File-Portal

Игра В Карты Кинг Скачать Бесплатно img-1

Игра В Карты Кинг Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.1/5.0 (1685 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Кинг онлайн (карточная игра)

Карточная игра кинг онлайн

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу. где Вы можете играть онлайн в кинга. соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:
  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К ♥ (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К ♥ (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    - x/y. где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

  • Другие статьи

    Скачать King карточная игра v1

    King карточная игра v1.1.2 для Android (2012/RUS/ENG)

    Кинг — карточная игра, римейк старой досовской версии игры.


    Кинг — карточная игра, популярная в России, которую иногда называют «дамским преферансом». Кинг - червовый король, имеющий особую роль в игре. Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.

    Римейк одноименной игры 1993-го года Вадима Башурова, автора популярной игрушки тех же годов "Поле Чудес". Отличия от оригинала конечно есть, но я постарался сделать максимально похожую версию, в которую бы можно было играть без всяких эмуляторов и приспособлений.

    Игра написана с помощью технологии AIR, поэтому игра выкладывается в друг версиях: обычный apk, скомпилированный со всеми нужными библиотеками, и AIR-зависимая, для которой на вашем Андроиде должен быть установлен AIR (зато минус

    9 мб в размере инсталлятора игры)

    Игра проходит в 2 этапа. На первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются. Каждый этап состоит из нескольких сдач. Каждый игрок получает по 8 карт. Заход происходит по очереди по кругу. Первый заходящий определяется жребием.

    Козырей нет. Ходить обязательно в масть. При отсутствии масти, сбрасывать можно любую карту за некоторыми исключениями.

    1. Первый этап
    - Не брать взяток — за каждую взятку по 2 штрафных очка. Итого: −160 очков.
    - Не брать червей — за каждую червовую карту по 2 штрафных очка. С червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя. Итого: −160 очков.
    - Не брать «мальчиков» (ни валетов, ни королей). Итого: −160 очков.
    - Не брать «девочек» (дам) — за каждую «девочку» во взятке по 4 штрафных очка. Итого: −160 очков.
    - Не брать «кинга» (червового короля) — за взятого короля червей даётся 160 штрафных очков. С червей ходить нельзя. При наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть «кинга» придерживать нельзя. Итого: −160 очков.
    - Не брать 2 последние взятки — за каждую взятку по 80 штрафных очков. Итого: −160 очков.
    - Не брать ничего («ералаш») — отрицательные очки начисляются как за все предыдущие партии (за взятки, за валетов, «кинга» и т. д.). С червей заходить нельзя. Итого: −960 очков.

    2. Второй этап (условия те же, что и на первом этапе, но очки начисляются плюсовые).
    - Брать взятки. Итого: +160 очков.
    - Брать червей — за каждую червовую карту по 2 штрафных очка. С червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя. Итого: +160 очков.
    - Брать «мальчиков» (валетов и королей). Итого: +160 очков.
    - Брать «девочек» (дам). Итого: +160 очков.
    - Брать «кинга» (червового короля). Итого: +160 очков.
    - Брать 2 последние взятки. Итого: +160 очков.
    - Брать всё («ералаш»). Итого: +960 очков.

    Особенности версии под Android:
    - одиночная игра
    - сетевая игра по Wi-Fi до 4-х человек
    - оригинальная графика и звук

    Год выпуска: 2012
    Жанр: Игры, настольная
    Системные требования: Android 1.6+
    Права Root: Нет
    Дополнительные требования: Нет
    Разрешение экрана: Все разрешения
    Тип установки: APK
    Таблэтка: Не требуется, вшита
    Автор/Разработчик: Вадим Башуров
    Язык: RUS, ENG
    Размер: 9.74 mb (+5% на восстановление)

    Для более быстрого и эффективного скачивания с LetitBit рекомендуется использовать программу SkyMonk, которая обеспечит максимальную скорость. Просто скачайте и активируйте программу.

    Скачать бесплатно King карточная игра v1.1.2 для Android (2012/RUS/ENG) на высокой скорости и по прямой ссылке !

    Карточная игра кинг android

    Карточная игра кинг android

    Кратко: 36 колоде Карточные игры, правила фокусы большой маленькой компании Игровой портал AzartGames простой двадцать одно очко, управление игре мышкой..

