File-Portal

Скачать Мод На Скайрим На Дом Корабль Скарлет img-1

Скачать Мод На Скайрим На Дом Корабль Скарлет

Рейтинг: 4.9/5.0 (1633 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод на скайрим на дом корабль скарлет

Скарлет / Scarlette Скарлет / Scarlette

lesha1201 17 Апреля 2014 в 09:27

Описание:
Автор вдохновлённый героиней Мелисандра из Игры Престолов, создал нам Скарлет.

Раса: Бретонец
Класс: Маг
Заклинания: Разрушение
Разрушение: В основном заклинания огня, но некоторые льда и молнии.

Где найти:
В Синим дворце, как только вы зайдёте увидите слева.

Требования:
Skyrim
Apachii Sky Hair (полная версия+женская)

Установка:
Поместить содержание архива в папку Data.

Благодарности:
kaolinite77 - спасибо за мод
modbest.net - спасибо за перевод

Порядок вывода комментариев:

о боже, как же она меня в сериале харит

SkymodgamNev 19 Мая 2015 в 19:34

В первый момент, на 3 скрине показалось что это не Скарлет, а Катарина из League of Legends. XD

di1144 29 Декабря 2014 в 22:13

помогите понять в чом проблема,установил мод захожу в синий дворец смотрю на лева там её нет.

WaldirdeMorua 14 Сентября 2014 в 17:06

Мод хорош. Но никто не говорил что это Мелисандра. Автор только вдохновлен ее образом. Было бы круто сделать Мелисандру. люблю ее.

Санюрка 09 Августа 2014 в 22:10

Закачать что б жетчь,расчленить и т.д

Enterigo 08 Августа 2014 в 00:45

Можно просто закинуть прически Апачи, но не активировать(галочку не ставить), у компаньйонов, требующих мода, все буден нормально, но включенным он не будет))

dovahkin100500 10 Июля 2014 в 12:38

Зачем привязали к апачи? Как по мне, так причёски от апачи. не самые красивые. А устанавливать их для одной стандартной компаньонки?Нет уж.

Другие статьи

The Scarlett (Скарлетт) - Моды для Skyrim

The Scarlett (Скарлетт)

Скарлетт является большим работоспособным мод-кораблем с более чем 200 вариантов постройки на выбор, но сперва вам придется пройти пару квестов. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилиш, манекенов, дисплеев для масок драконих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, витрин, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.

Основной квест: «Скарлетт»
Чтобы начать квест и получить корабль, пройдите в док Солитьюда и найдите записку на одной из палаток и, прочитав записку, начните поиски. Маркер пещеры присутствует.

Второй квест: «Возвращение Лостпорта»
Чтобы начать поиск восстановления Lostport, после захвата корабля и завершения «Скарлетт»,
Войдите внутрь корабля и прочитайте книгу в комнате с к основным Верстаком, под названием «Пещера Лостпорт». Вы будете направлены к верстаку в Lostport пещеру, которая позволит вам приобрести следующие обновления параметры стиля:
Кузнец-магазин - добавляет магазин и кузнеца соответственно
Трейдер-магазин - добавляет магазин и трейдера соответственно
Купить дома - Добавляет двухэтажный дом со своими хранилищами и манекенами
Таверна - добавляет небольшой бар для НПС для сбора налички и отдыха
Алхимик - Добавляет магазин алхимии и алхимика соответственно
Хижина - восстанавливает небольшой дом, что был заколочен
Приобрести путеводные фонари - добавляет путеводные фонари
Нанимать работников дока - Нанимает двух NPC
Нанять охранников - добавляет трех охранников для патрулирования района
Удаление мертвых пиратов - удаляет мертвые вражеских NPC's из области

Система Lostport доходов:
Ремонт различных зданий и найме торговцы позволит вам собирать доход от Lostport пещеру через различные сундуки в магазинах или несгораемый доход выше главной палубы над верстаком(где читали книгу на второй квест) на Скарлетт.
Таверна - 95 золото каждые 48 часов
Трейдер - 90 Золотой каждые 48 часов
Кузнец магазин - 75 золотых каждые 48 часов
Алхимия магазин - 55 золота каждые 48 часов

Система путешествий корабля:
Активировать ее можно встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.

Примечание: Для реализма, корабль будет привязан вдали от берега в некоторых местах, и вы будете помещены в районе док/берег после быстрого путешествия.

Система путешествия по рекам:
Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешествовать в различных городах, которые не имеют больших водных путей для корабля. Этими местами являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед

Особенности Скарлетт
Более 200 различных вариантов построек
Авто магазин/рабочая станция доступа:
для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок (хранения ствол в кухне)
Доступ/Автоматическая для Алхимической лаборатории/ингредиенты (ингредиенты/ контейнеры)
Доступ/Автоматическая для стола зачарования/душа,драгоценные камни (тематические душа, драгоценности/ контейнеры)
Доступ/Автосохранение для всех кузнечный рабочих станций
Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной)
Раковины и душевые кабины
Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков)
Много места для последователей (17 мест)
5 нанимаемых членов экипажа: ( с их собственным отдельным блоком )
Старпом (покупает/продает, потенциальный последователь)
Повар (покупает/продает продовольствие)
Бард (поет песни и танцует)
Два матроса ( работники )
Тематические хранения для сырого МЯСА, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи
Область отображения для всех 14 масок Драконих жрецов
Область отображения для всех артефактов Даэдра
Область отображения для всех 7 Черных книг
Область отображения для всех 3 Древних свитков
Область отображения для всех 5 Безупречных драгоценностей
Место для банок (Нижняя палуба, район Алхимии)
Область отображения для всех 10 Драконих когтей + Аметистовый ( правая/левая половины )
Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области)
НПС раздеваются/одеваются при посещении Душевой
Все святыни и камни (полки на верхней палубе)
Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта)
Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов
Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов
Молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов
Хранилища слитков, руды, кожи, Драконей кости/разное
21 новых NPC

Дисплей гильдии воров:
После того, как построен на верхней палубе Верстак, элементы будут добавлены на экран, выполняйте квесты на кражи, связь с "Буйной Флягой"

Требования:
Этот мод требует дополнений Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

Корабль Скарлетт

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Описание:
Скарлетт - самостоятельный дом-корабль, обладающий более чем 200 вариациями внешнего вида. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилищ, манекенов, витрин для масок драконьих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.

Система доходов:
Ремонт различных зданий и найм торговцев позволит вам собирать доход от Lostport через различные сундуки в магазинах или несгораемый доход вышей главной палубы над верстаком (где читали книгу на второй квест) на Скарлетт.
Таверна - 95 септимов каждые 48 часов
Трейдер - 90 септимов каждые 48 часов
Кузнец - 75 септимов каждые 48 часов
Алхимик - 55 септимов каждые 48 часов

Система путешествий корабля:
Активировать ее можно встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.

Примечание:
Для реализма, корабль будет привязан вдали от берега в некоторых местах, и вы будете помещены в районе док/берег после быстрого путешествия.

Система путешествия по рекам:
Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешествовать в различные города, которые не имеют больших водных путей для корабля. Этими местами являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед

Особенности Скарлетт:
Более 200 различных вариантов построек
Авто магазин/рабочая станция доступа
для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок
Автомат для Алхимической лаборатории/ингредиенты
Автомат для стола зачарования/душа,драгоценные камни
Автомат для всех кузнечный рабочих станций
Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной)
Раковины и душевые кабины
Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков)
Много места для последователей (17 мест)
5 нанимаемых членов экипажа: (с их собственным отдельным блоком )
Старпом (покупает/продает, потенциальный последователь)
Повар (покупает/продает продовольствие)
Бард (поет песни и танцует)
Два матроса (работники)
Хранилища для сырого МЯСА, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи
Стенд для всех 14 масок Драконьих жрецов
Стенд для всех артефактов Даэдра
Стенд для всех 7 Черных книг
Стенд для всех 3 Древних свитков
Стенд для всех 5 Величественных драгоценностей
Место для банок с жуками (Нижняя палуба, район Алхимии)
Стенд для всех 10 Драконьих когтей + Аметистовый (правая/левая половины)
Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области)
НПС раздеваются/одеваются при посещении Душевой
Все святыни и камни (полки на верхней палубе)
Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта)
Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов
Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов
Молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов
Хранилища слитков, руды, кожи, Драконьей кости/разное
Добавлены 21 NPC

В стиле хардкора, вам не будет сказано ничего о местоположении, квестах и так далее. Скажу лишь, что записку на первичный квест можно найти в доках восточной имперской компании. Удачи!

Требования:
Этот мод требует дополнений Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

48 комментариев

Порядок вывода комментариев:

Alexsey 4.06.2016 в 21:18:28 Значит так - Довакины, если у кого стоит мод "Море Призраков" или другие моды на изменение доков Солитьюда, или добавлено чего либо "лишнего" в акваторию порта, то просто не суйтесь туда во избежания разных "ДТП" в гавани. А в остальном кораблик летает как ласточка. Правда на мой взгляд минималиста это не корабль, а целый "карманный мегаполис", с которым можно смело положить свой "Толстый Довакинский" на весь Скайрим и его квесты. Да, вопрос - зачем там две кузнеци. И я задолбался бегать по этому "карманному мегаполису" искать этих вечно шарохающихся, нанятых НПС

Alexsey 4.06.2016 в 20:39:21 Мы плыли, плыли и ПРИПЛЫЛИ

Alexsey 4.06.2016 в 12:00:48 Спасибо, скачал. Теперь можно и поплавать с комфортом.

k©?asov® 4.06.2016 в 10:51:07 под видео добавил ссылку зеркало

Alexsey 4.06.2016 в 10:44:53 Я конечно понимаю, что мой коммент не в тему, но, может кто сможет сделать доброе дело - слить файлы мода на Гавитекс (или хотя бы один файл с переводом) Сильно выручите.Этот мод мне с Нексуса пришлось качать, здесь по ссылке не могу.

Арата 14.03.2016 в 15:58:03 Ооо даа, готика. Аж ностальгией прёт. Кстати хотелось бы пару модов на скайрим с тегой готика

Mead 13.03.2016 в 1:23:42 Была бы возможность в своём порту домик хоть простенький сделать для спиногрызов, было бы просто чудесно. Но сам мод отличный, вид на корабль в порту напомнил конец Готики-2

MEVRIC 3.03.2016 в 20:17:07 Хороший мод- респект

Шнек 11.02.2016 в 19:03:06 Большое спасибо! Это прекрасный мод!

getman_u 23.01.2016 в 16:55:36 2300 анимации для 7 модов успешно добавлены (character)
322 анимации для 1 модов и 18 существ успешно добавлены.
Это копия строчек из моего GenerateFNISforUsers до установки мода Скарлет.
Т.е анимации много около 100 модов, но проблем не было (машина моща+две карты)пока не поставил этот мод. При перемещении в порт Солитьюда RAV c 3.5Gb улетает на 6.5Gb( на борту 32Gb) картинка начинает подвисать при том что Fps=60. Сохраняюсь чудеса. Размер сейва вырос с 16Мв до 54Мв. Загружается правда. Но при тех же тормозах.
Хорошо что откат оставил. Извини автор разбираться не стал. нет времени.
До него у меня стоял Северный КАРДИНАЛ v1.4. без проблем, снёс его просто по ненадобности.

Orthodor 21.01.2016 в 5:03:00 Мод интересен. Вот только в доках Солитьюда смотрится странно. Корабль прямо во всю ширь реки. Даже непонятно как он туда вплыл.

Ulquiora96 13.01.2016 в 20:58:29 Объедините пожалуйста что за проблема с моим кораблём два сросшихся корабля, что это баг или лаг? И если знаете как это исправить плз подскажите.

Эорлинг 6.01.2016 в 12:28:34 Совершенно верно, оба мода работают стабильно и друг дружке не мешают, в портах они тоже швартуются в разных местах

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> ?
13
holoduk • 23:11:59, 14.11.2015Отличный мод! К сожалению несовместим с Северным Кардиналом((( Вопрос выбора - он трудный самый. Локализатору +++

У меня работают оба корабля.

Путин 23.11.2015 в 9:09:24 Привет страна

Корабль Скарлетт

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Описание:
Скарлетт - самостоятельный дом-корабль, обладающий более чем 200 вариациями внешнего вида. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилищ, манекенов, витрин для масок драконьих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.

Система доходов:
Ремонт различных зданий и найм торговцев позволит вам собирать доход от Lostport через различные сундуки в магазинах или несгораемый доход вышей главной палубы над верстаком (где читали книгу на второй квест) на Скарлетт.
Таверна - 95 септимов каждые 48 часов
Трейдер - 90 септимов каждые 48 часов
Кузнец - 75 септимов каждые 48 часов
Алхимик - 55 септимов каждые 48 часов

Система путешествий корабля:
Активировать ее можно встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.

Примечание:
Для реализма, корабль будет привязан вдали от берега в некоторых местах, и вы будете помещены в районе док/берег после быстрого путешествия.

Система путешествия по рекам:
Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешествовать в различные города, которые не имеют больших водных путей для корабля. Этими местами являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед

Особенности Скарлетт:
Более 200 различных вариантов построек
Авто магазин/рабочая станция доступа
для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок
Автомат для Алхимической лаборатории/ингредиенты
Автомат для стола зачарования/душа,драгоценные камни
Автомат для всех кузнечный рабочих станций
Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной)
Раковины и душевые кабины
Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков)
Много места для последователей (17 мест)
5 нанимаемых членов экипажа: (с их собственным отдельным блоком )
Старпом (покупает/продает, потенциальный последователь)
Повар (покупает/продает продовольствие)
Бард (поет песни и танцует)
Два матроса (работники)
Хранилища для сырого МЯСА, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи
Стенд для всех 14 масок Драконьих жрецов
Стенд для всех артефактов Даэдра
Стенд для всех 7 Черных книг
Стенд для всех 3 Древних свитков
Стенд для всех 5 Величественных драгоценностей
Место для банок с жуками (Нижняя палуба, район Алхимии)
Стенд для всех 10 Драконьих когтей + Аметистовый (правая/левая половины)
Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области)
НПС раздеваются/одеваются при посещении Душевой
Все святыни и камни (полки на верхней палубе)
Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта)
Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов
Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов
Молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов
Хранилища слитков, руды, кожи, Драконьей кости/разное
Добавлены 21 NPC

В стиле хардкора, вам не будет сказано ничего о местоположении, квестах и так далее. Скажу лишь, что записку на первичный квест можно найти в доках восточной имперской компании. Удачи!

Требования:
Этот мод требует дополнений Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

48 комментариев

Порядок вывода комментариев:

Alexsey 17.11.2015 в 21:33:38 ОГОГО.Вот это Error так error. Точно не знаю,но может проблемы с быстрым перемещением? Я бы начал искать в этом направлении. Или скачал бы по новой мод и переустановил.

ISCHDONE 17.11.2015 в 20:45:31 Я сколько тестил, у меня пока стабильно все :S Только я не понимаю зачем стойка со Скелетным ключом :c Все равно его Ноктюрнал отдаешь

lasttorch 17.11.2015 в 11:53:03 Надо пробовать. Иногда несовместимость бывает некритичной, в виде мелких пакостей. И всё зависит от вашей сборки. Лучше сделать сохранение и установить мод на новое сохранение, чтобы было куда откатиться. Моды подобного рода похожи на обезьяну с гранатой - никогда неизвестно когда и куда она её бросит .

ISCHDONE 17.11.2015 в 6:53:48 У меня такого не было oO

LadyMarin 17.11.2015 в 5:02:47 С любыми модами на спутников? У меня UFO, и несколько модов на добавочных компаньенов.

Nodame 16.11.2015 в 7:17:53 У кого-нибудь TES5Edit находит такие ошибки?
?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> [00:00] aaaShipOriginTravelActivator "Совершить путешествие" [ACTI:0603512B]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060CA1C6] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaBathMirrorActivatorDUPLICATE001 "Изменить внешний вид" [ACTI:0602582C]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060578F1] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaShipOriginIntTravelActivator "Совершить путешествие" [ACTI:061814B6]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060CA1C6] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaMorthalPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190838]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaRiftPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:0619083C]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaRiverPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190840]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaIvarPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190844]
[00:00] ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] [REFR:060A5BBF] (places aaaAlbinoChest "Лапы паука-альбиноса" [CONT:060A5C12] in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipModInt "Скарлетт" [CELL:06005935])
[00:00] REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [06085A22] < Error: Could not be resolved >
[00:00] REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [06085A32] < Error: Could not be resolved >
[00:00] [REFR:061A9D77] (places [0501A139] < Error: Could not be resolved > in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipModInt "Скарлетт" [CELL:06005935])
[00:00] REFR \ NAME - Base -> [0501A139] < Error: Could not be resolved >
[00:01] [REFR:060F7EE0] (places CraftingCookingPotSm "Cooking Pot" [FURN:001010B3] in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipCrewQuarters "Жилище экипажа" [CELL:06034DF7])
[00:01] REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0606BFA6] < Error: Could not be resolved >
[00:01] REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0602EA22] < Error: Could not be resolved >
[00:01] [REFR:0607CF30] (places CraftingCookingPotSm "Cooking Pot" [FURN:001010B3] in GRUP Cell Persistent Children of aaaLostportCavern "Лостпорт" [CELL:0604450A])
[00:01] REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0606BFA6] < Error: Could not be resolved >

ISCHDONE 15.11.2015 в 20:55:12 Там тебя просто телепортирует в городок. Типа ты на лодке маленькой плывешь туда. =\ Читай описание лучше)

Чеширский_кот 15.11.2015 в 20:53:12.

Warleus 15.11.2015 в 19:15:29 Возможно этот.
Есть еще один, но он ведет на конкурирующий сайт.

GLAYDER 15.11.2015 в 18:38:05 использую мод на реалистичные лодки
что за мод? ссылку кинь

Чеширский_кот 15.11.2015 в 14:30:42.

GLAYDER 15.11.2015 в 9:34:21 ссылку в личку отправил.

ISCHDONE 15.11.2015 в 9:11:05 Спасибо за сообщение о несовместимости!

ISCHDONE 15.11.2015 в 9:10:29 вы немного не туда написали Но я чет поржал, аахаха)
В смысле корабль по суше ползает? Объясни) У меня он не ползает по суше)

ISCHDONE 15.11.2015 в 9:08:46 Понял, спасибо что сообщили об этом!