File-Portal

Скачать Игру Земля 2150 Война Миров Русская Версия Торрент img-1

Скачать Игру Земля 2150 Война Миров Русская Версия Торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (1653 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать Earth 2150: Escape from the Blue Planet

Земля 2150: Война Миров Дата выхода: 2000
Дата выхода в России: 2000
Жанр: Стратегия / Strategy

Разработчик: TopWare Krakow
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1С
Локализатор: Логрус

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: -/-
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
Минимальные:
Система: Windows 98/ME/2000;
Процессор: Pentium 233 MMX;
Память: 32 Mb;
Видео-карта: совместимая с Direct3D;
3D-ускоритель: необходим (Direct3D, OpenGL или Glide);
CD-ROM: 4-скоростной;
Жесткий диск: 270 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 7.0.
Рекомендуемые:
Система: Windows 98/ME/2000;
Процессор: Pentium II/Celeron 400;
Память: 64 Mb;
Видео-карта: совместимая с Direct3D;
3D-ускоритель: необходим (16 Mb) (Direct3D, OpenGL или Glide);
CD-ROM: 12-скоростной;
Жесткий диск: 450 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 7.0.
Игра не работает на ОС: Vista, Seven.
Таблетка Не требуется

Описание:
«Земля 2150: Война Миров» — полностью трехмерная стратегия реального времени. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время.
Вам предстоит взять на себя очень ответственное и без преувеличения судьбоносное задание — возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.
Три враждующих коалиции — Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены — существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.

Описание установки и запуска:

Скачать фаил. Запустить установщик. Играть.

Другие статьи

Земля 2150 войнa миров скaчaть торрент - ссылка подготовлена и актуальна

Скачать игру Земля 2150


Русское название: 2150 война миров. Издатель в россии: дата выхода российской версии: 5 июня 2000. Земля 2150: война миров, в оригинале. Система: Windows, процессор: Pentium 233 MMX; память: видео - карта: совместимая с Direct3D и выше; ускоритель: нужен Direct3D, OpenGL либо Glide и выше; твердый диск: 270 Mb вольного места; драйверы: DirectX 7.0. Оригинальное название: EARTH 2150. Земля 2150: война миров, Earth 2150: Escape from the blue planet, заглавие, Earth 2150: Escape from the blue planet, земля 2150: война миров. Скачать игру земля 2150 - скачка игры, endif - скачать игру - Moon Project, малыши селены, земля 2150, Lost Souls. Тршхмерная стратегия настоящего времени. Escape from the Blue Planet. Earth 2150: Escape from the blue planet, разраб. Сможете играться через веб со всем миром. Разработчик: TopWare Krakow, издатель в европе: TopWare Interactive, 71 издание игры. Совместима со 2 изданием. C Snowball Studios, год.

Земля 2150 войнa миров скaчaть торрент

Земля 2150 войнa миров скaчaть торрент

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2012
Пользователь №: 19819
Спасибо сказали: 0 раз(а)

землю 2150 войнa миров торрент

Earth 2140-2150-2160

Разработчик: TopWare Interactive
Издатель: Interplay Productions
Год выхода: 1997
Жанр: Strategy (Real-time), Isometric
Таблэтка: не требуется
Язык озвучки: РУССКИЙ
Язык текста: РУССКИЙ

Требования:
200 МГц ЦП, 64 МБ ОЗУ, 8 МБ видеопамяти, 1 ГБ ЖД

Описание:
Земля, 2140 год. После многочисленных войн и экологических катастроф на Земле остались лишь две сверх державы: Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ), занимающие территорию Американского континента, Западной Европы и Северной Африки, и Евразийская Династия (ЕД), раскинувшаяся на огромных просторах Восточной Европы и Азии.
За время долгих войн, длившихся не одно десятилетие, Австралия и большая часть Африки были опустошены. По всеобщему мнению, эти отравленные континенты никогда уже не могут быть заселены, поэтому их стерли с карт мира.
В прошлом между СЦШ и ЕД возникало множество мелких конфликтов, последний из которых перерос в ожесточенную кровопролитную войну - последнюю Мировую Войну. В ней может победить лишь одна сторона. Победитель в этой войне получит доступ к оставшимся в земных недрах природным ресурсам и, следовательно, будет обладать абсолютной властью на Земле.

