File-Portal

Скачать Программа Для Джойстика На Пк Эмулятор Xbox 360 img-1

Скачать Программа Для Джойстика На Пк Эмулятор Xbox 360

Рейтинг: 5.0/5.0 (1653 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017) скачать торрентом бесплатно

Скачать - Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017) торрентом бесплатно, без регистрации на ПК. Система Программы, полная русская версия Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017). На русском языке загрузить Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017) через торрент.

Скачать игры через торрент 2018 года новинки на ПК. Самые новые игры 2017 года, репаки от хатаб, r.g. механики, феникса и др. Последние версии программ и софта на компьютер,на русском языке, новый софт, музыка и многое другое. Добавляем актуальные версии релизов. Скачать игры на комп через торрент бесплатно Скачать игру на пк или на ноутбук очень просто, жмите кнопку «скачать» и спустя несколько минут вы сможете наслаждаться новыми эмоциями и впечатлениями от загруженного материала. Новые релизы и репаки! Загрузить новые версии программ на компьютер. Новинки игр, музыки, софт, мультфильмы, драйвера и тд. TORRO.3DN.RU является одним из лучших торрентов. Мы быстро развиваемся - часто пополняем сайт. Рады приветствовать вас на TORRO.3DN.RU!
Скачать через торрент новые игры на ПК 2017

Четверг, 07.09.2017, 03:38 Приветствую Вас. Гость. | RSS

Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017) cкачать торрент бесплатно

20.03.2014, 11:15
Проверка обновлений: 07.09.2017

Ниже можно скачать Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017) через торрент на компьютер, бесплатную полную версию на русском языке.

Теперь можно запускать игрушки от XBOX-360 на своём компьютере.
Это новая программа для эмуляции игра с приставки XBOX-360.
Играйте в игры икс бокса на своём PC напримев в такие как: Gears Of War 2, GTA V, Mass Effect, Assassins Creed, Alone in the Dark и многие другие хиты этой консольной версии. вас порадует так же великолепная графика и скорость загрузки игр.

Информация о программе:
Год выхода: 2017
Платформа: Windows ME/NT/2000/XP/Vista/7/8/10 и др.

Скачать Эмулятор xbox 360 для PC pSX emulator (2017):

Другие статьи

Other Утилита - Эмулятор геймпада Xbox 360 ()

winrazor · 15-Июл-16 07:41 (1 год 1 месяц назад, ред. 11-Янв-17 23:21)

World of Joysticks XInput Emulator
Название игры. Эмулятор геймпада Xbox 360 для любых других джойстиков
Год выпуска. 2016
Автор/Разработчик. Тимур Терехов
Тип раздачи. Other
Версия программы. 1.74
Язык интерфейса. русский + английский + немецкий + испанский
Требуемый язык игры. не важно
Описание. Основной Функционал:
1. Эмулятор контроллера Xbox 360 для любых других игровых контроллеров, с настраиваемой вибрацией.
2. Простой и удобный визард настройки для эмулятора контроллера Xbox 360.
3. Имеется полное руководство пользователя на Русском, Английском, Немецком и Испанском языках (в меню программ после установки)
Эта версия 1.74 эмулирует только один Xbox-геймпад! (2 запланированы в 1.75)
Программа бесплатная, моя собственная. (ничего не хочет и без какой-либо рекламы)
Веб-сайт программы:
http://www.worldofjoysticks.com/ru.html
Русский форум:
https://vk.com/worldofjoysticks
Английский форум:
https://www.facebook.com/WoJEmulator
Способ установки :
1. Установить драйвер: "WoJEmulator174\SCPVirtualBusDriver\setup.exe"
2. Установить эмулятор: "WoJEmulator174\setup.exe"
Список изменений / названий карт :
1. Про-версия переименована в WoJ XInput Emulator.
2. Улучшены возможности подключения к некоторым играм.
3. Упрощён пользовательский интерфейс: удалены назначения вручную, удалён эмулятор клавиатуры и мыши, удалено радио.
4. Улучшено быстродействие пользовательского интерфейса.
5. Исправлен баг с мёртвой зоной осей.
6. Добавлена врзможность загружать потенциально несовместимые конфигурауии, с вопросом.
7. Добавлена возможность пропускать шаги в визарде что даёт возможность настройки не только геймпадов.
8. Добавлена поддержка двунаравленных осей в визарде, они названы педалями.
9. Добавлены Немецкий и Исранский языки. (Включая вебсайты, FB-форумы и PDF-документацию)

Скачать раздачу по magnet-ссылке · 17.4 MB

71407463 Джойстик Dialog GP-M20.При настройке эмулятора,на 18 шаге настраиваю стики,но эмуль пишет,что элемент управления уже назначен. Есть ли видео по настройке джойстика-клона dualshockа?

