File-Portal

Скачать Мод Титаниум Варс На Вархаммер Соулсторм img-1

Скачать Мод Титаниум Варс На Вархаммер Соулсторм

Рейтинг: 4.6/5.0 (1596 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Все игры вселенной Warhammer 40, 000

Категория: Моды / Дата: 07 Сен 2017 / Просмотров: 35740 / Загрузок: 6217 / Комментариев: 8 / Рейтинг: 5.0 / Добавил: DezeRt

Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: Soulstorm. Если Вы устали от модов в духе "революционного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000. то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс. а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувствовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Soulstorm. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW !"

Новая версия (от 19.04.2015г.) мода Titanium Wars Mod for Soulstorm v.1.00.19 и Titanium Wars Mod for Dark Crusade v.1.00.31. В торрент файле, по многочисленным просьбам.

Что Вы увидите в этом моде.

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.

- Много-много новых способностей и апгрейдов.

- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.

- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.

- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.

- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!

Мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы.

TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!

Dark Crusade
Version 031 (19 April 2015)
- Teamcolour for Eldar Webway Great Portal and Space Marines' Demolition Bomb. Thanks to Dante.
- Now Necron Gauss Pylon have ability Gauss Annihilator Ceasefire.
- Teachings of Mont'ka and/or Teachings of Kauyon increases maximum squad size of Fire Warrior Teams (+1) and Vespid Squads (+3).
- Now cap of Ancient Builder Scarabs is the same as ordinary Builder Scarabs.
- Energy Core no longer increases squad size for Necron infantry squads (+2). Now this function belongs to Essence of the Nightbringer and Essence of the Deceiver researches.
- Tau LPs, Adv.Turrets, and barrack with turret were updated. Correct behaviour while aiming and after.
- Builder idle event was removed from all builders for all races.
- Fixed very rare appearing bug in all strongholds of TWM-DC-campaign -- attachable squads (heroes and mini-heroes) can stay invulnerable after campaign-inner-cinematic. Very rare bug, hard for testing, however it was fixed. Thanks to Skinnie for report.
- Fixed AI-bug with shrouding for Webway Great Portal. Now AI able to using it. Moreover the AI-algorithm for all Eldar shroud abilities was improved by GrOrc.
- New version of AI Donations scar-script (wincondition). This scar-script was improved by GrOrc.
- Fixed bug with firing Necron Gauss Pylon during first setup process. Titanium Wars FAQ item 4.1 is not actual now.
- Even more correct scar-code for Eldar and Necron Strongholds of TWM-DC campaign.
- Some important cosmetic changes.
- UCS-files were updated.
- Readme-files were updated.
Soulstorm
Version 019 (19 April 2015) (. in private status now. )
- Teamcolour for Malcador tank. Thanks to MonkeyXXL.
- Teamcolour for Eldar Webway Great Portal and Space Marines' Demolition Bomb. Thanks to Dante.
- Now Necron Gauss Pylon have ability Gauss Annihilator Ceasefire.
- Teachings of Mont'ka and/or Teachings of Kauyon increases maximum squad size of Fire Warrior Teams (+1) and Vespid Squads (+3).
- Now cap of Ancient Builder Scarabs is the same as ordinary Builder Scarabs.
- Energy Core no longer increases squad size for Necron infantry squads (+2). Now this function belongs to Essence of the Nightbringer and Essence of the Deceiver researches.
- Tau LPs, Adv.Turrets, and barrack with turret were updated. Correct behaviour while aiming and after.
- Builder idle event was removed from all builders for all races.
- Fixed AI-bug with shrouding for Webway Great Portal. Now AI able to using it. Moreover the AI-algorithm for all Eldar shroud abilities was improved by GrOrc.
- Fixed bug within AI Donations scar-script (wincondition). Thanks to Nofaced for report. Moreover this scar-script was improved by GrOrc.
- Fixed bug with firing Necron Gauss Pylon during first setup process. Titanium Wars FAQ item 4.1 is not actual now.
- Some important cosmetic changes.
- UCS-files were updated.
- Readme-files were updated.

Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.

Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: SS с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: SS должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod_SS (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: SS. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW: SS в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars_SS. Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars_SS

Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: SS, а не последний запускавшийся мод. Пример:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2

Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod_SS.

Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.

Инструкция по удалению

Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod_SS и файл TitaniumWars_SS.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).

Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.

Другие статьи

Warhammer 40000 dawn of war soulstorm titanium wars скачать торрент > - ссылка готова и актуальна

Titanium Wars Mod


Пример правильной строчки запуска: не забудьте прикрутить к ярлычку мода его родной значек titanium. Старенькый ярлычек для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра - modname Dxp2, чтоб запускался конкретно классический DoW: а не крайний запускавшийся мод. Титаны отлично вписались в DoW - геймплей и какого - то особенного дисбаланса не порождают при сохранении собственной исключительной силы. На строения DH на данный момент можно смотреть и радоваться. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в хоть какой момент, но TWM в хоть какой из собственных версий постоянно оставался высококачественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Ежели все изготовлено верно, то в вашей директории с DoW: SS обязана показаться одна новенькая директория под заглавием содержащая все файлы мода и один новейший файл TitaniumWars_SS. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры традиционно это Profile1. Применять старенькые сейвы в новейших версиях мода не рекомендуется. TWM - это был 1-ый в истории DoW - моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. А не коренным пересмотром всего геймплея, DoW. И в этом моде реально находятся практически все юниты со страничек старенькых захватанных игроками классических W40k кодексов, которые во многом определяют осознание нами вселенной Warhammer 40000. Распаковка идет нормально, я скачал повторно при черепашей скорости скачки, и толку все ровно никакой. TWM каждой минуткой собственного существования в руках игроков обосновывает обратное. Ежели вы желаете узреть практически всех, то это ваш мод, W40k, юнитов в рамках 1-го мода. На данный момент вы держите в руках еще одну версию. Осколки ктан и флот. Фортуны для вас, на полях ваших эпических схваток в нашей возлюбленной игровой вселенной Warhammer 40000, друзья. Мод сотворен как существенное расширение классического геймплея, DoW: Soulstorm. На данный момент уже не достаточно кто помнит те времена, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW нереально, когда числилось. И конкретно она и есть 1-ая - истинному развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Ежели вы утомились от модов в духе, революционного пересмотра геймплея, то добро пожаловать сюда. Но самое основное, что все юниты а их чрезвычайно много полностью гармонично вписаны в общую схему DoW - геймплея и фактически каждый юнит является нужным по игре. Сейчас в конце концов - то можно играться в DoW за всякую классическую кодексную расу и иметь перед очами практически всех юнитов из классических W40k кодексов в активном бою. В новейшей версии ангелы у WH способны прыгать, танки DE наносят в прыжке на головы противникам приметно больший моральный урон, что значительно наращивает их полезность в бою. Отдельное и превеликое спасибо джонсу за предоставленные им переработанные варианты спостроек DH из приватной версии IDH мода. Сейчас все строения DH получили прекрасные корректные тени, плюс были пофиксены кое - какие остальные баги в этих зданиях. Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: для наиболее удобного пуска мода сделайте копию ярлычка для DoW: SS в любом комфортном для вас месте, откройте характеристики ярлычка и отредактируйте характеристики пуска. Ежели вы употребляли до этого старенькую версию мода, то непременно перед установкой новейшей версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры традиционно это Profile1.

Warhammer 40000 dawn of war soulstorm titanium wars скачать торрент

Warhammer 40000 dawn of war soulstorm titanium wars скачать торрент

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.08.2012
Пользователь №: 18029
Спасибо сказали: 2 раз(а)

warhammer 40000 dawn of war soulstorm titanium wars торрент

Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Регистрация: 09.06.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 593 раз(а)

Titanium Wars Mod

Titanium Wars Mod ver. 0.95.0 beta test
================================
Grumbling Orc Game Development,
Grumbling Orc Great Hall, December 2008 - November 2009.
=================================================
NB. This Mod only for Dark Crusade (not for Soulstorm).
=================================================

Привет всем истинным любителям DoW.

Рад сообщить русскоговорящей части мирового интернационального DoW Community, что Titanium Wars Mod 0.95.0 вышел в жизнь. Приглашаю всех на арену эпических битв в духе Вселенной Warhammer 40000.

Hotfix (просто поместите этот SFX-архив в корневую директорю DoW: DC и позвольте архиватору перезаписать новые файлы поверх старых):
http://www.megaupload.com/?d=KGJBOSYE

(Если Вы поставили этот хотфикс себе и хотите играть мультиплеер, убедитесь, что хотфикс стоит у всех Ваших оппонентов.)

Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: DC. Если Вы устали от модов в духе "революциоонного пересмотра геймплея" или "истинной близости к вахаммерским кодексам", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000, то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс, а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувтвовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Dark Crusade. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"

Что Вы увидите в этом моде.

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!

Удачи в Ваших эпических битвах во вселенной Warhammer 40000!

С уважением,
Александр Даньшин aka Grumbling Orc. Mail to: grumbling.orc@gmail.com or grumbling.orc@mail.ru
Grumbling Orc Great Hall, November 2009.

Не буду спорить с уважаемыми модераторами. Каждый старый ФИДОшник знает, что спорить с модераторами себе дороже. Позволю себе лишь заметить, что для любого уважающего себя игрока оценка любой игры далеко не исчерпывается оценкой ее графики. Да. В этом моде были использованы только готовые модели из других модов, о чем прямо заявлено в ридми к моду и в треде на Реликньюсах. Полный список использованных модов: Annihilation, TTRU (особая благодарность), Firestorm (особая благодарность), DoW Pro, Steel Legion и Craftworld. Без ознакомления с этими модами я не нашел бы столь многих необходимых для концепции мода моделей и сопутствующих необходимых элементов (текстуры, иконки, звуки) к ним. Мод был нацелен прежде всего на интересный, качественный и фановый геймплей по всем трем пунктам: кампания, скирмиш, мультиплеер. Получилось у меня это или нет -- судить игрокам в DoW. Насколько мне известно, это пока первый и единственный мод, где вы можете нормально и свободно порулить титаноподобными юнитами за все расы во всех трех типах игры. Если я не прав -- просветите и направьте меня. С удовольствием скачаю такой мод, где есть титаны и титаноподобные юниты, сделанные лучше чем те, что помещены в моем моде.

