File-Portal

Total War 1 Скачать Торрент img-1

Total War 1 Скачать Торрент

Рейтинг: 4.5/5.0 (1675 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать торрент Total War: Warhammer v 1

Год выпуска. 24 мая, 2016
Жанр. Strategy. Real-time, Turn-based, 3D
Разработчик. Creative Assembly
Издатель. SEGA
Тип издания. RePack
Язык интерфейса. RUS|ENG
Язык озвучки. RUS|ENG
Таблетка. Вшита (STEAMPUNKS)

Системные требования
Операционная система. Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
Процессор. Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz
Оперативная память. 3 ГБ
Видеокарта. NVIDIA GeForce GTS 450 (1GB) or AMD Radeon HD 5770 (1GB)
Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске. 35 ГБ

Описание: Total War: WARHAMMER Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа! Стратегическая, легендарных масштабов игра в жанре фэнтези, Total War: WARHAMMER сочетает увлекательный пошаговый режим строительства эпических империй и взрывные, колоссальные битвы в реальном времени. И все это в ярком, невероятном мире Warhammer Fantasy Battles. Управляйте четырьмя полностью отличающимися расами: Империей, гномами, графами-вампирами или зеленокожими. У каждой из них свои уникальные персонажи, войска и стиль игры. Ведите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней и смертоносной боевой магией, доставшимися вам в тяжких испытаниях персональных заданий. Впервые в истории Total War вы укротите бури магической энергии, заставив их помогать вам в бою, и взмоете к небесам на спинах летающих зверей таких как яростные драконы, виверны и гигантские грифоны. Вас ждут сотни часов игры на рассвете новой эры. Игра Total War: WARHAMMER воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Повелевайте удивительными народами. Вас ждут отважные люди Империи, мстительные гномы, кровожадные графы-вампиры и безжалостные орки и гоблины из союзов зеленокожих. У каждой расы полностью уникальные персонажи, игровая механика, состав войск и стиль.
Командуйте легендарными персонажами. Ведите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней, ездовыми животными и смертоносной боевой магией, узнав их историю в серии уникальных сюжетных заданий.
Покорите этот мир. Это первый Total War, чье действие происходит в мире фэнтези. Вы испытаете невероятную глубину и свободу завоеваний, увидев гигантскую, генерируемую карту великой кампании. Собранная из причудливых магических ландшафтов и населенная невероятным разнообразием восхитительных и смертоносных существ, она дает вам возможность окунуться в фэнтези-стратегию прежде немыслимых масштабов.
Выпускайте чудовищ. На поля сражений Total War: WARHAMMER слышатся хлопанье крыльев и рев драконов, вопли великанов и грохот подков чудовищной кавалерии. Огромные твари материальной и сверхъестественной природы сходятся в рукопашной, неся погибель сотням более мелких созданий.
Обуздайте Ветра Магии. Сметайте врагов силой магической бури, заставляйте расплавиться их броню, лишайте их боевого настроя или же придавайте отваги собственным войскам при помощи могущественных заклинаний, рассекающих небеса и накрывающих все поле битвы. Нанимайте в свои войска магов, шаманов и некромантов, заставляя подчиниться вашей воли титаническим, непредсказуемым силам.
Не спускайте глаз с неба. Изматывайте врага атаками гномьих автожиров, сметайте его передние ряды с помощью виверн и добивайтесь превосходства в воздухе с помощью ошеломительного количества разнообразных летающих войск, ранее отсутствовавших играх Total War. Вы сразу поймете, какие новые тактические возможности это открывает, когда выведете своих крылатых воинов на поля что прямой битвы, что сногсшибательных осад.

» За основу взят Steam-Rip by Fisher
» Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры: 1.6
» Дополнения:
Total War: WARHAMMER - Bretonnia
Total War: WARHAMMER - Isabella von Carstein
Total War: WARHAMMER - Grey Wizard
Total War: WARHAMMER - Jade Wizard
Total War: WARHAMMER - Wurrzag
Total War: WARHAMMER - Grombrindal The White Dwarf
Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
Total War: WARHAMMER - The Grim and the Grave
Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
Total War: WARHAMMER - Blood for the Blood God
Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Race Pack
» Два ярлыка на рабочий стол для dx11 и dx12 В них прописан запуск под эти dx
» Выбор языка при установке игры
» Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

1-DVD9: autorun.inf, setup.exe, data.bin, data1.bin
2-DVD9: Redist/* data2.bin, data3.bin, data-rus.bin, data-eng.bin

ESET-NOD32 ругается на кряк, добавляйте папку с игрой в исключения!
Запуск игры от имени администратора.

