File-Portal

Houdini 16 Скачать Торрент img-1

Houdini 16 Скачать Торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (1636 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

SideFx Houdini FX En - скачать Windows 7, 8, 10 через торрент - программы через торрент


Версия программы: 16.0.504.20
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч-кейген

Системные требования:
Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, или Windows 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB необходимо, 8 GB и 64bit для симуляции жидкостей
Процессор: последние поколения 64-bit AMD или Intel (необходима SSE, поддерживает SSE2 и MMX)
Свободное место на жестком диске: 2GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 (4.0 рекомендуется) и 2GB видео памяти.

Описание:
Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры. С процедурной системой, основанной на узлах рабочего процесса, Houdini позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах. Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системой частиц и динамическим окружением. Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимацию или процедурную генерацию.

Процедура лечения:
1. Устанавливаем Houdini вместе с сервером лицензий
2. Останавливаем службу сервера лицензирования (панель управления / администрирование)
3. Заменяем файл sesinetd в папке windows\system32 на пролеченный из раздачи
4. Стартуем службу сервера лицензирования (необходимо для применения лицензий)
5. Запускаем License Administrator (с ярлыка в меню пуск или запуском файла hkey.exe)
6. В кейгене, подставляем host и Code из 2 вкладки сервера лицензий и генерируем лицензии
7. Открываем ввод ключей вручную в сервере (меню file / manually enter keys)
8. Переносим построчно первые 5 строк из кейгена (можно все 11 из окошка license keys)
(первая строка - дает нужное число лицензий, остальные - разновидности лицензий)
9. в итоге появится список лицензий, и на второй вкладке все пункты отметятся зеленым цветом
10. можете работать в Houdini

Похожие новости Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Другие статьи

Скачать торрент Гудини и Дойл

Свободный торрент трекер рутор орг зеркало.

У многих в последнее время не работает рутор или руторг зеркало. многие думают, что рутор закрыли. или рутор заблокировали. Приходится искать другие торренты типа нью рутор. чтобы скачать фильмы торрент. игры или музыку. Специально для пользователей торрент ов мы создали свое зеркало рутора. Нас не заблокируют. не закроют. наше зеркало рутора крутор орг. доступно всегда. Все релизы рутора у нас появляются моментально, новинки сериалов. новики фильмов торрент. последние новинки игр для pc все это у нас имееется, и все это очень просто и быстро скачать. Скачивайте фильмы 2015 через торрент. игры torrent. книги. музыку. обои. сериалы. Не нужно больше искать где-то еще, и попадать под риск, скачивая подозрительные ехе или что-то подобное. KRUTOR.org самое надежное зеркало rutor в рунете. KRUTOR.org на данный момент одно из самых стабильных зеркалруторг трекер а. На нем вы найдете rutor org игры (рутор игры ), руторг мультики. rutor org поиск. Есть много других зеркал, на подобии rutor net. rutor org new. новый рутор. но наш torrent tracker самый стабильный и безопасный. Скачивая торренты через наш KRUTOR.orgруторг трекер вы не рискуете ничем. KRUTOR.org скачать бесплатно руторг .

Скачать торрент Гудини и Дойл / Houdini and Doyle [S01] (2016) HDTV 1080p | NewStudio


Гудини и Дойл / Houdini and Doyle

Режиссеры. Эдвард Базалгетт, Стивен Хопкинс, Роберт Либерман
Авторы сценария. Карл Биндер, Мелисса Р. Байер

В ролях. Стивен Мэнгэн, Майкл Уэстон, Ребекка Лиддьярд, Эмили Кэри, Адам Нагаитис, Тим МакИннерни, Дайана Куик, Эдвард Экрут

Описание. Великий иллюзионист своего века Гарри Гудини и не менее великий детективный писатель сэр Артур Конан Дойл, достигнув богатства и высот популярности, решают стать коллегами по новому ремеслу. Оба заинтересованы в раскрытии преступлений, где замешаны сверхъестественные мотивы. И это при том, что Дойл свято верит в мистику, а Гудини категорически её отрицает.

Перевод. Профессиональный (многоголосый, закадровый) | NewStudio
Субтитры. нет

7 960 kbps
Аудио №1. 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg | RUS
Аудио №2. 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg | ENG

Дата премьеры (мир): 13 марта 2016

SideFx Houdini FX v

SideFx Houdini FX программа для трехмерного моделирования, проектирования и создания образов и спецэффектов, создания анимации высокого профессионального уровня. Это один из передовых цифровых продуктов, который используется специалистами во всем мире, при создании наиболее популярных и высокобюджетных кинофильмов, рекламных видео-роликов крупных фирм. Программа, по праву, в среде профессионалов, считается шедевром программного обеспечения. При помощи данной программы, создаются самые впечатляющие и запоминающиеся кино-фильмы мирового уровня, в современной киноиндустрии развлечений.

SideFx Houdini FX A program for 3D modeling, design and creation of images and special effects, creating high-level animation. This is one of the advanced digital products that is used by specialists around the world, when creating the most popular and high-budget movies, commercial video clips of large companies. The program, by right, among professionals, is considered a masterpiece of software. With the help of this program, the most impressive and memorable movie films of the world level are created, in the modern entertainment cinema.

Создание современных кинофильмов стоит десятки и сотни миллионов долларов и одна из причин такой стоимости, эта программа, которая так же стоит, как автомобиль среднего уровня. Потрясающие своей реалистичностью и красотой анимационные спецэффекты, создаются профессионалами, в этой потрясающей программе. Большой набор всевозможных инструментов, для создания кино-фильма, может создать любую реальность, начиная от обычных движущихся объектов, в различных жидких и газообразных средах, до впечатляющих космических многомерных вселенных и глобальных сражений на земле, под водой и в космосе.

SideFx Houdini FX program for three-dimensional modeling and animation. One of the digital products, software truly masterpieces, which are the most impressive and memorable world movie films in the modern film industry. The creation of modern films worth tens and hundreds of millions of dollars and one reason for this cost, the programme, which also stands as the car is average. Stunning in its realism and beauty of the animation effects that are created by professionals, in this stunning program. A large set of various tools for creating movie-film, can create any reality, from ordinary moving objects in various liquid and gaseous media, to impressive space of multidimensional universes and the global battle on land, under water and in space.

Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры. С процедурной системой, основанной на узлах рабочего процесса, Houdini позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах. Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системой частиц и динамическим окружением. Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимацию или процедурную генерацию.

Houdini FX combines superior performance and dramatic, ease-of-use to deliver a powerful and accessible 3D experience to VFX artists creating feature films, commercials or video games. With its procedural node-based workflow, Houdini lets #you create more content faster to reduce timelines and enjoy enhanced flexibility in all your creative tasks. Houdini is perfect for Visual Effects artists and technical directors with its particle and dynamics environment. Houdini FX includes a complete toolset for studios that want to use it for other tasks such as lighting, animation or procedural modeling.

Modeling, Rendering, Animation

Houdini FX includes all the base Houdini features including modelling, animation, character rigging, lighting, rendering, compositing and volumes. Digital Assets created in Houdini FX can be opened, animated and rendered in Houdini.
PYRO FX
With Pyro FX. Fire and Smoke simulations look more realistic and are faster and easier to set up. The speed gains in Houdini are significant allowing for more iterations. The ability to simulate using the GPU takes things to a whole new level and advances in volume rendering create an impressive final look.
FLUIDS & OCEAN FX
Create realistic sims using forces such as surface tension, viscosity, and visco-elasticity. Particle fluids can be surfaced at the geometry level to produce high quality splashes while fluild forces are used to create white water effects.
BULLET RBD
In Houdini FX, you can use the Bullet Rigid Body solver to create highly complex simulations of large data sets. This solver and Houdini’s own solver work with various forces, constraints and collisions for complete control.
PARTICLES
Whether you are creating dust and debris or a flocks of birds, the particle tools in Houdini let you define a clear set of rules using a simple node network made up of sources, forces, attractors and collision objects.
FINITE ELEMENTS
The Finite Element solver analyzes the stresses on an object then either bends or breaks the object. It can also be used for soft body effects with volume preservation. Take the simulation of digital destruction, and gooey slimy objects, to the next level.
CLOTH
Houdini FX’s cloth solver can handle multiple layers while generating accurate, realistic results over long simulations. By adjusting a few simple parameters, you can achieve a variety of different looks and material types.
WIRE & FUR
Ideally suited to creating hair and fur simulations, the Wire solver in Houdini FX also can be used for other types of thin shapes. Control wires with attributes such as thickness, length, rigidity and curl for added control.
CROWDS
The crowd tools use artist-friendly shelf tools along with a new packed agent primitive type, a Finite State Machine solver, hardware accelerated display of instanced crowds, controls for crowd layout, steering, collision avoidance, terrain adaptation, motion blending, and look-at targets.

Изменения в этой версии можно посмотреть на офф-сайте, по этой ссылке ЧТО НОВОГО или прочитать текст ниже, для тех кто владеет английским

User Experience
New Node Network and Radial Menus
For a fast and fluid experience, the new network editor has been redesigned from scratch to include custom node shapes, alignment and layout tools, ‘dot’ nodes and much more. New context-sensitive and fully customizable radial menus provide quick access to common tools, making Houdini more accessible for artists.

Modeling
Artist-Friendly Tools and Procedural Techniques
The modeling toolset in Houdini continues to grow – with new Boolean tools, Smooth and PolyFill. These tools make it easier to create good surface topology for use in Film, TV, Games and VR, and can be used interactively in the viewport or procedurally in the network editor.

Terrain Generation
Full Artistic Control using Volume Slices and Height Fields
Houdini 16’s terrain system lets you layer and edit terrain easily with tools such as procedural noise, or paint or mask out areas directly. The operations are very similar to image compositing, so terrain artists will find the Houdini workflow familiar. The terrain can then collide with Fluid simulations, Crowd agents, Particles, RBD/destruction and Pyro FX – without converting the heightfields into geometry.

Look Development
Streamlined Shader Building Workflow
More and more, artists are turning to Houdini’s Mantra to render shots. Houdini 16 includes a new shader building workflow that allows for layer mixing and quick access to procedural texturing tools. Mantra has been enhanced with improved BSDFs for creating Sub-Surface Scattering, Dielectrics, Absorption and more. Game artists can leverage an improved texture baking workflow.

Character Animation & Rigging
Advanced Rigging Tools with Muscles
Houdini’s animation and rigging tools have been improving over the last few releases – and with the Auto-rigging, Muscle and Flesh architecture and Invisible rigs in Houdini 16, a complete character workflow is now in place. The new Biharmonic skin capturing will save riggers valuable time while the FEM-based muscles produces high-realism results.

Hair & Grooming
Designed for Unlimited Control
The new hair and fur tools let you easily layer and blend attributes while mixing things like frizz, clumping, bending, parting and curling. Trim or extend hair using 3D brushes; employ masks to isolate areas of interest; paint any hair attribute in an interactive yet procedurally-safe manner. There is nothing black-boxed about the new system, and the artistic freedom it affords is endless.

Ocean Tools
New Infinite Ocean Architecture
The ability to layer wave spectra using point instanting lets artists create complex, realistic and seamless oceans with elegance and ease. No more tiling artefacts with Houdini 16’s truly infinite oceans. Art directability is paramount and individually modelled and animated hero waves now mix perfectly with existing spectra.

FLIP Fluids
Art Directable Fluid Simulations
Enhancements to FLIP Fluids include physically-correct surface tension for classic water-crowning shots. Art-directable ‘fluid suction’ uses objects – even deforming objects – to guide the fluid in a controllable fashion that enhances the aesthetic of the fluid dynamics. White water in Houdini 16 is all 3D particle-based which gives much richer, more natural results. For anything viscous, there is a new slip function which provides control over how the fluid interacts with the collision geometry.

Пользователям Win 8 карт GeForce не должны использовать драйвер 310, или 314 (Houdini будет висеть). Nvidia имеет фиксированное решение этотого вопроса, и в настоящее время доступно в их 320 бета-драйвере.
Win 8 users with geforce cards should not use driver 310 or 314(houdini will hang). Nvidia has fixed this issue and it's currently available in their 320 beta driver.

Программа стоит - 4495 долларов США, это более 300 тысяч российских рублей. Но у пользователей нашего сайта есть возможность использовать программу абсолютно БЕСПЛАТНО. Удачи.

Системные требования:
Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, или Windows 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB необходимо, 8 GB и 64bit для симуляции жидкостей
Процессор: последние поколения 64-bit AMD или Intel (необходима SSE, поддерживает SSE2 и MMX)
Свободное место на жестком диске: 2GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 (4.0 рекомендуется) и 2GB видео памяти.
OS Windows 7/8/8.1/10
Размер архива 779 mb
Лечение есть
Релиз от (мес/год) 2017
Локализация (языки) ml/eng

Скачать SideFx Houdini FX r.16.0.671 /win x64/

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Скачать SideFx Houdini FX r.16.0.671 /win x64 bit/

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Скачать SideFx Houdini FX (win x64 bit) бесплатно

SideFx Houdini FX r.16.0.671 (win x64 bit)

SideFx Houdini FX программа для трехмерного моделирования, проектирования и создания образов и спецэффектов, создания анимации высокого профессионального уровня. Это один из передовых цифровых продуктов, который используется специалистами во всем мире, при создании наиболее популярных и высокобюджетных кинофильмов, рекламных видео-роликов крупных фирм. Программа, по праву, в среде профессионалов, считается шедевром программного обеспечения. При помощи данной программы, создаются самые впечатляющие и запоминающиеся кино-фильмы мирового уровня, в современной киноиндустрии развлечений.

SideFx Houdini FX A program for 3D modeling, design and creation of images and special effects, creating high-level animation. This is one of the advanced digital products that is used by specialists around the world, when creating the most popular and high-budget movies, commercial video clips of large companies. The program, by right, among professionals, is considered a masterpiece of software. With the help of this program, the most impressive and memorable movie films of the world level are created, in the modern entertainment cinema.

Создание современных кинофильмов стоит десятки и сотни миллионов долларов и одна из причин такой стоимости, эта программа, которая так же стоит, как автомобиль среднего уровня. Потрясающие своей реалистичностью и красотой анимационные спецэффекты, создаются профессионалами, в этой потрясающей программе. Большой набор всевозможных инструментов, для создания кино-фильма, может создать любую реальность, начиная от обычных движущихся объектов, в различных жидких и газообразных средах, до впечатляющих космических многомерных вселенных и глобальных сражений на земле, под водой и в космосе.

SideFx Houdini FX program for three-dimensional modeling and animation. One of the digital products, software truly masterpieces, which are the most impressive and memorable world movie films in the modern film industry. The creation of modern films worth tens and hundreds of millions of dollars and one reason for this cost, the programme, which also stands as the car is average. Stunning in its realism and beauty of the animation effects that are created by professionals, in this stunning program. A large set of various tools for creating movie-film, can create any reality, from ordinary moving objects in various liquid and gaseous media, to impressive space of multidimensional universes and the global battle on land, under water and in space.

Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы дать мощный и доступный 3D опыт VFX художников, создающих художественные фильмы, рекламные ролики или видео игры. С процедурной системой, основанной на узлах рабочего процесса, Houdini позволит вам создавать больше и быстрее контента, чтобы уменьшить сроки и наслаждаться повышенной гибкостью во всех ваших творческих задачах. Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системой частиц и динамическим окружением. Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимацию или процедурную генерацию.

Houdini FX combines superior performance and dramatic, ease-of-use to deliver a powerful and accessible 3D experience to VFX artists creating feature films, commercials or video games. With its procedural node-based workflow, Houdini lets #you create more content faster to reduce timelines and enjoy enhanced flexibility in all your creative tasks. Houdini is perfect for Visual Effects artists and technical directors with its particle and dynamics environment. Houdini FX includes a complete toolset for studios that want to use it for other tasks such as lighting, animation or procedural modeling.

Modeling, Rendering, Animation

Houdini FX includes all the base Houdini features including modelling, animation, character rigging, lighting, rendering, compositing and volumes. Digital Assets created in Houdini FX can be opened, animated and rendered in Houdini.
PYRO FX
With Pyro FX. Fire and Smoke simulations look more realistic and are faster and easier to set up. The speed gains in Houdini are significant allowing for more iterations. The ability to simulate using the GPU takes things to a whole new level and advances in volume rendering create an impressive final look.
FLUIDS & OCEAN FX
Create realistic sims using forces such as surface tension, viscosity, and visco-elasticity. Particle fluids can be surfaced at the geometry level to produce high quality splashes while fluild forces are used to create white water effects.
BULLET RBD
In Houdini FX, you can use the Bullet Rigid Body solver to create highly complex simulations of large data sets. This solver and Houdini’s own solver work with various forces, constraints and collisions for complete control.
PARTICLES
Whether you are creating dust and debris or a flocks of birds, the particle tools in Houdini let you define a clear set of rules using a simple node network made up of sources, forces, attractors and collision objects.
FINITE ELEMENTS
The Finite Element solver analyzes the stresses on an object then either bends or breaks the object. It can also be used for soft body effects with volume preservation. Take the simulation of digital destruction, and gooey slimy objects, to the next level.
CLOTH
Houdini FX’s cloth solver can handle multiple layers while generating accurate, realistic results over long simulations. By adjusting a few simple parameters, you can achieve a variety of different looks and material types.
WIRE & FUR
Ideally suited to creating hair and fur simulations, the Wire solver in Houdini FX also can be used for other types of thin shapes. Control wires with attributes such as thickness, length, rigidity and curl for added control.
CROWDS
The crowd tools use artist-friendly shelf tools along with a new packed agent primitive type, a Finite State Machine solver, hardware accelerated display of instanced crowds, controls for crowd layout, steering, collision avoidance, terrain adaptation, motion blending, and look-at targets.

Изменения в этой версии можно посмотреть на офф-сайте, по этой ссылке ЧТО НОВОГО или прочитать текст ниже, для тех кто владеет английским

User Experience
New Node Network and Radial Menus
For a fast and fluid experience, the new network editor has been redesigned from scratch to include custom node shapes, alignment and layout tools, ‘dot’ nodes and much more. New context-sensitive and fully customizable radial menus provide quick access to common tools, making Houdini more accessible for artists.

Modeling
Artist-Friendly Tools and Procedural Techniques
The modeling toolset in Houdini continues to grow – with new Boolean tools, Smooth and PolyFill. These tools make it easier to create good surface topology for use in Film, TV, Games and VR, and can be used interactively in the viewport or procedurally in the network editor.

Terrain Generation
Full Artistic Control using Volume Slices and Height Fields
Houdini 16’s terrain system lets you layer and edit terrain easily with tools such as procedural noise, or paint or mask out areas directly. The operations are very similar to image compositing, so terrain artists will find the Houdini workflow familiar. The terrain can then collide with Fluid simulations, Crowd agents, Particles, RBD/destruction and Pyro FX – without converting the heightfields into geometry.

Look Development
Streamlined Shader Building Workflow
More and more, artists are turning to Houdini’s Mantra to render shots. Houdini 16 includes a new shader building workflow that allows for layer mixing and quick access to procedural texturing tools. Mantra has been enhanced with improved BSDFs for creating Sub-Surface Scattering, Dielectrics, Absorption and more. Game artists can leverage an improved texture baking workflow.

Character Animation & Rigging
Advanced Rigging Tools with Muscles
Houdini’s animation and rigging tools have been improving over the last few releases – and with the Auto-rigging, Muscle and Flesh architecture and Invisible rigs in Houdini 16, a complete character workflow is now in place. The new Biharmonic skin capturing will save riggers valuable time while the FEM-based muscles produces high-realism results.

