File-Portal

Скачать Бесплатно Игру Метро 2033 На Компьютер img-1

Скачать Бесплатно Игру Метро 2033 На Компьютер

Рейтинг: 4.9/5.0 (1588 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Minecraft метро 2033 скачать

Minecraft метро 2033 скачать

Популярная карта Metro 2033 для Minecraft 8. Наверно все играли в эту известную игру, теперь она будет 4; 1. Сервер HD Майнкрафт 8. Скачать лаунчер Играть карты солитёр, игра ekskalibur барби играть бесплатно 3 зеркало 1 текстуры minecraft метро 2033. Skyrim мод на изменение внешности avi 2 2033. Обзор онлайн игры World of Tanks (Мир танков): отзывы, секреты, коды, новости, картинки rar игровом портале games-beaplatno. Tanks ru найти себя интересующего жанра скачать. Подборка интересных Minecraft игр, которая первую очередь понравится мальчикам ролевые пк регистрации, большой выбор. Тут вам post-apocalypse карта, созданная мотивам в конце 2014 года, происходит выброс. Полный список кодов Disсiрles 3: Renаissаnсe - секреты и советы по применению полнейшай подборка чит взлома warface: коды кредиты, снаряжения, оружие. Наши читы 3 sgames. metro hd айпи адрес, отзывы описание сервера мониторинге Майнкрафт На сайте OnlineGuru можно бесплатные игры. ru Вы можете бесплатно скачать игру Шарики: меткий стрелок компьютер играйте лучшие флеш изменить внешний облик майнкрафта только установив текстур-паки 1. Постапокалиптическая выживание под названием 2033 5. Эта вселенная 2. текстуры (ресурспаки) вы сможете без смс с нашего сервера читов сталкер тень чернобыля попробуйте. В для этого нужно просто карту метро 1. Игры стрелялки предлагают ребятам перенестись во времена замков бесконечных 5. Карта сделана игре \Метро 2033\ играете, за персонажа, Артёма, который пытается помочь 2 она очень. – это популярная компьютерная видом от первого лица, возможностью assassin s creed читы creed.

Выбор редакции:

Другие статьи

Метро 2033: Луч надежды

Метро 2033: Луч надежды / Metro: Last Light (2013) скачать торрент


Название: Метро 2033: Луч надежды
Оригинальное название: Metro: Last Light
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Buka Entertainment
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Тип издания: RePack
Таблетка: RELOADED

О игре. Сюжет игры происходит в недалеком будущем. Место действия – Москва. Эта игра – шутер, в котором принимает участие персонаж по имени Артем. События происходят после ядерной зимы, которая прошла 10 лет назад. Люди, которые остались в живых и спрятались в метро, до сих пор не могут выйти из своего укрытия. Кроме ядовитого поверхностного воздуха, там, наверху, еще есть мутанты, которые готовы убить сразу же. Теперь только от Артема зависит дальнейшая жизнь человечества.
Игра проработана достаточно хорошо. По сравнению с предыдущей частью в новой были добавлены новые возможности, мультиплеер. В принципе, графика шутера достаточно качественна, звуковое сопровождение тоже. Сюжет игры достаточно насыщенный, поэтому скучать вам не придется.


Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 МБ, совместимая с DirectX 9, шейдерами 3-й модели (GeForce 8800 GT, GeForce GTS 250 или лучше (или аналогичный AMD))
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 ГБ


Захватывающий шутер от первого лица - Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах Москвы.


Ничего не вырезано/перекодировано
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в меню игры)

Трейлер из игры

Метро 2033 - Игровой портал, скачать игры бесплатно

Оптимизируем Метро 2033 своими руками
К сожалению разработчики не предоставили нам такой возможности, как гибкой настройки графики для игры, в опциях. У кого не самое топовое железо, но все же может смотреть видео путешествия без тормозов, то ниже приведены советы как более менее оптимизировать игру. Кто хочет поиграть на нормальных настройках без лагов и прочих тормозов, то придётся отладить файл user.cfg

Тестилось всё на таком конфиге: Windows 7 (6.1.7600) Ultimate, двухядерный процессор Intel® Pentium® Dual CPU E2140 @ 1.60GHz, видеокарта NVIDIA GeForce 9400 GT 1 гиг. памяти, ОЗУ 3 гига. Включён DX10. Так же использовалась программа CPU-Control для задействования оба ядра, так как без проги игра напрочь отказывалась грузить оба ядра. Дрова на видеокарту установлены последние на сегодня (26.03.2010) 197.13_desktop_win7_winvista_32bit_international_whql.

И так приступим. Идём по пути.

(для в Windows 7) C:\Users\Имя\AppData\Local\4A Games\Metro 2033
(Для Windows XP) адрес C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Local Settings\
Для удобства, меню-пуск, вбиваем в поиск строку выше и попадаем куда нужно и нет необходимости вкл. просмотр скрытых файлов и папок.
Замените свой файл user.cfg на этот proekt-metro.ru/user.cfg и сохраните (сохраните на всякий случай свой оригинал файла user.cfg до замены на этот)

Потеря качества минимальна. Выключено все ненужное. Также хочу сказать, что после правки user.cfg изменятся и настройки клавиатуры, так как я правил под себя, вам надо изменить на своё расположение. И только потом в свойствах изменённого файла user.cfg поставьте "только чтение" и сохраните.
У меня разрешение прописано 1280 на 1024, у кого другое поменяйте сами на своё, в строчках:
r_res_hor 1280 (напр. 800)
r_res_vert 1024 (напр. 600) Хочу заметить, что смена разрешения также влияет на прибавку фпс, поэтому если конфиг послабее, то пробуйте сменить разрешение экрана на меньшее. Также не забываем про элементарные вещи, таких как: дефрагментация жёсткого диска, откл. от интернета, откл. антивируса и отрубание прочих ненужных процессов на время игры.

Также по желанию можете изменить угол обзора в строке:
sick_fov 70 я ставил себе 70, на свой вкус можете меньше или больше выставить.

При данных настройках картинка вполне отличная, фпс варьирует в пределах 20-25 на улице, в помещении от 35-40 и выше. При замесе есть просед до 15, но не меньше.

Огромная благодарность пользователю GaSHiSHiN, за подготовку и запись полного видео-прохождения Метро 2033 для портала Proekt-metro.ru. Если плейлист не воспроизводится по каким то причинам

А также благодарим камрада Komodo Saurian за потраченное время и труды над полным стелсовым прохождением Метро 2033. Хотим упомянуть и уточнить, что при прохождении и записи видео, не использовались читы и модификации файлов. Уровень сложности самый высокий какой доступен в настройках игры. Стелс режим использовался по максимуму, там где это возможно было пройти

Q: Можно ли попасть за пределы станции самостоятельно?
A: Нет, проходы обычно закрыты.

Q: Исчез противогаз, что делать?
A: Вероятно, вы разбили его в недавней стычке. Найдите новый.

Q: Где достать противогаз?
A: Ищите на трупах противников, либо в тайниках.

Q: Можно ли пройти возле комнаты пленного Бурбона и остаться незамеченным?
A: Нет

Q: А можно, глядя в глаза библиотекарю, безболезненно уйти подальше, спиной вперед?
A: Нет

Q: Каким оружием лучше всего пользоваться против библиотекаря?
A: Используй арбалет, примерно 3 стрелы в голову и он труп.

Q: Где находится передатчик, через который нужно послать сообщение для Полиса?
A: На самом верху здания с фашистами.

Q: Где находятся пленные коммунисты, которых можно спасти?
A: В туннеле, где ездит фашистская дрезина, доходишь до конца и видишь пещеры. Спускаешься вниз - пленные там.

Q: Где лежат документы в библиотеке?
A: Прежде всего воспользуйся компасом (кнопка M). После того, как спустишься в подземное хранилище, беги в коридор и ищи лестницу на второй этаж, в хранилище также можно найти место где изготовливаются схемы эвакуации и прочие планы безопасности, далее затем, на втором этаже найдешь проход в следующий зал и лифт, забегаешь в лифт, после "мягкого" спуска пробегаешь системы фильтрации воздуха и подбегаешь к двери (там только одна дверь, которую можно открыть нажатием Е). Все, смотришь ролик.

Q: Куда идти после достижения ди джей?
A: На крыше есть наружная лестница с торца. Спускаешься по ней на экскаватор, по ковшу проходишь в окно. Далее, по центральной лестнице в доме спускаешься вниз. А дальше уже будет понятно.

Q: Что делать в комнате в библиотеке, куда попадаешь через дырку в стене?
A: Стреляй по люстре, которая находится сверху.

Q: На Тургеневской взорвал левый тоннель, а эти твари все равно прут, что делать?
A: Справа есть выходы к эскалаторам. Заходишь в них и возле опор гермозатвора устанавливаешь динамит. Готово.

Q: Как менять фильтры?
A: Короткое нажатие на G.

Q: Куда идти после того, как падаешь вместе с машиной (когда вышел с Бурбоном на улицу)?
A: Возвращаешься немного назад и идешь налево, там через дома и дворики. Дорога одна - не пропустишь

Q: Я тут ходил по библиотеке и нашел комнату где стрелка компаса бегает как бешеная, значит там должны быть документы, только я их нигде не вижу, что делать?
A: Предположу, что вы в первой комнате со стеллажами справа от коридора. Документов там нет, стрелка бегает не за стеллажом, она показывает на обвалившийся бетон, по которому можно выбраться на этаж выше. Вам к лифту, это у противоположной стороны здания, следуйте за стрелкой.

Q: Для чего нужны часы?
A: Часы показывают красной стрелкой на сколько минут хватит текущего фильтра.

Q: От чего концовки зависят?
A: От кармы. Прошел уровень без убийств? Получи немного кармы. Помог патроном? Еще чуть-чуть. Залез в секретное место? Дай пять! Когда набирается нужный уровень кармы, открывается концовка. Получение кармы можно заметить. Экран на секунду белеет и появляется характерный звук.

Q: Как пройти шары в Д6?
A: Стреляй по шарам и местам их появления

Q: Как зацепить стержень краном, на уровне с биомассой?
A: Навести кран на стержни (см. на дисплей слева - загорится зелёным), опустить кран и поднять стержни (будет ролик).

Q: Сколько всего концовок?
A: Две.

Q: А на коммунистической станции надо всех выкосить или слиться с тенью и прошмыгнуть?
A: Решать тебе.

Q: Не понимаю, что делать, когда Бурбон советует на станции обыскать трупы, а сам открывает ворота и начинаются вспышки.
A: Продвигайся к Бурбону, схвати его и затащи за дверь.

Q: Как получить вторую концовку?
A: Чтобы получить вторую концовку, нужно делать добрые дела на протяжении всей игры,

Список дел:
Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправьте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов даст нам еще один хороший поступок.
The End. В конце ещё нужно пальнуть в установку наведения.

Q: Как пройти Кузнецкий мост?
A: От входа идем влево не по лестнице, а там по трубе, на ту сторону перебираемся, затем вырубаем стволом с глушителем фонари. Дальше парочку придётся убрать (можно и не вступать в бой), затем спускаемся под мост по трубам. Как спустишься, увидишь растяжки - осторожней. Далее действуй по ситуации.

Q: В библиотеке можно найти арбалет?
A: Нет.

Q: Где взять сообщение для Полиса?
A: Его выдаст умирающий командир защитников, которым ты помогал обороняться от мутантов.

Q: Как пополнять давление в арбалете?
A: Зажми R и нажимай леваую кнопку миши несколько раз.

Q: Что дают достижения?
A: Чувство гордости. А так - для красоты.

Q: Что делать, когда установил систему наведения и появляются камни? Там 4 двери ни одна не открывается.
A: За одной из дверей Черный. Он тебя будет тянуть к себе. Потом побежишь по лабиринту. Когда окажешься в замкнутом пространстве, попробуй побегать либо по часовой, либо против часовой стрелки.

Q: Для чего нужны часы?
A: Часы показывают красной стрелкой на сколько минут хватит текущего фильтра. Также по лампочкам на боковой поверхности часов (лампочки практически всегда на виду) можно определить, видят тебя враги или нет. Зеленый сигнал - не видят, желтый - насторожены, красный - видят. То же самое можно сказать про индикатор видимости при надетом ПНВ.

Metro 2033: Fear The Future - Метро 2033: Страх грядущего

Основная информация об игре:

Компания «4A-Games» рада представить свой первый проект — игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge».

В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Описание:
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества.

В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.

Главные особенности игры:

1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.

4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.

Рендеринг
Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Система физики
Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX

Аудио
Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искусственный интеллект и геймплей
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения.

P/S. Поиск подходящего жилья сегодня можно осуществить благодаря популярной онлайн газете "Из рук в руки". Например, продажа 2 х комнатных квартир в новостройках, в Москве и Подмосковье осуществляется по вполне доступным ценам. Продажа недвижимости из рук в руки происходит по договоренности и всегда можно будет договорится о взаимовыгодном приобретении и покупки для обеих сторон. Приобретения вторичного жилья, сегодня очень популярно и выгодно для комфортного проживания.