File-Portal

Fast For Word Программа Скачать Бесплатно img-1

Fast For Word Программа Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.9/5.0 (1646 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать бесплатно переводчик Wordfast 6

Скачать бесплатно переводчик Wordfast 6

WordFast Pro 6

Год выпуска: 2008
Версия: 6.0
Разработчик: Wordfast
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: присутствует (файл readme)

Системные требования:
- Wordfast работает с любой платформой, поддерживающей Microsoft Word 97 и выше.
- Wordfast напрямую работает с Microsoft Word, и не пользуется другими ресурсами (DLLs, runtime, EXE файлы).
- Поддерживаемые версии Microsoft Word: Word 97, Word 2000, Word 2002 (a.k.a. XP), Word 2003, Word 2007.
- Любая система, работающая с Мicrosoft Word будет также работать с Wordfast (скорость, надежность).
- Wordfast даже работает в 120-Mhz Windows компьютере с установленным Microsoft Word 97.

Wordfast - полезная программа для людей занимающихся переводом и может быть применена для перевода любого языка, поддерживаемого Microsoft Word. Сюда входят: Китайский/Японский/Корейский, Арабский, Иврит, Кириллица, а также все Европейские, Греческий, разные формы Хинди и др.

В Microsoft Word программа интегрируется в текстовый редактор, таким образом, работая со всеми форматами, с которыми работает Word. Кстати, Wordfast также может переводить документы в приложениях Excel и PowerPoint, не используя фильтры или тэгирование (самоидентификацию). При наличии +Tools (это свободный плагин) данное приложение может поддерживать документы HTML.

Wordfast совместим с "тэгированным" форматом, произведенным такими конкурентными продуктами, как Rainbow или S-Tagger. Поэтому, Wordfast можно легко интегрировать с проектами на основе Trados и работать с форматами как FrameMaker, SGML, QuarkXpress, PageMaker.

Скачать бесплатно программу: WordFast Pro 6

*загружен на WebMoney Files

Другие статьи

Кто занимался по программе Fast For Word? PDA - Littleone 2006-2009

У нас проблемы с речью (детке 5 лет). Невролог "прописал" курс занятий на компьютере по программе Fast For Word. Эта программа-игра, должна помочь разобраться, почему ребенок не говорит: не слышит какие-то звуки или не умеет их произносить. Кто занимался по этой программе или что-либо слышал о ней? Очень нужны ваши отзывы!:091:

Что-то я первый раз про такое слышу. Может Вам просто обратиться к логопеду. Наример, я логопед. И я в своей работе как раз и занимоюсь изучением речевых нарушений и их коррекцией.

Если честно то невропатолог не должен изучать речь, у него есть своя область которой он должен заниматься. Вош видно решил "сунуть нос" в логопедию.

У нас проблемы с речью (детке 5 лет). Невролог "прописал" курс занятий на компьютере по программе Fast For Word. Эта программа-игра, должна помочь разобраться, почему ребенок не говорит: не слышит какие-то звуки или не умеет их произносить. Кто занимался по этой программе или что-либо слышал о ней? Очень нужны ваши отзывы!:091:
Чего-то новенькое. Даже поиск в интернете ничего не дал.
Речевая программа есть у меня, называется SPEECH VIEWER 3. Скажу сразу, заниматься по ней можно только со специалистом, самостоятельно не получится (логопед дает задания - вы по программе тренируетесь).

Это специальная программа, разработанная американцами:ded. У нас по ней дочка подруги занимается в центре "Прогноз", дочке 4 года. Выглядит енто так: дите сидит за компьютером, рядом - специалист центра, оба в наушкиках, на экране - игра. Игра заключается в том, что некая зверюшка произносит некий звук или слог, а ребенок удорживает в это время кнопочку мышки. Как только звук меняется, кнопочку надо отпустить. Там много разных серий, смысл происходящего во-первых, выяснить, почему ребенк не выговаривает те или иные звуки, может, он или не слышит вовсе, во-вторых - натренировать его эти звуки различать. Т.е. это игра-тренировка. Часть занятия за компом, часть - тренировки уже физические "мозжечковые" - ребенок стоит на специальной дощечке с круглым донышком, то есть, все время качается, и ему надо ловить или бросать мячик, приседать и т.д. Мама в процессе занятия сидит в классе и все это наблюдает.:))
Про наши результаты пока ничего сказать не могу, потому что дело это долгое. Что-нить новенькое узнаю - расскажу ;)

Скажу сразу, заниматься по ней можно только со специалистом, самостоятельно не получится (логопед дает задания - вы по программе тренируетесь).
Да, по FFW тоже надо заниматься только со специалистом. Направлял на эти мероприятия невролог, но это уже вопрос видимо подхода, кто должен заниматься речевыми траблами - логопед или невролог. Я знаю случаи, когда логопед справлялся с задачей, и родители про это больше не вспоминали (сама до пяти лет Р не выговаривала:))), и случаи, когда потом были серьезные проблемы в старших классах, потому что выговаривать буковки ребенок начал, а по неврологии чего-то ему не долечили. Мир, так сказать, разнообразен.

Fast ForWord® - НЛЦ Лалио Плюс

Fast ForWord®

- группа программных продуктов, которые помогают логопедам в коррекции речевых нарушений, в том числе проявляющихся у детей с аутизмом или синдромом Аспергера. Созданы на основе исследований учёных Паулы Таллал, Уильяма Дженкинса и Стивена Миллера. Задания направлены на помощь в преодолении задержек речевого развития, на улучшение навыков чтения, понимания.

В чём суть программы и как работает Fast ForWord®?

Чтобы правильно обрабатывать информацию, мозгу нужно научиться различать очень короткие временные промежутки. Почему это так важно?

Каждое переключение сигнала нервной клеткой занимает 1 мс (миллисекунду). Ребенок воспринимает звук, который проходит от внутреннего уха до таламуса, за 7,3 мс. Малейшая задержка в прохождении звукового сигнала приводит к тому, что ребенок не понимает речь. Это мы можем увидеть у детей с алалией и аутизмом. Скорость различения звуков важна и для овладения чтением и письмом.

Профессор нейробиологии в Государственном университете Нью Джерси, директор Центра молекулярной и поведенческой неврологии, член американского психологического общества и международного общества поведенческой неврологии Пола Таллал в течение 20 лет проводила исследования особенностей восприятия звуков детьми. В одном из экспериментов ученикам начальной школы предлагалось прослушать два звуковых сигнала, которые различались по частоте. Затем дети с помощью клавиш компьютера должны были повторить порядок воспроизведения сигналов. Как только промежутки времени между сигналами становились короче, дети с дислексией (нарушение чтения) ошибались, в то время как обычные дети продолжали выполнять задание правильно. Чтобы хорошо различать звуки, обычным детям требовалось всего 8 мс, а с дислексией - 305мс!

Оказалось, что подобные трудности испытывают все дети с речевыми нарушениями: их мозг не может достаточно быстро обрабатывать то, что слышит.

П.Таллал написала более 150 научных работ, посвященных вопросам детской речи и ее нарушениям. Под ее руководством в Рутгеровском университете работают 200 научных сотрудников, занимающихся нейрофизиологией речи. Ученые ее лаборатории в результате экспериментов выяснили, что левое полушарие не речевое (как это принято считать), а просто более быстрое. Оно перерабатывает короткие согласные звуки, а более длинные гласные звуки воспринимаются правым полушарием. Она предположила, что искусственное замедление речи поможет детям с нарушениями научиться лучше различать похожие звуки и понимать услышанное. И это оказалось действительно так. Причем этот принцип эффективен в работе не только с детьми, но и со взрослыми, которые потеряли речь в результате инсульта.

Здесь стоит отдельно пояснить, что значит «замедление речи». То, что имела в виду П.Таллал, не сводится к тому, что нужно медленнее говорить.

Возьмем, например звук «Д». Он звучит около 40 мс. Человек не способен произнести его в 2 раза медленнее. Чтобы замедлить этот звук, нужна специальная технология, которая увеличит длительность звука, не меняя других его акустических характеристик.

Группа американских ученых в составе Майкла Мерцениха, Билла Джекинса, Полы Таллал и Стива Миллера, создала компанию Scientific Learning Corporation для разработки технологий обучения, основанных на достижениях нейронаук.

В 1996 году компания разработала компьютерную методику Fast ForWord®. Название программы переводится как «Бегом за словом» или «Быстрослов». Эта программа тренирует скорость слухового восприятия, то есть создает фундамент для формирования речи.

Fast ForWord® используется сейчас во многих странах для помощи детям, говорящим на разных языках, не смотря на то,что сама программа на английском языке.

Как действует Fast ForWord®. Конечно, эта программа не учит ребенка речи в привычном для нас понимании. Она устраняет проблему, которая мешает ребенку легко научиться говорить или читать. Как только проблема устраняется, развитие речи дальше идет естественным путем. Ведь нормально развивающегося ребенка не нужно учить говорить: он учится сам.

Во многих странах дети, начинающие говорить на разных языках, в своем лепете используют типичные сочетания гласных и согласных звуков по типу «да-да-да» и «ба-ба-ба». Первые слова, которые дети произносят, тоже обычно состоят из таких сочетаний «папа, мама, баба».

Для ребенка с речевыми проблемами различение похожих звуков речи надолго остается большой проблемой. Слух таких детей не может обрабатывать типичные сочетания согласных и гласных, которые быстро произносятся. Дети не успевают услышать начало слога или то, как звуки меняются внутри слога. Эта неспособность справиться с элементарной языковой задачей нарушает все стороны развития ребенка. Он тратит слишком много сил и времени на попытки различить звуки и понять, какое именно слово прозвучало. Это становится причиной нарушения понимания речи, произносительной стороны речи, чтения и письма. Но эта проблема решается с помощью специальных тренировок.

Программа Fast ForWord® состоит из нескольких серий упражнений, которые тренируют основные функции мозга, связанные с языковыми навыками. Программа устроена как компьютерная игра. Ребенок слушает звуки через наушники и выполняет задания персонажей.

Например, в одном из заданий ребенок учится различать «ба» и «да». Но не так, как это могло бы происходить на обычных занятиях с логопедом! Сначала компьютер искусственно замедляет скорость этих звуков. Мозг ребенка тренируется на замедленных звуках, затем программа постепенно увеличивает их скорость, приближая к скорости «быстрых звуков речи».

Когда ребенок правильно выполняет задание, на экране происходит что-нибудь веселое. Положительные эмоции способствуют выработке специальных веществ - нейромедиаторов, которые помогают мозгу закрепить полученные умения. Поэтому результаты тренировок сохраняются надолго.

Дети с речевыми нарушениями за 6 недель продвигаются в своем развитии в среднем на 1 год и 10 месяцев. В результате работы с программой дети с аутизмом начинают не только больше говорить, но и становятся более общительными.

Fast ForWord® улучшает не только фонематический слух, но и в целом способность мозга обрабатывать информацию.

В то время как объектом предыдущих исследований были в основном навыки разговорной речи, Темпл и коллеги впервые сообщили о значительных улучшениях в чтении и языковых тестовых показателях у детей, страдающих дислексией, после тренинга с помощью Fast ForWord®. В дополнение к стандартизированным тестам по чтению, детям-дислексикам и типичным детям (без отклонений в способности к чтению) дважды было сделано функциональное магнитно-резонансное сканирование с промежутком в 8 недель. Во время сеанса сканирования дети выполняли задания по рифмовке букв. Между сеансами дети-дислексики занимались по программе Fast ForWord®. После выполнения программы дети показали значительные улучшения по всем параметрам проверки устной речи и чтения. Контрольная группа не показала существенных улучшений, т. е. предположительно изменения в основной группе нельзя объяснить повторными тестированиями, многократными повторениями упражнений или взрослением.

Более того, до тренинга дети-дислексики демонстрировали отсутствие метаболической активности в височно-теменных языковых зонах во время выполнения задания по рифмовке, в то время как контрольная группа демонстрировала сильную активацию этой зоны. После тренинга результаты сканирования показали, что метаболическая активность в височно-теменных языковых зонах левого полушария повысилась, т.е. картина активации мозга приблизилась к той, которую мы наблюдаем у детей, не имеющих отклонений от нормы в навыках чтения.

Положительные изменения, зафиксированные электрофизиологическим и магнитно-резонансным методами исследования, были отмечены также после использования иных акустических и/или фонологических методов коррекции, т. о. эти высокочувствительные физиологические методы исследований могут служить весьма мощным инструментом оценки эффективности коррекционных практик в работе с группами детей, имеющих нарушения развития.

Успех программы Fast ForWord® можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, можно заключить, что скоростная обработка аудиальной информации важна не только для усвоения языка и развития речи, но и при обучении чтению. С другой стороны, поскольку Fast ForWord® имеет целью кросс-тренинг множественных когнитивных функций, работа по программе может способствовать концентрации внимания при восприятии аудиальной информации, развитию памяти в целом, а также улучшению фонологической перцепции и понимания грамматики. Все эти функции последовательно тренируются, чтобы в результате оказать положительное влияние на все аспекты многофакторных моделей нарушений, характерных для детей с множественными сочетанными нарушениями.

И, наконец, позитивные сдвиги, достигнутые при помощи Fast ForWord®. могут быть вызваны иными новейшими компонентами методики, использованными в этой программе, которые не являются специфичными для обработки аудиальной информации. Речь идет об интенсивности программы, использовании технологии, которая может обеспечить строго рассчитанные по времени стимулы, поощрение и обратную связь, а также дает возможность адаптировать уровень сложности и содержание презентации стимулов при переходе от задания к заданию, в зависимости от реакции каждого конкретного участника.


Программа по запуску речи Fast For Word

Логопедические занятия с программой по запуску речи Fast For Word Логопедические занятия с программой по запуску речи Fast For Word Название программы переводится как «Быстрослов». Она не учит ребенка говорить, более того, она на английском языке, но это совершенно не препятствует эффективности её использования в разных странах. Программа Fast ForWord тренирует систему слухового восприятия, т.е. создает фундамент для формирования речи. А многократное повторение «сложных» фонем, замедленных изначально и ускоряемых вплоть до нормальной скорости речи, развивает речевой центр мозга, увеличивает зону коры, ответственной за языковые функции.

Во многих странах дети, начинающие говорить на разных языках, в своем лепете используют типичные сочетания гласных и согласных звуков по типу «да-да-да» и «ба-ба-ба». Первые слова, которые дети произносят, тоже обычно состоят из таких сочетаний: «папа», «мама», «баба».

Для ребенка с речевыми проблемами различение этих похожих звуков надолго остается большой проблемой. Слух таких детей не может обрабатывать типичные сочетания согласных и гласных, которые быстро произносятся. Дети не успевают услышать начало слога или то, как звуки меняются внутри слога.

Эта неспособность справиться с элементарной задачей нарушает все стороны языкового развития ребенка. Ребенок тратит много сил и времени на попытки различить звуки и понять, какое именно слово прозвучало. Это становится причиной нарушения понимания речи, произносительной стороны речи, чтения и письма. Но проблема решается.

Fast ForWord на русском

Fast ForWord на русском. О программе на iPad. Fast ForWord на русском. О программе на iPad.

Это — Дэвид, у него были не очень хорошие успехи в школе. У него были проблемы с концентрацией внимания, он отставал в чтении, у него были проблемы с запоминанием, он начал ненавидеть школу.
Но все изменилось с того момента, когда он стал тренироваться с FastForWord .

FastForWord была онлайн в течении долгого времени, теперь FastForWord доступен на iPad.

FastForWord помогает мозгу Дэвида развивать навыки, необходимые для чтения и лучшей учебы. Это так же помогает ему развивать память и концентрировать внимание.

FastForWord помогает его мозгу быстрее обрабатывать информацию. Таким образом, Дэвид изучает больше. Звук кажется немного отличающимся, да, потому что FastForWord регулирует скорость звучания звуков, сложных для обработки нашим мозгом.

Звуки специально замедляются и потом воспроизводятся быстрее и быстрее, пока мозг не сможет корректно обрабатывать их в нормальном звучании. Дэвид действительно концентрирует внимание, работая со всеми упражнениями. Он слушает как меняются звуки и сопоставляет звуки со словами. Он должен слушать очень внимательно, чтобы правильно выполнять упражнение «следуй инструкциям».

FastForWord выглядит действительно круто на iPad! И действительно легок в использовании!
Просто нажимайте на экран, чтобы выполнять упражнения. Теперь мы можем заниматься в FastForWord везде, где есть iPad, в классе и даже дома.

FastForWord действительно помогает Дэвиду, он лучше учится в школе и стал лучше читать.
За три месяца прогресс в чтении аналогичен полутора годам.
Вы знаете, теперь он намного более радостно ходит в школу.

FastForWord помогает детям с СДВГ, расстройствами аутического спектра, с дислексией, аллалией и т.п. подробности тут: http://www.fastfword.com/

Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!

Похожие записи:

◄◄◄ Философия Монтессори: Как вызвать интерес ребёнка?

Образование детей с РАС. Конференция «Аутизм. Выбор маршрута» (2014) ►►►

Для отображения комментариев нужно включить Javascript

Что такое ресурсный класс?

Ресурсный класс - это не просто место.
  • Приложение «LetMeTalk» для планшета.

    Это видео представляет собой введение в приложение.
  • Какую школу выбрать для ребёнка с аутизмом — инклюзивную или коррекционную?

    Марина Азимова - поведенческий аналитик, Ed. M.
  • Ресурсный класс для детей с аутизмом в г.Самаре.

    С каждым годом детей с диагнозом «Аутизм».
  • Владимир Путин о детях, страдающих аутизмом. Фрагмент прямой линии с Президентом РФ от 14.04.2016г

    Афдотья Смирнова, глава Фонда помощи людям с.
  • Правда и вымысел об аутистах. Инклюзивная школа №1321 «Ковчег» г. Москва.

    Татьяна Строганова, профессор, доктор биологических наук: "Надо сказать.
  • Центр Логопрогноз, журнал Совешник.

    Как стать локомотивом для развития своего ребенка.
  • Мобильные приложения для детей с аутизмом.

    Компания Аутизм Софт занимается исследованиями и созданием.
  • Нейродинамическая гимнастика в центре ЛогоПрогноз.

    Существует ли связь между ловкостью и интеллектуальными.
  • Быть вместе, опыт развития инклюзивного образования.

    Документальный фильм: Быть вместе, опыт развития инклюзивного.
    • Акция: ребенок-аутист в общественном транспорте.

      Тюменским таксистам и водителям автобусов рассказали, что.
    • Музыкальная терапия. Программа на телеканале «Россия — Культура».

      Доктор Кончетта Томайно - один из ведущих.
    • Фильм «Загадки аутизма» (2012, Франция).

      Аутизм – это расстройство развития возникает у.
    • Социальная реклама «Происходят удивительные вещи».

      Введение в аутизм, целью которого является повышение.
    • Сериал «Хороший доктор / Good Doctor / ? ??» (2013), серия 1.

      Оригинал: Good Doctor Жанр: мелодрамы, драмы Страна: Корея Южная Год.
    • Официальный русский трейлер к фильму «Расплата» (2016)

      В октябре 2016г. выходит фильм "Расплата". Главный.
    • Речевые нарушения и сенсорная интеграция.

      Фрагмент выступления на Первой Сенсорной конференции Марианны.
    • Как снимался короткий метр «Каждый 88».

      Через что пришлось пройти, чтоб воплотить этот.
    • Сериал «Хороший доктор / Good Doctor / ? ??» (2013), серия 12.

      Оригинал: Good Doctor Жанр: мелодрамы, драмы Страна: Корея Южная Год.