Категория: Торрент-файлы
Готика 2: Ночь Ворона DX 11
Год выхода. 2002
Год выхода DX11. 2015
Жанр. РПГ
Разработчик. Piranha Bytes
Издательство. JoWooD|Акелла
Тип издания. Неофициальный
Язык. только русский
Версия игры. 2,60
Таблетка. не требуется
Платформа. Windows
Системные требования :
Рекомендуемые требования для оригинала:
Процессор 1,2 ГГц Pentium 4/Athlon 64
512 Мб ОЗУ
видеокарта с 64 Мб памяти
1,8 Гб на жёстком диске
Windows 98/Windows 2000/XP
Минимальные системные требования для DX11:
Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
DirectX 11 с последними обновлениями;
Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
На видеокартах без поддержки DirectX 11, а так же на встроенной графике Intel не запустится!
На скриншотах и видео отображена нагрузка на систему: core i5 4430 + gtx 960 4Gb + 16Gb RAM.
Работоспособность проверена на Win7 x64, Win10 x64 home.
Только Titan X (дальше R9 295х2 и SLI/CrossFire сетапы) вместе с Core i7-4790K выдают стабильные 60 FPS
Как сделать разрешение 4К.
Так как в меню рендера макс. разрешение 1920х1080.
Запускаем игру в оконном режиме (в Gothic.ini в строке ZStartupWindowed выставляем 1).
Разрешение рабочего экрана нужно сделать таким, какое вы хотите увидеть в игре.
Заходим в игру, в настройках рендера появляются новые разрешения. Выставляем нужное значение и перезаходим т.к. поначалу рендер не растягивает картинку на весь экран.
Меняем ZStartupWindowed обратно на 0, заходим в игру и радуемся 4к
Описание :
Gothic 2
Эпическая РПГ всех времен и народов (по-настоящему эпичной и каноничной фанатами считается версия с аддоном). Действие происходит в небольшом, но проработанном в мельчайших деталях мире, а именно на том же острове Хоринис, в городе Хоринис (главная достопримечательность — бордель «Красный фонарь»), после падения магического барьера, закрывавшего рудную долину.
В отличие от первой части, совсем не выглядит недопиленным огрызком, что радует.
Из деталей стоит отметить одного персонажа: в расписание его дня входило помочиться под дерево ранним утром, после подъема. Мочились также и другие персонажи, ещё со времен первой части, на некоторых фанатских коммунити даже создавались темы — кто, где и когда ссыт с пруфпиками. Этот факт является одним из наиболее настойчиво выдвигаемых фанатами аргументов в отношении детализированности Готики в сравнении с другими РПГ.
Собственно канонический аддон(Die Nacht des Raben)
Аддон, в котором к окрестностям города Хоринис и рудной долине добавился довольно большой регион Яркендар. Там обосновалась группа пиратов и недобитые в Минентале рудные бароны, что иначе, как Time Paradox’ом не объяснить, учитывая что только ленивый не наведывался в конце первой части в Старый Лагерь, дабы устроить там локальный экстерминатус. Алсо, подняли сложность самой игры — теперь нельзя было на десятом уровне убить драконьего снеппера, а Ищущий 35-го лвла на выходе из Миненталя, при первом прохождении игры вызывавший кирпични, стал сущим кошмаром всех, проходящих за Мага Огня. Кроме того, подняли количество очков обучения, необходимых для прокачки на высоких уровнях.
Gothic 2 Ultra Graphic Settings DirectX11 + HQ HD Textures + Tessellation Mod 2015г.
Описание: G?Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
• Изменены и улучшены все локации, большинство зданий и персонажей (мод L'Hiver).
Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11
Подробнее в файле DX11.txt
Порядок установки.
1) Gothic 2 - релиз который остается русским после всех танцев с бубном
2) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 - последний патч(ну почти). Указываем папку с Г2 и устанавливаем
3) gothic2_playerkit-2.6f - необходим для установки модов. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
4) g2notr-systempack-1.1 - сборник фиксов для Г1/2. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
5) G2_LH_Edit_v0.9.rar - L'HIVER мод. Копируем все файлы в корень игры с заменой
6) GD3D11-X15 - сам рендер dx11. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
7) replacements_dds.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements
8) replacements_lhiver.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы с заменой в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements
9) Молимся
10) Запускаем от Админа
11) В появившимся окне в ответ на предложение обновить DX11 жмём no
12) Молимся
13) Наслаждаемся игрой
Доп. информация. Настоятельно рекомендую запускать только после установки всего набора, иначе есть не иллюзорные шансы получить сообщение от самих Piranha Bites о том что вы не достойны и вам пора выкинуть видюху и купить новую. Примеры критов: "maximum texture size is lower than 32, possible reasons: wrong gfx driver setup (install other driver0, bad os state (try to reboot), or insufficient gfx hardware (buy better gfx card!)"
