File-Portal

Моды На Сталкер От Серега Лус Скачать img-1

Моды На Сталкер От Серега Лус Скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1657 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Моды на сталкер от серега лус скачать

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Zmeelov [v2.17] (2012/PC/Русский) | RePack от SeregA-Lus

Информация об игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Zmeelov
Год выпуска: 2012
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Zmeelov
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 2.17
Таблетка: Вшита

Системные требования:
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2 ГГц
» Оперативная память: 2 Гб
» Видеокарта: 256 Mб nVidia GeForce / ATI Radeon
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R. создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.


Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.
Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов - это:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
Доступ во все части Зоны с самого начала,
Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
Выбросы и укрытия от них,
Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
На машинах можно перевозить грузы,
Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
Сон, голод и жажда,
Расширенные возможности собирательства барахла,

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
Все виды монстров,
После выброса по зоне проносятся волны монстров,
Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
Патрулирование Болот вертолетами,
Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.


» Версия иргы v.
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
» Автор репака SeregA_Lus

Другие статьи

Моды на сталкер от серега лус скачать


Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - Осознание
Тип издания: RePack
Жанр: Action
Разработчик: Главный автор мода: Москвин Сергей (Osoznanie)
PR-директор: Даниил Селиванов (PartY_FoN)
Работа над квестами, сюжетом: Денис Москвичёв (Set), Вадим Фомин (prrizzrak)
Разработка системы "Launcher": Юрий Смирнов (Desh)
Год: 2010
Платформа: PC
Версия: v. 7.0
Язык интерфейса: Rus
Таблетка: Не надо

Официальный сайт модификации: http://www.osoznanie-mod.ru


Минимальная конфигурация:
OS: Windows XP / Vista / Win7
CPU: dual core 1.8 GHz
RAM: 2 Gb
VRAM: 512 Mb
Аудио карта совместимая с DirectX: 9.0c
HDD: 6.5 Gb

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.
В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.

1)Монтируем
2)Устанавливаем
3)Играем

По желанию можно выбрать времена года.
Когда запустите ярлык игры

- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.
- Высокая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
+ Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!
+ Включениеотключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).

- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлен многофункциональный внутриигровой MP3-плеер. Также игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом.
- Теперь хвосты и щупальца можно одевать на пояс. Это влияет на отношение NPC к игроку.
- Добавлены новые квесты!
- Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони! При этом имеются специальные анимации, так что мы сможем не только услышать, но и увидеть процесс.
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др.
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытиязакрытия щитков на нём и т.п. Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Полностью переработанные конфигурации многих мутантов. Гораздо реалистичнее.
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Полностью переработана баллистика всего снайперского оружия. Она максимально возможно приближена к реальной.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее.

Игра на версии 1.0005
Включает в себя:
MOD/ Осознание
Версия программы: v. 7.0
Patch-3
Patch-4(последний на сегодня)
Репак без потери качества
Ничего не вырезано / не пережато
Все аудио/видео 100%
Все записи реестра сохранены
© Repack by SeregA_Lus

Скачать Игру S

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - MISERY + Зимний Add-On (2015/RUS/MOD/RePack от SeregA-Lus)


MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере.

Год выпуска: 2015
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe & True Zone [PROJECTS]
Платформа: PC

Тип издания: RePack (MOD)
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.05 GB

Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.

200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
(По сравнению с 2.1)

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
• Анабиотики теперь работают корректно
• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
• Дальность зрения для NPC установлена в 220м
• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
• Шлем от ССП стал на 30% дешевле
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
• Завершенные версии Русского и Французского переводов
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
• Исправлен вылет с декой карт
• Оптимизировано несколько текстур
• Исправлены некоторые сетки прицелов:
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
• У обчищенных тайников теперь своя иконка
• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
• M24 и TRG теперь наносят больше урона
• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
• Исправлен некорректный размер иконки СВУ
• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
• Исправлен апгрейд у ГШ-18
• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
• Улучшение свойств напитка из клюва вороны
• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
• Герой более устойчив к взрывам
• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
Геймплей
• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
• Кровососы теперь враждебны к сноркам.
• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Звуки
• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
• Громкость броска гранаты уменьшена.
• Новый фоновый звук ветра.
• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
• Обновлены звуки приготовления пищи.
• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

Экономика
• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
• Исправлены описания для многократно используемых предметов.
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
• Герой начинает игру с корректной суммой денег.
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

Амуниция
• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

Интерфейс
• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R. которые просили этого от нас).
• Полные польский, французский и русский переводы.
• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

Исправления/улучшения
Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки
• Удалена линия по центру текстуры противогаза.
• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
• Улучшенное освещение луной ночью.
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
• Исправлена текстура ножа.
• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

Оружие
• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
• Новые 3 профиля FN FAL/CAL
• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

НОВОВВЕДЕНИЯ
• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.
• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

Использовались моды: Winter Of Death Ultimatum & Холодная кровь & Add-On от fonbok
Edited By:
MayLay
SenyaGTA
Dynamic News - MrOCETP
AP-PRO

Вот зима дошла и до MISERY.
Полностью переделанные графические составляющие MISERY. а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.


Системные требования:
Минимальная Конфигурация
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: 512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Рекомендуемая Конфигурация
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core i3 3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
Оперативная память: 6-8 Гб
Видеокарта: 1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Инструкция по установке:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: 2.1.1
Состав:
» Мод MISERY 2.1.1
» Обновленный русификатор
Дополнения:
» Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - выбор только в меню игры
» Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)
» Spawn-меню [OFF_ON - F2]- (Ставить по желанию)
» Зимний Add-On - (Ставить по желанию)
Автор Репака "SeregA-Lus"

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - MISERY + Зимний Add-On (2015/RUS/MOD/ RePack от SeregA-Lus )

Скачать с Nitroflare.com

Скачать частями с Uploaded.net

Скачать с Turbobit.net

RePack by R.G.Catalyst (1.47 Gb)Игра, созданная по третьей части знаменитого фильма «Властелин Колец», передает в ваши руки судьбу всего Средиземья в час последней яростной битвы с силами Тьмы. События перенесут вас в сердце самых жарких баталий, драматических моментов и опасных приключений величайшей кинотрилогии! В одиночку или с друзьями приведите каждого из знакомых по фильму героев к победе над Темным Властелином!

Это потрясающе красивый и качественный симулятор для vstr0ker. Но если у вас его нет, то можно просто так играть с девушкой и без него.