлин.

Осматриваемся, затем щелкаем по портрету на паровозе. Едим горох, который высыпался из дырявого мешка. Рассматриваем видеокамеру и пытаемся пройти в левый экран. Нажимаем на переднюю часть паровоза, чтобы выпущенными газами затемнить сам паровоз. Снова щелкаем по левому проходу и на этот раз нам говорят «WellCome».

Снимаем с паровоза топку, выдираем из люка в полу крестовину и слева от лифта нажимаем на кнопку первого этажа.

Оказавшись на первом этаже, осматриваемся. Щелкаем по больному на каталке, затем заглядываем в морг слева. Выходим из морга и направляемся в правый экран. Узнаем характеристики присутствующих и предлагаем бутылку водки солдату, охраняющему знамя. Забираем знамя, затем берем самого охранника, укладываем его на каталку и щелкаем по ней.

В морге щелкаем по фрау Заурих, затем начинаем открывать металлические ящики холодильника слева. Чтобы добраться до верхнего холодильника, начинаем по очереди открывать нижний, средний, затем открываем верхний холодильник. Достаем из инвентаря резиновую куклу и применяем ее на фон Крюгера, которого мы нашли в верхнем холодильнике. Автоматически оказываемся возле генерала.

Подбираем с пола железный крест. Подходим к окну регистратуры и щелкаем по физиономии регистраторши. Получаем от фрау Заурих талон на обследование. Подходим к лифту и нажимаем кнопку второго этажа.

Читаем информацию, написанную в «Почетной грамоте» на правой стене и проходим налево. Щелкаем по Кальтеннбрумеру и предлагаем ему бутылку водки, получаем от него деньги. Идем влево и заходим в кабинет окулиста под номером тринадцать, над дверью в кабинет нарисованы очки.

Войдя в кабинет, слева от Штырлица нащупываем кнопку и нажимаем на нее. Узнаем характеристику врача, затем щелкаем по нему. Достаем из инвентаря пачку денег и вручаем ее доктору. С докторской шапочки на столе снимаем красный крест. Выходим из кабинета и заходим в четырнадцатый кабинет.

Пытаемся снять со стены красный вымпел с крестом. Усаживаемся на кресло и покидаем кабинет. Проходим к лифту, нажимаем на кнопку первого этажа. Проходим направо в лабораторию

Если в подвале шаловливые ручки Штырлица поднимали и опускали рубильники в щитке и при посещении лаборатории там будет включен свет, то немедленно спускаемся в подвал. Если же в лаборатории будет темно, то следующий абзац можно и пропустить.

Открываем электрощиток и выставляем рубильники так, чтобы левый нижний рубильник был опущен вниз. Поднимаемся на лифте на первый этаж и спешим в лабораторию.

Заходим в темную лабораторию, и неразборчивая вампирша падает замертво. Ставим на бланк штамп, и вытаскиваем из бутылки пробку. Выходим в коридор.

Подходим к аппарату искусственного дыхания, который находится рядом с моргом, и применяем на него пробку из бутылки. Автоматически оказываемся в кресле гинеколога.

Заходим в четырнадцатый кабинет и снимаем со стены красный вымпел с крестом. Покидаем кабинет гинеколога и направляемся в кабинет справа от лифта. При попытке пройти в кабинет без очереди, ждущие своей очереди офицеры, начинают возмущаться. Берем из инвентаря все кресты и применяем их на дверь кабинета.

Входим в кабинет и обращаемся к стоматологу. Достаем из инвентаря паровозную топку и вручаем ее доктору Бляйшмену. Автоматически получаем кусачки. Выходим из кабинета и направляемся к окну в конце коридора.

Выглядываем в окно, затем достаем из инвентаря знамя и привязываем его к раме. Вымпел применяем на знамя и щелкаем на землю под окном. Перебираемся на следующий уровень.

