File-Portal

Карта Метро Киев Скачать img-1

Карта Метро Киев Скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1665 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Карта метро Киева

Карта метро Киева Святошинско-Броварская линия
  • Академгородок (Академмістечко)
  • Житомирская (Житомирська)
  • Святошин
  • Нивки
  • Берестейская (Берестейська)
  • Шулявская (Шулявська)
  • Политехнический институт (Політехнічний інститут)
  • Вокзальная (Вокзальна)
  • Университет(Університет)
  • Театральная (Театральна)
  • Крещатик (Хрещатик)
  • Арсенальная (Арсенальна)
  • Днепр (Дніпро)
  • Гидропарк (Гідропарк)
  • Левобережная (Лівобережна)
  • Дарница (Дарниця)
  • Черниговская (Чернігівська)
  • Лесная (Лісова)
Куренёвско-Красноармейская линия
  • Героев Днепра (Героїв Дніпра)
  • Минская (Мінська)
  • Оболонь
  • Петровка (Петрівка)
  • Тараса Шевченко (Тараса Шевченка)
  • Контрактовая площадь (Контрактова площа)
  • Почтовая площадь (Поштова площа)
  • Площадь Независимости (Майдан Незалежності)
  • Площадь Льва Толстого (Площа Льва Толстого)
  • Олимпийская (Олімпійська)
  • Дворец Украина (Палац «Україна»)
  • Лыбедская (Либідська)
  • Демиевская (Деміївська)
  • Голосеевская (Голосіївська)
  • Васильковская (Васильківська)
  • Выставочный центр (Виставковий центр)
  • Ипподром (Іподром)
  • Теремки
Сырецко-Печерская линия
  • Сырец (Сирець)
  • Дорогожичи (Дорогожичі)
  • Лукьяновская (Лук'янівська)
  • Золотые ворота (Золоті ворота)
  • Дворец спорта (Палац спорту)
  • Кловская (Кловська)
  • Печерская (Печерська)
  • Дружбы народов (Дружби народів)
  • Выдубичи (Видубичі)
  • Славутич
  • Осокорки
  • Позняки
  • Харьковская (Харківська)
  • Вырлица (Вирлиця)
  • Бориспольская (Бориспільська)
  • Красный хутор (Червоний хутір)
Пересадочные узлы
  • Крещатик — Площадь Независимости
  • Театральная — Золотые ворота
  • Площадь Льва Толстого — Дворец спорта
Линейные схемы

Подробная информация о Киевском метро

Киевский метрополитен – это сложный инженерный комплекс с 3 линиями. на которых расположены 52 станции с тремя пересадочными узлами – последние создают так званый «треугольник» в историческом центре города. Мобильную связь на всех станциях предоставляют операторы «Киевстар», «МТС» и «Life:)».

Что примечательно, столичная подземка занимает 24-ю позицию в рейтинге метрополитенов по годовому пассажиропотоку, но по протяженности линий она всего лишь 49-ая (67,6 км).

Когда-то, еще при СССР, киевскому метрополитену было присвоено имя В. И. Ленина, но с приходом Независимости слова «имени В. И. Ленина» убрали с вывесок при входе на станции.

В 1981 году предприятие получило орден Трудового Красного Знамени.

К слову, в случае бомбардировки киевляне смогут спрятаться в метро. В тоннелях подземки есть специальные помещения, оснащенные всех необходимым для проживания: фонтанами с питьевой водой, туалетами, продуктовыми складами. Даже установлены металлические двери, которые выдержат и ядерный взрыв.

Её длина составляет 22,75 км, из них 6,7 км – наземный участок, который пересекает Днепр и Русановский пролив. Имеет 18 станций. Поездка от одной конечной станции к другой займет у пассажира около 38 минут.

6 ноября 1960 год – с этой даты начинается история красной ветки и столичного метро в целом. Именно тогда со станции «Днепр» отправился в путь первый поезд.

На этой линии протяжностью 20,95 км расположено также 18 станций. Синяя ветка не пересекает Днепр и не имеет наземных участков. 36 минут – максимум столько может длиться поездка.

Введение первого участка (нынешние «Майдан Независимости», Почтовая площадь» и «Контрактовая площадь) в эксплуатацию припадает на 16 декабря 1976 года.

Длина – 23,9 км. В отличии от остальных линий зеленая ветка имеет 16 станций, так как еще две – «Теличка» и «Львовская брама» - готовы только на 30 -70%. Выходов на поверхность тоже нет. Их строительство «заморожено» уже как 15 лет.

Официально она начала существовать 31 декабря 1989 года с появлением станций «Кловская», «Палац спорта» и «Золотые ворота».

Также на протяжении многих лет планируется строительство Подольско-Вигуровской линии, она призвана соединить юго-западную часть столицы с северо-восточной. По проекту она должна пролегать от аэропорта «Жуляны» до жилого массива Троещина.

Особенности станций Киевского метрополитена

Наверное, многим известно, что станция «Арсенальная» - глубочайшая в мире. она расположена на 105-метровой глубине. Вот и приходится пассажирам сейчас подниматься/опускаться двумя эскалаторами.

Также есть еще один любопытный факт: вестибюль «Арсенальной» изначально соорудили на поверхности, а затем целый перрон опустили на глубину 105 метров. Четыре месяца ушло на это нелегкое дело.

В 2012 году британская газета «DailyTelegraph» включила станцию «Золотые ворота» в топ-22 красивейших станций европейского метрополитена.

Самая длинная платформа в столице расположена на «Днепре» - 124 метра против обычных 100. Это единственная станция на красной ветке, которая способна принять 6-вагонный состав.

Язык и голос объявлений

В 60-х годах прошлого века объявления в метро озвучивали только на украинском языке – на этом настояла преподаватель тогдашнего Киевского университета Ивга Кузнецова.

Но вот в первой половине 80-х станции решили оглашать только на русском, причем до февраля 1984-го при отправлении поезда пассажир слышал не «Осторожно, двери закрываются», а просто фразу «Двери закрываются».

С ноября 1987 года до 16 июля 1990 года (тогда приняли Декларацию о государственном суверенитете) руководство метрополитена ввело двуязычие: о прибытии поезда извещали на украинском языке, об отправлении – на языке восточного соседа.

Начиная с августа 1990 года станции объявляются только на украинском, а с мая 2012-го можно услышать и англоязычное дублирование.

Кстати, еще с 1992 года бессменным «голосом метро» является Николай Петренко, директор и художественный руководитель Киевского академического кукольного театра. По его словам, во время конкурса на оглашение станций судьями выступали машинисты. Главное их требование – не раздражающий голос. Ведь именно им приходится слушать одни и те же уведомления на протяжении всего дня, тогда как пассажиру – максимум час.

Способы оплаты проезда
  • Жетон на одну поездку. Зеленый жетон можно приобрести в кассе метро. Чтобы пройти через турникет, нужно кинуть жетон в специальный проем – и через несколько секунд индикатор засветится зеленым.
  • Транспортная карта. В кассе пассажиру ее продадут за 12 гривен в залог. Затем карту можно пополнять на некоторое количество поездок (но не больше 50) или число дней, кратное 15, в терминалах на станциях. Для прохода достаточно приложить карту к индикатору на верхней части турникета.

  • Проездной билет системы «Ультралайт». Его конечная стоимость зависит от того, сколько человек планирует приобрести поездок. Примерные расценки: от 150 гривен – на 2-ую половину месяца, от 300 гривен – на целый месяц (цены по состоянию на декабрь 2015 года). Кстати, до 1 декабря 2009 года в кассах метро продавали квартальные и годовые проездные, но затем руководство метрополитена сняло их с продажи, так как они приносили лишь убытки предприятию.
  • Банковская карта«MasterCard» и другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию «MasterCard PayPass». В июне этого года 17 станций метро были оборудованы специальными терминалами, которые принимают к оплате данные банковской карты. Достаточно поднести её к валидатору на поверхности турникета, как с нее через полторы секунды система автоматически снимет 4 гривны.
  • История метро (видео)

    Хронология открытия станций Киевского метрополитена с 1960 по 2014 года.

    Другие статьи

    Карта метро Киева - интерактивная схема Киевского метрополитена с расчетом времени

    Карта метро Киева - интерактивная схема с расчетом времени

    Киевский метрополитен — один из самых крупных и известных. На сегодня он имеет 3 действующих линии и продолжает развиваться.

    Есть как подземные, так и наземные станции. Наземных всего 6, остальные подземные. Из них 26 мелкого заложения и 20 — глубокого.

    Самой глубокой считается станция «Арсенальная», на сегодняшний день она является самой глубокой в Европе, её глубина составляет 105, 5 метров. Также эта станция интересна тем, что она единственная так называемого «лондонского типа», без центрального вестибюля.

    Архитектура

    Все станции метро Киева имеют красочное, яркое художественное оформление. Станция «Золотые ворота» в 2012 году вошла в список 22 самых красивых станций Европы.

    Станция «Вокзальная» выполнена в строгом стиле. Стена зала покрыта темным мрамором, литые вентиляционные решетки и яркое освещение зеркальными лампами придают особую торжественность.

    Наземный вестибюль станции «Университет» размещен у входа в Ботанический сад. В оформлении станции нашло воплощение слияние русской и украинской культуры и науки, что воплощается в скульптуре, орнаментике и изобразительном искусстве.

    Подземный вестибюль станции «Политехнический институт» отличается от остальных своим конструктивным решением: она сделана из крупных соборных железобетонных элементов. Ряд расширяющихся кверху пилонов, покрытых розовым мрамором, создают неповторимое очарование.

    Изначально все объявления в Киевском метро делались исключительно на русском языке. С 1897 года объявления были на двух языках: отправление поезда — на русском, прибытие — на украинском. С 1990 года — все объявления были только на украинском языке, а с 2012 года — с дублированием на английский.

    На нашем сайте представлена подробная карта (схема) Киевского метро. Любой легко в ней сможет разобраться. Заполнив 2 поля: место отправления и место прибытия — вы увидите расстояние между станциями, необходимость пересадок и время в пути. Также вы можете выбрать точки отправления и прибытия, просто нажав на них на карте.

    Карта (схема) метро Киева удобная и понятная — специально для вас.

    Схема метро Киева, Time Kiev

    Карта Киевского метро

    Для того, чтобы открыть изображение в большем размере, крикните по картинке

    На сегодняшний день метрополитен состоит из троих веток (линий) суммарной длинной в 60 километров и насчитывает 46 действующих станций. В центе города имеются три пересадочных узла. Точность движения электропоездов по графику составляет 97%.

    Для того, чтобы открыть изображение в большем размере, крикните по картинке

    Открытие Киевского метрополитена состоялось осенью 1960 года. Он был третьим по счету на территории Советского Союза после метро в Москве и Ленинграде. Киевский метрополитен – это достаточно непростой инженерный комплекс, который состоит из вагоноремонтного предприятия, трех электродепо, 11 эксплуатационных служб, а также дирекции строительства метро.

    На сегодняшний день функционируют три линии метрополитена общей протяженностью 67,6 километров. Пассажиры пользуются 52 станциями, которые имеют 3 пересадочных узла, которые находятся в центральной части украинской столицы. На каждой станции есть покрытие операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС» и «Life:)».

    Стоит отметить, что станция под названием «Арсенальная» находится на глубине 105,5 метров, её считают самой глубокой станцией метро на планете.

    На текущий момент осуществляется строительство Подольско-Вигуровской линии Киевского метрополитена, а также проектирование Левобережной линии. Шесть станций метро являются наземными.

    Протяженность Святошинско-Броварской линии составляет 22,75 километра, причем протяженность наземного отрезка достигает 6,7 километра. Именно эта линия имеет наиболее высокую загруженность в столичном метра. Статистические данные показывают, что максимальная продолжительность поездки в среднем равна 38 мин.

    Длина Куренёвско-Красноармейской линии метро составляет 20,95 километра. Лишь эта линия метрополитена не пересекает реку Днепр. В её составе нет наземных участков. Приблизительная максимальная продолжительность поездки равна 36 мин.

    Сырецко-Печерская линия метрополитена включает в себя метромост и 16 станций. Её длина достигает 23,9 км. Статистика свидетельствует о том, что примерная максимальная длительность поездки равна 36 мин.

    В метрополитене Киева функционирует 127 эскалаторов. Управление различными элементами энергетической системы киевского метро проводится со специальных диспетчерских пунктов, работающих в автоматическом режиме.

    На протяжении 2009-2010 годов услугами Киевского метрополитена ежесуточно пользовалось около 1,38 миллиона человек. Стоит отметить, что данный показатель уменьшился на 24 процента по сравнению с пассажиропотоком за 2008 год.

    Список станций метро
    • Героев Днепра
    • Минская
    • Оболонь
    • Петровка
    • Тараса Шевченко
    • Контрактовая площадь
    • Почтовая площадь
    • Майдан Независимости
    • Площадь Л. Толстого
    • Олимпийская
    • Дворец «Украина»
    • Лыбедская
    • Демиевская
    • Голосеевская
    • Васильковская
    • Выставочный центр
    • Ипподром
    • Академгородок
    • Житомирская
    • Святошин
    • Нивки
    • Берестейская
    • Шулявская
    • Политехнический институт
    • Вокзальная
    • Университет
    • Театральная
    • Крещатик
    • Арсенальная
    • Днепр
    • Гидропарк
    • Левобережная
    • Дарница
    • Черниговская
    • Лесная
    • Красный хутор
    • Бориспольская
    • Вырлица
    • Харьковская
    • Позняки
    • Осокорки
    • Славутич
    • Выдубичи
    • Дружбы народов
    • Печерская
    • Кловская
    • Дворец спорта
    • Золотые ворота
    • Лукьяновская
    • Дорогожичи
    • Сырецкая
    Карта метро с расчетом времени

    От «Ипподром» до «Выставочный центр» — 4 минуты
    От «Выставочный центр» до «Васильковская» — 3 минуты
    От «Васильковская» до «Голосеевская» — 2 минуты
    От «Голосеевская» до «Демеевская» — 1 минута
    От «Демеевская» до «Либедская» — 2 минуты
    От «Либедская» до «Дворец Украина» — 2 минуты
    От «Дворец Украина» до «Олимпийская» — 2 минуты
    От «Олимпийская» до «Площадь Льва Толстого» — 2 минуты
    От «Площадь Льва Толстого» до «Майдан Незалежности» — 2 минуты
    От «Майдан Незалежности» до «Почтовая площадь» — 2 минуты
    От «Почтовая площадь» до «Контрактовая площадь» — 2 минуты
    От «Контрактовая площадь» до «Тараса Шевченко» — 2 минуты
    От «Тараса Шевченко» до «Петровка» — 2 минуты
    От «Петровка» до «Оболонь» — 3 минуты
    От «Оболонь» до «Минская» — 2 минуты
    От «Минская» до «Героев Днепра» — 2 минуты

    От «Лесная» до «Черниговская» — 2 минуты
    От «Черниговская» до «Дарница» — 2 минуты
    От «Дарница» до «Левобережная» — 2 минуты
    От «Левобережная» до «Гидропарк» — 2 минуты
    От «Гидропарк» до «Днепр» — 2 минуты
    От «Днепр» до «Арсенальная» — 2 минуты
    От «Арсенальная» до «Крещатик» — 3 минуты
    От «Крещатик» до «Театральная» — 2 минуты
    От «Театральная» до «Университет» — 2 минуты
    От «Университет» до «Вокзальная» — 2 минуты
    От «Вокзальная» до «Политехнический институт» — 3 минуты
    От «Политехнический институт» до «Шулявская» — 2 минуты
    От «Шулявская» до «Берестейская» — 3 минуты
    От «Берейстейская» до «Нивки» — 2 минуты
    От «Нивки» до «Святошин» — 2 минуты
    От «Святошин» до «Житомирская» — 3 минуты
    От «Житомирская» до «Академгородок» — 2 минуты

    От «Красный хутор» до «Бориспольская» — 2 минуты
    От «Бориспольская» до «Вырлица» — 2 минуты
    От «Вырлица» до «Харьковская» — 2 минуты
    От «Харьковская» до «Позняки» — 2 минуты
    От «Позняки» до «Осокорки» — 2 минуты
    От «Осокорки» до «Славутич» — 2 минуты
    От «Славутич» до «Выдубичи» — 5 минут
    От «Выдубичи» до «Дружбы народов» — 3 минуты
    От «Дружбы народов» до «Печерская» — 1 минута
    От «Печерская» до «Кловская» — 1 минута
    От «КЛовская» до «Дворец спорта» — 2 минуты
    От «Дворец спорта» до «Золотые ворота» — 3 минуты
    От «Золотые ворота» до «Лукьяновская» — 3 минуты
    От «Лукьяновская» до «Дорогожичи» — 4 минуты
    От «Дорогожичи» до «Сырец» — 2 минуты

    В Киеве на достройку метро кредит заложили в стоимость проезда

    В Киеве открыты станции метро, кроме "Хрещатика" и "Майдана Незалежности"

    В Киеве закрыто метро, на дорогах пробки

    Карта метро Киева

    Карта метро Киева и сопутствующие полезные советы

    Метро любого большого города всегда представляет собой нечто особенное: это и архитектура, и отделка станций, и расположение веток, и правила перехода.

    В этой статье предлагается актуальная карта метро Киева. Помимо только схемы, вы сможете прочитать некоторые комментарии и советы, как ориентироваться внутри метро, как оплачивать проезд, сколько времени у вас займёт проезд от одной станции к другой и другие полезные заметки.

    Карта метро Киева – общая информация

    Карта метро Киева представляет из себя комбинацию всего лишь трёх веток, обозначенных на карте и в обиходе цветами. Красная ветка соединяет левый и правый берег Киева (станции «Лесная» и «Академгородок»). Зелёная ветка также пересекает Днепр и проходит от станции «Сырец» до станции «Бориспольская». Синяя ветка метро полностью пролегает по правому берегу города, от станции «Герои Днепра» до «Лыбидской».

    Существует 3 пересадочных узла (названия станции приводим на русском и украинском).

    Красная ветка (Крещатик / Хрещатик)

    Синяя ветка (Площадь Независимости / Майдан Незалежності)

    Схема метро Киева на украинском – скачать

    Схема метро Киева на английском – скачать

    На тот случай, если вы сопровождаете иностранцев, вы можете предложить им карту метро Киева для ознакомления на английском. Карта метро Киева на английском в предлагаемом формате помещается на лист А4 для печати. Это последняя версия карты метро Киева на дату написания статьи, взятая с официального сайта Киевского метрополитена, и дополненная английскими названиями станциями автором статьи.

    Метро Киева – оплата проезда

    С 01.09.2010 года стоимость проезда в Киевском метрополитене составляет 2 грн. (примерно 8 RUB). Если вы планируете всего лишь несколько поездок за время пребывания в городе, то вам будет проще купить одноразовые жетоны. Это можно сделать в кассах (всегда располагаются близко к турникетам) либо в автоматических аппаратах (принимают купюры 1,2,5,10 грн. и выдают без сдачи соответствующее количество жетонов).

    Для тех, кто в Киеве на месяц или больше, будет удобнее купить пластиковую карту либо на неограниченное количество поездок в течение календарного месяца, либо карточку с возможностью пополнить её деньгами на нужное вам количество поездок. Так вы не будете тратить время на покупку жетонов (утром и вечером всегда большие очереди), а возможно и сэкономите, если в день у вас более 2х поездок.

    Интерактивная карта метро Киева и другие полезные ресурсы

    Официальный сайт Киевского метрополитена - http://www.metro.kiev.ua. Здесь вы найдёте максимально полную информацию обо всём, что связано с киевским метро. Один из полезных материалов – интерактивная карта метро Киева с возможностью рассчитать время в пути. Вводите пункт А и Б и получаете маршрут с указанием, где сделать пересадку, и время, необходимое на проезд.

    Другой интересный авторский ресурс - http://www.metropoliten.kiev.ua. Например, здесь было интересно увидеть разные версии карт метро. реальные и те, что остались только в планах. Например, среди прочих материалов, интересно взглянуть на профиль поверхности город над линиями метро. Вы увидите, насколько холмист Киев и как сильно разнится глубина, на которой располагаются разные станции метро Киева.

    И напоследок интересная информация. В день написания этого обзора Киевский метрополитен отмечает своё пятидесятилетие! Действительно, в загруженном наземным трафиком городе альтернативы метро нет, поэтому желаем работать без сбоев и происшествий, и развиваться на благо горожан и гостей Киева.

    Понравилась статья? Нажмите "Like", "+1", "Мне нравится!"

    Карта метро Киева

    • Карты метро:
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Киев
    • Минск
    • Казань
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Самара
    Карта метро Киева

    Метро Киева было открыто в 1960 году, и стало третьим метрополитеном стран СНГ, следуя сразу за Петербургским и Московским. На сегодняшний день в нем насчитывается три линии и 50 станций, из которых 6 являются наземными. Глубочайшая станция «Арсенальная» имеет глубину более 100 метров.

    Общая протяженность метрополитена Киева – более 65 км. В данный момент идет активное строительство четвертой лини и разрабатывается проект пятой. Будучи типичным советским метрополитеном, станция метро Киева весьма интересны по архитектуре и художественному оформлению. В дизайне станций присутствуют как советские, так и традиционно украинские мотивы.

    Оплатить поездку в метро Киева можно тремя способами. Первый – жетонами, которые имеют характерный синий цвет. Второй – транспортными картами, которые действуют на определенное количество поездок. Третий способ – проездным билетом, который можно приобрести как на две недели, так и на целый месяц. Столичное украинское метро работает 7 дней в неделю, с 6 утра и до полуночи.

    Метро Москвы