File-Portal

Шаблон Турнирная Сетка Скачать img-1

Шаблон Турнирная Сетка Скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (1625 проголосовавших)

Категория: Шаблоны

Описание

Звездный Легион - Таблицы, бланки

Таблицы, бланки
  • Бланк для записи шахматных партий скачать
  • Бланк (FIDE) для записи шахматных партий (PDF) открыть
  • Схема для кубковой системы на 8 участников (обычная) скачать
  • Схема для кубковой системы на 8 участников (с полным определением 1-8 мест) скачать
  • Схема для кубковой системы на 10 участников (с полным определением 1-10 мест) скачать
  • Схема для кубковой системы на 16 участников (с полным определением 1-16 мест) скачать
  • Схема для кубковой системы на 16 участников по 4 группам с дальнейшей круговой системой (с полным определением 1-16 мест) скачать
  • Схема для кубковой системы на 20 участников (обычная) скачать
  • Таблица для круговой системы на 4 участника скачать
  • Таблица для круговой системы на 5 участников скачать
  • Таблица для круговой системы на 12 участников скачать
  • Таблица для круговой системы на 14 участников скачать
  • Таблица для круговой системы на 16 участников скачать
  • Таблица для круговой системы с делением на 4 подгруппы по 4 участника скачать
  • Номера для жеребьёвки скачать
  • Таблица очерёдности встреч в турнире по круговой системе (PDF) открыть

Другие статьи

Html шаблон турнирной сетки

Html шаблон турнирной сетки


Можно ли и надо ли защищать наждачной шкуркой -нулёвкой лопасти нового основания. Приятель говорит что 1 нога всё равно должна остаться за линией. Обратите внимание, минимальная сумма заказа должна составить 500 рублей, а промокод действует до 19 марта включительно. Скажите пожалуйста как определить сколько партий будет в игре 5 или 7? и если игрок ведет по партиям 3-0 то игра заканчивается? Никак не могу понять — при счете на больше-меньше подача переходит от игрока к игроку сразу после розыгрыша мяча? Т.е. переход подачи от меня к сопернику и наоборот — от соперника ко мне, происходит после каждого очка, завоеванного неважно кем, мной или соперником?

Спасибо. Комментарий TTSPORT:Александр, достаточно касания мяча о кромку. В Сложных ситуациях определяет судья. Предварительно все участники данного турнира путем жеребьевки получают тот или иной номер, начиная с первого и кончая последним, по числу участников турнира. Матч за выход в полуфинал закончился счетом 8:6 и победой белорусской команды.

Тратьте меньше времени на организацию, а больше на игру! Тег col устанавливает параметры отдельно для каждого столбца. ? Тема: Internet Explorer Chrome Opera Safari Firefox Android iOS 8.0+ 1.0+ 4.0+ 1.0+ 1.0+ 1.0+ 1.0+ Задача Создать таблицу и указать её параметры (поля и расстояние между ячейками) через стили. Комментарий TTSPORT:Шаты, В спорных ситуациях решает судья. Но вообще обычно при приеме подачи, мячик все таки один раз касается ракетки. Т.е. он там не прыгает и явного двойного касания нет.

Навигация по записям

Спортивные таблицы 2

Спортивные таблицы 2.2

Спортивные таблицы 2.2 - Спортивные таблицы - программа для ведения турниров, проводящихся по круговой системе. Поддерживаются следующие виды спорта: футбол, футзал (мини-футбол), хоккей, баскетбол, хоккей с мячом (бенди), гандбол, водное поло, волейбол, шахматы, теннис, американский футбол и бейсбол.
Программа имеет русский и английский интерфейс. Спортивные таблицы могут быть полезны для хранения и анализа результатов матчей национальных и международных чемпионатов и турниров. При вводе новых результатов программа автоматически пересчитывает показатели команд и перестраивает турнирные таблицы. В данной программе Вы можете быстро вывести на экран турнирные таблицы с положением команд и шахматкой, а также календарь игр, статистику по командам и турниру в целом и т.д.

Показать полностью ↓

Спортивные таблицы 2.2 Скачать >>> безопасная загрузка free SOFT

Спортивные таблицы 2.2 для Windows Отзывы о Спортивные таблицы 2.2

Пожалуйста, оцените программу:

На чём написана программа? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Кто знает - пишите)))

K-Lite Codec Pack

Google Планета Земля (Google Earth)

© 1998-2017 free SOFT ®

Генератор турнирной сетки

Отсутствие рекламы на Challonge

Объявления не будут видны при входе в свой аккаунт. Обратите внимание, люди, которые просматривают ваши прогнозы на Challonge.com по-прежнему будут видеть рекламные объявления.

Прикрепляйте свои сетки от Challonge без рекламы

Опубликуйте настраиваемую турнирную сетку Challonge без рекламы на вашем сайте. Множество тем оформления и различных опций позволят вам настроить внешний вид так, как нужно!
Узнайте больше о встраивании турнирных сеток и темах оформления.

Поддержка до 512 участников

Проводите турниры на 512 участников для одиночных игроков или для команд по олимпийской системе и системе с вылетом после двух поражений. Бесплатные аккаунты могут создавать турниры только для 256 участников.

Увеличенный размер файла для вложения

Загружайте файлы до 25 МБ (от 250 КБ) на ваши матчи или турниры. Разрешено загружать сохранённые файлы игр, большие изображения и т. д.

Поддержка разработки Challonge

Challonge Premier значок будет отображен рядом с вашим именем в знак благодарности за вашу поддержку! Ваша подиска помогает нам развивать Challonge и внедрять новые возможности.

Мир MS Excel

Уважаемые коллеги, с вашего позволения хочу опубликовать на Форуме некоторые из своих старинных упражнений в Excel. Сегодня речь о турнирной таблице чемпионата. Не знаю, в правильном ли месте размещаю эту тему. Если нет, то "пусть старшие товарищи меня поправят" (с)

Итак. (гусляр ударил по струнам и начал. )

Весной 2005 года во время отпуска, играясь со своим, тогда еще новым, КПК, я "натыкал стилусом" в тамошнем покоцанном Excel'е решение задачки, к которой подбирался несколько лет. И было у меня стойкое внутреннее предубеждение, что без макросов VBA задачку эту не решить, поскольку в основе задачки - сортировка строк. Забегая вперед, скажу - удалось. Ибо задачка заработала на КПК, а, как известно, на КПК в Excel пока отсутствует какое-либо программирование. Там много чего важного пока отсутствует. Формулы массива, например, или функция RANK (РАНГ), которая должна была сыграть ведущую роль в моей задачке. И именно из-за ее отсутствия пришлось навернуть некий табличный алгоритм для ее имитации.

Что же это за задачка такая? Как следует из названия темы, это турнирная таблица, а конкретнее - турнирная таблица чемпионата России по футболу (премьер-лига, 2005 год). Причем, не просто итоговые "И В Н П М О" и сортировка команд по местам, а в дополнение к этому еще и самая настоящая двухкруговая шахматка со всеми результатами, автоматически-динамически сортирующаяся-перестраивающаяся после ввода результатов очередного тура (и даже одного матча).

Файлов два - RFPL.xls и RFPL_Lite.xls (после того как форум сгенерит им свои цифровые имена, я укажу их в скобках - не пришлось).

Чтобы отслеживать турнирное положение можно пользоваться любым из них.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: на листе "Матчи" вводим результаты матчей, на листе "Положение" смотрим турнирную таблицу.

RFPL_Lite.xls - это облегченная версия RFPL.xls без функционала "Движение по турам", т.е. без формул в ячейках AS1:DY17 на листе "Положение" и без листа "(Туры)", на котором собственно и готовится информация для этих ячеек листа "Положение".

С другой стороны, в RFPL_Lite, которой я отдавал предпочтение в конце сезона 2005, есть лист "Урожайность" с общим количеством голов в турах, а также любопытная "встречаемость" вариантов счетов в чемпионате (самый популярный счёт был 1:0 - 59 матчей из 240 :-) )

В ячейки F2:J241 (5 колонок) листа "Матчи" по ходу чемпионата вводились результаты матчей: Дата, Х(озяин), Г(ость), г(олы)Х(озяина), г(олы)Г(остя). В колонки Х и Г вводятся коды команд, определенные на листе "(Команды)" - при этом в колонках "Хозяин" и "Гость" возникают полные названия команд (к сожалению, на КПК нельзя сделать выбор из списка - поэтому пришлось выкручиваться с одно-двух-трехбуквенными кодами).

Турнирное положение смотрим на листе "Положение". Каждый введенный результат на листе "Матчи" вызывает "подвижку" на листе "Положение".Можете поиграться самостоятельно, удалив результаты из "Матчей", сохранив их предварительно где-нибудь на другом листе, а затем последовательно, например, блоками по 8 матчей (по турам), вставлять обратно.

Блок, определяющий текущие места команд на листе "(Команды)" в ячейках AD1:AT18 (17 колонок). Причем, если бы на КПК имелась функция РАНГ, которая есть на "большом брате", то блок определения мест содержал бы только первую и последнюю из этих 17 колонок, а так - пришлось создавать решающую матрицу с использованием других доступных функций.

Рейтинг команд (колонка AD на листе "(Команды)") в основном определялся с учетом положений Регламента чемпионата 2005 для определения мест команд, а именно по следующим показателям (в порядке убывания приоритета):
- общее количество очков,
- общее количество побед,
- общая разница забитых и пропущенных мячей,
- ЭТОГО НЕТ: (далее, при равенстве предыдущих показателей у нескольких команд - их игры между собой - это как раз и не реализовано в таблице, КПК не потянет, хотя возможно, хоть и сложно, на "большом брате")
- общее количество забитых мячей,
- общее количество забитых мячей на чужом поле.
- порядковый номер на листе "Команды" - обычно это место в прошлогоднем чемпионате - для абсолютной уникальности "ранга" (как простой аналог жребия, без задействования механизма случайных чисел).

Для справки цитата из регламента чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер - Лиги на 2006 год:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');">
15.3. В случае равенства очков у двух или более команд места команд (кроме первого) в текущей и итоговой таблице Чемпионата определяются:
- по наибольшему числу побед во всех Матчах Чемпионата;
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах.
При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.

Несколько слов о шахматке на листе "Положение". Если результат матча введен в колонках I и J на листе "Матчи", то в шахматке на листе "Положение" результат отображается в виде I:J в строке хозяина и зеркально в виде (J:I) в строке гостя. Если ячейки в колонках I и J пусты, то для данного матча в шахматке отображается номер тура предстоящего матча, например, 29т для хозяина и (29т) для гостя. Первая из двух ячеек в шахматке для каждой пары команд соответствует их матчу в 1-м круге, вторая - в 2-м.

Многие промежуточные формулы на различных листах находятся в скрытых колонках и строках - при необходимости вы их легко откроете.

Этими табличками я вёл чемпионаты 2005 и 2006 годов. Вот как-то так.

С удовольствием отвечу на возможные вопросы (если вспомню ).

P.S. Чуть позже я добавлю еще одну табличку одного забавного чемпионата - чемпионата нашего IT-отдела по настольному хоккею. Но не просто забавы ради, а из-за того, что в ней мне удалось реализовать пункт "ЭТОГО НЕТ" (см. выше в показателях рейтинга)

Сообщение отредактировал Gustav - Суббота, 09.06.2012, 18:21

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Чуть позже я добавлю еще одну табличку одного забавного чемпионата - чемпионата нашего IT-отдела по настольному хоккею. Но не просто забавы ради, а из-за того, что в ней мне удалось реализовать пункт "ЭТОГО НЕТ" (см. выше в показателях рейтинга)

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Хотелось бы увидеть, как во взрослом экселе такое можно слепить с использованием функции РАНГ

Спасибо за проявленный интерес к теме. Да, пора-пора, обещал же еще летом. На самом деле оказалось всё не так страшно. Так обычно и бывает: кажется - ого-го, а начнешь делать - всё очень даже гуманно.

Итак, по поводу мини-чемпионатов среди команд, набравших равное количество очков. Оказалось, что надо к основной шахматке добавить еще одну, в которой отобразить только матчи среди команд с одинаковыми очками. По ней посчитать показатели и добавить в общую формулу ранга (на соответствующих позициях).

Эта дополнительная шахматка будет общей и единой (и вот в это не сразу верится!) для всех команд, имеющих равные очки с еще какими-нибудь командами. И неважно, какие равноочковые группы встретятся в ней. В примере из файла в дополнительную шахматку вынесены только матчи между командами, имеющими по 8 очков (4 команды) и по 6 очков (2 команды). Поначалу же казалось, что для каждой равноочковой группы нужно завести по отдельной таблице (и даже были громоздкие попытки реализации).

В общем, заглядывайте внутрь файла - и всё поймете в деталях.

К слову сказать, формулу для ранга тоже можно не делать такой дикой, с большим количеством десятичных разрядов (у меня-то - еще чуть-чуть и кончатся 16 значих цифр Excel'я). Можно посчитать ранги отдельно по каждой колонке (это будут числа от 1 до 10-20 или сколько там надо в конкретном турнире, думаю, всяко меньше 100), после чего собрать при помощи значительно меньших степеней 10.

Поэтому правило нашего смешного чемпионата по хоккею:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> В случае равенства очков у двух и более игроков на круговом этапе соревнований преимущество (более высокое место) имеет игрок:
- набравший наибольшее количество очков во всех матчах между этими игроками (в их "мини-турнире" внутри чемпионата);
- имеющий лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах между этими игроками (в их "мини-турнире" внутри чемпионата);
- имеющий лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах всего чемпионата;
- имеющий наибольшее число побед во всех матчах всего чемпионата;
- забросивший наибольшее количество шайб во всех матчах всего чемпионата;
- при равенстве всех предыдущих показателей, места игроков определяются жребием.


можно было бы воплотить так с помощью степеней 100:

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> = 100^6 * ранг по очкам между всеми
+ 100^5 * ранг по очкам между собой
+ 100^4 * ранг по разностям между собой
+ 100^3 * ранг по разностям между всеми
+ 100^2 * ранг по победам между всеми
+ 100^1 * ранг по наибольшим голам между всеми
+ 100^0 (т.е.1) * ранг по случайным числам (имитатор жребия)

Или даже при помощи степеней числа команд-участниц (или чуть больше). В этом случае ранги визуально не просматриваются внутри значения общего ранга, как при степенях 100 или как в моей таблице (там прямо видны невооруженным глазом и очки, и разницы), но зато общие значения рангов значительно меньше. Например, для наших 12 участников-хоккеистов можно было бы взять число 20 (как "несколько больше 12"):

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> = 20^6 * ранг по очкам между всеми
+ 20^5 * ранг по очкам между собой
.
+ 20^1 * ранг по наибольшим голам между всеми +
+ 20^0 (т.е.1) * ранг по случайным числам (имитатор жребия)

Сообщение отредактировал Gustav - Среда, 14.11.2012, 09:45

Ellochka. ну что, заходите пробовать!

Друзья, сегодня большой день в этой моей скромной теме. Родился параметрический инструмент - мастер-макрос - для создания в отдельном файле новой турнирной таблицы формата вышеобсуждаемой в этой теме таблицы "RFPL_Lite". Количество команд и кругов задается пользователем! Подробности - в прикрепленном к этому сообщению файлу TT_Gener.xls.

Генерируются только необходимые рабочие листы и формулы. Форматирующие действия мастером не производятся - предполагается, что пользователь разберется с ними самостоятельно, по своему усмотрению и вкусу. Возможно, в будущем я добавлю в мастере и некоторое форматирование.

Что касается определения мест в турнирной таблице, то полностью и безоговорочно реализован алгоритм (наконец-то!) РФПЛ, включая и "разборки" по "мини-турнирам" между командами, набравшими одинаковое кол-во очков. Я назвал такие турниры равноочковыми группами, в макросе и заголовках колонок на эту тему можно будет видеть названия с суффиксом "_ро", т.е. "равные очки".

По поводу ведения таблицы. Вначале нужно ввести команды в колонки "Код" и "Название" на листе "Команды", а затем в процессе турнира построчно заполнять колонки "Дата","Х","Г","хГ","гГ" на листе "Матчи".

По поводу определения мест. Как я уже сказал, сейчас реализован алгоритм РФПЛ (он был одинаковым и 2005 году, и в 2014-м). С деталями определения рангов по различным показателям и окончательного ранга (места) команд можно ознакомиться в колонках ВС:CH на листе "Команды".

Обозначения ранговых колонок (на листе "Команды"):

* ранг10_О - число набранных очков общее (во всех матчах чемпионата)
* ранг20_В - число побед общее

* ранг30_О_ро - число набранных очков "между собой" (в мини-турнире равноочковой группы)
* ранг40_В_ро - число побед "между собой"
* ранг50_МР_ро - разница забитых и пропущенных мячей "между собой"
* ранг60_МЗ_ро - число забитых мячей "между собой"
* ранг70_МЗЧП_ро - число забитых мячей на чужом поле "между собой"

* ранг80_МР - разница забитых и пропущенных мячей общая
* ранг90_МЗ - число забитых мячей общее
* ранг100_МЗЧП - число забитых мячей на чужом поле общее

* ранг110_Ж - имитация жребия; предпочтение отдается команде, располагающейся выше (т.е. имеющей меньший номер) на листе "Команды"; аргумент: возможно, команды по номерам расположены в соответствии с занятыми местами в прошлом чемпионате, поэтому такой "жребий" как бы отражает прошлые заслуги. При желании можно самостоятельно изменить механизм "жребия", например, с помощью случайных чисел.

* РангОконч - результирующий ранг, определенный последовательным применением всех предшествующих рангов. В отличие от предшествующих рангов с порядком по возрастанию, окончательный ранг определяется с порядком по убыванию и в таком виде соответствует месту команды в турнирной таблице.

Несколько советов по управлению рангами. Турнир турниру - рознь, и регламент регламенту - тоже. В различных турнирах набор применяемых показателей при равных очках может отличаться как составом, так и последовательностью. Так, например, при ведении групповой таблицы на чемпионате мира по футболу отсутствует понятие чужого поля и соответственно показатель МЗЧП становится бессмысленным. Чтобы выключить этот ранг достаточно найти на листе "Команды" колонку "ранг100_МЗЧП" (или "ранг70_МЗЧП_ро") и прописать постоянное число "0" во все ячейки этой колонки.

Чтобы одним махом исключить из рассмотрения равноочковые ранги, надо на листе "Матчи" прописать значение ЛОЖЬ в колонку "РавныеОчки" (AL).

Наконец, возможна иная общая последовательность рангов. Так раньше довольно часто вторым показателем после набранного количества очков была общая разность забитых и пропущенных мячей (у нас это колонка "ранг80_МР"). И если нужно эту колонку сделать второй, то следует ее аккуратно переставить в место сразу после ранга очков (колонка "ранг10_О"). При возникновении трудностей - обращайтесь, помогу с этой операцией. В будущем попробую вынести последовательность применения рангов в настройки таблицы.

В планах также адаптация таблицы под регулярный хоккейный турнир типа КХЛ, с учетом побед в овертайме и по буллитам.

P.S. Поскольку генерируемые в новом файле формулы построены на использовании именованных диапазонов, то напоминаю, что вывести их адреса на свободное место любого рабочего листа можно, нажав F3 и далее "Все имена". Окончания имен диапазонов совпадают с названиями колонок, начала же - состоят из префиксов в зависимости от принадлежности к листу: "пол_", "мат_" и "ком_".

Сообщение отредактировал Gustav - Понедельник, 20.10.2014, 18:11