File-Portal

Моды Для Heroes Of Might And Magic 5 Повелители Орды Скачать img-1

Моды Для Heroes Of Might And Magic 5 Повелители Орды Скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1684 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Моды герои 5 повелители орды - всё для игр, Новая подборка

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды


Spirit And Wind Dancer Mod - меняет внешний вид дриад и танцующих с ветром для, Повелители Орды; С этим модом Изумрудные драконы канут в лету и вместо них у вас появяться красивые золотистые драконы. Герои Меча и Магии 5: Владыки Севера, - Heroes Of Might And Magic V:Hammers of Fat. У меня такой вопрос - может ли мне кто-то сказать, существует ли мод заменяющий модельки энтов на дрендроидов из бета версии. МОДЫ для Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды, Heroes 5 Heroes of Might And Magic V Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might and Magic Dark Messiah Форум Героев Меча и Магии Обсуждение Героев 5 Cамые последние Новости Dwonload Скачать карты Скриншоты арт конкурсы галереи монстры WOG 3.59 моды патчи юниты Герои III аддон Герои II, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями, Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода. Пока проект находится в стадии планирования, но идеи уже хлещут через край. Дело в том что почти нет. Сегодня меня посетила одна мысль, на мой взгляд интересная. Я тоже так хочу. Меч и Магия: Герои 6, Magic Heroes VI Shades of Darkness, - Might, Тени Тьмы. Ребята, всем добрый вечер. Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды, - Heroes Of Might And Magic V:Tribes of the. К сожелению, как хотелось, с реализацией мода не все вышло так гладко. Выкладываю свою версию некросского мода. Ностальгирующим за Золотыми драконами из тройки посвящается. Хочу ею с вами поделиться. Вот и Герои 5 идут в ногу со временем. Naked Everything - мод показывающий топлес женщин - воинов Лиги Теней и Орды для, Повелители Орды; Появление женщин топлес уже давно никого не шокирует. О проекте Тема посвящена глобальной модификации игры Heroes 5 - Wargame Edition. Автором мода, является известный мастер-модостроитель ArchWarlock, добавляющего этих удивительных воинов в игровой мир Асхана. В этой теме предполагается выкладывать разнообразные моды, которые исправляют всевозможные глюки в игре. NTBF - это будет мод, который добавит новые постройки городам. А также предложить свои идеи. Предлагаю Вашему вниманию глобальный мод совместный проект с уважаемым товарищем ArchWarlockом который делает всех Героев всех Фракций - наткнулся тут на замечание одного форумчанина о том, что он, а как это возможно, играл в версии 3.0 в кампанию-оригинал с раилагом. Есть тема мода, очень простого и интересного: 1 Позволяет создавать составные армии на картах из обычных. Помните на артах Танцующие со Смертью были с оранжевыми клинками. Тактическое издание; или просто WGE. После установки патча на быстрый ход ИИ изменились некоторые юниты. После установки патча на быстрый ход ИИ изменились некоторые юниты.

Моды герои 5 повелители орды


Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 18
Репутация: 10[+/-]

Моды герои 5 повелители орды

моды герои 5 повелители орды?


Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 8416
Репутация: 4371[+/-]

трансформирует skyrim моды скачать бесплатно
Теги: моды герои 5 повелители орды, МОДЫ для Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды, эмулятор nintendo ds для android, runes of magic патч, видео прохождения batman arkham asylum



Регистрация: 13.05.20010
Сообщений: 230
Репутация: 227[+/-]

Другие файлы, схожие с моды герои 5 повелители орды:

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +3, время: 17:05 .

Другие статьи

Играем в кампании, которые убрали в этом аддоне — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды — Игры

Играем в кампании, которые убрали в этом аддоне

Странно, что до сих пор никто этого здесь не выложил, ведь давно появилась возможность играть в кампании героев V которые в этой части убрали (из первоначальных 5 героев и владык севера).

Всё, что Вам нужно - скачать их, распаковать и положить в папку модов: /UserMODs в корневом каталоге игры.

Данные кампаний (обязательно, для всех версий игры

Тексты кампаний обязательно, здесь вариант для русской версии

Озвучка кампаний озвучка русская, ставите если есть желание(не обязательна).

Ролики кампаний для всех версий, по желанию.

Дальше заходите в игру и видите следующую картину:

Играем в кампании, которые убрали в этом аддоне

Играем в кампании, которые убрали в этом аддоне

Вверху появилась новая панель, которая позволяет выбирать в какие кампании Вам играть.

