File-Portal

Steve Reich Скачать Торрент img-1

Steve Reich Скачать Торрент

Рейтинг: 4.8/5.0 (1648 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать музыка Steve Reich - Works 1965-1995 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Steve Reich - Works 1965-1995 (10 CD box set) / Classical / 1997 / MP3 / 320 kbps

Исполнитель: Steve Reich, Bradley Lubman, Reinbert de Leeuw
Альбом: Works 1965-1995 (10CD box set)
Год выпуска: 1997
Жанр: Classical / Minimalism
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 1.25 ГБ
Продолжительность: 09:21:01О музыке: Из композиторов, вообще называемых "приверженцами минимализма" (термин, почти всегда универсально отклоняемый теми, к кому это может быть применимо), трое имели существенное и прямое воздействие на современную музыку, и популярную классическую, с 1960-х годов: Philip Glass, Steve Reich и, до несколько меньшей степени, John Adams. Glass имел больший коммерческий успех, и Adams работал в больших формах с более престижными оркестрами, но Reich сделал наиболее последовательно интересную музыку и в гармоническом и в ритмическом смыслах, успешно превращая скучные, медленные изменяющиеся образцы, в интересные и музыкально неотразимые структуры.
Tреклист:
CD 01 - Come Out. Piano Phase. It's Gonna Rain
CD 02 - Drumming
CD 03 - Music for Mallet Instruments, Voices and Organ
CD 04 - Music for 18 Musicians
CD 05 - Eight Lines (Octet), Tehillim for Voices and Ensemble
CD 06 - The Desert Music. Text by William Carlos Williams
CD 07 - New York Counterpoint. Evan Ziporyn, clarinets
CD 08 - Different Trains. Kronos Quartet David Harrington, violin John Sherba, violin Hank Dutt
CD 09 - Excerpts from The Cave. East Jerusalem / Hebron. New York City / Austin
CD 10 - Proverb. Nagoya Marimbas

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Другие статьи

Classical Minimalism Steve Reich Стив Райх Works 1965 1995 10CD box set скачать через торрент трекер

Classical Minimalism Steve Reich Стив Райх Works 1965 1995 10CD box set Информация от магнет-торренте

box-data.txt - 15.4Kb
disc 1/Steve Reich - Works (Disc 01).cue - 666b
disc 1/Steve Reich - Works (Disc 01).flac - 298.4Mb
disc 1/Works (Disc 01).log - 831b
disc 10/Steve Reich - Works (10) Proverb - Nagoya Marimbas - City Life.cue - 1009b
disc 10/Steve Reich - Works (10) Proverb - Nagoya Marimbas - City Life.flac - 179.1Mb
disc 10/Works (10) Proverb - Nagoya Marimbas - City Life.log - 898b
disc 2/Drumming.log - 845b
disc 2/Steve Reich and Musicians - Drumming.cue - 668b
disc 2/Steve Reich and Musicians - Drumming.flac - 242.4Mb
disc 3/Steve Reich - Works 1965-1995 - Disc 03.cue - 583b
disc 3/Steve Reich - Works 1965-1995 - Disc 03.flac - 170.4Mb
disc 3/Works 1965-1995 - Disc 03.log - 851b
disc 4/Music For 18 Musicians.log - 846b
disc 4/Steve Reich - Music For 18 Musicians.cue - 1.5Kb
disc 4/Steve Reich - Music For 18 Musicians.flac - 317.9Mb
disc 5/Steve Reich - Works - Eight Lines - Tehillim.cue - 772b
disc 5/Steve Reich - Works - Eight Lines - Tehillim.flac - 234.8Mb
disc 5/Works - Eight Lines - Tehillim.log - 863b
disc 6/Steve Reich - Works (6) The Desert Music.cue - 985b
disc 6/Steve Reich - Works (6) The Desert Music.flac - 238.0Mb
disc 6/Works (6) The Desert Music.log - 855b
disc 7/Steve Reich - Works (7) New York Counterpoint - Sextet - The Four Sections.cue - 1.6Kb
disc 7/Steve Reich - Works (7) New York Counterpoint - Sextet - The Four Sections.flac - 271.7Mb
disc 7/Works (7) New York Counterpoint - Sextet - The Four Sections.log - 923b
disc 8/Steve Reich - Works (8) Different Trains - Electric Counterpoint - Three Movements.cue - 1.3Kb
disc 8/Steve Reich - Works (8) Different Trains - Electric Counterpoint - Three Movements.flac - 282.0Mb
disc 8/Works (8) Different Trains - Electric Counterpoint - Three Movements.log - 938b
disc 9/Steve Reich - Works (9) Excerpts from The Cave.cue - 2.2Kb
disc 9/Steve Reich - Works (9) Excerpts from The Cave.flac - 291.3Mb
disc 9/Works (9) Excerpts from The Cave.log - 867b
scans/001.tif - 13.9Mb
scans/002.tif - 14.0Mb
scans/003.tif - 13.9Mb
scans/004.tif - 14.0Mb
scans/005.tif - 13.9Mb
scans/006.tif - 13.8Mb
scans/007.tif - 13.6Mb
scans/008.tif - 13.7Mb
scans/box-back.tif - 7.7Mb
scans/box-front.tif - 7.5Mb
scans/box-spine.tif - 4.6Mb
scans/cd1.tif - 6.1Mb
scans/cd10.tif - 6.0Mb
scans/cd2.tif - 6.1Mb
scans/cd3.tif - 6.0Mb
scans/cd4.tif - 6.0Mb
scans/cd5.tif - 6.0Mb
scans/cd6.tif - 6.1Mb
scans/cd7.tif - 6.0Mb
scans/cd8.tif - 6.0Mb
scans/cd9.tif - 6.0Mb
scans/cov1.tif - 6.2Mb
scans/cov10.tif - 6.3Mb
scans/cov2.tif - 6.2Mb
scans/cov3.tif - 6.3Mb
scans/cov4.tif - 6.3Mb
scans/cov5.tif - 6.2Mb
scans/cov6.tif - 6.2Mb
scans/cov7.tif - 6.2Mb
scans/cov8.tif - 6.3Mb
scans/cov9.tif - 6.2Mb

