File-Portal

Скачать Нлс 7 Через Торрент img-1

Скачать Нлс 7 Через Торрент

Рейтинг: 4.9/5.0 (1569 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Сталкер Nlc 7 Я Меченый Скачать Repack Через Торрент

Найдено 92 файла по запросу «сталкер nlc 7 я меченый скачать repack через торрент »

Сталкер Nlc 7 Я Меченый Скачать Repack Через Торрент

Скачать игры на компьютер бесплатно Вы находитесь на игровом портале WINstation.RU одном из самых лучших игровых сайтов рунета. Для того, чтобы оставаться лучшими, в своей нише, наша команда старается ежедневно пополнять каталог игр для скачивания. Поэтому Вы всегда сможете скачать игры на компьютер бесплатно без регистрации на PC, мобильный телефон, корманных компьютеров, а также на игровые консоли бесплатно с нашего ресурса, самых последних релизов. Перед тем, как опубликовать новую игру на сайте к ней составляется подробное описание, размещаются скриншоты и публикуются системные требования. Все это делается для того, чтобы Вам было легче определится какие скачать игры. Но главную роль в этом играет подробный видео обзор игрушки.После того, как определились с выбором, переходим к ссылкам, с помощью которых можно скачать игры без регистрации и СМС на ПК, карманный персональный компьютер, телефон или на приставки. Здесь Вам предложат ссылки для того, чтобы бесплатно скачать игры одним файлом с самых популярных файлообмеников, среди которых Вы найдете свои любимые и проверенные файлами, которые Вы скачали. Все скаченные скачать песню когда ты рядом со мной мот и jah khalib игры бесплатные и чистые, а после установки на компьютер Вам не потребуется искать какие-то дополнительные программы для правильной работы.Еще одной положительной чертой игрового портала, кроме электронное приложение к учебнику 7 класс биология как скачать игры бесплатно на ПК без СМС и регистрации, является модуль комментариев. Вам достаточно зарегистрироваться и Вы становитесь полноценным участников обсуждений всех скачанных компьютерных игр бесплатно скачать драйвера для модема yota 4g lte для windows 7 на русском. Если же возникают какие-либо вопросы по скачанной игре бесплатно на компьютер, просто оставляете комментарии и будьте уверен Вам ответят и помогут.

77063 статьи по запросу «сталкер nlc 7 я меченый скачать repack через торрент »

NLC 7: Я - Меченный скачать - Тень Чернобыля - Сталкер моды

17 дек 2015. NLC 7: Я - Меченный, Тень Чернобыля, Скачать NLC 7: Я. Знающий сталкер скажет - сунь его в труп, труп оттащи в карусель. Пальма первенства матерому сталкерюге,который где-то под торрентом мода.

Как установить мод NLC 7 "Я Меченный" (ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ.

20 дек 2015. Как установить мод NLC 7 "Я Меченный" (ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ под ВИДЕО). Stalker. NLC 7 S.T.A.L.K.E.R -Я Меченный: Где скачать?

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Меченный.

18 ч. назад. NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6. NLC 7. Я - Меченный [сборка от SOB'a] (1.0006) Repack от SeregA-Lus (обновлен от 26.01.17) · Скачать торрент.

Прохождение NLC 7: "Я - Меченный" /STALKER/ # 1 Где я?

19 дек 2015. Скачать мод (открытая версия от SOB'a) http://stalkerportaal.ru/load/call_of. Скачать мод (открытая версия от Mikelik'a).

Файлы - Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Меченный [сборка от SOB'a] ( 1.0006) Repack от SeregA-Lus (обновлен от 26.01.17) · (Торрент). NLC 7.

Другие статьи

Скачать S

Скачать онлайн S.T.A.L.K.E.R. NLC 7 - Я Меченный (2016/RUS/RePack от SeregA-Lus)


Тени Чернобыля: NLC 7 - Я Меченный - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним. NLC 7 "Я Меченный" как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении. Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.

Год выхода: 17 Мая 2016
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Сяк
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 7.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Таблетка: вшита
Размер: 4.33 GB

Основные особенности:
- Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
- Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
- Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
- Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
- Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.
- В игре вы встретите зашифрованные ПДА сталкеров, при расшифровании которых вам станут известны хранящиеся в них данные, которыми в основном являются описания различных явлений Зоны и координаты тайников.
- У игрока появиться возможность воспользоваться поясами у которых имеется разное кол-во ячеек.
- Скорость передвижения главного героя при беге, теперь будет напрямую зависеть от общей усталости.
- Внесены изменения и в торговлю, оружие и бронекостюмы с сильным износом, теперь вряд ли заинтересуют торговцев, за то появился шанс избавиться от ненужного хабара, путем продажи какому нибудь новичку, если конечно повезет.
- Откорректировано количество локации были добавлены новые и вырезаны те которые не вписывались в концепцию New Level Changer 7.
- Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться.
- Изменена точность попадания противников, которая напрямую стала зависеть от времени суток и мастерства НПС.
- Яркость сечения фонариков, зависит от батареек.
- Слоты для оружия стали равнозначными.
- Работоспособность прибора ночного видения стала зависеть от состояния костюма.
- Исключен эффект резкого ограничения по переносимому весу, благодаря введению системы "плавного перегруза".
- Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно.

Локации:
К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
- Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
- Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое 4 ГБ
- Видео-карта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9 и выше
- Свободное место на диске: 10 GB

Особенности RePacka:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия игры: 1.0006
• Версия мода: 7.00
• Автор Репака "SeregA-Lus"

Порядок установки:
1. Запускаем установочный файл
2. Следуем инструкциям установщика
3. Играем.

Скачать S.T.A.L.K.E.R. NLC 7 - Я Меченный (2016/RUS/RePack от SeregA-Lus)

Скачать c Turbobit.net

Скачать с Nitroflare.com

Скачать с Uploaded.net (частями)

Добавлено 3% информации для восстановления


Здесь можно скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. NLC 7 - Я Меченный (2016/RUS/RePack от SeregA-Lus) в онлайн режиме 24 часа в сутки без регистрации и без торрентов, Пришел Выбрал и Скачал!

Cкачать S

- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Меченный (сборка от SOB'a) - -
? Год выпуска: 2016
? Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
? Разработчик: GSC Game World
? Издатель: Сяк & CO
? Тип издания: Repack
? Версия игры: 1.0006
? Версия игры: 7.0_build 2.5
? Язык интерфейса: Русский
? Язык озвучки: Русский
? Таблетка: Вшита -
NLC 7.0 Я Меченый глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе оригинальной игры Сталкер Тени Чернобыля. Я - Меченый является продолжением ранее вышедшего мода NLC 6 Начало и является одним из самых хардкорных и уникальных в своем роде модификаций. Данная модификация как и прежде делает Зону Отчуждения максимально опасной и требует от игрока внимательности и сталкерской смекалки при прохождении, так как любой не правильно сделанный шаг может быть последним. Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз. -

? Особенности игры:

? Новые локации
? Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
? Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
? Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
? Динамическая погода
? Динамическая торговля
? Новые артефакты
? Новые аномалии и способности монстров
? И многое другое
? К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12

? В основе сборки SOBа игровой баланс LIGHT:

1. Износ костюмов меньше.
2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь.
3. Воровство во сне отменить.
4. Астмы на обжитых территориях нет вообще: Агро,ТД,Бар,АС.
5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.
7. Правка патронов.
8. Зомбированные слабее.
9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз).
10. Коты усыпляют слабее.
11. Радиус голодных меньше в 2 раза.
12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.
13. Износ стволов уменьшить.
14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.
15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.
16. Увеличить длину клинка.
17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.
18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.
19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.
20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза.
21. Альбиносы слабее бьют ПСИ.
22. Меньше инфляция.
23. Уменьшить раскачку стволов.
24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.
25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.
26. Звуки. Электру вернуть как было.
27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.
28. Тайминг при любой варке уменьшить.
29. Количество варок до полной зелени 33.
30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.
31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.
32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.
33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.
34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%.
35. ЗК набор с клавиатуры.
36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц.
37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать.
38. Износ экзоскелетов при ходьбе убрать.
39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.

? Установка:

? Запустить ехе.файл
? Установить следуя инструкции
? Смотреть видео в папке с репаком о правильном запуске мода.
? Играть

? Особенности Репака:

? Игра:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия игры: 1.0006
• Версия NLC: 7.0_build 2.5 (02.04.2017/15.04.2017) (сборка от SOB'a)
? Дополнения:
• Выброс раз в 60 часов, (есть раз в 36)
??? Автор Репака "SeregA-Lus"

Скачать Shadow of Chernobyl - NLC 7

Shadow of Chernobyl - NLC 7. Я - Меченный (BETA) [2016 / Action, Shooter, 3D, 1st Person / RePack от SeregA-Lus]

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Год выпуска:2016
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Тип издания:RePack
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Сяк & CO
Версия игры: 1.0006
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки:Русский
Таблетка:Вшита

Cистемные требования:
>Система: Windows XP / 7 / 8 / 10
>Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
>Память: 2 Гб
>Видео-карта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
>Аудио-карта: DirectX 9.0c совместимая
>Свободное место на диске:12 ГБ

Описание:
NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время.
В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.

> Новые локации
> Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
> Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
> Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
> Динамическая погода
> Динамическая торговля
> Новые артефакты
> Новые аномалии и способности монстров
> И многое другое
> К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12

NLС7: я - Меченый - 7

Открытая сборка с балансом очень близким к оригинальному балансу Сяк а (есть незначительные послабления).
В сборке в которой есть логический финал истории Меченного от Mikelik a.
В архиве имеются некоторые исправления которые немного затрагивают игровой баланс от автора мода NLC
Основа сборки это релиз от 17.12.2015

ЧТО ЭТО?
Это всё та же сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
В эту обновлённую версию уже вставлены все дополнения, правки и фиксы, которые я делал летом 2016 г. а также добавлены новые, указанные ниже.
Название сборки "New_Level_Changer 7.5 with additionals (without author's agreement)
(Взято от балды. Просто надо же как-то различать все эти сборки на NLC )

Если кому-то интересны прошлые изменения, то


Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)

А так же все фиксы.

1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления.
(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).

2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).
3. Добавлена подушка в Лиманске.
4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.
5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.
7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)
8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).
9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)
10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.

1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)
3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.
4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).
5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).
6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.
8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.
9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.
10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.
11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.
12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.
13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.
15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).
16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".
17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).
24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).
25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).
27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).
28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).
30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.
32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).
33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).
34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается.
36. У водяных всегда есть вода.
37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).
38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)

1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.
2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
3. Подключены задания на телепорты Сахарова.
4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
5. Михалыч берёт микстурку Воробья.
6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
8. Добавлено описание изумрудной сборки.

ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше.
ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше).
ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.

Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс.
Застарелые баги вряд ли подлежат исправлению.

Установка и Ссылки. Обновлено 04.03. 2017

Если скачивать всю игру, то устанавливается она как и прежде - распаковать в любую папку (путь к ней желателен без кириллицы). Начать с файла bin\launch.exe
Лучше на рабочий стол сделать ярлык на этот файл. чтобы не лазить каждый раз в папку bin.
Профиль на усмотрение. Можно не создавать, можно создать свой.
Никаких подписей профиля, конечно, не нужно. Это всё в прошлом.

Обязательно начало новой игры.

-----------
Если кто-то раньше уже скачивал сборку "оригинал+финал" (так называемая сборка mikelik-а, независимо с фиксами или без) и не хочет (или не имеет возможности) перекачивать снова 6 Гигабайт, то достаточно на неё кинуть сверху с заменой только часть. Так как основной объём занимают папки /levels /sounds /textures. А в них были сделаны мизерные изменения.

НО! Важно.
Предварительно нужно удалить из сборки папку (или её содержимое)
\gamedata\meshes\weapons\m110
И только потом накинуть сверху замену.

Обязательно начало новой игры.

Кинуть сверху с заменой. И продолжать спокойно играть.

Поправлено
1. Cтартовый диалог c Семёновым (ошибочно был изменён).
2. Вылет с тайником (ошибка в описании оружия, тянулась с релиза).
3. Название иконки гаусса в инвентаре (отсутствовало).

1. Вылет в диалоге с Пахомом про деталь сканера (отсутствующая фраза при определённом условии).

2. Вылет в диалоге с Доктором в ТЧ (при условии первого с ним разговора после х10 и записки Призрака).

3. Поправлены титры в конце игры, чтобы не наезжали друг на друга при не очень большом разрешении.

Фикс N3 кумулятивный

Небольшое необязательное обновление сборки 7.5

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.

Изменения в 7.51

Включены ранее выпущенные фиксы 1 и 2 к сборке 7.5
------------
Новые
Исправления:
1. Поправлена продажа СВД, СВУ у Петренко (было несоответствие артов).
2. Поправлен обмен еды на патроны у вояк на Болотах (было несоответствие).
3. Заменена иконка гаусса-автомата.

Изменения:
1. Увеличен таймер на установку сканеров Серафима (с 2х дней до 6ти).
2. Увеличен срок хранения у Воронина (3 дня вместо 2х).
3. Увеличен срок хранения у Доцента (2 дня вместо одного).
4. Триггеры для некоторого спавна по событию сделаны с вероятностью 50% (то есть или спавн будет, или не будет - как повезёт). Это, например, установка сканеров, датчика для Клыка, спавн у ангара на Свалке и т.п. триггерные события.
5. Спавн при установке сканера на танке отключен совсем (достаточно там и так мяса, чтобы ещё поддых меченому бить напоследок).
6. Сидор вместо помповика предлагает полноценную БМ.
7. Пахом предлагает дроби больше, также есть в продаже дротики.
8. Влад на прощание предлагает рандомно три варианта - подтухшую лапу гиганта, рецепт, наводку на гиганта в Кишке (как и было).
9. Глузов на базе в награду кроме скидок Пахома даёт подтухшую "Пружину" (позже может понадобиться по его же квесту, но можно использовать на усмотрение).
10. Меньше начисление очков репутации и ранга за некоторые квестовые события (было введено в 7.5 Я посчитал слишком много)
11. Ремингтон "всеяден". Не только под дроты.
12. ПДА Борова из Кишки можно при желании обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х18).
13. ПДА Васильева можно продать Сахарову или обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х16).
14. ПДА в вагончике на Радаре спавнится уже после защиты Барьера (в нём переход, если кому-то он понадобится раньше Серафима).
15. Изменён квест Серафима. После установки сканеров он даёт работающий прибор - "антитушканатор", для отпугивания тушканов. Прибор рабочий и ГГ сможет в любое время после этого его использовать, однако, он имеет некоторые недостатки, что заставит использовать его только при крайней необходимости (но можно и просто продать, если кому-то вообще не нужен, что тоже награда).

Добавления:
1. Добавлен квест на укрепление плащей в Кишке. При условии, что ГГ знает об укреплении на Болотах, Глузов будет на базе, Игнат получил кислоту и соль, появится диалог у Игната. По квесту возможен альтернативное получение перехода АС-РЛ, если он не был ещё получен у Сидора. Укреплённые плащи ГГ сможет чинить сам.
2. Добавлен квест на изучение пространственной аномалии у Глузова (при условии выполнения предыдущего). По выполнении (нелёгком ) ГГ сможет в определённом месте с большой вероятностью получать "зелень" артов после выброса (что, однако, тоже не праздник - носить туда каждый раз арты и возвращаться за урожаем тоже не легко ).
3. Добавлены записи в ПДА "Предложения торговцев".

Ставить на сборку 7.5 (можно без фиксов) с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/pYFhfrA83Jy6ga

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.

Добавления в 7.52

Основная цель добавок - дать игроку возможность хоть как-то пополнять ресурсы на Радаре, ИР, Тесле, РЛ, где нет и не предполагается торговцев.

Исправления:
1. Поправлены пара опечаток в диалогах.
2. Поправлено условие в скрипте sak_trade_generic.script (ошибка с релиза).

Изменения:
1. Райцентр в исключениях для воровства.
2. Заменён звук умирающего астматика при снятой маске на лёгкое покашливание.

Добавления:
1. Добавлен "подарочный скелет" при выходе из х6 в Теслу (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
2. Добавлен "подарочный скелет" при входе в х12 в Райцентре (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
3. Добавлен рюкзак с небольшим барахлом в вагоне на Радаре и изменён немного диалог с мужичком в вагоне.
4. Радарный Вергас предлагает небольшой ассортимент на обмен (по типу Арни, по божескому курсу), патроны, еда, спички. Кроме аптечек.
5. Главный в Райцентре предлагает кое-что на обмен за любые ремкомплекты или любые артефакты. Патроны, еда, медицина, спички.
6. Искатель в Тесле за аккумуляторы даёт небольшой презент. Уже не просит его найти в Лиманске.
7. При условии, что Рашпиль жив и все дела в ТД с ним сделаны, он появится в РЛ. С него ГГ сможет при каждом заходе на локацию разово получать немного патронов.

Фикс к сборке 7.52
Исправляет исчезновение артефактов в поле после выброса (теперь исчезают).
Если это кому-то важно, то может пофиксить. Если устраивает наличие артефактов, то не обязательно.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/yrrYpkzh3JrAN2

(как обычно рекомендуется сделать архив предыдущей версии папок /script и /config на всякий случай)

Я взял на себя смелость вставить в конце титры с указанием всех причастных к созданию NLC 6-7. Иначе игра какая-то бесхозная, вроде делало много народу кроме Сяка, а конкретно, кто такие "Ко" - нигде не указано. А эти "Ко" сделали на самом деле огромную работу.

Если кому-то нет времени или желания проходить это снова ради одного добавленного квеста в самом конце игры, то он может посмотреть эксклюзивное прохождение на канале Шкрека.

Автор сборки: Mikelik

Старая версия сборки


Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.

ЧТО ЭТО?
Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО (нет новых пушек, съемных прицелов и так далее), что было уже внесено на других сборках, кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка.
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный.
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые кроетичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)


В последних видео Шкрека обозначилась небольшая проблемка: исчезали нужные для квеста аномальные образования во время выброса на ЧАЭС-2.
Поэтому фикс: https://yadi.sk/d/2UpsHHja32uSLP

Обращение от Автора (Mikelik):

Из новых дополнений более менее крупное только финальный квест. Остальное всё мелкие добавления и изменения, которые (на мой взгляд!) не нарушают баланс НЛС.
Не исключаю возможности, что некоторые изменения могут кому-то не понравиться. На что могу сказать лишь: "Я так вижу". Расчёт был на интерес при существующем балансе, а не на хардкор.

В связи с тем, что сборок уже несколько и все они на основе NLC-7, у некоторых игроков возникают вопросы типа "а почему у меня не так как у них?" Говорить, что тут как в релизной (или почти так), уже не имеет смысла: многие вообще не знают, как в релизной, а многие знавшие уже забыли, как же там было в релизной.

Номер сборки 7.5 присвоен произвольно ради отличия от других сборок NLC-7. Он не говорит о продвинутости разработки.

По балансу и геймплею в сборке 7.5 (в отличие от сборки SOBa):
1. Ремонтники НЕ ставят прицелы на оружие.
2. Из нового оружия добавлены только АПС, Вепрь и м110. Никаких других новых пушек нет.
3. Из новых моделей оружия изменены только модели Мини-Драгунова и Гаусса (пистолета и автомата).
4. Нет новых прицелов, которые были введены в сборке SOBа.
5. Все ТТХ любого оружия могут не соответствовать тем, что имеются в сборке SOBа. Включая раскачку и ремонтнопригодность.
6. Нет сортировки контейнеров.
7. Нет сортировки других предметов поштучно (ПДА, антирады, аптечки и т.д.)
8. Нет информации о свойствах артефактов, находящихся в контейнере.
9. Будильник не работает.
10. Раздеваться перед сном не надо. Качество сна не зависит от раздетости ГГ.
11. Маска НЕ отделена от костюма. Укусили за ногу - треснет маска. Это единое целое.
12. Нельзя переключить балансы игры. Он всегда один.
13. У некоторых уникальных НПС обычные НЕ уникальные иконки.
14. ПДА продаются и обмениваются 50 на 50 битые или разряженные.
15. На любом уровне можно включить на HUDе перекрестие и дальность до цели.
16. Количество варок до "зелени" в два раза больше, а именно 63.
17. Экзоскелеты ломучие и по сути неиграбельные.

Пусть это и будет немного повторением описания, но акцент на эти пункты не помешает.


Правила топика:
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов касающихся установки сборки и ее геймплейной составляющей.
Сообщения об ошибках сборки оставляйте прямо в топике или отправляйте непосредственно автору сборки через систему личных сообщений форума.
Запрещены вопросы касающиеся правок мода/сборки: "А как мне. уменьшить вероятность сгорания ПДА, снизить пси воздействие, увеличить вероятность выпадения частей мутантов" и т.д. Все подобные вопросы, а также обсуждение правок файлов сборки и дополнений к ней относится к теме "Разговоры о правках": http://nlc-zone.ru/f. -pravkah-v-nlc/
Если вы выложили в теме правок какое то дополнение/правку (свое или чужое) к настоящей сборке, то можете сообщить об этом в данном топике и предложить пользователям обсудить ее в соответствующей теме.
Запрещено выкладывание ссылок на сторонние дополнения к моду/сборке, кроме тех, которые имеются на форуме в теме "Дополнения и правки".
Запрещено обсуждение сторонних дополнений на сборку, кроме уточняющих вопросов по ним.

Arsen 14 Jul 2016

Ещё раз прогуляться от Кордона до Монолита, что-ли.

А может Mikelik немного дополнит концовку. Объяснит, как ГГ стал отмеченным Монолитом ( тем, что все считают Монолитом). И каким образом ГГ оказался в определённое время в определённом месте, из-за чего всё и началось. Как дополнить-к примеру ПДА именно Меченного (не тот, где kill Strelok) подкинуть в Бункер Монолита. Или при последней встрече Доктор отдал Меченному ПДА, мол, был при тебе, да забыл отдать (или потерял и нашёл) его. Или записная книжка ГГ, до того, как он стал Меченным. Читай про себя ещё инфу.

ki1243ka 14 Jul 2016

Kroh. да. вопросы всё равно остались. Может Мikelik поможет Меченому обрести ответы на все вопросы игрока. сумевшего довести своего ГГ до финала


Сообщение отредактировал ki1243ka: 14 July 2016 - 09:27 PM