File-Portal

Скачать Quixel Suite Торрент img-1

Скачать Quixel Suite Торрент

Рейтинг: 4.0/5.0 (1629 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать программу Quixel Suite 2


Скачать программу Quixel Suite 2.3.1 Plug-ins for Photoshop бесплатно


Quixel Suite - собрание плагинов Quixel (NDO Painter, DDO Painter, 3DO Baker) в едином решении. Данные плагины для Adobe Photoshop позволяют создавать и редактировать карты нормалей, редактировать и создавать текстуры 3D-обьектов, а также просматривать готовый результат сразу на 3d-моделях.

Особенности:
• Имеет большой набор готовых физически корректных "умных" материалов, параметры которых можно менять на лету, и сразу видеть изменения в текстурах.
• Имеет шаблоны карт нормалей и текстур для разных игровых движков и другого 3D ПО. Поддерживает создание PBR текстур.
• По скольку вся работа производится средствами программы Photosop - созданные текстуры можно редактировать обычным способом, проводить цветокорекцию, копировать и переносить участки изображения всеми доступными стандартными для Photoshop инструментами.
• Quixel Suite содержащит огромное количество предустановленных материалов и возможность создавать собственные.
• Сборник вобрал в себя самые новые, обновленные версии nDO, dDO, а также включает еще два новых инструмента: 3DO и Megascans.
• 3DO - новый превьювер для Photoshop. Megascans - библиотека реалистичных материалов, на основе фото-реалистичных текстур.
• Удивительная 3D-графика 3DO. Гладкая 8K картинка прямо в Photoshop, с инструментами, которые вы знаете и любите.
• С инструментами Quixel Вы получите возможность заниматься 3D моделированием в Adobe Photoshop.
• Одним из главных нововведений является возможность создания текстурных карт непосредственно на модели в 3D.
• Также имеется возможность работы с картами высокого разрешения размером 8K.
• Создание в режиме реального времени с GPU- ускорением, настраиваемые профили экспорта, расширенные функции постобработки, анимации и многое другое.
- Сканирование на основе PBR текстурирования
Откройте весь потенциал Photoshop с огромной библиотекой материалов для 3D-живописи созданой для PBR. Наслаждайтесь удобным, настраиваемым и полностью интегрированным с Photoshop набором текстурирования.
- Огромная библиотека материалов DDO
Побалуйте себя 1000 отраслевыми материалами на основе сканирования, интеллектуальными материалами и кистями, что позволит вам быстро и быстро структурировать ваши активы со стилем и полной согласованностью.
- Быстрый рабочий процесс
Quixel Suite является самым простым в использовании инструментом текстурирования на сегодняшний день, что позволяет значительно ускорить работу вашего конвейера и традиционного рабочего процесса.

Системные требования:
Photoshop CS4 - CC и выше

ОС: Windows 10, 8, 7 (64-bit)
Язык: Multi / английский
Лечение: в комплекте
Размер: 2,09 Гб

Основные разделы

© Copyright 2005-2015. CitySmile.ORG

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Вся информация размещена на основании соглашения
Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности.
Администрация сайта не несёт ответственности за контент представленный по внешним ссылкам!

Другие статьи

Скачать Quixel Suite 2

Quixel Suite 2.3.1


Quixel Suite — инструмент для создания реалистичных текстур. Quixel Suite вобрал в себя новые, обновленные версии nDO, dDO, и предоставляет пользователю еще два новых инструмента: это 3DO и Megascans. 3DO — новый превьювер для Photoshop. Megascans — библиотека реалистичных материалов, на основе фото-реалистичных текстур.
Одним из самых главных нововведений является возможность создания текстурных карт непосредственно на модели в 3D.
Данный процесс похож на создание карт в таких программах Allegorithmic’s Substance Painter или The Foundry’s Mari. Имеется также возможность работы с картами высокого разрешения, на видео продемонстрирована работа с размером 8K

2.3.1
DDO
– Added support to import multiple Megascans simultaneously.
– Fixed issues with multiple meshgroups not re-importing textures correctly
– Updated Quixel Colors to latest version
– Fixed bug where some workflows (UE4 (RMA) etc.) did not automatically set the FlipNormalY checkbox
– Exporter: always defaults to \flats as the output folder unless changed
– Exporter: fixed some anomalies with the UI
– Fixed bug where Megascans materials weren’t showing thumbnails in DDO layer stack
– Allowed Re-importer and Base Creator windows to also accept PSB files as input
– Added “Normal” Material Blend mode to the DDO dropdowns.
– Fixed bug where Custom Material Creator would not load default (expected) camera/post-process settings in 3DO
– NDO: Fixed bug where NDO conversion would rename user PSD to BaseMaterial [Normal].psd in a temp folder
– Fixed bug where UE4 (RMA Packed) export preset would not correctly export AO in the reflection map.
– Added Fallout 4 export preset
– Fixed bug with Material Creator where Specular was being treated as a grayscale map, causing issues
– Fixed bugs with Megascans Import feature, where changing the default save location wasn’t highlighting the correct material in the UI
– Material Updates: several new materials added across all categories; Decay materials are now replaced/moved to the Metal folder,
– Added option to enable/disable import optimizations when loading a mesh
– Mesh importer updated to latest version
– Fixed re-importer issues with multiple mesh groups
– Reimporter now populates map links for multiple mesh groups.
– Reimporter color ID map for multiple mesh groups now works.
– Reimporter now correctly converts PSD files to PSB when switching from lower resolutions to > 8k (and vice versa; converting back to PSD from PSB)
– Updated Exporter to force 32-bits for Arnold linear preset
– Removed redundant option in DDO menu to re-import Mesh (as this can now be done through the re-importer window)
– Fixed bug where the Mesh Import process would run twice in some scenarios
– Fixed bug with Material Browser hiding indefinitely if Create button is pressed on an Empty (Custom) category
– Fixed bug with Dynamask window where ID Brightness tab value wasn’t being stored and retrieved correctly from the project XML
– Fixed bug with grayscale maps exported with minute graininess in them (due to conversion to RGB)
– Updated Dota2 export preset
– Renamed LoL export preset to “Hand-painted”
– Added Instant Light PBR Renderer export preset
– DDO Projection Creation: Removed prompt to re-enter project resolution if no inputs are provided, which was ignoring the setting already provided
– Fixed bug where AlbedoM was not propagating correctly to 3DO in 3D paint mode
– Fixed bug where SUITE updater window wasn’t launching automatically on new version
– Updated SUITE UI to correctly scale on HDPI resolutions
– Fixed “Learn” URL on Updater window
– Improved compatibility logic for automatic XML updates for when new Photoshop Versions are launched
– Fixed bug where RMA packed UE4 exporter generates wrong AO in blue channel (from other mesh group)
3DO
– Fixed symmetry painting for x/y planes for the fourth quadrant
– Fixed issue with metalness default value not being set in some cases
– Fixed minimum brush size not being respected with pen pressure, when setting in the options
– Fixed maximize issues after moving title-bar in fullscreen mode
– Added GGX checkbox to toggle GGX at runtime
– Fixed bump map intensity lower than normal
– Fixed default settings for bakers (when creating new project)
– Fixed general UI scaling
– Fixed bug where clicking on post processing would trigger resizing
– Fixed bug where painting would stop completely if Symmetry painting was enabled
– Fixed bug where Repeating a paint stroke wasn’t functioning correctly with Symmetry painting
– Fixed bug where the distance threshold for latching on a mesh for viewport rotation/zooming was inconsistent with respect to mesh sizes.
– Added support for latched rotation/zooming with Primitive meshes as well
– Fixed bug where brush sizes were inconsistent with respect to mesh sizes
– Fixed inconsistencies with Wireframe mode; color picker was affecting both wireframe and painting color simultaneously, wireframe mode toggling was buggy etc.
– Updated 3DO UI icons to have better Anti-aliasing
– Improved Wireframe shaders performance
– Fixed gloss preview shader to show correct value
– Separated Metalness and Roughness maps for 3DO to be able to show variations such as Metalness and Gloss
– Fixed bug where maps that were NOT being painted on in color paint mode Fullbright shaders would show black.
– Fixed bug where entering light values in input field and pressing Enter would update UI but not update lighting
– Fixed bug where AmbientIntensity was not being saved as part of postProcess preset values
– 3DO window can now be resized from any side
– Updated all multimap map shaders to properly calculate Gamma/Linear values when lerping in paint mode
– Updated PBR shader to correctly calculate values for each component (Gamma/Linear corrections)
– Increased the range for Proximity Tolerance Slider in paint mode to allow more flexibility
– Brush sizes are now relative to the mesh; this should avoid cases where brush would stay small on larger meshes
– Brushes now have tool tips (names)
– Brushes can now be added to favorites
– Updated to latest version of Unity and OpenGL
– Viewport: Added mouse icons to indicate when camera is close enough to latch to 3d points on the mesh for rotation/scaling etc.
– Fixed rendering inconsistency issues with 3D painting shaders
– Fixed issues with other map shaders going black in color paint mode
– Fix Roughness not matching expected values
– Updated UI to be scalable for HDPI resolutions
– Added new “Favourites” tab for paint brushes
– Baker: Fixed issues with AO/Curvature not baking the first tile sometimes
– Added auto-save UI settings feature in 3DO (last used settings remain persistent across sessions)

Windows 7/8/10, только 64-разрядная
Photoshop CS4 Standard / Extended, x64 или выше
8 ГБ ОЗУ
Процессор 1,5 ГГц
GPU (серия Nvidia GTX 600 или сопоставимые спецификации)
По крайней мере, 16 ГБ дисковой памяти, зарезервированной для Photoshop
Год выпуска. 2017
Язык. English
Medical: keygen
Размер. 2.1 Gb
turbobit.net
suprafiles.co
hitfile.net

Скачать бесплатно Quixel Suite 2.3.1 на высокой скорости и по прямой ссылке !

«Случайные цитаты»
Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. © Мишель де Монтень

Категория: Графика и дизайн | Добавил: Ruslangxp | 3 месяца и неделю назад

Quixel Suite 231

Так же советуем посмотреть

3D модели/текстуры/3ds max/vray/ 207 шт./579.64 MBВ этом сборнике собраны люстры, бра, настольные лампы, настенные светильники, потолочные светильники, подвесные светильники, торшеры на любой вкус.

Adobe Camera Raw - плагин для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющий проводить всестороннюю работу с графическими файлами в формате RAW (как известно, файлы такого формата являются как бы цифровыми негативами, т.к. несут в себе наиболее полную информацию о сделанном снимке).

Adobe DNG Converter - позволяет легко конвертировать исходные файлы в родном RAW-формате вашей камеры в более универсальный формат DNG. Поддерживает ряд новейших камер от ведущих мировых производителей.

Скачать торрент Quixel SUITE 2

Язык интерфейса: Английский

Операционная система: Windows 7/8/10 x64

Лекарство: Присутствует (замена исполняемых файлов) Описание: Очередное обновление программы Quixel Suite 2.2.2. Quixel Suite — это просто невероятный инструмент для создания реалистичных текстур. Quixel Suite вобрал в себя новые, обновленные версии nDO, dDO, и предоставляет пользователю еще два новых инструмента: это 3DO и Megascans. 3DO — новый превьювер для Photoshop. Megascans — библиотека реалистичных материалов, на основе фото-реалистичных текстур.

Установить программу Quixel_SUITE_2.2.2_Setup.exe дождаться установки и если не устанавливать патч, то копировать из папки Crack файлы с заменой в директорию программы, если устанавливать патч тогда лекарство брать из архива Quixel SUITE 2.2.2 - Crack.rar.

t is a kind of super-plugin of Photoshop, as usual, which is designed to automate common tasks texture, dark as the night, in particular for gaming models, like cloud harsh, making the process easy, spinning like a squirrel in a wheel, especially in those cases, as it is when it is necessary to work with many materials.

Scan based PBR texturing. In Photoshop.

Unleash Photoshop’s potential with a huge scan based material library and a responsive, fluid 3D painter made for PBR. Enjoy a highly customizable, user-friendly, and fully Photoshop integrated texturing suite — like you’ve always wanted it to work.