Из объективных косяков данного мода был замечен только один (и то мне нравится): Вам уже в 1 части доступно 2 апгрейд существ (например рыцари Изабель или Серафамы). Хотя учитывая, что у компа они тоже встречаются - балланс не сильно пострадал

Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды

Heroes of Might and Magic V - Повелители Орды. ПАТЧ 3.1

Год выпуска. 2008
Жанр. стратегия
Разработчик. Nival Interaktiv
Издательство. Ubisoft
Тип издания. лицензия
Язык интерфейса. только русский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Наконец-то вышел patch 3.1 для "Повелителей Орды". Фабрис Камбунэ объясняет столь долгое ожидание тем, что Ubisoft хотела, чтобы Нивал как следует все отполировал, и потому не давила на разработчика. Причем это не последний патч, и в дальнейшем планируется ввести в игру еще некий "контент".
Доп. информация. После установки патча игра больше НЕ ТРЕБУЕТ ДИСКА ДЛЯ ИГРЫ! Поэтому таблетка не нужна.

Добавленные функции
- Поддержка оконного режима

- Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV) (*)
- Создание гномов для случайных карт

- Создание особых армий для случайных карт

- Создание водных зон для случайных карт

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана

Исправленные ошибки и сделанные исправления:

- игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды

- игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем

- исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга

- исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений

- исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков

- исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии

Камера, графика, интерфейс:

- исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса

- исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства

- исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки "Купить все" в караванах из другого города

- исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки "Конец хода" в миссиях без компьютерных противников

- исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте

- добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь

- исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать

- исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой

- исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла

- исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов

- исправлена кнопка "Далее", переключающая на спящих героев

- исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля

- исправлена доступность навыка "Дождь из стрел" в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов

- исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародёрство (Snatch)

- исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней

- исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов)

- исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры

- исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен

- исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише ("клавиша Y") в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено

- исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника

- добавлено лицо к подсказке о герое во время боя

- исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ

- исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера

- исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя

- исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык "Стихийное видение"

Игровая механика и баланс:

- в дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение

- исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов

- убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту

Механика на глобальной карте и ИИ:

- убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15

- исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна

- теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности

- исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем

- исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях

- модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов

- теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка

- исправлено переключение множества кликабельных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.)

- Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода

- Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель

- Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы

- теперь специализация героя работает для улучшенных существ

- Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами

- теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз

- теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе

Механика боя и ИИ:

- теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком

- боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки

- кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование"

- эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает

- теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды

- теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее

- теперь после взрыва кристалла тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые

- кристалл тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням

- маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов

- исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой

- исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора

- исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель

- исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку

- герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей

- способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям

- Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях

- в дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев

- в дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника

- в дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении

- исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника

- убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев

- исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма

- Ульи больше не могут атаковать невидимых существ

- укоренившиеся энты больше не могут убегать

- заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода

- ИИ больше не игнорирует призванных существ

- существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями

- орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов

- Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов

- старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями

- ИИ использует заклинания активнее

- проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении тайного кристалла

Генератор случайных карт:

- исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото)

- исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге

- добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец

- исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков

- добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи

- исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.

- теперь способности варваров могут иметь только герои варваров

- скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя

- исправлена команда IsHeroInTown

- обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть вызван после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода

- теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен

- бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт

- последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки

- добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций

- добавлены новые скриптовые функции

Скачать Герои Меча и Магии 5 - Полное Золотое издание

Герои Меча и Магии 5 - Полное Золотое издание / Heroes of Might and Magic V Gold / HOMM V Gold (2008) PC

Название: Герои меча и магии 5 Полное золотое издание (Heroes of Might and Magic V Gold edition)
Тип издания: Перепакованная лицензия
Жанр: стратегия
Разработчик. Nival interactive
Год: 2008
Платформа: PC
Версия: 3.01
Язык интерфейса: только русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: не требуется
Системные требования: Windows 2000/XP/7, процессор 1.5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 128 МБ ОЗУ, DirectX-совместимая звуковая картa.

Описание:
Heroes of Might and Magic V
В культовой игровой вселенной, воссозданой с помощью визуальных эффектов нового поколения, разворачиваются масштабные эпические сражения с ролевыми элементами, а также проигрывается множество сценариев для многопользовательской игры.

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера
Новая история отсылает к перипетиям гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и рассказывает о могучей расе гномов, на протяжении столетий живущей в уединении на севере Империи.

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды
Завершение культовой серии составила эпическая кампания из пятнадцати миссий. Игрок обрушит на соперников мощь новой фракции - орков. Управляя героями, ему предстоит раскрыть зловещий заговор демонов в сердце Империи Грифона.

особенности репака:
Перепакованные лицензии + пользовательские моды + лучшие пользовательские карты и кампании.
Игра пропатчена до версии 3.1,и использует один запускной файл для оригинала и аддонов. Изменения введенные в аддонах действуют и в оригинале(альтернативные апгрейды,караваны и многое другое)
Использованы только лучшие моды геройского сообщества: интерфейс,интеллект,озвучка,багфиксы. Модов портящих баланс и концепцию игры нет.
Игра не привязана к реестру и работает после копирования или переустановки ОС.

включенные моды:
allsharpcreatures.h5u
AltUnicornIcon.h5u
ArchDemonIcon.h5u
ArtDesсription301.h5u
Doc_Skills_3_0_2.h5u
DungeonBetaRider.h5u
F_RunesIconMod_v1.0rus.h5u
"Female Heroes New 3[1].0.h5u"
GargoyleIconMod.h5u
GoldDragon.h5u
H3BulidingSound1.0.h5u
h5_all_campaigns_mod.h5u Основной
HeroInfo3.02.h5u
"Inferno_Capital&Town_Towers.h5u"
m31_nomove.h5u
m31_nosounds.h5u
m31_rus_combatcolor.h5u
m31_rus_heroesspec.h5u
m31_rus_neutralcounts.h5u
m31_rus_townspec.h5u
Maps_ToE_UnlockAllHeroes.h5u
megaAI_mod_1.2.flee_ok.h5u
MinotaurRenew.h5u
MultiplayerMaps.h5u
New_Arenas.h5u
NewGriffinMod.h5u
NewYubka_v6.h5u
OldSchoolManticore.h5u
Ornella-Tamika.h5u
revised_desсription_3_0_rus.h5u
ShadowMistressIcon.h5u
spell_desсription.h5u
Spells_Ability_Visuals_v7.h5u
Treants_ToE.h5u
Xazardous_Combat_3.1_RageButton1.3.fiur_fix.h5u

включенные кампании:
Легенды предков 1,2,3
День огненных слез
Весы судеб
Наследие тьмы
ОТ: Сердце мира
Пламя отмщения

включенные карты:
"2 Kings 1 Land.h5m"
"AbsVlast(1.5).h5m"
AllForOne_10.h5m
Anwyl-rus.h5m
Arrogance_v_21.h5m
"Art of War.h5m"
"Ashesandsands(TotE)_ver_1_1.h5m"
battleforlife_11.h5m
"Beltway_v1_0(Rus).h5m"
Beowulf-V1.2.h5m
bgchaos_11.h5m
Bliz_111.h5m
BraveNewWorld_12.h5m
"Broken Bridge.h5m"
CarpeDiem_1.1.h5m
Circles_13.h5m
"Coming Home.h5m"
"Control of the Oceanfront.h5m"
"Demon Hunter-ToE-ver1.h5m"
"Die Insel im Nebel rus.h5m"
dmap_12.h5m
"dOG Days2_1.h5m"
Double_futa.h5m
"Dragon Slayer.h5m"
"Dragons_cape_v1_5HoF(Rus).h5m"
"Elemental Paradise.h5m"
exile_11.h5m
fquest.h5m
"Fury of the Elements.h5m"
FYOS.h5m
Griffin_Rock.h5m
Herish.h5m
"Heritage of Deleb(ToE-ver_1_1).h5m"
HolyTown.h5m
InOn_12.h5m
IslesofTraders_11_rus.h5m
Jabloko_3.h5m
JackdawJake-TOE.h5m
JackdawJake-TOE_ru.h5m
Krugi_ada.h5m
"Krugi_ada(allied).h5m"
"Lacuna Coil.h5m"
"Land of Heroes TotE.h5m"
"Let's Fight!(HoF).h5m"
"Listen silence(v1_2_TotE_Rus).h5m"
"Lord Garrick Stahlrad.h5m"
LysheKlopoty_12.h5m
"Magic Vs. Might v.1.0.h5m"
Mercenaries.h5m
Nazir.h5m
Nerivniumovy_10.h5m
ogo_campaign_566_v12.h5m
Okraina_10a.h5m
"PirateUtopia V1.1.h5m"
"Playground of the Gods.h5m"
Puteshestvie.h5m
"Qualmende Inseln (drei Spieler)-rus.h5m"
"Rakshasas_Revolt_v1_1HoF(Rus).h5m"
Revenge_12.h5m
rndbattle_12.h5m
RTA1.1b.h5m
"Schloss Schwefelstein rus.h5m"
"Seize The Throne.h5m"
"Shadow Dreams.h5m"
SIPart1.h5m
SOH_1.2.h5m
spectre_11.h5m
SurVre_12.h5m
Sutychka_11.h5m
"Tactical Arena 1.3c.h5m"
"The Elven Lord.h5m"
"The Giants_1.3.h5m"
The_Forgotten_Hero.h5m
"Three Rivers 1_1.h5m"
Track.h5m
"Triple Trouble 102.h5m"
"Twilight World(ver1_3).h5m"
"Two_coast 1_6.h5m"
Two_Islands.h5m
"Ultimatum_v1_2HoF(Rus).h5m"
Unicorn_1.1.h5m
Uslovie_11.h5m
"Vampire Lover.h5m"
VisionQuest1.2_ru.h5m
"Vojna4etyrioh(1.1a).h5m"
"Voyage of the Seven Ver4.h5m"
Wintergrimm-rus.h5m
WoW_11.h5m
XL_141.h5m
"Sanquinary Ascension.h5m" изза нее глючит хотсит,лучше удалить

По поводу глюков:
Если у вас глючит игра.
1.Большинство описанных проблем решается с помощью правки свойтств иконки для запуска игры на рабочем столе.
После установки игры появляются две иконки для запуска "Heroes 5 Gold" и "Heroes 5 Dark messiah mission". Если вторая (Dark messiah) работает как ни в чём не бывало и ничего при этом не глючит, то все проблемы с основной частью игры решаются очень просто:

- кликнуть правой кнопкой на иконке "Heroes 5 Gold" на рабочем столе,
- выбрать "Свойства" ("Properties"),
- перейти на вкладку "Ярлык" ("Shortcut"),
- в строке "Рабочая папка:" ("Start in:") надо добавить в конце "\bin"

То есть если у Вас был путь "d:\GAMES\Heroes5", то надо исправить на "d:\GAMES\Heroes5\bin" и сразу появятся и музыка, и клип вначале и в конце, и аппаратный курсор, и много чего ещё, в том числе будут запускаться битвы и игра перестанет вылетать! (за фикс спасибо камраду Wankel)

2.Удалите или перенесите старый профиль вашей игры,если у вас стояла другая версия (хранится в C:Documents and Settings\PROFILE NAME\ My Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V\Profiles)
Игра САМА должна его создать при первом запуске.
Загрузка ваших сохраненок и настроек от старых версий может привести к глюкам.

3.Также пользовательские карты в папке Maps могут приводить к конфликтам.
карта "Sanquinary Ascension.h5m" в папке Maps приводит к вылету хотсита,возможно другим глюкам,лучше ее удалить.

Многие создатели карт советуют на время игры на них копировать карты в папку Maps а потом их оттуда убирать для избежания конфликтов.Поэтому для избежания возможных багов на время прохождения кампании либо других карт пользовательские карты из этой папки лучше перенести куда-то, либо удалить(если вам они не интересны). Такова особенность файлов игры что возможно влияние одиночной карты на настройки других.
Поскольку самих карт около сотни взаимное их влияние изучить нет возможности.


Проверьте свою интуицию:

Heroes Of Might And Magic 5 - Sibnet • Форум Новосибирск Кемерово Красноярск Омск Барнаул Иркутск Томск


Но далеко не у всех безлимитный интернет.
Поэтому конечно будет хорошо если кто-нибудь на Сибнет что-нибудь выложит.


ну могу чо по мелочи выложить. щас

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Моды Heroes V - это "безобидные" примочки для разных целей, позволяющие, к примеру, модифицировать интерфейс, добавить новую кнопочку, ввести новую текстуру и т.п. Но есть моды и посерьезнее: исправляющие баги или расширяющие игровые возможности. Именно такие "серьезные" моды представлены ниже.

Установка: мод - это один-единственный файл, который надо просто скопировать в соответствующую папку установленных Heroes V:
до версии 2.1: этот файл имеет расширение pak, и его надо скопировать в папку /data для стандартных "Героев" (без аддона) и папку /dataa1 для аддона "Владыки Севера".
начиная с версии 2.1: этот файл имеет расширение h5m, и его надо скопировать в папку /maps
начиная с версии 3.0 (второй аддон "Повелители Орды") разработчики предусмотрели "цивилизованный" способ установки модов, отведя им отдельную папку. Теперь файлы с расширением h5u копируются в папку /UserMODs. Но старый способ остается в силе: файлы с расширением h5m копируются в папку /maps (но можно просто переименовать расширение в h5u и скопировать в /UserMODs).
Как уже было сказано, любой такой мод "безобидный", то есть он не меняет никакие игровые файлы, и чтобы сделать "откат" (если мод не понравился или еще что), достаточно просто удалить сам мод (его файл).

Замечания: 1) Обращайте внимание, для какой версии Heroes V предназначен мод (мод может просто не пойти на другой версии или приводить к глюкам)
2) pak-файл мода - это просто архив, содержащий файлы. Так вот, файлы мода должны иметь более поздние даты, чем даты уже установленных файлов Heroes V (в противном случае мод просто не сработает, и все). Обычно так оно и есть (модостроители сами выставляют более поздние даты), но если вдруг мод не сработал, проверьте даты. В случае чего их можно легко поменять, например, в популярном менеджере Total Commander.


А теперь собственно немного модов, потом может еще чо выложу:
-------------------------------
megaAI - для версии 3.0 (Автор мода - Alexoff). Описание: усиливает искусственный интеллект компьютерных героев. Например, вражеские герои чаще выбирают навыки своей расы и те навыки, которыми они могут лучше всего пользоваться. megaAI.zip ( 46.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

-------------------------------
Мод, улучшающий текстовые описания - для версии 1.4, для версии 2.0, для версии 3.0 (Автор мода - alexrom66). Описание: в официальных описаниях содержатся неточности и ошибки. Мод вводит текстовые описания из фанатского руководства.
revised_description_3_0_rus.rar ( 123.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

-------------------------------
Мод, добавляющий в описания специализаций городов конкретные цифры - для версии 1.4, для версии 2.0, для английской версии 3.0, для русской версии 3.0 (Автор мода - spamm). Описание: конкретные цифры дописываются в "Особые свойства" города - см. скриншот.

m30_rus_townspec.zip ( 81.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

-------------------------------
Мод, меняющий интерфейс сражения - (Автор мода - Azard). Оба варианта работают со всеми версиями игры (с 1.5 - не полная совместимость) и со всеми языками игры. В интерфейс сражения добавлены кнопки Wait (Ждать) и Load (Загрузка сейва), а сами кнопки и иконки перегруппированы так, чтобы меньше загораживать обзор поля боя (значит, можно ближе придвинуть камеру сражения). См. скриншоты нового интерфейса:

первый вариант Xazardous_Combat_Mod_1_3a_en.zip ( 241.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

второй вариант Xazardous_Combat_Mod_2_1_en.zip ( 466.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

-------------------------------
Мод, меняющий вид плана застройки города - для всех версий игры (включая 1.5 и все языки игры). (Автор мода - Azard). Новый план имеет крупные иконки, и в нем проще ориентироваться - оцените по скриншоту.

Xazardous_Town_Build_Mod_2_1.rar ( 358.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

-------------------------------
Мод, показывающий численный диапазон армий (в дополнение к словам) - для русской версии 3.0 (Автор мода - spamm). Описание: по традиции численность армий указывается словами "мало". "тьма". Благодаря моду рядом с этими словами указывается численный диапазон: "мало 1-4". "тьма 500-999".
m30_rus_neutralcounts.zip ( 722 байт ) Кол-во скачиваний: 100

Сообщение отредактировал Nero - 15.8.2008, 20:24


Группа: Gamer
Сообщений: 8 907
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 6 856

Ну вот еще несколько карт для версии 3.0
просто скопируйте файл [карта].h5m в папку /Maps установленных "Героев"
Запускайте "Героев". Карта должна появиться в списке доступных карт. Если вы хотите сыграть на мультиплеерной карте в режиме одиночной игры (SinglePlayer), то не забудьте поставить "галочку" в опции "Show Multiplayer Maps" ("Показать мультиплеерные карты") - иначе вы не увидите в списке доступных карт ни одной мультиплеерной карты.

SinglePlayer Maps
battleforlife_10.zip ( 169.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

Herish.zip ( 745.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

lota_b2_en.zip ( 21.69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 510
21 мб кампания О_о

Ну и еще генератор случайных карт если кому пригодится
homm5rmg_1.05.zip ( 141.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 269
Регистрация: 6.9.2007
Из: Киселёвск
Пользователь №: 5 431

Карты для Heroes O fMight and Magic 5: Повелители орды
1. Battle for Honor

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 110 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: средний
Подземелье: нет
Язык: английский
РЕЙТИНГИ
Детализация: 9 * Баланс: 9 * Дизайн: 8
Общий рейтинг: 8.0
Небольшая карта для двух игроков. Посередине она разделена горами на две части. Герои начинают игру каждый на своей территории и с одним замком. Всего городов четыре, по два в каждой части, так что дефицита в них не будет. Чтобы победить, нужно уничтожить соперника. Пробраться к нему можно только в двух местах, поскольку все остальное пространство в центре карты ограничено горами. Но эти проходы неплохо охраняются, так что вам придется сначала собрать хорошую армию.
С точки зрения детализации карта выглядит вполне достойно. Голых участков здесь просто нет, на каждом шагу вы найдете уж если не шахту или жилище нейтральных монстров, то, по крайней мере, сундук с сокровищами или ресурсы.
Рельеф тоже хорош. Автор не просто разбросал по карте горы и холмы, он активно пользовался инструментами для терраформирования, поэтому перепады высоты выглядят натурально.
Ландшафт можно описать стандартной фразой: в верхней части зеленые долины, посередине небольшая «полоса» пустоши, а внизу опять зеленые луга. Просто, но отнюдь не плохо.
В итоге получаем отличную карту для двоих игроков. Каких-то необычных (в хорошем смысле слова) вещей вы здесь не встретите, но стандартная программа выполнена на твердую восьмерку.
УСТАНОВКА
Поместите файл из архива в папку Maps из каталога с игрой. Если такой папки нет, создайте ее.

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 260 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: средний
Подземелье: да
Язык: русский
РЕЙТИНГИ
Детализация: 10 * Баланс: 9 * Дизайн: 10
Общий рейтинг: 9.0
Карта для шестерых героев. Сражения идут и на поверхности, и под землей. О двух мирах стоит рассказать отдельно, и начнем мы с поверхности.
Тут есть большое море и архипелаг островов: три больших, два поменьше и множество совсем мелких. Действие разворачивается как раз на этих больших островах, поскольку именно там расположены города трех героев (каждый на своем острове) со всеми вытекающими. Острова отлично сделаны. Как и положено, игроки смогут найти и захватить множество шахт, сразиться с нейтральными монстрами и забрать их сокровища. Правда, перемещения сильно ограничены лесами, болотами и прочими горами. Но размещены они не абы как, а вполне закономерно. Вообще, местные пейзажи впечатляют, и 10 за дизайн стоит не случайно.
На всех больших островах и на одном из маленьких есть верфи, так что любители поплавать обделенными не останутся. Вот только место для высадки на большую землю искать придется долго, потому что берега тут в основном скалистые. Спуститься под землю можно лишь в одном месте. Вход в подземелье расположен на небольшом острове на юго-востоке карты. Забегая вперед, скажем, что «подземные жители» не смогут выбраться на поверхность из-за стража границы. Ключ может взять герой, спустившийся в подземелье с этого острова. Так что если вы играете за одного из героев с поверхности, стоит сначала уничтожить своих соседей, а уж потом идти в подземелье.
Тут, конечно, любоваться нечем: мрачные, холодные своды, хоть они и освещены сияющими кристаллами, угнетают. Здесь, хоть это и странновато, тоже есть озеро, поэтому игроки разделены не только сводами пещер, но и водой. Каждый игрок начинает с замком и богатыми землями: все виды шахт, обилие ресурсов и всяческих построек не уступают (а то и превосходят) территории на поверхности. О ландшафте применительно к подземелью говорить не приходится.
Итак, у нас еще одна отличная карта, на этот раз для шести игроков. Но заветную «десятку» она все же не получает. Причина проста: есть слишком много других карт, похожих на эту. Просто здесь все элементы выполнены гораздо лучше, чем у других, но «изюминки» не наблюдается.

