File-Portal

Скачать Торрент Gothic 2 Возвращение img-1

Скачать Торрент Gothic 2 Возвращение

Рейтинг: 4.8/5.0 (1573 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Готика 2: Возвращение

Готика 2: Возвращение / Gothic 2: Returning (2008/PC/Русский/RePack)


Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение
Тип издания: Пиратка
Жанр: RPG
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Год выхода: 2008
Платформа: PC
Версия игры: 1.1
Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: Не предусмотрен
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack:
Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт
RePack by evildozer

Описание:
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему. ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета).

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Другие статьи

Готика 2: Возвращение


Название: Gothic II: Returning / Готика 2: Возвращение
Тип издания: пиратка
Жанр: RPG
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Год: 2008
Платформа: PC
Версия: 1.1

Язык интерфейса: русский (звук и текст)
Мультиплеер: не предусмотрен
Таблетка: не требуется

Системные требования: Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Особенности RePack:
Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт
RePack by TG

Описание:
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре
Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему. ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета).

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят вне закона в той местности, где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно. Чтобы восстановить свое доброе имя, придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

Готика 2 скачать торрент без регистрации торрент (20

Поклонники жанра РПГ ещё в 2001-м году познакомились с игрой Gothic. Сейчас вы сможете Готика 2 скачать торрент и познакомиться с продолжением удивительной истории. Снова вам предстоит посетить остров Хоринис, известный в мире Миртана как место где добывают магическую руду и куда ссылают самых отчаянных головорезов. После событий, описанных в первой части прошло две недели. Магический барьер, сдерживавший заключенных разрушен и все они хлынули на часть острова, населённую нормальными людьми. Вокруг хаос и беспорядок. Сам Герой игры был спасён магом от гибели и оказался в магической башне, расположенной неподалёку от города.

Скриншоты игры Gothic 2 Returning

Здесь он узнаёт, что на мир наступают полчища монстров во главе с драконами. Кто, как не Герой сможет остановить вторжение? Его снова ожидает далёкое и опасное путешествие, стычки и сражения с врагами. Игра относится к жанру RPG и поэтому вы будете прокачивать своего персонажа, приобретать для него новые доспехи и оружие, выполнять различные поручения игровых персонажей. Скучать точно не придётся. Скачать Готика 2 Возвращение можно просто перейдя по ссылке. Отличная графика и озвучка, увлекательный игровой процесс, захватывающие внимание сражения. Всё это впереди!

Видео обзор Готика 2 Возвращение

Gothic 2: Returning - Неофициальное дополнение для игры - Готика 2: Ночь Ворона, World of Players RU


Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Форум аддона "Возвращение" 2.0:
— Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить. — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать.

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

Возвращение (The Returning)

Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


Обновление версии сборки 2.0 (с 0060 до 0061 ) — Обязательно "Новая игра"!

Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)


Основные изменения:
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
• Обновлена библиотека управления памятью Shw32

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 01.07.2016.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Нововведения:
— Изменение некоторых параметров в конфигурационных файлах игры.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Нововведения:
— Сборка проекта AST осуществляется на базе пакета Platform toolset (v8.1) и Visual Studio 2015 (v140);
— Реализована автоматическая корректировка для некоторых параметров в файле Gothic.ini (для увеличения FPS в игре);
— Счётчик FPS теперь расположен в правом верхнем углу;
— Реализована новая система AST кражи; //Опционально в меню/
— Добавлена новая опция "Отключить Numlock" для игры с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
— Кнопка [Numlock] отключается автоматически во время игры (фикс для тех, кто играет с ДХ11).

Описание клавиш для новой AST-кражи:
— Клавиша [O] - показывает шансы на воровство. Клавиша [P] - осуществляет кражу (только для AST кражи);
— Боковая кнопка мыши - показывает шансы на воровство, кнопка ПКМ - осуществляет кражу (только для AST кражи).

Исправление ошибок:
— Исправление бага с зависанием диалога(ов), если случайно ткнуть на НПС в настройках АСТ.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

— Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты и фичи в анимациях.


СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

— Исправлен баг с заклинанием "Копьё Спящего";
— Исправлен баг в квесте "Верные люди";
— Исправлен радиус агрессии НПС, зона реагирования увеличена до 1000;
— Исправлен стол для изготовления стрел в хижине Кавалорна;
— Исправлен диалог Сатураса с невозможностью передачи ему Когтя Белиара;
— Исправлена неадекватная реакция НПС на монстров, которых ГГ бьёт;
— Исправлена ошибка в реплике Кантара по квесту "Любезность Кантара";
— Исправлена ошибка в квесте "Косяк для Лестера";
— Исправлена ошибка с невозможностью взять квест Вино на вино, после того как была убрана одежда из сундука Лобарта;
— Исправлены баги с обнулением выносливости и интеллекта;
— Исправлены ошибки в коде на выдачу квеста "Испытание Рагнара", ранее Рагнар его не выдавал;
— Исправлены ошибки в квесте "Тайны старой книги";
— Исправлены пустые сундуки в монастыре;
— Исправлены вылеты при разговоре с Абигайль;
— Исправлены опечатки в алхимических/крафтовых рецептах;
— Исправлены ошибки при начислении кармы у Белиара/Инноса;
— Исправлены ошибки в некоторых квестах, где, вместо передачи предметов, Гг сам их получал ("Суточная норма руды", "Старый друг Ли" и т.д..);
— Исправлены характеристики сабли Дрейка;
— Исправлено несколько квестов которые не уходили в завершённые;
— Исправлено несколько книг: "Охотничьи трофеи", "Оборона южных земель" и т.д..;
— Исправлено несколько застрявших в текстурах орков;
— Исправление названия рун: "Огненная буря" и "Шторм";
— Исправление бага с пропажей книг при чтении (только книги обучающие боевым навыкам);
— Исправление бага с отсутствием мяса у монстров при выученном навыке "Освежевание";
— Исправление бага с отображением/выскакивание надписи при нажатии ЛКМ;
— Исправление ошибок со слётом/обнулением навыка обучение воровству;
— Поправлены условия диалогов НПС при проигрыше или выигрыше в кости;
— Теперь квест "Оружие орков" будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
— Теперь труп Асгарда больше не валяется в пещере после выполнения квеста "Сердце Люциана";
— Теперь Скип принимает посылку от Бальтрама только 1 раз;
— Теперь торговый инвентарь Сагитты очищается в момент её смерти;
— Теперь Норолас корректно изымает ингредиенты для зелья по квесту "Магия гуру";
— Теперь орки на арене больше не говорят человеческим голосом;
— Теперь Креол больше не кричит, если Гг убивает рядом его же скелетов;
— Теперь Каррас больше не спотыкается в пещере, когда идёт на место встречи;
— Теперь Мигель больше не утверждает, что работает на Игнаца, если тот уже давно мёртв;
— Теперь команда на корабль собирается корректно;
— Теперь игра не реагирует на "Глаз Инноса" в мешке так, будто Гг забыл его взять с собой на Ирдорат;
— Теперь скалирование моделей не слетает после каждой загрузки;
— Теперь диалоги вновь скипаются через ПКМ;
— Теперь оружие у мобов больше не пропадает из лута, если те были убиты, не успев его достать;
— Теперь при удалении НПС из игры у них очищается инвентарь (баг лежащих тел на месте респауна);
— Информация в бестиарии о "Полевом жуке" и одноимённом квесте теперь корректно заносятся в дневник;
— Серебряный рунный сигиль теперь корректно работает;
— Телепортация в горы орков теперь работает корректно;
— Подкорректировано поведение сторонних НПС- наблюдателей, при некоторых драках Гг с Мо/Фелланом и другими;
— Подкорректированы диалоги Ватраса/Гг, когда они утверждали, что Серпентес дал Гг задание на Педро;
— Убрана лишняя строка в описании руны телепортации;
— Прочие мелкие исправления ошибок в коде.


Нововведения и изменения:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер


  • Баланс:
    — Прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза;
    — Увеличена стоимость обучения рунам;
    — Немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов;
    — Драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военачальников, оставлено только Ур-Траллу;
    — В мясной пирог добавлен ингредиент - сыр х2;
    — С волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо;
    — Совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий;
    — У некоторых сундуков появились хозяева;
    — Радиус жизни суммонов от героя равен - 2500;
    — Теперь каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%;
    — Дополнительный урон он двуручного оружия немного уменьшен;
    — Теперь минимальный урон равен от 5 до 20 ур. Гг. после равен уровню Гг.
  • Усиление боссов:
    • Хаш-Гор:
      — Немного увеличен урон от АОЕ;
      — При вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.
    • Спящий:
      — Сила увеличена в 2 раза.
    • Кратук:
      — Сила увеличена в 2 раза;
      — Миньоны апнуты по силе и XP;
      — Наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.
    • Драконы:
      — При наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенерировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности;
      — Увеличен урон от АОЕ;
      — Увеличен отхил при АОЕ и теперь он зависит от уровня дракона.
    • Аватар Хаоса:
      — Разработан абсолютно новый сценарий боя с ним. довольно тяжкий, особенно если не знать изначально что и как.
    • Имарах, босс башни:
      — Исправление системы боя, которая до этого времени не работала из-за чего этот босс казался лёгким.
    • Братья-тролли:
      — Новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно - закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.
    • Пауки:
      — Именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по Гг;
      — Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.
    • Демоны:
      — Демоны Кор-Галома усилены;
      — Именные демоны при нанесении прямого урона Гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии Гг;
      — Именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон Гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления Гг;
      — Все демоны получили способность постепенной регенерации XP. Зависит от уровня демона.
    • Нежить:
      — Именные Лорды теней при нанесении прямого урона Гг накладывают на него дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости;
      — Именные маги-нежить при нанесении прямого урона Гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.
    • Големы:
      — Все големы получили способность регенерировать XP. Зависит от уровня моба;
      — Големы на входе в бывший "Новый лагерь" были усилены по сравнению со своими собратьями;
      — Шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему.
    • Кор-Галом:
      — Колоны теперь находятся за периметром арены, арка убрана.
— Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков и элитных чёрных орков-воинов;
— Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
— Исправлена реакция НПС на урон по кроликам/змеям;
— Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);
— Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы Гг честно встретил странника);
— Книжный стенд "Учение богов" больше не плодит бесконечно халявные книжки;
— Книжные стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если Гг не знает языка зодчих;
— Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
— Поправлены некоторые расписания для НПС/Нпс;
— Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет;
— Теперь Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
— Теперь с сундука Фингерса убрана ловушка;
— Теперь напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для Гг;
— Теперь напарники приходят на помощь даже если не видят врага, но слышат звук битвы;
— Теперь Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;
— Теперь стоимость отмычки снижена до 15;
— Теперь при скипании диалога по ПКМ (в сидячем положении Гг) более не вызывается кража;
— Теперь Геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он не пытался постоянно спуститься вниз;
— Теперь сундук Карагона поменял немного свое местоположение, что Карагон замечал, что его грабят;
— Теперь Спящего стало легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
— Теперь квест "Меч Рода" будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
— Теперь Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
— Теперь призыв демонов больше не умирает на боссах;
— Теперь Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;
— Теперь Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
— Теперь Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением больше не сработает;
— Теперь Герольд Ганз больше не отвлекается от работы;
— Теперь занятые делом НПС сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;
— Теперь все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клифом;
— У Клифа убран ключ, получение возможно только если довести его до места назначения живым;
— Драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик;
— Добавлена возможность варить суп из репы;
— Огнедых был перемещён в другое место, где он больше не сможет упасть с высоты разбившись насмерть;
— Дубликат рецепта "Неизвестно чего" был удалён;
— Освящать можно только робу "Высшего мага Огня". Таламон говорит об этом только в том случае, если она есть у Гг в наличии;
— Проставлен флаг игнорирования драк в порту для Вайпера, дабы он не реагировал на побитие Феллана;
— Проставлены флаги игнорирования драк для трёх НПС, из-за которых выписывался штраф Гг при драке с Мо.

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Исправление ошибок:
Миры:
— Немного переработан Хоринис и Долина рудников, для выдачи более высокого FPS;
— Исправлены некоторые недочеты в мирах.

Текстуры:
— Исправление текстурных ошибок.

Интерфейс:
— Некоторые пункты настроек в меню игры были удалены:
  • SystemPack
    — Убрана возможность выключать LOD и включать тесселяцию.
  • Визуализация
    — Убран ползунок детализации моделей (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS);
    — Убран ползунок дальности обзора для вобов в мире игры (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS).

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

— С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
— Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] > MARVIN > [Escape]
Выход из него такой же: [Pause] > 42 > [Escape]
— В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F. ] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8]. которая теперь завершает сессию игры;
— Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
— Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
— Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.

УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть.