File-Portal

Скачать Мод Second Way Сталкер Зов Припяти img-1

Скачать Мод Second Way Сталкер Зов Припяти

Рейтинг: 4.8/5.0 (1696 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

SWMod v0

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё.

Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения.

Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;

(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);

(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);

(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);

(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);

(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.

1) Отныне награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность;

2) Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала);

3) Появилась возможность продать КПК Тремора, Шутника и Баржи торговцу Сычу (в дефолтной игре данная возможность отсутствовала);

4) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными;

5) Убрана возможность ведения стрельбы из сильно повреждённого вооружения (подробнее читайте ниже);

6) Продажа новых уникальных КПК (торговцу Сычу) отныне будет осуществляться через диалоговую ветку «Думаю, тебя заинтересует. », вместе со всеми остальными вещами (для большего удобства);

7) Радикально переработана квестовая линия с майором Барсаковым;

8) Убраны все самые абсурдные и нелепые реплики Вано, которые он произносил в подземелье Припяти.

Конфиги и скрипты:

1) Убрана функция автозахвата цели при использовании бинокля (во избежание читерства);

2) Увеличена дисперсия при стрельбе, а также введено покачивание мушки в режиме прицеливания;

3) Убрана возможность сна во время выброса;

4) Переработаны параметры всех мутантов. Теперь, даже самые слабые виды, будут представлять для ГГ весьма серьёзную опасность;

5) Незначительно изменены, по сравнению с предыдущей версией, ассортимент и цены у торговцев;

6) Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;

7) Незначительно уменьшено, по сравнению с предыдущей версией, негативное воздействие радиации и пси-излучения на ГГ;

8) Уменьшена дальность и яркость фонарика;

9) Убрано автонаведение на ближайшее укрытие во время выброса. Теперь искать безопасное место придётся самостоятельно;

10) Убрано «бесконечное» пополнение личного ящика боезапасами, после получения достижения «Охотник на мутантов» (во избежание читерства);

11) Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию;

12) Увеличен «иммунитет» сталкеров в экзоскелетах. Теперь они не будут столь лёгкой добычей для мутантов;

13) Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной.

1) Возвращены старые значки-индикаторы из оригинальной игры (голод, кровотечение, поломка оружия и т.д.);

2) Возвращена старая иконка экзоскелета из оригинальной игры;

4) Полностью убраны значки применения различных препаратов. Теперь ориентироваться придётся «на глаз» или же через индикаторы в инвентаре;

5) Стальной ящик Коряги перекрашен в серый цвет.

1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;

2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;

3) Теперь квест «Опасная пещера» будет доступен лишь после того, как мы поговорим с Гонтой о произошедшем на охоте (сделано для более логичной последовательности);

4) Доработаны иконки комбинезона «СЕВА» и кожаного плаща, ранее не соответствующие своим моделям;

5) Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);

6) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;

7) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);

8) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;

9) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;

10) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки;

11) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;

12) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором возникал вылет, если после смерти воспользоваться быстрой перезагрузкой (F9);

13) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором иконка уникального ФТ-200М отображалась без глушителя;

14) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором отсутствовала возможность продать КПК Бачурина торговцу Сычу;

15) Исправлен недочёт предыдущих версий мода, при котором охранник Чёткий, во время тревоги на «Скадовске», один оставался нейтралом и отображался на карте жёлтым цветом;

16) Исправлены оставшиеся опечатки и ошибки в текстах оригинальной игры;

17) Доработана логика поведения раненого Коряги;

18) Доработана логика поведения Сухаря при уничтожении группы Валета;

19) Незначительно доработано общее оформление и качество всех новых квестов.

Отныне стрельба из сильно повреждённого оружия не будет представляться возможной. Если его состояние дойдёт до критической отметки, оно будет автоматически переключаться на другое - целое (если, конечно, таковое будет иметься в наличие). В противном случае, придётся орудовать оружием «последнего шанса» - ножом.

а) Главный герой военный человек и должен понимать, что согласно мерам безопасности, нельзя эксплуатировать оружие, находящееся в неисправном состоянии, поскольку оно в любой момент может взорваться в руках и лишить его слуха, зрения, а возможно и жизни;

б) Дополнительный стимул не открывать по каждому поводу огонь, беречь своё личное оружие и чаще обращаться к местным техникам-самоучкам для проведения починки;

в) Борьба с читерством.

В: Как расшифровывается SWM?

Другие статьи

Сталкер моды - моды для игры Сталкер

Мод "SWMod v0.7" для Сталкер Зов Припяти

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.


Кратко о новой версии:

1. Увеличено общее качество. По возможности исправлены все погрешности, оставшиеся с предыдущих версий;
2. Усложнено выживание в Зоне, в большей степени благодаря новым параметрам стрельбы из огнестрельного оружия.
Кто ратовал о невыносимых условиях жизни Дегтярёва, приближенных к полигонным, эту версию даже не скачивайте, не ваше это.
3. Введено несколько особенностей, которым я хотел уделить отдельное внимание:
а) Отныне возможность ведения боя с сильно повреждённым вооружением не будет представляться возможным. Если его состояние дойдёт до критической отметки, оно будет автоматически переключаться на другое - целое (если, конечно, таковое будет иметься в наличие). В противном случае, придётся орудовать «оружием последнего шанса» - ножом.

Мотивация:

1) Главный герой военный человек и должен понимать, что согласно мерам безопасности нельзя эксплуатировать оружие, находящееся в неисправном состоянии, поскольку оно в любой момент может взорваться в руках и лишить его слуха, зрения, а возможно и жизни;
2) Дополнительный стимул не открывать по каждому поводу огонь, беречь своё личное оружие и чаще обращаться к местным техникам-самоучкам для проведения починки;
3) Борьба с читерством.
б) Теперь награды за выполнение большинства квестов будут рандомными, что придаст игре дополнительный азарт, нелинейность и реиграбильность.
в) Получила своё дальнейшее развитие «фишка» с телами погибших «монолитовцев». Теперь, при повторном прохождении, их местоположения и записи в КПК могут быть разными.

Основные нововведения:
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты. К примеру, появилась возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое;
(3) Стало возможным узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза. Теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие;
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение.







Просмотров. 2573 | Загрузок. 386 | Комментарии. 5 | Рейтинг. 5.0 / 2

Всего комментариев. 5

Порядок вывода комментариев:

все ссылки битые, файлы удалены, исправьте плиз

Блин один пишет хрень второй круто ,а я незнаю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Stalker-Pripyat - Сообщество сталкеров

The Way Last представлен как мод улучшающий гейплей игры Сталкер Зов Припяти, в состав которого
входят модификации MISERY, Shoker mod, Atmosfear 3, Cold, Allienational zone. В виду использования большого количества модов улучшающих графическую составляющую игры, мод очень требователен к ресурсам вашего компьютера. В моде The Way Last было сделано большое количество улучшений оружия, переработаны характеристики мед. препаратов, артефактов, восстановлены все вырезанные монстры и добавлен новый Библиотекарь. Посмотреть видео из мода, скриншоты скачать мод The Way Last
вы сможете по ссылкам ниже. Данная модификация без сомнения по максимуму делает оригинал Зова Припяти более атмосферным и реалистичным.

Основные изменения вносимые модом The Way Last:

Оружие:
- Появилось новое оружие, которое абсолютно заменяет модели оригинала
- Откорректированы ТТХ у оружия (применялись параметры с реальных моделей)
- Заменены текстуры оружия.
- Улучшилось прицеливание, а также прицеливание пулемёта.
- Возможно стало устанавливать глушитель.
- Новые прицелы, звуки перезарядки.
- У каждой модели оружия свой звук при выстреле.

Артефакты:
- Артефакты стали намного дороже.
- Увеличилось защитное действия от источников радиации.
- Артефакты теперь не излучают радиацию.
- Ночная Звезда очень хороший артефакт и обещает хорошо послужить вам.

Инвентарь:
- Фонарик стал галогеновым, у которого увеличена длина свечения.
- Появился новый бинокль.
- Новые иконки оружия и худ.

Медицинские препараты:
- Скорректированы свойства препаратов.
- У аптечек изменилась иконка.

Патроны:
- СВД и АК теперь смогут спокойно пробить стену, за счет увеличения пробивной способности пули.

- Гранаты подствольника стали намного мощнее.
- У патронов новые иконки.

Снаряжение:
- С начала игры новое спец снаряжение.
- Новый Детектор.

Еда:
- Еда теперь стала приносить реальную пользу.
- Откорректировано лечение посредством принятия пищи.

Монстры:
- Изменились текстуры мутантов.
- Монстры стали свирепее.
- Поправлена сила урона.
- Появились новые звуки.
- Мутанты сбиваются в стаи.
- Добавлен новый мутант библиотекарь из метро 2033
- Вернули всех вырезанных мутантов

Торговля:
- Откорректирована ценовая политика.

Новые шейдеры:
- Графика стала намного лучше.

Текстуры:
- Полностью новые текстуры.

ГГ:
- Увеличена скорость ГГ при беге, в присяде, и полной присяде.
- Скорректирован иммунитет.

Прочее:
- Дальность прорисовки увеличена в пять раз.
- Отредактированы Скрипты.
- Оружие теперь не убирается на базах (доставать его можно уже внутри базы).
- Поправлен Спавн.
- Увеличена стабильность.
- Отредактирован ИИ

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

Second way mod: Call of Pripyat или SWM - Second way mod ("Второй путь" мод)

Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse

Версия игры: v1.6.02.
Размер: 67 МБ

"Цели:"
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.

"v0.5"
Основные изменения:
1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили);
2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты;
3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер;
4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами);
5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты);
6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов);
7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны);
8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек,
решивший пробраться к автоколонне военных);
9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик);
2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4;
3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер);
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского;
6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам);
7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия);
8) Убрано автосохранение во время выброса.
Текстуры:
1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры).
Список исправлений:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета;
6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия);
7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя;
8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях);
9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников);
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4;
11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский;
13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено);
14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства);
15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).

Скачать с letitbit

Скачать с vip-file

SWMod v0


Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Версия игры: v1.6.02

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

Скриншоты мода SWMod v0.7.1


Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!