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 610 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: большой
Подземелье: да
Язык: английский
РЕЙТИНГИ
Детализация: 8 * Баланс: 8 * Дизайн: 8
Общий рейтинг: 8.0
Большая карта для восьмерых. Герои объединены в две неравных команды: двое против шести. Действие происходит на одном континенте (на северо-западе расположен единственный водоем — озеро), но перемещения все равно ограничены многочисленными горами, обрывами и рекой.
Семь игроков начинают на суше, и лишь один под землей. Это ни в коем случае не относится к недостаткам — наоборот, ему одному достанутся все подземные сокровища (их, правда, не так много, но тем не менее).
Про подземный мир рассказывать особо нечего: в центре город, вокруг несколько строений, шахты (все, кроме лесопилки — странное решение). Есть также утопия драконов, только вот сразу вы вряд ли сможете ее посетить. И есть читерская кучка золота, которая содержит его аж 200(такие, кстати, лежат возле каждого замка). Тут уж сами решайте, пользоваться этим или нет, но если играете с ботами, вопросов быть не должно, потому что они-то своего не упустят. На востоке и на западе от замка есть два выхода на поверхность. Больше про подземелье сказать нечего, поэтому мы и переходим к поверхности.
Как уже было сказано, на северо-западе есть то ли море, то ли озеро, в которое к тому же впадает река. К востоку от этого озера как раз расположены замки двух героев, которые готовятся вступить в неравный бой. Их земли никак не разделены, что является довольно странным решением: поначалу придется драться (не в прямом, конечно, смысле) за ресурсы с единственным союзником. Особенно остро эта проблема стоит при игре с ботами, так что имейте в виду. К врагам можно пробраться по суше или по морю. Но так просто этого вам не позволят: если хотите приплыть к врагам на галере, придется сначала сразиться с монстрами, охраняющими палатку ключника, потому что бдительный страж границы без ключа вас не выпустит. К большой земле же можно пройти только по мосту, который тоже заботливо охраняется монстрами. Сами решайте, что для вас лучше. Ну а дальше все как обычно: разбили одного героя, наняли подкрепления в его замке и пошли к следующему, и так пока не победите всех.
Детализация вышла не очень: вроде бы все есть, но мелочей не хватает. К тому же встречаются абсолютно пустые районы: вы можете идти целый ход и не встретить даже захолустной кучки золота.
Рельеф тоже немного подкачал: на юго-востоке обрывов столько, что складывается впечатление, будто там проводили испытания нового бомбардировщика.
Если не учитывать последние два абзаца, карта получилась хорошей, просто автору немного не хватило терпения и времени, чтобы довести ее если не до совершенства, то уж до статуса «отличная».

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 650 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: большой
Подземелье: нет
Язык: русский
РЕЙТИНГИ
Детализация: 8 * Баланс: 5 * Дизайн: 8
Общий рейтинг: 6.0
Завязка такова: четыре расы (орки, люди, эльфы и темные эльфы) ввязались в кровавую войну. Довоевались до того, что боги послали к ним ангела смерти, который сказал, что грядет судный день и спасется лишь тот герой (и его народ), который первым дойдет до святилища. Герои собрали войска и двинулись в путь.
Игроку предстоит играть за одного из них. У вас уже есть армия, так что задача сводится к следующему: вы идете по дороге и нападаете на мешающих вам монстров, причем сражаться с ними не нужно: они убегают. Можно захватывать все стоящие на пути жилища монстров, собирать ресурсы и так далее, но делать это не стоит по двум причинам: во-первых, это вам совершенно не пригодится, а во-вторых, если вы будете тратить на подобные вещи время, враг может опередить вас и вы просто проиграете. Вы ведь не забыли, что надо просто прийти в определенное место?
В этом и вся проблема. Автор постарался: внешне карта выглядит достойно, к тому же вокруг постоянно что-то горит, на землю падают метеориты, что-то взрывается. Но времени созерцать это нет. Не будь этого жесткого условия, получилась бы хорошая карта для четырех героев, а так поставить можно разве что 6.

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 180 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: большой
Подземелье: нет
Язык: английский
Общий рейтинг: 9.0
Большая карта для восьмерых героев. Действие происходит на трех больших островах и в океане.
Первый остров находится на севере. Он состоит из двух частей: пустыни на западе и выжженной адским пламенем земли на востоке. Там обитают соответственно герои академии волшебства и инферно. У каждого есть все необходимое для старта: всевозможные шахты, запас ресурсов, пара-тройка нейтральных жилищ и прочие посещаемые объекты. Но, конечно, вам этого хватит только на первое время, и потом придется либо уничтожить соседа, либо отправиться в плавание.
В море есть немало интересного: несколько небольших островов, где вы сможете найти артефакты и другие полезные вещи. Конечно, придется сначала уничтожить охраняющих добро монстров, но оно того стоит. Но наибольший интерес все же представляют два других больших острова. Начнем описание с западного.
Там расположены замки уже трех героев: темный эльф, лесной эльф и герой ордена Порядка. Хотя на острове полно гор и лесов, добраться до соседа можно без проблем, поскольку никаких гарнизонов или особо сильных монстров там нет. Зато есть различные шахты, за которые придется бороться с соседями, ресурсы и различные посещаемые объекты. И конечно, не обошлось без нескольких верфей, которые позволят вам отправиться в путешествие по здешним морским просторам.
На последнем острове стоят города горных кланов, некрополиса и единственный на всю карту случайный город. Гномы, соответственно, обитают в снежной долине, некроманты — в «мертвой» земле, а случайный народ — на зеленых лугах. У каждого на территории есть все необходимые шахты, немного ресурсов и полезных объектов и верфи, чтобы можно было сплавать на соседние острова.
Отличная карта для тех, кто любит поплавать и посражаться с многочисленными противниками. Сделано на 9.

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «


Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 1700 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: большой
Подземелье: да
Язык: английский
Общий рейтинг: 9.0
Еще одна большая карта в нынешней подборке. На поле боя сойдутся 8 героев, и выжить в подобной войне будет нелегко.
Каждый герой начинает на своей, отгороженной от остального мира, территории. Там есть все необходимое для старта: шахты, ресурсы, посещаемые объекты. И, как заведено, к врагам вы не сможете так просто пробраться, придется уничтожить монстров, охраняющих проходы между землями разных рас. Для этого, разумеется, нужно собрать большую армию, так что битвы будут масштабными.
Ландшафт описывать нет смысла: он подогнан под проживающие на этой земле расы: маги из академии волшебства живут в пустыне, инферно — в выжженных землях, темные эльфы под землей и так далее. На карте полно лесов, гор, мелких озер и других естественных вещей, так что голыми пейзажами любоваться точно не придется.
Еще одна хорошая карта для масштабных сражений. Но опять без откровений, так что только 9.


Сообщение отредактировал lneks - 20.8.2008, 18:51

Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 269
Регистрация: 6.9.2007
Из: Киселёвск
Пользователь №: 5 431

Вот еще немного карт

Street of Crime

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 60 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: маленький
Подземелье: нет
Язык: английский
Общий рейтинг: 6.0
Небольшая карта для троих героев. Играть можно за любого, но предполагается, что вы выберете красного игрока. Вам дается герой с двумя архангелами и. всеми заклинаниями, 10колдовства и 10знаний. То есть любое ваше заклинание наносит огромнейший урон, и пользоваться ими вы можете постоянно. Это еще не все, по пути к вам присоединятся различные существа ордена Порядка. Цель между тем стандартна: уничтожить врагов. Для начала придется захватить город, а уж потом идти и уничтожать врагов. Детализация при этом оставляет желать лучшего: есть очень много пустых участков, большую площадь занимают леса, горы и прочие непроходимые территории. Все необходимые шахты есть только у вас (они расположены по дороге к самому первому замку), у противников некоторых не хватает. Но вам шахты и не нужны: развивать город нет никакого смысла, можно просто победить врагов с помощью заклинаний. Впрочем, ими вы можете не пользоваться, но тогда играть придется дольше десяти минут, а желания этим заниматься совсем нет. Карту можно порекомендовать разве что заядлым читерам, остальным же лучше воздержаться.

The Great Canyon

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 1100 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: средняя
Размер карты: огромный
Подземелье: да
Язык: английский
Общий рейтинг: 9.0
Огромная карта для семерых. Если вы взглянете на карту с высоты птичьего полета (то есть из редактора карт), вас наверняка поразит увиденное: такого обилия гор, лесов, рек и прочих озер на других картах не увидишь. И причем это не просто нагромождение различных объектов, а результат долгой и кропотливой работы автора. У всего этого есть только один минус: ходить придется долго.
С точки зрения детализации карта тоже выглядит очень хорошо: к вашим услугам множество шахт, ресурсов, жилищ монстров. Конечно, все не без охраны, и вам будет с кем сражаться (кроме других героев). Тем более что до врагов нужно еще добраться, а времени это займет немало.
Будь у карты еще и сюжет, цены бы ей не было. Ну а так — 9.

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Категория: Сетевые карты
Требуется: «Повелители Орды» версии 3.0 или выше
Занимает места на жестком диске: 650 KB
Формат: одиночная или многопользовательская игра
Сложность: высокая
Размер карты: большой
Подземелье: да
Язык: английский
Общий рейтинг: 9.0
Принцесса Омелла, дочь короля Ласло, была изгнана из своей страны за занятия темной магией. Она стала некромантом, поселилась в глуши, на болотах и стала готовиться к войне, чтобы отомстить отцу.
В конфликте отцов и детей мы занимаем сторону последних. Трудностей преодолеть нужно немало: сначала выясняется, что пройти напрямую к городу папаши не получится, нужно найти вход в подземелье, потом — что в подземелье просто так не пройти, и так далее. Кроме вас и войск короля Ласло есть еще четыре народа, и относятся они к вам отнюдь не дружелюбно. Так что вам придется попотеть.
Сделана карта отлично. Здешние пейзажи хоть и не радуют глаз, но выглядят вполне естественно. А неживописная местность только настраивает на нужный лад. Посещаемых объектов предостаточно: тут вам и шахты, и города, и нейтральные жилища, и чего только еще нет. Это в равной степени относится и к поверхности, и к подземелью.
Хотя сюжет этой карты вряд ли можно назвать оригинальным, играть все равно интересно. И, как нам кажется, оценка 9 для этой карты вполне подходит.

Сообщение отредактировал lneks - 27.8.2008, 19:48