Проверьте внимательно что вы назначали - видимо что-то повторяется, стики при настройке внимательно смотрите что оно пишет когда нажимаете, может неровно нажимаете .
Видео по настройке нету, визард просто должен работать. У меня Трастмастер аналог DS3 - всё работает. DS4 настраивал - тоже работает.

71398258 winrazor. если я правильно понял, вы разработчик данного эмулятора.
Хотелось бы более продвинутые настройки вибрации, что то вроде как в x360ce:

Кстати то что не удалось настроить в x360ce, ваш эмулятор с лёгкостью справился! x360ce не совместим с большинством игр на движке Юнити, а ваш легко подключается.

Спасибо, конвертер вибраций автоматический, а доп-настройки - это только то что реально влияет и может пригодиться если по-умолчанию что-то не работает. В DirectInput API я не видел разделения на левый и правый мотор, поэтому у меня таких настроек нет. Для проверки вибрации у меня есть другой фич - запустите сначала Про-версию а потом Стандарт. Стандарт найдёт виртуальный Xbox геймпад и вы из Стандарта можете проверять вибрации на Про. Так вы сможете определить работает ли вибрация у вас в Про версии или нет, а также поможет подкрутить. В данном случае Стандартная версия симулирует игру с вибрацией.

К сожалению получилось эмулировать только одних xbox360 геймпад. Подключаю два DirectInput геймпада, настраиваю, но оба привязываются только к одному xbox360 устройству.
После попытки запуска радио возникает исключение:

System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в WoJEmulator.MainForm.playRadio_toolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)
в WoJEmulator.MainForm.notifyIcon1_MouseDown(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.OnMouseDown(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.WmMouseDown(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.WndProc(Message& msg)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.NotifyIconNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
WoJEmulatorProfessional
Версия сборки: 1.7.3.0
Версия Win32: 1.7.3.0
CodeBase: file:///C:/PROGRAMS/x360%20emulator/WoJEmulatorProfessional.exe
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
XInputEmulator
Версия сборки: 1.7.3.0
Версия Win32: 1.7.3.0
CodeBase: file:///C:/PROGRAMS/x360%20emulator/XInputEmulator.DLL
----------------------------------------
System.Data
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_32/System.Data/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.DirectInput
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.DirectInput/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.DirectInput.dll
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

И потом при старте программы следующая ошибка:

Message: Невозможно загрузить файл или сборку "Interop.WMPLib, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл.
StackTrace: в WoJEmulator.radioPlayer..ctor(MainForm frm)
в WoJEmulator.MainForm.radioChannels_ComboBox_SelectedIndexChanged(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.OnSelectedIndexChanged(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.HandleSelectedIndexChanged(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ComboBox.OnSelectedIndexChanged(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ComboBox.set_SelectedIndex(Int32 value)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.set_SelectedIndex(Int32 value)
в WoJEmulator.MainForm.initRadio(Int32 selected)

Помогла очистка конфигураций радио в Users\User\AppData\Roaming\WoJ Emulator Professional Edition
PS Вообще все конфигурации лучше хранить в папке с программой, а не в каких-либо системных ресурсах, хоть и предназначенных для этого, но лишь порождающих кучу мусора в системе.

1. Существующая версия эмулирует только один геймпад но работа по этуму вопросу уже запланирована на следующий год.
2. Проблема такая может возникать если у вас удалён из системы Windows Media Player. Если установлен то скачайте эмулятор заново и переустановите (там уже исправлено)
3. Начиная с Windows 8 невозможно хранить конфигурации в папке программы так-как Винда не позволяет проге их изменять.
Спасибо!

