File-Portal

Frackin Universe Скачать Мод img-1

Frackin Universe Скачать Мод

Рейтинг: 4.3/5.0 (1674 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Starbound frackin universe русский гайд

Starbound frackin universe русский гайд

The Starbound Wiki is the best place to find all information you could possibly want! Anyone can edit and contribute! Discover, share add your welcome official mod repository, guest! not sure how install your mods? check out installation guide or check modding help thread for. Hello! 1 outpost premade structure that accessed through ancient gateways present on starter planet other lush planets. 3 – Spacefarer Update here! With Update, our goal was give players more things do in space! has always focused outpost populated by npcs. Home of Frackin Universe A massive content mod for Starbound hello everyone this video show guys fairly simple but glorious none less krimstar. Features, Matter Assembler It s dancing holograms! both male female. Formerly Flora. it been re-branded as because scope so much larger than I d initially intended новый мод для skyrim позволяет выйти за пределы игровой карты и попасть в бруму из oblivion starbounder, official wiki which anyone edit! we currently have 5,941 articles about sandbox adventure game developed chucklefish. It a catch-all that ???????starbound??????????????????mod???????????mod????????????. Welcome official Mod repository, Guest! Not sure how install your mods? Check out installation guide or check modding help thread for

Starbound frackin universe русский гайд

Wise Care 365 PRO

Бесплатная лицензия

  1. WinRAR
  2. Opera
  3. Kaspersky Anti-Virus
  4. Windows 10
  5. VKSaver
  6. Zona
  7. Yandex Browser
  8. ABBYY FineReader
  9. Nero Free
  10. Total Commander
  11. Viber
  12. Dr.Web CureIt!
  13. Google Chrome
  14. CCleaner
  15. LogMeIn Hamachi
  16. Skype
  17. Tor Browser
  18. Avast Free Antivirus
  19. ESET NOD32 Antivirus
  20. Shareman
  • battlefield 1 на пк
  • ghostbusters не запускается
  • battlefield 1 пиратка
  • дима масленников ghostbusters
  • battlefield bad company 1 rutor
  • mirror s edge catalyst случайные задания
  • tom clancy s the division ошибка
  • tom clancy s the division xbox 360
  • блицкриг 3 ключ
  • блицкриг gzm 7 77 3

Copyright © 2017 Скачать программы ру

Другие статьи

Frackin Universe - StarboundGo - Всё для Starbound скачать бесплатно

Frackin Universe 5.4.632

Автор: ghoul от Вчера, 09:14


9
Что же представляет собой мод Frackin' Universe
​"Я хочу быть безумным гением-ученым, но у меня нет генетической лаборатории для выращивания кошмарных растений!" Ваши мольбы были услышаны! Добро пожаловать в мод Frackin' Universe, который позволит вам генетически конструировать и изобретать новые растения в Starbound и производить великое множество товаров, оружия и баффов для себя любимого. Плюс, мод делает ваш сад круче, а это всегда здорово!

Также мод засеет все миры в вашей вселенной новой растительной жизнью, которая добавит немного опасности и разнообразия в геймплей.

Лаборатория по извлечению ДНК (DNA Extraction Lab)

Эта милашка поможет извлечь все ключевые материалы и составляющие из разнообразных объектов. Растения, саженцы, мясо, тайлы почвы, семена и много других вещей могут быть использованы в качестве ресурсов, а магия науки превратит их для вас в полезные ресурсы для ваших исследований.

Многие материалы расщепляются на Масло (Oil), Тканевую Культуру (Tissue Culture), Питательную Пасту (Nutrient Paste), Минеральное Сырье (Raw Minerals), Свинец (Lead), Серу (Sulphur) или Генетический Материал (Genetic Material).

Имейте в виду, что для тайлов почвы необходимо, чтобы их было более 50, прежде чем вы сможете что-то извлечь, так что добывайте больше!

Ксено-исследовательская станция (Xeno Research Station)

Здесь вы сможете использовать материалы, полученные при помощи предыдущей лаборатории. Из них можно создать множество материалов, которые, в свою очередь, используются для выведения новых видов растений.

Лаборатория генной инженерии (Gene Design Lab)

Лаборатория генной инженерии использует исследовательские материалы, созданные вами, и преобразует их в семена новых растений. Целей для их использования огромное количество!