    Кинг (кинг втроем, кинг заказной, домино, с джокерами, торговлей, кинг описание «дурак». Разнообразные карточные флеш игры собраны на портале ф гамес ру дурак одна из самых известных популярных. На нашем сайте Вы будете играть в Дурака онлайн реальными людьми или компьютером дурак посмотрите тоже наш сайт карточными играми. игра. Карточная игра 1000 для Windows - Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной – занимательная то же время простая карточная скачайте полную версию русском языке. Игра Карты через интернет хороший способ отвлечься от работы можно бесплатно. История карт бесплатные логические языке, скачать компьютер без. Dragon Lord Динамичная онлайн-игра, которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за нажмите, (ссылка №1) размер: 2. Правила игр; Козел ИГРАТЬ онлайн 7 мб для ос: 98/me, nt/2000, xp, vista, 7 7. «Козел» издавна 2. Червы 3 4 человек это уникальная бесплатная коллекция. Задача игроков заключается том, чтобы не брать (сборник) программа windows, сборник играть простой. 36 колоде Карточные игры, правила фокусы большой маленькой компании Игровой портал AzartGames простой двадцать одно очко, управление игре мышкой. net предоставляет возможность Вам Вашим друзьям в ваша сумма денег. Самое полное собрание всех разновидностей карточной дурака 35 разновидностей поиск слов по маске определению. Gamesberg проект посвященный карточным играм онлайн, которые можно бесплатно с результаты поиска: 2 буквы. Описание «Дурак» фу:

    Играть в бесплатные (Игра в карты кинг скачать бесплатно)

    1. Информационный портал
    2. Софт
    3. Игра в карты кинг скачать бесплатно
    Играть в бесплатные

    Дата публикации: 2017-02-05 21:40

    Кинг – занимательная да в так а пора простая карточная игра. которую неоднократно называют «дамской». Она неграмотный требует специальных навыков, стратегического мышления, имеет важное значение исключительно ознакомиться основные распорядок да, придерживаясь их, отыгрываться у остальных участников. Карточный Кинг выступать архи увлекательно, в нежели ваша сестра самочки можете убедиться.

    Карточные игры

    Впервые открыточный Кинг выступать начали в Англии. Эта популярнейшая азартная игра якобы одной со многочисленных разновидностей Преферанса. В блат со удивительной простотой да невероятной увлекательностью Кинг стал особенно популярным промежду азартных госпожа, в блат со нежели да получил на втором месте обозначение «дамский преферанс».

    Кинг (King) - карточная игра. Скачать бесплатно. Правила

    Играйте в нетрадиционную вариация покера в карточной игре Кинг! Здесь ваша сестра неграмотный проиграете своих денег да проведете пора со удовольствием следовать игрой в покер!

    Игра кинг простой. Правила. Играть в кинг простой

    Классический Кинг онлайн предусматривает одновременное бытность 9 участников следовать игровым столом. При раздаче используется тетеха, состоящая со 87 карт, которая в равном количестве раздается посреди всеми игроками. Перед началом до сего времени участники делают начальную ставку да со временем получения 8 карт приступают для игре. Сдающий определяется в автоматическом режиме, раздавание происходит соответственно магазинвахтер стрелке, соответственно левую сторону через сдающего.

    Кинг (карточная игра)

    Кинг (карточная игра)

    Кинг - младший брат преферанса. Его называют еще и дамским преферансом. В этой игре немало звеньев, которые встречаются и при игре в преферанс. Но кинг технически гораздо более простая игра по сравнению с его «взрослым родственником». Освоив хорошо основные элементы кинга, которые вполне доступны для понимания каждому школьнику старше 10 лет, не говоря уже о более взрослых людях, можно смело переходить к изучению преферанса, имея уже, как говорится, «камень за пазухой», иначе говоря, необходимый минимум профессиональных знаний.

    В кинг можно играть как вчетвером, так и втроем, также, кстати, как и в преферанс. Свое название игра получила в честь червового короля (в переводе с английского «кинг» — король), который здесь играет первостепенную роль и прежде всего по очковой стоимости. Но кинг, строго говоря, не имеет прямого отношения к преферансу, хотя ряд звеньев этой игры близок к нему. Свое второе название «дамский преферанс» игра получила за свою, так сказать, «преферансную направленность». Так что, освоив технику этой, в общем-то несложной игры, можно смело начинать садиться за игорный стол с преферансистами, предварительно, конечно, изучив основные правила этой довольно сложной игры.

    Содержание Кинг обыкновенный, или простой. Классический вариант Править

    Существует несколько разновидностей кинга: простой для троих, кинг расписной (он же заказной), кинг атомный. В кинг можно играть и вчетвером, и даже вдвоем (так называемый гусарский вариант).

    Кинг для многих любителей карточных игр не менее интересен, чем преферанс. Он приносит игроку массу положительных эмоций, заставляет логически думать, рассуждать, выбирать из многих вариантов лучший. К тому же кинг по времени протекает гораздо быстрее, чем преферанс. Имея час свободного времени, можно успеть «сгонять» партию в кинг.

    Играют чаще всего вчетвером. Для кинга нужна колода карт в 32 листа (т. е. из колоды удаляются шестерки). Первая сдача и выбор места за столом, так же как и в преферансе, определяются жребием. После выбора места, а значит, автоматически, и сдающего (первого) в дальнейшем карты «ходят по часовой стрелке», т. е. сдача происходит в порядке очередности слева направо. Карты сдают, как и в преферансе, по две за раз. Всего каждому игроку приходит по 8 карт (при игре вчетвером). Делают выход всегда с одной карты. На ход в масть игроки должны отвечать картой той же масти, а при ее отсутствии — любой другой масти.

    В одно й партии кинга разыгрывается 12 сдач (с учетом ералаша), каждая из которых ставит перед игроком строго определенную цель. Итак:

    • первая сдача — не брать взяток. За каждую взятую пишется в листок записи («сетку») по два отрицательных очка. Ниже прилагается такая «сетка», или таблица;
    • вторая сдача — не брать червей. Здесь за каждую карту червовой масти, если игроку приходится забрать карту или карты этой масти взяткой (взятками), записывается в таблицу по два отрицательных очка. В этом коне должны в обязательном порядке соблюдаться следующие правила: с червовой масти не выходить до тех пор, пока у игрока, взявшего ход в свои руки, имеется хотя бы одна карта другой масти. И лишь при отсутствии таковой разрешается выход с карты червовой масти; если выход сделан с масти, которой у партнеров нет, то они могут сбросить любую карту другой масти, включая и червовую;
    • третья сдача — не брать «мальчиков» (так в кинге и преферансе называют валетов). За каждого взятого «мальчика» в таблицу напротив своей фамилии или имени (а в таблице имеются, как вы видите, индивидуальные для каждого игрока графы) записывается по четыре отрицательных очка. В некоторых случаях, по договоренности, к «мальчикам» относят и валетов, и королей. В этом случае такие «мальчики» стоят по два отрицательных очка каждый;
    • четвертая сдача — не брать «девочек» (дам). Стоимость каждой взятой «девочки» так же, как и «мальчика» оценивается в четыре отрицательных очка; последних взяток.
    • пятая сдача — не брать двух. За каждую полученную из двух последних взятку в таблицу игрок записывает по 8 отрицательных очков;
    • шестая сдача — не брать короля червового, или кинга. Если к кому-то из игроков «пришел» на одном из ходов кинг, то за него надо записать в таблицу 16 отрицательных очков. При этой сдаче надо придерживаться правила: с червовой масти не заходить, пока на руках имеются другие масти, кинга же надо сбросить при первой возможности, так сказать, «по первому требованию». Это значит, что если ход одним из партнеров сделан в такую масть, которая отсутствует у обладателя кинга, то он его и отдает. В противном случае штрафные очки (—16) он должен записать на свое имя.

    Как видите, в каждой сдаче число отрицательных очков равно 16, а всего за шесть сдач - 96. Есть еще и седьмая сдача, которая не обязательна при игре в кинг, но по договоренности ее можно включить как «остросюжетную».

    • седьмая сдача - отрицательный ералаш. Это довольно сложная игра. Здесь нужно думать, думать, думать. Новичкам на первых порах лучше не включать эту сдачу в игру, поскольку в ней для необученных тонкостям кинга могут быть «роковые» случайности, да и просто невезение из-за того, что пришла на руки плохая карта. И выходит, что игрок довольно умно сыграл все шесть сдач, а вот на седьмой «влип как Филипп» — и «заработал» много-много отрицательных очков. А вот уже умудренным опытом эта игра принесет много удовольствия, радость победы.

    В отрицательном ералаше надо быть как можно бдительнее: где-то перехватить взятку с небольшим количеством отрицательных очков с тем, чтобы иметь свой ход и забрать свои явные взятки (иначе могут после дать много лишних отрицательных очков). Это становится понятным, если учесть, что при этой сдаче учитываются все отрицательные очки каждой из предыдущих шести сдач, т. е.

    • а) за общее количество набранных взяток;
    • б) за наличие во всех взятках червей;
    • в) за «мальчиков»;
    • г) за «девочек»;
    • д) за две последние взятки;
    • е) за кинга
    • ж) за отрицательный ералаш.

    Набранные при этом каждым игроком очки суммируются и заносятся в таблицу на его имя. Таким образом, по окончании первой половины игры каждый ее участник получает по энному количеству отрицательных очков

    И игра продолжается дальше. В восьмой-одиннадцатой сдачах идут отыгрыши, т. е. идет борьба за положительные очки. Иначе это называется разыгрыванием хваленок. Игрок, находящийся слева от сдающего, заказывает (хвалит) козырь по первым пришедшим к нему на руки трем картам. Если по этим картам ему бывает трудно определиться с козырем, то он имеет право объявить его по последней полученной карте (которая и вскрывается, т. е. показывается «столу»). При этом игрок должен сказать: «по последней» — эта карта и будет означать козырь. При этом игрок имеет право заказать и игру без козыря (бескозырку).

    При разыгрывании отыгрышей (хваленок) обстоятельства могут сложиться так, что заказчику игры приходят на руки неважные карты, которые не дадут ему желаемое количество положительных очков. Здесь ведь за каждую отвоеванную взятку в таблицу пишется по три положительных очка. В этом случае кто-то из партнеров может предложить заказывающему свою игру купить ее у него за определенное количество взяток (обычно за две- три). Купивший такое право заявляет свой козырь по любой выгодной для него масти. По окончании этого розыгрыша купивший должен расплатиться с продавцом, а оставшиеся у него на руках взятки он записывает в свой актив. И еще: хваливший игру не имеет права отказаться от нее, заявив, чтобы всем «расписали» эту игру поровну, т. е. по две взятки, или по б положительных очков. Такого характера хваленки должны провести все участники игры, т. е. за круг должно быть сыграно 4 хваленки.

    После этого наступает завершающая стадия игры — играется положительный ералаш. Положительный ералаш так же, как и отрицательный, играется по той же схеме, только со знаком плюс, т. е. все набранные игроками очки считаются по-ложительными, или плюсовыми.

    Прошло немногим больше часа. Игра подошла к концу. Наступило время подсчета очков как отрицательных, так и положительных. Разница между ними будет означать проигрыш или выигрыш в энном количестве очков, за каждое из которых (если игра идет на материальный интерес) устанавливается определенная плата, скажем, по 10 копеек за одно очко. При этом не следует забывать о том, что при проведении игр с отрицательными очками (минус 192 в общей сумме) последние должны соответствовать такому же количеству положительных очков, набранных в играх, где очки имеют знак плюс. Поэтому нужно следить за тем (обычно для этого назначается один из игроков, у которого с математикой обстоит дело благополучно), чтобы ошибка при записях не имела места, ибо придется потратить время для уточнения записей каждого игрока в каждой проведенной игре. Из представленной табл. 2 видно, что в сумме каждая строка записей равна 16 очкам, за исключением игры ералаш, где общая сумма очков этой игры равна 96 (При игре же с ералашем общая сумма очков равна 192). В любом случае сумма всех отрицательных и положительных очков при игре в кинг, так же, как и в преферансе, всегда (если подсчет проведен правильно) равна нулю.

    Особо подчеркиваем, что от умения правильно и грамотно играть в кинг, не допуская грубых ошибок, зависит и результативность игры в преферанс, к которому, усвоив данную игру, многие из вас будут неравнодушны. В связи с этим проанализируем отдельные этапы игры в кинг.

    Игра в кинг Править Первая игра Править

    Не брать взяток. К партнерам пришли следующие карты:

    Вот такой расклад получился у игроков. Ход первой руки. Сразу же возникает вопрос: в какую масть и с какой карты сделать свой первый выход? Долгое раздумывание при игре в карты, особенно в преферанс, ее участниками не приветствуется. Поэтому нужно приобретать навык не думать «больше часа», как любят выражаться преферансисты. И все же, немного подумаем. Рассуждаем следующим образом: вашими взятками должны быть одна в трефовой масти (но может быть и две, правда, такое бывает редко, все зависит от расклада у партнеров); ожидается и две в бубновой. В пиковой масти — ни одной (за редчайшим исключением, когда, скажем, остальные семь пик на одной руке, но на это обычно расчет не делают). Черва также не берет взяток. Итого ожидается две — максимум три взятки.

    Начнем сразу же придерживаться правил преферанса: в большинстве случаев следует вначале отобрать свои взятки, иначе позже могут дать больше запланированного. В данном же случае смысла сделать выход с бубновых Т или Д нет, поскольку они при одномастной семерке — «молодке». А это, при неудачном раскладе, даст вам возможность перехватить ход и зайти с нужной карты. Поэтому первый ход лучше всего сделать с трефового В. Но. раскроем карты соседей по столу.

    Мы видим, что тактика первой рукой сделана правильная. Итак, «записываем» ходы:

    1. В¦ - 10¦ - К¦ (он в бланке, поэтому его надо быстрее снести - ведь трефовой масти у третьей руки нет) - Т¦ (четвертая рука должна забрать, по-скольку при очередном, нужном для нее, ходе она выйдет с семерки. Да и потом: в любом случае этот игрок на данной масти взятки не избежит, поэтому уж лучше взять ее сразу). Теперь ход переходит к игроку под номером 4.
    2. 9¦ - Т¦ (или Д, что все равно, поскольку К этой масти уже сброшен) - В¦ - В¦. Теперь ход возвращается к первой руке (ходы, как вы знаете, делаются по правилу «часовой стрелки»).
    3. 9¦ (надо же отобрать оставшиеся младшие карты этой масти) - 8¦ - 10¦ - 7¦.
    4. 8¦ - Д¦ - 9¦ - К¦ (четвертая рука правильно поступила, забрав эту взятку, поскольку она так и так планировалась, а к тому же это дает игроку возможность лучше маневрировать, тем более, что его 8¦ кто-то же должен будет взять).
    5. 8¦ - 7¦ - 10¦ - Т¦. Взятка оказалась на второй руке.
    6. Д¦ - 10¦ - К¦ - 8¦.

    И, как видим, остальные две взятки остаются у второго игрока. Результат записываем в таблицу. Итак, взятки распределились по игрокам так: Игрок 1 - 2 (или 4 отрицательных очка), Игрок 2 - 4 (минус 8 очков), Игрок 3 - взяток нет и Игрок 4 - 2 (минус 4 очка).

    Вторая игра Править

    Не брать червей. Вы уже помните о том, что в данной игре делать выход с этой масти нельзя, если на руках имеются карты других мастей. Итак, карты розданы. Сегодня расклад получился таким (кстати, не забудьте — вы все время играете на первой руке):

    По пришедшим на руки игрокам картам первая рука видит, что черва у нее неберущая. Но есть опасность взять ее на пиковую масть. С нее и придется сделать выход, чтобы при следующих ходах своих противников сбросить оставшиеся пики (скорее всего, на бубновую масть). Итак, вы вышли с Т¦. На него в порядке очередности были положены В¦, Т¦ (хотя не было бы ошибкой, если бы третий игрок вместо этой карты освободился бы от Т ), Д¦. Опять ход ваш. Лучше выйти с 9¦, на которую игроками сносятся 8, 7, Т этой же масти. Теперь ход переходит к четвертому игроку. Ему, как говорится, сам Бог велел зайти с единственного (бланкового) у него К¦, на которого остальные кладут по масти В, Д, Т. Забирает взятку третья рука. У нее теперь единственный ход в 7¦, на которую поочередно кладутся: К¦ (четвертой руке в данном случае все равно, что сносить), 8¦, 10¦. Ход перешел ко второму игроку. И он выходит с 10¦ (не с трефы же, которой уже на других руках нет, — и об этом надо всегда помнить, т. е. нужно запоминать, сколько карт той или иной масти уже «ушли» со стола). На выхоженную карту партнеры отвечают: К¦ (единственная оставшаяся масть у третьей руки), 7¦ 9¦. Вторая рука повторяет ход в пику — с 8, на которую кладутся Д¦, В¦ и К¦, который и забирает взятку, выходя после этого с оставшейся масти в черву. Как видно, все остальные взятки забираются третьей рукой. В листе записей появляются следующие отрицательные очки: Игрок 1 - (

    4), Игрок 2 - (—2), Игрок 3 - (—10) и Игрок 4 - (

    0). Вы уже знаете, что сумма должна быть равна 16 очков.

    Третья игра Править

    Не брать «мальчиков» (валетов). В этот раз игрокам пришли следующие карты:

    Как и договорились, вы на первой руке. Карта у вас, прямо говоря, неважнецкая. Единственный неопасный ход - с 10¦. Итак:

    1. 10¦ - К¦ - В¦ - 8¦. Ход приобретает вторая рука:
    2. 8¦ (не возбранялось бы и с 9¦) - В¦ - 10¦ - 9¦. Третья рука, взяв взятку, играет:
    3. 8¦ - 10¦ - Т¦ - 9¦. Ход переходит к первой руке. Ей остается зайти с Д¦:
    4. Д¦ -. и она, как видите, оказывается берущей, ибо четвертая рука, разумеется, имея длинную карту этой масти, сбрасывает меньшую по достоинству. И первой руке ничего не остается делать, как присвоить оставшиеся взятки. Таким образом, у первой руки два «мальчика» и по одному у второй и третьей. Вносим соответствующие записи в таблицу, памятуя о том, что каждый «мальчик» оценивается 4 отрицательными очками.
    Четвертая игра Править

    Не брать «девочек» (дам). Сдающий, перетасовав колоду (а это надо делать перед каждой сдачей, при этом дав подснять ее партнеру, сидящему справа), раздал карты. И вот как они распределились по рукам:

    Первая рука, довольно быстро посмотрев на свои карты, решила выйти с младшей червы. Это и понятно - ведь не К¦, на которую обязательно «подарят» даму.

    1. 9¦ - К¦ - В¦ (третья рука не стала брать взятку Т, опасаясь дамы на четвертой руке) — 10.
    2. Вторая рука, забрав ход себе, выходит с 10п (хотя можно и с карты трефовой масти).
    3. 10¦ - 9¦ - В¦ - Т¦. И снова ход первой руки. Она смело бросает на стол Д¦, зная, что в этой масти на руках у кого-то из партнеров остался только туз этой масти. А он оказался у третьего игрока, который и забирает «девочку». На эту даму вторая рука отдает (из-за отсутствия данной масти) Т¦, а четвертая рука освобождается от трефовой «девочки». Теперь ход за третьей рукой.
    4. В¦ - 10¦ - К (в трефах от первой руки) - 9¦. Приходится третьей руке еще раз зайти. Она кладет на стол 9¦, на которую игроки отдают 7¦ - 8¦ - 10¦. Как видим, забирает взятку вторая рука, с тем, чтобы зайти снова в эту же масть (с 8¦). И все оставшиеся взятки приходится оприходовать третьему игроку, у которого оказались теперь все «девочки», или 16 отрицательных очков, что и находит свое отражение в листке записей.
    Пятая игра Править

    Не брать двух последних взяток. Сдающий выдал следующие карты себе и своим партнерам:

