File-Portal

Скачать Мод Тайна Станции Дуга img-1

Скачать Мод Тайна Станции Дуга

Рейтинг: 4.9/5.0 (1582 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Тайна Станции - Дуга - Торрент - Моды Зов Припяти - Моды сталкер - Каталог файлов - Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти

• И многое другое ждёт вас.

Немного про сюжет:

Действие сюжета разворачивается в 2017 году. Группа ученых из Украины собираются на экспедицию к ЗГРЛС Дуга. Сверхсекретный проект важный для всего человечества.

На эксперимент к группе ученых спешит присоединится еще один известный ученый Александр Новиков, но эксперимент решено провести раньше и он не успевает к началу запуска станции. Секретный эксперимент на Дуге провоцирует мощнейший выброс из когда либо происходивших в зоне. Зона меняется. Радиационные пятна густо покрывают территорию зоны. Следствием выброса влияет на всю флору и фауну зоны. Появляются новые мутированные растения, а выжившие мутанты становятся многократно сильнее и агрессивнее, у многих из них появляются возможности, ранее которыми они не обладали. По территории зоны проходят целые волны мутантов, сметая все на своем пути. Следствием порождения подобных мутантов, сильнейшей(даже для зоны)радиации, многие группировки и простые сталкеры погибают.Главному герою Новикову предстоит в одиночку добраться до Дуги, провести повторный эксперимент и узнать, что произошло на станции. Новикову в его пути будет помогать один сталкер по имени Виктор, которого Новиков спасет из западни мутантов.

В моде будут добавлены новые локации(Припять, Чернобыль, Янов, Рассоха), а также существенно переработаны имеющиеся. Зона станет по-настоящему опасной, все оружие будет переработано, будет добавлен транспорт на некоторых локациях.Растительность и погода будет изменена на более мрачную. Множество тайников, побочных заданий квестов, полная свобода действий - это все что будет вас ждать в моде - Тайна станции "Дуга".

> Drombeys (Дмитрий Золотов) - Глава проекта, главный по SDK

> Strij (Артём Бушуев) - Заместитель главы проекта,Сценарист и главный по созданию 3D моделей.

Другие статьи

AP-PRO - Моды сталкер, новости, обзоры, stalker mod

Добрый день всем любителям Сталкера! Как вы помните, недавно вышли Юбилейные итоги, в которых было полно эксклюзивов. На самом деле было намного больше материала, чем вы себе можете представить. Часть осталась лежать в закромах наших компьютеров, потому что не попадало под формат Юбилейных итогов или отдельной новости по разнообразным причинам. Я решил выложить часть остатков в блог. Надеюсь, вам будет интересно. Приятного прочтения!

В данном блоге публикую интервью с разработчиками мода "Тайна станции Дуга".

- Здравствуйте, представьтесь для наших читателей.

Дмитрий Золотов: Валар Моргулис! Меня зовут Дмитрий Золотов, являюсь главой команды CoZ Team, известен под ником «Drombeys».

Артём Бушуев: Меня зовут Артем Бушуев, я ведущий моделлер и сценарист проекта.

Владислав Захаров: Меня зовут Владислав Захаров, по случаю работаю над 2D/3D графикой и дизайном уровней, также консультирую команду в тех областях. Также известен под ником «Vector».

Ростислав Дорошук: Май нэйм из Ростислав Дорошук, я являюсь Sound Designer’ом проекта S.T.A.L.K.E.R. "Тайна Станции Дуга", ника в данный момент не имею.


Реальный объект - Северный КПП

- Представьте ваш проект вкратце. Что оригинального в нем?

Артём Бушуев: Мы ничего не выдумываем и делаем зону максимально реалистичной пусть даже в ущерб геймплея, чтобы у игрока не создавалось впечатления чего-то ненастоящего. Все что мы делаем, либо реально существует в ЧЗО, либо имеет небольшие отклонения в сторону сюжета. В проекте помимо ЧАЭС будут только локации сделанные на основе реальных мест ЧЗО, к примеру Припять или Чернобыль. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. Во фриплее, в частности будут реализованы: вхождение в группировки (достижения статусов командира группировки), задание на штурм/отражение штурма баз. Достижение объединения/расчленения группировок, спасение частей группировок. Выполнение миссий по снабжению, защите группировок от волн мутантов, атак снайперов, зомби и прочего. Заказы торговцев на редкие артефакты, а также артефакты имеющие определенные свойства приобретенные после селекции ученых. Заказы ученых на комплекты артефактов, части тел монстров. Заказы на устранение уникальных монстров, устранение логова различных монстров. Вызволение заложников на базах противника, Охрана сталкеров и баз. Поиск и вызволение заблудившихся сталкеров из аномалий. Поиск секретных документов, инструментов, медикаментов и прочего.

Vector: Вкратце - Проект «Дуга» является сюжетным модом на ЗП, в составе которого будет мощный локационный пак. Прототипами локаций являются реальные местности ЧЗО, такие как Рассоха, сама «Дуга» (5Н32) и полноценная Припять.

Drombeys: Проект в первую очередь, будет отличаться от других модов, своими воссозданными уровнями по реальным географическим данным, фото и видео. Планируем детально проработанный игровой процесс и сюжет.


Р. о. - Улица Курчатова 31-33 задняя часть

- Какая атмосфера царит в коллективе? Все ли в порядке?

Drombeys: В команде делаем всё согласовано и если, что-то кого то не устраивает, то идём на компромиссы, тем самым у нас порядок. Некоторые члены команды не могут уделять много времени проекту.

Vector: Я работаю отдельно от команды, так что не знаю, что там происходит.

- Много ли сделано из того, что планируется? Много ли изменений вносилось походу разработки?

Drombeys: Изначально в 2012 году, когда я только начинал учиться модострою, я был один, концепция мода была совершенно другая. Не было идеи создавать не всю Припять, не Чернобыль и так далее.
В 2013, когда к нам пришёл Артём в команду, у нас была вторая концепция проекта. Сюжет рассказывал историю одного из члена элитного отряда Зоны, который не по своей воле из-за сильного ранения вернулся на «большую землю», но после лечения решил вернуться. Об этом был сюжет проекта Call of Zone. Мы решили отказать от этого и заняться нечто более глобальным. Создать то, что комьюнити ещё не видело, нечто оригинальное. В третьем квартале 2013 года мы решили полностью переработать сюжет и переписать концепцию. В это время у Артема была написана им же книга Тайна станции "Дуга", её и решили взять за основу.
В канун 2014 мы решили официально анонсировать Проект. В основном концепция мода больше не менялась. Мы учли все наши ошибки и стараемся их больше не допускать.

Vector: С момента моего прихода в команду (октябрь 2014), было сделано немало контента, но много что еще предстоит сделать. Например, ЧАЭС, которую я сперва просто подарил проекту. Изначально эта ЧАЭС принадлежала малоизвестному не вышедшему проекту FCoP mod, над которым я работал в феврале-июле 2013 года. Проект закрылся, ЧАЭС просто стала пылиться на харде, пока в декабре 2013 года было решено взять уровень для проекта History of Sorcerer (который тоже был закрыт в июне 2014), при этом сделав некоторые правки по дизайну и геймплейному наполнению. Было добавлено больше растительности, появилось больше мелких объектов, а также значительно повысилось количество аномалий. Но летом проект был закрыт и уровень снова ушел в забвение. Но её все же надо было доработать, и я решил уже сам довести работу до конца. Уже хотелось сделать все то, что планировалось в те года. За тот месяц значительно увеличилась детализация локации, практически полностью была расставлена флора, был произведен ретекстур локации. И так, со значительными перерывами (по причине своей занятости в Frozen Zone), разработка оной была растянута на пару месяцев. Drombeys искал баги, я исправлял. Но над ней все еще стоит поработать: добавить некоторые объекты, также в этом году должен появится собственный пак флоры, а значит и еще заменять деревья или вообще переосмысливать расстановку флоры на локации.


Р. о. - Улица Курчатова 31-33 передняя часть

- Приоткроете тайну на счет новых мутантов?

Drombeys: В данный момент о них рано говорить, так как игровой мир ещё не готов и они на стадии идеи\концепта.

Vector: Тему мутантов еще рано поднимать.

- В описании мода есть пункт: "И многое другое ждёт вас." - что именно, если не секрет?

Drombeys: Узнаете ближе к Зиме.

- Будет ли изменена стандартная физика/баллистика ЗП?

Vector: Скорее всего.

Drombeys: Да, будет изменена, если всё пойдёт по плану.


Р. о. - Три магазина - мебельный посередине, по бокам хозяйственный и виноводочный. Месторасположение в реальной Припяти: Ленина 25, 27, 29а.

- Сильно ли мод будет нагружать систему? Обязателен для мода хороший компьютер?

Vector: Ближе к релизу будут опубликованы системные требования мода, там уже все будет видно.

Drombeys: Могу сказать одно, Статического Освещения не будет в модификации. Как сказал мой коллега, системные требования будут выложены ближе к релизу.

- Хватает ли вам рук или нужны какие-то специалисты?

Vector: Больше моделлеров с прямыми руками, например.

Drombeys: Нам сейчас очень нужны 3D Моделлеры по моделлированию Пропсов, Растительности и конечно геометрии уровней. Если бы у нас было, к примеру, +10 моделлеров которые уделяли от 3 до 6 часов в день моделям без лени и т.д. то мы бы уже давно сказали дату релиза. Артём в одиночку моделит ВСЮ Припять.

Артём Бушуев: У последних 30 либо руки из ж*пы, либо хотят делать что-то помимо мода, либо встраивать в мод свою хр*нь, либо просто косящие на профессионалов, а на самом деле являющимися простыми "Васянами". Если есть реально стоящие кадры которые смогут помочь нам, то пишите. Контакты есть в группе.


Р. о. - Улица Курчатова 29. Школа №2

- Какие звуки будут использованы в моде - это звуки и амбиенты из других игр или записанные вами. И будет ли что-то уникальное, связанное со звуками?

Ростислав Дорошук: По правилам копирайта и из собственных соображений, звуки и фоновая музыка из других игр ни в коем случае не будет использована в данной модификации. Одиночные звуки окружения по возможности будут записаны нами или же будут найдены в различных свободных библиотеках звуков и т.п. также некоторые из них будут сконструированы с помощью специальных инструментов и программ. Что же касается амбиентов, то в игре вы услышите новые фоновые треки, где для дня и ночи предусмотрены свои уникальные темы. Уникальность, связанная со звуком, будет проявляться в новой атмосфере игры. Будет переработана система управляющая одиночными звуками, теперь в зависимости от того утро это или ночь, туман или дождь, будут "включаться" соответствующие звуки для придания неповторимости атмосфере игры.

- Какая основная концепция Зоны в моде? Приближенная к оригиналу или что-то неординарное и уникальное? Зона будет серая и опасная или солнечная и полная людей?

Vector: Будет умеренная погода.

Drombeys: Концепция поздней осени. Постараемся реализовать совершенно новую погоду со своими особенностями и циклами. В скором времени заменим все скайбоксы (текстуры неба), на собственные.

- Планируются ли подземные локации/лаборатории? И какие вообще планируются?

Vector: Будут бункеры.

Drombeys: Лаборатории уже как-то приелись, поэтому мы приняли решения сделать Бункера. О их количестве пока рано говорить.

- Мод будет хардкорен или дружелюбен к игроку?

Vector: Игрок будет сам выбирать, на какой сложности ему играть.

Drombeys: Игрок сам может выбрать как ему играть…

После чего мы тепло попрощались. Спасибо разработчикам за потраченное время! Удачи в разработке!

Для вас беседовал Артемий Починок (dasISTfak'T) - редактор Ap-pro.

Скачать мод тайна станции дуга

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

S.T.A.L.K.E.R - Priboi Story (2011/PC/RePack/Rus) by R.G Enwteyn

Название: S.T.A.L.K.E.R - Priboi Story
Год выхода: 2010
Жанр: Action, 3D, 1st persoon
Разработчик: Dez0wave team
Издатель: Dez0wave team
Язык интерфейса: русский
Лекарство: Вшита


Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко и Вас отправили с заданием в зону отчуждения для расследования секретной организации UHSF. Организация базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выбили их в 80-х годах. Организация развалилась и последние оставшиеся в живых исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным и в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне и Вам нужно найти все документы для того что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Если Вы найдете пропавший документ, то должны прочитать его чтобы получить информацию или получить некоторые подсказки о том где искать следующий документ. В течение миссий вы увидите зону отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнаете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться с Стрелком, Доктором и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и другими важными персонажами. Вы находитесь в зоне отчуждения снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее. Наемники получили контроль на фабрике Агропром
и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону.

- Новая история, свободная с начала игры и без ограничений.
- Новая главная тема меню.
- Новая основная сюжетная линия
- Новые задания
- Уникальные миссии на время
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Новое вводное видео а так же и концовка игры
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги по отношению к Вам.
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветов, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2 таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Вы можете возвратиться с 2-ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2!
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- Секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров которые не вошли в оригинальную версию на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- Окна БТР могут быть открыты кнопкой "L"
- Новая музыка в Баре
- Скрытые документы! (нужно использовать ум, чтобы найти документы)
- Восстановлены некоторые двери с кодом и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше военных действий между группировками.
- Добавлен сон (Спальный мешок из АМК мода)
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар и личный дом в деревне на Кордоне
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

В течение миссий вы увидите зону отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнаете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного.
Вы сможете встретиться с Стрелком, Доктором и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и другими важными персонажами.

Интерфейс
- Исправлены мелкие недочёты
Инвентарь
- Уникальные текстуры для оружия и артефактов
- Разграничение слотов под оружие
Первый слот: все пистолеты, АКС-74У, HK MP5N-K, БМ-16 «Обрез».
Второй слот: всё остальное оружие
- На пояс можно повесить 10 артефактов
- Исправлена иконка спального мешка (теперь как в АМК мод)
- Теперь не обязательно таскать все документы с собой!
- Сделана иконка для кейса
- Сделаны иконки для бочек и канистр (теперь бочку или канистру нельзя повесить на пояс, так же нельзя подобрать балоны с газом)

Оружие
- Изменено название и описание оружия и боеприпасов (теперь как в АМК моде (спасибо АМК teem)
- Изменён худ прицела ПСО-1 (спасибо АМК teem).

Перевод
- Переведено меню сна
- Переведён экран загрузки

Медикаменты
- Изменены свойства медикаментов:
Аптечка - лечит 30%, кровотечение останавливает слабо.
Военная аптечка - лечит 60%, кровотечение останавливает средне.
Научная аптечка - лечит 100%, кровотечение останавливает слабо, появляется слабое головокружение.
Бинт - кровотечение останавливает 100%, лечит слабо.
Еда - не лечит.

Dez0wave team
NatVac, Zeed, Bardak, Neo][, Alwen, Dev1ce, Natace, xStream, Don Reba, Bac9-flcl, Darius6, Fatrap, Ceano, Claysoft`65, Nosf3ratu, Marco-M, Gr1ph00n, Kanyhalos, Widra, Loxotron, Hesh, Bober, HarD313, MarteenDee, Nemo, Gubr, Dade, Super-Panda, Pixel, Anon, Russian-Stalker, Rusya, Utility, Unstoppable, Silverpower, Lee28, Xman99, Soduka, Darknothing, Cobra428, JohnnyTheWolf, EggChen, Pelzr, Dade FFStalkerx, Brazuca
Всем кто принял участие в разработке мода выражаем благодарность!


v Операционная система: Windows XP, Vista, 7
v Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
v Оперативная память: 2 Гб
v Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300
v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
v Свободное место на жёстком диске: 6 Гб




Тайна станции дуга торрент моды зов припяти моды сталкер каталог 6 сентября 2017 года

Тайна Станции Дуга, Call of Zone Team, COP, 2017 г. Кликнув на эту иконку Вы сможете перейти к описанию мода и получить ссылки на скачивание. Припять Точка Отсчета, Команда Время Альянса, COP, 14 мая. Повелитель Зоны (Зов Припяти). Контракт на хорошую жизнь. Смерти Вопреки. В центре чертовщины. STCoP Weapon Pack. Тайна станции Дуга. 18 июл 2017. Тайна Агропрома. Категория: Сюжетные моды. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. Завершение. с торрент - Здесь. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake. Моды, файлы, аддоны · Моддинг, софт, утилиты · Читы, коды, трейнеры · Форум Stalker-Mods · Каталог музыки, MP3. Тайна Станции Дуга, Call of Zone Team, COP, 2017 г. Кликнув на эту иконку Вы сможете перейти к описанию мода и получить ссылки на скачивание. Припять Точка Отсчета, Команда Время Альянса, COP, 14 мая. Повелитель Зоны (Зов Припяти). Контракт на хорошую жизнь. Смерти Вопреки. В центре чертовщины. STCoP Weapon Pack. Тайна станции Дуга. 18 июл 2017. Тайна Агропрома. Категория: Сюжетные моды. ЗАВЕРШЕНИЕ - сталкер мод ЗОЛОТОЙ ШАР. Завершение. с торрент - Здесь. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake. Моды, файлы, аддоны · Моддинг, софт, утилиты · Читы, коды, трейнеры · Форум Stalker-Mods · Каталог музыки, MP3. Эвакуация из Припяти начинается, дорогие друзья!=) Операцию Фарватер передают в руки СБУ, майору Дегтяреву. Сложная ситуация-монолит и мутанты убивают всё больше военных, поэтому придется прорываться сквозь толпы зомбированных и отрядов монолита. Так же в данной серии мы встретим легендарного Стрелка и отдадим ему записи его погибших друзей, получив достижение хранитель тайн. Хорошая концовка на ваших экранах, уважаемые зрители!=) Поддержи Дегтярева-поставь палец вверх за атмосферное прохождение игры! Моды Сталкер Зов. Сталкер Тайна Станции Дуга это новый сюжетный проект разработанный командой Call of Zone Team, на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Stalkermod ru Тайна Станции Дуга Торрент - Моды Зов Припяти - Моды сталкер - Каталог файлов - Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти Следствием порождения подобных мутантов, сильнейшей(даже для зоны)радиации, многие группировки и простые сталкеры погибают. в моде - Тайна станции Дуга. Stalker тайна станции дуга моды зов припяти скачать торрент. stalker Платформой для которого стала уникальная игра сталкер зов припяти t. Игра Сталкер Тайна станции Дуга, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего сайта, таит в себе много необычных. Сталкер Зов Припяти с модами мод S.T.A.L.K.E.R. Тайна Станции Дуга 2016 скачать торрент. Мод разработан на основании игры Сталкер Зов Припяти.

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Author:caz.ihat.xn--74-6kc6ap2ahhb6h.xn--p1ai
тайна станции дуга торрент моды зов припяти моды сталкер каталог
Моды Зов Припяти. Множество тайников, побочных заданий квестов, полная свобода действий - это все что будет вас ждать в моде - Тайна станции Дуга.

Latest journals

Stalker тайна станции дуга новый сюжет скачать торрент тайна станции 15 июля 2017 года

Банковская комиссия банковская система Банковская тайна Банковская ячейка Банковские карточки банковские счета Банковский метод банкомати. 3 ноя 2015. Stalker Today #8 - Зов Припяти 2 и Золотой Обоз - Duration: 5:13. TheWolfstalker2 10,836 views · 5:13. Мифы Stalker - (Выпуск 3. Тайна. 9 май 2015. STALKER Призраки Прошлого мод с новым сюжетом, с новыми. STALKER Тайна Станции Дуга · STALKER Medeiros Cryostasis. 25 дек 2014. Скачать торрент Клондайк 2, обсудить прохождение, можно в нашем. STALKER Тайна Станции Дуга · STALKER Medeiros Cryostasis. AP production, обзоры модов, сталкер, stalker 2, s.t.a.l.k.e.r, моды, модифкации, Тени Чернобыля, Зов Припяти, Чистое Небо,скачать бесплатно. Насколько интересно был реализован сюжет, и какие сюрпризы ждут игрока в процессе прохождения. «Смерти Вопреки 3» - Демонстрация нового уровня. 3 ноя 2015. Stalker Today #8 - Зов Припяти 2 и Золотой Обоз - Duration: 5:13. TheWolfstalker2 10,836 views · 5:13. Мифы Stalker - (Выпуск 3. Тайна. 9 май 2015. STALKER Призраки Прошлого мод с новым сюжетом, с новыми. STALKER Тайна Станции Дуга · STALKER Medeiros Cryostasis. 25 дек 2014. Скачать торрент Клондайк 2, обсудить прохождение, можно в нашем. STALKER Тайна Станции Дуга · STALKER Medeiros Cryostasis. AP production, обзоры модов, сталкер, stalker 2, s.t.a.l.k.e.r, моды, модифкации, Тени Чернобыля, Зов Припяти, Чистое Небо,скачать бесплатно. Насколько интересно был реализован сюжет, и какие сюрпризы ждут игрока в процессе прохождения. «Смерти Вопреки 3» - Демонстрация нового уровня. Сталкер Тайна Станции Дуга это новый сюжетный проект разработанный командой Call of Zone Team, на платформе игры Сталкер. О сюжете Тайна Станции Дуга. Игра Сталкер Тайна станции Дуга, скачать торрент которой возможно бесплатно с нашего сайта, таит в себе много необычных новых квестов. Развитие сюжета
stalker тайна станции дуга новый сюжет скачать торрент тайна станции

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Author:juv.uhabe.xn----stblkjg.xn--p1ai
stalker тайна станции дуга новый сюжет скачать торрент тайна станции
Скачать Тайна Станции Дуга через торрент. Категория Зов Припяти моды. О событиях, происходящих в игре, повествует исследователь Александр Новиков, задавшийся целью разгадки ключевых аномалий в пределах станции Дуга.

Latest journals