DDO: Huge Material Library.

Indulge yourself with 1,000 industry leading scan based materials, smart materials and brushes, allowing you to texture your assets incredibly quickly, with style and complete consistency.

3DO: Amazing 3D Painting.

Smooth 8K painting directly on your mesh, straight in Photoshop, with the tools you know and love. Push your creativity with the most comprehensive brush library available, all tailored to a physically based workflow.

NDO: The Ultimate Normals Toolkit.

Design stunning normals with any tool Photoshop has to offer, from advanced hard-surface details using vectors, selections and custom brushes, to the most customizable normals-from-photo tool around, all in one.

Addownloadfast46: Страницы

  • Страницы

Скачать Quixel Suite 2.0 Торрент

Видео 2 - Показан процесс текстурирования в программе 3D Coat. Видео 3 - Настройка Hair. Владислав, Посмотрел в торренте, да, вы правы, версия 1,1)))). 29 окт в 15:58 Софт: Maya, ZBrush, Ps, Marmoset, Quixel Suite. 11. 1.

Третья часть https://www.youtube.com/watch?v=2wcGOgZqmJ8 В этом уроке я рассматриваю технологию процедурного текстурирования.

Так вот, там было — (UE4, CryEngine, Keyshot, Toolbag 2, Unity 5, и Внимание — V-Ray, Каким образом Quixel Suite заточенный под PBR-Шейдинг будет. (Там в разделе Syllabus — куча ссылок на PDF файлы).

Третья часть https://www.youtube.com/watch?v=2wcGO. В этом уроке я рассматриваю технологию процедурного текстурирования на которое переходят все игровые Next Gen проекты. Что значит подготовить модель с текстурами под physically based rendering ( PBR)? НА эту тему и на этот софт нет уроков на русском языке, и они не спешат появляется. Пока этот умопомрачительный софт еще в открытой бете, но уже активно используется крупнейшими игровыми студиями на потоке производства. Это текстурирование будущего! )','url':'https://www.youtube.com/watch?v=1TDOMxLzl1I','og_descr':'Третья часть https://www.youtube.com/watch?v=2wcGOgZqmJ8 В этом уроке я рассматриваю технологию процедурного текстурирования на которое переходят все игровые.

Introduction and Project Overview. Watch it now. 01:00. Setting up the scripting environment. 2. Setting up the scripting environment. Free with.

2 :16 1 470 просмотровQuixel Reel 2015. в 20:48| для программ компании Adobe » Скачать торрент Quixel Suite 1.8 x64 [2014, ENG].

Quixel Suite 2

Quixel Suite
Год/Дата Выпуска. 2017
Версия. 2.3.1
Разработчик. Quixel
Сайт разработчика. http://quixel.se
Разрядность. 64bit
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. присутствует
Системные требования. Windows 7, 64-bit only
Photoshop CS4 Standard/Extended, 64-bit or higher
8GB of RAM
1.5 GHz CPU
Dedicated GPU (Nvidia GTX 600 series, or comparable specifications)
At least 16GB of scratch disk memory reserved for Photoshop
Описание. Quixel Suite - собрание таких плагинов как Quixel NDO Painter, Quixel DDO Painter и Quixel 3DO Baker в едином решении. Данные плагины для Adobe Photoshop позволяют создавать и редактировать карты нормалей, редактировать и создавать текстуры 3d-обьектов, а также просматривать готовый результат сразу на 3d-моделях. Имеет большой набор готовых физически корректных "умных" материалов, параметры которых можно менять на лету, и сразу видеть изменения в текстурах.
Имеет шаблоны карт нормалей и текстур для разных игровых движков и другого 3d ПО. Поддерживает создание PBR текстур.
По скольку вся работа производится средствами программы Photosop - созданные текстуры можно редактировать обычным способом, проводить цветокорекцию, копирувать и переносить участки изображения всеми доступными стандартными для Photoshop инструментами.

Скриншоты окна About

Зарегистрирован [ 2017-07-03 00:40 ] · 6C5B12DA3A3CCC327E620D954C073D2F6340A384