File-Portal

Сгм Мод Скачать img-1

Сгм Мод Скачать

Рейтинг: 4.8/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать - SGM 1

Сборка SGM 1.7 + WEAPON PACK 2.7

По описанию канала Bart GameTV мод имеет не критичные косяки, которые будут профиксены в будущем.

Данная сборка выложена для ознакомления.

Установка и использование на свой страх и риск.

Кратко по Sigerous Mod 1.7:

Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).


Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.


Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

Кратко по STCoP Weapon Pack 2.7


1. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
2. ПММ (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik, KingFriday)
3. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - Alexandr_I, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
4. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
5. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
6. МП-443 "Грач" (Model/Textures - Infinity Ward, animations - Lancew)
7. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)
8. ОЦ-33 "Пернач" (Model - RedRogueXIII, Textures - Millenia, Alexandr_I, animations - Lancew)
9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)
10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)
12. Walther P99 (Model - AfterBurner, Textures - NCFurious, animations - r_populik, KingFriday)
13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, animations - r_populik, KingFriday)
15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
16. Kimber Desert Warrior (Model - Rehasher, Textures - bull, animations - ElectroStalker)
17. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)
18. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)
19. Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)
20. Cz 75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - Lancew)
21. FN-57 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik, KingFriday)
22. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday)
23. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday)


1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew)
2. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)
3. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew)
4. FN P90 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
5. ПП-2000 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
6. UMP-45 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)


1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)
2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
4. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
5. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)
6. Сайга-12К (Model/Textures - 4A Games, animations - Lancew)
7. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
8. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)
9. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)
10. ТОЗ-194 (Model/Textures - Insurgency, animations - r_populik)
11. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)


1. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
2. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
3. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)


1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
3. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd)
4. SR-25 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew, r_populik)
5. СВ-98 (Model/Textures - DICE, animations - Lancew, r_populik)
6. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
7. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin. r_populik)
8. ВСС "Винторез" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - r_populik)
9. ВССК "Выхлоп" (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)
10. WA-2000 (Model/Textures - EdgeStylez, animations - Lancew)
11. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday)


1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)
2. РПГ-7 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik)


1. 9А-91 (Model - kouoaeha, Textures - Millenia, animations - Lancew)
2. АН-94 "Абакан" (Model/Textures - Corvalho, animations - r_populik)
3. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
4. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
5. АК-12 (Model - DICE, Textures - Nomadec, animations - Lancew, r_populik)
6. АКС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
7. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Sin!)
8. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - r_populik)
9. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
10. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
11. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
12. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik)
13. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)
14. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Lancew)
15. АКМС (Model/Textures - Heffy, animations - Lancew)
16. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik)
17. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - ElectroStalker)
18. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)
19. FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik)
21. HK G36 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!)
22. HK G36C (Model - Arby26, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!)
23. HK G36K (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - Sin. r_populik)
24. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew)
25. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures - r_populik, animations - r_populik)
26. HK-416 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)
27. L85A2 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
28. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)
29. M4 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik)
30. M4A1 (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - Lancew)
31. M16 (Model/Textures - Tigg, animations - Lancew, r_populik)
32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik)
33. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - Lancew)
34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)
35. АС "Вал" (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - Lancew)
36. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)


1. ACOG - MTindle
2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia
4. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia
5. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I
6. C-more Railway Tactical - Odec3D
7. М203 - r_populik
8. ГП-25 - Heffy


1. 6х4 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - KingFriday)
2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - Alexandr_I, animations - Lancew)
4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)
5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)
6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)

Что же при совмещении этих двух модов получилось, и что работает остается только гадать или проверить закачав данную сборку, так как в видео материале об этом ничего не сказано ( описания нет ).

Для тех, кто хочет такую же графу в видосе как у канала Bart GameTV, обзорщик советует скачать и установить Absolute Nature 3 Lite ( при установке выбрать летний вариант текстур ) - Ссылка

Слушай дружище, ты зачем вообще эту шнягу качал? Даже в заголовке, в описании сказано, что "качаем на свой страх и риск". Да и комменты мог бы прочитать, чтобы лишний раз убедиться, что это абсолютно рукожопая адаптация. Или ты думаешь, что уникальный, и у тебя всё попрёт? Даже если ты лог выложишь и тебе подскажут, как обойти этот косяк, то будь уверен, что через пять минут ещё вылет словишь, а затем и ещё! Так что не трать понапрасну своё и чужое время - удаляй эту херню к чертям! Тем более на сайте полно добротных солянок, а тебя угораздило эту шнягу опробовать! Ты же не муха, чтобы тебя говно так притягивало. Вот и сноси это творение на хрен и добро пожаловать в каталог модов по Зову Припяти.

Другие статьи

SGM 2

SGM 2.1+MISERY(Катаклизм мод).Мод попадает в топ 10 лучших модов для Сталкера Зов Припяти.

Изменения\Нововведения:
1)Локации будут на версию SGM 2.2.
2)Можно таскать трупы.
3)новые диалоги (SGM) + добавленные.
4)Новая озвучка всего.
5)Новые группировки.
6)Новые персонажи.
7)Все нововведения из SGM_2.1.
8)Вся атмосфера из MISERY.
9)С выше 200 мелочей которые мне лень писать…

Прочее:
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
.
* Полная смена атмосферы Зова Припяти.
* Коррекция баланса оружия и повреждений.
* Экономика.
* ИИ НПС.
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры.
* Новое оружие.
* Предметы.
* Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0).
* Курс на уменьшение количества НПС и мутантов.

ФИКС для улучшения графики (кидать в bin):

ФИКС "2":
Что исправлено:

1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Просмотров. 7017 | Загрузок. 995 | Комментарии. 370 | Рейтинг. 3.8 / 6

Всего комментариев. 369

Порядок вывода комментариев:

368сактнис притутутка (23.09.2015 21:09)

чевр бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять они не тубые понял сука

367Five Night Freddy (23.09.2015 21:06)

чуваки не рассказите свойм друзьями стива 3 кометарий класные не как увас дупые

ВЫ ИГРАЛИЙ Five Night Freddy ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЛИЙ ПОИГРАИТЕ ВЫШЛО 1234 ЧАСТИ Я ЖДУ ЗОБИРАЮС ПОТПИШИТЕС НА МОЙ КАНАЛ НЕ ЕВО КАНАЛ МАКСИМУСА ВЫ КОМЕТАРИЙ 365 ПОЗАЛУЖТА ВСО

ЭМ ЭТО ЧТО ЗА ХЕН БЫЛО МНЕ НЕ НУСНО ДУМАЮ ВАМ ПОТРАВИЛОСЬ А МНЕ НЕ НЕ ПОТРАВИЛОСЬ ТУТ ХЕНЬ КАКАЯ СМОТРИТЕ ХАТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ ТИБИЛСКИЙ РОЛИК Я ТУТ НЕ ЗНАЛА ТУТ ХЕН И ПРОЗАЕШ ПОТОМ СМОТРИТЕ ЕШО ЧТО ЗНЯЛ ПРИКОЛЫ ОТ ВИДЕО СМОТРИМ ВАМ НРАВИТСЯ ДУМАЮ НЕТ ГОРОЧЕ ЕШО АТИН РОЛИК ЗНЯЛ ДУМАЮ ОЧЕНЬ ХОЛОШИЙ А ТУТ ХУЙЦЯ НАСЫВАЕТСЯ ЕВО РОЛИЙК ПРИКОЛЫ ОТ ИНТЕРНЕТЕ НОВЫЙ СЕЗОН СМОТРИТЕ ВСО Я ПОШЕ НЕ ПУДУ ЭТО СМОТРЕТЬ ВСО ПИШИМ ЕВО ЗАЛАБУ АЛЁШЕ МАИНКРАФТЕ

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

Название: SGM Weapons Return
Версия SGM: 2.2 + Фикс от 19.03.
Автор: Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin

[cut=Описание]SGM 2.2 с оружием из 2.1 (Это полностью SGM 2.2 с дополнением!)
Так как мой комп сборку Albor'a нормально тянуть отказался, а игра без дополнительных стволов довольно уныла, пришлось делать свою сборку. Всё, что добавлено в мод, взято из SGM 2.1 (т.е. адаптировано самим автором), поэтому требования к железу остались прежними.

Изменения вносил на свой вкус, кому не понравится, возвращаем в исходное состояние сами.

Изменения:
  • торговцы покупают всё, что честно намарадёрствуете уже с Кордона
  • техники делают все апгрейды
  • патронов много
  • индивидуальные сетки прицелов для снайперок
  • так как оружия много, пришлось изменить убойность (попытка сохранить хоть какой-то баланс)
  • Накатана озвучка бандитов и наёмников
  • Без мини-карты АМК
  • Вернул быстрые слоты
  • На старте у ГГ сумма от 2500 до 5500
  • Отключал аккумуляторы детекторов или нет-не помню.
    [off]
    На данный момент, дошёл только до Юпитера (побывал в Рыжем лесу)-вылетов не было.
    Выложил адаптацию на один из торрент-трекеров, неделю назад, скачан более ста раз-жалоб не поступало.[/off]
    [/cut]

    [cut noguest=Порядок установки]Закинул gamedata в каталог игры-вот и всё[/cut]

    Файл перезалил, качайте.
    Миротворец.

    Название. Правки для СГМ ЧН (немного правок для известного мода).
    Версия SGM. SGM 3.10 для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо

    [cut= Описание изменений:]Немного подправлены:
    - Убойность оружия.
    - Заменены параметры боеприпасов.
    - Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов.
    - Цены на оружие, апгрейды, предметы.
    - Расценки у торговцев.
    - Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов.
    - Название оружия и описание.
    - Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда.
    - Бинты только останавливают кровь.
    Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов.
    - Аптечки только повышают здоровье.
    - При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго).
    Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика.
    - Введены новые боеприпасы - 7.62х25. 7.62х39. 7.62х51.
    - Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено.
    Есть смысл подбирать сталкерские тайники.

    Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.

    - Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал).
    - Включен фикс Бродяги.
    - Добавлен Синий галогеновый фонарик.
    - Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке. Если ни чего не напутал в папках.
    Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
    Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

    [/cut]
    [cut=Установка:]Ставить только на патч 1.5.10. Работа на других патчах не гарантируется.

    Сталкер ЧН, патч 1.5.10, Sigerous Mod для CS (ЧН) 3.10, фикс рпг (если есть необходимость), Правки для СГМ ЧН.

    Установка производится копированием геймдаты в архив с игрой, при копировании подтверждаем замену файлов.

    п.с. Играть рекомендуется на мастере.
    Работа с другими дополнениями, установленными поверх мода, не гарантируется.
    Новая Игра - обязательна.
    [/cut]
    [cut=Ссылка на скачивание:]

    albor, tracker, denis2000, XOBAH - За помощь, советы и решения.

    АЛЕКСЕЙ - За выкладывание фикса, исправляющего нежелание Бродяги отдавать тайник с флешкой, после его (Бродяги) спасения.
    Simbion - За галогеновый фонарик.
    denis2000 - За исправление "скакания" Лебедева после первого диалога с гг.

    Благодарность за создание фикса для Свалки, помощь, советы и решения.

    Всем Авторам глобальных модов и дополнений к ним, откуда, собственно, и беру все необходимое.
    И, конечно же, GeJorge и всем кто ему помогает, за создание СГМ МОДА. [/cut]

    п.с. Цели создать дополнение не было, было желание разобраться (немного) в конфигах. Ну и просто не очень приятно, что забыли хоть и старые, но не менее популярные версии СГМ мода, пусть и для других платформ. Собственно что получилось, то получилось. Делал для себя. но, если кому то пригодится для игры или для дальнейшей работы, буду только ЗА .

    [cut=Фикс]
    Выкладываю отдельным файлом фикс. Идет без всяких дополнений и на чистую версию мода. Описание внутри архива.

    [/cut]
    [cut=Усиленные монстры]Может быть кому нибудь пригодится.
    Выкладываю отдельным файлом - Усиленные монстры. Идет без всяких дополнений, на чистую версию мода.
    Взято из сборки albor 1.7 (за что ему огромное спасибо). Установка. Распаковываем архив, кидаем содержимое в по адресу gamedata\configs. подтверждаем замену файлов

    [/cut]
    [cut=Собирательство]Нпс обчищают труппы убитых сталкеров. Адаптировалось для чистого сгм мода, для сталкер чн. Но думаю пойдет и с правками (не тесировалось).
    http://yadi.sk/d/0ZTjTWI5D66MP

    Автор адаптации FantomICW.
    Установка. Копируем Геймдату в архив с игрой, подтверждаем замену файлов.[/cut]

    Сделал для новичков или для тех кому лень делать-мед препараты больше не убивают и не тратят выносливость
    Ставится на Stalker CoP+Sgm 2.2Albor+Fix 12.12.12
    1. Еда больше не убивает
    2.


    мед препараты больше не убивают,не тратят выносливость и здоровье,так же есть в отдельной папке файл который отключается уборку оружия при использовании предметов+небольшой урок для новичков для изменения параметров медпрепаратов и еды

    Проверьте сборку на предмет dev_aptechka_4(elite).
    Из-за этого люди ловят вылет.
    Миротворец.

    Название: Нива
    Версия SGM. 2.2
    Автор: не указано ( Я переделал для SGM)

    [cut=Установка и использование]Скачать. Раскрыть, произвести слияние папок и заменить некоторые файлы.
    В игре выходим в меню (Esc), нажимаем F1 и после 4 ( с правой части клав-ы).
    Подходим, нажимаем Использовать, чтобы завести двигатель - Детектор.[/cut]

    Для тех кому наскучило ходить пешком и тем кто хочет нового, Нива специально для ВАС!

    [cut noguest=Примечание]На случай ошибок ( их не должно быть я проверял, но все же) прошу оставить копии тех файлов, которые должны быть заменены.[/cut]

    Квестовое дополнение к SGM-2.2
    Автор дополнения lychagin0
    Добавленно около 15 квестов, небольшая новая локация, новые аномалии, уникальный артефакт, новые объекты, новый монстр, возвращена аттака БТР, турельны пулемёты, новая модель сталкера мутанта, это моя первая модель не судите строго, и другие мелкие дополнения.

    В дополнении использовались модели авторов:amik,2ff,crss,macblack,GEONEZIS, Klik-Nik огромная им благодарность за их труд.
    Отдельное спасибо Scarabay за модель Когтя смерти и помощь в адаптации анимаций к ЗП.
    Также отдельная благодарность denis2000,GEONEZIS,Niafa,XOBAN за помощь и поддержку.
    Все изменения затрагивают Кордон, Болота, Рыжий лес необходима новая игра.
    Совместимость SGM-2.2+фикс от 19.03 Включены в архив с дополнением AI additions for SGM 2.2+Add_Fix_SGM_2_2(от 08.04.2012)

    Для тех у кого вылет по нехватке файла: Фикс

    Полное название: сборка SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота+Absolute Texture Pack+AtmosFear 3
    Автор сборки: danu
    Версия игры: Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
    [cut noguest=Описание]
    Вашему вниманию представляется сборка из сгм2.2 с оружием Енота, текстурных паков серии Абсолют и мода Атмосфера 3
    Все необходимые адаптации и фиксы поставлены.
    Сборка проверена и пройдена до конца, не пропущено ни одного квеста, мной исправлен вылет с логом dev_aptechka_4(elite), убран противогаз из худа путем поправки скрипта для него.
    Для корректной игры необходимо:
    -на максимальных настройках необходимо 5 гб и более оперативной памяти, в противном случае рекомендуется снизить качество, иначе вылеты из-за нехватки оперативной памяти неизбежны
    update:
    - включил качество выброса на полную, теперь он выглядит именно так, как задумано автором Атмосферы, то есть шикарно
    - выставлены параметры цветности и в целом картинки, как задумано автором атмосферы
    - установлен фикс 1.03.13 сборки альбора, подробнее можно ознакомиться с исправлениями фикса в соответствующей теме
    - как следствие отменяются все ранее выставленные ограничения, ничего отключать не надо, всё работает корректно,
    за исключением задания на пси выброс, спавны прикрутить удалось на новых локациях, а вот задание для пси так и выпадает кривовато.
    - рендеры теперь добавлены в пак с архивом, так же заливается в корень игры
    [/cut]
    [cut noguest=Установка]
    Разархивировать gamedata в папку с игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.00-1.6.02
    [/cut]
    [cut noguest=Обновил ссылку со скриншотами]
    болото:
    http://yadi.sk/d/IORZM2Ui6Feof
    теперь и с затоном:
    http://yadi.sk/d/-H_LfPw67Gp0f
    [/cut]
    [cut noguest=Ссылка на скачивание]
    Архив единым файлом:
    http://yadi.sk/d/u9aNh3dp97orp
    [/cut]
    [/cut]
    [cut noguest=Немного лирики:D(видео)]
    http://yadi.sk/d/MMEMFQ_X94mPQ
    [/cut]
    Говорим:"Спасибо", кому понравилась сборка

    так как автор топика с адаптацией Атмосферы 3 к sgm2.2+оружейный пак Енота не обновил раздачу,то
    по просьбам трудящихся отдельно выкладываю адаптацию тут:
    [cut noguest=ссылка]
    http://yadi.sk/d/A1j4_Yh33DS-X
    [/cut]
    внимание: адаптация уже входит в сборку

    Отдельное СПАСИБО товарищу vaselevs
    За инициативу и самую активную помощь в сборе информации по исправлниям и доделке сборки.

    Прицелы для ш/ф у меня лично 1600х900, но должен пойти и на остальных.

    *Убраны чёрные "заплатки" по краям экрана.
    *Прицел растянут на весь экран.
    *Мушка сделана правильно
    *Некоторые прицелы из Absolut Scopes Pack 1.2 (за что и спасибо Cromm Cruac и Gnomus)

    Ставить поверх сборки Албора с последними фиксами.
    ЯД: (спасибо danu за залив)
    Яндекс.диск

    В архиве есть папка для тех, кто играет на DX10 (настройки графики)
    Ищём папку с названием: "если играешь на DX10"
    По адресу: configs/ui и заменяем папку textures_descr на ту, что лежит в ui.

    По всем вопросам/вылетам (прошёл нормально Кордон, Болота, Затон, Янов, Рыжий лес) стучите в ЛС.
    [cut=Скрины]

    Список разрешений: 960х540, 1024х576, 1280х720, 1600х900 (теоретически пойдёт и на других, проверяйте)
    Новая игра не нужна, но проверяйте на свой страх и риск (мало ли что)

    Полный фикс от (16.03.13): (Перезалит)
    Ссылка

    [cut=Что в него вошло:]
    *Исправлены прицелы у СВД, G36, АК, РПГ
    *Исправлено некорректное отображение прицела для TRG, AWM и прочих "болтовок"
    *Исправлен вылет с логом на отсутствие скриптовой прописки прицела: scope_po4x34
    Новая игра не нужна! [/cut]

    Название: Отдельные описания для Б\У брони
    Автор: Earth2Space
    Версия SGM: чистый SGM 2.2\SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
    [cut noguest=Описание]Вы наивно полагали, что можете завалить чувака в крутой броне и вам не надо её покупать? Нууу, тогда я вас разочарую. В SGM 2.2 созданы дубликаты брони, которую можно снять с трупов, с немного заниженными параметрами. Но в оригинале отличить ношенную броню от новой можно только сравнением. Мне это не понравилось, и я сделал для б\у брони отдельные описания.
    В данном инсталляторе две версии:
    • Для чистого «SGM 2.2»
    • Для «SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!»[/cut]

    P.s. Делал для себя. Возможно кому-то понадобится. Можете использовать в своих наработках, и, желательно, указывать автора ;)
    P.p.s. Попутно потренировался в создании инсталляторов) Cпасибо за урок ХОВАН'у!
    P.p.p.s. По всем вопросам - в ЛС.

    Очередное дополнение от меня, значительно добавляющее атмосферу в игру. (Новая игра не нужна!)
    Работает с СГМ 2.2 (+фиксы) и СГМ 2.2 Сборка Албора, но делалось под сборку Албора, теоретически пойдёт под СГМ с любым дополнением, кроме Atmosfear 3 (нужна адаптация)

    Дополнение добавляет звуки из ТЧ (крики, завывания, вой, шум, стрельбу и тд. как и в ТЧ)
    [cut=Подробнее]
    День: дневные монстры (собаки, коты и тд.), отдалённая стрельба (чуть-чуть) и прочие звуки (крики и тд.)
    Ночь: звуки ужаса (вой зомби, вой собак, прочие шумы)
    Дождь: в основном только звуки ужаса.[/cut]
    Звуки были взяты из мода Second Way (спасибо Jurok).
    Звуки адаптированы под все локации Sigerous мода, вылетов не было замечено. (По всем вопросам в ЛС)
    Амбиент встречается довольно часто, чтобы игрок не скучал) (но во время дождя звуки приглушаются и отходят на задний план)

    Небольшой оптимизатор для СГМ. Предназначен для очистки локаций от бесхозного оружия и частей монстров.

    1. Открываем файл gamedata\scripts\treasure_manager и в конец файла добавляем код.

    [cut=Код]function CTreasureManager:check_item(obj_id)
    local check_item = self.items_from_secrets[obj_id]
    if check_item then return true end return false
    end[/cut]

    2. Открываем файл gamedata\scripts\xr_effects и в конец файла добавляем код:

    [cut=Код]function add_cleaner_booty(actor,obj)
    for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
    if object:section_name()

    = nil then if string.find(object:section_name(),"_booty") then
    local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
    alife():release(alife():object(object.id),true) end end end end end
    end
    function add_cleaner_weapons(actor,obj)
    for i = 1,65534 do local object = alife():object(i) if object then
    if object:section_name()

    = nil then if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") then
    local parent_id = object.parent_id if parent_id and parent_id == 65535 then
    if not treasure_manager.get_treasure_manager():check_item(i) then alife():release(alife():object(object.id),true)
    end end end end end end
    end
    [/cut]

    3. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строки

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    ниже добавляем код

    =nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
    xr_effects.add_cleaner_booty()
    xr_effects.add_cleaner_weapons()


    4. В игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены.

    P.S. За предложенные скрипты большое спасибо Дмитрию - makdm.

    Приборы ночного видения.

    [cut=Описание.]Данное дополнение сделано для исправления ПНВ в СГМ. Все, кто проходил этот мод, знают особенности приборов ночного видения в моде. ПНВ 1-го поколения дает нечеткую зеленую картину. У ПНВ 2-го поколения картинка четче, но периодически гаснет. Во время боя это критично. Только у ПНВ 3-го поколения картинка приемлемая.
    [/cut]

    [cut=Установка]Скопировать папку gamedata дополнения в папку с игрой. Согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна. Данные ПНВ делал для СГМ. Думаю, что оно также подойдет для любого мода на основе ЗП.[/cut]

    [cut=Скриншоты]


    [/cut]
    [cut=Пожелания.]Если кому то сделанные ПНВ не понравились, то просьба написать в ЛС, что и в каком ПНВ нужно исправить. Я сделал эти ПНВ для разрабатываемого аддона на базе СГМ и выложил для тестирования.[/cut]

    Weapons Return SGM2.2 от Commodor

    Включён фикс от makdm. Отдельно устанавливать НЕ НУЖНО.
    Возвращено всё оружие из СГМ 2.1
    Адаптирован New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур.
    Добавлена селекция новых артефактов.
    Адаптирована NANO-броня от Wesker'a.
    Исправлен глюк с неверным отображением уровня брони в инвентаре.
    Адаптированы Динамические новости от Vano Santuri.
    Добавлен пулемёт М249.

    -дополнение в виде новых локаций SGM2.2 NEW LEVELS https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
    1. Добавлены три локации:
    Лиманск
    Свалка
    Янтарь
    2. Бывает выброс.
    3. На каждой новой локации по два укрытия.
    4. Спавн лута в ящиках.
    5. Подсвечены переходы.
    6. Глобальная карта от "Солянки".
    7. Заселение локаций.
    8. Новые территории доступны уже в начале игры.
    9. Спавн артефактов.
    10. Сохранены оригинальные аномалии ЧН.
    11. На новых локациях нет сюжета и, соответственно, квестов.
    12. Нет места для сна .
    Так как сюжет остался за рамками дополнения, спавн и перемещение мутантов по локациям происходит бессистемно. Аддон получился слегка хардкорный, но это сделано для компенсации отсутствия сюжета)

    -ДОПОЛНЕНИЯ - https://yadi.sk/d/A04bQyr6jEavE или https://yadi.sk/d/yI2DVVp-jEbKU
    Что в нём :
    -уборщик оружия и частей монстров в игре жмём Esc-F6-Esc (автор sergej5500 )
    -торгаш и телохранитель не пропадают после разгрома базы Чапая
    -убойность оружия-как в СГМ2.1
    -исправлено спаун-меню (в игре жмём Esc-F2 )
    -вылечен вылет в Припяти
    -иконка шлема "Весна"
    -глобальная карта для New Levels

    После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу. ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file. sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ ).

    [/cut]
    Вот правильный порядок установки -
    [cut noguest] 1. Запустите инсталлятор мода https://yadi.sk/d/EKPaHuTEAdPLK или https://yadi.sk/d/mV6fLHoL87-2m и следуйте его инструкциям.Финальной должна быть указана папка gamedata в корневой папке игры - например C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata
    Аддон SGM_2_2_New_Levels -Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/wyvOkPds7WgaC
    2. По желанию устанавливаем дополнения -

    * дополнения от Cromm Cruac
    --------------Absolute_Structures_v1.0 -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/38T0W0LDdtN7u
    --------------Absolute_Nature Pack 3 Lite (SGM) -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры- https://yadi.sk/d/WVzHaLgRdtN4x
    *Музыка для МП-3 плеера -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/HfD8JvNPgqDbm
    *Немецкая озвучка наёмников -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/PS6IAj-5gqDGn
    *Украинская озвучка бандитов -Запустить инсталятор и указать корневую папку игры.- https://yadi.sk/d/2-L-utD8gqDFi
    *AI additions- Разархивировать и скопировать папку gamedata в корневую папку игры- https://yadi.sk/d/UEh0IO8WNvGAn

    С другими дополнениями мод не тестировался и РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ[

    После установки всех дополнений и Фикса можно установить один из погодно-графических модов (но не оба сразу. ) - или S.W.T.C._for_SGM_COP ( ссылка https://drive.google.com/file. sharing )или Атмосфер 3.0 ( https://yadi.sk/d/X-FexiFIPgM2G ) и сверху на Атмосфер 3.0 адаптацию из папки ДОПОЛНЕНИЯ .

    Название. Melarsky Realistic Mod
    Версия. SGM 2.2 + оружие из мастерской Енота
    Автор. Korvin Melarsky

    Я начал клепать свой небольшой мод на СГМ 2.2 с оружейной сборкой Енота. По сути у меня не было цели делать мод - изначально я просто вносил изменения в игру, обживая её "под себя". Но когда этих изменений набралсоь достаточно много, я подумал, что это может быть интересно и другим сталкерам.

    Итак, вкратце, чего я переделал :
    + привел цены к реальным;
    + привел ТТХ стволов к реальным;
    + привел физические возможности ГГ к реальным;
    + сделал 100500 мелких изменений.

    [cut noguest=Пачноут](файл actor.ltx)
    Выносливость ГГ увеличена втрое.
    walk_power = 0.00001
    walk_weight_power = 0.00005

    (файл mod_params.ltx)
    Максимальное время которое ГГ может провести без сна увеличено с 24-х до 72-х часов.
    Количество трупов, которые одновременно могут находится на локации увеличено вдвое – с 15 до 30. А время исчезновения трупов НПС увеличено в 12 раз – с 30 до 360 игровых минут. Теперь можно успеть подобрать лут со всех мобов после большой перестрелки.
    Время доставки спецзаказа в Зону через торговцев увеличено с 1 до 12 игровых часов.

    Медали (файл sgm_medals.ltx)
    Пересмотрена стоимость медалей, которые ГГ получает за повышение ранга. Я исхожу из того, что стоимость медалей – это или стоимость боевых наград (продаем по рыночному курсу), которые ГГ получает за успешные действия от СБУ; либо финансирование, которое он получает на выполнение заданий от СБУ. Так как большинство медалей выдаются с фиксированным шагом за +250 ранга, то и стоимость продажи медалей теперь фиксированная – 25 тысяч гривен (примерная стоимость трех боевых вылетов для наемника). Всего же подъёмные за медали выросли в 2,7 раза – с 74 до 200 тысяч за 11 медалей.

    (файл items.ltx и файл sgm_items.ltx)
    Вес продуктов питания, их цены и насыщение едой приведены к реальным параметрам. Убраны отрицательные эффекты (голод и потеря здоровья) у аптечек и радиационных препаратов.

    (файл sgm_booty.ltx)
    У частей тел монстров убраны все эффекты. Произведен ребаланс стоимости частей тел монстров согласно их научной ценности. Части тел псиоников стали значительно дороже, а хвосты собак стоят теперь копейки.

    (файл sgm_devices.ltx)
    Вдвое увеличена мощность батареек, вдвое снижена их стоимость. Цены на научные детекторы, ножи, бинокли, рюкзаки приведены к реальным.

    папка weapons
    - Пистолеты. Уменьшен разброс всех пистолетов в поломанном состоянии с 7-12 раз (относительно целого) до 2.3-5 раз. Урон, наносимый всеми пистолетами с глушителем, на 10-20% меньше относительно оружия без глушителя. Увеличен ресурс ствола всех пистолетов с 370-1000 выстрелов до 1000-4000 выстрелов.
    - Пистолет-пулеметы. Уменьшен разброс в поломанном состоянии в 3 раза. Ресурс 8-5 тысяч выстрелов.
    - Дробовики. Увеличен ресурс жизни ствола всех дробовиков с 150-4000 до 700-7500 выстрелов. Точность дробовиков и вертикалок и их цены приведены к реальным.

    - Пулемёты. Увеличен ресурс жизни ствола всех пулемётов с 1000-10,000 выстрелов до 5,000-14,000 выстрелов.
    - Снайперские винтовки. Разброс в изношенном состоянии уменьшен с 10-12 раз (относительно целого ствола) до 1-1,4 раз. Ресурс ствола СВ увеличен с 285-1428 до реальных ТТХ: 1500-10,000 выстрелов.
    - Штурмовые винтовки CCCР. Увеличен урон винтовок под патрон 5.45 на 80%. Уменьшен урон при использовании глушителя на всех ШВ кроме калибра 7.62х39 с 10% до 30%. Увеличен ресурс ствола с 200-10к выстрелов до 6666-20к выстрелов. Уменьшен разброс поломанного ствола с 8-20 раз до 2-7 раз.

    (файл bind_stalker.script, строка 367 )
    удалил «антижабин», запрещающий менять макс. переносимый вес в конфигах игры

    (файл alife.ltx)
    Уменьшена скорость течения игрового времени в 1,5 раза – с 8 сек за 1 сек реального времени до 5 сек игровых за 1 секунду реального времени. (time_factor =6 теперь)

    (файл surge_manager.script)
    Увеличил время между выбросами с 8-32 часов до 3-7 дней.
    MIN_SURGE_TIME - Минимальное время между выбросами в игровых секундах
    MAX_SURGE_TIME - Максимальное время между выбросами в игровых секундах

    (файл stalkers_upgrade.info)
    Ребаланс оружейников. Теперь лучший оружейник – Кардан (чинит вещи с прочкой 30%+).

    (файл ui_mod_elements.script)
    Теперь ремкомплект чинит вещи с прочностью 50%+, как и написано в его описании.

    (файл sgm_functions.script)
    функция function extract_money_from_corpse(npc)
    Кол-во электронных денег, которое ГГ подбирает с трупов увеличено с 10-500 до 50-2500 в зависимости от ранга убитого сталкера.

    (файл sgm_container.script)
    Вероятность дропа лута со всех мобов увеличена с 15-58% до 40-100%.

    (artefacts.ltx)
    Цена всех артефактов увеличена вдвое.

    (файлы outfit.ltx & sgm_outfit.ltx)
    Прочность всей брони увеличена в 5 раз.

    (файл w_sections.ltx)
    Бонус от книжек тактики увеличен с 5% до 10%.
    [/cut]

    Ближайшие планы :
    + добавить возможность апгрейдов для всех натовских стволов;
    + добавить интересных фактов об оружии в загрузочное меню;
    + переписать описания предметов.

    Как всегда - идеи и констуктивная критика приветствуются

    Название: Спавнер и ЧИТ-мод для сборки Енота с последним фиксом от 11.05.12.
    ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТ 07.06.12
    Автор:Star_Fighter
    Установка спавнера:
    Если скопировать папку " gamedata " из папки " SpawneR " в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится только спавнер.
    Установка спавнера и ЧИТ-мода:
    Если скопировать папку " gamedata " из папки " FullCheat " в папку с игрой, согласившись на замену файлов, то установится спавнер и ЧИТ-мод.

    "F1" - чит-меню (бессмертие, без кровотечения, бесконечные патроны, бесконечная энергия, авторемонт)
    "F2" - спавнер предметов
    "F3" - дать ГГ МП3-плеер и все бонусные треки
    "F4" - увеличить ранг ГГ на 100
    "P" - дать ГГ 1 миллион рублей и достижение "Состоятельный клиент"
    кнопки "0" - "5" - изменяют временной фактор:
    "0" - стандартный (8)
    "1" - ускоренный (50)
    "2" - ускоренный (100)
    "3" - ускоренный (500)
    "4" - ускоренный (1000)
    "5" - ускоренный (5000)

    Информация с сайта superstalkker

    Примечание:
    МОД не затрагивает никаких игровых файлов игры/сборки и является самостоятельным. Так что все игровые вылеты (когда вы находитесь НЕ в меню спавнера) являются багами самой игры/сборки, а не спавнера или ЧИТ-мода
    Ссылка
    [cut noguest]

    [/cut]
    Чит мод протестирован, работает без вылетов.
    Пока единственный недостаток, нет превью картинок выбранного предмета.
    [cut noguest=SKRIN]
    [/cut]