File-Portal

Скачать Бесплатно Программу Для Чип Тюнинга Ваз img-1

Скачать Бесплатно Программу Для Чип Тюнинга Ваз

Рейтинг: 4.7/5.0 (1616 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Программы для чип тюнинга ваз скачать бесплатно - Чип тюнинг программы для прошивки редактирования, ХН-74-6КЦАФЕП6АСК2АДW0АХ

Программы для чип тюнинга ваз скачать бесплатно

Скачать программу бесплатно можно здесь. ELM327 VAZ 1. И даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на.

Программы для диагностики ВАЗ - Программы диагностики инструкции k

Позволяет просматривать данные онлайн. freeze frame. ошибки двигателя и некоторых АКПП читать и стирать. проводить исполнительныетесты и мониторинг систем. имеет встроенный Dynometer. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах. СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования адаптеров и ПК. EvoScan популярная программа для диагностики и прошивки ЭБУ автомобилей Mitsubishi и Subaru. Еще одно просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Начиная от считывания и сброса ошибок двигателя. заканчивая адаптацией и настройкой электроники. DDT2000. а также благодаря изысканиям Engineer и jn32. протокол Nissan Consult I. часть протокола Hyndai Изыскания пользователя Virtual. часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo протокол предоставил Кумец Олег. часть протокола MUTII автомобилей Mitsubishi Взят из программы EVOScan. часть протокола DAIHATSU изыскания пользователя тсж39 и стандартные протоколы OBDII ISO14230 5 baud initFast init. ISO9141. по которым можно тестировать Honda. Hyndai и др. В комплекте ГБО. музыка. маршрутный компьютер. не очень хорошая сигнализация. колеса на 14. защита арок. защита поддона и потертые чехлы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку. какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Отличительной особенностью программы является дополнительная Крутая программа по возможностям для диагностики. настройки и даже чиптюнинга автомобилей марки Форд. Можно бы подумать и о другой машине. но жалко вложенного труда и средств. да и за порогом кризис. Программа для диагностики Daewoo Nubira с электронным блоком управленияDelco IEFI6 и TMS 6 °F. Бесплатная программа для диагностики автомобилей марки Daewoo для разных моделей Lanos. Espero. Leganza. Nexi. Nubira. и других. Программа поддерживает протокол ToyotaLexus Взят с диллерской программы Toyota TechStream. протокол Nissan Consult II Взят из программ OBD ScanTech v1. Процессор не ниже Pentium 1000MHz. RAM 512Mb или более. TrueColor не менее 1024. Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Гдето попадалась инфа о патче этой проблемы. на одно ядерных все нормально. Каждый список программ отсортирован по устройствам с которыми они работают. Это бесплатная программа диагностики. основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. При сохранении отредактированной прошивки в файл производится расчет новой контрольной суммы для всех поддерживаемых типов ЭБУ. Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Программа предназначена для диагностики. а также чтениязаписи прошивки ЭБУ только для ЭБУ с флешкой на борту. Умеет отображать данныев в графическом виде в виде приборов и графиков. Идеально подойдт для тех. кто не желает неделями перелопачивать форумы. подбирая кусочки этого программного комплекса. и качая сомнительные версии. Программа служитит для проведения компьютерной диагностики электронных блоков автомобилей ЗАЗ Ланос. Сенс. Таврия. c помощьюдиагностического адаптера VAGCOM 409 программы для чип тюнинга ваз скачать бесплатно. DwScanпрограмма служит для проведения диагностики автомобилей Daewoo Nexia. Daewoo Espero при помощьи ноутбука ПК иКLine адаптера. Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше пере прошивать авто буду очень рад и желаю всем успеха. Перед любой операцией выключаю 2 и 3й тумблер. а включаю в порядке 3 потом 2. На 2х ядерных компах и с функцией гипертрейдинг на Стр проге отваливается хвост. Программа предназначена для диагностики электронных систем управления двигателем ЭСУД на инжекторных автомобилях ВАЗ. У меня именно такая материнка СОМ порт работает. программы типа ПОБЕДИТдля спутниковых ОПЕНОВ работают. а вот программыпрошивальщики не идут. Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBDIIEOBD. которые были разработаны специально для ELM327 чип. от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD2 диагностические протоколы связи. такие как SAE J1850 PWM VPW. ISO15765. CAN. ISO9141 и ISO14230. Это программы для диагностики автомобилей разных категорий начиная легковыми и заканчивая грузовиками.

