File-Portal

Скачать Мод На Скайрим На Артефакты img-1

Скачать Мод На Скайрим На Артефакты

Рейтинг: 4.5/5.0 (1686 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Артефакты Скайрима - Моды для Skyrim

Артефакты Скайрима

Bezva 26.07.2017 в 6:30 Ребята, не путайте ЛОРность с атмосферносьтью. Мод отличный, пользовался им раньше, но не путайте эти 2 термина.

MedvedVodka 8.07.2017 в 12:12 Возможно ли как-то увеличить шанс на невосприимчивость у "Кандалы Ксалкраса".

ВОВАЛЮТЫЙ 2.05.2017 в 21:29 Призрачный посох арондира находиться у одноименногомага (финального босса) в локации на квест вернуть шлем ингола

EnOTiK_helicopter 15.04.2017 в 9:05 Подскажите id вещичек ,а то кроме когтей и щита ничего не могу найти

VeRSonic 16.02.2017 в 16:14 Ребят подскажите где можно найти Двемерское жало а то бегал уже сколько и не смог найти . Спасибо

user20200025 6.02.2017 в 21:10 не рабочий мод

Батон 22.12.2016 в 18:35 Я её нашел возле Камня Тени (Рифтен ) у мага

OktavianIII 17.12.2016 в 14:46 Я скачал мод начал запускать скайрим. Вылетает. Отключил мод и удалил все файлы с ним связанные и всё ещё вылетает что делать

Хохан 27.11.2016 в 19:45 Стоит качать?А то многие плачут что ничего ненаходят

Сидоджи 8.11.2016 в 15:03 Столкнулся с проблемой. Впрочем было так: Купил я у торговца две карты (Впрочем это не совсем то и нужно) Нашел я один артефакт, второй ищу - не могу найти. Ну решил еще раз закупится картами, но тут покупаю (просто покупаю карту) и мне в карте пишет что типо вы не можете прочитать карту перед покупкой, хотя это же и была покупка. Не могу дальше играть с этим модом, нужна помощь. Так как охото все артефакты найти и обставить им дом.

DPAKOH4UK 7.10.2016 в 16:55 В Солитьюде добеги до первой от входа арки и направо (если не ошибаюсь). Словом, на площадке с торговцами едой, там вроде ещё колодец стоит.
Ну плохо я помню план Солитьюда, шо поделать

DocMop 2.10.2016 в 20:13 Торговец картами не появился, или я не знаю где он, где он появляется?

Plazmatit 23.09.2016 в 22:20 я весь лес оббегал и не нашёл робу из теневого шёлка я каждый сантиметр леса изучил теперь мне он знакомей чем вайтран где она вообще в чём она. *смайлофлуд*

Новый комментарий

Другие статьи

Really Artifacts –

Really Artifacts Really Artifacts

ololo228 24 Февраля 2016 в 23:49

Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них. Это урезанное улучшение.
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами.

Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!

Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва. Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!

Я изменил в этой версии только уникальные предметы с оригинальной игры,
то-есть с дополнений пока что не трогал (будут добавлены esp файлы для дополнений в будущем).

Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!

Характеристика Артефактов - *Тык* (У меня на некоторые зачарования повлиял мод на усиление магии. Я его отключил, но усиления остались, видимо из-за скриптов, так-что, чары на скриншотах например Сияния Рассвета неправильные, правильные чары написаны в описании выше.).

В будущем мод будет обновляться!

При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.

Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).

Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data

Удаление: Удалить файлы мода

Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!

Обновления:
0.9.9 - Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 - Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал.
1.1 - Добавленны esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
1.2 - Исправлены ошибки с зачарованием амулета Голдура и описанием некоторых артефактов, добавленно 1 новое зачарование для Охладителя и Бритвы мерунеса, прямиком из Oblivion-а!

Порядок вывода комментариев:

Волендранг ты испортил! Достаточно было просто добавить немного мощи.

IIVVAANNEECC 21 Ноября 2016 в 09:12

Мод просто замечательный, один из немногих который реально был необходим! Только с ним у меня одна проблемка возникла: играю заново и прокачал кузню до мастера, стал ковать драконье оружие и заметил что драконье оригинальное оружие не улучшается до легендарного класса, а только до эпического. Отключал моды и методом выборки определил что причина именно этот мод. Теперь приходится при перековке отключать, а потом снова его включать. Досадно и неудобно. И описание масок драконьих жрецов осталось старым, по крайней мере три нашел и все неправильно описаны. С большим интересом жду обновления вашего мода, уж очень он правильный, надеюсь в следующем обновлении будет еще больше приятных добавлений потому что еще наверно много неправленого уникального оружия найдется например железная секира "Друг лесника" что валяется в лесу недалеко от Ривервуда. А в общем мод просто классный и реально необходимый.

ololo228 07 Августа 2016 в 18:59

Та я бы изменил еще в прошлой версии, только побоялся скрипты трогать. Не хочу просто что то испортить своим модом и большую нагрузку делать им. Хотя в следующей версии может что то и сделаю, если следующая версия будет конечно.

skyninja 07 Августа 2016 в 07:45

Как насчет изменения Зефира(лук из задания "затерянное в веках"),а также изменения этериевого щита и посоха. Уж слишком они слабы, квест слишком запутанный для такой нелепой награды. На высоких уровнях посох бесполезен, пауки и сферы превращаются в "пушечное мясо". Щит помогает только против больших групп противников (обычно это слабые драугры или крысы),сражаясь с одним сильным противником он просто не поможет. ИМХО

garfild13 22 Мая 2016 в 04:16

Годно. Раньше, при получении артефакта, с иронией смотришь на него, посмеиваясь и тут же кидая его в сундук, насовсем, или сбагривая Белетору. Теперь же можно и горячим шоколадом от счастья писать.

ololo228 05 Мая 2016 в 01:44

Хотел, да, но побоялся все эти скрипты трогать.

Артефакты Скайрима –

Артефакты Скайрима Артефакты Скайрима

Zloy_exe 22 Февраля 2012 в 16:31

[ · Скриншот ]
Описание:
Цель модификации выделить Даэдрические артефакты(и некоторые другие виды уникального оружия и экипировки) ни только их визуальным видом, но и еще одной уникальной особенностью.

Для оружия:
Уникальной особенностью станет практически неограниченный запас энергии. Ее будет хватать на 1000 попаданий или на 1000 секунд(если это посох).
Список затронутого оружия:


- Бич драконов
- Бритва Мерунеса (увеличен базовый урон)
- Булава Молага Бала
- Ваббаджек
- Волендранг
- Вутрад (увеличен базовый урон)
- Двемерский черный лук судьбы
- Клинок Бладскал (увеличен базовый урон)
- Клинок Болара
- Клинок Горя
- Лук Анги (увеличен базовый урон)
- Лук Ауриэля
- Лук Фроки
- Меч Мирака
- Охладитель
- Посох Магнуса
- Посох Мирака
- Роза Сангвина
- Разделитель
- Сияние Рассвета
- Соловьиный Клинок
- Соловьиный Лук (изменено зачарование на парализацию цели)
- Топор Скорби (изменено зачарование на похищение здоровья)
- Топор Браконьера
- Меч Харкона (переименован на Тристрам)
- Череп Порчи
- Эбонитовый Клинок (увеличен базовый урон)
- Этериевый посох

Для снаряжения:
Увеличение бонуса на 100% от оригинала.
Список затронутого снаряжения:


- Амулет Голдура (собранный даст 40 единиц к характеристикам)
- Амулет Кин
- Амулет Фроки
- Амулет Некроманта
- Амулет Саартала
- Маска Клавикуса Вайла
- Снаряжение Мирака
- Разрушитель Заклинаний
- Соловьиное Снаряжение
- Шкура Спасителя
- Эбонитовая Кольчуга (увеличен рейтинг брони)
- Кольцо Намиры прибавляет к выносливости 100 единиц, но уменьшает ее регенерацию на 25%.

Обновлено до версии 2.2
- Лук Охоты теперь наносит больше физического и магического урона.
- Уменьшены характеристики лука Фроки на 30% от изначально заданных модом.
Амулеты восьми богов восстановлены до оригинальных значений(идея переехала в Новый Баланс с дополнительными особенностями).

Установка:
Распакуйте архив в папку Data игры.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.

Реальные Артефакты - Моды для Skyrim

Реальные Артефакты

Вам никогда не казалось, что артефакты Скайрима какие то слабые?
Что эти слабые и унылые зачарования на них. Это урезанное улучшение.
Что эти вещи просто не достойны называться артефактами.

Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!

Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва. Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!

Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!

В будущем мод будет обновляться!

Демонстрация Волендранга:
https://www.youtube.com/watch?v=9D6i9MmJFss&feature=youtu.be

При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.

Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).

Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data

Удаление: Удалить файл мода

Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!

Обновления:
0.9.9 - Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 - Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал.
1.1 - Добавлены esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
1.2 - Исправлены ошибки с зачарованием амулета Голдура и описанием некоторых артефактов, добавленно 1 новое зачарование для Охладителя и Бритвы мерунеса, прямиком из Oblivion-а!

FOXinBOX 23.08.2016 в 2:18 Отличный мод, спасибо за старания)

Party 2.08.2016 в 4:31 Нит.

Рейзор 1.08.2016 в 16:42 Ты перестарался с волендрангом

Zeartonic 29.07.2016 в 3:18 Плиз, найди, я не нашёл ещё мода который лучше бы изменял арты в более могущественную сторону!

Sabrina 16.07.2016 в 14:59 Прошу
http://tes-game.ru/load/skyrim/oruzhie/5928/40-1-0-7760

Здфлеук 3.07.2016 в 12:22 Да незачто

Party 27.06.2016 в 23:20 Во имя Талоса могучего, 4000 скачиваний! Я в восторге! Спасибо вам за то что мой мод вам понравился, я это очень ценю! Надеюсь я еще найду как нибудь время на его обновления!

Серёжа500 22.05.2016 в 19:56 Скиньте ссылку, пожалуйста, обязательно посмотрим и вспомним!

Серёжа500 22.05.2016 в 13:45 Кстати, только что придумал проект мода! Сам его не сделаю, к сожалению, у меня Creation Cit вылетает вместе с компом, но может вы реализуете?
Мод: Дэйдрический Культ.
В 15 местах расположены святилища принцев дэйдра (ну, расположение некоторых придется делать с нуля, вроде святилища Хирсина), но они все в безобразном состоянии. Вам надо их вычистить (в храме Меридии специальным заклинанием убрать трупы, в дом Периайта принести еду и позвать туда Кешу, и пригласить людей из соседнего города!
Некоторые из позванных донесут в стражу, но большинство начнет вечером ходить в храм дэйдра! После этого можно будет выпрашивать у принцев их кровь, и из неё делать их артефакты, а также в определённые дни призывать их воплощения и использовать их как компаньонов! Если заинтересуетесь моим предложением, я с огромной радостью предоставлю вам все свои мысли по этому поводу и постараюсь сделать 3d файлы!

Серёжа500 22.05.2016 в 13:32 Причем в буквальном смысле. У меня, при зачаровании оружия более чем на 2 зачарования, Скайрим вылетает.

Серёжа500 22.05.2016 в 13:31 Я! У меня охладитель был любимым оружием, пока не закончились камни душ. А их перезаряжать в Обливионе такая мука. вручную улучшил Бритву и стал ею как двуручником всех мочить.

Новый комментарий

Захватывающие артефакты

Захватывающие артефакты / Zim's Immersive Artifacts

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример. созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие уникальны, узнаваемые предметы славы и/или славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения. У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование, и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как Топор владения Вайтран и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки), также его можно разобрать на пентаграмме душ, чтобы вы могли узнать их чары.
Обратите внимание: оригинальное оружие Тана - это не уникальные предметы, поэтому их невозможно заменить в привычном смысле. Если у вас есть оружие Тана, которое находится в вашем распоряжении, его следует заменить, когда мод загружается впервые. Но если оружие находится в контейнерах или на стойках для оружия, оно не будет обновлятся и будет переименовано в "Статус Тана". Часто это можно исправить просто, подняв его в инвентарь, но если это не сработает вам нужно будет добавить новое оружие Тана, используя консольные команды.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой моды артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8