  • Добавлен в индекс: 16- 08-2012
  • Сидов/пиров: 5/6
  • Для форума и блога:

    Добавить комментарий

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Steve Reich - биография, онлайн биография, музыка

    Сегодня Стив Райх пользуется заслуженной репутацией классика и первопроходца. Прошло более четверти века с тех пор, как плоды экспериментов с магнитофонной пленкой были вынесены молодым выпускником философского факультета Корнельского университета за стены Центра электронной музыки в Сан-Франциско и начали звучать в галереях модных нью-йоркских авангардистов. Именно тогда возникла ассоциация между термином minimal art (которым определяли свой стиль Сол Левит, Ричард Серра др.) и музыкой Райха. Однако основателем минимализма сам Райх себя никогда не считал, с готовностью признавая приоритет Ла Монте Янга и Терри Райли. Что же произошло с тех пор? Ла Монте Янг остается в почете среди знатоков, а Райли, хотя и активно работающий поныне, все же числится в истории как автор одного, эталонного опуса — «In C» (1964). Стив Райх же известен всему миру (в чем среди прочих минималистов немного уступает только Филипу Глассу).

    Правда, рецензия критика из The Times на юбилейный концерт Райха в лондонском Barbican Hall свидетельствует о том, что известность эта до сих пор не всюду встречает одно лишь одобрение. Clapping Music («Музыку хлопков») критик признает, возможно, на йоту более интересной, чем аплодисменты публики, восемь линий Октета кажутся ему похожими одна на другую, а еврейская кантата «Tehellim» только тем и смягчает его раздражение, что мелодии в ней подлиннее и реже повторяются. Но ставить минимализму в упрек однообразие — то же, что обвинять Гайдна в чрезмерном использовании каденций или Вагнера в отсутствии арий. При этом повторы часто расценивают как упрощение, и это заслоняет тот факт, что Райха на редкость трудно играть. Навыки, необходимые для марафонских испытаний, не приходят с консерваторским дипломом: пианистов, способных сыграть Piano Phase, до сих пор в мире единицы (в их числе наши Алексей Любимов и Антон Батагов). Музыканты Лондонского симфонического оркестра в Барбикане играли скованно: уткнувшись носами в ноты, они напряженно подсчитывали в уме пропорциональные соотношения райховских мотивов; невольно вспоминались выступления Райха с его собственным нью-йоркским ансамблем Steve Reich and Musicians — невозмутимая и раскованная манера держаться на сцене, неторопливо переходя от одного инструмента к другому и без паники меняя палочки вибрафона на виолончельный смычок.

    В 1960-1970-е годы Райх был одним из тех, кто открыто декларировал свое нежелание быть причастным к послевоенному европейскому официозу: «Штокхаузен, Берио и Булез искренне пытались найти и связать воедино те нити, которые были оборваны второй мировой войной. Но в Америке 1948-го, или 1958-го, или 1968 года, в обстановке tail fins (крылатых автомобилей), Чака Берри и миллионов гамбургеров делать вид, что нас окружает темно-коричневый венский Angst, было бы ложью, и прежде всего именно музыкальной ложью». Отторжение эстетики европейского авангарда послужило для Райха лишь изначальным толчком. В остальном же он следовал чисто музыкальной интуиции — и когда открыл (случайно обнаружив эффект плавного расхождения скорости двух магнитофонов, игравших одну и ту же запись) эффект фазового сдвига, и когда пробовал переосмыслить ритмические принципы музыки церемониальных барабанов Ганы или гамелана острова Бали.

    Но в начале 80-х годов в его творчество входит глобально-историческая тема: он пишет «Tehellim», проникнутый эйфорическим духом псалмов Давида, затем — «Different Trains» (1989), где детские воспоминания об американских железных дорогах перекликаются с обрывками воспоминаний евреев, переживших концентрационные лагеря, и с образами совсем других поездов, которые шли через Европу в те же самые 40-е годы. Долгое время Райх и его жена собирали видеоинтервью с израильтянами, палестинскими арабами и американскими евреями, целью которых было представить толкование библейской притчи о Хевронской пещере представителями различных культур и объяснить, какую роль она играет в их национальном самосознании. Ответы на вопросы «Кто есть Авраам? Кто есть Исмаил? Кто есть Хагар?» были сняты на видеопленку; затем звуковая дорожка была семплирована, а интонации отдельных слов и фраз превращены в инструментальные мелодические мотивы. Исполнение мультимедиа-оперы «The Cave» («Пещера», 1993) в Чикаго, где на экране возникали образы Святой земли и лица тех, для кого ее существование продолжает нести символический смысл, было первым и пока что единственным, хотя сама музыка была записана год назад на компакт-диск.

    За ним-то после юбилейного концерта в фойе лондонского Барбикана и стояла длиннющая очередь. Стимулом ее выстоять был, однако, не сам диск, который и так можно купить в магазине, а то, что юбиляр тут же ставил на него автограф. Признанная знаменитость, Стив Райх между тем до сих не бросает свою «работу» — кажется, это гараж или торговля подержанными автомобилями. Возможно, его клиенты даже что-то слышали о необычном хобби их партнера — если им и невдомек, что новое издание музыкальной энциклопедии The New Grove Dictionary отнесло его к числу «наиболее влиятельных фигур в американской музыке XX века».

    Steve Reich 18 торрент скачать, Скачать торренты в BDRip и HDRip качестве

    (Classical, Minimalism) Steve Reich - The ECM Recordings: Music for 18 Musicians, Violin Phase, Music for a Large Ensemble, Octet, Tehillim (3CD) - 2016 (ECM 2540

    2), FLAC (tracks+.cue), lossless 864.7 MB
    (Classical/Minimalism) Steve Reich - Music For 18 Musicians [ECM New Series] - 1978, FLAC (image+.cue) lossless 290.9 MB
    (Classical/Minimalism) Steve Reich - Music for 18 Musicians (Ensemble Signal, Brad Lubman) - 2015, FLAC (image+.cue) lossless 309.8 MB
    Steve Reich - Music for 18 Musicians (1998) 93.03 MB
    (Contemporary / Minimalism) Steve Reich (perf. GVSU New Music Ensemble) - Music For 18 Musicians - 2007, MP3 (tracks), VBR

    193 kbps V2 86.2 MB
    (minimalism, classical) Steve Reich - Music for 18 Musicians - 2000, MP3 (tracks), 192 kbps 76.7 MB
    Steve Reich - Music for 18 Musicians 90.47 MB
    [SACD-R][OF] Steve Reich - Music for 18 Musicians - 2007 (Contemporary Classical-Minimalism) 3.02 GB
    [DVDA][SA] Steve Reich - Music for 18 Musicians - 2007 (Contemporary Classical-Minimalism) 4 GB
    Steve Reich - Music For 18 Musicians - 1997 155.03 MB
    tparser.org – торрент поисковик по популярным торрент трекерам. Находить и скачивать новинки кино в HDRip и BDRip качестве через tparser намного проще! Добро пожаловать на крупный торрент архив фильмов и игр tparser.org. Вам больше не придется искать торренты на основных торрент трекерах в поисках нужной раздачи – мы предлагаем найти и скачать фильмы в хорошем качестве прямо на нашем сайте. Наш сервис поиска торрентов в реальном времени собирает информацию с крупных торрент трекеров и сортирует полученные результаты в удобную таблицу. Скачивайте торренты без ограничений и без всяких регистраций на трекерах. Начните скачивать торрент Steve Reich 18 прямо сейчас!

    Показать больше результатов

    Steve reich скачать торрент

    Steve Reich (Стив Райх) - Works 1965-1995 (10CD box set)

    Из композиторов, вообще называемых "приверженцами минимализма" (термин, почти всегда универсально отклоняемый теми, к кому это может быть применимо), трое имели существенное и прямое воздействие с 1960-х годов на современную музыку, и популярную и классическую: Philip Glass, Steve Reich и, до несколько меньшей степени, John Adams. Glass имел больший коммерческий успех, и Adams работал в больших формах с более престижными оркестрами, но Reich сделал наиболее последовательно интересную музыку и в гармоническом и в ритмическом смыслах, успешно превращая скучные, медленные изменяющиеся образцы, в интересные и музыкально неотразимые структуры. Сам он неоднократно и непреклонно заявлял, что его музыка – это не музыка "транса"; и что он ожидает, что слушатель обратит на неё более пристальное внимание, и что его музыка вознаградит сторицей тех, кто это сделает.

    Эта монументальная ретроспектива из десяти компакт-дисков содержит оригинальные издания музыки Рейха, за исключением новых записей: "New York Counterpoint," "Eight Lines," "Four Organs," and "Music for 18 Musicians." Документально показано развитие творчества Райха от манипуляций с магнитофонными лентами (обманчиво простые, но предвещающие поздние работы со сдвигом фазы и каноническими структурами), к более свежим хоровым/оркестровым работам, которые демонстрируют окончательно, что музыка Рейха совсем не "минимальна".

    В это издание включены его самые известные работы, например "Music for 18 Musicians," "The Desert Music," and "Different Trains". Есть, однако, некоторые любопытные исключения: инновационная "Violin Phase" отсутствует, не говоря уже об очаровательной "Music for Pieces of Wood" (а "Clapping Music," того же самого периода творчества, например включена). И великолепная композиция "Vermont Counterpoint", написанная для флейтиста Ransom Wilson тоже отсутствует.

    Однако это издание – в любом случае существенное приобретение для слушателя, проявляющего серьезный интерес к современной музыке.

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/1c/2e4d6f01aac809e0163933223e20781c.jpg[/img]
    1. Come Out (1966) 12:48
    2. Piano Phase (1967) 20:27

    Double Edge:
    Nurit Tilles, Edmund Niemann, pianos

    It's Gonna Rain (1965) 17:47
    3. Part I 7:49
    4. Part II 9:47

    5. Four Organs (1970) 15:53
    Bang on a Can:
    Michael Gordon, Lisa Moore, Mark Stewart, Evan Ziporyn, keyboards James Preiss, maracas

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/25/836bc4d6e7f976c11f4e97f401fcf425.jpg[/img]
    Drumming (1971) 56:43
    1. Part I 17:30
    2. Part II 18:11
    3. Part III 11:13
    4. Part IV 9:50

    Steve Reich and Musicians
    Bob Becker, Ben Harms, Russell
    Hartenberger, Garry Kvistad, James Preiss,
    Steve Reich, Gary Schall, Glen Velez,
    Thad Wheeler, tuned drums, marimbas,
    glockenspiels
    Pamela Wood Ambush, Jay Clayton, voices
    Steve Reich, whistling
    Mort Silver, piccolo

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/ee/21180d708b4efdb93e5db0509b6af5ee.jpg[/img]
    1. Music for Mallet Instruments, Voices and Organ (1973) 16:50

    Steve Reich and Musicians
    Bob Becker, Tim Ferchen, Russell
    Hartenberger, Steve Reich, marimbas
    Garry Kvistad, Thad Wheeler, glockenspiels
    James Preiss, vibraphone
    Nurit "Tillis, electric organ
    Pamela Wood Ambush, Rebecca Armstrong,
    voices (long tones)
    Jay Clayton, voice (melodic patterns)

    2. Clapping Music (1972) 4:53

    Russell Hartenberger, Steve Reich, clapping

    3. Six Marimbas (1973-1986) 16:19

    Steve Reich and Musicians
    with members of The Manhattan
    Marimba Quartet
    Bob Becker, Kory Grossman *,
    Russell Hartenberger, James Preiss *,
    Bill Ruyle *, William Trigg *, marimbas
    * Manhattan Marimba Quartet

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/2f/c933acc505e23af06dd89244aab1aa2f.jpg[/img]
    Music for 18 Musicians (1976) 67:42

    01. Pulses 5:26
    02. Section I 3:58
    03. Section II 5:13
    04. Section IIIA 3:55
    05. Section NIB 3:46
    06. Section IV 6:37
    07. Section V 6:49
    08. Section VI 4:54
    09. Section VII 4:19
    10. Section VIII 3:35
    11. Section IX 5:24
    12. Section X 1:51
    13. Section XI 5:44
    14. Pulses 6:11

    Steve Reich and Musicians
    Rebecca Armstrong, Marion Beckenstein,
    Cheryl Bensman Rowe, sopranos
    Jay Clayton, alto, piano
    Russell Hartenberger, Bob Becker,
    Tim Ferchen, marimbas, xylophones
    James Preiss, vibraphone, piano
    Garry Kvistad, marimba, xylophone, piano
    Steve Reich, marimba, piano
    Thad Wheeler, marimba, maracas
    Nurit Tilles, Edmund Niemann, pianos
    Philip Bush, piano, maracas
    Elizabeth Lim, violin
    Jeanne LeBlanc, cello
    Leslie Scott, Evan Ziporyn, clarinets,
    bass clarinets

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/91/dee4074bd8fcb0b303f63dd763220091.jpg[/img]
    1. Eight Lines (Octet) (1979) 17:29

    Bang on a Can:
    Bradley Lubman, conductor
    Todd Reynolds, Gregor Kitzis, Jaqueline
    Carrasco, Elizabeth Knowles, violins
    Martha Mook, Ron Lawrence, violas
    Mark Stewart, Greg Passelink, cellos
    Patti Monson, David Fedele, flutes, piccolos
    Michael Lowenstern, Evan Ziporyn, clarinets,
    bass clarinets
    Edmund Niemann, Nurit Tilles, pianos

    Tehillim for Voices and Ensemble (1981) 30:29
    2. Part I: Fast 11:52
    3. Part II: Fast 5:54
    4. Part III: Slow 6:19
    5. Part IV: Fast 6:24

    Schonberg Ensemble
    Percussion Group The Hague
    Reinbert de Leeuw, conductor
    Barbara Borden,Tannie Willemstijn, sopranos Yvonne Benschop, Ananda Goud, mezzo-sopranos

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/67/ffc962b1ac629d3ae5b713dc29b5ab67.jpg[/img]
    The Desert Music (1984) 48:04 Text by William Carlos Williams
    1. First Movement (Fast) 7:54
    2. Second Movement (Moderate) 6:59
    3. Third Movement, Part One (Slow) 7:00
    4. Third Movement, Part Two (Moderate) 5:54
    5. Third Movement, Part Three (Slow) 5:55
    6. Fourth Movement (Moderate) 3:35
    7. Fifth Movement (Fast) 10:48

    Steve Reich and Musicians with Members of the Brooklyn Philharmonic
    and Chorus Michael Tilson Thomas, conductor
    Principal Percussion:
    Russell Hartenberger, Bob Becker
    Glen Velez, Garry Kvistad
    Principal Strings:
    Julie Rosenfeld *, concertmistress
    Deborah Redding", second violin
    Francesca Martin *, viola
    Sharon Prater *, cello
    Donald Palma, bass
    * Colorado Quartet
    Choral Contractor: Cheryl Bensman, soprano

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/e2/fecb88feb52da0b8121db95001b9fbe2.jpg[/img]
    New York Counterpoint (1985) 11:19
    1. Fast 5:03
    2. SlOW 2:44
    3. Fast 3:32

    Evan Ziporyn, clarinets

    Sextet (1985) 26:14
    4. 1st Movement 10:29
    5. 2nd Movement 4:13
    6. 3rd Movement 2:28
    7. 4th Movement 3:14
    8. 5th Movement 5:50

    Steve Reich and Musicians
    with members of Nexus
    Bob Becker * Russell Hartenberger*, Garry Kvistad,
    Glen Velez, marimbas, vibraphones, bass drums, crotales, tam-tams, sticks
    Edmund Niemann, Nurit Tilles, pianos, synthesizers
    * members of Nexus

    The Four Sections (1987) 26:03

    9. I. Strings (with Winds and Brass) J=80 11:25
    10. II. Percussionion J=80 2:30
    11. III. Winds and Brass (with Strings) J=120 5:54
    12. IV. Full Orchestra J=180 6:14

    London Symphony Orchestra
    Michael Tilson Thomas, conductor
    with
    Bob Becker, Russell Hartenberger,
    Garry Kvistad, James Preiss, percussion
    Edmund Niemann, Nurit Tillis, pianos

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/13/4050840f509d34556f64cd9d7b639013.jpg[/img]
    Different Trains (1988) 26:51
    1. America - Before the war 8:59
    2. Europe - During the war 7:31
    3. After the war 10:21

    Kronos Quartet David Harrington, violin John Sherba, violin Hank Dutt, viola Joan Jeanrenaud, cello

    Electric Counterpoint (1987) 14:43
    4. Fast 6:51
    5. SlOW 3:22
    6. Fast 4:30

    Pat Metheny, guitar

    Three Movements (1986) 11.16
    7. Movement I: J=176 6:43
    8. Movement II: J=88 3:42
    9. Movement III: J=176 4:22

    London Symphony Orchestra Michael Tilson Thomas, conductor
    Neil Percy, Simon Carrington, Ray Northcott, Frank Ricotti, Clive Malabar, percussion

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/32/56d618314be1d8d10105beb728b50f32.jpg[/img]
    Excerpts from The Cave (1993) 71:54
    Video/Text: Beryl Korot
    From Act 1 29:03
    West Jerusalem / Hebron (May-June 1989)
    1. Typing Music (Genesis XVI) 2:59
    2. Who Is Abraham? 131
    3. Who Is Ishmael? 4:42
    4. Genesis XVIII 2:33
    5. Genesis XXI 2:37
    6. The Casting Out of Ishmael and Hagar 5:26
    7. Machpelah Commentary 3:28
    8. Genesis XXV 1:20
    chanted in Hebrew from the Torah by Ephraim Isaac
    9. Interior of the Cave 4:27

    From Act 2 9:59
    East Jerusalem / Hebron (June 1989 and June 1991)
    10. Surah 3 4:26
    chanted in Arabic from the Koran by Sheikh Dahoud Atalah, Muqri of Al-Aksa Mosque
    11. El Khalil Commentary 5:19

    Act3 32:48
    New York City / Austin (April-May 1992)
    12. Who Is Abraham? 6:30
    13. Who Is Sarah? 4:23
    14. Who Is Hagar? 4:40
    15. WhO IS Ishmael? 4:05
    16. The Binding of Isaac 4:28
    17. The Cave of Machpelah 8:42

    The Steve Reich Ensemble Paul Hillier, conductor
    Cheryl Bensman Rowe, soprano
    Marion Beckenstein, soprano
    James Bassi, tenor
    Hugo Munday, baritone
    Bob Becker, Russell Hartenberger, Garry
    Kvistad, Thad Wheeler, percussion
    Nurit Tilles, Edmund Niemann, Philip Bush,
    pianos, keyboards
    Elizabeth Lim, Todd Reynolds, violins
    Scott Rawls, viola
    Jeanne LeBlanc, cello
    Leslie Scott, Al Hunt, flutes, oboe,
    English horn, clarinet, bass clarinet

    [img]http://i3.fastpic.ru/big/2010/0129/38/41d67e4e5c68aea4875e2c943e6cac38.jpg[/img]
    1. Proverb (1995) 14:04

    Theatre of Voices
    Andrea Fullington, Sonja Rasmussen,
    Allison Zelles, sopranos
    Alan Bennett, Paul Elliott, tenors
    with members oi The Steve Reich Ensemble
    Russell Hartenberger, Bob Becker,
    vibraphones
    Nurit Tilles, Edmund Niemann, electric organs
    Paul Hillier, conductor

    2. Nagoya Marimbas (1994) 4:31

    Bob Becker, James Preiss, marimbas

    City Life (1994) 23:13
    3. I. "Check it OUt" 5:51
    4. II. Pile driver / alarms 3:53
    5. III. "It's been a honeymoon - Can't take no mo'" 4:48
    6. IV. Heartbeats / boats & buoys 3:58
    7. V. "Heavy smoke" 4:37

    The Steve Reich Ensemble
    David Fedele, Gen Shin Kai, flutes
    Jackie Leclair, Matthew Sullivan, oboes
    Leslie Scott, Michael Lowenstern, clarinets
    Russell Hartenberger, Bob Becker,
    vibraphones
    Garry Kvistad, percussion
    Nurit Tilles, Philip Bush, sampling keyboards
    Edmund Niemann, Lisa Moore, pianos
    Elizabeth Lim, Todd Reynolds, violins
    Lois Martin, viola
    Jeanne LeBlanc, cello
    Jay Elfenbein, bass
    Bradley Lubman, conductor

    Disc One Come Out
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich
    Originally released on Nonesuch 79169, Early Works: Come Out/Piano Phase/Clapping Music/It's Gonna Rain ® 1987 Nonesuch Records Piano Phase
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded May 1986 at RCA Studio A, New York Engineered by Paul Goodman
    Mixing and editing: Steve Reich and Judith Sherman
    Originally released on Nonesuch 79169, Early Works: Come Out/Piano Phase/Clapping Music/It's Gonna Rain © 1987 Nonesuch Records
    It's Gonna Rain
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich
    Originally released on Nonesuch 79169, Early Works: Come Out/Piano Phase/Clapping Music/It's Gonna Rain ® 1987 Nonesuch Records
    Four Organs
    Produced by Judith Sherman Recorded June 1996 at the Edison Studio, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineers: Jim Murray, Takako Furuya Production assistant: Sidney Chen
    Mixed October 1996 at the Hit Factory, New York Assistant mix engineer: Tony Black Editing assistance: Jeanne Velonis
    ® 1997 Nonesuch Records

    Disc Two Drumming
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded May 1987 at RCA Studio A, New York
    Engineered by Paul Goodman Mixing and editing by Judith Sherman, Steve Reich, Paul Zinman
    Originally released as Nonesuch 79170, Drumming © 1987 Nonesuch Records

    Disc Three
    Music for Mallet Instruments, Voices and Organ
    Produced by Judith Sherman Recorded November 1988 at CTS Studios, London
    Engineered by Dick Lewzey Edited and mixed by Judith Sherman and Steve Reich at New York Digital Recording, Inc. New York
    Originally released on Nonesuch 79220, The Four Sections/Music for Mallet Instruments, Voices and Organ ® 1990 Nonesuch Records
    Clapping Music
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded May 1987 at RCA Studio A, New York
    Mixing and editing: Steve Reich and Judith Sherman Engineer: Paul Goodman
    Originally released on Nonesuch 79169, Early Works: Come Out/Piano Phase/ Clapping Music/It's Gonna Rain ®1987 Nonesuch Records
    Six Marimbas
    Produced by Steve Reich Recorded May 1986 at RCA Studios, New York Engineered by Paul Goodman Mixing: Tom Lazarus, Paul Goodman, Steve Reich
    Originally released on Nonesuch 79138, Sextet/Six Marimbas © 1986 Nonesuch Records

    Disc Four
    Music for 18 Musicians
    Produced by Judith Sherman Recorded October 1996 at the Hit Factory, New York Engineered by John Kilgore
    Assistant engineers: Glen Marchese, Chris Hilt Production assistants: Sidney Chen, Jeanne Velonis Mixed November 1996 and
    January 1997 at the Hit Factory, New York Mix engineer: John Kilgore Assistant mix engineers: Tony Black, Greg Thompson
    Editing assistance: Jeanne Velonis © 1997 Nonesuch Records Assistant engineer for additional recording at The Hit Factory. New York: Andy Grassi
    Edited and mixed by Judith Sherman and Steve Reich at SoundByte Productions, New York Production coordinator: Karina Beznicki
    Originally released on Nonesuch 79295, Tehillim/Three Movements ® 1994 Nonesuch Records

    Disc Five
    Eight Lines
    Produced by Judith Sherman Recorded June 1996 at the Hit Factory, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineers: Greg Thompson, Kevin Stone
    Production assistant: Sidney Chen Mixed October 1996 at the Hit Factory, New York
    Assistant mix engineer: Tony Black Editing assistance: Jeanne Velonis
    © 1997 Nonesuch Records
    Tehillim
    Produced by Judith Sherman Recorded August 1993 at Wisseloord Studios, Hilversum, the Netherlands
    Engineered by Hans Bedecker Judith Sherman and Steve Reich, New York, 1

    Disc Six
    The Desert Music
    Produced by Rudolph Werner and Steve Reich Recorded October 1984 at RCA Studio A, New York
    Engineered by Paul Goodman Editing and mixing: Karl-August Naegler, Wolf-Dieter Karwatki, Rudolph Werner, John Newton, Steve Reich
    Originally released as Nonesuch 79101, The Desert Music ® 1985 Nonesuch Records

    Disc Seven
    New York Counterpoint
    Produced by Judith Sherman Recorded January 1996 at the Hit Factory, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineer: Tony Black Mixed October 1996 at the Hit Factory, New York
    Assistant mix engineer: Tony Black Editing assistance: Jeanne Velonis ® 1997 Nonesuch Records Sextet
    Produced by Steve Reich Recorded May 1986 at RCA Studios, New York Engineered by Paul Goodman Mixing: Tom Lazarus, Paul
    Goodman, Steve Reich Originally released on Nonesuch 79138, Sextet/Six Marimbas ® 1986 Nonesuch Records The Four Sections
    Produced by Judith Sherman Recorded November 1988 at CTS Studios, London Engineered by Dick Lewzey
    Edited and mixed by Judith Sherman and Steve Reich at New York Digital Recording, Inc. New York
    Originally released on Nonesuch 79220, The Four Sections/Music for Mallet Instruments, Voices and Organ ® 1990 Nonesuch Records

    Disc Eight
    Different Trains
    Produced by Judith Sherman Recorded August-September 1988 at Russian Hill Recording, San Francisco, Calif.
    Engineered by Les Brockman Assistant engineer: Michael Ahearn Mix engineer: Rob Eaton
    Assistant mix engineer: Ben Fowler Production coordinator: Jennifer Keats
    Originally released on Nonesuch 79176, Different Trains/Electric Counterpoint ® 1989 Nonesuch Records Electric Counterpoint
    Produced by Judith Sherman Recorded September-October 1987 at Power Station, New York
    Engineered by: Rob Eaton Assistant engineer: Gary Solomon Production assistant: David Oakes
    Production coordinator: Jennifer Keats
    Originally released on Nonesuch 79176. Different Trains/Electric Counterpoint ® 1989 Nonesuch Records Three Movements
    Produced by Judith Sherman Recorded February 1992 at Abbey Road Studios, London
    Engineered by Simon Rhodes Edited and mixed by Judith Sherman and Steve Reich at SoundByte Productions, New York
    Production coordinator: Karina Beznicki
    Originally released on Nonesuch 79295, Tehiltim/Three Movements © 1994 Nonesuch Records

    Disc Nine
    The Cave
    Produced by Judith Sherman Recorded December 1994 at Edison Studio, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineer: Yvonne Yedibalian
    Mixed by Judith Sherman and Steve Reich at the Hit Factory, New York
    Mix Engineer: John Kilgore Assistant Engineers: Glen Marchese, Andy Grassi
    Production coordinator: Karina Beznicki
    Originally released on Nonesuch 79327, The Cave ® 1995 Nonesuch Records
    For the Stage Production: Conceived and Developed by Steve Reich and Beryl Korot Music by Steve Reich
    Multi-Channel Video and Screen Design by Beryl Korot Produced by Renee Levine and The Reich Music Foundation Inc.
    Stage Direction: Cary Perloff Lighting Design: Richard Nelson Stage Design: John Arnone Costumes: Donna Zakowska
    Technical Director: Steven Ehrenberg Technical Designer: Ben Rubin

    Disc Ten
    Proverb
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded June 1996 at the Hit Factory, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineer: Greg Thompson Assistant mix engineer: Geraldo Lopez
    Editing assistants: Jeanne Velonis, Karl Heriem Production assistant: Sidney Chen
    Originally released on Nonesuch 79430, Proverb/Nagoya Marimbas/City Life ©1996 Nonesuch Records
    Nagoya Marimbas
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded June 1996 at the Hit Factory, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineer: Greg Thompson Assistant mix engineer: Glen Marchese
    Editing assistants: Jeanne Velonis, Karl Heriem Production assistant: Sidney Chen
    Originally released on Nonesuch 79430. Proverb/Nagoya Marimbas/City Life ® 1996 Nonesuch Records
    City Life
    Produced by Judith Sherman and Steve Reich Recorded June 1996 at the Hit Factory, New York
    Engineered by John Kilgore Assistant engineer: Carl Nappa Assistant mix engineers: Geraldo Lopez, Glen Marchese
    Editing assistants: Jeanne Velonis, Karl Heriem
    Production assistant: Sidney Chen Originally released on Nonesuch 79430, Proverb/Nagoya Marimbas/City Life ® 1996 Nonesuch Records
    Executive Producer: Robert Hurwitz

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 9:38 for CD
    Steve Reich / Works (Disc 01)

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 1\Steve Reich - Works (Disc 01).wav

    Peak level 69.9 %
    Range quality 100.0 %
    CRC C3B47C68
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 9:50 for CD
    Steve Reich and Musicians / Drumming

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 2\Steve Reich and Musicians - Drumming.wav

    Peak level 93.0 %
    Range quality 100.0 %
    CRC 16655A4B
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:04 for CD
    Steve Reich / Works 1965-1995 - Disc 03

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 3\Steve Reich - Works 1965-1995 - Disc 03.wav

    Peak level 99.8 %
    Range quality 99.9 %
    CRC 51BD85FE
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:14 for CD
    Steve Reich / Music For 18 Musicians

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 4\Steve Reich - Music For 18 Musicians.wav

    Peak level 97.9 %
    Range quality 100.0 %
    CRC 4C2BA27A
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:24 for CD
    Steve Reich / Works - Eight Lines - Tehillim

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 5\Steve Reich - Works - Eight Lines - Tehillim.wav

    Peak level 100.0 %
    Range quality 100.0 %
    CRC 65074BFC
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:31 for CD
    Steve Reich / Works (6) The Desert Music

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 6\Steve Reich - Works (6) The Desert Music.wav

    Peak level 100.0 %
    Range quality 100.0 %
    CRC D45AF3D5
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:44 for CD
    Steve Reich / Works (7) New York Counterpoint - Sextet - The Four Sections

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 7\Steve Reich - Works (7) New York Counterpoint - Sextet - The Four Sections.wav

    Peak level 100.0 %
    Range quality 100.0 %
    CRC 614783FA
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 10:52 for CD
    Steve Reich / Works (8) Different Trains - Electric Counterpoint - Three Movements

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 8\Steve Reich - Works (8) Different Trains - Electric Counterpoint - Three Movements.wav

    Peak level 99.9 %
    Range quality 100.0 %
    CRC 4ADBB80F
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 11:02 for CD
    Steve Reich / Works (9) Excerpts from The Cave

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 9\Steve Reich - Works (9) Excerpts from The Cave.wav

    Peak level 100.0 %
    Range quality 100.0 %
    CRC D5D57256
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report

    EAC extraction logfile from 19. October 2009, 11:41 for CD
    Steve Reich / Works (10) Proverb - Nagoya Marimbas - City Life

    Used drive. ATAPI DVD A DH16A6L Adapter: 2 ID: 1
    Read mode. Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
    Read offset correction. 6
    Overread into Lead-In and Lead-Out. No

    Used output format. Internal WAV Routines
    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

    Other options :
    Fill up missing offset samples with silence. Yes
    Delete leading and trailing silent blocks. No
    Native Win32 interface for Win NT & 2000

    Range status and errors
    Selected range
    Filename C:\Sounds\Steve Reich - Works (1965-1995)\disc 10\Steve Reich - Works (10) Proverb - Nagoya Marimbas - City Life.wav

    Peak level 99.9 %
    Range quality 99.9 %
    CRC 2D77CB36
    Copy OK

    No errors occured

    End of status report