ChipTuningPRO 7 Программа для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей SMSSoftware представляет новую версию программы для чиптюнинга отечественных и зарубежных автомобилей ChipTuningPRO 7 ChipTuningPRO версии 7 и выше работает только с новым USBключом. Работа с хостадаптером от версии 6 не поддерживается. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой. хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. Здесь мое уважение к настоящим мастерам. Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ. Модуль HyundaiKIA SIMK43SIMK41 автомобили Hyundai Sonata. Elantra. Tiburon. Tucson. Coupe. Seed. Sportage и др программы для чип тюнинга ваз скачать бесплатно. За это время освоил прошивку других электронных приборов. таких как спутниковые ресивера. настройку их работы по шаре. настройку спутникового интернета. эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата. Программа содержит встроенную справочную систему. в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Для такого случая может помочь старый датакабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и одна мс L9637D. Модуль Chevrolet Captiva Bosch ME799. автомобили Chevrolet Captiva. оснащенные ЭБУ Bosch ME7. Самый простой для железного СОМпорта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чиптюнер. Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 USB и ELM327Bluetooth настроить работу двигателя и сделать расширенную диагностику. Программа для диагностики автомобилей Daewoo Nexia. Nexia UZ. Nubira. Nubira 2. Prince. Rezzo. Espero. Lanos. Leganza. LE Mans Racer. Magnus. Chevrolet Takuma 2.

  • Чип тюнинг программы: для прошивки. редактирования. настройки ЭБУ Видео обзоры. Название программы + ссылка. чтобы скачать. Описание программы. Chip Tuning PRO предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ
  • Скачать программу бесплатно можно здесь. ELM327 VAZ 1. И даже чип -тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на .
  • Выбор пал на Ваз 2115I 1. 5L 8V — хватило денег на 2006 г. Понадобится для замены ПО;; найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера ;. По прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ВАЗ и. ( лодер бесплатный и запустится в р
  • Программы для диагностики ВАЗ на русском. Скачать бесплатно программы: OpenDiag. Diagnostic Tool. АвтоВАЗ NEW и другие. Интернет-магазин .

Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько взятых из разных мест заводских прошивок. Аналог Torque Pro. но в ней имеется отличие в том. что она может настраивать работу электроники. Программа служит для проведения компьютерной диагностики электронных блоков автомобилей ВАЗ LADA. c помощью диагностического адаптера. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров одновременная работа нескольких копий программ невозможна. Но сколько не старайся на изделии совкового автопрома все равно остаются баги. Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Программа для диагностики Tiggo Diag это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery. Great Wall и другие.
Коечто удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы ремонт и настройка редуктора ГБО. ремонт стартера. установка сигнализации. ЭБУ Siemens SIMK43 и Siemens SIMK41 Модуль Renault EMS3132 автомобили Renault LoganSymbol. оснащенные ЭБУ Siemens EMS3132 Модуль Sirius автомобили Chevrolet русской и украинской сборки и Daewoo Matiz Модуль China 7. Конструктор. потому все диагностические параметры. которые вы хотите увидеть. можно настроить отображаться посвоемув цифрах. в графиках. в соотношении одного показателя к другому. Столкнувшись с такой проблемой хочу чем-нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я. VS8. М73. М74. Sirius D3xD4x. Delphi MR140HV240. BMW Siemens MS43. BMW Siemens MS42. Renault Siemens EMS4142 Logan. Symbol. HyundaiKIA Siemens SIMK43SIMK41. HyundaiKIA Bosch M7. У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB. Популярная программа для диагностики автомобилей Шевролет и Дэу. MELCO Mitsubishi. Delphi MT20U. Delphi MT20U2. Bosch EDC15C2 новое. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. В скорости определился список первоочередных работ необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок при работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов про работу на газе и не говорю изношен синхронизатор на 2 передачу срочная замена масла и тосола закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так же применил 3 микротумблера общий 12 В. зажигание и перевод в режим программирования. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы. схемы. фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. ЭБУ GM Delco KDAC IEFI6. ITMS 6 °F данные блоки устанавливались на ланос 1. 5 и 1. 6 поляк. а также Нубира.