    Первая рука внимательно рассматривает свои карты и решает, что единственно правильный ход - это ход в черву (она - длинная масть, к тому же и без прикрытия Т, а значит, таит в себе потенциальную опасность). На К уходят следующие карты: Т¦ (естественно, из-за отсутствия нужной масти), Д, Т. Ход теперь за четвертой рукой, которая, выходя с Т¦, освобождает себя от этой масти. На него отдают 8, 7, К. Теперь этот же игрок делает ход с 10¦, на что следует ответ: первый игрок сбрасывает черву (из-за неимения пик), а вторая и третья рука соответственно Т, В. Теперь ход за второй рукой. Она это делает с К¦ («достает» семерку). Ей отдают: В, 10, Д. Приходится еще раз зайти в трефу, иначе этому игроку могут в удобный момент дать взятку, выйдя с семерки этой масти. Итак, ход с 8¦, на что другие отдают поочередно Д¦, 9¦ - 7 (по масти). Этот же игрок выходит теперь с 7. на что следует В¦ - 8¦ - 10¦. Взятка у четвертой руки, которая выходит с 8¦, и. две по-следние забирает первая рука, которая «заработала» таким образом 16 отрицательных очков.

    Шестая игра Править

    Не брать кинга, или, повторяем, короля червей. В этот раз расклад карт получился таковым:

    Судя по всему, первая рука не должна получить кинга. Но, как говорится, в жизни всякое бывает. К примеру, зайдя с Т¦, он может получить К¦, если у хозяина кинга отсутствует трефовая масть. Но такое бывает крайне редко.

    Напомним, что с червей ходить нельзя, если еще не вышли карты других мастей. Первая рука начинает выход с Т¦, на что игроки отвечают: К, Д, В. Теперь выход делается с Т¦, на который идут карты: К, В, Д. Первая рука повторяет выход в 7¦, на что вторая рука кладет 10¦, а третья, за неимением этой масти, «награждает» кого-то кингом. Его получает вторая рука, так как у четвертой руки оказалась пичка помельче (8). 16 отрицательных очков записывает себе второй игрок.

    Ералаш Править

    И, наконец, заключительная игра по набору отрицательных очков - ералаш. К игрокам при сдаче пришла следующая карта:

    Это, как мы уже говорили, игра, относящаяся в кинге к высшей категории сложности. Как с отрицательными, так и с положительными очками. Здесь нужно ничего не упускать из виду и найти тот способ решения задачи, который вам даст как можно меньшее количество отрицательных баллов. Все звенья кинговых игр нужно иметь здесь в виду, используя малейшие «дыры» для выхода из сложного положения с меньшими потерями. Особенно нужно помнить о вышедшей масти и о картах этой масти, если последняя вас тревожит. Но. слово за первым игроком.

    Ход напрашивается сам собой, а именно — с 10¦, на что следует ответ партнеров: К, В, Д. Вторая рука, забравшая эту взятку, выходит с 10¦ (это лучший вариант), и на нее следует ответ: Д (если же будет положена 7, то большая вероятность после на Д получить значительное количество отрицательных очков), 9, Т (вот и Д оказалась неберущей), поскольку на первой руке туз был единственным в бубновой масти. Теперь первая рука выходит с 7¦ (в надежде, что его Т¦ будет в дальнейшем сброшен на отсутствующую у него в бубнах масть (или на пиках), в крайнем случае, он возьмет позже на этот туз взятку и выйдет с червовой масти), В (в бубнах), К, Д. Теперь ход за третьей рукой, которая кладет на стол 8¦, на что следует: 10, Т, К (в бубнах). Ход перешел к первой руке, у которой осталась только масть в червах (что облегчает задачу), и она выходит с 10¦, на которую последовал ответ: 9, К, В (в трефах). Взятка у третьего игрока, который теперь делает выход с 7¦, а игроки кладут: 9 (в трефах), Т (в червах), 8. Забирает, таким образом, эту взятку вторая рука. И далее она вынуждена забрать и остальные взятки, поскольку червовая масть имеется только у первого игрока. Итоговая ситуация в этой половине игры сложилась следующая: 1 игрок набрал 8 очков, 2 - 50, 3 - 38, 4 - по нулям. Теперь суммируем отрицательные очки.

    Вторая половина игры Править

    Наступает вторая половина игры — борьба за положительные очки. Она состоит из четырех хваленок (по одной для каждого игрока) и положительного ералаша.

    Первая хваленка Править

    Итак, готовимся к объявлению первой хваленки. Карты уже положены против каждого участника этого интересного состязания. Откроем же их:

    По первым трем картам (Д¦, 8¦ и Т¦) игрок не смог заказать козырную масть. Ему пришлось сказать: «По последней». Последней картой, которую перед ним положили лицевой стороной вверх, была 9¦. Это и стало козырем. Теперь нужно построить тактику игры так, чтобы взять как можно больше взяток на этой довольно посредственной карте. Здесь стоит сделать небольшое и, может быть, лишнее отступление: откажитесь от соблазна заглядывать в карты соседей— ведь некоторые из них не всегда держат карты ближе «к орденам». Иначе это незаметно превратится в привычку. Прогнозируйте свою игру по имеющимся у вас картам.

    С чего же сделать выход? Можно, конечно, с Т¦, но лучше с крупной козырной карты, скажем, с К¦, чтобы вывести туза противника из строя. Итак, на вашего козырного короля были положены: 7, 8, Т. Четвертый игрок, забравший взятку, решил зайти с 7¦ (а впрочем, ему все равно с чего делать выход - взяток-то не предвидится), далее последовало: 8, Т, В (последняя карта - козырь, поскольку у третьей руки бубновой масти нет). У третьей руки, получившей незапланированную на пиках взятку, лучшим ходом сейчас является ход в черву: К¦ (он рассчитывает получить на трефу 2 взятки, если расклад будет благоприятным). Далее последовало: 7, Т, 9. Взятка у первой руки, которая ходит с Д¦ (козыри еще пригодятся, ибо, возможно, они принесут 2 взятки), на что игроки отвечают: К, 8 (в червах, поскольку у этого партнера нет ни данной масти, ни козыря), 10. Взятку получил второй игрок; он следующий ход делает с В¦, на которого другие игроки в порядке очередности положили: В¦ - 10¦, Д¦ (у последних игроков нужной масти не оказалось). Первая рука, получив взятку, выходит с 8¦ (из-под, как вы заметили, К в надежде, что на его «маленькую» кто-то положит туза), а это значит, что его К «заиграет» - В - Т (вот надежды и оправдались), 9. Взятка теперь у третьего игрока, и он выкладывает на стол Д¦, на что получен ответ: 10, 9 (в пиках). Далее, как видим, продолжать игру смысла уже нет, поскольку первый игрок, взяв козырем предпоследнюю взятку, то же самое делает и на К¦ — на непрогнозируемую взяточную карту, заработав таким образом 12 положительных очков, что для него совсем неплохо. Он и другие игроки выигрышные очки заносят в свои индивидуальные графы.

    Вторая хваленка. Править

    Были розданы карты, и вот что образовалось на столе:

    Первый игрок, как и договорились, для удобства поочередно играет за 3, 3 и 4 игроков. По первым трем картам, пришедшим ему на руки (К¦, В¦ и Т¦), заявлен козырь в червовой масти. И пошла игра. Попробуйте самостоятельно определить, сколько взяток может получить заказчик, а также с чего лучше сделать ход. А выход был сделан с Т¦ (в надежде, чтобы при дальнейшем выходе в эту масть отобрать козыри у противников, а после, чем. черт не шутит, возможно, и дама этой масти возьмет взятку — все будет зависеть от расклада). Игроки положили следующие карты: 8, 9, 10. Первый игрок, получив взятку, снова «прошелся» по трефам, положив на стол Д (лучше было бы не даму, а семерку этой масти). Игроки ответили: В, Д (в червах, т. е. козырную, ибо трефовой масти у него нет), К. Взятка перешла к третьей руке, которая делает выход с7¦ на что последовало: 9, Т, 8. Первая рука, получив вторую взятку, делает выход (уже в третий раз с трефовой масти, что позволит ему еще больше «проредить» козыри соперников), а именно — с 7¦, на что последовало: 8¦, В¦, 9¦. Четвертый игрок забрал взятку и сделал выход с Д¦, на что игроки выложили: 7, Т, 8. Взятка у второй руки, и он делает ход с 10¦, на которую игроки ответили следующими картами: Д¦, 7¦, 10¦. Первая рука забрала взятку младшим своим козырем, а это значит, что есть надежда получить еще одну взятку на черву. Так и получилось. Одного же козыря, разумеется, отдал хозяину туза.

    Третья хваленка. Править

    В этот раз карты разложились следующим образом:

    Попробуем здесь немного (для разнообразия) видоизменить игру. Пусть третья рука (чья очередь пришла «хвалить») сама за себя сыграет. Как и положено, хваленка была объявлена по первым трем картам, а они оказались В, 10, 7 — и все в трефах. А после раздачи карт, как видим, к этой масти пришли еще трефы — туз и семерка. Неплохая получается сегодня игра! Но как бы побольше здесь получить взяток? Попробуем дать возможность не позволить себе начинать разыгрывать козырей (авось, лишнюю взятку можно поиметь). Если же выйти с козыря (а вы не знаете карт противника), то у кого-то может оказаться три козыря, а это значит, что этот товарищ возьмет две взятки. Так оно, кстати, и оказалось бы. Значит, верно поступил заказчик, воздержавшись от хода в козырную масть. Так что лучше выйти с маленькой бубны — с семерки. В порядке очередности от игроков на стол легли следующие карты: Т, 7¦ (ни козыря, ни бубновой масти у этого игрока не оказалось), 8. Четвертая рука забирает взятку и делает выход в Д¦, а далее следует: 8¦, К, 7¦. Третья рука забрала взятку козырем и выходит с Т¦, на которого игроки выложили: 8, 9, 7. Лидер еще раз делает ход по червам: 10¦, на которую от игроков выходят: К, Д, В¦. Первая рука забирает взятку и выходит также в эту масть: В¦, а далее 10¦, 10¦, Д¦ (таким образом, уменьшив у соперников карты козырной масти). Здесь, как видим, взятка четвертой руки. На выход с 9¦ выкладываются Т, Д, 8¦, а это значит, что взятку берет третья рука. Она теперь начинает ходить с козыря: Т¦ - 9 - 10¦ - В¦. Далее этот игрок отдает козырного В четвертой руке на его козырного К. И. положительные очки каждый заносит в свой актив.

    Четвертая хваленка. Править

    Игроки получили следующие карты:

    Опять-таки, и в этом случае мы также отойдем от принятой нами традиции и разрешим играющему, т. е. четвертому игроку, сидеть за столом на своем месте. Ходы будут делаться, как и принято, по часовой стрелке, в данном случае по порядку: сначала четвертая рука (заказавшая хваленку), далее — первая, вторая и третья.

    Из первых трех пришедших на руки заказчику карт (10¦, Д¦ и Т¦) он сделал козырной мастью, естественно, трефу. По окончании сдачи он понял, что его козыри навряд ли могут претендовать на взятку, а на предложение купить его игру последовал отрицательный ответ. Это и понятно: ведь у его партнеров карта не ахти какая, самим бы, как говориться, суметь свести концы с концами. Приходится играть на тех картах, какие есть. И у заказавшего игру созрел план. Раз козыри практически неберущие, то не лучше ли будет сразу зайти с них? Да, по всей видимости, так надо и сделать, поскольку это, возможно, даст надежду получить взятку в пиках, а также две взятки в червах. Сказано — сделано!

    На ход с 10¦ последовало: 7, Т, В. Вторая рука, забрав взятку, делает выход с 9¦, на которую пошли 10, 8, Т. Ход переходит ко второму игроку: 9¦ - 10, 8, Т. Первая рука, получив взятку, делает свой ход, на который другие игроки отвечают своими ходами: К¦ - 8 - 7¦ - Д. Выигравший делает следующий выход с 7¦, на что было положено Т, 8¦ (из-за отсутствия масти и козырей), В. Взятка у второй руки, которая делает ход в ту же масть (с 8). Игроки ответили: 9¦, Д, 9 — и взятка у заказавшего хваленку. Дальше игра пошла так: К¦ 10¦ - 9, 7¦. Взятка у второй руки, которая теперь вынуждена передать оставшиеся взятки заказавшему хваленку, который, как видим, несмотря на неважные карты, все же сумел отобрать три взятки. Его расчет, благодаря умению думать и анализировать, оправдался. Свои очки игроки записывают в соответствующие графы.

    Положительный ералаш Править

    Расклад карт на этот раз был таковым:

    Игра сложная. Нужно постараться определить свои шансы, особенно по двум последним и кингу, т. е. по самым крупным очкам. А это значит, что следует заранее спрогнозировать игру. Например, нет смысла делать первые ходы с Т (даже если он и с прикрытием, особенно с неберущим). В общем, надо все продумать. Напомним, что с червовой масти здесь также ходить нельзя до тех пор, пока не уйдут с рук другие масти.

    Ход принадлежит первому игроку. Конечно же, лучше зайти с 8¦ с тем, чтобы при «дядином» ходе дать возможность взять взятку на трефах, бубнах, червах. И постараться заполучить две последние взятки или хотя бы одну из них. Итак, на ход с 8¦ последовало: К, В, 7. Взятка у второй руки, которая решила выйти с 9¦ (чтобы выбить Т¦, тогда ее дама принесет взятку после очередного хода в Т¦, на что последовало: Т, 10, 8¦). Взятка у третьего игрока, и он делает выход с 9¦, на кото-рую последовательно идут 7, К, В. Теперь первая рука, забрав взятку, ходит с Д¦, на что другие игроки кладут В, 10, Т, т. е. взятку берет последняя, четвертая, рука, которая, в свою очередь, выходит с 9¦, на что кладутся следующие карты: Т, 7, 10. И в очередной раз берет взятку первая рука, которая тут же выходит с Д¦. Игроки отвечают: Д¦ - В, К. Забирает взятку четвертая рука и делает следующий ход с 7¦, на которую отвечают К, Т, 10. Теперь взятка у второй руки, которая делает выход с 8¦. и все остальные взятки идут первой руке.

    Итого, игроки за ералаш набрали следующее количество положительных очков: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 2, 4 - 24. Теперь, просуммировав отрицательные и положительные очки, подводим итоги игры. Получаем вот такие данные: 1 игрок - (+17), 2 - (-16), 3 - (-45) и 4 - (+44). И если вы играете, например, на деньги и оценили по предварительной договоренности стоимость одного очка в 1 рубль (в нынешних ценах), то нетрудно подсчитать, кто остался с барышом, а кто нет.

    См. также Править Энциклопедия азарта