File-Portal

Скачать Карту Для Героев 3 Битва Титанов img-1

Скачать Карту Для Героев 3 Битва Титанов

Рейтинг: 4.3/5.0 (1629 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Битва Титанов скачать

Дата: 29-04-2013 / Просмотров: 3761


Итак, наконец то релиз карты. Но это не конец, я не забрасываю работу над картой, буду продолжать ее.

Карта «Битва Титанов» представляет собой поле боя, на которой происходит сражение героев за контроль точек. Это немного напоминает арену, однако поле боя намного больше, и цель совсем другая. Цель данной карты – набрать 2000 ед. ресурсов. Ресурсы можно добывать при помощи захвата точки. Всего на карте 5 точек, и если одна из точек принадлежит вашей команде, то она приносит вам каждые 10 секунд 10 ед. ресурсов. Таким образом, если вы одновременно держите 5 точек, то каждые 10 секунд вы будете получать 50 единиц ресурсов, а вражеская команда нисколько. Каждую точку можно захватить при помощи способности захват флага, которая находится в слоте для предметов. К слову о предметах, их нет пока на данной карте. Так вот, захват флага длится 15 секунд. Во время захвата нельзя двигаться и вообще делать какие-либо действия, иначе захват прекратиться и вам придется заново захватывать.

На карте противоборствуют две стороны – Защитники и Разрушители. Каждая сторона имеет по 9 героев. Героя можно выбрать в самом начале игры, в таверне, вам будет предоставлен выбор, каждый герой имеет краткое описание (в дальнейшем я его увеличу и распишу подробней). Итак, вы выбрали героя и теперь управляете им при камере от третьего лица. Не бойтесь, вам не будут мешать декорации при игре – камера не проходит сквозь них, а приближается к герою, поэтому вы сможете видеть, что происходит впереди вас, если сзади находится, допустим, дом. Каждый герой имеет 3 обычные способности и один ультимейт. Ультимейт берется на 8-м уровне. Если герой умрет, то он воскреснет через 8-20 секунд (время определяется случайно) на своем кладбище. Всего кладбища 2: одно для Защитников, другое для Разрушителей.

Также каждый герой имеет способность «Оседлать животное», либо «Ускорить движение». При ее использовании вы становитесь быстрее в 1.6 раза, а точнее ваша скорость передвижения увеличивается на столько. Но во время быстрого передвижения, вы не можете атаковать, однако пользоваться заклинаниями вам никто не мешает.

Управление и гемплей

Как я сказал, играть вы будете с камерой от третьего лица. Передвигаться можно двумя путями: либо стрелками (вперед и назад, вправо и лево – поворот), либо правой кнопкой мыши, как в стандартном варкрафте. Способности можно использовать хоткеями (Q,W,E и R), но при управлении стрелками это будет неудобно.

Атака происходит стандартным способом. Да, это уныло, и я решу это в следующих версиях. У меня есть грандиозные планы по улучшению системы атаки, и я постараюсь сделать конфетку.

Вот какие у меня планы:

-Добавить каждому герою 1-2 способности.

-Сделать шикарную систему боя. Туда будет включаться:

-Выбор цели, как в мморпг.

-Использование способностей и атака без помощи мышки, мышка будет использоваться лишь для передвижения и выбора цели.

-Лечение здоровья и маны вне боя.

Что я могу сказать. Карта подлагивает. С этим трудно бороться, но я попытаюсь убрать лаги. Карта не шик и не конфетка. Но я не хочу ее снова переделывать. Я хочу, чтобы она уже была выпущена, недоделанная немного, не доработанная. Такой расклад.

Автор: Strateg / Загрузил: Strateg

Другие статьи

ЛИГА ГЕРОЕВ

Обращение к посетителям


Если вы заметите какие-либо ошибки и глюки на какой-либо карте, пожалуйста, напишите об этом мне, WarLord aka Point, на point@pisem.net или же, соответственно, Dieter'у на dieter@e-mail.ru. Это в ваших же интересах, т.к. если вам попадется на турнире такая неисправленная карта, то "на месте" ее никто править не будет.

Турнирные карты для Heroes of Might and Magic III


Версии карт от 28 июля 2002 г.
All for One
Battle for Honor II
Battle for Power II
Beltway
Divided Loyalties II
Duel
Dwellers
Expanding Boundaries II
Final Conflict
Invader
Kick Thy Neighbors But!
Natural Enemies
New World
Only the Strong
Outer Limits
Rumble in the ErathiaMajor
Survivor
Supreme Ruler
The Darkside
The Last Battle
The Seven Lakes
Universal Commander
West vs East
Xathras's Prize

Скачать турнирные карты для Heroes of Might and Magic III
(ZIP-архив, 559 КБ)

Турнирные карты для Heroes of Might and Magic IV


Версии карт от 25-26 июля 2002 г.
Atlantida
Beltway II
Boring's Mountain
Conquest of Four Lakes
Danger on the Swamp
Dog Days
Green Lands
Gulf of Nayr
Heart of Winter v1.3
Isle
Land of Erka
Last Man Standing
Maranthea's Isle
Plains of Despair v1.4
Round the World v1.2
Survivors

Скачать турнирные карты для Heroes of Might and Magic IV
(ZIP-архив, 721 КБ)

Очень давно, в связи с выходом The Gathering Storm проводилось всестороннее исследование данного адд-она на "профпригодность". Кстати, если вы его еще не приобрели, то на скриншоты можно полюбоваться тут. А уже вышел и новый адд-он для HMM4 под названием Winds of War (естественно, его будут сокращать как WoW). См. сюда ->

Пока же переделываются около 65 турнирных карт. Проведенные мероприятия: турнир по HMM4: TGS v2.2 (октябрь 2002 г.), а также турнир по HMM4: WoW v3.0 (март 2003 г.), показали, что большинство мультиплеерных карт сильно несбалансированы и имеют кучу неявных багов.

Все комментарии участников турнира и прочих коллег были должным образом запротоколированы и приняты к сведению.

На настоящий момент практически
завершены работы по следующим картам:

All for One v2.0
Beltway II
Barbarian Duel
Black Flag! v1.1
Boring's Mountain v1.2
Chameleon v1.1 (Psuedo Random)
Clash of the Titans v1.1
Coastland Jewels v1.1
Conquest of Four Lakes 2 v1.4
Crimson and Clover
Danger on the Swamp
Death Valley v1.3
DM7-8: Stella de la Mort
Dog Days
Dunworld
Fallen Bridge v1.1
Green Lands v1.2
Gulf of Nayr
Heart of Winter v1.3
If These Walls Could Talk v1.1
Isle
Just Another Mine War 2
Magic Forest v1.1
Maranthea's Isle v1.2
Plains of Despair v1.6
Round the World v1.2
Shallow be thy Game
Showdown v1.1
Survivors
Tempest v1.1
The Eye of Dread v1.1
Two Princes v1.3
Unknown Lands v1.2 (Psuedo Random)
Winter Bridge v1.1

По данным картам работы
еще далеки от завершения:

A Narrow Divide v1.3
Atlantida
Barbarians from Below
Death of a King v1.1
Emperor's Game v1.0
Jester's Revenge
Land of Erka
Last Man Standing
River Crossing
Salidor
Seems Mineral
Subway v1.5
The Battle for the Lost City
The Struggle v1.1
Uninvited Guest
Wheel of Mis-Fortune

А эти Large-карты еще только
планируются к переделке:

Apatity v1.1
Canyon of Might and Magic v1.1
Destiny v1.3
Dragon's Prisoner
Fire Island
Land of Our Forefathers v2
Lost Temple v1.2
Magic Isles Kingdom
Riverway v1.3
Star Temple v0.1
The World is Not Enough
Ugly Sting
Unhappy Times
Who First? v1.4