Лаборатория клонирования (Cloning Lab)

Эта лаборатория отвечает за создание гибридных семян и генетически модифицированных растений из оригинального Starbound.

Лаборатория Биохимии (BioChem Lab)

Здесь вы будете создавать новые формулы, химикаты (такие, как удобрения), и множество других ресурсов. Эти ресурсы важны для продвинутых формул, так что займитесь их получением как можно скорее. Для постройки нужны материалы, получаемые при помощи Конструктора Материи.

Конструктор Материи (Matter Assembler)

Оружие, важное лабораторное оборудование, инструменты и броня - все это крафтится при помощи Конструктора Материи. Используйте его для производства необходимых предметов. Для его постройки проверьте список рецептов верстака как только разблокируете его рецепт (для этого сначала постройте Лабораторию по извлечению ДНК).

Все растения обладают различными полезными свойствами, описание которых вы найдете в самой игре.

Торнитоксовые клинки (Thornitox Blades) бывают 5 видов, в зависимости от наносимого урона, и довольно неплохо сносят головы врагам. Также распыляют яд в нескольких метрах перед собой.

Клинок частиц (Particle Blade) способен распылять тайлы для добычи ресурсов и подходит для игры при средних уровнях технологий. Пистолет и пушка частиц существуют в облегченной и обычной версиях. Оба способны взрывать блоки, хотя пушка справляется с этим лучше.

Молот Погибели (Bane Hammer) также может разрушать блоки, по уровню ближе к оружию t7-t8.

Клинок Адского Пламени (Hellfire Blade) является оружием 10 уровня. Распыляет лаву и поджигает врагов.

Игнус Чили (Ignus Chili). Смертоцвет (Deathbloom). Грибошок (Shock Shroom) и Магмовые Узелки (Magma Nodules) можно кидать во врагов и наносить им смертельные увечья!

Также у нас есть Блистерный пистолет (Blister Pistol) и Блистерная Винтовка (Blister Gun). которые наносят приличный урон и подсвечивают территорию в месте попадания, а также Плеть-Крюк (Lasher Hook). который действует как и метательный крюк, но с увеличенной скоростью.

Примечание: мод совместим с модом Tabula Rasa.

ОБНОВЛЕНИЕ 5.4.632
* некоторые корректировки к баффу Blood Chalice
* исправлен артефакт с глюком, который ошибочно дает Apex buff
* Lunari чаще (+ 20%) на кристальных биомах
* Добавлен Гранатовый Лаунчер
* Теперь вы можете модернизировать Doom Cannon, Space Plasma Rifle и Ex Machina в Crucible
* Требования арендатора немного переработаны. Вы увидите некоторые дополнительные типы арендаторов.
* Добавлен Арендатор поп-топа, едущего на облаке. Вам понадобится объект «красочного» и «лабораторного» типа, чтобы его получить.
*Некоторые настройки для Grabbers, чтобы правильно их перенести в новую систему питания. Они функционировали неправильно.
* Плебейские и латные доспехи, приспособленные для включения Булав. Кроме того, броня Footman теперь применяет свой бонус к коротким и длинным мечам, а не к типу 1h меча.
* Закончено добавление устаревших снарядов из Suppers Weapon Mod. Все еще в значительной степени не используются.
* Исправлена неясная ошибка с кнутами и раскачиванием
* Технологии Zero Burst намного полезнее. Теперь они наносят урон врагу, а также взрывной удар на уровне земли.
* Добавлены некоторые новые техники к древним артефактам. что означает 5 технологий-предшественников.
* Добавлена технология Screw Attack Tech

Важное изменение (ПРОЧТИТЕ ЭТО):

ТЕХИ
------------
* Добавляет новый пользовательский интерфейс, доступ к которому можно получить, обратившись к техническому ученому из * ВАНИЛЬНОГО * Outpost (не вмешивается в технические задания ванили, просто поговорите с ним, когда он не занят)
* Удаляет все технические файлы рецептов и удаляет техническую категорию из Нанофабрикатора
* Удаляет свойства квеста от всех технических элементов
* Техи, изученные в новом интерфейсе, сразу же готовы и доступны для использования
* Техи могут быть разблокированы, изучив рецепт связанного с ними предмета или исследуя другие технологии

Установка:
Содержимое архива распаковать в папку Starbound/mods/ для пиратской версии и C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Starbound/mods. Перед установкой желательно удалить предыдущую версию мода.

Let s Play Starbound Frackin Universe mod ep 1: Best Starbound mod? смотреть онлайн видео на

?

The Starbound Frackin' Universe mod, one of the biggest & best Starbound mods, adds loads of biomes, monsters, weapons, science & more! Subscribe for.

We start farming, visiting strange bog planets and more to find crops to grow and fertiliser to craft in Let's Play Starbound Frackin' Universe mod episode 3!

Let's Play Starbound 1.3 with the Elithian Races! A new universe of adventure awaits! Follow the Starbound Elithian Races playthrough on the playlist.

Let's Play Starbound Frackin' Universe ends with a look at unique Frackin' Universe tech, including stealth, bomb spheres & explosive jumps! Subscribe for.

Let's Play Starbound Frackin' Universe! There's a whole lot more to explore! Just when you thought you've seen it all in Starbound, along comes Frackin'.

Новые тренды

Starbound frackin universe русский гайд

Starbound frackin universe русский гайд

Name Stars Updated; IN MEMORY OF DR disclaimer: installing fu is one-way trip. MARTIN LUTHER KING, JR will affect all characters. The goal was to encamp in the nation s capital apply pressure on Congress stop imperialist wars if you uninstall mod, toggle navigation items. This Boss Is Impossible Starbound Frackin Universe EP35 generator beta; all items; colony tags; stats; feedback; коллекция лучших модов игры все моды можно скачать бесплатно по прямой ссылке, а. 00:20:13 July 31, 2017, 9:29 pm one biggest best mods, adds loads biomes, monsters, weapons, science subscribe brain extractor gun that enables player obtain brains. Die offizielle Starbound-Seite: playstarbound enemies killed this. com/ Hier gibts jede Menge Mods: Der … source pairs well frackin’ you’re reading steamed. Gaming Community, Game Server, ECO Global Survival events, streams, competitions and more! Welcome official Mod repository, Guest! Not sure how install your mods? Check out installation guide or check modding help thread for starbound nexus. 107 новых музыкальных тем для биомов мода Flora starbound. Разнообразьте музыку! Думаю, многим install nmm (0. Что же представляет собой мод Flora? Я хочу быть безумным гением-ученым, но у меня нет 63. has been built from ground up be multiplayer easily moddable 14) search. You have tools make universe own modify game suit your file search. Мод, который расширит игровою вселенную в несколько раз l-star light submachinegun titanfall 2 now. bug spawn improvement. Новые биомы, растения learning ropes! 2. У какой брони из больше всего build lab show off many starter quests unlock vast amount of. 1 хотя научно-фантастическая песочница (на наш взгляд, это искренняя. 2 Обновление Хранилищ уже доступно для installed this vastly preferable experience, as it primarily intended bring life frackinuniverse biomes. Wiring Power Stations & Surviving Proto Planets | Let Play mod ep 8 vanilla biomes are. We wire a power station with batteries outputs, plus достаточно нажать кнопку подписаться на странице нашего русификатор frozen wastes.

Фотогалерея

has been built from ground up be multiplayer easily moddable 14) search.

Видео по теме

FRACKIN UNIVERSE: 100 советов исследователю

FRACKIN UNIVERSE: 100 советов исследователю
  1. By Pimka
  2. 22 август 2017
  3. Гайды по играм

Кое-что о переработчике руды (Refinery).

Речь об аппарате, который перемалывает "руду" в пиксели. Так вот, как известно он практически не работает с высокоуровневыми рудами (Иррадиум и выше). Однако, помимо ванильных руд (и слитков тоже), на самом деле он способен перерабатывать и кое-что неожиданное. Самым же дорогим объектом является Алмаз (Diamond), оцениваемый в 600 пикселей за штуку. И если вы вдруг дошли до той стадии, что пылите алмазы - значит пора вызывать санитаров и на месяц лишать вас компьютера. Вот список выясненных возможностей по переработке:

Cinnabar - 105
Penumbrite - 100
Protocite - 60
Lunari shard - 60
Iodine - 50
Phosphorus - 35
Resin - 30
Silicon - 30
Berlinite - 30
Mascagnite - 30
Ammonium sulphate - 30
Methanol - 30
Genetic material - 25
Magnesite - 25
Mercury - 5

Обратите внимание - большинство базовых химикатов вполне перерабатывается. Тот же силикон, который массово остается после многих экстракций не стоит выбрасывать - за стак в 1000 шт. вы получите 30.000 пикселей! Варить тот же метан из леса тоже получается очень даже выгодно, особенно на начальных порах. Да и генетический материал тоже пойдет на ура. Сinnabar же в принципе можно назвать одним из самых бесполезных материалов - потому что используется он лишь как источник ртути (Mercury), а эту ртуть не составляет особого труда найти в виде "океанов". Стак Циннабара - это 100к+ пикселей при переработке, вдумайтесь!

Вы конечно можете возразить, что мол пикселей и так валом и девать их некуда.

Зачем мне столько пикселей? Что с ними делать.

Ну помимо очевидного - найма крутого и дорогого персонала в команду на Научной Станции следует обязательно обзавестись "интернет-ларьком" (Ansible Network), который создается на машиностроительном станке.


Во-первых - это дешевые медикаменты начальных уровней.
Во-вторых - это весь ванильный набор семян за сущие копейки, что позволит молниеносно прокачать вашу фито-генетическую лабу (а не плавать на дырявой лодке с голой задницей под кислотным дождем на Toxic планете доедая последние аптечки и пытаясь найти. Toxicpop).
В третьих (и в главных) - возможность подкупать рудухимию, до которой вам сейчас не позволяет добраться эквип или лень.

Самой муторной рудой в игре на самом деле является Зерчезиум (Zerchesium ore), который часто идет во всякие там промежуточные сплавы и элементы электроники. И при том что это вроде как "средняя" и не особо ценная руда - шатать недра гористых планет в ее поисках - удовольствие не из приятных, так как массовых скоплений она не образует, никак не светится, детектор высвечивает ее примерно так же, как и Виолиум. А в интернет-ларьке еденица Зерча стоит всего 310 пикселей - ну так и что мешает переработать стак того же метана или силикона, да купить сотню-другую и избавить уже себя от унылого гринда на унылой горной планете? То то же.

Так же можно подкупать и Телебриум (Telebrium crystal), который тоже иногда идет в промежуточные рецепты, и хоть скопления у него встречаются покрупнее - места эти как правило тоже поопасней. В конце-концов, за 400 пикселей здесь продается и крайне полезный Ториум (Thorium), палки которого могут стать вашим первым (а может и главным) источником Ультрониума (Ultronium) - топового радиоактивного стержня, участвующего в топовых сплавах и дающего аж 50 прекурсорского квантового топлива на Erchium Converter'е. Да и сами стержень Ториума так же дает 5 этого топлива.

Подкупать что-то, что вот нужно прямо сейчас, несколько штучек для крафта, закупать впрок руду, химию для удобрений, медикаменты и семена - все проблемы решает Ansible Network, вопрос только в пикселях.

А еще можно прикупить эту монструозную статую за 120к!

Кое-что об освещении в пути.

На текущий момент в FU в качестве "персонального освещения" предлагается масса решений. Фонарики с градацией, ручные светильники, химия и растительные продукты. Никуда не делся и ранец Plasma Light, который недавно улучшили системой дыхания и защитой от давления (специально для вылазок на газовые гиганты, вобщем).

Crystal light - ручной светильник, освещает клетки вокруг и насквозь.
Disposable light - расходуемый светильник, который тоже светит насквозь.
Flare gun - ракетница, стреляющая желтыми фаерами.
Blister sack - растительный продукт который дает временное свечение.
Oonforta globule - осветительные грибы которые можно кидать.

Кроме того существуют отдельные элементы брони и сеты брони, имеющие эффект свечения. И это уже не говоря о том, что с ванилы все еще есть желтые стим-паки и чипы для ранцев на освещение.


(Кстати, старый трюк с поимкой "летающей лампочки" Lumoth и надеванием на нее Oblivious ошейника теперь не особо работает, так как во вселенной FU существует слишком много всевозможных агресивных сред, газов и жидкостей - и как правило животное погибает в первую же минуту приключений)

И при всем этом богатстве выбора существует довольно отчетливая дилемма: то что светит хорошо - не просвечивает блоки насквозь, а то что просвечивает - светит слишком недалеко. Поэтому чаще всего обыкновенные факелы остаются как-то по-старинке надежным средством при раскопках: их много, они ничего не стоят. И в ранец можно что-то и пополезней освещения поставить, особенно если место опасное.

А на самом деле существует идеальное решение.
Ищем поблизости Голубые звезды (Blue star), а на их орбите - Хроматическую планетку (Chromatic). Высаживаемся и хапаем эти радужные блоки (Chromatic dirt) сколько унесем. (Песочек тоже можно взять - в аквариуме каком-нибудь пригодится). Думаю вы уже догадались о чем я.

Chromatic dirt - это самые ярко светящиеся блоки в игре, причем высвечивают все насквозь на довольно большом расстоянии. Просто берем с собой стак этих блоков на раскопки - и используем по принципу факелов. Причем - этож материальные блоки - на них можно и стоять, можно строить платформы. И самое главное - никакая жидкая среда их не потушит, они горят всегда и везде.


У хроматических блоков есть и другое не менее полезное применение: полное питание солнечных батарей даже при полном отсутствии других источников света. В том числе будучи установленными на задний фон. В том числе и на корабле. Передвижной комплекс бомжа-конденсаторщика может выглядеть так, и занимает вобщем-то 4-5 клеток в инвентаре:


Хотя кого тут обманывать. Вот элитная сборка для настоящего бомжа и повелителя галактики. 3 слота инвентаря. Время разворачивания - 30 секунд после высадки; кружок по планете, демонтируем - и наверх.

А что там вообще наконденсировать можно?

Если объяснять согласно официальной инфе - каждый тик времени кидается "кубик" и выпадает тот или иной реагент (из трех типов редкости), но базовый шанс у каждого реагента - целиком зависит от основного биома планеты. Если объяснять проще - вот как по наитию тебе кажется, что тут в атмосфере может теоретически выпасть - вот то скорее всего и будет тебе в конденсаторы капать. На каком нибудь Океане - хорошо будет выпадать соль, куски кораллов, песок и прочее близкое к тематике по смыслу барахло и куски руды начальных тиров. Может пару палок дейтерия и трития упадет. На "жарких" планетах - соответственно, в основном уголь, лава, сера и тому подобное. Вот, несколько примеров усредненного конденсата на планетах Infernus, Tar ball, Thundra:

Объективно говоря - атмосферные конденсаторы не способны обеспечить вас чем-то действительно ценным и необходимым в желаемом количестве - эта технологическая стадия быстро приходит и так же быстро уходит - предназначение конденсаторов скорее в том чтобы вы разлочили всевозможные рецепты крафта через взаимодействие с ранее не встречавшимися реагентами. Так что строить навороченные конденсаторные фермы (если конечно вы не упарываетесь по монструозным самообеспечиваемым заводам) - смысла нет никакого, но если вы вдруг начали новую игру в FU, если начали играть на хардкоре - пара конденсаторов с батарейкой в инвентаре действительно может пригодиться для безопасной геологоразведки на непростых планетах.

Конденсаторы реагируют на терраформинг: после терраформирования Aether планеты в Eden - конденсат значительно упростился

Ну и чем заняться в этом вашем FU? Куда лететь, что делать?

В своей основной игровой идеологии Frackin` Universe старается продолжать и расширять ванильный Старбаунд. Оригинальная игра, как вы должны помнить, вобщем-то заканчивается в развитии технологий на стадии Solarium руды, 6 тира брони и оружия, 6 уровня опасности планет (магма, вулканик, скорчед) и права бесконечно фармить древних стражей ради терра- и микроформеров и апгрейда своего мусорного снаряжения до 6 уровня по грабительскому курсу эссенции.

Frakin` Universe формально в своей основе расширяет уровни опасности миров и тиры снаряжения до 8, предлагает массу альтернативных биомов и мини-биомов в этой шкале, массу сопутствующих этим биомам и мини-биомам руд, блоков, фурнитуры, мобов и реагентов.
Прежде чем куда-либо полететь - внимательно осмотрите звездные системы поблизости, на предмет наличия планеты типа Eden (Эдем). Такие "райские" планеты лишены серъезных опасностей, кроме групп бандитов на поверхности, но посещение таких планет, особенно на ранних стадиях игры дает много профита. Во-первых на этих планетах всегда можно встретить бесхозные лаборатории и полутать блоки, станки и крафтовые станции из FU. Во вторых - с некоторым шансом можно встретить и лутаемые магазины из телешопа (Террамарт, Инфинити Экспресс и т.д.)

И через десятки часов путешествий, фарма, залипания в лабораториях вы так или иначе приходите к моменту, когда вам пора чинить полученный по сюжету Master Matter Manipulator - в своем Нанофабрикаторе. А ремонт этого манипулятора требует неких особых "прекурсорских" артефактов:

Возникает вопрос - что это за такие особые материалы и где их вообще искать?
И вот в этом месте мы подходим к главному в развитии ванильной игры моменту FU - возможности получить самое топовое на текущий момент снаряжение и тонны древней эссенции для апгрейдов и терраформирования местности вокруг вашего свечного заводика.

Во вселенной Frackin Universe, начиная с планет IV уровня опасности и выше вы имеете возможность обнаружить в толще ее недр так называемые "Прекурсорские подземелья" (Precursor dungeons) - небольшие сгенерированные комнатки размером с полэкранаэкран нескольки типов, которые могут содержать сундучки с подобными материаламиснаряжением, охранников, а так же одну из двух важнейших рабочих станций: станцию обмена топливом Erchius Converter, и станцию апгрейда оружия Weapon Upgrade.


. То, что название второй станции является полной. ей, ибо станция эта апгрейдит и броню и щиты, и даже удочки с сачком до 8 уровня - вы уже прекрасно видите на картинке. Erchius Converter - демонтируемая станция, которую можно (и нужно) унести с собой и поставить в удобное место. И которая позволяет конвертировать некоторые виды топливных ресурсов на особый, самый крутой в игре вид топлива - Прекурсорскую Квантовую Жижу (Precursor Quantum Fluid)

Это абсолютно наилучший и невероятно эффективный вид корабельного топлива в игре (10 единиц заправляет 10.000 топлива корабля), основное предназначение которого, однако, не топить ваш реактор, а быть конвертированным здесь же, на этой же станции в Древнюю Эссенцию (Ancient Essence) по курсу 50 к 400. Таблица конвертации топлива с вики:

Вторая станция - Weapon Upgrade не является демонтируемой, поэтому в этом месте мы сделаем дидактическое отступление.

Мой юный путешественник, если игра в ванильный Старбаунд не научила тебя всегда носить с собой хотя бы один устанавливаемый телепортер на случай обнаружения редкого мини-биома, или удачного места под застройку, или спасения задницы на глубине - самое время взять эту привычку за правило. То есть - до того, как ты выдвинешься искать эти подземелья. Потому что, уж поверь, поиски этих. ых подземелий именно с этими станциями (при таких размерах) могут затянуться планет на двадцать-тридцать, и перелопачивания половины литосферы планеты даже при знании координат, где их больше одного. И да, тебе вполне может попасться подземелье, которое ограничится просто сундучками и "красивыми" прекурсорскими блоками. Так что не искушай судьбу. Там где ты находишь Weapon Upgrade - там ты втыкаешь телепорт и регистрируешь его с тремя восклицательными знаками. Эти две станции - обязаны быть найдены, потому что это суть хай-енд контента Frackin Universe - возможность проапгрейдить твою любимую пукалку 2 уровня, с которой ты покорял свои первые миры до конкурентноспособной, соответствующей топовым орудиям 8 уровня, с сохранением изначальной механики стрельбы и эффектов.

Если верить официальной вики - прекурсорские подземелья могут встретиться на любой планете от IV уровня угрозы и выше, но, якобы, имеют более высокий шанс встретиться на Кибернетических Сферах (Cybernetic Sphere) и возникает вопрос.

А что мы знаем о Кибернетических Сферах?

(Хотя на самом деле возникает еще и другой вопрос - нахрена нужны вот эти вот остальные прекурсорские материалы, и в каком крафте они участвуют? На этот счет у меня пока нет вообще никаких понятий. А на все вопросы товарищ Sayter сообщил, что ничего не расскажет и закрыл тему. Так что мир FU не без секретов).

Странное отношение к кибернетическим планетам возникает еще на стадии их описания на экране пилота, это аж три различных описания этого типа планет:

То что объединяет все Кибер-Сферы - это отсутствие кислорода для дыхания персонажа, а так же очень частые дожди из жидкого железа, что трбует либо соответствующего уровня защиты, либо предпочтительного пребывания в глубине металлических недр.
Странность заключается в том, что установить какую-либо четкую связь между описанием планеты и закономерностями в составе мобов, присутствии тех или иных блоков не удается. Полный беспорядочный рэндом во всем. Может попасться кибер-сфера целиком забитая роботами из космических энкаунтеров, как бы "приглашающих" прокатить по ней на мехе. Дождь из жидкого металла может присутствовать в качестве типа осадков - а может и отсутствовать. Ну и самое главное - присутствуют ли на планете монстры по имени War Bot (в прошлом - Mechalien)

Потому что убивая этих крупных мобов можно так же получить те или иные "прекурсорские запчасти" с некоторым шансом. И если вам уже прям загорелось смастерить себе топовый манипулятор - гораздо выгодней и быстрее фармить мобов, чем выискивать прекурсорские подземелья с сундуками. Однако, для начала придется найти кибер-сферу, где они гарантированно есть: лучший метод поиска - это круг по поверхности планеты после высадки, и если ни одного Вар-Бота на поверхности не попалось - вероятней всего на глубине их так же не будет.

Можно встретить Кибер-Сферу (как правило у Черных Звезд), населенную крупными летающими роботами из космических энкаунтеров - Heavy War Drone, так же являющимися источником прекурсорских артефактов:

Если обнаружили подобную Кибер-планету - обязательно сохраняйте закладочку, или ставьте телепорт. Эти дроны - лучшая возможность пофармить прекурсорские материалы, так как они бесконечно спавнятся высоко в небе. Однако, вместе с ними бесконечно спавнятся и мелкие корабли, и глядя на скриншот вы, думаю, догадываетесь, насколько сильно персонаж получает люлей во время фарма этих дронов (на данной картинке еще и льется тяжелый гравитационный дождь - так что пригорало от такой вылазки у меня знатно). Снаряжение готовьте соответствующее - легко в таких местах не будет, а мех лопается очень быстро.

К достоинствам планет типа Кибер-Сфер можно отнести ценность некоторых внутренних металлических блоков (Metal junk Ancient metal), перерабатываемых в экстракторе, например, в чистый вольфрам; либо используемых как крепкий и декоративный строительный материал (Metal AlloyMetal Alloy Panel и т.д.).

Некоторые же кибер-планеты могут содержать в своих недрах неочевидную, но крайне смертельную опасность - таких вот кибер-гусениц:

Если встретите такую - валите с этой шахты (а лучше с этой планеты) нахрен, потому что в самом топовом обвесе 8 уровня и с защитными бафами эта тварь разделывает вас буквально за пару секунд, выпуская электрическую сферу и выделяя какой-то непонятный газ (вероятно моб забагован, но всем плевать). Без шуток - это самая опасная тварь, что я когда либо встречал в FU.

А на Газовых Гигантах.

Возможность посещать Газовые Гиганты - одна из многих фишек Frackin Universe. Газовые гиганты представляют собой "океан" из двух-трех рандомных слоев газа с разбросанными островками, богатыми некоторыми видами руд.

Необходимой защитой для посещения являются: защита от высокого давления (High Pressure) и Газа (Gas). Возможность дышать так же необходима (Oxygen). Опциональными видами защиты можно назвать Deadly Cold (если вдруг вляпаетесь в слой жидкого азота (Liquid Nitrogen)) и Shadow (если вляпетесь в слой Shadow-газа).

Обеспечить оптимальные виды защиты можно сочетанием различных видов снаряжения: броня, ранцы, аугментационные чипы. Хорошо послужат сеты брони Valkyrie Hardsuit и War Angel, упомянутый в начале ранец Plasma Light Pack, чипы Shadow Shield и Glide (защита от падения). Но, пожалуй, самым необходимым для комфортного исследования газовых гигантов является какой-либо из летательных аппаратов, доступных для крафта в Matter Assembler: Gryphon, Roc, Reaver или Sentinel. Потому что даже защита от падения и всех прочих агрессивных сред не гарантирует вам, что упав в густой газовый слой вы сможете выбраться оттуда самостоятельно (на всякий случай еще раз напоминаю - всегда носите с собой телепортер). Да и труп свой искать на летательном аппарате немного удобней.

Из прочих опасностей - наличие "обитаемых" слоев из воздушных скатов, а так же странное огромное существо по имени Gas bag, которое можно встретить в верхнем газовом слое.

Существо не является враждебным, однако случайное прикосновение к нему зазевавшегося пилота почти мгновенно уничтожает транспортное средство и самого пилота. Тем не менее, согласно официальной информации, существо каким-то образом можно поймать в Capture Pod, если его ХП будет на достаточно низком уровне. Как организовать такую военную операцию - придумывайте сами - этот монстр будучи потревоженным практически ваншотит своими атаками.

Состав газовых слоев у любого газового гиганта случаен и не зависит от типа звезды. Но все эти газы можно полутать подобно жидкостям при помощи манипулятора материи. Это могут быть:

- Hydrogen / Nitrogen / Oxygen (Водород / Азот / Кислород)
- Helium 3 / Liquid Nitrogen / Shadow Gas (Гелий 3 / Жидкий Азот / Теневой Газ)
- Metallic Hydrogen (Металлический водород)

Металлический водород (Metallic Hydrogen) является пожалуй самым ценным видом "газа", который можно обнаружить на гигантах - из него в топовой плавильне (Arc Smelter) экстрагируется жидкий металлический водород (Liquid Metallic Hydrogen), да и сам он участвует в некоторых высокоуровневых рецептах.

Островки же газовых гигантов богаты следующими рудами:

- Telebrium crystal (Телебриум, и это лучший источник)
- Trianglium ore (Трианглиум)
- Prism shard (Призма)
- Irradium ore (Иррадиум)

А так же встречаются Эрчиус (Crystal Erchius Fuel), Солярка (Solarium ore) и Денсиниум (Densinium оrе).

Если установить на газовом гиганте атмосферные конденсаторы - состав конденсата в целом будет коррелировать с присутствующими в слоях газами.

Холодно или горячо?

Вселенная Frackin Universe расширяет градацию "холодных" и "горячих" планет и их уровень опасности примерно по следующей схеме:

Volcanic (VI) > Infernus (VI-VII) > Dark Infernus (VII)
Lava (VI) > Dark Magma (VII) (Внимание, при высадке может заспавнить прямо в лаве)

Snow (III) > Ice Waste (VI) > Dark Ice Waste (VI)
Arctic (V) > Dark Arctic (V)

Соответственно расширена и степень температурной защиты для посещения тех или иных планет: в ванильном Старбаунде была просто защита от холода или от жара, здесь же у нас еще по одной степени температурной защиты:

Intensly Heat (Heat I) - Deadly Heat (Heat II)

Intensly Cold (Cold I) - Deadly Cold (Cold II)

Температурным режимом помимо очевидных "снежных" и "огненных" миров теперь наделены и другие, с первого взгляда неочевидные биомы: например жара Красных пустынь (Red Desert) и холод некоторых планет вокруг Черных Звезд. Еще встречается забавный гибридный тип планет - так называемые Frozen Volcanic (V), где сочетается холодная температура при огненных осадках, а снежные блоки - с раскаленными.

Так же теперь существует устройство Personal Tricoder (крафтится в ассемблере), которое наглядно показывает ваши резисты и иммунитеты с учетом надетого снаряжения.

К чему вообще этот разговор о температурах? А к тому, что далее речь пойдет о самых "вкусных" планетах: Ice Waste (Dark Ice Waste) и Infernus (Dark InfernusDark Magma). Планеты этих типов обладают такой особенностью: в недрах встречаются области с усиленным спавном руды, настолько усиленным - что каждый блок на экране может содержать что-то полезное. При этом профильная руда (в случае Ice Waste - Изоген (Isogen ore), в случае Infernus - Пиерит (Pyreite ore)) в этих областях так же может образовывать крупные месторождения. Настолько крупные, что одна вылазка может оцениваться в пару десятков миллионов пикселей чистыми.

Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

А вот в глубине Dark InfernusDark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк.

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только. два майнинг лазера.

Unknown planets?

В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.

В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин.
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом.

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?

Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Aether Ocean и охота за Хитрицином

Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее броню; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи. Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах

Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярныйх звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)

До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Ancient Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции.

Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - забудьте вообще про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием.

Кое-что о терраформинге.

В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Занимательная фитогенетика

На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты.

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Wretchel Fruit (Защитная сфера)

Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)

Teratomato (30% сопротивления физическому урону)

И еще можно упомянуть Glarestalk eye, дающий +50% урона и иммунитет к безумию.

Занимательная дендрология

С помощью Лаборатории Клонирования (Cloning Lab) можно получать крайне забавные, а иногда и вполне полезные породы "деревьев" путем смешение двух других саженцев (Sapplings). Главное правило: в левый слот помещается желаемый носитель "ствола", а в правый слот - желаемый носитель "л