Hair & Grooming
Designed for Unlimited Control
The new hair and fur tools let you easily layer and blend attributes while mixing things like frizz, clumping, bending, parting and curling. Trim or extend hair using 3D brushes; employ masks to isolate areas of interest; paint any hair attribute in an interactive yet procedurally-safe manner. There is nothing black-boxed about the new system, and the artistic freedom it affords is endless.

Ocean Tools
New Infinite Ocean Architecture
The ability to layer wave spectra using point instanting lets artists create complex, realistic and seamless oceans with elegance and ease. No more tiling artefacts with Houdini 16’s truly infinite oceans. Art directability is paramount and individually modelled and animated hero waves now mix perfectly with existing spectra.

FLIP Fluids
Art Directable Fluid Simulations
Enhancements to FLIP Fluids include physically-correct surface tension for classic water-crowning shots. Art-directable ‘fluid suction’ uses objects – even deforming objects – to guide the fluid in a controllable fashion that enhances the aesthetic of the fluid dynamics. White water in Houdini 16 is all 3D particle-based which gives much richer, more natural results. For anything viscous, there is a new slip function which provides control over how the fluid interacts with the collision geometry.

Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, или Windows 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB необходимо, 8 GB и 64bit для симуляции жидкостей
Процессор: последние поколения 64-bit AMD или Intel (необходима SSE, поддерживает SSE2 и MMX)
Свободное место на жестком диске: 2GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 3.3 (4.0 рекомендуется) и 2GB видео памяти.

Пользователям Win 8 карт GeForce не должны использовать драйвер 310, или 314 (Houdini будет висеть). Nvidia имеет фиксированное решение этотого вопроса, и в настоящее время доступно в их 320 бета-драйвере.
Win 8 users with geforce cards should not use driver 310 or 314(houdini will hang). Nvidia has fixed this issue and it's currently available in their 320 beta driver.


КАК активировать программу показано на скринах, а также описано внутри архива в документе формата TXT / HOW to activate the program is shown on the screenshots, and also described inside the archive in a document format TXT

Программа стоит - 4495 долларов США, это более 300 тысяч российских рублей. Но у пользователей нашего сайта есть возможность использовать программу абсолютно БЕСПЛАТНО. Удачи.

Информация о программе (файле):

Название: SideFx Houdini FX
Ключ: есть
Размер: 779 Мб
Версия: 16.0.671
Год выпуска: 2017
Тип файла: RAR архив
Язык интерфейса: Ml / Eng & etc/
Операционная система: Windows® /7/8-10

добавлено 1 % на восстановление

Download|Скачать SideFx Houdini FX r.16.0.671 (win x64)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Download|Скачать SideFx Houdini FX r.16.0.671 (win x64 bit)

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Скачать бесплатно SideFx Houdini FX r.16.0.671 (win x64 bit) на высокой скорости и по прямой ссылке !

Substance Designer — мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа позволяет микшировать и манипулировать битмапами, векторными изображениями и процедурными элементами. Текстуры созданные с помощью Substance Designer являются динамическими, то есть их можно свободно модифицировать на любом этапе создания. При этом пользователь на выходе автоматически получает разные карты — диффузные, нормал, спекуляр и т.д.

Marmoset Toolbag - графический редактор для представления трехмерных объектов, в режиме реального времени. Редактор Marmoset Toolbag обеспечит упрощение и ускорение процесса создания трехмерных образов и объектов для специалистов и опытных пользователей занимающихся трехмерным моделлированием. Графическая программа сможет эффектно отобразить трехмерные модели, наборы текстур и анимации, значительно сокращая время, без долгой работы с шейдерами, или ожиданием временем рендера.

Tanida Demo Builder, это мультимедийная и графическая программа-редактор, ориентированная на опытных пользователей и web-мастеров. Это интерактивная программа два в одном, предназначена для создания и редактирования интерактивного web – контента, а также для собственного пользования, публикации в сети интернет своих проектов.