Ваши комментарии и пожелания относительно данного списка карт принимаются только в форуме. Может быть, какие-нибудь карты стоит удалить, а какие-то - добавить? Большинство перечисленных здесь карт вы сможете найти в соответствующих разделах сайта. / Point /

Карты первого турнира по Heroes of Might and Magic III


Карты, на которых проводился первый турнир, являются переработкой (Tournament Edition) существующих стандартных карт от NWC, т. е. никаких "левых" сюрпризов не предвиделось (кроме "Засада! Мертвяки!") :) Все карты - размера Medium.

Все имели возможность заранее потренироваться на этих картах, но не все этой возможностью воспользовались. Также в ходе турнира на данных картах обнаружилась куча глюков, посему более они применяться не будут (или же только в очень отредактированном виде). / Point /

Вот эти карты:
Crimson and Clover TE
Divided Loyalties TE
Rumble in the Bogs TE

Турнирные карты для Disciples II


Карты, на которых проводился первый турнир по Disciples II. В ходе турнира на данных картах обнаружилась куча глюков, которые были незамедлительно исправлены. Вся дополнительная информация о данных картах проекта доступна вот по этой ссылке .

Вот эти карты (см. ниже)! Можете скачать их прямо сейчас с этого сайта, нажав кнопку DOWNLOAD, расположенную ниже. Карты также можно скачать с сайта канадского проекта NetDisciples (см. баннер справа), пройдя по этой ссылке. Или же с официального сайта канадской же компании Strategy First. издателя Disciples II - для этого нужно посетить вот эту страничку. Продвижением, промоушеном карт проекта занимался лично я, WarLord aka Point. За что мне преогромное спасибо от всей прогрессивной общественности. )
Divided Loyalties (6 вариантов)
Kollision (1 вариант)
Land of Treausures (4 варианта)

Вопросы по турнирным картам


В: X на карте Y - сознательно сделано или ошибка?

О: Общего ответа на этот вопрос дать нельзя, задайте его лично организаторам турнира. Как правило, ответ - сознательно сделано, но и ошибка не исключена.


В: Моей любимой расой X на карте Y играть существенно сложнее, чем другими.

О: Сбалансировать карту по расам сложнее, чем по сторонам, причем последнее еще и важнее. Сделать же и то, и другое сразу почти нереально. Поэтому мы отдаем приоритет именно балансу по сторонам. К тому же, это делает выбор рас более гибким. Игрок, умеющий играть за много рас, справедливо получает преимущество.


В: Почему в отборочных турах в качестве одного из вариантов игры используются рандомные карты? Они же часто бывают сильно несбалансированы.

О: Hекоторые игроки, особенно не слишком сильные, очень любят их. Поэтому они нужны для учета их интересов. К тому же, случайность ослабляется рестартами в некоторых неудачных для одного из игроков случаях, и рандом возможен только в первом туре. рандом не является обязательным. К тому же, если вы до игры не заявляли о своем желании играть на рандоме, то тем самым полностью застраховали себя от этого.


В: Почему турнир не проходит целиком на рандомных картах?

О: Такой турнир лишен смысла, он не покажет истинную силу как победителей, так и проигравших. Едва ли мы когда-нибудь займемся проведением турниров целиком на рандомных картах. Возможно - только в качестве эксперимента.


В: Почему нельзя играть за Conflux? /Heroes 3/

О: Слишком сильный замок на большинстве карт. Если разрешить, то большинство битв пойдет "Conflux против Conflux'а". А это весьма глупое занятие. Его отсутствие делает игру более интересной. Впрочем, он может попасться на карте в качестве одного из случайных нестартовых замков.


В: Я нашел на карте ошибку, дающую преимущество одной стороне. Имеет ли смысл говорить о ней до игры? Ведь она может дать мне преимущество.

О: Имеет. Сторона обычно определяется случайным образом, поэтому никто не гарантирует, что на той стороне не будет играть ваш противник. Имейте в виду: если так оно и случится, мы не будем править это перед игрой, а после для вас может быть уже поздно.


В: У меня есть хорошая мультиплеерная карта. Думаю, она достойна того, чтобы использовать ее на турнире.

О: Было бы неплохо ее увидеть. Если это действительно так - хорошо. Small- и XL-карты к рассмотрению не принимаются, а Medium и Large внимательно посмотрим.


В: Ура. Этот лох согласился! Я выбираю Adel'у (варианты: Ryland'а, Cyrre'а), а он пусть берет кого угодно! /Heroes 3/

О: Выбирайте, не вопрос. Только потом не кричите, что у них дипломатии нет. ))) Дипломатия отключена на всех картах, а у этих героев больше нет дипломатии. Если вы не умеете играть без нее, пересмотрите свою стратегию.


В: Можно ли использовать в ходе игры редактор для просмотра нерандомной карты?

О: Можно. Это отчасти компенсирует незнание карты.


В: Можно ли использовать в ходе игры редактор для просмотра рандомной карты?

О: Hет! Смотреть в редакторе рандом - бред. Увидим такое - тут же получите дисквалификацию.


В: Можно договориться с противником и играть не ту карту, которая выпала при жеребьевке?


P.S. Разумно полагая, что "изобретать велосипед" нам не нужно, мы воспользовались широко известным FAQ'ом Лорда Маньяка, немного перефразировав нужные нам вопросы и ответы. ;)



Игра ведется (если в правилах для конкретной карты не сказано обратного) до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Если после долгой игры (время определяется для каждой карты) победитель не выявлен, назначается финальная битва (стрелка). Она происходит в указанный для карты срок (игроки могут договориться между собой и встретиться раньше) на указанном для этого месте.

За два дня до стрелки все битвы между игроками прекращаются (если кто-то догадается загородить проход/важное строение/нацелится на чужие замки в случае ничейного исхода и будет ссылаться на это правило - что-нибудь придумаем :), с нейтральными монстрами драться в это время можно. Каждый игрок выдвигает по одному герою, ходящий вторым атакует ходящего первым, победителем в ней считается тот игрок, чей герой после этого остался стоять на карте, он же выигрывает игру. Если после битвы оба героя исчезли, игра продолжается еще две недели, после чего назначается новая финальная битва. При этом участвующие в первой финальной битве герои считаются убитыми и не могут быть никем наняты в течение дальнейшей игры.

В случае вылета из игры игроки обязаны в точности воспроизвести все свои действия вплоть до момента вылета (изменять что-либо в ходе, т.е. делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах). Отношение к вылетам будет строгим - вылет после/во время серьезной битвы (особенно проигранной) чреват вылетом с турнира.

На всякий случай мы оставляем за собой право "мастерского произвола", дабы в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре (к примеру, сдвинуть сроки финальной битвы, если игроки ходят слишком медленно или слишком быстро.

Игра ведется на одной из карт, упомянутых выше. При этом игрок может по желанию исключить несколько из них (разумеется, до жеребьевки). Число исключаемых карт меняется от турнира у турниру. Это право имеется лишь при условии, что вы не опаздываете к жеребьевке (в последнем случае используются условия по умолчанию, т.е. ничего не откидывается. Слишком сильное опоздание чревато дисквалификацией). Замок выбирается из доступных на карте.

Здесь не упоминается о том, карты редактировалсь дополнительно - это всегда подразумевается.


Copyright © Point. 2002-2006. All rights reserved.

Скачать торрент Карты к Герои меча и магии 3

Скачать Карты к Герои меча и магии 3 / - торрент

Карты к Герои меча и магии 3
Описание: Карты к Герои меча и магии 3.Хочу напомнить cерию Heroes можно считать уникальной. Не смотря на почтенный возраст и множество уже вышедших частей, повторяют ее концепцию не так уж и часто. В отличие от многих затертых до дыр идей, героеподобные игры можно пересчитать по пальцам. Даже если расширить рамки этого поджанра и включить туда серии Age of Wonders, Disciples, Warlords, то никакого бума не получается, всего лишь небольшой междусобойчик.
Но и при такой разряжености, конкуренция в этом секторе виртуального пространства разгорается нешуточная, ведь каждая новая часть героев непременно начинает сражаться с теми же героями, но цифрой ниже, деля поклонников серии на тех кто за перемены, и тех кто против.

Третья часть знаменитой серии оказалась по популярности в лидерах. Не удивительно, ведь предыдущие эпизоды она превосходила буквально во всем. Внешняя сторона успешно прогрессировала, не отдаляясь притом от фирменного стиля героев - все та же мультяшность, но значительно детальней. Сюжетная часть - полное превосходство, серия еще не знала столь блестяще расписанных сюжетных поворотов. Кроме того, здесь разработчики пошли на хитрость, прочно увязав сюжет героев с параллельной ролевой серией Might and Magic, что, безусловно, повлияло на целостность мира. В Might and Magic VI вы могли застать весть о смерти короля Гpифенхёpта и о том, что Катерина, забрав часть флота, отправилась в Эратию на похороны своего отца. А запустив героев - проследить этот путь молодой королевы. По набору наций и войск третья часть продолжает лидировать и сегодня, особенно если учесть очень качественные дополнения Armageddon's Blade и Shadow of Death. Наконец, значительно интересней стала игровая механика и ролевая система, замешавшая существенные РПГ ингредиенты в общий котел.

Вот мы и подошли к итогу. Впрочем, какой здесь вообще может быть итог, когда зайдя к человеку в гости, случайно обнаруживаешь у него на рабочем столе иконку Heroes 3. Рановато писать некролог, да и не этично как-то по отношению к живым.

Информация о торренте:

Размер содержимого: 74.7 MB
Скачан: 1473 раза
Статус: С ошибками Зарегистрирован на трекере: 2011-01-26 18:09

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Правила оформления релизов в разделе Разное
http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=205278

1. вставьте в релиз подходящий шаблон.
2.торрент-файл подпишите правильно.
3.добавьте скриншоты и постер.

Как правильно подписывать имя торрент-файла?


Подписывайте имя торрент-файла согласно следующим рекомендациям:
  • В имени торрент-файла запрещено указывать адреса других интернет-ресурсов.
  • В имени торрент-файла пробелы и точку заменять знаком подчеркивания _. далее в скобках, имя нашего трекера [my-tfile.org] и больше ничего лишнего.
  • Писать только на латинице и не заглавными буквами, пример novaya_policeiskaya_istoriya_[my-tfile.org]. или оригинальное название пример: new_police_story_[my-tfile.org].
  • Год выпуска и качество видео не вписываются в название
  • Не добавлять в имя файла свой ник пример Matrix_[my-tfile.org]_gamer_hd.

Как заменить торрент-файл в раздаче?


1) Создаем новый торрент-файл в вашем торрент-клиенте ( uTorrent ) или переименовываем старый.

2) Удаляем старый торрент-файл из раздачи. открыв спойлер Управление релизом. выставив галочку Да и нажав Удалить торрент.

    Торрент-файл также можно удалить, нажав ссылку [Изменить] в вашем релизе:

    а затем – кнопку Delete attachment в нижней части окна редактирования раздачи:


3) В окне редактирования раздачи нажимаем кнопку Обзор.

4) Выбираем пересозданный или переименованный торрент-файл и нажимаем Открыть.

5) Нажимаем Прикрепить файл.

6) Сохраняем изменения в раздаче, нажав кнопку Отправить. 7) В окне раздачи нажимаем ссылку Зарегистрировать на трекере.

8 ) В следующем окне нажимаем ссылку нужно его скачать.

9) Открываем скачанный файл в торрент-клиенте и выбираем для загрузки папку, в которой лежит ваша раздача.
После проверки хеширования вы должны появиться в сидах.

В описании раздачи не хватает скриншотов.

Сделайте 3-4 скриншота со своей игры (размера 640х480 пикселов).

Скрины должны отображать игровой процесс. а не меню или обложку.

На скришотах должно быть видно, что язык в игре – русский (если в описании указан русский язык).

Как создать скриншоты – читаем здесь!

Как добавить скриншоты в описание раздачи?

Заливаем скриншоты следующим образом:

1) Открываем в браузере страничку img.my-tfile.org . добавляем нужное количество скриншотов с помощью кнопок + и Обзор и нажимаем Загрузить.

2) Копируем ссылки на все картинки (внизу страницы):

3) В описании раздачи нажимаем [Изменить].

4) В открывшемся окне редактирования раздачи после данных по видео-аудио пишем теги ] [/ shots] и вставляем в них ссылки на скриншоты:

5) Сохраняем изменения в раздаче, нажав кнопку Отправить.

В описании раздачи не хватает постера.

Как добавить постер в раздачу?

Заливаем постер на хостинг img.my-tfile.org .

1) Открываем в браузере страничку img.my-tfile.org . указываем ссылку на постер в поле С сервера и нажимаем кнопку Загрузить.

2) Копируем ссылку на файл:
3) В описании раздачи нажимаем [Изменить].

4) В открывшемся окне редактирования раздачи вставляем скопированную ссылку после заголовка темы и исправляем теги

После исправления ошибок напишите мне в ЛС, указав ссылку на ваш релиз!

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

Heroes and Titans 3D на андроид скачать бесплатно, Heroes and Titans 3D скачать для android телефона, планшета

Heroes and Titans 3D на андроид

Heroes and Titans 3D free

Heroes and Titans 3D – новая РПГ для всех, кто геймит на Android. Стремительно набирает популярность в сети. Графика и дизайн – сильные стороны этого проекта. Хорошая 3D графика, отличная рисовка просто завораживают. Анимация, особенно заклинаний – на высшем уровне. Звуковая составляющая тоже придётся по вкусу большинству пользователей.

Игрок собирает себе группу из нескольких героев и отправляется на поиски приключений. Как обычно присутствуют несколько классов персонажей, каждй со своими уникальными навыками и умениями. Персов можно менять без каких-либо ограничений. Сражения возможны с обычными монстрами и боссами. Из них дропаются предметы и амуниция, деньги и другие герои. Взаимодействие с другими геймерами происходит путем обьединения в гильдии и воен между ними, а также с помощью Арены – PvP боев.

Просто поговорить можно используя глобальный и приватный чаты. Предметы дропаются не только из монстров и боссов, их также можно купить или создать. Донат здесь не обязателен, но значительно облегчает жизнь. Так же периодически геймер получает за свои победы разные материалы, из которых и можно создавать «Плюшки».

Иветны доступны как на постоянной основе (в виде заданий) и разбросаны по карте, так и имеют тематический окрас и ограничены по времени. Это приводит к тому, что игра постоянно меняется и эволюционирует, играть интересно практически постоянно, а не только в первые несколько дней.

  • Отличное визуальное и звуковое сопровождение, качественная современная игра;
  • Уникальные персы, которые дополняют друг друга;
  • Масса предметов, оружия и трофеев;
  • Разнообразные сражения с монстрами, боссами и другими игроками;
  • Постоянные ивенты;
  • Огромный игровой мир;
  • Лёгкая установка.

К сожалению в Герои и Титаны 3D есть пару ограничений. Для работы требуется постоянное подключение к сети. Также по лицензионному соглашению разработчиков к использованию проги допускаются только лица, достигшие тринадцатилетнего возраста. Вам уже есть 13? Тогда немедленно качайте и вливайтесь в новый мир магии и приключений!