File-Portal

Прошивка Trs 249 Скачать img-1

Прошивка Trs 249 Скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1658 проголосовавших)

Категория: Прошивки

Описание

Прошивка TRS 249

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Прошивка TRS 249

Всем привет! Хочу поделится наблюдениями, касательно своей новой прошивки на ПО TRS 249. Новая прошивка, как и предыдущая, работает на ДАД +ДТВ. До этого, я почти год проездил на прошивке J5LS, она меня в принципе устраивала, но имела один существенный для меня недостаток, в ней отсутствовала поддержка кондиционера.

В прошивке TRS 249 кондиционер можно подключать как угодно, сигнал можно подавать с разных ног ЭБУ, он может быть инвертированный.
В моём случае, сигнал на включения кондиционера приходит на 41 ногу ЭБУ и активируется высоким уровнем.

Конечно, по мимо поддержки кондиционера в TRS есть ещё множество интересных функций.
В ней есть наверное всё, что только может пожелать извращенный мозг тюнера, лаунч контроль, трэкшн контроль, закись азота, два ряда форсунок, контроль орошения интеркулера, двухступенчатое управление бензонасосом и ещё множество крутых функций.
Конечно, большинство из этих функций используются исключительно для настройки серьёзных турбо моторов, и не пригодятся для моего околостокогого атмо мотора, но в качестве баловства можно включить например лаунч контроль.

Launch Control
В ранних прошивках TRS, лаунч контроль был простой, и просто включал отсечку по заданным оборотам, а ускорение задавалось единственным числом.

В TRS 249 гораздо более продвинутый лаунч контроль, ускорение задается графиком оборотов от времени. А если подключить на вход ЭБУ переменный резистор, то обороты из таблицы будет домножаться на соответствующий коэффициент из таблицы, в зависимости от положения переменного резистора. Это позволит в режиме он-лайн крутить обороты лаунча.

Есть очень полезные функции, такие как отскок УОЗ и возможность изменять СС на лаунче.

На турбо моторе, это позволяет быстрее раздуть турбину на месте. На атмо моторе отскок УОЗ по сути бесполезен, но благодаря ему, можно реализовать стрельбу огнем из глушителя. Причем, эта фишка работает даже со стоковым глушителем. Но лучше не увлекаться ибо стандартный глушитель долго не переживет таких издевательств.

Откатка прошивки.
Откатывал прошивку по УДК, к сожалению ШДК для меня пока не позволительная роскошь.
Для ускорения процесса, за основу были взяты таблицы из уже откатанной мной прошивки TRS237. Кстати, на свежих версиях по TRS есть особенность, при прочих равных, график таблицы ПЦН в TRS 249 пролегает ниже чем в прошивках TRS 237-239. Разница составляет примерно 20%.
Этому я нашел подтверждения от автора на одном из профильных форумов. Так что если есть необходимость перейти со старых прошивок ТРС 237-239 на новые ТРС 247 и выше, то необходимо опустить весь график ПЦН на 20%.

Прошивка TRS249 отлично откатывается по логам. Я откатывал с помощью программы FunTune. Так как, для корректной работы ФанТюна требуются специальная карта, которой у меня не было, пришлось воспользоваться прилагаемым к ФанТюну приложением FunTuneMapEditor и сделать для него эту карту. Как оказалось, это довольно просто, достаточно выяснить адреса основных калибровок в прошивке и прописать их в карте.

Карта FunTune для TRS 249

В процессе откатки возникла небольшая проблема, в некоторых режимных точках, не держится заданная смесь, вместо целевой 14,7 обогащается до 14,6. Естественно, при составе смеси 14.6, при откатке по УДК, режимные точки откатываться не будут. Вероятно, задействован какой то механизм обогащения или какая то поправка (возможно по температуре заряда). Для решения этой проблемы, я решил пойти простым путем. Достаточно ограничить состав смеси снизу, с помощью таблицы "Базовый состав смеси". Выставляем его при температуре от 80 в 14,7. И вуаля смесь теперь не опускается и всё режимные точки прекрасно откатываются.

Следующая проблема, с которой я так не разобрался связана с асинхронным обогащением при ускорении. Эта функция включена по умолчанию в стандартных прошивках для моего мотора, и якобы, должна способствовать увеличению динамики при резком педалировании. Асинхронное обогащение нормально работало у меня на предыдущих прошивках ТРС 237 и ЛС, а на этой прошивке, с включенным асинхронным обогащением, мотор заливает вплоть до остановки двигателя. Особенно это заметно на прогретом моторе, жмем резко газ в пол и мотор глохнет, если нажимать очень медленно то мотор кое как раскручивается. Как я понимаю, асинхронное обогащение работает не по наполнению, а на основе дельты дросселя, но я пока не понял как можно повлиять на это параметр. Толкового пояснения алгоритма работы этой функции, я нигде не нашел. Без асинхронного обогащения при ускорении прошивка работает отлично, даже лучше чем предыдущие прошивки с включенной функцией.

Переходом на прошивку TRS 249 я очень доволен. Она удовлетворяет все мои потребности, благодаря широчайшему функционалу, на ней можно настроить практически любую конфигурацию мотора, которая только может прийти в голову.
Прошивка TRS 249 превосходит старую "бесплатную" J5LS_V43 по всем параметрам.
При прочих равных, мотор на TRS работает мягче чем на LS, хотя, до стандартной N35 по мягкости работы всё равно не дотягивает. Субъективно машина на новой прошивке, даже поехала чуть лучше.
Считаю, что с учетом небольшой стоимости, прошивка TRS наиболее выгодное предложение из всего, что есть на рынке программного обеспечения.

Цена вопроса: 2 000 ? Пробег: 190000 км

Нравится 41 Подписаться

Другие статьи

Обсуждение Софта Trs - Настройка нестандартных двигателей - APC АДАКТ

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Обсуждение Софта Trs
  • Нравится
  • Не нравится
grm7522 03 Oct 2010

Итак всем кто юзает продукты от TRS в виде ПАК"Injector OnLine" и прошивки начиная от J5TRS235 и выше предлагаю делиться наработками. У кого есть какие вопросы и проблемы в настройке давайте попробуем решить их вместе.

Например есть некоторая сложность в настройке переходного режима с высоких оборотов на ХХ, причем проявляется при небольшом и резком дросселировании и то невсегда.

Авто DaEWOO NEXIA 1.6 16кл. (расточена с 1.5 до 1.6, степень сжатия увеличена с 9.2 до 10.3). Система управления Январь5(фаз.впрыск,датчик детонации, работа по ДАД у).

  • Нравится
  • Не нравится
grm7522 03 Oct 2010

Или например- мне так и неудалось подружить прошивку TRS235 c прогой ОЛТ

  • Нравится
  • Не нравится
Гость_bocs_* 03 Oct 2010

С OFF ОLT не подуржишь Её привязывать надо. Постучись к Андрею
Сообщение отредактировал bocs: 03 October 2010 - 11:31

Wm 6

Прошивка wm 6.5.3 для HTC P3450/52 by TRS

Материал, предоставленный в теме, является неофициальным. В случае неудачной прошивки аппарата, автор темы и администрация сайта ответственности не несут! Все действия на Ваш страх и риск.

Перед прошивкой надо разлочить девайс,как это сделать смотрим тут

Прошивка для Elfin\Elf 6.5 с нижним пуском (Билд 23563.5.5.0)
Скриншоты


  1. Titanium
  2. AudioBooster (1_2_18192131_2)
  3. Mortscript 4.3
  4. CommManager (2_7_2_8)
  5. HTCAlbum
  6. FulScreenPlayer 1.0.5
  7. стандартный SMS
  8. Стандартный проводник
  9. иконки бара оставил стандартными
  10. USBtoPC (1_21_0_0)
  11. Camera (6_13_33104_0)
  12. Office Mobile

Подробнее об изменениях от 03.05.2010г

  1. Пересобран билд (23563.5.5.0)
  2. Новая кортинка загрузки
  3. Исправил некоторые минусы
  4. Исправил баг с Аудио-настройкой (Теперь одна иконка)
  5. Оставил все стандартные приложения из Windows Phone

После каждой перепрошивки хард-ресет обязательно!!!

Скачать прошивку можно тут

Кому понравилась прошивка,не забываем про плюс в личку!!!

P.S:Моя первая прошивка,строго не судите. ))
Отдельное спасибо "sizik " за помощь в создании прошивки!!!

Версия с Manila 2D

Прошивка для Elfin\Elf 6.5 с нижнем пуском (Билд 23563.5.5.0)
Скриншоты


  1. Manila 2D (1.0.1818.3719)
  2. Titanium
  3. AudioBooster (1_2_18192131_2)
  4. Mortscript 4.3
  5. CommManager (2_7_2_8)
  6. HTCAlbum
  7. FulScreenPlayer 1.0.5
  8. стандартный SMS
  9. Стандартный проводник
  10. иконки бара оставил стандартными
  11. USBtoPC (1_21_0_0)
  12. Camera (6_13_33104_0)
  13. Office Mobile

Подробнее об изменениях

  • Исправил баг с манилой
  • Сделал меньше шрифт

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Всё востребованней среди владельцев переднеприводных ВАЗов становится переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ. Этот доработка может быть обусловлена желанием сэкономить, при выходе из строя дорогого ДМРВ, или особенностями работы ДАДа, которые могут пригодиться при тюнинге мотора. Самое сложное в переходе на ДАД, это настройка программы управления двигателем.


