File-Portal

Секс Мод В Скайриме Скачать img-1

Секс Мод В Скайриме Скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1609 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Помощь в установке секс-модов - Плагины для Skyrim 18

  • Нравится
  • Не нравится
Thorgal 17 дек 2016

Впервые собираюсь поставить в Скайрим секс-моды. Собственно хотелось бы получить пошаговую инструкцию, как это правильно сделать.

Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, но я много лет не играл в Скайрим и ни разу не ставил в эту игру секс-моды. Был небольшой опыт с Обливионом и Фоллаутом 3, много лет назад. Помню, что случались баги, что отбивало охоту к подобным экспериментам. Но вот опять решил попытать счастья.

0. Ну, начинаем с бекапа. Это понятно.

1. Сейчас у меня в игре (32-bit версия 1.9.32.0.8 + 3 DLC ) установлены тела UNP и Better Males. Без HDT и без BBP. Ни то, ни другое мне вроде не нужно. Собственно сами тела меня устраивают, но будут ли тела Better Males работать с секс-модами? Я скачал на всякий случай SOS - Schlongs of Skyrim (rus) v 3.00.004. В принципе я могу установить их, но не совсем понятно нужны ли под эти тела реплейсеры брони и одежды? Или они работают с дефолтными броней и одеждой? И вообще насколько они лучше для секс-модов чем Better Males? Меня вполне бы устроил обычный стояк у мужских НПС, какой есть в комплекте у Better Males. То есть анимированная эрекция пока не существенна. Может когда-нибудь буду ставить и более сложные варианты, а сейчас, пока, по принципу "лишь бы заработало".

2. Как я понимаю, далее надо установить XP32 Maximum Skeleton - XPMS и XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE. Первый, как я понял, для людей, второй для существ. Я скачал оба пака, но там хренова куча папок, и не совсем понятно, что именно ставить, чтобы не поставить чего лишнего. Я, например, понятия не имею, что такое Chesko. То есть вообще ни разу. Кому не сложно проясните для меня вопрос с кучей папок подробно. NMM не использую. Моды люблю ставить ручками. Каждый файл в соответствующую папку. Удаляю аналогично.

3. Потом, как я думаю, надо установить SexLabFramework_v162_FULL и Zaz Animation Pack. Исполняемых файлов я там не нашел, вероятно просто надо распаковать их в папку Data. Будут ли там файлы которые перезапишут друг друга? Если будут, что ставить сначала, а что потом?

4. Далее я устанавливаю секс-моды.

5. Потом ставлю FNIS и запускаю его. Но, насколько мне известно, там надо расставить галочки в настройках. Подскажите, где их надо ставить, а где снять, чтобы подцепить скелеты XP32, ну и если там еще что-то нужно сделать перед запуском? Я абсолютно не в теме. FNIS вообще ни разу не использовал.

6. Далее настройка SexLab и самих модов в игре через MCM. Потом можно играть.

7. Понятно, что моды лучше подключать и опробовать по одному. И каждый раз, добавляя или удаляя мод содержащий анимацию запускать FNIS.

8. У меня уже установлены кое-какие реплейсеры на анимацию. Типа замены боевки и ходьбы для женских НПС. Будут ли они нормально работать после прогонки через FNIS?

9. Как работает свободная камера во время анимации? Нужно ли скачивать какой-то дополнительный мод на камеру, или каждый раз придется пользоваться консолью? Есть какой-нибудь скрипт, который включал бы свободную камеру с началом анимации и отрубал бы ее по завершению?

10. Теперь вопрос о модах. Какой из модов на проституцию лучше и стабильнее? И какой проще, без навороченных квестовых линеек. Типа "поговорили - отошли в сторонку или в койку - анимация - деньги". Radiant Prostitution Tweaked 1.06b Rus или Radiant Prostitution 3.2.2 rus или SexLabWorkingGirl?

Почему я не скачал готовую сборку? Я смотрел в сторону таких сборок, внимательно изучал их, и выяснил, что они на 90% состоят из совершенно лишнего для меня контента. Как обычного, так и секс. Поэтому хочу поставить моды сам. Ровно столько, сколько мне нужно. Пока у меня установлены лишь обычные моды. Если надо могу скинуть список.

В общем, кому не сложно помогите советами и поделитесь информацией по грамотной установке.

  • Нравится
  • Не нравится
Akilano 17 дек 2016

Про проституцию сам задаюсь этим вопросом. Так как сам уже второй год хочу сделать сборку своей мечты. Полную хардкора, хоррора и конечно эротики с развратом. (Я игру по сей день не прошел даже на половину) конечно хочется затронуть все секс аспекты предлагаемые модами. Я посмотрел коменты на разные моды про проституцию и пал в уныние так как баги и жалобы на них в общем одинаковы. Нет такого (или я не заметил) который чем-то отличился. Но понятно только то, чем меньше скриптов в моде тем он будет лучше работать. Выбери эффективность - это даст возможность испытать больше возможностей в игре, но увеличит шансы на вылет и появление багов, либо выбери упрощенность - это снизит кол-чество ошибок и проблем с модами но уменьшит и сам размах возможностей и разнообразия.

  • Нравится
  • Не нравится
Akilano 17 дек 2016

Я помогу ответить на то что сам считал проблемой и путем тыка и тестов разобрался. 1. Любое тело на данный момент существующее и то что ты смог скачать работает стабильно с Sexlab и анимациями. Даже более сложное тело типо LB/DEM от Криста тоже работают как родные (только мужская сперма вроде не на вагине остается а где-то на ляжках) Дело не в теле, а в установленном скелете. Этот скелет почти везде одинаков так что не парься по этому поводу (смело тестируй). 2. Реплейсеры брони и одежды это исключительно на свой вкус (игра их не навязывает и моды тоже) но для полного только "визуального" соответствия они смотрелись бы лучше если к примеру у тебя тело UNP и подходящая одежда того же типа. Это только визуальное соотношение и не больше. Но некоторые да и большинство уже разновидностей брони и одежды уже с физикой (сиськотряс и жопотряс +живот) так вот в этом случае нужен Havok (скачай его обязательно) иначе игра будет вылетать. Броня и любая одежда это по своей сути тоже тело. Считай что ты на своё тело одеваешь ещё одно но уже с текстурами одежды. (такая вот механика) будет лучше если на UNP будет броня под UNP (смотреться будет лучше как влитая.) К сексу никакого отношения не имеют и друг друга не трогают. Если у тебя в будущем будет система беременности (то для роста живота на теле ЖГГ или НПС нужно будет соответствующее тело и потом одежда которая тоже это поддерживает) что бы на беременную девку не одел маечку и вдруг она стала худой. Опять это снова только визуально, сама игровая структура и работа модов не нарушаются. По поводу скелетов (лично у меня и на стандартных скелетах все работало что было в игре) как и секс с животными так и с людьми. Но более детально, посмотри лучше гайды в ютубе поймешь быстро. SexlabFram. это есть главная база мода и почва для модификаций Sexlab. Ставить обязательно если думаешь иметь секс в игре, есть и другие простые для любителей но они по своему убоги но и значительно хороши в плане простоты. (Вообще для всего начала важно как базу в игре иметь SKSE и Skyui - что это такое можешь почитать отдельно, их нужно ставить раньше всего что ты перечислил сам) zaz - небольшой когда-то мод превратившийся в целый контент на основе которого и есть бондаж/рабство/квесты на основе секса, он важен и без него тебе не видеть (более такой развращенности и новых механик) Дальше тебе нужна ещё одна база Sexlab Aroused - эта система отвечает за уровень возбуждения всего и вся, на основе показателя возбуждения из этого мода тебя могут рандомно изнасиловать, тут же и работает анимационная эрекция на персонажах, чем выше % показателя возбуждения от 0-100 тем выше стояк. Так же и с животными. Анимация изменяющая походку и тип движения ГГ работает посредством и замены уже существующих или подмены. Они будут у тебя работать даже без FNIS. Да про фнис, никогда не ленись лишний раз прогнать по ней свою игру, вредно не будет. Свободная камера и прочие штучки всё настраиваются в SexlabFram и там ты всё поймешь, не нужны никакие приколы и фишки и всё работает автоматически как настроено в самом моде. Единственное что есть камера от (первого лица - которая имитирует по своей возможности наш реальный взгляд на мир) вот её по желанию можно качать отдельно. В остальном, на весь секс сценарий ты будешь смотреть свободной летающей камерой и после конца сцены вернётся всё на свои места.

  • Нравится
  • Не нравится
stomoped 18 дек 2016

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  • Нравится
  • Не нравится
Hekto 18 дек 2016

1) а что Better Males работает с SOS? впервые слышу, только если автор не сделал поддержку для sos, а он не сделал, так что ставить SOS нужно (для sos обязательно нужен SexLab Aroused).

2) скелет XP32 Maximum Skeleton Extended ну лично я его использую, через NMM ставить, а не в ручную раскидывать по папкам.

3) SexLabFramework_v162 и всё что ему нужно, там в мсм-меню (в игре) будет написано, что ему надо. ну и как вариант читать, что требуется модам для их работы в описании перед скачиванием.

5) fnis. в настройках галочка на "фикс рук". больше не надо. хотя. если хочешь чтобы анимации раздельные были по половым признакам то бишь "гендерные анимации м/ж" галочку поставить. при этом в папке female будут для женс.персонажей анимации, а в папке male для мужск. а в общей папке будут анимации для обоих полов. но раскидывать анимации придется вручную по папкам. хотя можно не заморачиваться с этим. только не удивляйся потом, почему если для женщин поставить женскую анимацию к примеру стрельбы из лука, то мужики так же "по-женски" будут стрелять (а потому что гендерные анимации м/ж не задействованы)

6) ага, можно настраивать настройки, только придется сначала поставить кучу разной фигни для работы модов+18 типа JContainers, PapyrusUtil, ZAZ, Creature Framework ну и так далее, в общем в зависимости от того, что требую те или иные моды для их работы ну и сам SexLab в том числе.

  • Нравится
  • Не нравится
Flannastri 21 дек 2016

Попробую ответить на твои вопросы. Но для начала я все-таки хотела бы обратить твое внимание на менеджеры модов вроде NMM или Mod Organizer. Почему? Дело в том, что многие модификации из тех, что ты собираешься ставить, достаточно сложны для "ручной" установки. Хорошим примером может послужить тот же скелет XPMSE, где в архиве огромное количество подпапок. А в процессе установки через менеджер ты увидишь меню, где сможешь выбрать предпочитаемые настройки. Следующим преимуществом установщиков является, конечно, возможность безопасного отката и быстрого удаления и переустановки модификаций. Они учитывают все совершенные перезаписи файлов, восстанавливая оригинальные, если потребуется. МО, к примеру, вообще не распаковывает файлы в папку с игрой, а создает в своей корневой директории (или по твоему выбору) раздел для каждого мода. Он сам по себе капельку сложнее, чем NMM, но более, как бы сказать, "адекватный". Впрочем, NMM тоже будет хорошим выбором, сама им долгое время пользовалась.

И еще сортировщик LOOT, который построит правильный порядок загрузки модов, а главное укажет, если для какого-то из них не соблюдены условия (требует другую модификацию, а ее нет; во всей линейке секс-модов огромное количество зависимых друг от друга).

Это было небольшое лирическое отступление, а теперь к делу.

1. Смотри, SOS сейчас — это уже гораздо больше, чем просто "шкурка" для персонажа, где дорисован член. SOS позволяет подключать дополнительные аддоны (например, для вариативности; в "стандартной комплектации" есть три варианта члена, можно подключать и другие), он также регулирует размер члена буквально для каждого персонажа в игре (такой рандом настраивается из MCM), а еще включает/выключает эрекцию в контекстно-зависимых ситуациях, при сексе то есть. Он также имеет свой скелет (но обычно его перезаписывают скелетом от xp32), ну и еще обладает некоторыми другими функциями.

Собственно, меши и текстуры уже включены в архив, который ты скачал. Тут тебе придется выбрать: либо SOS, либо Better Males. Если я не ошибаюсь, то во внешнем виде разницы между телами немного. И если мне не изменяет память, то когда-то давно я ставила какие-то варианты лиц Better Males и тела SOS — и при этом не обнаружила швов. Учитывая, что моды развиваются, сейчас ситуация может быть немного иной, BM я не юзаю очень давно.

Меши схожи с оригинальными, так что лорная броня налезает прекрасно. Я всегда ставлю SOS и не испытываю с этим проблем.

Анимации секса, конечно, будут проигрываться и без SOS. Да хоть вообще с дефолтным телом, был бы скелет, другое дело, что член-то все равно нужен, а то будут работать вхолостую.^^ Но раз у BM есть — пробуй. Хотя я бы рекомендовала посмотреть в сторону SOS все-таки.

Ставить лучше через менеджер, но если хочется ручками, то вот:
Из папки Common нужно все, это основа.
Далее выбираешь тип тела и текстуры: Default (это как раз к вопросу о мешах и броне) и Hairy или Hairless.

Затем смотри на аддоны. Их три, как я уже сказала, это разные варианты членов. Можешь поставить все вместе, можешь какой-то один, разумеется, выбирая меши и текстуры из папок, соответствующих твоему первоначальному выбору.

Хороший вопрос в том, что лежит в папке sos_skse_src и куда оно должно деваться. По-моему, никуда. Пробуй без нее, если что.

2. Скелет лучше ставить в последнюю очередь и перезаписывать все, что он попросит.

Из этих двух выбираешь второй, то есть XPMSE. Это эволюционировавшая версия XPMS; то же самое, только лучше. Она сейчас считается актуальной и требуется многими модами, если не большинством.

С ручной установкой тут помочь сложно, потому что даже автор на страничке Нексуса рекомендует использовать автоматические установщики. Но давай попробуем. Предупреждаю: могу сейчас что-то напутать.

Смотри, в архиве куча папок, но, как можно заметить, они разделены пустыми папками-заголовками. Следуй этим этапам.

=> Из секции RigMap выбираешь это:

00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended)

(кроме него куча альтернативных вариантов со специфическими особенностями, тебе они не нужны).

=> Далее опускаешься сразу на седьмой пункт и цепляешь это:

07 XPMSE3 (Recommended)

(доп надстройка для The Joy of Perspective ставится только если ты, собственно, используешь данный мод)

=> Затем огромный блок с существами, их нужно ставить ручками каждое в отдельности.

=> Потом следуют надстройки для меню создания персонажа, где ты выбираешь:

10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)

(обрати внимание, что тут лежат папки с интерфейсом, скриптами и сам .esp файл; и не забудь, что сам мод RaceMenu находится в списке требований скелета)

11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu понадобится, если все-таки поставил SOS.

=> Блок 12 можно пропустить.

=> Анимации ставятся дефолтные, а также дополнительные, если они тебе нужны. В чем их суть: скелет позволяет настроить ношение оружия и анимацию его извлечения из ножен применительно к разным частям тела, то есть меч может быть за спиной, или на бедре, или еще как-то. Это можно включить и для своего персонажа, и для всех остальных. Настраивается в МСМ меню прямо в игре. Вот это, наверное, самый сложный пункт, тут на пальцах не объяснишь, и я не могу с уверенностью сказать, что ты получишь, если не поставишь их или поставишь все вручную. Какие-то, вероятно, заменяют друг друга, какие-то нет.

=> Секции с верховой ездой и видом от первого лица уже на твое усмотрение. Точно знаю, что если их не ставить, ничего страшного не случится. Не должно. Наверное.

Еще раз, список требований для скелета:

Fores New Idles in Skyrim - FNIS

Realistic Ragdolls and Force

3. Ставить можно в таком порядке, как ты указал. Перезаписи могут быть, это нормально. Не забудь еще раз чекнуть на список требуемых модов.

Кроме SLFramework и ZAZ тебе может понадобиться SLAnimLoader. Как можно понять по названию, он позволяет подключать пользовательские паки анимаций, делается это в игре через МСМ меню. Сами анимации можно найти на том же Лаверслабе. Может быть, и тут есть. В дефолтном Фреймворке тоже есть анимации, но не так много. Однако проверить и потестить точно хватит.

5. Вообще FNIS можно ставить и раньше. До Фреймворка, до скелета. Не имеет большого значения. Запускать утилиту тебе нужно будет после каждой установки и каждого удаления модов с анимацией. Исполнительный файл будет лежать по пути: \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users. Отмечать галки первую и вторую. Что они делают? Первая каталогизирует анимации по гендерному признаку. В принципе, она не обязательная, но позволяет разбить анимации по соответствию полу, если анимации предполагают это соответствие. Вторая (ArmFix) — обязательная.

У FNIS есть надстройка Creatures, она не является критически важной, но ставится, если требуется поддержка существ в СексЛабе. Качается отдельно.

6. Примерно так, да. Думаю, по настройкам в МСМ можешь написать отдельный пост с вопросами, если возникнут.

7. Может, не обязательно прям по одному. Лично мне лениво так делать, но ты, я вижу, хочешь подойти к делу со всей ответственностью.^^ Наверное, так даже лучше. Будет возможность изучать моды поступательно. И да, про FNIS забывать не стоит.

Кроме этого, может потребоваться какое-то дополнительное упорядочивание модов в списке загрузки. Тут или методом тыка, или смотря на рекомендации к модам, или, как я уже писала, с помощью LOOT.

8. Да, будут работать. Сам по себе FNIS не заменяет эти анимации, он их корректно подцепляет к скелету. Они могут перестать работать только если ты их сам заменишь альтернативными анимациями.

9. Это делает SLFramework. В МСМ можно настроить автоматическую свободную камеру или вызывать ее по клавише. Она, кстати, будет работать и вне секс-сцен, можно включать в любое время, что весьма удобно.

10. Я использую Radiant Prostitution 3.2.2. Он мне кажется более стабильным и "лорным", что ли. Хозяева таверн выдают работу все-таки, берут свою долю прибыли, потом навешивают дополнительные заказы. От работы можно отказаться; в общем, мод довольно адекватный. SexLabWorkingGirl тоже по-своему интересный, однако по некоторым причинам мне не нравится. Например, он совершенно точно создает гораздо большую нагрузку на Папирус просто потому, что у него иной принцип работы: там нужно активировать т.н. режим шлюхи, и мод через промежутки времени создает опрос на территории, проверяя ближайших NPC. Также есть риск запороть AI напарника. Например, отправив Лидию подзаработать несколько монет, я обнаружила ее застрявшей в лестнице уже после первого же клиента. Кроме того, опрос подходящих NPC лучше выключать при смене локации. Короче, сложно. Тут тебе лучше внимательно почитать описание мода и даже ветку обсуждения; возможно, большинство глюков давно пофиксили, и я зря нагнетаю. Но на первое время все-таки рекомендовала бы Radiant Prostitution, он мне кажется более юзер-френдли.

Вроде все. Спрашивай, если что.


Сообщение отредактировал Flannastri: 21 Декабрь 2016 - 04:38

  • Нравится
  • Не нравится
Thorgal 22 дек 2016

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Спасибо за подробный ответ. Буду постепенно вникать. Помню ставил как-то NMM, почти сразу после его выхода, но он у меня как-то криво работал. Пришлось удалить. МО вообще никогда даже не пробовал.

1. Тут вопрос, если поставлю МО, что произойдет с теми модами которые у меня уже установлены? Он их перепакует в отдельные папки или будет делать это лишь с теми модами, которые я буду ставит в дальнейшем?

2. С Секслабом тоже непонятки. Я зарегился на нем и вроде все норм с аккаунтом. Но скачивать ничего не получается. В чем причина не могу понять. Пишет, что типа с моего аккаунта скачивать ничего нельзя. Пробовал через прокси, вроде пару файлов удалось скачать, но не все, что хотел.

3. По скелету. Я вообще не использую HDT. А скелет ее требует. Значит ли это, что мне придется ставить еще и BBP? Или HDT не требует обязательной установки BBP? Просто мне не нравится BBP. Да и нет желания менять всю женскую одежду в игре на поддержку этой функции. В результате, как быть со скелетом? Будут ли секс-моды работать с XPMS? Там не нужна поддержка HDT, но, как я понимаю, это более старый вариант скелета. Поставить скелет для людей оттуда, а для существ из XPMSE? Такая связка в принципе будет работать?

4. Сортировщиков плагинов побаиваюсь еще с Обливиона. Один раз он мне так все "отсортировал, что потом пришлось целый день устранять последствия.


Сообщение отредактировал Thorgal: 22 Декабрь 2016 - 14:54

  • Нравится
  • Не нравится
Flannastri 22 дек 2016

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Насколько я знаю, нет, не перепакует. То, что уже установлено, будет лежать в папке Data, но МО это, разумеется, корректно распознает и подключит, если надо. Ну или я чего-то не знаю .

Интересная особенность МО, кстати, в том, что он и исполняемым файлам добавляет свойства. Я поясню. Например, при запуске SKSE через МО и просто из папки с игрой можно получить две разные версии Скайрима. В первом случае это будут моды, установленные вручную и моды в МО, а во втором случае — только те моды, что лежат в Data. То же самое и с ярлыками Launcher, или FNIS, или любыми другими. По этой причине запускать игру и патчить те же анимации через FNIS нужно исключительно из Органайзера. Это логично, если подумать. Просто не всегда очевидно, особенно если только-только осваиваешь функционал.

2. Loverslab имеется в виду?
Вообще это странно; я качаю файлы оттуда без всяких прокси вполне нормально. Их файлообменник, кстати, дает скачивать файлы по одному. Там есть задержка перед загрузкой, в десять-пятнадцать секунд, кажется, и если в это время попытаться скачать еще один файл с другой вкладки, допустим, то будет ошибка. Поэтому кликать по новой закачке можно, когда первый файл действительно ушел в загрузки.

Вообще, если проблема по каким-то причинам не решается, можно поискать те же самые моды и на русскоязычных ресурсах. Хоть и на этом сайте. Да, порой переводы могут что-нибудь сломать, иногда бывают проблемы с кодировкой символов, но тем не менее. Есть еще вариант, при котором лично я могу помочь со скачиванием. Отправь ЛС со списком нужных модов, я закину в облако. На google disk или onedrive, к примеру.

3. Мод HDT Physics Extensions может понадобиться для скелета, но это не значит, что он добавит физику там, где она не предусмотрена. Например, в твоем случае нужен вариант тела UNP с поддержкой физики, чтобы появился эффект покачивания груди и тому подобное. Чтобы волосы развевались, нужны соответствующие прически, то же самое относится к модам с плащами, броней и одеждой. Иными словами, даже если установить скелет XPMSE и HDT, ты не увидишь изменений, пока не подключишь модификации, которые действительно используют физику. С текущим набором модов будешь играть так же, как и раньше. Другое дело, что HDT, равно как и этот скелет, могут быть востребованы определенными модами для определенных целей; тут надо смотреть на требования. Но вообще сейчас HDT и XPMSE считаются маст хэв. В принципе, можешь продолжить использовать XPMS, если модификации это допускают.

Насчет XPMS + XPMSE вопрос хороший, конечно. Не уверена, что оно должно работать корректно. Возможно, будет. Или нет. У меня встречный вопрос: а зачем XPMS для людей, если XPMSE все это включает? Только из-за HDT? Но это всего лишь основа, она не оказывает прямого влияния на те аспекты геймплея, которые не предполагают или не выполняют соответствующих условий. Эту ситуацию хорошо может описать расхожая фраза: "это ни к чему тебя не обязывает". ^^ То есть вот очень важный момент для понимания: тела и прически с поддержкой физики требуют HDT, но не наоборот.

С другой стороны, мне сложно вот так навскидку сказать, возможно, HDT работает в связке со скелетом в некоторых случаях или затрагивает какие-то моменты в ванильном геймплее, просто это неочевидно для пользователя — к примеру, обрабатывает трупы или перемещение предметов. То есть HDT — это расширение физического движка и может выполнять много разных функций.

4. Со времен Обливиона все-таки прошло уже немало времени. Софт развивается; тот же LOOT получал обновление совсем недавно. Но разумеется, что и это не страхует от ошибок, и может быть, что программная сортировка не всегда оптимальна. Это уже решение конечного пользователя, пользоваться или нет; ни в коем случае не набиваюсь.


Сообщение отредактировал Flannastri: 22 Декабрь 2016 - 18:19

  • Нравится
  • Не нравится
Fle 22 дек 2016

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Возник вопрос. При установке скелета похоже что-то не установил. Можете подсказать, что именно и из каких папок это взять?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Вроде проблема решилась перестановкой более свежих версий SkyUI и Race Menu. Хотя игра после их переустановки сразу вылетела при попытке загрузить сейв. Пришлось поставить скрипты от вылета. Буду разбираться дальше.


Сообщение отредактировал Thorgal: 31 Январь 2017 - 20:58

  • Нравится
  • Не нравится
Thorgal 01 фев 2017

Проверил мод Radiant Prostitution 3.2.2. Вроде все работает, только диалоги иногда провисают и не сразу переходят к следующей стадии. Просьба заплатить иногда появляется до акта, а иногда после. Позиционирование, как я понял надо подгонять кнопками во время самого процесса. Но, мне признаюсь это делать лень. Вполне и так сойдет. Тем более я пользуюсь Better Males, а там нет гибкого инструмента. Позы видимо выбираются рандомно из общего списка. Сообщение об удовлетворении возникло, когда моя ЖГГ покинув таверну и отдав тавернщику его долю, уже торговалась с каджитом у палатки. То есть прошло минут пять наверное. И не совсем понятно, моя ЖГГ сможет работать на улице лишь, после того как закончит стадию квеста в таверне? На улице с потенциальными клиентами строка диалога вообще не появляется. Наверное сначала надо поработать в таверне подольше?

Теперь надо проверить еще мод на насилие в бою. Настроек там тоже тьма, посмотрим, что из этого выйдет. Тем более со мной две спутницы.

  • Нравится
  • Не нравится
Thorgal 01 фев 2017

После установки скелета XPMSE заметил некую странность с анимацией. Я не настраивал никаких анимаций меняющих положение оружия. Однако прежде чем убрать меч в ножны, если в этот момент экипирован щит, персонаж делает движение словно хочет повесить щит за спину, но не вешает его туда, и только потом соответствующей анимацией убирает меч в ножны. Получается две анимации подряд. Одна со щитом срабатывает вхолостую, вторая нормально.

  • Нравится
  • Не нравится
Thorgal 02 фев 2017

Не могу понять, как включить эмоции? Во время акта на лицах нет никаких эмоций. Или это вообще не предусмотрено?

Другие статьи