File-Portal

Скачать Мод На Сталкер Зов Припяти Sigerous Mod img-1

Скачать Мод На Сталкер Зов Припяти Sigerous Mod

Рейтинг: 4.8/5.0 (1679 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Sigerous Mod 2

Sigerous Mod 2.2

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

Отлючите антивирус или зделайте архив исключением.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

Немецкая озвучка наёмников

Украинская озвучка бандитов

ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх моего мода — мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: [url=Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх моего мода — мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html]http://narod.ru/disk/14120516000[/url]/No_Bump_v1.0.rar.html

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.

Исправления:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога «luabind::detail::pcall()».
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
скачать

Установка:
Разархивировать в папку с игрой, с заменой файлов.
Ставиться поверх SGM 2.2 и последнего фикса 19.03.

Описание:
ver. 0.1:
-Мелкие правки иконок. (Все лишние точки и линии убраны) (by Creon)
-Правки текста. (by Creon)
-Исправление загрузочных экранов. (Темная долина от GSC, и исправлен Агропром) (by Creon)
-Правильное отображение энергетика Stalker. (by Creon)
-Исправленная глобальная карта. (by EnTaGgg, адаптация Gaz1k)
ver. 0.2:
-Исправлено качество некоторых текстур.
-Исправлен загрузочный экран Агропрома.
-Новые загрузочные экраны Болот.
Скачать: Narod

Другие статьи

Сталкер моды - моды для игры Сталкер


Основа мода: Sigerous Mod
Автор основы: Болотов Николай
Автор сборки и некоторых дополнений: StalkerMods.ru
Использованы работы. vovchick-78, Albor, Лис, Mongol, DEMAN[727] и другие


ВНИМАНИЕ: Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями! К примеру мод не сможет хорошо функционировать с Чит-мод "Повелитель Зоны v1.0" для игры Сталкер Зов Припяти


Описание от автора: после релиза начальной версии мода, начали появляться множество сборок, дополнений и фиксов, наш портал StalkerMods решил объединить все это и собрать одну неглючную версию и мода + установить все фиксы и подогнать мод "под себя". В итоге получилось довольно вкусно :)


Кратко описание сборки и её отличие от других:
* Изменены и доработаны многие текстуры игры
* Ввиду того, что из кучи сборок сделали одну, куча оружия в игре появилась, локаций и прочего.
* Эксклюзивное меню
* Установлены все фиксы, которые существовали, а те, что не существовали были выпущены и также установлены :)
* Некоторые звуки изменены
* Многие описание оружия заменены
* Многие описание костюмов также изменены
* Характеристики ГГ приведены в реальные значения, но не усложнены до безумия
* Изменены карты локаций
* Убрано множество багов с персонажами
* Характеристики оружия, физика патронов и т.д. были доработаны
* Изменены цены


Теперь распишем основные доработки и изменения, собирая описание из других модов:

Все оружие в игре изменено, заменено и добавлено новое! Если говорится "Все", то значит оно реально ВСЕ изменено!


Beretta 92, Colt Government M1911A1, Desert Eagle, Форт-14, FN Browning M1935 (High-Power Mk.III), ПБ, ПМ, SIG-SAUER P220, HK USP-45 Compact, Walther P99,

ГШ-18, ОЦ-33 "Пернач", Glock 18, А ПС и др.

АЕК919, HK MP-5A2, HK UMP-40, HK MP7A1, ПП-2000 и др.


Franchi SPAS-12, Remington 870 ЕС, Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.

Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.

Сайга 12К- ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, Вепрь 12 и др.


Автоматы и штурмовые винтовки:

"Абакан", АЕК-971, АЕК-973, АКС-74У, А КС-74, АК-74, АК-74М, АК-103, АК-104, АК-107, АКМ, АКМС, Aug A1, LR300, М4А1, НК-416, HK-417, G36C, G36K, FAL "Paratrooper", FN SCAR-H, SIG SG-550, L85A2 и множество других!


Sako TRG-22, Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare, СВД, СВУ, ВСС "Винторез", СКС, M82A1 "Light Fifty", КСВК и другие модели.


РПК, РПК-74М, ПКМ, М249, М60, "Minigun" и другие.

В игру введены новые гранаты, гранатометы, огнеметы, глушители, прицелы и прочее! И главный бонус - уникально оружие !

SIG Стрелка, ПКМ Зулуса, Дробовик Зверобоя, У никальный ВСС, Неизвестный МР5, Уникальный spas12, Уникальная Protecta, Уникальная СВД, Уникальная СВУ, Уникальный FN2000 и куча других, ведь это часть списка ;)


В игру введены новые прицелы и глушители, которые соответствуют калибру и типу оружия! Тоже самое и с гранатометами. Апгрейд оружия введен.


Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар. Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.



-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.

-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.

-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.

-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.

-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может.

2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).

- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.

- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).

Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры. Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.

3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.

4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).

5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже.

6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.

7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.

8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.

9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.

10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.

11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.


Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание. Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Если вам не нравится активный HUD в игре, тогда для его отключения вам понадобится данная правка: http://www.stalkermods.ru/StalkerMods/SGM_V2.2_NoHud.rar

Установка мода:
1) Скачать архив с нашего сайта
2) Распаковать в любую удобную вам папку
3) Проверить не установлено ли на вашу игру модов, если установлены, то удалить существующую папку gamedata
4) Проверить патч 1.6.0.2. если патч не совпадает, то пропатчить игру.
5) Скопировать скачанную папку gamedata в корень игры и играть!

Торрент трекер

Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R. а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик

Новая сюжетная линия
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступно только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

Несюжетные квесты:
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из "боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

Оружие
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных "альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
Accuracy International AS 50
Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
Heckler-Koch G36C "Commando”
Colt M16A4
SIG SG 552 "Commando”
Steyr AUG A3 SF
IMI Tavor TAR-21
Heckler-Koch HK 417 "Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
ПП-19-01 "Витязь-СН”
Heckler-Koch HK MP7A1
SIG-Sauer P226 "Tactical”
МР-446 "Викинг”

Дробовики и пулеметы:
M-134 "Minigun”
Benelli M4 Super 90
Remington 870 "Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
СВД "Тигр” на СВДC
"Авто-Кольт” на АЕК-919К "Каштан”
MP 5 "Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
LR-300 "Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
HK-G36 "Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
АК-74 "Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 "Канарейка”
AK-74 "Тактический” на AKC-74M

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков.
Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
ОЦ-33 "Пернач”
Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Снайперские винтовки:
КСВК
ARES CheyTac Intervention M-200
M99-2
DSR-1 "Subsonic”
Heckler-Koch HK 417 "Sniper Model”

Дробовики:
Сайга 12К
Вепрь-12
Форт-500М
Гладкоствольное ружье "Striker”

Пистолеты- пулеметы:
TDI Kriss Super V
Heckler-Koch HK UMP-45
ПП-19 "Бизон-2-01”

Автоматы и штурмовые винтовки:
СР-3 "Вихрь”
ОЦ-12 "Тисс”
AK-107
AKM
АЕК-971
FAMAS F1
Colt M16A2
Steyr AUG A2 SR Carbine
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Heckler-Koch G36E
WZ 96 Beryl
Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
SIG 716 Tactical Patrol
Colt Commando Model 933

3.8.Добавлены:
Боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.

Артефакты
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов.
Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже "Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

Шлемы и противогазы
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
Противогаз ГП-5
Противогаз РШ-4
Противогаз военный ПМК-1
Противогаз военный ПМК-3
Противогаз фильтрующий ПМГ-2
Противогаз изолирующий ИП-4 МК
Газодымозащитный комплект ГДЗК
Общевойсковой защитный шлем 6Б7 "Борит-М”
Американские образцы:
Противогаз XM28
Противогаз M17A2
Противогаз MCU-2 / P
Общевойсковой американский противогаз XM50
Защитный шлем PASGT-H

Бронекостюмы
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
Наноэкзоскелет "Invisible”
Остальные:
Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
ССП4-9Мд "Универсальная защита”
Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
Легкий бронекостюм РС-1Б
Бронекостюм РС-2
Тяжелый бронекостюм РС-3Б
Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М "Универсал”
Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 "Буран”
CБК-3 "Броня Свободы”
Бронекостюм "Восход”
Армейский изолирующий бронекомбинезон "Гагарин”
Экзоскелет ТИК-1М "Краб”
Командирский бронекостюм Долга
Экзоскелет Чистого Неба

Прочие изменения
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.

Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.

ОСНОВНОЕ.
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.

Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.