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Форум аддона "Возвращение" 2.0:
— Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить. — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать.
DirectX3D11 - рендер для "Готики 1" и "Готики 2: Ночь Ворона"
Описание и инструкции
Требования для установки:
1. Иметь установленную версию игры от 1с/Showball
2. Версия игры 1.08k
Описание:
• Gothic 1 — D3D11 v.X15
Описание: G?Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Подробнее в файле DX11.txt
• Gothic SystemPack v1.1
Описание: Gothic 1 - SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: 'Готика 1', 'Готика 2', 'Готика 2 - Ночь Ворона', модов и аддонов на их основе.
Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под ОС: WinXP, WinVista, Win7, Win8, WinBlue;
• Адаптация пакета для поддержки игр "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона", с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания - X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр.
Установка:
1. Установить gothic1_playerkit-1.08k.exe в папку с игрой.
2. Установить g1classic-systempack-1.1.exe
3. Скопировать содержимое архива GD3D11_X14_1.zip в Gothic\System
4. Скопировать ddraw.dll в Gothic\System
5. Установить Textures_Patch_Freddy-0.8.exe
Играть.
Советы по запуску:
1. Запускать с GothicStarter.exe, если выскочит окошко с обновлением нажать NO, т.к. новая версия не устанавливается на русскую версию.
2. Отключить оверлейные программы: MSI Afterburner, Fraps.
3. Советую не пропускать начальные видео, т.к. если пропустить следующее видео будет воспроизводится с ошибками.
Разработчик: Piranha Bytes
Даты выпуска: DE 15 марта 2001 / UK 21 ноября 2001 / RU 25 октября 2002
Жанры: RPG/Приключения
Платформа: PC (Windows)
Игровой движок: ZenGin
Gothic ? — D3D11 v.X14.1
Описание: G?Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11
Первая инструкция по установке на 14.05.2015. Вариант от ViK
Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
UPD: SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition.7z
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВСЕ ПАТЧИ И РЕНДЕР ДХ11!
1.Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
2.Запустить установщик и выбрать Gothic.exe или Gothic2.exe
3.Если установщик задает вопрос о версии ДХ - выбрать ДХ10\11
FPS взял и приуныл!
Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
1) Установить Г1 выбрав SnowBall(Она уже с патчем, плееркитом и системпаком)
2) Поставить рендер 14.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
3) Cкопировать ddraw.dll в папку g1/System.
4) Опционально ставим Big Nature Mod(Отдельно от ISO). Если уже всё поставили без мода то можете ставить мод и снова обновить текстуры п.5. Модели, Растительность, Броня, Оружие, Люди, Окружающие объекты, Шрифты, Меню, старт и лоад скрины, Монстры, Предметы
5) Установить обновляшки текстур Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
6) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\. Набор новых моделей и текстур для Готики.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
1) Запустить от Админа GothicMod
3) На вопрос обновить DX отвечаем "нет" ибо новые версии не работают под Г1(по словам форумчан и у меня)
2) Получить разнообразные сообщения о ошибках, и забить на них
Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Обновление инструкции по установке на 4.12.2015. Вариант от TTPGame .
D3D11 v.X17.1 NEW
Для открытия настроек Рендера в самой игре нажмите F11, расширенные CTRL+F11
Спойлер, щёлкни чтобы открыть Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
1) Установить Г1 выбрав SnowBall (G1DX11r.iso. (torrent) )
- Из всего что там есть, нам нужно установить только Gothic 1.08k (fix-SP 1.0) [RePack]
2) Поставить рендер 17.1 - скопировать содержание архива в папку g1/System
- Качаем по ссылке
3) Ставим Big Nature Mod
- Качаем по ссылке
4) Установить обновление текстур по порядку Textures_Patch_Freddy-0.8 и worlds_patch_freddy-1.01
- Находятся в ISO архиве из шага №1
5) Скопируйте Carnage_Graphics_patch.VDF файл в папку Gothic\Data\. Набор новых моделей и текстур для Готики.
- Находится в ISO архиве из шага №1
На этом этапе вы уже можете играть в Готику 1 с "Шикарной графикой", но если ваша система способна на большее, давайте добавим еще кое что!
6) SweetFX - Gothic II ReShade NeuroFunkeR Edition. Распаковать в папку system файл ReShade64.dll или ReShade32.dll в зависимости от разрядности системы, остальные файлы копировать все.
- Качаем по ссылке
Для корректной установки, делайте все в том порядке, который указан выше.
Ответ #5 от > А шут его знает-в игруле все четко, картинка красивая!) В инвентаре все расплывчато, во время загрузки все расплывчато!)(писали, что баг) Посмотрел на это чудо мин 5 и пошли артефакты-белые полосы с черным по всему экрану, разной длины и возникали в случайном порядке, экран мерцал как в квартирах бывает свет мерцает а потом - чик ярко так. Так продолжалось пару дней, а потом он потух, при загрузке включается на пару сек и гаснет, вкл\выкл та же песня включается, красным оттенком посветит и гаснет. Это пол-беды, сходил за новым, т.к. сказали, что ремонт не надолго, блок питания не работает, на мамку напруга идет, а комп не включает(, пробовал на другом компе у родственника, та же история), пришлось еще и блок брать-в общем, патч на замену шейдеров мне вылез в копеечку. Может совпадение(просто время подошло), а может и нет!)) er Ответ #6 от ViK 14 Май, 2015 19:29 А шут его знает-в игруле все четко, картинка красивая!) В инвентаре все расплывчато, во время загрузки все расплывчато!)(писали, что баг) Посмотрел на это чудо мин 5 и пошли артефакты-белые полосы с черным по всему экрану, разной длины и возникали в случайном порядке, экран мерцал как в квартирах бывает свет мерцает а потом - чик ярко так. Так продолжалось пару дней, а потом он потух, при загрузке включается на пару сек и гаснет, вкл\выкл та же песня включается, красным оттенком посветит и гаснет. Это пол-беды, сходил за новым, т.к. сказали, что ремонт не надолго, блок питания не работает, на мамку напруга идет, а комп не включает(, пробовал на другом компе у родственника, та же история), пришлось еще и блок брать-в общем, патч на замену шейдеров мне вылез в копеечку. Может совпадение(просто время подошло), а может и нет!)) er Хмм. По логике, он может только видюху убить. А это. Я вообще не знаю что сказать Ответ #7 от > Я тоже думал, что видюха сначала-испугался, недавно только 970ю взял!), но видюху он не тронул, а моник подогрелся-факт) Ответ #8 от > Витя, а вот файлы BAN_Day_Std.flac и Menu.flac с ними что делать, обязательно ли их закидывать в игру и куда?) Ответ #9 от ViK 15 Май, 2015 21:50
Готика 2: Ночь Ворона DX 11
Год выпуска. 2002
Год выпуска DX11. 2015
Жанр. РПГ
Разработчик. Piranha Bytes
Издательство. JoWooD|Акелла
Тип издания. Неофициальный
Язык. только русский
Версия игры. 2,60
Таблетка. не требуется
Платформа. Windows
Системные требования :
Рекомендуемые требования для оригинала:
Процессор 1,2 ГГц Pentium 4/Athlon 64
512 Мб ОЗУ
видеокарта с 64 Мб памяти
1,8 Гб на жёстком диске
Windows 98/Windows 2000/XP
Минимальные системные требования для DX11:
Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
DirectX 11 с последними обновлениями;
Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
На видеокартах без поддержки DirectX 11, а так же на встроенной графике Intel не запустится!
На скриншотах и видео отображена нагрузка на систему: core i5 4430 + gtx 960 4Gb + 16Gb RAM.
Работоспособность проверена на Win7 x64, Win10 x64 home.
Только Titan X (дальше R9 295х2 и SLI/CrossFire сетапы) вместе с Core i7-4790K выдают стабильные 60 FPS
Как сделать разрешение 4К.
Так как в меню рендера макс. разрешение 1920х1080.
Запускаем игру в оконном режиме (в Gothic.ini в строке ZStartupWindowed выставляем 1).
Разрешение рабочего экрана нужно сделать таким, какое вы хотите увидеть в игре.
Заходим в игру, в настройках рендера появляются новые разрешения. Выставляем нужное значение и перезаходим т.к. поначалу рендер не растягивает картинку на весь экран.
Меняем ZStartupWindowed обратно на 0, заходим в игру и радуемся 4к
Описание :
Gothic 2
Эпическая РПГ всех времен и народов (по-настоящему эпичной и каноничной фанатами считается версия с аддоном). Действие происходит в небольшом, но проработанном в мельчайших деталях мире, а именно на том же острове Хоринис, в городе Хоринис (главная достопримечательность — бордель «Красный фонарь»), после падения магического барьера, закрывавшего рудную долину.
В отличие от первой части, совсем не выглядит недопиленным огрызком, что радует.
Из деталей стоит отметить одного персонажа: в расписание его дня входило помочиться под дерево ранним утром, после подъема. Мочились также и другие персонажи, ещё со времен первой части, на некоторых фанатских коммунити даже создавались темы — кто, где и когда ссыт с пруфпиками. Этот факт является одним из наиболее настойчиво выдвигаемых фанатами аргументов в отношении детализированности Готики в сравнении с другими РПГ.
Собственно канонический аддон(Die Nacht des Raben)
Аддон, в котором к окрестностям города Хоринис и рудной долине добавился довольно большой регион Яркендар. Там обосновалась группа пиратов и недобитые в Минентале рудные бароны, что иначе, как Time Paradox’ом не объяснить, учитывая что только ленивый не наведывался в конце первой части в Старый Лагерь, дабы устроить там локальный экстерминатус. Алсо, подняли сложность самой игры — теперь нельзя было на десятом уровне убить драконьего снеппера, а Ищущий 35-го лвла на выходе из Миненталя, при первом прохождении игры вызывавший кирпични, стал сущим кошмаром всех, проходящих за Мага Огня. Кроме того, подняли количество очков обучения, необходимых для прокачки на высоких уровнях.
Gothic 2 Ultra Graphic Settings DirectX11 + HQ HD Textures + Tessellation Mod 2015г.
Описание: G?Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.
Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.
• Изменены и улучшены все локации, большинство зданий и персонажей (мод L'Hiver).
Стандартные настройки F11, Расширенные CTRL+F11
Подробнее в файле DX11.txt
Порядок установки.
1) Gothic 2 - релиз который остается русским после всех танцев с бубном
2) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2 - последний патч(ну почти). Указываем папку с Г2 и устанавливаем
3) gothic2_playerkit-2.6f - необходим для установки модов. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
4) g2notr-systempack-1.1 - сборник фиксов для Г1/2. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
5) G2_LH_Edit_v0.9.rar - L'HIVER мод. Копируем все файлы в корень игры с заменой
6) GD3D11-X15 - сам рендер dx11. Указываем папку с Г2 и устанавливаем
7) replacements_dds.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements
8) replacements_lhiver.rar - hi-res текстуры. Копируем все файлы с заменой в \Gothic II\System\GD3D11\textures\replacements
9) Молимся
10) Запускаем от Админа
11) В появившимся окне в ответ на предложение обновить DX11 жмём no
12) Молимся
13) Наслаждаемся игрой
Доп. информация. Настоятельно рекомендую запускать только после установки всего набора, иначе есть не иллюзорные шансы получить сообщение от самих Piranha Bites о том что вы не достойны и вам пора выкинуть видюху и купить новую. Примеры критов: "maximum texture size is lower than 32, possible reasons: wrong gfx driver setup (install other driver0, bad os state (try to reboot), or insufficient gfx hardware (buy better gfx card!)"
небольшой апгрейд игры:
в файле Gothic.ini (размещение. \Gothic 2 + Night of the Raven\System )
ищем строки и меняем 0 на 1
usePotionKeys=1 (включение использования зелий с клавиатуры (англ.) Р-мана, Н-жизни. Используются самые лучшие зелья из инвентаря)
useQuickSaveKeys=1 (включение быстрого сохранения F5 и быстрой загрузки F9)
bloodDetail=3 (включение повышенной кровавости игры - раненый более 50% персонаж или НПЦ истекает кровью) по умолчанию =2
руководство по прохождению можно скачать отсюда:
https://yadi.sk/i/y334uH8-3EFboX