Чип тюнинг программы для прошивки редактирования | Программы для диагностики ваз

Чип тюнинг программы для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ Видео обзоры. Название программы ссылка, чтобы скачать, Описание программы. Chip Tuning PRO предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ Программы для диагностики ВАЗ на русском. Скачать бесплатно программы OpenDiag, Diagnostic Tool, АвтоВАЗ NEW и другие. Интернет-магазин. Программы для диагностики автомобилей VAG, ВАЗ, Ланос, Сенс, Daewoo, Chevrolet, Opel. Скачать программу для настройки ГБО. Гарантия Доставка.

Программы для диагностики ланос сенс daewoo chevrolet | Что нужно для прошивки (чип-тюнинга) ECU?!

Новый раздел Скачать бесплатно программы, документацию, статьи. Чип тюнинг ВАЗ, ГАЗ, Daewoo описание основ, программ для чип-тюнинга. Скачать программу для Сканматик 2 и Сканматик 1, часть1. ВАЗ VESTA ABS додана функця калбрування датчика положення керма датчикв. SMS-Software представляет новую версию программы для чип-тюнинга. Владельцы ChipTuningPRO 7 могут скачать текущую версию программы. Для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

программы, для, чип, тюнинга, ваз, скачать, бесплатно, | Программы для чип тюнинга ваз скачать бесплатно | Рейтинг: 9 / 10 ( 33 )

Добавить комментарий:

Другие статьи

Школа чип тюнинга

  • Школа чип-тюнинга для начинающих

    Школа чип-тюнинга для начинающих

    Про чип-тюнинг. что это такое, уже упоминалось на сайте в статье для www.tuningportal.ru .
    Обычно чип-тюнинг заключается в следующем: Покупается набор прошивок для блоков Январь, Ителма. и Bosch. с датчиком кислорода и без, и при помощи программатора перешивают блоки. С блоками Bosch немного сложней. В новых блоках с системой с широкополосным датчиком детонации чип впаян в плату. Необходимо еще владеть технологией перепайки, так как можно при перепайки повредить металлизацию отверстий в плате, и еще программатор чипов серии 27С512. Поэтому за блоки Bosch 1.5.4 мало кто берется. Прошивки можно купить на сайте группы SMS, да и вообще получить бесплатно. Вот потом и получается расход на двигателе объемом 1500 15 литров на 100 км. Еще хорошо если двигатель живой останется, а не кончится после заправки не качественным топливом. Как известно в машиностроении существует понятие допусков. На двигателях отечественного производства допуска на изготовление шпоночного паза коленвала. шестеренки ГРМ и шкива привода генератора ( там где находятся 58 зубов для датчика положения коленвала ) приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6! градусов. Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя. Вот и получается что у серийного двигателя ВАЗ 2112 мощность 83 л.с. вместо 94 заявленных. ( э то проверенный факт на моторном стенде в НАМИ) Так как вернуть пропавшие 11 лошадей. Ответ ясен нужно точно настроить карту угла опережения зажигания. Для этого необходим чип-тюнинг. но не такой как обычно, а индивидуальный.
    С чего начать. Прежде всего необходима мощная программа для диагностики двигателя. Конечно лучше всего для этого подходит программа Мотор-тестер , она позволяет одновременно записывать до семи параметров двигателя. В крайнем случае можно использовать программу диагностики ВАЗ - ICD . которую можно бесплатно скачать . Логи там записываются в виде таблиц и обрабатывать их сложней. ч ем графическую информацию с Мотор-Тестера. Поэтому все примеры работы я буду показывать используя алгоритмы работы М-Т. Для изменения параметров внутри прошивки нужно знание расположения карт с параметрами угла опережения зажигания и состава смеси. Работать сразу в HEX -редакторе и профи не быстро не получается. Для чип-тюнинга отечественных марок лучше всего вне конкуренции это программа Алексея Михиенкова CTProверсия 3.2 . Ее можно приобрести на www.autoelectric.ru. Программа очень удобная после приобретения поддержка бесплатных обновлений в течени и года. А далее обновления обходятся очень дешевого. Я уже несколько лет пользуюсь официально купленной программой с самых первоистоков и не жалею о ее приобретении. Ну а если все же жалко выкладывать полную сумму денег, то можно найти предыдущую версию CTPro2.12 и потренироваться, что называется на кошках. К стати до появления CTPro 3.2 >она меня вполне устраивала. Алексей Михиенков предложил на своем сайте бесплатную версию CTPro2.15 скачать ее можно здесь . В ней так же есть очень хороший Хелп. где описываются алгоритмы работы блоков управления.
    Итак основной прирост мощности при чип-тюнинге дает установка угла опережения зажигания на границе с детонацией. Изначально необходимо скачать прошивку, которая находится у вас в блоке управления (ЭБУ). Для начала можно поэкспериментировать с ней, но лучше скачать более продвинутую версию. На сайте Михиенкова www.almisoft.ru можно найти все стандартные прошивки которые были созданы в Тольятти. Совсем современные прошивки очень плохо поддаются глубокому чип-тюнингу и выше чем серия L для 2112 и серия K для 2111 блока Январь не стоит увлекаться. Наиболее больший прирост мощности дает правильная установка угла опережения зажигания. Более ранний угол приведет к появлению детонации, и если не к прогару, то потери мощности и перегреву двигателя. И поздний угол то же приводит к потери мощности, так как происходит не полное сгорание топлива и увеличивается расход топлива. Так как же строится карта угла опережения зажигания.
    Также как и топливные значения, установки зажигания должны изменятся с изменением нагрузки и оборотов двигателя. Когда мы говорим "зажигание", мы подразумеваем момент, когда мы поджигаем воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Если зажигание "десять градусов", это означает, что свеча дает искру как только коленвал находится в положении 10 градусов перед ВМТ, для данного цилиндра. Причина, по которой нам приходится поджигать смесь до ВМТ, заключается в том, что смеси требуется некоторое время для того, чтобы она начала гореть правильно. Мы хотим поджечь смесь так, чтобы к тому моменту когда поршень находится наверху цилиндра и начинает силовое движение вниз, она (смесь) уже горела правильно.
    Если для полного сгорания смеси требуется 1 мс, это означает, что мы должны выставить зажигание на 6 градусов перед ВМТ при оборотах 1000 об / мин. На этих оборотах коленвалу потребуется ровно 1 мс чтобы повернуться на 6 градусов. Если коленвал будет вращаться с удвоенной скоростью (2000 об / мин ), то за 1 мс он повернется на 12 градусов. На 4000 об / мин за 1 мс вращение составит 24 градуса. Таким образом, чем выше обороты, тем более ранним вам придется выставить зажигание для достижения максимальной мощности.
    С другой стороны, существует проблема, что не всегда 1 мс достаточно для полного сгорания топлива. Это время варьируется в зависимости от типа топлива. Также это время зависит от температуры и давления – чем выше температура или давление, тем быстрее сгорает топливо (для более высоких температур нам потребуется более позднее зажигание). Время сгорания также зависит и от качества смеси – чем богаче смесь, тем быстрее она сгорает (до определенного момента). Это происходит потому, что в смеси содержится большее кличество частичек топлива, которые поджигают друг друга. Для обогащенной смеси также требуется более позднее зажигание. Если смесь переобогащена. то в ней уже недостаточно воздуха, чтобы сжечь все топливо, и она потребует больше времени на полное сгорание. В этом случае нам потребуется более раннее зажигание. В бедной смеси частички топлива располагаются дальше друг от друга, и им требуется больше времени на сгорание. В этом случае также требуется более раннее зажигание. То, насколько хорошо перемешаны воздух и топливо в смеси, также влияет на скорость сгорания. Этот показатель определяется конструкцией и положением инжекторов (форсунок), конструкцией впускного коллектора, портов, камеры сгорания и т.д. Чем лучше смесь, тем быстрее она сгорит – для этого потребуется более позднее зажигание. Плохо приготовленные смеси потребуют более раннего зажигания .С изменением нагрузки (положения дросселя) давление, качество смеси и температура также изменяются. Таким образом, очевидно, что опережение зажигания также должно быть изменено.
    На практике для построения карты зажигания нужно взять за основу карту зажигания которая была разработана на заводе. Для начала изменить карту зажигания в мощностном режиме на 3 град. (В CTPro212 - Настроить - зажигание - УОЗ в мощностном режиме) Залить прошивку в блок и сделать пробный заезд. На второй передаче прокруть двигатель в режиме "газ в пол" от 1500 до 6000 - 7000 об. Во время замеров необходимо подключить ноутбук в режиме МОТОР-ТЕСТЕР. В программе на примере для диагностики блока Январь должны быть установлены следующие параметры.
    Частота вращения коленвала (FREQ)
    Положение дроссельной заслонки (THR)
    Угол опережения зажигания(UOZ)
    Цикловой расход воздуха(JGBC)
    Признак детонации (DET)
    Массовый расход воздуха (JAIR)
    Длительность впрыска (INJ)
    Программа МОТОР-ТЕСТЕР позволяет записать в файл эти параметры при помощи клавиш F7 и F9. Их затем после заезда можно посмотреть. Детонация на графиках проявляется в виде палок. Желательно чтобы они отсутствовали во всем диапазоне оборотов. Если они появились, то нужно записать на каких оборотах и при каком расходе воздуха они появились. В программе Чип-тюнинг карта зажигания представлена в виде трехмерной зависимости угла опережения зажигания от оборотов и расхода воздуха ( мГ /цикл). В этих точках, где проявилась детонация, и в ближайших к ним, необходимо уменьшить угол на 1 - 2 град. Если детонация не появилась, то нужно еще прибавить 3 град. Затем сделать повторный заезд. И повторить записи параметров еще раз. Не обходимо добиться того, что бы мотор работал на грани детонации. И еще настраивать необходимо на том топливе, на котором предполагается эксплуатация автомобиля.
    После настройки карты зажигания в мощностном режиме необходимо настроить карту в экономичном режиме. Приемы настройки те же самые, только заезды на автомобиле необходимо делать при положениях дросселя которые равны границе экономичного режима. В программе Чип-тюнинг Н астроить - зоны режимов - граница мощностной коррекции по дросселю.
    Очень часто детонация появляется на малых нагрузках в диапазоне оборотов от 4000 до 6000. Так как там топливная смесь беднее, и сгорает оно быстрей.

    Следующим, не менее важным этапом, является настройка топливной смеси. Наиболее высокий КПД двигателя, а следовательно и экономичность, получается при соотношениях воздух топливо 14,7 -15,5 (Лямбда 1- 1.05). При соотношениях 11, 5 - 12 П олучается максимальная мощность. Прошивка обычно имеет два режима работы двигателя, которые зависят от положения дроссельной заслонки. Экономичный режим и мощностной. В программе чип-тюнинг это "Граница зоны экономичного режима" и "Ширина зоны переходного режима". Полученные результаты легко проверить по напряжению на датчике кислорода. Оно должно быть в экономичном режиме 0.3 - 0.6 В. в мощностном 0.8 - 0.9В для спортивных прошивок его можно довести до 1.0В, но увеличивается расход топлива и значительно. В программе Мотор-Тестер 1.2.6.0 нужно найти коэффициент COING. он должен быть немного меньше 1,0. а где то 0,96 - 0,98. В мощностном режиме лямбда отключается. Все программы под ДК имеют таблицу самообучения. Ее можно посмотреть в программе АвтоВАЗ NEW. Если значения коррекции не превышает 1,0, то все ОК. Тут же в программе можно вывести параметр Напряжение на датчике кислорода.
    Ну а как быть если нет встроенной лямды. например Я-511? Я поступаю так, сую как проктолог в выхлоп стандартный ДК от ВАЗ 2110 (привязав его к металлическому штырю, например к отрезку тормозной трубки и удлинив провода) Ставлю в багажник второй аккумулятор, к нему накал. Сигнальные концы просто к цифровому тестеру. На ХХ при 14,7 должно быть 0,5 - 0,6В. При Движении полный дроссель 0,8 - 0,9В. Можно построить и лямбду с лампочками, но сути это не меняет.
    После всех доработок прошивки есть большое желание проверить, что получилось. Если у вас нет G-tech Pro. или другого какого либо измерителя ускорений, то это можно сделать при помощи диагностической программы Аббата . Там есть фенька. связанная с датчиком скорости, позволяющая определить прирост скорости, т .е ускорение и разгон до 100 км в час и др. Данные записываются в виде таблиц, по которым в Excel можно построить графики и сравнить результаты.

    Теперь рассмотрим на примере как делать не надо. Благодаря популизации в Инете. получили распространение сдвоенные прошивки типа Спорт - Эконом. Я всегда был против этого надувательства. Конечно же установкой сдвоенной прошивкой бабла можно срубить больше. Но реально у грамматно настроенного мотор мощность растет и расход падает, благодаря увеличению КПД и более полному сгоранию топлива. Сдвоенные прошивки я ставлю тогда, когда меняется вид топлива, например Бутан или Закись Азота.
    Для примера возьмем сдвоенную прошивку от Чиптюнера J5D07T22-41 из моей коллекции. В этой папке находится реальная, сильно перемешанная сдвоенная прошивка и разрезанные ее части, с картами размеса. они к тому же размешаны и их можно посмотреть в CTPro 212. За исходную прошивку была взята J 5 D 07 T 02. В динамичной части на 1 уменьшена граница зоны экономичного режима. На 0,2 обогащен состав смеси мощностного режима. И сильно, через меру, задран Экстраполирующий коэффициент, наверное что бы черный дым валил при перегазовке. (Кстати в стандартных прошивках для 2111 он вообще установлен не правильно!)
    В эконом - части, в экономичном режиме слишком обеднена смесь 16,8. В мощностном тупо обеднена на 1.0 (14,1 против 13,1)
    Граница зоны экономичного режима подвинута до 50%.
    Экстраполирующий коэффициент приведен к стандарту.
    Аналогичную картину "Экономичности" можно наблюдать в прошивках для ГАЗ - Микас. Там так задушили мотор по топливу, что приходится постоянно ездить на больших дросселях, Если сделать чип-тюнинг с нормальными топливными картами, не трогая зажигания, то мощность возрастает, а расход падает на 2л.

    Как закачать прошивку при помощи адаптера K - line. который используется для диагностики уже было написано на другой странице сайта AUTO FREE SOFT. На странице Чип-Тюнинг можно найти кое какие тюнинговые прошивки.

    Недавно по просьбе я отослал свою прошивку в г. Пермь под валик 53 на мотор 8V. В ответ мне прислали сообщение, что клиент не почувствовал разницы со стандартом, машина едет ровно, нет подхватов. До этого у него стояла другая тюниговая прошивка с RCO.
    Мне ее прислали и я ее проанализировал. Получился очень интересный результат.
    Внизу рисунки с программы СТПро. где сравниваются поочередно моя карта зажигания с тюнинговой RCO, на первом, тюн. со стандартом на втором. Все в режиме полной нагрузки.

    Сравнительные данные не много разные, потому что в моей прошивке изменено квантование. Тем не мене хорошо видно, что подхват оборотов в тюнинговой сделан искусственно, для " очючений ".
    Как видно из рисунка 1 кривые сходятся на 3200. ( тюнинговая РЦО зеленым цветом). Да и откуда он возьмется, если распредвал с широким крутящим моментом, (тянет и в низах и в верхах).

    На самом деле идеальный крутящий момент это момент у электродвигателя. Все попытки конструкторов сведены к том что бы получить его у ДВС. Мы как то построили 2112 1750 см3 не трогая головку, поставили большой ресивер с Волговской заслонкой. И настроенным выхлопом. Валики да 44 - 44 от Динамики. Прошивка без расходомера. Получился ровный крутящий момент как у компрессорного мотора. Нижний график на нижнем рисунке на странице http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/charger-2110M.htm /
    П олучили всего 135 л.с. Так с ним на дрегах ни кто рядом не вставал. Считали, что у него спрятана турбина. Потому что машина сразу с места просто уходила от всех. Хорошие низы и верха.

    CTPro 4.10 октябрята отломали от ключа. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. С картами на HYUNDAI и KIA.
    Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.10 Все работает ох. н о потому, что халява. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю.
    Для установки необходимо сначала установить Хвост Демо (ключ к установки в приложении) Затем программу CTPro 4.10 З акрыть Появившейся Хвост Демо и запустить Хвост Фулл. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4.10 и работать.

    В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. Она позволяет по логам снятым с мотора настроить калибровки прошивки под КОНКРЕТНЫЙ мотор. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. параметры. Практически получается то же что ON-LINE TUNER или OLT или он же Клоун. Что для этого необходимо:
    В различных режимах снять логи с мотора. (Лог записывается в программе ICD в закладке:
    Сервис/Запись результатов/ и сохраняется в ввиде файла. txt ). Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. Если у вас нет программы ICD то ее можно скачать по ссылке с моего архива http://auto-tuner.narod.ru/DOCUMENT/DOWNLOUD/PROGS/icd.rar и прошивка на которой этот лог снимался, если это стандарт, то идентификационные данные. И переслать это мне по почте: mcautotuner@rambler.ru .

    Сайт создан в системе uCoz