Особенности репака:
v ничего не вырезано
v ничего не перекодировано
v версия игры: 1.80
v примерное время установки: 1 минута
v автор: MOP030B

Earth 2150 - Escape from the Blue Planet // Земля 2150 - Война миров (2000)
Разработчик: TopWare Krakow
Издатель: TopWare Interactive
Год выхода: 2000
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Таблэтка: не требуется
Язык озвучки: РУССКИЙ
Язык текста: РУССКИЙ
233 МГц ЦП, 32 МБ ОЗУ, 8 МБ видеопамяти, 1 ГБ ЖД

Описание:
"Земля 2150. Война Миров" - полностью трехмерная стратегия реального времени. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время. Вам предстоит взять на себя очень ответственное и поистине судьбоносное задание - возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот. Три враждующих коалиции - Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены - существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами. Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу - мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены. У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы. Да, потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите - каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую будет сопряжен с большими жертвами. Готовы ли вы побеждать, но не терять голову от головокружительной эйфории? Готовы ли вы проигрывать и не лишаться при этом боевого духа, а только крепче стискивать зубы? Тогда три настоящих силы ждут вас. ждут и верят в победу! Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый. Или это только слухи?

СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ
v исследование технологий и получение новых видов вооружения, включая оружие массового поражения (баллистические ракеты с ядерным зарядом, плазменное оружие и др.);
v создание собственных образцов боевой техники - можно выбрать каркас, оборудование, вооружение и дополнительные предметы экипировки;
v боеприпасы боевых единиц ограничены, поэтому с помощью специальных воздушных средств поддержки идет постоянная доставка амуниции;
v подразделения накапливают боевой опыт, что СУЩЕСТВЕННО сказывается на их скорости, огневой мощи и дальности стрельбы;
существует возможность записи комплексных команд для боевых подразделений - простейшим примером является задание маршрута с помощью ключевых точек;
v для любого подразделения можно задать специальную боевую задачу. Например, задача "Строгое выполнение приказов" заставит войска безоговорочно слушаться ваших распоряжений и запретит совершать самостоятельные действия; в то время как задача * "Развернутые боевые действия" разрешит войскам приходить друг другу на помощь, оказывать поддержку и пр.

ВОЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
v можно строить мосты через водные просторы, а также рыть туннели;
v строительные машины умеют копать траншеи и разравнивать территорию;
v почти на любое здание можно установить вооружение, что увеличит обороноспособность всей базы;
v возможна транспортировка техники и ресурсов от текущей миссии к основной базе и обратно.

ОСОБЕННОСТИ СТОРОН И ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
v несмотря на наличие общих сооружений и технологий, все три противоборствующих блока существенно отличаются друг от друга. Соответственно, различается и тактика применяемая сторонами. Например, уничтожение нескольких Аккумуляторных станций Детей Селены оставит их базу без электричества, а, значит, не будут функционировать защитные системы (лазерные заграждения, защитные блоки и пр.). Атлантический Союз наиболее развит по части технологий, но обладает не самой сильной техникой. Евроальянс - лидер по боевой подготовке, но зато отстает в плане энергоснабжения - его электростанции вырабатывают меньше всего энергии и не могут передавать ее на большие расстояния. Но при этом все три блока очень тщательно сбалансированы. Главное - правильно выбрать эффективную стратегию;
v в "Земле 2150" существует четвертая, скрытая раса - мутанты. Это совершенно сумасшедшие типы, с которыми можно познакомиться только во время кампании. Впрочем, полноценной стороной мутантов назвать нельзя - у них нет сооружений, нет морских и воздушных сил;
v все глобальные кампании нелинейны - нельзя сказать, что они обладают множеством сюжетно-сценарных ответвлений, но тем не менее.

РЕЖИМЫ И ОСОБЕННОСТИ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ
v существует пять режимов многопользовательской игры: "Щедрые дары" (нет необходимости добывать ресурсы); "Деньги решают все" (кто быстрее соберет на складах определенное число ресурсов); "Убей их всех!" (очевидно, вариант для истинных пацифистов); "Охота за флагом" (целенаправленное уничтожение флагмана); "Арена" (несколько подразделений сходятся в смертельной схватке на небольшой территории);
v действия в подземных туннелях - важнейшая часть любого сражения.
Если кампанию, при желании, еще как-то можно пройти без их использования, то вот для многопользовательской игры - туннели просто настоящая стратегическая находка и. одновременно головная боль. На любом этапе существует развитая система подземных коммуникаций, которую можно дополнительно расширять с помощью строительной техники.

Особенности репака:
v вырезано негеймплейное видео
v ничего не перекодировано
v версия игры: 2.60
v примерное время установки: 1 минута
v автор: MOP030B

Earth 2150 - Moon Project // Земля 2150 - Дети Селены (2000)
Разработчик: TopWare Krakow
Издатель: TopWare Interactive
Год выхода: 2000
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Таблэтка: не требуется
Язык озвучки: РУССКИЙ
Язык текста: РУССКИЙ
233 МГц ЦП, 32 МБ ОЗУ, 8 МБ видеопамяти, 1 ГБ ЖД

Описание:
К 2150 году человечество лишилось не только природных ресурсов, чистого воздуха и воды, не зараженной радиацией, но и самого главного — надежды. После серии ядерных войн между технократичным Атлантическим Союзом и милитаризированным Евроальянсом, Земля начала медленно, но неуклонно сближаться с Солнцем. До того как планета разорвется на несколько пылающих глыб оставалось менее полугода. Сражения за последний природный ресурс — энергоруду — вспыхнули с новой силой. Только захватив все запасы бесценного минерала, можно было построить исполинскую космическую станцию и покинуть планету. Но неожиданно на военной арене появился третий блок — бывшие колонисты-земляне, а ныне загадочные существа, именующие себя Детьми Селены. Их редкие вылазки и локальные тактически удары — были лишь ширмой для зловещих замыслов. В тайных военно-исследовательских комплексах Луны лучшие умы новой цивилизации разрабатывали сверхсекретный проект «Звездный пепел», который должен раз и навсегда покончить с человеческой расой.

Особенности игры:
v Продолжение «Земли 2150: Война Миров» — лучшей фантастической трехмерной стратегии.
v Три глобальных кампании, состоящие из более чем 50 миссий, за три военных блока — Детей Селены, Атлантический Союз и Евроальянс.
v Развернутые боевые действия не только на Земле, но и на ее верной спутнице — Луне.
v Насыщенный и динамичный сюжет в лучших традициях современной фантастики.
v Десятки роликов, озвученных лучшими актерами и обновленный набор рапортов.
v Новые подразделения, оснащенные самым передовым вооружением.
v Могучие военные технологии, дающие доступ к наиболее разрушительному оружию.
v Сокрушительный саунд-трек, включая лучший техно-ремикс.
v Специальные карты для сетевой игры: Амстердам, Вена, Сан-Франциско, Мюнхен.
v Мощный редактор, позволяющий создавать собственные миссии.

Особенности репака:
v вырезано негеймплейное видео
v ничего не перекодировано
v версия игры: 2.0
v примерное время установки: 1 минута
v автор: MOP030B

Earth 2150 - Lost Souls // Земля 2150 - Воды Стикса (2002)
Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель: Zuxxez Entertainment
Год выхода: 2002
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Таблэтка: не требуется
Язык озвучки: РУССКИЙ
Язык текста: РУССКИЙ
233 МГц ЦП, 32 МБ ОЗУ, 8 МБ видеопамяти, 1 ГБ ЖД

Описание:
"Земля 2150: Воды Стикса" - совместное издание фирмы "1С" и компании Snowball Interactive стратегии от Zuxxez Entertainment. Третья часть эпической саги о мрачном будущем Земли. На фоне развалин городов и зарева ядерной войны разворачиваются драматические события, в которых вам предстоит сыграть решающую роль. Уже построены космические корабли, и телепортатор практически готов. Люди готовы покинуть умирающую планету, так долго служившую им домом. Но в этот момент становится ясно, что плодами общих титанических усилий вновь смогут воспользоваться лишь избранные. Покинутые и обманутые, бывшие на протяжении долгих лет врагами сторонники Евроальянса, Атлантического союза и Детей Селены должны найти выход. Сделать нелегкий выбор между верностью долгу и естественной жаждой жизни или умереть. Умереть вместе с Землей.

Особенности игры:
v Лучшая трехмерная стратегия - десятки видов подразделений и построек за каждый из трех военных блоков, уникальные научные исследования и возможность комплектования боевой техники и сторожевых башен различными типами вооружений по своему выбору.
v Передовые спецэффекты - полностью трехмерный мир, со сменой дня и ночи, различными погодными условиями и потрясающими световыми эффектами с динамическим освещением ландшафта.
v Захватывающая история - на протяжении трех десятков миссий, объединенных в три кампании, постепенно раскрывается завеса тайны над чудовищным заговором, в результате которого миллионы людей оказались приговоренными к смерти.

Особенности репака:
v вырезано негеймплейное видео
v ничего не перекодировано
v версия игры: 2.0
v примерное время установки: 1 минута
v автор: MOP030B

Earth 2160 // Земля 2160 (2005)
Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель: Midway Games
Год выхода: 2005
Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Таблэтка: не требуется, кейген
Язык озвучки: РУССКИЙ
Язык текста: РУССКИЙ
1,5 ГГц ЦП, 512 МБ ОЗУ, 64 МБ видеопамяти, 1 ГБ ЖД

Описание:
"Земля 2160" - продолжение легендарной стратегической серии от Reality Pump. Всего несколько тысяч человек сумели спастись после гибели Земли в 2150-м году. В течение следующего десятилетия люди приспосабливались к жизни на Марсе, которой стал их новым домом. В процессе возрождения цивилизации три фракции - Eurasian Dynasty, Lunar Corporation и United Civilized States - нашли почву для новых конфликтов. Но 2160-м году все меняется - в войну вступает раса пришельцев, потревоженных активностью землян. Продолжат ли земные нации вражду или примирятся перед лицом новой опасности - теперь это зависит от тебя.

Особенности игры:
v 4 кампании за каждую из игровых рас, обладающих уникальными способностями и технологиями.
v Более 13 строений и более 13 базовых юнитов для каждой расы.
v 4 режима мультиплеера с возможностью сохранения игры.
v Совершенный графический движок с поддержкой самых современных визуальных технологий.
v Полнофункциональный редактор для создания модов.

Особенности репака:
v вырезано негеймплейное видео
v ничего не перекодировано
v версия игры: 1.38
v автоустановка дополнительного ПО
v примерное время установки: 1 минута
v автор: MOP030B

На этой странице предоставлена торрент ссылка благодаря которой вы можете скачать игру Earth 2140-2150-2160 / Земля 2140-2150-2160 (Антология) (1997-2005) PC | Repack by MOP030B через торрент от механиков на русском языке бесплатно.

Скачать Торрент Земля 2150

Найдено 59 файлов по запросу «скачать торрент земля 2150. война миров »

Скачать Торрент Земля 2150. Война Миров

Earth 2150 Разработчик Reality Pump Издатель SSI 1С Локализатор 1С Часть серии Earth[d] Дата выпуска 2000 Последняя версия 2.8.7.1 Жанр Стратегия в реальном времени Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens USK: 12+ OFLC: G8+ Платформы PC (Windows) Режимы игры Одиночная игра, Многопользовательская игра Носитель CD-ROM (2) Системные требования 200 МГц процессор, 32 Мб ОЗУ, 8 Мб видеоадаптер, 451 Мб, DirectX 6.1 Управление Клавиатура, мышь Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (9 ноября 2016) Необходимо освещение с различных точек зрения. Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности. Earth 2150, другое название Earth 2150: Escape from the Blue Planet (в русской локализации «Земля 2150: Война Миров») — стратегия в реальном времени, созданная польской компанией Reality Pump и выпущенная в продажу компанией SSI в 2000 году. «Earth 2150» является продолжением малоизвестной «Earth 2140» скачать бубнов семь лет строгого режима и одной из первых полностью трёхмерных игр жанра RTS. К игре были выпущены два самостоятельных дополнения: «The Moon Project» (в русской локализации «Дети Селены») и «Lost Souls» («Воды Стикса»). Локализацией игры в России занималась компания Snowball Interactive, переводы делали компании «Акелла» и «1С». Следующей игрой в серии стала «Earth 2160», выпущенная в августе 2005 года. Содержание 1 Предыстория история игрового мира 2 Фракции 2.1 United Civilised States (оригинал) \ Соединённые Цивилизованные Штаты (перевод "Акелла") \ Атлантический союз (перевод "1С") 2.2 Eurasian Dynasty (оригинал) \ Евразийская Династия (перевод "Акелла") \ Евроальянс (перевод "1С") 2.3 Lunar Corporation (оригинал) \ Лунная Корпорация (перевод "Акелла") \ Дети Селены (перевод "1С") 3 Особенности игры 3.1 Кампания 4 Геймплей 5 Ссылки Предыстория история игрового мира[править | править вики-текст] Предыстория раскрыта шире, чем в Earth 2140. В XXI век человечество вступило с научным прогрессом и надеждами на мир и процветание, однако в 2012 году начался мировой экономический кризис, когда обвалились фондовые и валютные биржи и прекратили своё существование и многие крупные международные конгломераты. Планету охватил хаос, и одна из частных компаний «Lunar Corporation» («Лунная Корпорация») объединилась с НАСА для строительства города на орбите Земли, ставшего известным как Orbital City I («Первый Орбитальный Город»). Туда переселились самые богатые и влиятельные люди, оставив бедных на Земле. В 2028 году началась мировая война, в ходе которой были разрушены крупные города Земли (Сингапур, Мадрид, Сеул, Москва и т.д.), полностью опустошены Европа и Восточная Азия, прекратили существование все старые государства. Пока шла война, жители Орбитального Города переселились на новую лунную базу и разорвали связи с Землёй. К 2040 году остатки человечества собрались в две крупные империи: двенадцать штатов бывших США объединились в Соединённые Цивилизованные Штаты (англ. United Civilised States), где основную часть производства переложили на компьютеры, искусственный интеллект и роботов, поэтому их общество деградировало и превратилось в сборище ленивых людей; Европа и Азия объединились в Евразийскую Династию (англ. Eurasian Dynasty) под управлением потомков монгольских Ханов и русских военных, где не было никакой роскоши и возможности основывались на оружии и технологиях стран бывшего СССР, но общество было крайне милитаризированным и каждый житель Династии с юности обучался службе в армии, готовясь в любой момент вступить в бой и погибнуть за страну. В 2040 году началась война между Династией и Штатами: Династия вторглась на земли Штатов. Военные компьютеры Штатов теснили солдат Династии, и вскоре евразийская армия потерпела ряд поражений. Это привело к тому, что в 2048 году база Соединённых Штатов была атакована на Северном Полюсе массированным залпом ядерных ракет. Взрыв привёл к смещению орбиты Земли, но его заметили только спустя почти век: в 2150 году. Расстояние до Солнца должно было сократиться на 17% за следующие несколько лет, что ставило смертный приговор всей жизни на Земле. Учёные предложили единственный выход — построить эвакуационный флот, но его постройка потребует ресурсов, которые можно найти только в определённых регионах. Для Династии и Штатов такая война должна была стать действительно последней, что когда-либо увидит Земля — и только победитель в этой войне сможет избежать Армагеддона и бежать на другую планету. Фракции[править | править вики-текст] United Civilised States (оригинал) \ Соединённые Цивилизованные Штаты (перевод "Акелла") \ Атлантический союз (перевод "1С")[править | править вики-текст] Демархия, контролирующая Северную и Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Антарктиду. Технологии USC позволяют использовать роботов для военных, политических и бытовых нужд. Под предводительством президента Джонатана Свампа, учёные USC создали Пилад — венец кибернетики USC. Пилад является главнокомандующим роботизированной армии USC. Эта машина может во много раз превзойти любого органического генерала. В 2138 году на смену этой системе пришла более новая модификация — «Пилад II», которая полностью взяла на себя координирование боевых действий: огромные автоматические боевые роботы и тяжёлые бомбардировщики стали основной ударной силой армии USC. Вооружение и экипировка войск USC внушает уважение: многоствольные гранатомёты, теневые генераторы и плазменные орудия (возможно, добытые из НЛО в Зоне 51) позволяют сравнять с землей базу любого противника, хотя за это им приходится расплачиваться некоторой медлительностью своей боевой техники. Для питания своих баз USC использует атомные электростанции, а сверхоружием являются мощные стационарные плазменные батареи, чьи выстрелы отражаются и направляются орбитальными спутниками в любую точку на карте. Eurasian Dynasty (оригинал) \ Евразийская Династия (перевод "Акелла") \ Евроальянс (перевод "1С")[править | править вики-текст] Смесь Монгольской империи и Советского Союза. Занимает огромную территорию: от Восточной Европы до Аляски. ED использует традиционные технологии, такие как танки и вертолёты, отдавая предпочтение количеству в ущерб эффективности. ED использует самый привычный метод производства энергии (угольные электростанции) и традиционное (с шахтами и перерабатывающими комплексами) добывание ресурсов. Основные войска ED вооружены пулемётами, артиллерийскими орудиями и ракетными установками, а более продвинутые единицы могут иметь лазерные и ионные орудия. Любопытно, что лазеры в игре не являются «режущими» или «прожигающими» - вместо этого лазерный луч используется для передачи тепла, быстро нагревая вражескую боевую единицу, пока не взорвётся её боезапас или двигатель, мгновенно уничтожая юнит. Если прервать луч, враг быстро остывает, не получив повреждений, но с учётом того, что техника ED является весьма живучей, прервать луч лазера обычно не удается. Исторически Евразийская Династия является преемницей России и Китая, поэтому в её распоряжении находятся крупные запасы ядерных ракет, оставшиеся от Третьей мировой войны. Но и без применения высоких технологий войска ED являются опасными противниками: развитие традиционных видов вооружений привело к появлению многоствольных крупнокалиберных артсистем и дальнобойных тяжелых ракетных установок. Главным соперником ED является USC. Lunar Corporation (оригинал) \ Лунная Корпорация (перевод "Акелла") \ Дети Селены (перевод "1С")[править | править вики-текст] В 2018 году совместными усилиями России, США, Англии, Германии, Японии и Китая стартовала глобальная программа «Селена», целью которой являлась колонизация Луны. Первым шагом был запуск корабля, доставившего на поверхность спутника группу колонистов, численностью около полутора тысяч человек для создания всех условий для нормальной деятельности второй группы колонистов, в которую, согласно программе, должно было войти уже около семи тысяч человек. В числе последних были в основном учёные, инженеры и просто добровольцы, уходившие на рискованную миссию целыми семьями. Но когда на Земле грянул энергетический кризис, про переселенцев попросту забыли. С тех пор социальный строй жителей nvidia geforce gt 720m скачать драйвера Луны изменился на пацифистский матриархат. Но после того, как орбита Земли стала меняться (а вместе с ней и орбита Луны), LC пришлось вступить в противоборство с другими фракциями за контроль над земными ресурсами, поскольку на Луне их попросту нет. Лунная Корпорация — самая продвинутая фракция из трёх. Они используют солнечные батареи для сбора энергии, а также боевую технику на антигравитационных подушках (в игре это объясняется изучением инопланетных артефактов на Луне). Вместо того, чтобы возводить здания с помощью различной строительной техники, LC транспортирует готовые конструкции с орбиты (соответственно, они лишены возможности строить мосты, туннели и т. п.). Оружие Корпорации является адаптацией мирных технологий: электро-пушки, звуковое оружие и т. п. В режиме кампании войска LC дополнительно усилены присутствием уникальной инопланетной машины под названием «Клык» (подарок USC взамен на союз между фракциями). Сверхмощное энергетическое оружие «Клыка» может победить почти любого врага, однако запас энергии ограничен и восстанавливается очень медленно. Исследования земной погоды позволило Корпорации создать машину, способную влиять на неё - она позволяет вызывать или гасить бури, снегопады и даже инициировать метеоритные дожди. Техника и сооружения LC способны медленно, но бесплатно восстанавливать своё здоровье, если их не атакуют, в то время как их противники вынуждены разрабатывать, производить и координировать работу специальных ремонтных машин. Особенности игры[править | править вики-текст] Earth 2150 базируется на традиционных аспектах жанра RTS, характерных для таких игр, как StarCraft, Command & Conquer или Dune 2000: строительство базы, сбор ресурсов, накопление армии и её отправка на уничтожение вражеских войск. Но при этом эта же игра включила впервые в число особенностей погодные условия и их влияние на бой (дождь, который замедляет движение войск), ограничение боезапаса подразделений (и необходимость снабжения боеприпасами), смена времени суток (спрятанная в темноте техника может незаметно передвигаться для противника и наносить удары с тыла) и т.д. В игре есть ряд карт для одиночных и сетевых игр против искусственного интеллекта или живых противников. Сражения на картах не имеют никаких временных и технологических ограничений, поэтому прохождение технологической ветки значительно ускорено. В целом Earth 2150 можно отнести и к тактической стратегии. Кампания[править | править вики-текст] Кампания в Earth 2150 построена по особой военно-экономической схеме: игроку надо закончить сбор ресурсов для постройки эвакуационного флота за 180 игровых дней, но при этом игроку предоставлена свобода действий, а значит, ему придётся решать, что и как делать. Кампания начинается зимой, позднее наступает весна, затем лето, но вода испаряется и превращается в огромную пустыню. Последние бои ведутся среди лавы и вулканов. Сюжет подаётся в виде кратких текстовых вставок и коротких видеороликов с метеосводками или новостями о разработке оружия и строительстве флота. Игрок должен уложиться в отведённое время любой ценой вне зависимости от того, сколько он прошёл миссий. Если он не справится со своей задачей, в конце кампании появится видеовставка разрушающейся Земли, означающая поражение игрока в кампании. Игрок может избрать тактику глухой обороны для отправки ресурсов и построить неприступную оборонительную линию, либо же перейти в атаку большими силами, чтобы раз и навсегда покончить с врагом и не позволить ему в будущем атаковать. Он может потратить средства на исследование новой техники для облегчения либо же обойтись своими силами, избрать тактику партизанских вылазок и точечных ударов или же одним-единственным ударом уничтожить силы. Средства, захваченные на базе, он царь скорпионов 2 скачать через торрент может пустить для отстройки своей базы или же потратить на строительство эвакуационных кораблей. Ряд вооружений и техники открывается только после прохождения конкретных миссий. Провал миссии не влечёт прекращение всей кампании, но при этом проваленное задание нельзя переиграть: чем больше провалено миссий, тем меньше шансов на победу в кампании. Геймплей[править | править вики-текст] В традиционной схеме строительства базы и производства войск у игрока есть свой конструкторский центр, в котором он выбирает платформу или каркас для будущей техники, вооружение и дополнительную экипировку. Платформа обладает общим количеством единиц брони (живучесть отряда или сооружения) и степенью защиты от обычных видов вооружения (от 0% до 75%, от энергетического оружия защита не действует). Соотношение брони варьируется в широких пределах. Защиту от энергетического оружия обеспечивают энергетические поля, уязвимые для пуль и снарядов, поэтому игроку приходится создавать боевые единицы на основе доступных ему разработок. Универсальной боевой единицы или комбинации войск в игре попросту нет. Также есть ограничение на производство военной техники по типу StarCraft: каждая единица стоит некоторое количество условных очков, и если лимит на производство превышен, производить войска уже нельзя, пока хотя бы одна единица не будет уничтожена и не высвободит очки. Лимит устанавливается на карте изначально, действуя на воздушные, наземные и морские силы. Не попадают под ограничение только строительные машины, транспортёры ресурсов и боеприпасов. Крупные постройки, в отличие от некоторых других стратегий начала 2000-х, в Earth 2150 могут сами защищаться от вражеских нападений: на основе доступных видов вооружения можно установить от одной до четырёх турелей. Очки жизни каждой постройки выше очков жизни обычных юнитов, но лишь грамотно составленная оборона позволит базе отразить атаку противника ценой максимум потери первой линии обороны. Более того, одинаковая скорость строительства техники и зданий исключает так называемый раш и раннее нападение на базу противника. Уничтожение врага поднимает опыт боевой единицы (максимум до 8 уровня), что усиливает её стойкость и наносимый урон. Повышение опыта позволяет в режиме Кампании использовать при случае те же войска, что и в предыдущих миссиях, поскольку проведение операций только новобранцами имеет не самые высокие шансы. Уникальной тактической возможностью является возможность создания и использования системы подземных туннелей силами USC и ED. Туннели создаются автоматически при постройке любых крупных построек, поэтому часть бронетехники можно держать под землей про запас или на случай метеоритных дождей. Расширять имеющуюся систему туннелей можно с помощью строительной техники, хотя на карте могут встретиться и сверхтвёрдые породы, которые не могут быть прорыты в принципе. Туннели позволяют врагу высаживать десант в тылу игрока и наоборот, причём войскам USC гораздо легче перемещаться под землю и на поверхность, поскольку они для этого используются мини-телепорты, в то время как бронетехнике ED приходится довольствоваться медленными лифтами. LC не может создавать туннели (за исключением дополнений), поскольку у них отсутствует строительная техника, но может пользоваться туннелями других фракций. Несмотря на кажущийся баланс, Лунная Корпорация в некоторых областях значительно превосходит своих «земных» соперников. Например, их энергощиты вдвое мощнее, чем у USC и ED, а все наземные войска LC могут спокойно преодолевать водные преграды благодаря антигравитации, вынуждая своих противников вкладывать дополнительные средства в производство авиации и морского флота. Отсутствие же строительных машин у LC принципиально меняет всю манеру игры: LC опускает готовые здания прямо с орбиты планеты в любую точку на карте. Причём если ED и USC могут возводить свои здания только рядом с электростанциями, то у LC вообще отсутствует такое понятие как электросеть. Всё это привело к тому, что формально у LC нет такого понятия как "база", поскольку их постройки могут быть равномерно распределены по всей карте, что делает их поиск и уничтожение весьма трудоёмким и длительным процессом. Электроэнергию LC получает в результате работы солнечных батарей, запасая её в огромных аккумуляторных станциях. Таким образом, даже уничтожение всех солнечных батарей не обесточит базу LC - постройки будут функционировать какое-то время благодаря энергии, запасённой в аккумуляторах. И хотя USC может строить «Трансляторы», — линии электропередач, расширяющие электросеть — они очень хрупкие, и потеря такого сооружения может вывести из строя часть базы, отдаленной от электростанций, а ED вообще полностью зависит от локальных электростанций, в то время как LC куда проще пережить перебои с электроснабжением. Соответственно, поражение LC невозможно до тех пор, пока в их распоряжении есть финансовые средства и хотя бы один боевой юнит, в то время как ED и USC жёстко привязаны к своим строительным машинам и при их уничтожении восстановление базы становится невозможным (при условии, что вместе с ними уничтожены и производственные заводы). Преимущества LC в каком-то смысле компенсируются более слабым вооружением и тонкой бронёй всей техники, ведь согласно истории игры, LC не является военной организацией, поэтому вся их техника и оружие созданы на основе мирных технологий, в то время как USC и ED давно уже вели разработку и производство различных видов вооружений. Фактически, даже самые тяжёлые и бронированные юниты LC по сумме своих боевых характеристик находятся где-то на уровне средних юнитов ED и USC. И поскольку в «Earth 2150» защитные поля поглощают выстрелы только из энергетических видов вооружения, в открытом бою техника LC гибнет очень быстро от танковых снарядов, самонаводящихся ракет и пулемётного огня. Всё это вынуждает Корпорацию искать всевозможные обходные пути для решениях своих задач, в то время как их противники могут позволить себе вести войну более традиционными и быстрыми способами. Ссылки[править | править вики-текст] Официальный сайт игры Сайт локализованной игры Игры Reality Pump Studios Earth 2140 (1997) • Earth 2150: Escape from the Blue Planet (2000) • Earth 2150: The Moon Project (2000) • Earth 2150: Lost Souls (2002) • World War III: Black Gold (2001) • Knightshift 2 (2002) • Earth 2160 (2005) • Two Worlds (2007) • Two Worlds II (2010)

93641 статья по запросу «скачать торрент земля 2150. война миров »

Earth 2150: Escape from the Blue Planet (Земля 2150: Война.

Earth 2150: Escape from the Blue Planet (Земля 2150: Война миров) - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент.

Earth 2150 — Википедия

Earth 2150, другое название Earth 2150: Escape from the Blue Planet (в русской локализации «Земля 2150: Война Миров»). Печать/экспорт. Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Игра «Земля 2150: Война миров» для PC – Компания «СофтКлаб»

«Земля 2150. Война миров» - совместное издание фирм «1С» и Snowball немецкой стратегической игры EARTH 2150: Escape from the Blue Planet.

Earth 2150 Trilogy on Steam

“Earth 2150 is one of the finest examples of a classically-styled RTS I've seen in. has everything a gamer's heart could wish for breathtaking worlds in space, battles. The Trilogy includes EARTH 2150 Escape from the Blue Planet, The Moon Project and Lost Souls. Warhammer® 40,000: Dawn of War® - Dark Crusade.

Сибирский конфликт: Война миров (PSI: Syberian Conflict) First.

7 окт 2010. Сибирский конфликт: Война миров (PSI: Syberian Conflict) First Mission. The War Of The Worlds (Война Миров) - Gameplay - Let's Play.