File-Portal

Мод Сталкер Зов Припяти 2 Скачать img-1

Мод Сталкер Зов Припяти 2 Скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1665 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать - Автомобильный мод v2

Название: Автомобильный мод v2.1

Автор сборки: PUNK-398

Автор обновления: Андрей Болотов

Автор правленной dl: Ромка-Kolmogor


Данный мод, добавляет тачки в Сталкер ЗП.

Если вы устали таскать тяжёлый хабар и у вас нет сил, вы сможете добраться до базы с помощью машины!

- 30 моделей транспорта, более качественные текстурки!
- Фикс с выбором вида от 2-го и 3-го лица в настройках
- Чтоб завести машину, нажмите "Щ" - кнопка детектора
- У машин работают фары, чтоб включить, нажмите "Д" - кнопка фонарика.
- Последняя, исправленная DLL-ка от Kolmogor'а

Для того что-бы заспавнить тачку - жмём ESC, затем кнопки, из списка ниже.

Клавиши для спавна

Нива-2121 (Гражданская) - F1 + F1
Нива-2121 (Военная) - F1 + F2
ЗАЗ-965 (Горбатый) - F1 + F3
ЗАЗ-968 (Ушастый) - F1 + F4
Зил-130 (Грузовик смерти) - F1 + F5
Зил-131 - F1 + F6
Трактор Т-40 - F1 + F7
Нива-2121 (Грязная) - F1 + F8
Багги - F1 + F9
РАФик (Грузовичок) - F1 + NUMPAD0
Хаммер (Американский) - F1 + NUMPAD1
Land-Rover (Внедорожник) - F1 + NUMPAD2
Броневик - F1 + NUMPAD3
БТР-70 - F1 + NUMPAD4
БТР (Американский) - F1 + NUMPAD5
БТР-80 - F1 + NUMPAD6
БТР-90 - F1 + NUMPAD7
Камаз (Без Фургона) - F1 + NUMPAD8
Камаз (Фура) - F1 + NUMPAD9
ГАЗ-66 - F1 + HOME
Машина (Водка) - F1 + END
Москвич-412 - F1 + 1
Автобус Лаз - F1 + 2
Автобус КАвЗ - F1 + 3
Жигули-2101 (Копейка) - F1 + 4
Жигули-2103 (Тройка) - F1 + 5
Жигули-2106 (Шестёрка) - F1 + 6
ГАЗ-24 (Волга) - F1 + 7
УАЗ-469 (ДАI) - F1 + 8
УАЗ-469 (Военная) - F1 + 9
УАЗ-3962 (Буханка) - F1 + 0

Установка: Будьте внимательны!
Папку "bin" и "gamedata" извлечь в папку с игрой.
В папке"bin" - фикс чтоб ГГ садился в машину!
Путь (Games\S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти\)
Для версии 1.6.02

Мод не совместим c такими модами как SGM и тп.
Но если ты разбираешься в моддинге, ты легко сможешь адаптировать под любой мод!
Чтоб адаптировать, надо отредактировать файлы в папке "scripts" и файл "system.ltx"

Другие статьи

Osoznanie-MOD для Сталкер Зов Припяти 2

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

Osoznanie-MOD для Сталкер Зов Припяти 2.0 (2010\RUS)

Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 2.0 (Build 75)
Год выпуска: 2010
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык интерфейса:
Язык озвучки:

Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.

+ Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах.

+ Теперь для использования личного ящика на Скадовске, нужно его сначала арендовать.

+ Добавлена возможность активации артефактов и создания рукотворных аномалий.

+ Теперь ножи нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.

+ Бинокли теперь нужно покупать, их несколько разновидностей с разными характеристиками.

+ В инвентарь игрока добавлен его личный ПДА.

+ Обновлена система прицеливания. Теперь она гораздо красивее, реалистичнее и динамичнее.

+ Полностью переозвучено всё автоматическое оружие.

+ Обновлены текстуры практически всего оружия.

+ Крови теперь гораздо больше.

+ В сторону реалистичности улучшены текстуры камышей.

+ Добавлен интро-ролик мода.

+ NPC научились подбирать оружие и использовать то, что лучше.

+ NPC научились использовать аптечки и бинты.

+ NPC научились перезаряжаться, если нужно.

+ NPC научились стрелять из подствольных гранатомётов.

+ NPC научились драться кулаками, прикладами и ножами.

+ NPC научились перевязывать раны бинтом (есть анимации).

+ NPC научились использовать оптические прицелы и глушители.

+ NPC научились менять позицию, чтобы не мешать союзникам.

+ NPC лучше играют на губной гармошке.

+ Значительно обновлена схема уборки трупов. Теперь они не вечны.

+ Трупы мутантов теперь тоже удаляются.

+ Обновлены практически все террейны локаций.

+ Засчёт текстур и погодных эффектов значительно улучшена атмосферность игры.

+ Обновлены текстуры всех мутантов на более страшные.

+ Новые бэкграунды всех меню.

+ Теперь в игре новое место старта.

+ Изменён фонарь. Теперь он мощнее и без смайла.

+ Новые текстуры у "Сварога".

# Втрое увеличены цены на всю броню.

# Отредактирован вес всех шлемов.

# Аномалии теперь в меру убийственны.

# Обновлены титры игры.

# Вдвое уменьшен износ всего оружия.

# Изменено форматирование настроек управления.

& Улучшена производительность игры.

& Значительно улучшена графика без потери производительности.

& Исправлено неправильное отображение главного меню на широкоэкранных мониторах.

& Исправлено неправильное отображение информации о моде на широкоэкранных мониторах.

& Полезные советы заменены на рекламу мода.

& Исправлены многие баги и недоработки предыдущих версий мода.

- У мутантов больше не светятся глаза.

- Убраный все интро-ролики игры.

- Восстановлен оригинальный загрузочный экран.

- У многих NPC возвращены оригинальные текстуры .

+ Введены новые террейны для наземных локаций. Теперь текстуры земли гораздо красивее и реалистичнее.

+ Изменена конфигурация фонаря. Теперь он светит ярче и реалистичнее.

+ У сталкеров-проводников новые текстуры.

# Окно инвентаря сделано частично полупрозрачным для удобства.

& Обновлены скрипты динамичности для аномалий. Проблем больше нет.

+ Полностью переработано большинство текстур сталкеров. Теперь они в реалистичных камуфляжах.

+ Обновлены фразы, которые произносят НПС, сидя вокруг костра и т.п. Добавлены фразы из ТЧ и ЧН.

+ Добавлено новое главное меню. Очень красивое, с анимациями.

# В два раза уменьшен износ всего оружия.

# В пять раз увеличен урон от взрывов гранат.

# В два раза увеличена продолжительность разрывов гранат.

# В четыре раза увеличен радиус и скорость разлёта осколков от гранат.

# Убойная сила осколков доведена до 100%.

# Максимальная дальность броска гранаты увеличена в три раза.

& Обновлённый инсталлятор мода. Новые музыка и оформление.

+ Названия и описания всех видов оружия заменены на реальные.

+ Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человекамонстра целиком. Его разорвёт на куски.

+ Добавлены новые текстуры у бандитских комбинезонов - более реалистичные и красивые.

+ Новое главное меню, а также отображение версии игры и мода в главном меню.

+ Добавлен новый загрузочный экран.

+ Добавлены новые виды еды: "Хлебцы армейские", "Говядина тушёная", "Бычки в томате", "Индивидуальный рацион питания - боевой (ИРП-Б)".

+ Добавлено несколько видов пива: "Черниговское светлое", "Балтика №0", "Балтика №3", "Балтика №9", "Абсент", "Клинское".

+ Новая текстура у АК-47.

+ Добавлен спальный мешок. Теперь спать можно не только на базах. Однако, для сна нужно будет искать хорошее укрытие.

+ Добавлена система обхода аномалий для НПС.

+ Добавлены динамически перемещающиеся аномалии. Теперь после каждого выброса местоположения аномалий изменяются.

+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (два вида - статичная камера и вращающаяся камера).

+ Добавлена возможность разбивания лампочек.*

+ Добавлены новые текстуры рельсов, гораздо более реалистичные.

# Теперь в игре значительно больше крови.

Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!

После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру не требуется.

Мод сталкер зов припяти 2 скачать

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти "STALKER-2.SU-MOD *FINAL* ver 1.2"

Описание и инструкции

STALKER-2.SU-MOD *FINAL* ver 1.2
ВЕРСИЯ. Лицензионная русская версия 1.6.02
АВТОРЫ: VanoSanturi, Гринпис.
Отдельная благодарность. Грэгор и Акрилат за тест и правку текстов.
Monk за работу над ошибками, и улучшениями.
Установка :добавьте папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив вашу, если она есть.

Данный мод я нашел на просторах сети,и он мне сразу понравился.А через несколько часов игры он стал моим любимым.Цитирую авторов модификации :Аддон вносит исключительно геймплейные изменения \ дополнения, которые, на наш взгляд казались более верными. Вы не увидите кучу еды, оружия и прочего хлама. Но возможно увидите что-то новое и интересное.
И это действительно так.Мод не приносит величайших изменений,но добавляет игры атмосферы,реализма. Что то подобное я искал для себя.Думаю это искал и кто то другой.

Вкратце я написал список основных изменений,более подробно прочитаете в ReadMe.Жирным выделил то,что мне больше всего полюбилось.

Система динамических сообщений:
1.Новости от группировок.
2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов).
3.Новость о гибели Семецкого.
И так далее.

-Сталкеры одиночки.
Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты ,
которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных.
Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил
количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить
враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать.

-Мутанты.
Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям.
Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение. чем в оригинале.
Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче
(вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их.

- Новые костюмы.
В игру добавлены новые костюмы. Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежилеты.
-Некоторые медикаменты можно использовать два раза.
Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты.

-Выброс.
После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами.
Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима
хорошая защита.

-Электротехника.
На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звук
переговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ).
Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями.
-Торговля.
Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства.

На авторство,разумеется,не претендую.Скрины тут не нужны,текстурных изменений почти нема.Думаю вам понравится.

Мелкая соль с правками.
Ну в том то и дело. В том что мелкая,и с правками.Авторы и не преследовали цель создания глобалки\солянки.
Зато пара пара полезнейших примочек тут содержится.Я слежу за модами на этом сайте уже год,да и на всяких АМК и Сталкер-портал часто бываю,но вот динамических аномалий не видел не в одном моде,.И такой вещи,как устранение табура цыган,которые называют себя сталкерами,из Зоны тоже не видел.Многого не видел в общем.

двушку за то что только нашёл где-то и сюда выложил
0_0,а мы оцениваем файл,или то,каким образом он попал на сайт?Если бы я использовал чужие наработки и выдавал их за свои,или тупо не написал бы авторов,выложив мод за свой,тогда бы разговор был.

Кстати я написал,что список изменений урезан на половину.Выложить полный?

-Система динамических сообщений:
1.Новости от группировок.
2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов).
3.Новость о гибели Семецкого.
4.Спам-новости.
5.Новости о смерти сталкеров: Указывается не только имя и группировка погибшего, но
и место его гибели, а так же место убийства.Если убийца монстр, то у казывается вид монстра.
Так же возможны сообщения о выстрелах и криках от сталкеров. Большинство подобных новостей
Настоящие. (Огромная благодарность АМК 1.4.1 использованы нараьотки детективации места)

-Сталкеры одиночки.
Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты,
которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных.
Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшил
количество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретить
враждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать.

-Мутанты.
Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям.
Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение. чем в оригинале.
Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче
(вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их.

-Новое оружее.
В игру добавлен новый револьвер, получить можно у Шустрого, апгрейдит Кардан.

-Новые костюмы.
-В игру добавлены новые костюмы. Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежилеты.

-Добавлен эффект критического ранения.
(При сильном ранении вас качает, пост эффект - АМК 1.4.1)


-Некоторые медикаменты можно использовать два раза.
Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты.