Болтаясь на дереве, видим, как мимо нас на лыжах нарезает круги пастор Шлаг. Достаем из инвентаря резиновую Кэт, и при появлении пастора, щелкаем по нему куклой. Делаем это с небольшим опережением. Мстим за свой страх быку, оторвав тому хвост. Направляемся в правый экран и подбираем возле дома синюю кастрюлю. Щелкаем по трем швейцарцам, которые втроем не могут поймать одного профессора Плейшнера. Тогда поймаем его мы, управляя стрелками на клавиатуре. Можно сильно не напрягаться по этому поводу, пытаясь успеть поймать падающего профессора. Рано или поздно он сам упадет в блюдо. Идем влево по знаку и тут же возвращаемся. Поднимаем с земли голубые глаза профессора. Снова щелкаем по знаку, чтобы перейти на другую локацию.

Дом пастора Шлага

Обращаем внимание на лыжи возле дома. Угощаем загорающую даму бутылкой водки. Как только дама застрянет в проруби, хватаем лыжи и перемещаемся в следующую локацию.

У своих ног подбираем тлеющий уголек, а мины обезвреживаем с помощью синей кастрюли. Чтобы забраться на скалу, нужно две бутылки водки применить на скалу.

Прослушиваем характеристику тренера и, не задерживаясь, заходим в дверь.

Смотрим на едока и проходим в левый экран. Берем с таблички частицу «Не» и помещаем ее в ту же табличку, чтобы получить другой смысл: «Влезай – не убьет». Открываем дверцу электрошкафа, отключаем напряжение, забираем ногу Холтофа и частичку «Не». Проходим направо и меняем местами разноцветные баллоны. Забираем в инвентарь голову и проходим в левый экран. Рассматриваем гобелен на стене и отдаем наркоману тлеющий уголек. Подбираем оторванную руку и выходим через левую дверь.

Применяем частицу «Не» на бутыль с «Обычным средством» и забираем свиные ноги. Возвращаемся в лупанарий через ту дверь, через которую только что вышли.

Применяем на дверь все найденные части тела: руку, ногу и голову. Входим в логово Бормана.

Щелкаем правой кнопкой мыши по выступающей части Моники и в появившемся меню выбираем предпоследний знак. Открываем сейф в стене, забираем оттуда пачку макарон. С портрета снимаем уши и начинаем собирать человека на постели.

Достаем из инвентаря и применяем на Бормане следующие части:
Макароны
Уши с портрета
Свиные ноги
Бычий хвост
Голубые глаза

Глаза применяем в самую последнюю очередь. Смотрим небольшой видеоролик и перебираемся на следующий уровень.

Срываем мухомор и дважды общаемся с поварихой. Получаем от мамы Геббельса тюбик и заходим в барак.

У входа забираем безголовый экспонат, слева от входа снимаем со стены молоток. Проходим направо, поднимаем с пола мозги и подходим к портрету Геббельса в конце помещения. Применяем на портрет безголовый экспонат, затем щелкаем по портрету.

Достаем из инвентаря тюбик и применяем его на груду яиц. Щелкаем по яйцам, чтобы избавиться от вездесущей фрау Заурих. Поднимаем серп и вантуз. проходим влево и прыгаем на крутящийся диск.

Когда мы нашли серп, то он автоматически объединился в инвентаре с молотом. Проходим налево к входной двери и применяем на консервную банку открывалку из серпа и молота. Прыгаем вниз.

Идем направо, со стенки сортира выкручиваем электрическую лампочку. Применяем лампочку на Билла Гейтса в арестантской униформе. Щелкаем по мигающей лампочке в голове у Билла. Оказавшись наверху, снова прыгаем на крутящийся диск.

Вернувшись в музей, идем в левый экран и снова прыгаем в открытую консервную банку.

Оказавшись в бараке, достаем резиновую Кэт и применяем ее на глыбу льда. Забираем наколотый лед и нажимаем на кнопку «Пуск» на стене. Прыгаем на диск, проходим налево через музей и выходим во двор.

Выйдя в пустой двор, применяем вантуз на стену справа от входной двери. Прыгаем на вантуз и пролезаем в образовавшееся отверстие.

Узнаем характеристику тети Клавы, затем отдаем ей две бутылки водки. Подходим к унитазу, щелкаем по нему правой кнопкой мыши, и вытаскиваем оттуда переходник. Предлагаем этот переходник тете Клаве и вновь оказываемся в музее Геббельса. Выходим из музея и через пролом снова лезем в ванную. Пытаемся взять ремень, висящий над ванной, затем применяем на него лед. Возвращаемся в музей Геббельса через пролом в полу.

Нажимаем на портрет Геббельса на стене.

Применяем ремень на крутящийся диск, чтобы остановить его. Идем до конца в правый экран, узнаем характеристику Модема. Щелкаем по левой могиле, применяем на нее найденные мозги. Предлагаем Модему бутылку водки и разливаем ее на троих. Проходим в левый экран и общаемся с доктором Вебом, который охраняет архив. Проходим в архив, смотрим небольшой видеоролик, автоматически попадаем в деревню Гадюкино.

Общаемся с Василием Ивановичем, получаем от него золотой ключик и подбираем возле колодца болтик. Проходим налево. Говорим Анке комплимент и показываем ей найденный болтик. Плавно перемещаемся на следующий уровень.

Оказавшись в затопленном берлинском метро, вытаскиваем из инвентаря верную Кэт и применяем ее на воду справа от вагона. Хватаем из воды пружины и щелкаем ими по плавающему трупу. Проходим направо и подбираем немецкую каску. Пытаемся подняться вверх по эскалатору. Идем влево, находим на стене обрыв проводов и применяем на этот обрыв подобранную каску. Возвращаемся к эскалатору и поднимаемся по нему наверх.

Выйдя из метро, проходим направо до конца. Пытаемся пообщаться с немецкими детьми, и понимаем, что нам необходимо где-то раздобыть кусок сала. Возвращаемся к выходу из метро и проходим налево вверх.

С тоской смотрим на собственный дом, потому как напрочь забыли, куда спрятали ключ от дома. Щелкаем по зданию правой кнопкой мыши, чтобы обрушить стену. Входим в дом.

Снимаем со стены чапаевскую шашку, затем применяем на граммофон бутылку водки. Поднимаемся наверх через люк в потолке и проходим в левый экран.

Забираем носок и пытаемся пообщаться с Санта Клаусом, попавшим в беду. Вручаем ненашенскому Деду Морозу шашку и получаем от него в подарок настоящий кусок украинского сала. Спешим направо к выходу из метро.

Снова проходим до конца в правый экран и вручаем немецким детям сало – подарок от Санта Клауса. Подбираем в песочнице детский совок. Подходим к уличному указателю «Zu Hitler» и щелкаем по нему. Когда указатель станет показывать вниз, применяем на него детский совок и перемещаемся на последний уровень.

Пинаем будильник, чтобы убедиться в том, что колпак над головой при этом, будет подниматься вверх. Несколько раз жмем внизу на рычаг, чтобы опустить колпак над головой. Не задерживаясь, щелкаем по колпаку до появления в дверях Мюллера. Если колпак окажется наверху, снова жмем на рычаг, чтобы опустить колпак, и на этот раз не будем ждать появления Мюллера. Освободившись, направляемся к сейфовой двери и становимся на коврик у двери. Быстро, пока коврик не уполз за дверь, еще раз щелкаем по нему, чтобы попасть в следующую локацию.

Сдвигаем со стены картину с изображением лося. Идем направо, щелкаем по книжному шкафу и пытаемся отдернуть занавеску. Возвращаемся к рыцарским доспехам и щелкаем ниже пояса. Заглядываем в пролом в стене, сделанный мечом рыцаря. Бюст Гитлера автоматически окажется у нас в инвентаре. Снова направляемся направо, применяем на штору последнюю бутылку водки. Открываем левую верхнюю дверцу шкафа, чтобы достать оттуда одеколон «Шипр». Закрываем бармена в алькове, пнув ногой по нижней дверце. Возвращаемся к камину, зажигаем его, щелкнув по решетке камина. Применяем на кран справа гаечный ключ из инвентаря. Достаем из инвентаря любимый бюст Гитлера и применяем его на каминную решетку. Наблюдаем за действиями Штырлица, затем забираем бутылку самогона. Подбираем с пола у шкафа одежду бармена и смотрим финальный видеоролик.

Размер: 304.43 Mb

Другие новости по теме: