File-Portal

Скачать Программа Для Автошкол img-1

Скачать Программа Для Автошкол

Рейтинг: 4.9/5.0 (1614 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать бесплатно Автошкола

Автошкола+ v. 5.3.17

Автошкола+ 5.3.17 - Компьютерная программа В«Автошкола+В» повысит эффективность деятельности автошкол средствами следующих возможностей:
- курсанты
- кадровый учет учащихся автошколы
- контроль оплат за обучение, формирование отчета по оплатам и задолженности
- поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
- выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
- ведение архива обучаемых после завершения обучения, поиск по архиву
- контроль полученных от учащихся документов, используется для исключения отсутствия какого-нибуть документа при регистрации группы в ГИБДД
- печатные формы
- заявления для регистрации группы в ГИБДД, приказы, протоколы, экзаменационные листы, водительские карточки, свидетельства об окончании обучения, журнал учебных занятий, карточка учета вождения автомобиля, учебный план, тематический план, расписание занятий и т.д.)
- печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
- все имеющиеся отчеты в программе при желании можно изменить самостоятельно под специфику организации
- преподаватели

- учет основных данных по преподавателям
- печать личной карточки
- автотранспорт
- учет данных по автотранспорту
- печать путевых листов
- внедрен механизм быстрого ввода путевых листов на основе имеющегося автотранспорта или на основе имеющегося расписания занятий по вождению для групп, путевые листы при этом заполнять не требуется они полностью заполняются автоматически
- план занятий
- создание и изменение учебного плана по занятиям для каждой категории
- формирование программы занятий, причем, для каждой категории может быть создано неограниченное количество программ (например, для дневных и вечерних) занятий на основании которых в дальнейшем автоматически сформируется расписание в группах
- создание расписания по теоретическим занятиям и по вождению происходит автоматически нажатием одной кнопки, возможна последующая корректировка расписания вручную
- внедрена возможность быстрого ввода итоговых оценок, номеров свидетельств и последующей печати свидетельств об окончании обучения

- работа в сети
- возможна работа в локальной сети на нескольких компьютерах
- возможность использовать при работе в сети облегченную и полную версию программы одновременно

Что нового:

- ввод данных по новым мед. справкам
- доработана выгрузка в файл обучаемых в ГИБДД для Москвы
- исправлена возможность ввода данных по обучаемым прописными буквами
- добавлены поля для мед. справки: "Действует до" и "Ограничения", расширено количество символов для номера мед. справки
- добавлена дата начала вождения группы при составлении расписания по вождению
- исправлена ошибка при печати после ввода оценок в диалоге "Итоговые оценки и свидетельства об окончании"

Ведение дел, Деловые программы, Программы для Windows

Другие статьи

Мультимедийная программа для обучения и подготовки водителей транспортных средств - ПО - Зарница, 2017

Описание, предназначение, способ эксплуатации:

Мультимедийная программа представляет собой программное обеспечение на DVD-диске, разработанное для обучения и подготовки водителей транспортных средств.

Мультимедийная программа предназначена для демонстрирования учебного материала в аудитории автокласса с помощью мультимедиапроектора.

Мультимедийная программа позволяет отображать текстовую, графическую и видеоинформацию как в оконном, так и в полноэкранном режиме. Интуитивно понятный интерфейс удобен в использовании. Качественные графические иллюстрации, 3D?видеоролики демонстрируют весь учебно-методический материал согласно примерным программам подготовки водителей транспортных средств различных категорий (согласно последним изменениям в ПДД РФ и в соответствии с новой примерной программой подготовки водителей от 2014 года) по следующим разделам:

  • основы законодательства в сфере дорожного движения;
  • устройство и техническое обслуживание транспортных средств;
  • основы безопасного управления транспортным средством;
  • оказание медицинской помощи.

Мультимедийная программа позволяет инструктору автошколы проводить занятия по таким предметам, как ПДД, устройство автомобиля, оказание первой помощи, практическое вождение, сопровождая их наглядными примерами, видеороликами и фильмами, а также дополнительным материалом: экзаменационными вопросами по ПДД, нормативными документами, словарем терминов дорожного движения и др. Обучающий материал разработан максимально наглядным, интересным и доступным для восприятия.

Структурное меню программы позволяет выбирать интересующий предмет, раздел, статью, иллюстрацию с сопроводительным текстом или видеоролик, а также демонстрировать выбранный пункт при помощи проектора в полноэкранном режиме.

Для максимальной оптимизации учебного времени предусмотрена возможность формирования готовых уроков, используя всю имеющуюся в программе информацию в любой последовательности, а также возможность интегрирования графических или видеофайлов в созданные уроки.

Мультимедийная программа позволяет проецировать изображение на магнитно-маркерную доску, в результате чего появляется дополнительная рабочая поверхность, позволяющая демонстрировать и моделировать различные дорожные ситуации, показывать примеры и решать задачи.

Мультимедийная программа разработана совместно с ведущими специалистами Министерства образования и науки РФ, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.

Комплект поставки:

Мультимедийная программа (DVD-диск)

Документация:

Программа для автошколы, Автобизнес

Автоматизация автошколы: справочники курсантов и групп; список автотранспорта и преподавателей; документы для зачисления, прохождения обучения, сдачи экзаменов, для ГИБДД и другие.

Проект разработан для Гаврилов-Ямской автомобильной школы Регионального отделения ДОСААФ России Ярославской области.

Программа для автошколы

Программа для автошколы, построенная на базе конструктора Руна, может быть использован в государственных и коммерческих образовательных учреждениях, занимающихся обучением вождению автомобилем. Программа позволяет вести учёт всех курсантов, как прошедших курс обучения, так и занимающихся в данный момент. Кроме ведения базы данных по курсантам, в ней также содержится информация по преподавательскому составу и автопарку школы. Автоматический расчёт сроков прохождения технического обслуживания автомобилей позволяет следить за его своевременным прохождением.

В программе используются шаблоны стандартных документов, позволяющие формировать все необходимые документы в процессе обучения, проведения экзаменов и выпуска курсантов. При необходимости, пользователь конструктора всегда может изменить любой шаблон, добавить новый или удалить старый, меняя пакет документов в соответствии с текущими требованиями законодательства и самой школы.

Вся информация, формируемая в процессе ведения базы данных и контроля за обучением, в случае необходимости более глубокого анализа и использования, может служить источником для сторонних бухгалтерских и статистических программ. Экспорт любых данных возможен как через документы MS Excel, так и через текстовые файлы .csv, понимаемые большинством самых распространённых программ (1C, Google Docs и др.).

Кроме перечисленных на главной странице возможностей программ на базе конструктора Руна, проект Программа для автошколы характеризуется следующими особенностями:

  • База данных по курсантам. информация о рождении, паспорте, контактные данные, место работы и способы связи; № и дата договора на обучение; в какую группу включён, стоимость обучения и текущее состояние; данные по медицинской справке; информация для свидетельства о прохождении обучения; данные по выданному водительскому удостоверению; список оплат и сумма задолженности; список транспортных средств в обучении; примечания, состояние и пр.
  • Информация по группам. категория и форма обучения; срок обучения и стоимость; общее количество часов обучения и из них - вождения; назначенные преподаватели по предметам; номер и дата приказа о зачислении курсантов в группу; даты внутреннего экзамена и в ГАИ; список инструкторов для документов; список включённых в группу курсантов.
  • Зачёты и экзамены. дата, группа и тип; общее число курсантов и не сдавших; комиссия во главе с председателем и 3-ми членами; дата и номер протокола сдачи экзамена; данные по реестру о выдаче бланков; приказы о назначении экзаменационной комиссии; дата и номер приказа об окончании обучения; список курсантов с данными по билету, полученным оценкам (устройство и тех. обслуживание, ПДД, практическое вождение) и результату экзамена. )
  • Автотранспорт школы. гос. номер, марка/модель, год выпуска и пробег автомобиля; информация по последнему и следующему техническом обслуживанию; закреплённый водитель и примечания.
  • Преподаватели школы. ФИО и должность; данные о водительском удостоверении; дата выдачи прав и назначения мастером; водительские категории; свидетельство на право обучения; дата и место рождения; контактная информация; данные по образованию и полученному диплому.
  • Список всех платежёй с фильтрацией по группе и за период.
  • Список курсантов, имеющих задолженность по оплате и общая сумма задолженности.
  • водительская карточка;
  • договор с курсантом на подготовку водителя по категории;
  • заявление в ГИБДД на выдачу водительского удостоверения;
  • индивидуальная книжка курсанта для категории "A" или "B";
  • зкзаменационный лист;
  • заявление в ГИБДД о регистрации группы;
  • инструктаж по технике безопасности группы;
  • приказ об организации учебной группы;
  • варианты списка группы;
  • акт о списании бланков свидетельств;
  • приказ о выдаче свидетельств;
  • протокол экзаменационной комиссии;
  • реестр выдачи бланков свидетельств;
  • экзаменационный протокол.
  • расчёт водительского и мастерского стажей преподавателей;
  • расчёт оставшегося срока до прохождения следующего ТО автомобиля;
  • цветовая индикация, напоминающая о сроках прохождения ТО.

Возможна доработка данной программы под индивидуальные требования.
Уточнить объём работ и стоимость можно через обратную связь .

Программы обучения: ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ

Уважаемые директора автошкол России!

В «Российской газете» 4 августа 2014 года будет опубликован приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».

В действие новые примерные программы вступят 15 августа.

ГУОБДД МВД России разработаны формы акта обследования учебно-материальной базы автошколы, заявления о согласовании программы подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующей категории (подкатегорий) и заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.

Хотим обратить ваше внимание на то, что в соответствии с лицензионными требованиями (согласно Положению о лицензировании образовательной деятельности), наличие согласованных с Госавтоинспекцией программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, а также её заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиямявляется обязательным лицензионным требованием, предъявляемым как к соискателю лицензии на осуществление образовательной деятельности, так и к лицензиату, осуществляющему образовательную деятельность.

Приложения к приказу № 1408 включают:

1) примерные программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств 16 категорий и подкатегорий: «A», «B», «C», «D», «BE», «CE», «DE», «Tm», «Tb», «M», «A1», «B1», «C1», «D1», «C1E», «D1E»;

2) примерные программы переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С», с категории «В» на подкатегорию «С1», с категории «В» на категорию «D», с категории «В» на подкатегорию «D1», с категории «С» на категорию «В», с категории «С» на категорию «D», с категории «С» на подкатегорию «D1», с категории «D» на категорию «В», с категории «D» на категорию «С», с категории «D» на подкатегорию «С1»;

3) примерные программы повышения квалификации водителей транспортных средств категорий «М», «А», категорий «В», «С», «D», подкатегорий «А1», «В1», «С1», «D1» с автоматической трансмиссией.

Содержание примерных программ представлено: пояснительной запиской; примерным учебным планом; примерными рабочими программами учебных предметов; планируемыми результатами освоения примерной программы; условиями (организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические, материально-технические) реализации примерной программы; системой оценки результатов освоения примерной программы; учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию примерной программы.

Примерный учебный план содержит перечень учебных предметов базового цикла, специального цикла и профессионального цикла с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.

Условия реализации Примерных программ составляют требования к учебно-материальной базе организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Комментарий Председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева:

«Принципиальное отличие новых программ от прежних заключается в ужесточении требований к материально-технической базе автошкол: к учебным автомобилям, классам, обучающим площадкам, минимальный размер которых теперь должен составлять не менее 0,24 га.

Хорошо или плохо устанавливать данные рамки к учебным площадкам? За последние 5 лет, автошколам для обустройства учебных площадок, власти города не выделили ни одного кв. метра земли. В Москве и Петербурге с землёй очень проблематично. Смогут ли автошколы узаконить расширение своих площадок или 2/3 автошкол придется полностью прекратить работу, вопрос неоднозначный.

Согласно правилам лицензирования, вступившим в силу 17 ноября 2013 г. каждая автошкола, чтобы обучать по новым программам, должна получить заключение Госавтоинспекции на соответствие своей материально-технической базы учебным программам.

Опасение вызывает тот факт, что вследствие планомерного сокращения служб ГИБДД в некоторых регионах, слушатели автошкол уже месяцами ожидают возможности получить гос. услугу по приёму экзаменов. По мнению экспертов, ГИБДД было бы достаточно установить чёткие критерии готовности и компетентности будущего водителя. А методики обучения водителей, с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого учащегося, лучше оставить на усмотрение педагогов.

Мы надеемся, что после вступления новых программ в законную силу автошколы начнут выпускать водителей с более высоким уровнем подготовки, что положительно повлияет на безопасность движения на российских дорогах. Предложения и сомнения по поводу эффективности можно развеять лишь путем апробирования новых обучающих методик на инновационных площадках. Это поможет определить слабые стороны новых программ и внести необходимые изменения в парадигму обучения».

Подготовленные Министерством образования и науки примерные программы профессионального обучения водителей не только плохо составлены, но и лоббируют коммерческие интересы отдельных лиц. Такого мнения придерживаются руководители автошкол и инструкторы.

Начинающим автомобилистам придется штудировать психологию и учиться беречь окружающую среду: накануне Министерство образования и науки РФ издало ведомственный приказ об утверждении примерных программ профподготовки водителей. Однако в инструкторской среде ничего, кроме разочарования, эта новость не вызвала. Глобальные изменения, которых от министерства ожидали в течение нескольких лет, оказались наспех подготовленными за два месяца. Опубликованные 146 страниц «Примерных программ…» полны логических нестыковок и скрытого лоббирования чьих-то коммерческих интересов, убеждены эксперты.

Согласно новым правилам учебный процесс будет поделен на три курса: базовый (общий для всех), специальный и профессиональный (для выполнения грузовых и пассажирских перевозок). Изменения затронут разные аспекты преподавания: например, теоретический курс будет расширен до 150 часов, а курс оказания первой помощи, наоборот, сокращен с 24 до 16 часов. Кроме того, появятся отдельные программы для желающих пройти обучение на машине с механической коробкой передач (56 часов) и «автоматом» (55 часов). Отметим, что в правах о выборе ученика будет сделана пометка, и сесть потом за руль машины с «механикой» будет нельзя. А «переучивание» на другую трансмиссию займет дополнительные 16 часов.

Озвученные цифры вызвали недоумение у главного редактора «Вестника автошкол» Владимира Виноградова: «Необоснованность — главный бич новых программ, — заявил он «За рулем.РФ». — Думаю, вообще не дело Минобрнауки устанавливать такие нормативы. Люди не инкубаторные, кому-то нужно больше часов, кому-то меньше. За рубежом на вождение в автошколе тратится 50 часов. То есть кто-то ездит 40, кто-то 60 часов. А у нас опять выходит обязаловка».

Зачем нужно 150 часов теории, недоумевает эксперт, когда давно внедрены электронные средства обучения? В Германии теория занимает не более 30 часов. А пресловутое переучивание с «автомата» на «механику» — 8 часов, что вдвое меньше, чем планируется вводить у нас. «Эти цифры Минобрнауки взяло просто с бухты-барахты. За ними нет научного анализа или серьезной работы экспертов», — заключил Виноградов.

Базовый курс включит в себя два новых предмета: «Основы управления транспортным средством», прививающий навыки экологичной и экономичной езды, а также «Психофизиологические основы деятельности водителя» для профилактики дорожных конфликтов. По мнению председателя правления НП «Гильдия автошкол» Сергея Лобарева, это еще больше раздует и без того перенасыщенные программы, что скажется на стоимости обучения. Водителям навязывают то, что вряд ли им пригодится. Опять лоббирование чьих-то интересов?

«Мы ждали эти программы годами, а их подготовили за два месяца при участии каких-то непонятных людей, — посетовал он корреспонденту «За рулем.РФ». — Когда инструкторское сообщество видит в экспертном совете представителя торгового дома, который реализует учебные пособия, становится понятно, откуда взялись 150 часов теории. Когда мы видим руководителя станции техобслуживания, который поставляет прицепы, становится ясно, откуда в базовом курсе возникли три упражнения с прицепом. Что это, как не лоббирование их коммерческих интересов?»

Всего Минобрнауки составило 16 программ по десяти категориям и шести подкатегориям, которые вводятся впервые (А1, В1,C1, D1, С1Е и D1Е); а также 10 программ переподготовки водителей и еще две — повышения квалификации. Впервые вводятся нормы обучения для категории М — скутеры и мопеды, права на которые можно будет получить с 16 лет. Чтобы оседлать это транспортное средство, подросткам придется прослушать 100 часов теории и накатать 16—18 часов практики.

По мнению начальника Московского городского автомотоклуба Анатолия Твердошинского, для школьников это избыточно, а главного вопроса все равно не решает: «Мопедист будет двигаться в правом ряду, подчиняясь велосипедным правилам. Зачем же, что называется, «грузить» ребят психологией, устройством автомобиля, которого у них нет, и прочим? Потом, представим себе, что парень в 16 лет становится полноправным участником дорожного движения. Выезжает на дорогу — и врезается в Bentley. Кто платить-то будет, ребята? Вот ведь главный вопрос».

Напомним, что работа над новыми обучающими программами для водителей началась после того, как премьер Дмитрий Медведев раскритиковал процедуру получения прав в России. По мнению премьера, выдача ВУ поставлена на поток, удостоверения штампуются, а реальных знаний люди не получают. Несмотря на то, что это произошло три года назад, сами программы были в спешном порядке написаны за два зимних месяца 2014 года: до этого времени Минобрнауки и Минтранс никак не могли определить, в чьей юрисдикции находятся автошколы.

Интерактивная система онлайн обучения ПДД 2017 в автошколах России - ИСО ПРОФТЕХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
В АВТОШКОЛАХ РОССИИ
Знаем ли мы его потребности?

1. Несколько личных гаджетов и ПК – сегодня норма! Ученик привык получать быстрый доступ к любой информации. Занятия в автошколе с бумажными учебниками – это пережиток прошлого. Ученику сразу хочется видеть результат обучения. Какой процент знаний он уже усвоил и сколько еще осталось изучить.

2. Ученик работает по сложному графику? Ему необходима альтернатива в случае пропуска уроков.

3. Современному ученику интересны современные учебные пособия. Меньше текста и больше качественных картинок + 3D-видео.

4. Командировки, больничные, непредвиденные поездки. Как ученику выйти на экзамен вместе со своей группой без отставания в знаниях и сроках?

5. Ученик 18+ и он еще не решил, будет ли посещать все занятия по ПДД. Среди молодежи таких, к сожалению, до половины. Вы согласны и дальше терять этот контингент?

6. Ученик ранее получил базовые знания теории и не планирует посещать занятия в учебном классе. Ему нужен только качественный онлайн-ресурс для подготовки к экзамену.

7. Ученик – молодой родитель. Ему очень сложно совмещать обучение в автошколе и уход за ребенком. Облегчите его жизнь онлайн-обучением, и он будет вам за это благодарен!

8 ЛЮБОЙ УЧЕНИК ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ хочет обучаться по понятным правилам – единым для всех учеников вне зависимости от филиала и преподавателей.

ИСО ПРОФТЕХ – это больше, чем просто онлайн-автошкола! Это единый стандарт обучения!

12 вопросов, которые чаще всего задают директора автошкол

1. Что такое ИСО ПРОФТЕХ и для кого она предназначена?

Система создана исключительно для работы учеников в автошколах. Она не предназначена для самоподготовки водителей, хотя разнообразие и высокий уровень сервисов, позволяют с легкостью организовать самостоятельное обучение.

ИСО ПРОФТЕХ заменяет собой следующие учебные пособия и сервисы, используемые в автошколах:

• экзаменационные билеты АВМ и CD, задачи по темам и по занятиям + комментарии к вопросам (версия билетов и учебных пособий (включая видеоуроки) от 04.04.2017) ;
• актуальный текст ПДД с комментариями и иллюстрациями;
• конспекты по ПДД и БД, первой медицинской помощи, устройству и техобслуживанию ТС, а также другие учебные пособия;
• инструментарий для администраторов автошкол: редактирование раздела автошколы в системе, внутренние сообщения пользователям, просмотр статистики обучения по всей автошколе и детальной статистистики по кажому ученику, редактирование учебного плана, и.т.д;
• программное обеспечение для приема внутренних экзаменов и зачетов в автошколе;
• программное обеспечение для составления и проведения занятий, а также создания системы дистанционного обучения для учеников школы (включая вставку видео, своих иллюстраций и.т.д);
• сервис хранения и демонстрации электронных плакатов, приобретенных в интернет-магазине ИСО ПРОФТЕХ;
• федеральный агрегатор profteh.com для записи будущих учеников в автошколы, использующие ИСО ПРОФТЕХ;
• конструктор «второго сайта» автошколы на платформе ИСО ПРОФТЕХ с формой заявки ученика; Заявки на обучение администрация автошколы мгновенно получает на указанный email в автоматическом режиме - абсолютно бесплатно.
• а также многие другие полезные сервисы для автошкол и учеников.

Все эти функции готовы к работе сразу после регистрации и подключения к ИСО ПРОФТЕХ!

2. Мы работаем с другой онлайн программой для автошкол. Вроде привыкли, все устраивает. Зачем нам все ломать, чтобы переходить к вам?

Поздравляем! Вы уже познакомились с новыми методами онлайн обучения, и вам не надо объяснять все его преимущества. А для того, чтобы сравнить предлагаемые нами возможности с сервисами наших конкурентов, ознакомьтесь со специально разработанной сравнительной таблицей
Без ложной скромности, мы можем заявить, что ИСО ПРОФТЕХ на порядок лучше предлагаемых сегодня в России аналогов.
Вам нужно только зарегистрировать автошколу и изучить интерфейс системы. У нас нет демоверсий, подключитесь к ИСО ПРОФТЕХ и сразу оцените качество системы.
И, самое главное – ИСО ПРОФТЕХ в несколько раз дешевле любых других систем! Какой смысл платить больше за ограниченный сервис?

3. За что реально нужно платить в ИСО ПРОФТЕХ ?

Вы платите только за подключение к ИСО ПРОФТЕХ и за коды доступа пользователей к системе.

4. Что делать, когда бесплатные коды закончатся?

Весь алгоритм по покупке кодов доступа в ИСО ПРОФТЕХ и приглашению пользователей в систему прописан здесь .
Добавим только, что вы можете купить любое количество кодов доступа, начиная от 10 штук. Однако советуем вам покупать их предложенными «пакетами» от 30 штук. Таким образом вы получите значительную скидку и в будущем подарки от нашей компании.

5. Как происходит покупка кодов? Предоставляются ли документы?

Да, конечно, как при обычной покупке товара. Заказ кодов доступа в ИСО ПРОФТЕХ осуществляется через наш интернет магазин.
В случае заказа от юридического лица, вам на email приходит цветной «скан» счета, а после оплаты заказа - цветной «скан» накладной с подписями и печатью фирмы - поставщика.
Если вам необходимы оригиналы документов, вам нужно написать это в примечании формы заказа, и мы вышлем их Почтой России, после поступления денежных средств на наш расчётный счет.

6. В течение какого времени действует код доступа? Что происходит после окончания срока его действия?

Администраторы автошколы, методисты и преподаватели могут использовать доступ к ИСО ПРОФТЕХ бессрочно, ученики - 150 дней.
За месяц до истечения срока действия кода доступа, ученику будут приходить соответствующие сообщения на его страницу. В случае, если ученик решит продлить срок действия обучения в ИСО ПРОФТЕХ или восстановить работу в ИСО ПРОФТЕХ после долгого перерыва, ему нужно будет обратиться в автошколу, через которую он получал первый код доступа и получить там второй код. В этом случае профиль ученика в системе разблокируется, также будет восстановлена вся история его работы и статистика в ИСО ПРОФТЕХ. Продление срока действия происходит прямо через систему в полуавтоматическом режиме: от вас потребуется только потвердить запрос от ученика.

7. Как получить еще бесплатные коды доступа?

Об этом подробно написано здесь

8. Как организовать онлайн – обучение на вашем сайте?

Некоторые автошколы считают онлайн-обучение, чем-то вроде игры при основном обучении в классе с преподавателем. На самом деле именно очное обучение постепенно становится приложением к онлайн-образованию.
Безусловно, ученики должны приходить в автошколу, но не столько на занятия, сколько на организационные собрания, консультации, занятия по медицине внутренние экзамены.
Объясните ученикам прямо на первом собрании уникальность интерактивного обучения в ИСО ПРОФТЕХ, которое им не сможет предоставить ни одна другая автошкола. Покажите короткую презентацию системы, которую вы можете скачать здесь. Ответьте на вопросы учеников, расскажите с каких материалов им следует начать обучение, а затем вручите им коды доступа в ИСО ПРОФТЕХ в фирменных конвертах вашей автошколы.
Таким образом, вы объясните им, что онлайн-обучение не игра, а комплекс современных образовательных технологий, с помощью которого они быстрее и качественнее смогут подготовится к теоретическому экзамену.

9. Какая польза от второго бесплатного сайта?

Очевидно, что два сайта лучше, чем один. Однако делать два одинаковых сайта, даже если у них разные доменные имена и немного разный интерфейс - бессмысленно. Обычно поисковые механизмы быстро распознают «зеркала» сайта и не воспринимают их как отдельный ресурс.
Иное дело, если у вас есть действительно другой второй сайт, с контентом, который будет возвращать ваших пользователей на него каждый день в течение всего обучения - бесплатно "раскручивая" ваш сайт. Именно такую возможность предоставляет ИСО ПРОФТЕХ и при этом совершенно бесплатно!
Сайты, размещенные в ИСО ПРОФТЕХ быстро индексируются поисковыми машинами и занимают высокие позиции в результатах поиска, это значит, что вам больше не нужно тратить деньги на "раскрутку" и "продвижение" в сети.
Кроме того, ИСО ПРОФТЕХ только начинает набирать обороты. Уже сегодня на портале profteh.com могут регистрироваться все потенциальные желающие пройти онлайн-обучение и получить водительские права. От Камчатки до Калининграда!
Эти потенциальные пользователи могут стать вашими реальными учениками. Или учениками вашего конкурента, работающего в ИСО ПРОФТЕХ.

10. На сколько компьютеров можно установить вашу систему?

Хороший вопрос для того, чтобы обратить ваше внимание на одно из основных преимуществ ИСО ПРОФТЕХ. Наша система – не дистрибутив, и ее не нужно специально «устанавливать и обновлять».
ИСО ПРОФТЕХ работает там, где есть интернет, на любом устройстве от смартфона до компьютера. Для простоты поясним – ИСО ПРОФТЕХ точно также как соцсети «ВКонтакте», «Фейсбук» или «Одноклассники» привязана не к устройству, а к пользователю. Если вы зарегистрированы в системе, то можете работать с ней в любом месте земного шара, на любом устройстве и в любое время суток.

11. Можно ли установить ИСО ПРОФТЕХ на сайт автошколы?

Да, с августа 2017 года мы осуществили такую возможность. Теперь вы можете прикрепить полностью весь функционал ИСО ПРОФТЕХ к своему домену (сайту). Подробнее об этом можете прочитать здесь. Для того, чтобы прикрепить ИСО ПРОФТЕХ к вашему домену, вам нужно вначале зарегистрироваться в ИСО ПРОФТЕХ, а затем выбрать нашем Интернет-магазине - "Электронные товары ИСО ПРОФТЕХ" - выбрать услугу "ИСО на вашем домене".

Кроме того, вы можете установить на свой сайт баннер «вход в систему», причем любого цвета, подходящего под стиль вашего сайта. Кнопка «Установить баннер «Вход в систему» на ваш сайт» находится в разделе «Управление» вашей автошколы. Установите свой вариант баннера входа в систему, и ваши ученики будут заходить в ИСО ПРОФТЕХ прямо с вашего сайта. Также вы можете установить на свой сайт «кнопку входа в систему», причем того цвета, содержания и размера, который наиболее подойдет под стиль вашего сайта.
Кнопка «Установить баннер «Вход в систему» на ваш сайт» находится в разделе «Управление» вашей автошколы - в правом верхнем углу отдельной кнопкой.
Установите свой вариант баннера для входа в систему, и ваши ученики будут иметь доступ ко всем учебным материалам прямо с вашего сайта!

12. Работают ли какие-нибудь автошколы из нашего города в ИСО ПРОФТЕХ?

Вам достаточно посмотреть нашу интерактивную карту. Увеличьте тот район, где находится ваша автошкола. Возможно, в своем населенном пункте вы станете первой автошколой, работающей в ИСО ПРОФТЕХ!

Господа - коллеги! Очень-очень просим вас указывать номер счета (заказа) при оформлении платежки, особенно, если вы платите как физическое лицо. Часто невозможно понять за какой заказ пришли деньги. Читать далее

1. В связи с изменениями ПДД от 12 июля 2017 на прошлой неделе обновлены несколько видеоуроков ("Остановка и стоянка", "Расположение ТС на проезжей части") 2. 26 июля в систему добавлен новый видеоу. Читать далее

Уважаемые коллеги! Если вы хотите получить запись с вебинара, который прошел 27.04, напишите об этом в личные сообщения через сайт на аккаунт СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. В ответном сообщении мы пришлем ссылку н. Читать далее

Уважаемые коллеги! Завтра в 11.00 (время Московское) начало открытого вебинара. В 10.30 всем, кто оставлял заявку на сайте http://isoprofteh.ru на e-mail, указанный в заявке, придет ссылка - по кот. Читать далее

Уважаемые коллеги! 26 апреля 2017 в 11.00 (МСК) приглашаем вас на открытый вебинар по использованию конструктора ИСО ПРОФТЕХ и получению с сайта БЕСПЛАТНЫХ дополнительных заявок на обучение. Читать далее

Появился новый видеоролик ПДД "Запрещающие знаки"