-Выброс.
После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами.
Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходима
хорошая защита.

- Электротехника.
На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звук
переговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ).
Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями.

- Оружие.
Немного пересбалансировано оружие: на обычных патронах отключены трассера, увеличен хит. Для
подствольников, как съемных. так и интегрированных увеличена дальность выстрела зарядом. На некоторое оружие возвращена возможность устанавливать аддоны, непредусмотренные апгрейдом.
Полностью нарисованы новые прицельные сетки, более реальные и приятные, на мой взгляд.
АК 74 имеет нормальную текстуру. Также все названия и описания оружия реальные. Покачивание прицела во время прицеливания. Усилены гранаты.

- Торговля.
Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства.

- Патроны.
В игру добавлены ящики с патронами, можно найти в некоторых местах, при использовании ГГ получает
некоторые боеприпасы. Ящиков 3 вида.

- Инвентарь.
Добавлен полупрозрачный инвентарь, когда торгуете \ апгрейдите, он опять непрозрачный.

Мелочь:
1)Сталкеров труднее убить в руки, ноги, плечи, но не защищены жизненноважные органы.
2)Убрана иконка летящей гранаты.
3)Сталкеры возле Скадовска не игнорят монстров \зомбированных и не гуляют с ними под ручку.
( steelrat )
4)Увеличено время лежания трупов, и их максимальное количество, чтобы не пропадали трупы из под ног. Но трупы мутантов убираются быстрее, теперь завала локаций трупами нет.
5)Немного подкрашены трава, стала более "правильнее".
6)Эффект радиации из ТЧ
7)Убраны иконки быстрого использования из левого, нижнего угла.
8)Убраны некоторые иконки перегруза, поломки.
9)Перекрашены рельсы и сетка – более старее и ржавее.
10)Откорректированы прыжки у слепых псов и химер, если они и прыгают, то более нормальнее, а не то шоу попрыгунчиков.

Сталкер Зов Припяти 2 - Сюжетные Моды - Скачать Сталкер Зов Припяти 2

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 2

В разработке- 80% Зов Припяти 2 с таким названием представлена глобальная модификация с новым сюжетом, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Модификация Зов Припяти 2 по сути является сюжетным продолжением игры, которая была представлена игрокам в оригинальной версии. Главным героем мода является по прежнему майор Дегтярёв от лица которого Вам предстоит пройти новый сюжет, побывать на совершенно новых локациях, на которых присутствуют новые группировки и квестовые персонажи.

Атмосфера игры кардинально изменена благодаря использованию скрытых возможностей движка игры, введением в игру новых аномальных явлений, погодных условий и обновленной графики, мир зоны отчуждения стал еще более таинственным и загадочным. Идея о создании проекта возникла сразу после внезапного сообщения о распаде компании GSC.

О сюжете:
Сюжет игры Вам предстоит проходить от лица Дегтярёва, который по прежнему является главным героем игры. По завершении спец. операции Фарватер полученные данные были тщательным образом проанализированы и отправлены для дальнейшего анализа в лабораторию по изучению Зоны, главным консультантом в которой был назначен Стрелок. В своем последнем походе к центру Зоны, Стрелку удается разыскать информацию о секретной лаборатории. На базе Диггеров, Стрелку удается раздобыть один из уникальных образцов аномального происхождения под названием Тектонит. Из разговора Диггеров становиться очевидно, что данный образец должен отправиться в одну из секретных лабораторий Монолита, в которой проходят разработки нового оружия. Поиски лаборатории заводят его в тупик и он вынужден обратиться за помощью к военным.

Становиться очевидным что последние изменения в Зоне Отчуждения напрямую связаны с секретной лабораторией и найденной новой аномальной породой. Стрелок уверен что ему все-таки не удалось уничтожить полностью О-Сознание и в поиске разгадки придется все-таки попасть в эту лаборатория. Из разведданных СБУ становиться известно, что некая группа наемников начала поиски этой лабаратории. Цепочка динамично разворачивающихся событий все-таки приведет главного героя в лабораторию управления Ноосферой, поставив его перед выбором - уничтожить Пророка (Он же младший профессор Кайманов) или во фриплее помочь Монолиту установить всеобщий контроль над Зоной.

Локации:
В модификации добавлены новые локации, некоторые модели из которых были взяты из билдов. Добавленные локации: Лаборатория X-Z 01, Капёр, Лабиринт База Диггеров,Рабочий Посёлок, Колхоз Путь Ильича, Дикий Лес, Мёртвая Река.

Основные изменения мода Зов Припяти 2:
В начале игры игроку будет предоставляться выбор вооружения - Снайпера. Штурмовика и Охотника.
Основным вооружением в игре будут образцы отечественного производства.
Вооружение стран НАТО будет присутствовать, но по сравнению с отечественными образцами будет иметь высокую цену, такая ценовая политика будет распространяться и на боеприпасы к ним.
Модификация добавляет так же свои наработки в части оружия автором которых является Андрей Непряхин.
Использованы реальные конфигурации боеприпасов и оружия.
Добавлены новые аномальные зоны и аномалии.
В игре будет присутствовать новая флора и фауна.
Новые мутанты, в том числе и трансмутировавший мутант Бешеный Пёс.
Добавлены новые группировки.
Новые артефакты.
Новые модели НПС и мутантов.

В зоне отчуждения стали проходить зачистки мутантов организованные с помощью вертолетов Апач и КА-29, которые постоянно патрулируют Зону.
В модификации реализовано использование как воздушных так и наземных боевых единиц.
Скорректирован разрыв тел мутантов и НПС.
В сюжете мода будет задействован транспорт и военная бронетехника.
Станковые пулемёты и зенитные установки присутствующие в игре стреляют и спасают жизнь Сталкерам.
Будет создан эффект симуляции войны и возвращена атмосфера игры Сталкер Тени Чернобыля .
Новые шейдеры и партиклы.
Персонажи обзаведутся новой логикой.
Кардинально будет изменен геймплей игры.
Новые шейдеры, материалы и партиклы.
Новые явления зоны, визуальные эффекты.
Много новых разрушаемых объектов.
Новая анимация и апгрейд оружия.

  • Alex Moroz Productions division of MRZ MEDIA
  • Продюсер Alex Moroz (США)
  • Продюсер, Веб пиар, Главный хужожник, Видемионтаж 3D
  • Студия "Crazy Stalker
  • Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета, конфиги, Веб Пиар
  • Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Художник автор новых фичей и идей
  • Михаил Калуга (Михась)Автор сюжета, Консультант по оружию
  • Иван Рудских (Shredder) Логика, скрипты
  • Иван Евгеньевич (optivankiev)Текстуры
  • Бложко Олег (Дезертир) (Brom) Моделер
  • Снеговский Анатолий (Carrion-Crow) левел дизайн,текстуршик, моделер

Видео мода Зов Припяти 2:

Название мода: Зов Припяти 2
Автор: Студия Crazy Stalker
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Сайт мода: allstalkers.com
Группа в ВК: vk.com/call_of_pripyat_2
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 2015 год
Размер: -

Скачать Сюжетный Мод Зов Припяти 2 | Скачать Зов Припяти 2 с торрента

Update: Работа над модом Зов Припяти 2 продолжается и общий процент готовности на 20 марта 2015 составляет 80%. Больше информации о процессе разработки вы сможете узнать на оф. сайте и группе в ВК проекта (ссылки на них есть в описании). Дата выхода сориентирована разработчиком на 2015 года.

Update от 06 июня 2015: Работа над модом Зов Припяти 2 продолжается, разработчиками была проведена онлайн трансляция, в ходе которой авторы мода ответили на ряд вопросов связанных с разработкой мода, готовности проекта и дате выхода Зов Припяти 2. Во время интервья разработчики продемонстрировали игровые локации. Почитать ответы на вопросы и посмотреть видеозапись интервью Вы можете здесь: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ МОДА ЗОВ ПРИПЯТИ 2.

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.