File-Portal

Скачать Амк Мод img-1

Скачать Амк Мод

Рейтинг: 4.9/5.0 (1527 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

AMK MOD 1

Исправлены пропадания мешка и артефактов.

Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.

Увеличено время жизни болта.

Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :

1. Настройка худа при разных костюмах. (Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)

2. Настройка мата в новостях.


Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от Осознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.


Важно!
Перед установкой удалите предыдущую версию (либо через панель управления, либо просто удалив папку gamedata)

Всем, у кого проблемы с поведением NPC и монстров (стоят на месте и не реагируют) качать вот эту заплатку !
Распаковать содержимое архива в папку gamedata\spawns

Просмотров: 2006 | Загрузок: 410 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 /1

Другие статьи

Сталкер Зов Припяти- видео, картинки, новости- STG

Новая версия хорощо всем известного мода AMK
Для версии игры 1.0004

Исправления ассортимента
Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
Пустые тайники
Вылеты в местах, где появляются зомби
Генерация зомби - копии квестовых персонажей
Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
Скряга не бежит в укрытие и умирает.
Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
Вылет во время боя при выбросе
Рандомные вылеты
Нужно дать сталкеру несколько аптечек
БТР - увеличен разброс, убрано суперзрение, не стреляет в своих.

Новые опции ( Присутствуют и в 1.3.1 и в обновлении).
*Сильные монстры
*Изменение погоды:
Новая погода(dx8)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8)
Новая погода(dx9)
Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)
Установка:
Запустить AMK_MOD_1.3.1.exe
Pollux ставится после всего. Запомните это.
Начинать ТОЛЬКО Новую игру.

Основные функции и возможности AMK

– Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

- Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень).
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атаковаными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Аномалии.
НПЦ и животные обходят их.
После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые.
В динамических аномалиях можно проводить трансмутации.
Боты обходят аномалии, но не все и с разной вероятностью - менее заметные хуже обнаруживают
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:
- для СВД - 1П21
- для СВУ - ПСО1М1
- для ВСС - ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".

4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :).
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом.

Особенности распития водки:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Вороны теперь падают.
Теперь каждый монстр представляет собой угрозу, но имеет слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак конечности, у кровососа задняя часть головы итд.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:

1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) - Карта снизу справа
2) - Карта снизу слева
3) - Карта сверху слева

1) Примерно раз в 12 часов
2) Примерно раз в 24 часа
3) Примерно раз в 30 часов.

Монстры более живучи и у них появляются слабые места.

Изменение 3-ёх аномалий:
1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

1.Новая погода(dx8)
2. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx8)
3. Новая погода(dx9)
4. Новая погода, с большим расстоянием прорисовки (dx9)

Авторы мода: AMK MOD TEAM:

_And_
Metatron
Kallagen
Pollux
Ялтинец ака Yaltinez
Rnd71
xStream
Mad_Vad
BarbAn
Nova
EDWIN
BAC9-FLCL
Stalker_Zip
Red75
Terrapack
Virus
Deep
tambovsky
Lost Stranger
lez0
Fantom_oblivion
n-ice

AMK 1

Автор: AMK MOD TEAM

And_
Metatron
Kallagen
Mad_Vad
Nova
Potap
EDWIN
Stalker_Zip
Ялтинец
Вечерний Штопор
Terrapack
Manul
Deep
tambovsky
Lost Stranger
n-ice
Red75
Sergey81
wtcat
sokol_jack
Domestos
S.Desore
Refresh
Aero


Версия игры: ТЧ 1.0004
Новое в 1.4.1:
- Новый баланс игры
- Новый инвентарь.
- Новый постэффект на попадание в ГГ.
- Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
- Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
- Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker6
- Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
- Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
-ищут и подбирают артефакты

-хабар дешевый и распостраненный продают торговцам

-если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

-ведут бои с враждебными сталкерами

-на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу

-если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.

-ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)

-отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
-является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
-вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
-добавлены прицелы на уникальные стволы.
-переработана система повреждений.
-у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
-исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .


5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет


6. Новые монстры
Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

-Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
-Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
-Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

- Изменена система ограничений.
- Теперь идет ограничение на объем.
- Каждый предмет имеет свой объем.
- По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется.
- Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается.
- Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается.
- Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися.
- Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс.
- Поправлено, что Меченый долго не хотел спать.


Внимание! Для скачивания файла, введите код безопасности!