Другие статьи

Total War: Warhammer v 1

Total War: Warhammer [v 1.6.0 + 12 DLC] (2016) PC | RePack от xatab торрент

Название: Total War: Warhammer
Год выпуска: 24 мая 2016
Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, 3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (STEAMPUNKS)

Описание: Total War: WARHAMMER сочетает в себе масштабные битвы в реальном времени и затягивающие пошаговые кампании. Кроме необходимости вести войска в бой, игроку нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.
Это рассвет новой эпохи. Игра Total War: WARHAMMER воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz
✔ Оперативная память: 3 ГБ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (1GB) or AMD Radeon HD 5770 (1GB)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жестком диске: 35 ГБ

Особенности RePack:
- За основу взят Steam-Rip by Fisher
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры v 1.6
- Дополнения:
Total War: WARHAMMER - Bretonnia
Total War: WARHAMMER - Isabella von Carstein
Total War: WARHAMMER - Grey Wizard
Total War: WARHAMMER - Jade Wizard
Total War: WARHAMMER - Wurrzag
Total War: WARHAMMER - Grombrindal The White Dwarf
Total War: WARHAMMER - Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord
Total War: WARHAMMER - The Grim and the Grave
Total War: WARHAMMER - Call of the Beastmen
Total War: WARHAMMER - Blood for the Blood God
Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Race Pack
- Два ярлыка на рабочий стол для dx11 и dx12 В них прописан запуск под эти dx
- Выбор языка при установке игры
- Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab




Total War: Rome 2 v 1

Год выпуска. 2013
Жанр. Strategy
Разработчик. Creative Assembly
Издательство. SEGA
Тип издания. Repack
Язык интерфейса. Русский (RUS)
Язык озвучки. Русский (RUS)
Таблетка. Вшита(RELOADED)


Системные требования.
Операционная система. Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор. Intel Core2 Duo E6600 or equivalent
Оперативная память. 2048 Мб
Видеокарта. NVIDIA® GeForce® 8800 GT (512 MB) or ATI™ Radeon™ HD 4850
Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске. 18 Гб of free space;


Описание. Total War: Rome 2 даст возможность управлять первой мировой сверхдержавой и командовать ее поразительными и многочисленными армиями, подчинить противников политическими, военными, или экономическими способами. Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима. Во время кампании вы ход за ходом можете завоевывать земли, и наслаждаться битвами с участием десятков тысяч людей под вашим командованием в реальном времени. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволит рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даст возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.

Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.

Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.

Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии.

Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.

Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.

За основу взята лицензия;

Аудио качество: 100%

Total War: Rome 2 v 1 DLC (2013) PC, RePack, Скачать торрент, Скачать торрент без регистрации, торренты без регистрации, скачать торрент бесплатно, то

Популярные торренты

GTA / Grand Theft Auto: Криминальная Россия (2010) PC |.
GTA San Andreas (2005) PC | 2CD
3D Инструктор [2.2.7] + 100 машин (2011) PC
Call of Duty 2 (2005) PC | RePack
GTA 4 / Grand Theft Auto IV in style GTA V (2014) PC |.
AutoCAD 2012 (2012) PC
GTA: San Andreas - Криминальная Россия (2010) PC
Fallout 3: Золотое издание (2010) PC | все 5 DLC на рус.
Сборник - Всё сразу 200 хитов Выпуск 3 (2015) MP3
Shrek 2: The Game (2004) PC | Лицензия

Total War: Rome 2 [v 1.0.7018 + 1 DLC] (2013) PC | RePack


Total War: Rome 2 [v 1.0.7018 + 1 DLC] (2013) PC | RePack
Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: The Creative Assembly
Издательство: SEGA
Издательство в России: СофтКлаб
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита от (RELOADED.v 1.0.7018)

ОПИСАНИЕ: Возьмите под свое командование самую сильную армию времен Древнего мира, превратите свою страну в великую империю и заставьте врагов склониться перед вашей военной, экономической и политической мощью. Разумеется, одни будут восхищаться вашими успехами, а другие станут завидовать, не исключено, что в числе последних окажутся и ваши ближайшие соратники. Сумеют ли предатели нанести вам удар в спину или же вы первым выступите против старых друзей? Сколь многим готовы вы пожертвовать ради того, чтобы Рим стал именно таким, каким вы желаете его видеть? Приняв титул императора, будете ли вы отстаивать республику или же превратитесь в жестокого диктатора?

Особенности игры:
Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome 2 прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.

v 1.0.6858
* Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте.
* Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна.
* Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании.
* Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления, участвуя в объединенных (армия + флот, видимо) битвах.
* Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском, итальянском, немецком и испанском языках.
* Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации, и бой заканчивается.
* Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы, а затем сразу при участии в другой.
* Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.
* Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
* Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.
* ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.
* Улучшен автобаланс.
* Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.
* Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее.
* Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
* Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.
* Исправлена ошибка, когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.
* Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.
* Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
* Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.
* Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.
* ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.
* Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
* Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна
* Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.
* Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.
* Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка "Рим не за день строился".

v 1.0.7018
-Технические проблемы и производительность-
* Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера.
* Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме.
* Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9.
* Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие».
* Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах.
* Исправлены ошибки встроенного бенчмарка.
* Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
* Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого / убитого юнита.
* Продолжаются оптимизации на карте кампании.
* Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте.
* исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
* Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI.
* Карта исправлена таким образом, что объекты с неё (например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом.
* Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

-Улучшения геймплея-
* Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
* Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
* Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
* В объеденной битве (армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
* В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся.
* В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
* Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
* Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг.
* Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы.
* Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт.
* Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
* Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем.
* Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
* Увеличен размер / радиус КТ для прибрежных сражений.
* Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
* Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
* Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
* В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
* Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
* На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
* Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях.
* У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно.
* Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг.
* Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
* Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
* Улучшена оперативность осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново.
* Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
* Продолжаем учить ИИ «видеть».
* Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
* Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
* Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
* Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
* Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
* Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

-Изменение баланса-
* Увеличены ХП всех юнитов.
* Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
* Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов.
* Улучшен баланс пикинеров в игре.
* Увеличена усталость от бега.
* Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов.
* Немного снижена мораль элитных юнитов.
* Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня.
* Ребаланс цен на строительство зданий.
* Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
* Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
* Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях.
* Нищета и потребление еды подверглись ребалансу (снижение для зданий высшего уровня).
* Способность “HeadHunt” была ребалансирована.
* Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам.
* Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными.
* Снижена масса юнитов на верблюдах.

-Улучшения функциональности-
* Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50/50.
* Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
* Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
* Улучшено взаимодействие мультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
* В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
* Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10).
* В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
* Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
* Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
* Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
* Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
* Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица.
* Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
* Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
* Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота.
* Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
* Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
* Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
* Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
* Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
* Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях.
* Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается.
* Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
* Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя (огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д).
* На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
* Исправлены атрибуты британской колесницы.
* Добавлены различия в юниты скифской кавалерии.
* Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
* Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической.
* Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции.
* Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
* Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды.
* исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
* В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи.
* Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
* Исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
* Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
* Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
* Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
* Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования» (equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология.
* Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию.
* Улучшен выбор целей для абордажа / тарана в морских битвах.
* Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж.
* Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
* Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании.
* Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
* Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
* Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
* Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
* Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях.
* Исправлены некоторые названия способностей генералов.
* Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X".
* Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
* Исправлены многие подсказки в древе технологий.
* Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском.
* исправление испанской локализации советника.
* Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
* Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей.
* Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда.
* Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
* Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
* Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
* Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями.
* Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском.
* Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska).
* Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
* Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

--За основу взята Лицензия от СофтКлаб--
Игра:
аудио качество 100%
видео качество 100%
эксклюзивный установщик
установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visual C++)
все пути реестра сохранены
запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
примерное время установки 8 минут(а,ы)
Патчи:
v 1.0.6858
v 1.0.7018
DLC:
Greek States Culture Pack
Разное:
игровые архивы не тронуты
возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9
за основу взята лицензионная копия игры от СофтКлаб, обновлённая в Steam от 24.09.2013
Удалено:
-----
Автор Repack'a: Fenixx

Разбиваем на 2xDVD5:
1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin.
2xDVD5 - game-4.bin, game-5.bin, video-1x.bin.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 35 Гб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти