File-Portal

Лэпбук Мой Город Шаблоны Скачать Бесплатно img-1

Лэпбук Мой Город Шаблоны Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.3/5.0 (1641 проголосовавших)

Категория: Шаблоны

Описание

Общие лэпбук шаблоны мой личный блог лэпбук шаблоны скачать бесплатно 12 3 сентября 2017 года

Была в сети 12.06.2017 17:44. Чебатура. Обо мне Блог Файлы. Лэпбук интересен. Была в сети 01.12.2016 21:47. можно рисовать шаблоны. мой взгляд, Лэпбук. Это последние объявленные нам общие требования. Скачать лэпбук. Еще один мой блог. скачать фильм бесплатно карательный. 2008-12-10; Сообщений. webbankir com мой личный. ravenfield скачать бесплатно без. webbankir com мой личный. книга повелитель 12 том дата. Что делать, если Вы потеряли или забыли пароль от своего аккаунта в соц сети или почтового. Страницы. Главная страница; Лэпбуки; Клуб почемучек и опыты для детей Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать. Этот лэпбук был. Скачать бесплатно книга. тоже подали 12 вместо 5 вольт. Мой. Скачать шаблоны для распечатки лэпбуков. Шаблоны для распечатки лэпбука Математика вокруг нас. Templates includes 3 fold petals up to 12 fold petals in various shapes. Бесплатный дидактический материал для детей Изучаем погоду может использоваться родителями и воспитателями с целью. шаблоны для распечатки лэпбука Транспорт. В этот раз на тему экологии (посмотреть предыдущие лэпбуки можно на отдельной странице моего блога ). ЛЭПбук Моя семья смарт конкурс вебинар педагог воспитатель наглядность лэпбук логопед. лэпбук солнечная система скачать и распечатать. Скачать шаблоны для распечатки лэпбуков. Шаблоны для распечатки лэпбука Математика вокруг нас. Templates includes 3 fold petals up to 12 fold petals in various shapes. Бесплатный дидактический материал для детей Изучаем погоду может использоваться родителями и воспитателями с целью.
общие лэпбук шаблоны мой личный блог лэпбук шаблоны скачать бесплатно 12

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Author:zavi.yjeg.blackcat54.ru
общие лэпбук шаблоны мой личный блог лэпбук шаблоны скачать бесплатно 12

Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
  • Сейчас Вы можете много где узнать про лэпбук шаблоны скачать бесплатно, но столь огромное количество уникальных фактов. лиц личным личикам, или ведь.
  • Общие - Лэпбук Шаблоны скачать - RF Online

Другие статьи

Тематические карта, альбом и лэпбук «Город, в котором я живу»

Тематические карта, альбом и лэпбук «Город, в котором я живу»

Алёна Никитина
Тематические карта, альбом и лэпбук «Город, в котором я живу»

В трёх предыдущих фотоотчетах я рассказывала о наших семейных прогулках по Чебоксарам в рамках очень интересного и познавательного, на мой взгляд, конкурса "Мой город " от Евгении Леоновой и Ирины Фильо.

По условиям конкурса необходимо нарисовать карту с маршрутами прогулок, альбом с фотографиями с прогулок и несколько развивающих игр по теме.

В качестве примера я использовала замечательные дидактические материалы Евгении Леоновой и лэпбуки Ирины Фильо.

Когда я подготовила несколько игр по данной тематике. встал вопрос – где и как его хранить, чтоб было всё в одном месте. Сразу в голову пришла мысль создания лепбука. На помощь пришли мастер-классы от Ирины Фильо по созданию лэпбуков в блоге "Учу дома. Навчаю дома». Делала свой дебютный лэпбук очень долго и еще не доделала. Так что не судите строго.

В нашу интероктивную книгу вошли следующие разделы :

Книжка «Символика города ». один разворот.

Кармашек «Открытки». Я распечатала фотографии наиболее известных храмов, церквей, Национального Музея, известных Дане театров, которые он посещал. а также исторические Дома. На обратной стороне - полное название достопримечательности и краткая информация.

Разворот «Река Волга». где изображен весь бассейн реки и названия городов. расположенных не ее берегу.

Книжка-панорама «Памятники города ». Сюда вошли основные, всем известные памятники. Эта книжка больше всего понравилась Дане, он несколько раз пролистывал ее и безошибочно называл памятники.

Кармашек, в котором расположены основа для лото по Доману. Даня с удовольствие пытался сам читать, ну а соответствующие картинки подбирал без ошибочно. Ещё здесь имеются две (пока) двусторонние карточки с заданиями для тренировки руки.

Кармашек "Числовые пазлы". О них я рассказывала ранее.

Кармашек "Мемо" с основными достопримечательности.

Конверт "Пазлы". Тут уже классические пазлы. Даня с удовольствие собрал его, чтобы бабуле похвастаться своим присутствием на картине.

Кармашек "Буквы". Из них нужно выложить название города и год основания .

Первое знакомство с лэпбуком у Дани произошло в деревне у бабушки. При изучении его содержимого Даня с удовольствием рассказывал бабушке про наши прогулки по городу. делился знаниями про достопримечательности, особенно про памятники, листая книжку-панораму.

Конечно же, мой ЛЭП УК не идеальный и до конца не продуманный, но все же я довольна сама собой, потому что я не любитель столь крапотливой и долгой работы, так как терпения не хватает.

Альбом "Прогулка Дани по Чебоксарам".

Просто вклеить фотографии и подписать их, я подумала, это не будет интересно даже взрослым, что уж говорить про ребёнка. Я решила сделать его в виде книги с историей про мальчика Даню и его прогулки со своим братиком и родителями по своему родному городу. Некоторые простые слова я выделила для прочтения их Даней. Кое-где я добавляла вопросы для Дани.

На оставшиеся листы я вклеила карту города и краткую историческую справку из путеводителя.

Сделала пару лабиринтов.

Теплоход для чтения.

Пару математических заданий. Необходимо решить примеры и узнать сколько в Чебоксарах музеев, фонтанов и храмов. Я планирую дополнять задания по мере взросления Дани.

Пока я сейчас пишу статью, Даня вместе с бабушкой и дедушкой рассматривают альбом. а Даня с гордостью комментирует фото.

Карта путешествий .

Рисовала карту два или даже три вечера, очередной раз убедилась - художник из меня никакой. Картинки мест. где был Даны, вклеивали они вместе с папой. Я сразу не подумала, что карта выглядела куда симпатичней, если бы картинки вырезали по силуэту. Ну, ладно уж, что получилось, то получилось, главное ребёнок ориентируется в ней не плохо.

Думаю, сделать из неё игру-ходилку. Надо подумать об этом.

Вроде все! Дурная черта основ откладывать все на последний момент. Вот и страдаю сама от себя ;)

На последок хочется выразить благодарность авторам конкурса Евгении Леоновой и Ирине Фильо за то, что стимулирует родителей к расширению кругозора, культурному обогащению и воспитанию патриотизма детей и их родителей.

Любовь к родине начинается с любви к своему городу .

Совсем забыла рассказать, как Даня после очередной прогулки весь вечер строил мосты из строительного материала.

Публикации по теме:

Город в котором я живу. Город в котором я живу. Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на экскурсию по городу Набережные Челны. Город знаменит на весь мир. Ведь именно.

Игровой макет-карта «Город, в котором я живу» В нашем дошкольном учреждении часто проводятся всевозможные конкурсы. Один из них проходил в октябре 2013 года на тему:"Макеты в образовательной.

Лэпбук - Моя родина – Россия

Лэпбук "Моя родина – Россия"

В связи с модернизацией образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи для инноваций в педагогической деятельности. Вот и я начала использовать в своей работе с дошкольниками совершенно новое, интересное методическое пособие – лэпбук.

Лэпбук в дословном переводе с английского – “наколенная книга”, в ней собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в мини-книжках, кармашках, окошках, книжках-гармошках, коробках с подарками и т.п.

В России метод лепбуков является методом новым и, пока еще, не получил широкого распространения.

Новизна данной методики заключается в том, что для учащихся лэпбук, это игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии.

Актуальность данной методики в том, что лэпбук очень прост в изготовлении, а сам процесс его изготовления очень занятен и интересен.

Цель использования лэпбука - получение, расширение и закрепление знаний по определенной теме в игровой форме.

Оборудование: папка картонная или пластиковая, цветной картон и бумага, наклейки, шаблоны-заготовки, клей.

Метод лэпбуков предоставляет широкие возможности для педагогов: лэпбук может изготовить сам педагог, а может сделать это вместе с учащимися. Этот интересный творческий процесс невероятно захватывает, позволяет детям проявить креативность и творческое начало. Ещё бы, ведь они создают настоящее учебное пособие! К изготовлению лэпбуков можно также привлечь родителей.

Лэпбук можно использовать как при индивидуальном, так и при групповом обучении. В своей работе с дошкольниками я использую лэпбуки по следующим темам: “Безопасная дорога”, “Моя родина Россия”, “Мой город Домодедово”, в разработке находятся лэпбуки по математике и азбуке.

Лэпбук “Моя родина Россия”

После приветствия и организационных моментов педагог сообщает детям тему занятия: “Моя родина-Россия”. Он рассказывает, что мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Спрашивает, знают ли они, почему у нашей страны такое название? Выслушивает ответы детей. Читает стихотворение о России:

За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми.
За реки разливные в пламени синем
Тебя по-славянски назвали Россия.

Педагог задает детям вопрос: “Что такое Родина?” Родина – значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились, страна, в которой мы живем.

Рисунок 1. Лэпбук “Моя родина - Россия”

Карта России сложена в “гармошку”. Ребятам предлагается посмотреть на карту и увидеть, как велика и необъятна наша родина. Педагог объясняет, что, Российская Федерация- это самая большая страна в мире от Северного Ледовитого океана до Чёрного моря, от Балтийского моря, до Тихого океана.

Рисунок 2. Карта России

У каждой страны есть свои государственные символы. Это флаг, герб и гимн. Флаг символизирует нашу Родину. Он развивается над зданием правительства, его вывешивают во время праздников, поднимают во время побед. Белая, синяя и красная полосы изображены на флаге России. Каждая полоса имеет свое значение. Белый цвет – это цвет мира. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, верен ей, защищает ее. Красный цвет – это цвет силы.

Рисунок 3. Флаг России

Далее педагог рассказывает, что гербы появились давным–давно. Герб был отличительным знаком рыцарей. Служил он для того, чтобы можно было отличать друг от друга закованных в железные доспехи воинов. Шло время, не стало рыцарей, но остались гербы. Герб является знаком отличия, эмблемой государства. Его изображение можно увидеть на флагах, печатях, монетах, на паспорте гражданина России, на пограничных столбах, на зданиях, где работает правительство. На гербе нашего государства орел с двумя головами, у орла распущенные крылья, на головах короны, в одной лапе орел держит золотой шар, а в другой золотой жезл (Дети рассматривают карточки с изображением герба).

Рисунок 4. Работа с раздаточным материалом

В лапах орла золотой жезл и золотой шар. А на груди орла щит, похожий на герб Москвы. На красном щите нарисован всадник на белом коне. В руках он держит копьё, которым убивает змея. Педагог рассказывает легенду о Георгие. (Приложение 1 ), рассказывает о значении элементов герба: двуглавый орел – символ единства России; короны – союз республик, входящих в состав России; жезл и шар означают сильную власть, защиту государства и его единство; всадник на щите – победа добра над злом, готовность народа защищать свою страну от врага.

Давайте еще раз повторим, что же означают элементы герба.

Рисунки 5-6. Раздаточный материал “Символы России”

Далее педагог знакомит детей с гимном Российской Федерации. Во время исполнения гимна его слушают стоя. Педагог продолжает рассказ о том, что Россия- большая страна, поэтому, кроме русских живут в ней много других народов: это татары, марийцы, башкиры, русские, коми, чуваши, удмурты, евреи, украинцы, белорусы, ненцы и многие другие. Всего на территории России проживает более 190 народов.

Рисунки 7-8. Раздаточный материал “Народы России”

Далее речь идет о народных художественных промыслах России - неотъемлемой части отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции. Педагог знакомит дошкольников с традициями Гжели, хохломской, городецкой росписями, дымковской игрушкой.

Рисунок 9. Раздаточный материал “Народные промыслы”

Весь раздаточный материал хранится в лэпбуке, карточки имеют небольшой формат, дети могут подержать их в руках, внимательно рассматривать, передавать друг другу.

Рисунок 10. Работа с раздаточным материалом

По окончании объяснения педагогом темы, каждый ребенок может выбрать себе задания по душе: собрать пазлы, раскрасить картинки, одеть куклу в национальный костюм народов России и т.д. В лэпбуке есть масса вариантов для каждого ребенка. На второй странице находятся игры и задания для закрепления полученных знаний:

Рисунок 11. Игра “Найди флаг”

Рисунки 12-14. Игра “Собери картинку”

Рисунки 15-17. Игра “Одень куклу в национальный костюм”

Рисунки 18-20. Раскраски по разделам лэпбука

Для закрепления темы можно провести викторину (Приложение 2 ).

Рисунки 21-23. Викторина

Удобство лэпбука в том, что задания в нём можно дополнять, заменять, варьировать. В моей папке собрано несколько дидактических игр по патриотическому воспитанию: “Ребусы”, “Найди флаг”, “Продолжи пословицу” (Приложение 3 ), “Мой адрес” и т.д.

Рисунок 24. Дидактические игры

Библиография
  1. Вахрушев А.А. Акимова Ю.А. Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Методические рекомендации для воспитателей.- М. Баласс, 2016.
  2. Ворошилова А.С. Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе - http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-voroshilova
  3. Лукашова И.Г. http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/
  4. Мартынова Н.Т. “Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и детей”.- https://infourok.ru/proekt-lepbuk-prednaznachen-dlya-sovmestnoy-deyatelnosti-vospitatelya-s-detmi-512880.html
Приложение 1

Легенда “Чудо Георгия о змие”

“В неком городе Ласле правил царь Сельвий. Город процветал, но недалеко от него в трясине завелся чудовищный Змий, который начал пожирать жителей. Тогда царь собрал войско и пошел на Змия, но чудовище подняло волнение в трясине и войско не смогло даже близко подойти к нему.

Затем царь издал приказ по которому жители должны были по очереди отдавать Змию своих детей, а в случае когда очередь дойдет до царя, он обещал отдать ему свою единственную дочь Елисаву.

В это время возвращался мимо Ласла на Родину Георгий.

Увидев плачущую девушку, он стал распрашивать её в чем дело, и она рассказала ему о Змие. Георгий одержал победу над Змием, избавив девушку и весь ее город от неминуемой гибели.”

Георгий Победоносец символизирует храбрость, победу над врагом, злом, болезнями, неудачами.

Приложение 2

Вопросы для викторины

Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

2. Как называется место, где родился и вырос человек? (Родина)

3. Какой город является столицей нашего государства? (Москва)

4. Как называют жителей нашей страны? (Россияне)

5. Кто является главой нашего государства? (Президент)

6. Кто является президентом нашей страны? (В.В. Путин)

7. Как называется государственный символ, на котором изображён двуглавый орёл? (Герб)

8. Какой символ нашего государства называют триколором? (Флаг)

9. Как называется главный закон государства? (Конституция)

10. Кто охраняет границы нашего государства? (Армия)

11. Какое дерево является символом России? (Берёза)

12. Как называется торжественная хвалебная песня, исполняемая в особо торжественных случаях? (Гимн)

Приложение 3 Игра “Продолжи пословицу”
  • Нет в мире краше Родины нашей.
  • Береги землю родную, как мать любимую.
  • Человек без Родины, что соловей без песни.
  • Для родины своей сил не жалей.
  • Велика русская земля и везде солнышко.

Методическая разработка на тему: Мастер-класс

Методическая разработка на тему:
Мастер-класс. Как изготовить интерактивную папку (лэпбук) "Мой город"
Предварительный просмотр:

«Как изготовить лепбук «Мой город»

Уважаемые педагоги, не сомневаюсь, что многим известна технология изготовления тематических, интерактивных папок – лепбук. Вот и мы с моими воспитанниками воодушевились этим творчеством. Предлагаю Вам изготовить лепбук по нашей теме «Мой город», у Вас, возможно, будут и другие темы - «мой поселок», «мой район» и т.п. Думаю, что данная тема всегда востребована и актуальна в рамках и патриотического воспитания, социально-личностного развития и освоения темы «краеведения» Развивающие задания просты, реальны и доступны для каждого ребенка, а картинки и фото Вы можете подобрать те, которые Вам с ребятами понравятся.

Итак, лепбук «Мой город»

Свою творческую папку мы решили сделать на основе фотоальбома, обклеили заготовку цветной бумагой, получились цветные странички.

На каждой страничке мы разместили кармашки, фото достопримечательностей города, схемы и книжки-малышки.

В нашем лепбуке есть кроссворды, с помощью которых можно проверить, сколько новых знаний ребята получили в ходе работы над проектом.

1страницу мы назвали - «Немного истории». а обложку оформили аппликацией герба нашего города – это мифическое животное «грифон». У нас в детском саду есть книжечки « Большой России малая Росинка. Верхняя Пышма глазами детей » и мы с детьми ее уже много раз читали, поэтому решили вырезать от туда странички из истории города и разместить в нашей папке. Уверена, что Вы можете найти интересные варианты: нарисовать с детьми обложку, устроить конкурс совместно с родителями, или, поступить так же как мы – найти подходящую картинку.

2 и 3 страница посвящена улицам, названных в честь героев великой отечественной войны. у нас их 6, и еще мы разместили там задание «Заколдованный город». Суть игры – по схематическим образам зданий города найти фото; на вид простая игра, а дети выполняют данное задание с интересом.

4 страница называется «Путешествие по городу»

Из папки-конверта (пластик) с кнопкой сделали конвертик, положили туда маленькие фото (7х5) культурных, социальных объектов города и цветные прямоугольники с названием темы.

Смысл задания – разложить фото по группам и найти здания, которые относятся к теме: «образование» - желтый прямоуг-к, «магазины, учреждения» - сиреневый цвет прямоугольника, «спорт» - синий; «заводы» – серый цвет группы; «культура» - красный прямоугольник. На этой же странице поместили буклет с открытками «Верхняя Пышма»(издание 1988г ), а на 5 странице поместили

конверт с картинками профессий города и нашего района: продавец, водитель, парикмахер, кассир, лаборант завода, экскурсовод музея, учитель, банкир, аптекарь, инженер.

Ребята смогут «потренироваться» в высказываниях о городе на лучший мини-рассказ, найти загаданное место города по описанию, увидеть прошлое города, вспомнить профессии людей, которые трудятся в нашем городе

6 страница - «Кроссворды с алфавитом» - входят пять кроссвордов по теме «Мой город» с фрагментами заданий и коробочкой с буквами. Дети могут некоторые слова выкладывать прямо на странице, а также можно предложить им разлинованные листы для кроссвордов. Описание заданий в методических рекомендациях.

7 страница - две маленькие книжечки - стихи и рисунки о родном городе, мы с ребятами также изготовили из книги «Большой России малая Росинка. Верхняя Пышма глазами детей» Конечно, дети могут придумать свои стихи, а взрослый их записать, и нарисовать свои рисунки по теме, интересной детям.

8 и 9 страницы «Сравни» - история и современность, представлены фото культурных объектов и достопримечательностей города прошлого века и настоящего времени.

«Улица Петрова» - представлена маленькая самодельная книжечка на стр. 8. где дети могут вспомнить и рассказать о социальных объектах нашей главной ул. Петрова, на которой и находится наш детский садик «Росинка»

А 9 страницу мы оформили с фото и кратким описанием современных архитектурных монументов, обелисков и памятников города.

И последние страницы решили оформить высказывание детей о Родине, записанные воспитателем и игровым заданием

«Сложи и расскажи» - разрезные картинки объектов города

Наш город Верхняя Пышма растет и молодеет, гуляя по городу, мы радуемся его современному облику, красивым местам для отдыха горожан. У нас есть и фонтаны, и парки, и современные спортивные объекты. Поэтому в перспективе, мы планируем с детьми смастерить книжку - лепбук «Мой город спортивный, культурный, молодой!»

Вам, дорогие коллеги, желаю успехов в творчестве, надеюсь, мои идеи Вам будут полезны!