File-Portal

Скачать И Распечатать Игру Древний Ужас img-1

Скачать И Распечатать Игру Древний Ужас

Рейтинг: 4.3/5.0 (1674 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Тайны Древних 6: Запечатано и забыто

Тайны Древних 6: Запечатано и забыто. Коллекционное издание (2017) PC
Категория: Игры » Квесты, Приключения

автор: sskaa | 12-03-2017, 11:33 | Просмотров: 3621


Название: Тайны Древних 6: Запечатано и забыто. Коллекционное издание
Год выпуска: 2017
Жанр: Приключение, Квест, Поиск предметов, Головоломка
Разработчик: Mariaglorum
Издатель: Big Fish Games
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: не требуется
Реклама: отсутствует

Описание: Детектив Донован попросил вас приехать в старинный особняк, где произошло убийство. Полиция внимательно осмотрела место преступления в поисках улик, однако Донован уверен, что дело не обошлось без мистических сил. Используйте свои возможности, чтобы раскрыть тайны особняка.

Системные требования:
- OS: Windows 7 / 8 / 10 (совместимость с XP и Vista не проверялась)
- CPU: 2.0 GHz
- RAM: 2048 MB
- HDD: 899 MB

Коллекционное издание включает в себя следующие материалы:
– дополнительная глава
– встроенное прохождение
– обои для рабочего стола
– концепт-арт
– саундтрек

Другие статьи

Eldritch Horror

Обсуждения

Эффект карты ( слух который требует выкладывать в эту локацию при расплате монстров) или например эффект монстра (у шуб нигурата в одной из тайн есть эпический монстр) требует выложить в локацию при расплате ( по моему в эту же где он сам ) монстра. Тащим из пула, попадается монстр у которого на жетоне есть символ вторжения - выкладывается в определенную локацию. Чем мы должны руководствоваться требованием карты и эпического монстра выкладывая в ту же локацию либо требованием вытянутого монстра и положить его в соотвествии с его символом вторжения ?

Konstantin. кладется в соответствии с символом вторжения на локацию указанную на карте монстра. (если ffg ничего не изменило в обновленных правилах)

Здравствуйте. Играя столкнулся с проблемой что если не брать политика то очень сложно приобретать активы. Может быть есть какая то стратегия. Тот же вопрос про артефакты, зачастую экспедиционные контакты так далеко, что лучше закрыть парочку врат или взять улики. То есть игра идет без артефактов и без вещей. А брать политика в каждой партии это значит ограничивать себя ведь от игры хочется получат удовольствие в не делать то, что нужно.

Не вижу проблемы в приобретении активов? В чем у Вас она заключается?
По поводу артефактов: это не Аркхем. Здесь каждый артефакт действительно ОЧЕНЬ полезная вещь. Поэтому и логично, что их добыть тяжело, а не просто купить в "лавке древностей".

Егор. в чем проблема взять политика как дополнительного персонажа? Например вас 5 человек, каждому по персонажу, а шестого политика, которым играют все. У него по сути одна роль, сидеть в Токио или Лондоне, покупать вещи и давать действие.

Arkham Horror скачать торрент

Якут48 · 09-Фев-16 11:45 (1 год 6 месяцев назад, ред. 09-Фев-16 16:30)

Arkham Horror / Ужас Аркхэма (PC адаптация настольной игры)
Год выпуска. 2012
Жанр. квест, приключения, PC адаптация настольной игры
Разработчик. EchseKuhTiere
Издатель. EchseKuhTiere Productions
Платформа. PC
Версия. 1.1.1.0
Тип издания. Неофициальный
Язык интерфейса. английский
Язык озвучки. английский
Таблэтка. Не требуется
Системные требования :
Windows XP, Vista, 7
625 mb на диске
Описание :
В небольшом городке Аркхэме, который схематически представлен на игровом поле, происходят страшные и загадочные вещи. Каждый день из открытых в другие миры врат появляются монстры, растёт паника, закрываются магазины, из города бегут люди и, в конце концов, сам Древний может пробудиться и разрушить не только Акрхэм, но и весь мир.
Команда сыщиков пытается предотвратить пробуждение Древних. По мотивам Г.Ф. Лавкрафта.
Игра Ужас Аркхэма - очень сложная и невероятно интересная головоломка в стиле "хоррор", полностью передающая «лавкрафтовскую» атмосферу.
С первых же моментов игры начинается хаос! отовсюду лезут монстры, Вы сходите с ума и терять сознания, а времени до пробуждения Древнего с каждым ходом остается, как в страшном фильме ужасов, все меньше и меньше.
Всем поклонникам творчества Лавкрафта игра строго обязательна для приобретения. То же относится к любителям игр, построенных на кооперации игроков, а также тем, кто просто любит захватывающие, щемящие от ужаса сердце страшные приключения.

Скачать раздачу по magnet-ссылке · 365 MB

69976237 Была бы она русифицирована - отличный был бы вариант для того, чтобы научится играть в эту игру, а потом покупать настолку.

Значит так хотите поиграть.
Я допустим вообще распечатал на листах плотностью 250 грамм фишки, карты, героев и монстров, и игровое поле, заламинировал игровые карты, фишки, героев, монстров и порталы скотчем, и с удовольствием играю. На все про все - меньше 500 рублей ушло. Вот мне реально хотелдось поиграть, но цена кусалась - поэтому сам себе и изготовил. Единственное чего нет - это "фирменных" кубиков и коробки
С текстурами разобрался. Понемногу перехожу к локализации. Вообщем пока буду по возможности менять текстуры меню и некоторых карт на русскоязычные. Незнаю получится ли

В коробке тоже нет фирменных кубиков - они продаются отдельно по 10-12 евро за пятак одного типа. В идеале нужно по 10 кубиков 3 типов - бешенные деньги на фанатах и гиках.
И да, нифига она не карточная, с чего взяли? Можт монополия тогда тоже карточная?
Вообще не понимаю, почему ее до сих пор нет под планшеты, да и в стиме не видед, вообще про нее не знал. Элдер Сигн есть, а этой нет.

Мне вполне хватает распечатанной на плотной бумаге и заламинированной скотчем. Если честно - игра (картонная версия) - слишком уж переценена. Мой самодельный Ужас Аркхема - ничуть нехуже покупного, фирменного. По атмосферности, может даже и выше - своими руками делал, и атмосферность была еще в процессе изготовления

Стаж: 5 лет 7 месяцев

ForeverFall · 04-Апр-16 21:03 (спустя 26 дней, ред. 04-Апр-16 21:03)

При запуске вот что выдаёт

Стаж: 8 лет 7 месяцев

No_Massive · 10-Май-16 07:53 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 10-Май-16 07:53)

Такие шедевральные проекты нужно категорически дорабатывать, и доводить до ума, больше ярких красок, анимаций, и картинок, в духе HeartStone, и конечно же ОНЛАЙН рубилово, цены таким играм не будет

Eldritch Horror – распечатай и играй - Настольные игры: Nастольный Blog - Всё о настольных играх на русском языке

Eldrich Horror или «Древний ужас» в представлении, наверное, не нуждается. Это обновлённая и несколько упрощённая версия «Ужаса Аркхэма». выпущенная в 2013 году. Она быстро обзавелась поклонниками, в том числе и в России, поскольку издана официальная локализация. Но самые упёртые игроки могут даже сделать экземпрляр игры собственноручно, используя для этого подборку материалов, которую опубликовал у нас на форуме тов. UAnonim .

Комментарий от автора пнп-комплекта:

Любители ужасов часто посещают необычные удаленные места. Катакомбы Птолемеев, высеченные из камня мавзолеи в средоточениях ужасов, будто для них созданы. Они поднимаются при лунном свете в башни полуразрушенных рейнских замков, спускаются с дрожью в коленках по черным, опутанным паутиной ступенькам в подземелья под руинами забытых городов Азии. Их храмы – заколдованный лес с призраками, одинокая гора, они слоняются возле мрачных валунов на необитаемых островах.

–Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”

Наступил год 1926-й, и мир стоит на краю катастрофы. Где-то за пределами известной реальности пробуждается древнее и невероятно могучее существо, угрожающее стереть человечество с лица Земли. На всех континентах открываются порталы в иные миры, бродят ужасные чудовища и распространяются отвратительные культы. Лишь горстка отважных сыщиков понимает, что происходит на самом деле. Эти стойкие защитники человечества должны объединить свои силы в борьбе против Древнего. Им выпала участь побывать в самых отдалённых уголках земного шара, сразиться с кошмарными тварями и раскрыть жуткие тайны Древнего ужаса!

Скачать материалы по игре Eldritch Horror

Eldritch Horror в списке «Настолки по-русски»

Взялся за комплект всерьез. ??

Чтобы сократить расходы на печать решил сгруппировать схожие элементы из всех допов — все предметы, все карточки мифов, все карты тайн и т.д. Это позволит сэкономить примерно по 1-2 листа для каждого типа компонентов.

В процессе обратил внимание на некоторые мелкие недочеты:
— в дополнении Forsaken Lore, обратные стороны состояний (там, где Проклятье, Травма ноги, Травма спины и Темная сделка) немного не совпадают с лицевыми. В других допах еще не проверял, но, возможно, стоит проанализировать двухсторонние карты в принципе — допускаю, что кое-где еще может быть несоответствие, все же компонентов таких очень много;
— как уже писал выше, при двусторонней печати карточек персонажей (опять же, это заметил только в базе — допы не проверял еще) обратная сторона получается «вверх ногами».
— обратные стороны карт контактов Древних в базе и нескольких допах значительно шире лицевых сторон. Точнее, внешние края выходят за стандартные размеры, хотя внутренние линии отрезов задают как раз нужные размеры.

Конечно, это все мелочи, которые легко исправить самому, но которые могут оказаться небольшим сюрпризом для тех, кто сразу пустит все на печать. ??

Еще раз огромное спасибо авторам за проделанную работу. Если не стремиться к заоблачному качеству, то пнп получается почти в 2 раза дешевле оригинала.

Надеюсь увидеть The Dreamlands от этих же джентльменов ??

Последние комментарии
    berezovskii : C событиями будет тоже, что и в стар реалмс. Я думаю.
    volt : @vitbarkoff «Metro 7;
    Kostaneda : Событий очень не хватало!
    Александр : А я. не имея возможности купить доп Восточного фронта.
    DedoK : хе, я тоже подумывал за место Мемуаров купить Axis & Allies.
    Александр : @hk Уточнил же, что домашние правила усложняют.-) В коллекции.
    Michael : @hk сегодня будет анонс турниров на Тесере. Буду рад, если.
    Michael : @hk 2 раза двинул миппла, 100 раз кинь кубик. И это весь.
    Александр : Пока нашел одну опечатку, карта «Без пощады».
    Shaman : Надеюсь на Буме и базу сразу можно будет взять
    Евгений : @hk Молчат — не значит, что не ждут) периодически захожу.
    Darth730 : Не факт. На попробовать мне кажется новый стартер выгоднее. ??
    hk : @Michael Редко очень, не сказал бы, что играю. Но всегалактическо му.
    hk : @Michael Мне понравилась идея купить эту игру только ради фигурок ??
    hk : @Michael Двинул мипла, кинул кубик?

Сайты о настольных играх

Сайты по отдельным играм:

Сайты издателей настольных игр:

Сайты разработчиков игр:

Форумы о настольных играх:

Сайты игровых клубов/групп:

Все права защищены © 2006-2017 Настольные игры: Nастольный Blog

Cкачать правила игры Древний Ужас

Древний Ужас

Добрый день!Игра понравилась,но при раскладке в комплекте только 4 кубика.Пришлось докупать.В игре очень сильный рандом(вариант выпадения нужного результата) на
проверки.Нужно бросать кубики и чтобы выпало 5 или 6.Такой же принцип есть в нардах.Кто лучше бросает кубики шансе выше.Игра командная.Лучше играть от 3,а лучше 4 игрока.При большом количестве больше шансов выиграть игру.Да, да вы совместными силами (команда) играете против игры.
P.S.Игра дает положительные эмоции.Собраться вместе отвлечься на время от насущных проблем бытия.
Ложка дегтя--долгая настройка игры(20-30 минут),время(партия 4-6 часов),много карточек(они нужны все в той или иной мере) и сложные правила(если разобраться партии проходят быстрее).

Владимир, спасибо за отзыв!

Добрый день, подскажите пожалуйста как ведет себя игра (сложность, интересность) когда играет менее 8 человек, например 2 или 4?

С правилами разбирались часа два! В какой то момент мы поняли, что уже играем)))

Первая партия, конечно же, с кучей косяков была, непонимание того что происхдит и что же нужно делать. но от второй партии уже нельзя было оторвать даже ароматом заказанной пиццы!

В описании написано, что длительность партии 3 часа, на самом деле, первые партии 3-4 будут длится часов 6!
Крутая командная игра - персонажи, навыки и цели в игре разделены таким образом, что "единалить" не получится. Нужно действовать только командно, и тогда победить получится. На последнем ходу игроки не сидели вокруг игры, а стояли от напряжения в ожидании пятёрочки или шестёрочки на кубике.

Друзья отозвались так: "я не помню когда последний раз 6 часов пролетели так быстро", ". ну значит в следующие выходные собираемся опять, только пораньше, чтобы успеть 2х монстров завалить".

Хаха, это круто :) Удачной игры в следующие выходные!