71827017 К сожалению получилось эмулировать только одних xbox360 геймпад. Подключаю два DirectInput геймпада, настраиваю, но оба привязываются только к одному xbox360 устройству.
После попытки запуска радио возникает исключение:

System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в WoJEmulator.MainForm.playRadio_toolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)
в WoJEmulator.MainForm.notifyIcon1_MouseDown(Object sender, MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.OnMouseDown(MouseEventArgs e)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.WmMouseDown(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.WndProc(Message& msg)
в System.Windows.Forms.NotifyIcon.NotifyIconNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
WoJEmulatorProfessional
Версия сборки: 1.7.3.0
Версия Win32: 1.7.3.0
CodeBase: file:///C:/PROGRAMS/x360%20emulator/WoJEmulatorProfessional.exe
----------------------------------------
System
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
XInputEmulator
Версия сборки: 1.7.3.0
Версия Win32: 1.7.3.0
CodeBase: file:///C:/PROGRAMS/x360%20emulator/XInputEmulator.DLL
----------------------------------------
System.Data
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_32/System.Data/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX.DirectInput
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.DirectInput/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.DirectInput.dll
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900)
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
----------------------------------------
Microsoft.DirectX
Версия сборки: 1.0.2902.0
Версия Win32: 5.04.00.2904
CodeBase: file:///G:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)
CodeBase: file:///G:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

И потом при старте программы следующая ошибка:

Message: Невозможно загрузить файл или сборку "Interop.WMPLib, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null" или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл.
StackTrace: в WoJEmulator.radioPlayer..ctor(MainForm frm)
в WoJEmulator.MainForm.radioChannels_ComboBox_SelectedIndexChanged(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.OnSelectedIndexChanged(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.HandleSelectedIndexChanged(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ComboBox.OnSelectedIndexChanged(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.ComboBox.set_SelectedIndex(Int32 value)
в System.Windows.Forms.ToolStripComboBox.set_SelectedIndex(Int32 value)
в WoJEmulator.MainForm.initRadio(Int32 selected)

Помогла очистка конфигураций радио в Users\User\AppData\Roaming\WoJ Emulator Professional Edition
PS Вообще все конфигурации лучше хранить в папке с программой, а не в каких-либо системных ресурсах, хоть и предназначенных для этого, но лишь порождающих кучу мусора в системе.

X360ce - подключаем любой джойстик (инструкция)

x360ce – подключаем любой джойстик (инструкция к старой версии) 1. Предисловие

Все началось с того, что я и моя девушка решили играть вместе на одном ПК в файтинги – серии игр Mortal Kombat, Naruto. Так как на одной клавиатуре в четыре руки играть неудобно, решили купить геймпады (джойстики – некорректное слово по отношению к кнопочным игровым устройствам).

Выбрали относительно дешевые, потому что было неизвестно, как часто будем запускать эти игры:

Пришли откуда-то из Китая.

Подобных геймпадов море. Все они отличаются внешним видом и качеством сборки, недостатки одни и те же:

  1. Слишком чувствительные аналоговые стики – те черные рычажки, благодаря которым целятся, управляют бегом. Достаточно небольшого сдвига, чтобы персонаж бежал как ошпаренный. Управлять камерой тем более неудобно. Для файтингов сойдут, но про «стрелялки» забудьте.
  2. Вместо курков, чувствительных к силе нажатия – обычные кнопки. В некоторых играх (например, гонках) будет неудобно играть.
  3. Проблемы с драйверами – не работает виброотдача с теми, что идут на комплектном диске. Нашел подходящие (ссылка ), но они подойдут не ко всем моделям.
  4. Совместимость с современными играми. Этому вопросу посвящена следующая глава.
2. Поддержка геймпадов в играх

Все старые геймпады от именитых производителей и дешевые китайские джойстики объединяет одна черта – использование программного протокола DirectInput. Мыши, клавиатуры, джойстики, рули, педали – все устройства работают, используя один и тот же стандартный набор команд.

Старые игры DirectInput уважали. Игрок мог в настройках управления переназначить действия с кнопок клавиатуры на геймпадовские. Но появилась приставка Microsoft Xbox 360 и вместе с ней пришел другой протокол – XInput .

Геймпад от Xbox 360 очень удобен в использовании.

Разработанный специально для геймпада приставки, XInput до поры до времени не обладал какими-либо преимуществами перед DirectInput, но разработчики стали повсеместно его использовать. Так как игры сначала разрабатывают для приставок Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и 4, только затем переносят на родной вам компьютер, проще всего использовать именно XInput – не надо заморачиваться с тестированием различных геймпадов, джойстиков, рулей – все уже протестировано, игровой процесс с геймпадом на компьютере и приставке совершенно одинаков.

Современные геймпады от именитых брендов (Razer, Thrustmaster, Saitek и другие) умеют переключаться между DirectInput и XInput, имитируя оригинальный иксбоксовый. Владельцам остальных придется попотеть, но проблема решаема.

3. x360ce – эмулятор геймпада Xbox 360

Вышла новая версия эмулятора x360ce – инструкция. Работает с GTA V, в отличии от версии ниже, но есть проблема – в целом поддерживается меньше игр. Попробуйте сначала новую, потому что настраивать проще.

Программка x360ce обманывает игры, заставляя их поверить, что подключен XInput-геймпад. Настройка может показаться излишне сложной, но это делается только один раз.

Внимание! Очень желательно, чтобы в вашей Windows было включено отображение расширений типов файлов.

Как включить отображение расширений в именах файлов

Пуск – Панель управления – Параметры папок (или просто набрать «Параметры папок » в меню Пуск). Вкладка Вид :

Снимаем галку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и нажимаем ОК. Это позволит увидеть нам расширения файлов.

Если вы не знаете, что такое расширения файлов. советую задуматься – нужно ли вам устанавливать x360ce? Без базовых знаний велика вероятность сделать что-либо не так.

3.1. Настройка x360ce

Сначала нужно соотнести кнопки реального геймпада с кнопками виртуального от Xbox 360, который будет видеть игра.

Полагаю, вы уже подключили геймпад, зашли в Панель управления – Устройства и принтеры и убедились, что ваш геймпад там есть. Если нет, устанавливайте драйвера.

Чтобы настроить x360ce, придется потратить полчаса, но они того стоят.

1. Качаем архив x360ce.zip и распаковываем в любую папку, желательно пустую. Должно получиться как-то так:

Файл x360ce.sample можно удалить.

В распакованной папке будут два архива с программными библиотеками эмулятора – x360ce_lib32 и x360ce_lib64. Первый для 32-битных игр, второй, соответственно, для 64-битных. Не трогайте их, пока не настроите кнопки геймпада, так как после распаковки 64-битной библиотеки конфигуратор из той же папки будет закрываться с ошибкой.

2. Запускаем конфигуратор x360ce. Если геймпад подключен и запуск производится первый раз, должно появиться окно поиска настроек:

Окно для поиска готовых настроек в Интернете

Нажимаем Next. ждем. Может быть, вам повезет и настройки найдутся. Щелкаем по первому пункту в списке и нажимаем Finish. Появится главное окно программы:

На скриншоте выше уже настроенный геймпад. Если нажимать на кнопки геймпада, в окне программы они будут выделяться тоже.

Если у вас в x360ce красный квадрат и серая картинка геймпада, то на вкладке Advanced снимите галку с Pass Through. Также конфигуратор не работает, если в папку с ним кинуть 64-битные файлы *.dll. Настраивайте 32-битную версию. 64-битные файлы *.dll можно кинуть потом (когда будете устанавливать x360ce для Watch Dogs, например).

3. Даже если у вас настройки загрузились из Интернета, не факт, что они будут правильные. Подвигайте стиками, понажимайте кнопки – на картинке зеленый индикатор наглядно покажет, какие функции джойстика имитируются.

Если что-то работает не так, можно вручную все настроить. Начнем с кнопок.

Кнопки: чтобы указать, какая кнопка за какую функцию отвечает, нужно открыть меню эмулируемой кнопки и нажать Record :

Привязка действий кнопок

После нажатия Record конфигуратор будет ожидать нажатия соответствующей кнопки вашего геймпада. На фотографии геймпада эмулируемая кнопка будет выделена мигающим красным кружком.

Стрелки (D-Pad) настраиваются двумя способами:

Настройка стрелок геймпада. Сначала пробуем вариант 1. Если в меню нет DPad, следуем варианту 2 – настраиваем стрелки как обычные кнопки, выбирая Record в каждом из четырех пунктов D-Pad и нажимая, соответственно, стрелки вверх, влево, вправо, вниз.

С аналоговыми стиками ситуация аналогична. После нажатия Record просто двигаем их в ту сторону, в которую просит программа:

Если стики не аналоговые, придется настраивать пункты ниже, как в варианте 2 со стрелками на предыдущей картинке.

[panel style=«panel-info»] [panel-header] Стики могут быть аналоговыми
[/panel-header] [panel-content] Если при нажатии стиков нажимаются кнопки крестовины или YXBA, поищите на геймпаде кнопку «Mode». Дело в том, что многие китайские джойстики по умолчанию переключают стики в дублирование стрелочных кнопок. Например, на моем геймпаде приходится нажимать «Mode» каждый раз, когда подключаю геймпад к компьютеру, иначе стики будут дублировать и крестовину, и YXBA.
[/panel-content] [/panel]

Из экзотики – стики могут использовать половину оси. Симптом: после настройки геймпада стик работает вроде как обычно, но при максимальном наклоне срабатывает как триггер или другой стик. Это значит, что придется вручную перебирать значения *Axis*, чтобы все работало как надо.

4. Не нужно настраивать все кнопки. Если ваш геймпад похож на тот, что купил я, как минимум кнопка Guide в пролете (это пауза, можно нажимать Esc клавиатуры). Стики аналоговые (определяются промежуточные позиции, не только вверх-вниз-влево-вправо), нижняя секция настроек не нужна:

Кнопка Guide на реальном геймпаде отсутствует, ее не настраиваем. В моем случае стики аналоговые, поэтому нижняя секция настроек не нужна.

5. Проверяем. Нажимаем все кнопки геймпада, смотрим на появляющиеся на картинке индикаторы. Если все имитируется правильно, дело сделано. Если нет – внимательно читаем текст выше и соображаем, где ошиблись.

6. Если у вас есть виброотдача. грех не настроить. Идем на вкладку Force Feedback:

Пройдемся по пунктам:

  • Enable Force Feedback – если галочка стоит, значит, отдача разрешена.
  • Swap Motor – без понятия, на что влияет. Возможно, если два вибромотора в вашем геймпаде работают раздельно, виртуально меняет их местами.
  • (1) – тип вибромотора (если виброотдача слабая или отсутствует, нужно перебрать пункты этого меню, каждый раз дергая туда-сюда ползунки теста).
  • (2) – сила эффекта отдачи. Чем больше значение, тем сильнее геймпад вибрирует в руках.
  • (3) и (4) – ползунки для теста моторов.
  • На что влияет Motor Period. мне неизвестно. Буду рад, если кто-то подскажет.

7. Чтобы довести настройки до идеала, нужно глянуть секцию Advanced и обязательно указать, что мы используем обычный геймпад:

Установка опции Device Type в значение GamePad полезна, так как некоторые игры не хотят признавать геймпад, помеченный как Wheel (руль), FlightStick (джойстик) или как-то иначе.

Остальные опции отвечают за настройку «мертвых зон» аналоговых курков, стиков и стрелок. В большинстве случаев достаточно, чтобы все было установлено по нулям.

Что такое мертвые зоны

Если стик нажимается сам по себе (вращается камера, когда стик установлен по центру), значит, мертвая зона отсутствует, но требуется. В таком случае нужно изменить параметры секции Thumbs (значения Thumb Dead Zone подбираются экспериментальным путем).

На мой взгляд, мертвая зона – это необходимое зло, которое позволяет примитивным стикам в дешевых геймпадах работать более-менее сносно. Стики качественного геймпада управляют камерой и скоростью бега персонажа плавно, максимальное отклонение стика должно соответствовать максимальному значению в игре и наоборот.

Если у вас дешевый китайский джойстик, как у меня, то данные опции бесполезны. ибо «мертвая зона» находится с внешней стороны отклонения тоже. Достаточно чуть-чуть сдвинуть стик и игра воспринимает это как максимальное отклонение (нажатие) стика. Итог: невозможно целиться в шутерах.

8. Если вам нужно настроить два геймпада или больше (чтобы играть компанией), нужно пройтись по разделам Controller 2, 3 и 4 .

9. Чтобы сохранить настройки, нажимаем Save и закрываем окно. В будущем можно снова запустить конфигуратор и что-то подправить.

3.2. Устанавливаем x360ce в игру

Открываем папку с игрой (надеюсь, рассказывать, как найти папку, где установлена игра, не надо?) и просто копируем туда содержимое нашей папки.

Запускаем игру – игра должна опознать ваш геймпад. В зависимости от игры, можно либо сразу играть (Mortal Kombat, The Legend of Korra, Watch Dogs и другие современные) либо идти в настройки и переключать управление с клавиатуры и мыши на геймпад.

Для 64-битных игр нужно распаковать архив x360ce_lib 64 _r848_VS2010.zip с заменой файлов, иначе игра не увидит геймпад. Так как конфигуратор x360ce 32-битный, он перестанет видеть геймпад или будет вылетать с ошибкой. Для настройки геймада всегда можно распаковать архив с 32-битными библиотеками x360ce_lib 32 _r848_VS2010.zip.

4. Если x360ce не работает

Такое случается. Разные игры используют разные способы определения геймпада.

1. Убедитесь, что содержимое папки с настроенным x360ce скопировано в папку с исполняемым (.exe) файлом игры. Например, исполняемые файлы игр серии Borderlands находятся в папка_игры\Binaries\Win32\.

2. Сделайте копии файла xinput1_3.dll и переименуйте:

xinput1_4.dll
xinput1_2.dll
xinput1_1.dll
xinput9_1_0.dll

Это помогает, если игра старая или наоборот, очень новая.

Внимание! ».dll» в именах файлов – расширение. Если у вас не включен показ расширений или не знаете, что это такое, именуйте копии файлов без «.dll».

4. Прямо в папке с исполняемым файлом игры запустите конфигуратор и измените опцию Use Init Beep в разделе Options :

Включаем оповещение о корректной инициализации x360ce.

Если при запуске игры x360ce корректно загрузился, вы услышите звук «бип», что позволит нам приблизиться к решению проблемы.

Если звук «бип» есть, а джойстик все равно ну никак не работает в игре (например, не видно в настройках управления), проверяем:

а) В конфигураторе квадрат около вкладки Controller 1 должен быть зеленым. Если он серый и в настройках стало пусто – геймпад отключен (проверьте USB-провод, подключение).

б) Если упомянутый выше квадрат зеленый. игре почему-то не понравился виртуальный геймпад Xbox 360. Идем в конфигуратор, открываем вкладку Controller 1 (с остальными цифрами тоже не забудьте, если подключаете больше одного геймпада), там вкладку Advanced и проверяем опцию Device Type – должно быть Gamepad. Если там все-таки Gamepad. можно поменять на Unknown, но мой опыт говорит – x360ce с этой игрой не заработает.

Если звука «бип» нет, значит, ни один из файлов x360ce (xinput*.dll) не загружается игрой. Скорее всего, вы скопировали файлы x360ce не в папку с исполняемым файлом игры. Если игра поддерживает геймпад от Xbox 360. то она обязана загружать один из этих файлов. Решение очевидно – копируем эмулятор геймпада Xbox 360 в нужную папку.

в) Перебираем Hook Mode на вкладке Options. Когда пользовался старой версией x360ce, это помогало. В последних версиях эмулятор смотрит эту опцию в файле x360ce.gdb, поэтому актуальность совета под вопросом, но попробовать можно.

  • С каким именем файла xinput*.dll игра корректно работает.
  • Какой разрядности требуются файлы *.dll (я уже упоминал, что есть две версии x360ce – 32- и 64-битные).
  • В разделе Known games that do not work список игр, которые не работают ни в какую с x360ce.

5.Обновляем x360ce.gdb. Этот файл содержит специфичные настройки для некоторых игр и обновляется довольно часто.

Идем на эту страницу, качаем файл под именем x360ce.gdb, заменяем им одноимённый файл из папки с игрой.

6. Игра все равно не видит джойстик, а конфигуратор его опознает – перечитываем еще раз пункты 1–5. Поверьте – причина большинства проблем в невнимательности. То файл назовут xinpi t.dll (как можно до такого додуматься?), то скопируют не туда, где лежит исполняемый файл игры. Поэтому еще раз проверяем папку, проверяем разрядность игры (глава ниже), пробуем именовать файлы по-разному (п. 2).

5. 64-битные игры и x360ce

Из-за большого количества вопросов, посыпавшихся мне на почту, разъясню некоторые моменты, касающиеся 64-битных игр.

1. Миллион раз проверьте, какой разрядности ваша игра.

Самый простой способ определить, какой разрядности программа (игра): загрузите ее .exe файл на сайт VirusTotal. на странице отчета откройте раздел «Сведения о файле» – в самом низу будет строчка FileType. Если значение справа будет «Win32 EXE» – игра 32-битная, если «Win64 EXE» – 64-битная.

Редкий случай: иногда бывает так, что имеются две версии .exe файла игры в подпапках (папки могут иметь имена, например, bin32 и bin64). Запускает игру лаунчер, находящийся в третьей папке. Тогда файлы xinput*.dll раскидайте по обеим папкам, учитывая их разрядность. В папку с лаунчером ничего копировать не нужно, потому что лаунчер – не игра, ему джойстик видеть не обязательно.

2. Конфигуратор x360ce – 32-битный! Если его запустить в папке с 64-битными версиями xinput*.dll, то он закроется с ошибкой. Это не значит, что игра не будет работать – если она 64-битная, то джойстик игрой опознается. Вывод: настраиваем джойстик с 32-битными .dll, затем меняем в папке на 64-битные версии и играем. Например, так настраиваются Watch Dogs и Far Cry 4.

6. Если игра не поддерживает геймпады

Не все игры поддерживают геймпады. Также не всегда удается настроить x360ce по причине несовместимости этого эмулятора джойстика с некоторыми играми или кривых рук, лени. Выход есть – программы типа JoyToKey (она платная, есть альтернативы ) позволят назначить на кнопки геймпада нажатия клавиш клавиатуры и движения мышью. Не будет работать виброотдача, но управлять игрой в таком режиме можно.

7. Unity Engine и x360ce

К сожалению, игры, использующие UnityEngine, поддерживают только оригинальный геймпад от Xbox 360. Пример – Ori And The Blind Forest. Неполный список игр, созданных с использованием UnityEngine, здесь. Если вам лень открывать ссылку, список под спойлером:

140
7 Days to Die
A Valley Without Wind
Among the Sleep
Angry Birds Epic
Anna
ARMA Tactics
Bad Piggies
Battlestar Galactica Online
Blitzkrieg 3
Broforce
Cartoon Network Universe: FusionFall
Castle Story
Cities in Motion 2
Cities: Skylines
Cognition: An Erica Reed Thriller
Cypher
Dead Effect
Dead Frontier
Dead Trigger
Dead Trigger 2
DeadCore
Deus Ex: The Fall
Dex
DJMax Technika Q
DreadOut
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Dungeonland
Earthlock: Festival of Magic
Electronic Super Joy
Endless Legend
Endless Space
English Country Tune
Escape Plan
Exogenesis: Perils of Rebirth
Family Guy Online
Firefly Online
Folk Tale
Forced
Fract OSC
Fractal
Game of Thrones: Seven Kingdoms
Ghost of a Tale
Gone Home
GooBall
Grow Home
Guns and Robots
Guns of Icarus Online
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hero of Many
I Am Playr
Interstellar Marines
Isabelle Dance Studio
Jazzpunk
Jungle Rumble
Kairo
Kentucky Route Zero
Kerbal Space Program
King’s Bounty: Legions
Legend of Dungeon
Leisure Suit Larry: Reloaded
Lifeless Planet
Max & the Magic Marker
Max: The Curse of Brotherhood
MechWarrior Tactics
Mega Dead Pixel
Might & Magic X: Legacy
Monkey Quest
Monument Valley
Never Alone
Oddworld: New ‘n’ Tasty!
Off-Road Velociraptor Safari
Organ Trail: Director’s Cut
Ori and the Blind Forest
Pillars of Eternity
Plague Inc: Evolved
Prime World
Project Phoenix
Republique
Ravensword 2: Shadowlands
realMyst: Masterpiece Edition
Robocraft
Rochard
Rust
Scrolls
Shadow Blade
Shadow Blade: Reload
Shadowgun
Shadowrun Returns
Shelter
Slender: The Arrival
Slender: The Eight Pages
Space Hulk
Surgeon Simulator 2013
Temple Run
Temple Run 2
Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure
Teslagrad
The Bridge
The Dark Eye: Blackguards
The Forest
The Last Tinker: City of Colors
The Long Dark
The Novelist
The Room
The Room Two
The World Ends With You: Solo Remix
Thomas Was Alone
Three Kingdoms Online
Threes
Triple Town
Uberstrike
Unearthed: Trail of Ibn Battuta
Victory at Sea
Wasteland 2
World Series of Poker: Full House Pro

