File-Portal

Игра Вершки И Корешки Скачать Бесплатно img-1

Игра Вершки И Корешки Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.9/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Детский портал для Детского сада

Дидактическая задача. Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры. Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни - корешки, у других плоды - вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры:

- Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется "Вершки и корешки". У нас на столе лежат вершки и корешки растений - овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая - корешки. (Дети далятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй - по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал "Раз, два, три - свою пару найди!", быстро найдите себе пару: к своему вершку - корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал:"Корешки, найдите свои вершки!". Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Правильность выполнения задания могут проверить только "волшебные ворота" (взрослый и кто-нибудь из детей), через которые проходят все пары. Чтобы интерес к игре не угасал, можно предложить поменяться вершками и корешками.

Дидактическая игра для детей 5-6 лет.

формат А4,
овощи:
- картофель,
- морковь,
- репа,
- свекла,
- редиска,
- лук,
- чеснок.

Другие статьи

Дидактическая игра Вершки и корешки

Дидактическая задача. Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Ход игры. Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни - корешки, у других плоды - вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры:

- Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется "Вершки и корешки". У нас на столе лежат вершки и корешки растений - овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая - корешки. (Дети далятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй - по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал "Раз, два, три - свою пару найди!", быстро найдите себе пару: к своему вершку - корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал:"Корешки, найдите свои вершки!". Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Правильность выполнения задания могут проверить только "волшебные ворота" (взрослый и кто-нибудь из детей), через которые проходят все пары. Чтобы интерес к игре не угасал, можно предложить поменяться вершками и корешками.

Дидактическая игра для детей 5-6 лет.

формат А4,
овощи:
- картофель,
- морковь,
- репа,
- свекла,
- редиска,
- лук,
- чеснок.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!

Похожие новости

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста - Планета Детства

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста

Игра « Вершки и корешки»

Цель: закреплять в речи детей обобщающие понятия. У одних овощей мы едим то, что находится на поверхности земли (вершки), а у других- то, что растет в земле (корешки).

Игровые правила. Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.

Игровые действия. Поиск пары; составление целого растения.

Вариант 1. После уборки урожая на своем огороде взрослый собирает детей, показывая им, какой хороший урожай они вырастили, хвалит их за полезный труд. Затем уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни — корешки, у других плоды — вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки и корешки. Взрослый объясняет правила игры:

— Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется «Вершки и корешки». У нас на столе лежат вершки и корешки растений — овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая — корешки. (Дети далятся на две группы.)

Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй — по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все разбежитесь по участку и побегаете врассыпную. Когда услышите сигнал «Раз, два, три — свою пару найди!», быстро найдите себе пару: к своему вершку — корешок.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок). Нельзя все время становиться в пару с одним и тем же игроком.

Вариант 2. Вершки (или корешки) стоят на месте. По площадке бегает только одна подгруппа ребят. Взрослый дает сигнал:»Корешки, найдите свои вершки!». Дети должны стать так, чтобы ботва и корень составили одно целое.

Правильность выполнения задания могут проверить только «волшебные ворота» (взрослый и кто-нибудь из детей), через которые проходят все пары. Чтобы интерес к игре не угасал, можно предложить поменяться вершками и корешками.

Игра «Загадочные животные»

Цель: Развивать зрительное восприятие, внимание, воображение

Место использования: индивидуальная работа в утреннее и вечернее время.

Раздайте детям большие карточки с необычными животными поровну. Предложите детям подобрать карточки с животными, которые на него похожи. Выигрывает тот, кто первым найдет все карточки и сделает это правильно.

Автор: Шаповалова Снежана Васильевна,

воспитатель МБДОУ Детский сад » Солнышко»,

г. Вуктыл, Республика Коми, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Больше интересной информации вы можете прочитать и обсудить на форуме

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Анна Сенич
Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Цель. Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Ход игры.(Вариант1) Сегодня мы поиграем в игру, которая называется "Вершки и корешки". У нас на столе лежат вершки и корешки растений - овощей. Мы сейчас разделимся на две группы: одна группа будет называться вершки, а другая - корешки. (Взрослый разделяет детей и ставит их друг против друга) - Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй - по корешку. Все взяли?

А теперь быстро найдите себе пару: к своему вершку - корешок.

(Можно провести под музыку, как подвижную игру). Дети после первого раза обмениваются вершками и корешками.

Игра повторяется, но уже искать надо другой вершок (или корешок).

(Вариант 2) Отвечать можно только двумя словами: вершки и корешки. Кто ошибся, платит фант. Воспитатель уточняет с детьми, что они будут называть вершками, а что - корешками: «Съедобный корень овоща называть вершками, а съедобный плод на стебле - вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были внимательными, так как в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки», «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» - «Вершки и корешки». Тот, кто ошибается, платит фант, который в конце игры выкупается. Воспитатель может предложить иной вариант; он говорит «Вершки», а дети вспоминают овощи, у которых съедобны вершки. Эту игру хорошо проводить после беседы об овощах, огороде.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Во саду ли, в огороде Задача: • дать представление о растительном мире, о его предназначении. Цели: • познакомить детей с тем, что у.

Вязаная дидактическая игра «Вершки и корешки» Читая однажды детям сказку "Вершки и корешки" я подумала, а почему б не сделать такую дидактическую игру. Материала много, подвязала кое-что.

Дидактическая игра «Вершки и корешки» - Картинка 68757-20

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Дидактическая игра «Вершки и корешки» >>

Дидактическая игра «Вершки и корешки». «Положи в большую корзину корешки, а в маленькую вершки».

Картинка 20 из презентации «Презентация на тему «Овощи»»

Размеры: 268 х 260 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока технологии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Презентация на тему «Овощи».ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1404 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Свежие овощи» - Пастернак. Капуста краснокочанная. Редька. Петрушка. Сахара. Непростая история. Пряные овощи. Картофель. Тартроновая кислота. Батат. Редис. Савойская капуста. Петрушка и сельдерей. Капуста брокколи. Требования к качеству корнеплодов. Упаковка и хранение капустных овощей. Цветная капуста. Брюква. Растение.

«Характеристика овощей» - Редька. Условия обработки овощей. Баклажаны. Пикантность. Капуста. Витамины. Тыква. Семя. Репа. Петрушка. Овощи. Характеристика овощей. Полезные советы. Кабачок. Перец. Котлеты из семян подсолнечника.

«Обработка овощей» - Отрезают стебель и основание Снимают волокна. Отрезают плодоножку. 6*6*6 мелкие кубики). Сортируют Отрезают донце и шейку Снимают сухие чешуйки Промывают. Дольки. Пастернак. Ломтики. Промывают Очищают кожицу Промывают Сортируют Связывают в пучки. Хранение овощей. Инструменты для очистки овощей. Формы нарезки, размеры и кулинарное использование картофеля.

«Нарезка овощей» - Формы нарезки, размеры, кулинарное использование капусты. Кубики. Фигурные виды нарезки картофеля. Виды нарезки моркови. Формы нарезки, размеры, кулинарное использование свеклы. Соломка. Формы нарезки, размеры и кулинарное использование моркови. Формы нарезки, размеры, кулинарное использование лука репчатого.

«Блюда из овощей» - Основные группы овощей. Меню завтрака. Перечень кушаний и напитков варка, тушение, запекание, обжаривание. ПОМИДОР – «золотое яблоко»- плодовый овощ, растение семейства пасленовых. Способы первичной обработки овощей. Способы приготовления блюд из овощей. Лук,чеснок. Что такое овощи? Какие способы приготовления блюд вы знаете?

«Овощные салаты» - Дизайн-анализ по теме праздника. Конкурс «Поэтический». Овощи в питании. Конкурс «Театральный». Немного из истории. Приготовление блюд свежих овощей. Правила приготовления салатов. Санитарно-гигиенические требования. Общие сведения о питании. Обоснование проекта. Цель проектирования. Технологическая последовательность приготовления салатов.

Блюда из овощей

15 презентаций о блюдах из овощей