Кроме того, в этом моде был произведен довольно большой тюнинг существующих моделей. Обычные игроки этого конечно не заметят и не поймут -- типа работает модель нормально и ладно. Только внимательные игроки и настоящие моддеры поймут насколько все стало лучше и качественнее себя вести после проделанной работы по устранению багов из моделей. Кому это интересно, можете прочитать об этом в ридми к моду.

И последнее. Это сырая бета конечно. Многое еще предстоит доработать. Жду на эту тему любых соображений, наблюдений и советов от всех DoW игроков. Особенно мне интересны соображения тех, кто удосужился попробовать этот мод в мультиплеере.

Удачи вам в ваших эпических битвах!

Я играл. За ИГ. Много играл компанию ради фана.

Меня просто раздражает то какая Гвардия имба изза ОГРОМНОГО кол-ва слотов на тяжелое оружие во взводах, если пихать туда мельта ружья. (А ведь люди будут пихать туда именно их )

Имеем: 2х СВС отряд по 8 слотов, N-ое кол-во каждая пачка по 5 слотов, 2х касркины 6 слотов.
Эффект: ни техника, ни пехота, НИЧТО не стоит дольше пары залпов, когда к ним подбегают ИГешники. (Под казнью вообще мега - Сталлоне тихо курит) К примеру Дред выносится фактически с 1 залпа 2х паков касркин закачаных на мельту.

Итог: Имперская гвардия фактически перенасыщена тяжелым оружием. На мой взгляд нужно:
- урезать кол-во слотов на оружие во взводе Касркин, Гвардейцев. (в 2 раза как минимум!). Тогда будет нормальный стимул игроку сделать больше пехоты, чтобы иметь больше огневой мощи, а не носить ее как говорится в кармане.
- на СВС сквад поставить лимит в 1 штуку.

Ну а в общем мод весьма неплох - автору респект.

Сообщение отредактировал Dire - Пятница, 2009-12-18, 0:10:54

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Кем играл? Сколько раз играл? Какой расой и против какой расы? Против компа или против человека? Что именно не понравилось и почему? Подробно и поюнитно.

играл за хаос.пчему хкд то не из фаерсторма?они красивее))за космоп.непонравилось что танки(даже титаны )каждое здание 2 часа выносят.(кдпротив хаос и иг).за тау-нет смысла кризис героя брать.обыкновенный лутше.некроны-убер юнитов много.(монолиты боги пушка.если все на карте-кшмар)
хорошобы тиранидов добавить
да и модельки хаос титана не хватает.

а вот комп умный-хорошо.

все это конешно ток мое мнение

Сообщение отредактировал Firtz - Воскресенье, 2009-12-20, 4:29:52

Несмотря на то, что форумы тут мертвоватые, рад сообщить всем и здесь, что Titanium Wars Mod живет и здравствует и уже обзавелся 4-м хотфиксом. Я почему-то не могу редактировать в этой теме заглавное сообщение, так что ищите все файлы на Реликньюсах, а горячие фидбаки там же и на форуме Warforge.

Dawn of War: Soulstorm Titanium Wars Mod - Dawn of War Soulstorm - Каталог файлов - WARHAMMER 40K MOD STUDIO

Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: Soulstorm. Если Вы устали от модов в духе "революционного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000. то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс. а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувствовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Soulstorm. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW !"

Что Вы увидите в этом моде.

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.

- Много-много новых способностей и апгрейдов.

- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.

- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.

- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.

- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!

Что нового в версии 1.00.15:

- New type of Tau builder was added in Coalition Center and Communications Tower. This is just alternative builder for Tau race. The number of that builder are cumulative with ordinary drone builder from Tau HQ.
- Fleet abitity was added for most DE infantry.
- Malcadors' Lascannons now available only after Full Scale War research.
- Synckills and syncdeaths were added for Imperial Planetary Governor.
- Wraithguard model was essentially updated on 3D level and OE-code (by GrOrc).
- Fixed some new bug in campaign concerning recently removed old IG-research. Thanks to Lost Ghost for report.
- Teamcolour for new Tau Builder and Macharius. Thanks to MonkeyXXL.
- Some important cosmetic changes (including in campaign).
- UCS-files were updated.

Мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы.

TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. Версию 1.00.12. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!

Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.

Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: SS с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: SS должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod_SS (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: SS. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW: SS в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars_SS. Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars_SS

Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: SS, а не последний запускавшийся мод. Пример:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2

Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod_SS.

Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.

Инструкция по удалению

Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod_SS и файл TitaniumWars_SS.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).

Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.