В этой статье, я расскажу о том, как выбрать, подготовить и настроить прошивку для работы с ДАД. Не стоит воспринимать эту статью как исчерпывающую инструкцию к пользованию, она лишь кратко описывает рабочие моменты, связанные с настройкой прошивки.

Выбор прошивки под ДАД

Выбор прошивок с поддержкой ДАД не большой, но поломать голову всё же придется, т.к. у каждого ПО есть свои достоинства и недостатки.

J5LS - отличная прошивка от Emmibox. Замечательно подходит для нашей цели. В сети есть несколько версий V43 и L43. Основное отличие в том, что версия V43 понимает настройку по давлению, нужную для настройки турбо мотора. Существенный недостаток «бесплатных» прошивок от Emmibox, отсутствие поддержки кондиционера. В новых, лицензионных версиях эта проблема решена, а сам автор утверждает, что в свежих версиях прошивки используются новые алгоритмы расчета и ещё много всего вкусного, например Launch Control.

Казалось бы, вот наш выбор, но тут всплывает основной недостаток прошивки J5LS, это её цена. Прошивка J5LS (Light Sport) версия V4.3B стоит 6000р и продается только покупателям программно аппаратного комплекса «Матрица» и программатора блоков 55пин. Стоимость «Матрицы» 12000р, стоимость программатора 7000р. Ах, да ещё вам понадобится инженерный ЭБУ, к которому привяжется всё это добро, стоимость комплекта для переделки Вашего ЭБУ в инженерный примерно 2000р. Итого 27,000р. (Стоимость компонентов может быть не точной, но примерный порядок цен она отражает.) Вывод, лицензионная версия J5lS, удел профессионалов и для самостоятельной настройки своего личного автомобиля, покупать этот продукт, скорее всего не рентабельно.

TRS - отличное ПО от AndyFrost. Более сложная чем J5LS, но и более функциональная прошивка. Даже в «бесплатной» версии есть поддержка кондиционера и режим Launch Control. На последних версиях прошивки есть даже трэкшн контроль. От автора: За основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок, убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые не требуются для тюнинговых (спортивных) моторов. Основные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД). В сети можно найти прошивку TRS237, на ней, у меня получилось неплохо настроить мотор на ДАДе. Но в процессе настройки возникли некоторые сомнения в правильности найденной мною для неё карты. Небольшой недостаток, в сравнении с J5LS, ТРС237 не умеет переназначать канал ДТВ, по- этому вешаем ДТВ исключительно на 44 пин. Серьезным преимуществом прошивки TRS над J5LS является её цена. Прошивка стоит 8000р и продается отдельно. Вам понадобится только инженерный ЭБУ, к которому привяжут эту прошивку.

J7ESA - Отличный вариант для владельцев седьмых Январей. Прошивка полностью бесплатная и активно развивается. Имеет очень широкий функционал (форум. скачать ). А ещё для J7ESA есть отличная программа «HSP_test», которая предназначена для точной настройки УОЗ через замеры динамики разгона коленвала. Эта программа может захватывать в он-лайн коррекцию УОЗ в рабочих режимах на обычном, не инженерном Январь7.2. Для работы HSP-Test требуется прошивка j7esa_0.3.11 и выше.

J5SPT005 - Спорт ПО от SMS-софт Прошивка от разработчиков ЧипТюнера. Многие гуру чип тюнинга недолюбливают её. У меня тоже был не удачный опыт владения такой прошивкой. Настроенная «профессионалом», по ШДК прошивка J5SPT005, ехала хуже, чем настроенные мной по УДК J5LS и TRS. Причем, я дважды пробовал настроиться на J5SPT у разных настройщиков, но так и не получил положительного результата. Вряд ли это была проблема ПО, скорее виноваты настройщики, но как говорится «осадочек остался».

Прошивка TRS 249

Lada 2110 PhiX › Logbook › Прошивка TRS 249

Всем привет! Хочу поделится наблюдениями, касательно своей новой прошивки на ПО TRS 249. Новая прошивка, как и предыдущая, работает на ДАД +ДТВ. До этого, я почти год проездил на прошивке J5LS, она меня в принципе устраивала, но имела один существенный для меня недостаток, в ней отсутствовала поддержка кондиционера.

В прошивке TRS 249 кондиционер можно подключать как угодно, сигнал можно подавать с разных ног ЭБУ, он может быть инвертированный.
В моём случае, сигнал на включения кондиционера приходит на 41 ногу ЭБУ и активируется высоким уровнем.

Конечно, по мимо поддержки кондиционера в TRS есть ещё множество интересных функций.
В ней есть наверное всё, что только может пожелать извращенный мозг тюнера, лаунч контроль, трэкшн контроль, закись азота, два ряда форсунок, контроль орошения интеркулера, двухступенчатое управление бензонасосом и ещё множество крутых функций.
Конечно, большинство из этих функций используются исключительно для настройки серьёзных турбо моторов, и не пригодятся для моего околостокогого атмо мотора, но в качестве баловства можно включить например лаунч контроль.

Launch Control
В ранних прошивках TRS, лаунч контроль был простой, и просто включал отсечку по заданным оборотам, а ускорение задавалось единственным числом.

В TRS 249 гораздо более продвинутый лаунч контроль, ускорение задается графиком оборотов от времени. А если подключить на вход ЭБУ переменный резистор, то обороты из таблицы будет домножаться на соответствующий коэффициент из таблицы, в зависимости от положения переменного резистора. Это позволит в режиме он-лайн крутить обороты лаунча.

Есть очень полезные функции, такие как отскок УОЗ и возможность изменять СС на лаунче.

На турбо моторе, это позволяет быстрее раздуть турбину на месте. На атмо моторе отскок УОЗ по сути бесполезен, но благодаря ему, можно реализовать стрельбу огнем из глушителя. Причем, эта фишка работает даже со стоковым глушителем. Но лучше не увлекаться ибо стандартный глушитель долго не переживет таких издевательств.

Откатка прошивки.
Откатывал прошивку по УДК, к сожалению ШДК для меня пока не позволительная роскошь.
Для ускорения процесса, за основу были взяты таблицы из уже откатанной мной прошивки TRS237. Кстати, на свежих версиях по TRS есть особенность, при прочих равных, график таблицы ПЦН в TRS 249 пролегает ниже чем в прошивках TRS 237-239. Разница составляет примерно 20%.
Этому я нашел подтверждения от автора на одном из профильных форумов. Так что если есть необходимость перейти со старых прошивок ТРС 237-239 на новые ТРС 247 и выше, то необходимо опустить весь график ПЦН на 20%.

Прошивка TRS249 отлично откатывается по логам. Я откатывал с помощью программы FunTune. Так как, для корректной работы ФанТюна требуются специальная карта, которой у меня не было, пришлось воспользоваться прилагаемым к ФанТюну приложением FunTuneMapEditor и сделать для него эту карту. Как оказалось, это довольно просто, достаточно выяснить адреса основных калибровок в прошивке и прописать их в карте.

Карта FunTune для TRS 249

В процессе откатки возникла небольшая проблема, в некоторых режимных точках, не держится заданная смесь, вместо целевой 14,7 обогащается до 14,6. Естественно, при составе смеси 14.6, при откатке по УДК, режимные точки откатываться не будут. Вероятно, задействован какой то механизм обогащения или какая то поправка (возможно по температуре заряда). Для решения этой проблемы, я решил пойти простым путем. Достаточно ограничить состав смеси снизу, с помощью таблицы "Базовый состав смеси". Выставляем его при температуре от 80 в 14,7. И вуаля смесь теперь не опускается и всё режимные точки прекрасно откатываются.

Следующая проблема, с которой я так не разобрался связана с асинхронным обогащением при ускорении. Эта функция включена по умолчанию в стандартных прошивках для моего мотора, и якобы, должна способствовать увеличению динамики при резком педалировании. Асинхронное обогащение нормально работало у меня на предыдущих прошивках ТРС 237 и ЛС, а на этой прошивке, с включенным асинхронным обогащением, мотор заливает вплоть до остановки двигателя. Особенно это заметно на прогретом моторе, жмем резко газ в пол и мотор глохнет, если нажимать очень медленно то мотор кое как раскручивается. Как я понимаю, асинхронное обогащение работает не по наполнению, а на основе дельты дросселя, но я пока не понял как можно повлиять на это параметр. Толкового пояснения алгоритма работы этой функции, я нигде не нашел. Без асинхронного обогащения при ускорении прошивка работает отлично, даже лучше чем предыдущие прошивки с включенной функцией.

Переходом на прошивку TRS 249 я очень доволен. Она удовлетворяет все мои потребности, благодаря широчайшему функционалу, на ней можно настроить практически любую конфигурацию мотора, которая только может прийти в голову.
Прошивка TRS 249 превосходит старую "бесплатную" J5LS_V43 по всем параметрам.
При прочих равных, мотор на TRS работает мягче чем на LS, хотя, до стандартной N35 по мягкости работы всё равно не дотягивает. Субъективно машина на новой прошивке, даже поехала чуть лучше.
Считаю, что с учетом небольшой стоимости, прошивка TRS наиболее выгодное предложение из всего, что есть на рынке программного обеспечения.

Price tag: 2 000 ? Mileage 190000 km