На данный момент способов заставить работать x360ce с Ori And The Blind Forest, Rust, Kerbal Space Program, Lifeless Planet и сотней другихнет.

Можно использовать JoyToKey или аналогичные программы, которые назначают на кнопки геймпада клавиши клавиатуры, но большинство игр, сделанных с использованием Unity Engine, заточены под управление мышью с клавиатурой. Например, Cities: Skylines и Wasteland 2 никак не приспособлены под геймпад.

8. Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Для работы x360ce в Dark Souls II: Scholar of the First Sin требуются специфичные настройки. Пока база в файле x360ce.gdb авторами не обновлена, джойстик будет работать некорректно.

Как исправить самим:

1. Настраиваем x360ce и геймпад по инструкции выше.

Игра 64-битная, поэтому удаляем xinput1_3.dll, x360ce.gdb и конфигуратор x360ce.exe (вы ведь кнопки геймпада настроили, не так ли?), кладем в ту же папку 64-битную версию файла xinput1_3.dll. Конфигуратор x360ce.exe можно удалить, т.к. с 64-битной библиотекой xinput он не работает.

2. Открываем файл x360ce.ini программой Блокнот (не Word или WordPad, а обычным Блокнотом!). Это текстовый файл, где все настройки можно поправить вручную.

3. Ищем секцию [Options]. Если под ней нет строчки «Version=1 ? без кавычек, добавляем .

4. После названия секции [InputHook] удаляем строку «HookCOM=1 ? (если есть) и добавляем вместо неё:

Закрываем файл, попутно сохранив. Напоминаю, что кавычки ставить не нужно.

5. Если игра при запуске вылетает, снова откройте x360ce.ini и смените «HookLL=1» на «HookLL=0».

Если метод не помог – убедитесь, что все сделали строго по инструкции, с 64-битной версией.

9. Mortal Kombat X

Игра Mortal Kombat X, вышедшая в 2015 году, 64-битная и вместо xinput1_3.dll требует имени файла xinput9_1_0.dll (если не будет этого файла, x360ce не «прицепится» к игре и кнопки геймпада будут перепутаны ), а также нуждается в некоторых специфичных настройках.

Чтобы облегчить вас задачу, я сам настроил x360ce, вам остается только назначить кнопки джойстика:

1. Скачайте архив с x360ce, который использую я: ссылка (запасная ).

2. Распакуйте его содержимое в папку Binaries/Retail игры.

3. Запустите x360ce, настройте по инструкции выше (все как обычно).

4. Играйте, все будет работать.

Внимание! Если Mortal Kombat X не работает или вылетает с ошибками, не спрашивайте меня о том, как это исправить. Игра у многих очень, очень нестабильно работает. Ждем обновлений от разработчиков игры.

Для GTA V настраивайте по новой инструкции, так как вышла новая версия x360ce.

11. Witcher 3

Как и для большинства современных игр, рекомендую новую версию эмулятора. Ссылка чуть выше.

Ведьмак намекает – используйте новую версию!

12. WWE 2K15

В комментариях пишут, что в этой игре эмулятор не работает. Если вы столкнулись с тем же, убедитесь:

1. Игра точно не видит геймпад без x360ce? Она поддерживает много моделей джойстиков без всяких эмуляторов.

2. Вы должны использовать 64-битную библиотеку xinput1_3.dll, потому что игра 64-битная.

Если это не помогает, см. выше ссылку на новую версию.

В ряде случаев джойстик в руках удобнее клавиатуры с мышью. Благодаря x360ce можно играть в любимые игры с комфортом. Некачественный геймпад не дает такого ощущения контроля в играх, как оригинальный от Xbox 360 (или Xbox One – благо способ подключить к ПК есть), но играть можно.

Понравилось? Поделись с друзьями: