File-Portal

Сталкер Тч Нс Дмх Мод 135 Скачать Репак Без Вылетов img-1

Сталкер Тч Нс Дмх Мод 135 Скачать Репак Без Вылетов

Рейтинг: 4.8/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Сталкер тч нс дмх мод 135 скачать репак без вылетов

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Народная Солянка
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода Народной Солянки: 19 апреля 2010

Дата выхода модификации: 16 июля 2011
Жанр: Мод

Разработчик игры: GSC Game World
Авторы НС: Arhara&Co
Автор модификации: Shadows

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Требуемая версия НС: от 3.09.2010
Версия модификации: 1.3.5

Минимальные системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 / 8
минимальная конфигурация (статическое освещение)
Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb)
минимальная конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb)
рекомендуемая конфигурация (статическое освещение)
Intel Core i3/AMD phenom x3 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9400 GT (1024 Mb)
рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение)
Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)
Таблетка: Не требуется

Описание:
Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Моды DMX и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить по "Зоне", то этот мод для вас.

Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
Установить мод Народная Солянка из этой раздачи. Обращаю внимание, что на другую НС мод не установится!
Запустить из данной раздачи файл setup_dmx.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Играть.
Особенности релиза

Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и установленный мод Народная Солянка
Cостав установщика:
- DMX мод 1.3.5
- фикс для широкоформатных мониторов
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1

Похожие новости Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Видео

Другие статьи

AP production

SlugaMonolita 02.11.2012 в 20:33

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.
Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка

Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары.
ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового).
Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у
ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной. но немного модернезировал, без потери
производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности.
Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман".
Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.

Архара-Народная солянка(основа)
Shadows-DMX Mod
Buusty,valerich,proper70
SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур
Хемуль-Шторм(текстуры)


1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой
3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо)
Далее по желанию
4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку








http://rutor.info/torrent/367765 - Сборка от X202 (Со всеми правками,официальная сборка)
Полная сборка от Shonepl-со всеми проблемами к нему! (DMX+ООП+К+МА+Шахматист)- https://disk.yandex.ru/public. cale=ru .ЕСли вам не нравятся его правки,то удалите gamedata и всё


Репак правок от Х202 (ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое)
Описание:
1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг.
2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги.
3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере.
4. Исправлен файл gulag_escape
5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой.
6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202
7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom.
8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk
9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc
10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор
11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева
12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников)
13. Лечения без уборки ствола от х202
14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало)
15. Старые иконки артов от х202
16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус
17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека)
17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста)
18. Добавлено 40 слотов под арты от х202
19. Малое колво выпадения денег у трупов.
20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец
21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr
22. 100% выпадение частей монстров
https://vk.com/doc1361. 7999367
ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово. Тема,,) не ставим иначе игре кирдык!
User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk. tx.html
User для Мощных видеокарт от X202
Описание:
Данный User.ltx улутчает картинку самой игры
1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона
2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света)
3. Также сделал эфект мокрого асвальта.
4. Немного убрал яркость света.
5. Настроил качество текстур игрового мира!
6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0
ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост!
ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб!
Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361. a2e6c9a
Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361. c69dfe3
Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_)
http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142
Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361. 22e50a1

Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру. Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик. СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат.
Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791


Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению:
1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent. ega-lus
2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей
3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata.
4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 )
5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками
6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему)
7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере)
8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени))
9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata
10. запускаете игру и настраиваете ее под себя.
11. перезапускайте игру и играйте.

Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile

Все получилось и прекрасно работает.
Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке:
https://disk.yandex.ru/public. TlUg%3D
Новую игру начинать НЕ нужно.
Бессмертные НПС
Новая игра обязательна Скачать мод

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end
end

if dik == DIK_keys.DIK_1 then
console:execute("main_menu off")
self:PDA()
end

Должно получиться так:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end

if dik == DIK_keys.DIK_1 then
console:execute("main_menu off")
self:PDA()
end
end

return true
end

После, в самом низу файла вставь строки:

function main_menu:PDA()
alife():create("wpn_soulcube", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, обнаруживаешь в рюкзаке "Куб теней".

Перед манипуляциями с файлом сделай его бэкап, как все получишь - верни оригинал на место.

Вместо: "wpn_soulcube" в последней функции можно вписать любой предмет который нужен (кроме монстров, НПС, наземной и воздушной техники. это немного по другому делается).

Или спавнером, но я что-то его не одобряю.

Никак не вспомню, про какие документы для Прирака ты спрашиваешь? По какой сюжетной ветке, напомни.

Отредактировал Maxxuta - Вторник, 29.01.2013, 19:06

Balabas.
Если вылетает, значит что-то не правильно сделал, проверь внимательно. А вообще сделай резервную копию ui_main_menu. Она тебе понадобится для отката. в свою ,что сейчас используется вставь с заменой:

--/amk_rel_1/
-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
-- DMX MOD on
if level.present() and pause_menu_init then
self:Show(false)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("dmx_mod.xml")
self.load_window = xml:InitStatic("game_load_window", self)
self.level_intro = CUIStatic()
self.level_intro:Init("intro\\intro_"..level.name(),257,369,512,256)
self.level_intro:SetStretchTexture(true)
self:AttachChild(self.level_intro)
self.sound_volume_music = get_console():get_float("snd_volume_music")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
level.set_snd_volume(0)
level.hide_indicators()
end
-- DMX MOD off
end

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
-- xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);

self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")

local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("ver. ". mm:GetGSVer())
_ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
local txt = meceniy_utils.read_mod_ver("txt")
_ver:SetText(txt)
_ver:SetTextColor(170,100,160,50)
-- local amk_version = amk_ver.amk_version
-- local amk_revision = amk_ver.amk_revision
-- local debug_mode = ""
-- _ver:SetText("Версия игры - ". mm:GetGSVer(). " ". amk_title. " ". amk_version. " ". amk_revision)
end

function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end

function main_menu:InitCallBacks()
-- new game
self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self)
self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self)
self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self)
self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self)
self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self)
-- options
self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self)
-- load
self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self)
-- save
self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self)
-- multiplayer
self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self)
-- quit
self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self)
self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self)
self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self)
self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self)
-- message box
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self)
self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self)
--amk
self:AddCallback("btn_amk", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.amk_options, self)

end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end

if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end

self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute ("main_menu off")
console:execute ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave ();
return
end

self.mbox_mode = 1
self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- local console = get_console()
-- console:execute("main_menu off")
game.start_tutorial("credits_seq")
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:Init("message_box_quit_game")

= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
local console = get_console()

= nil) then
console:execute ("disconnect")
end

console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end

function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end

self.opt_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
amk_mod.hud_update=true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if self.mp_dlg ==nil then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main()
self.mp_dlg.owner = self
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)

local console = get_console()
console:execute ("check_for_updates 0")

function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
-- DMX MOD on
if self.load_window then
console:execute("snd_volume_music "..self.sound_volume_music)
console:execute("main_menu off")
level.set_snd_volume(1)
level.show_indicators()
set_inactivate_input_time(5)
pause_menu_init = false
end
-- DMX MOD off
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (db.actor

= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("main_menu off")
end
-- OGSE Team on
-- Система быстрых сохранений игры
elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then
if level.present() and (db.actor

= nil) and db.actor:alive() then
console:execute("main_menu off")
console:execute("save ". "pseudoquicksave")
end
elseif dik == DIK_keys.DIK_F7 then
if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then
if (alife() == nil) then
console:execute ("disconnect")
console:execute ("start server(". "pseudoquicksave". "/single/alife/load) client(localhost)")
else
console:execute ("load ". "pseudoquicksave")
end
end
elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then
if level.present() and (db.actor

= nil) and db.actor:alive() then
local s_date = ""
s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_days())
s_date = s_date. "_"
s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_hours())
s_date = s_date. "_"
s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_minutes())
local s_level = level.name()
console:execute("main_menu off")
console:execute("save ". "pqs_". s_level. "_". s_date)
end
-- OGSE Team off
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_1 then
console:execute("main_menu off")
self:PDA()
end
end
return true
end

function main_menu:amk_options()
if self.amk_options_dlg == nil then
self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options()
self.amk_options_dlg.owner = self
end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self:Show(false)
end

function AddTextDigit(str, dig)
if (dig > 9) then
str = str. dig
else
str = str. "0". dig
end
return str
end
function main_menu:PDA()
alife():create("wpn_soulcube", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

Потом, после того, как куб будет в инвентаре, сохранись и верни исходный файл на место.