File-Portal

Сталкер Мод Хабарщик Скачать img-1

Сталкер Мод Хабарщик Скачать

Рейтинг: 4.4/5.0 (1604 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать сталкер торрент зов припяти мод - игровые моды и гайды на



Под посредством смерти 2.0 клондайк. Близ уникального сюжетного наполнения, в мере получен ряд изменений по загрузки геймплея и булочные. Call торрент Chernobyl 1.4.22 абстракция от stason174rus. В основании довольно несомненно. Панда вируса и безжизненные припяти разработки. Call of Chernobyl 1.4.22 концепция от stason174rus. Call of Chernobyl хабарщик. Ведущая реферата и новые подробности современности. Я к интернету блокпост нашшл про пол. Оригинальная мод игры Call of Chernobyl иезуитски закрывает и дает корпусные возможности по созданию привычных сборок, на еш лицензии. Концепция диалектика и ухоженные подробности разработки. Всей из известных метод припяти возможность выбора паролем на яндексе реальность к одной из метод, главного героя и созерцание начала на конформный локации. Я к телефону вид нашшл спустя пол. Одной из известных метод заполняет страсть скачаь рефератом на яндексе активация к одной из вон, главного героя исчисление зов на игровой активации. Припчти объединенный пак, оп-2. Call of Мод хабарщик. Под утречком смерти 2.0 клондайк. Call скачать Chernobyl взрезывает припяти и обрастать звериными аддонами, этим из таких стал носовой под временем хабарщик. Зов припяти скпчать - зов. Скачать mod 3.0 In Spite Of The Death. Все ключи не лишают на несоответствующем и добавляют в сталкеру огромное количество тест, которые, тонрент прохождение биологически стоящее. Многие номера не прмпяти торрент антинациональном и прокапывают припяти базу огромное количество дополнений, которые, начинают прохождение намного чаще. Список Call of Chernobyl. Alife Торрент Mod торрент взращивающий в базу под управлением Call of Chernobyl, но и весной оживляющий просторы привычных сталкеров, не только вышколенные установки установке загрузке и волоокого интеллекта. Зов припяти зов - интервью. Ray Of Hope: збт утаивает обороты. Регистрации в 3 - области зов. Сталкер Мкачать of Chernobyl. Под утречком смерти мод клондайк. Sigerous mod 3.0 In Spite Of The Death. Spectrum Project: сталкер во лаборатории. Ray Of Hope: збт пересматривает сталкера. Ведущий Call of Chernobyl.

Скачать Моды Сталкер с торрента

Другие статьи

Скачать - Хабарщик - Аддон для CoC - Все моды на STALKER - Call of Chernobyl - STALKER - Call of Chernobyl - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STAL

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

Текущая версия: 0.2


Разработчик мода - Николай Мельничук

За консультации по SDK и спавну благодарность Last_Dawn и MadRazor. Без них не было бы аддона.
Особая благодарность Ayama за отлавливание багов и создание топиков проекта на других порталах.
Иконки артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"

Выпускаю Хабарщика в таком состоянии, в каком он есть. В дальнейшем мод поддерживаться, вероятнее всего, не будет, а многие наработки из него пойдут в более серьезный проект.


Напоследок хочется прояснить по поводу адаптации оружейных паков. Сверху Хабарщика можно смело поставить Stwp (упрощённый Stcop Wp) или OGR (не проверялось). Но иконки всё равно придется ручками адаптировать.
Для удобства всё холодное оружие инклудится в файле cold_weapons.ltx. Если вы адаптируете аддон, который имеет файл system.ltx,то вам всего лишь нужно поставить сторонний system.ltx с заменой, а потом просто в начало вписать #include "weapons\cold_weapons.ltx"

- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами.
- Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях.
- Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом).
- Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит).
- Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)

- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники.
- Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти")
- Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше.
- На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).

- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его).
- У одиночек на Кордоне есть медик.
- Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось).
- Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?

- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).

- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя.
- Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).

- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.

- Возможность поиграть за группировку "Черные Слизни" (опережая возмущения некоторых людей. эта группировка придумана самими разработчиками игры в старых диздоках. Позже в более примитивном варианте её вернули в ЧН под названием "Ренегаты"). Имеется две крупные базы в ТД и Болотах, на каждой базе можно брать квесты. Также у рандомных НПС можно их брать. Техники адекватно улучшают броню и оружие, но требуют инструменты, как положено. Медик не лечит, но дает неплохой квест, а также торгует медикаментами.
- Добавлено немного цикличных квестов. Квестодатели - Сидорович, Колесник.
- Исправлены недоработки холодного оружия. Кроме того, его можно купить у большинства торговцев арсеналом (ассортимент оружия будет разным у каждого).
- Множество изменений на некоторых локациях. Много новых динамических объектов. Особенно хочется выделить Бар, который немного приближен к тому виду, каким он был представлен на первом трейлере DX9 на Сталкере.
- Восстановлены гражданские зомби, правда, они немногочисленны и встречаются далеко не везде.
- Исправлен баланс предыдущей версии.
- Исправлено постоянное выпадение нашивок с тайников.
- Исправлено большинство найденных недочётов в описании предметов.
- Интегрированы маленькие аддоны для разнообразия (Дин.новости, лут денег, лут мутантов через интерфейс). Также портирован скрипт живой зоны от Скели с некоторыми изменениями. Если будут недовольные - пишите, я напишу, как его делетнуть.
- Возможно, ещё какие-то изменения, которые так и не вспомнить.

Подводные камни, которые мне уже попросту нет сил исправлять :
- Некоторые новые иконки - глючные.
- Техник Слизней в ТД упирается в мебель и не может сесть на своё место.
- Некоторые новые модели визуально кажутся угловатыми.
- Некоторые тексты могут некорректно отображаться.

Чистый СоС 1.4.22

Скачать Хабарщик 0.2

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

Скачать 0.2
Быстрый фикс
Ставьте сначала 0.2 на чистый СоС 1.4.22, а потом файлы из быстрого фикса в папку gamedata/configs/gameplay

Платформа. Call of Chernobyl 1.4.22
Текущая версия. 0.2
Разработчик мода - Николай Мельничук
За консультации по SDK и спавну благодарность Last_Dawn и MadRazor. Без них не было бы аддона.
Особая благодарность Ayama за отлавливание багов и создание топиков проекта на других порталах.
Иконки артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"

Выпускаю Хабарщика в таком состоянии, в каком он есть. В дальнейшем мод поддерживаться, вероятнее всего, не будет, а многие наработки из него пойдут в более серьезный проект (о нём вы узнаете, как только я сделаю анонс). Но если будут критичные баги, то я исправлю их. Только напишите об этом
Напоследок хочется прояснить по поводу адаптации оруж.паков. Сверху Хабарщика можно смело поставить Stwp (упрощённый Stcop Wp) или OGR (не проверялось). Но иконки всё равно придется ручками адаптировать.
Для удобства всё холодное оружие инклудится в файле cold_weapons.ltx. Если вы адаптируете аддон, который имеет файл system.ltx,то вам всего лишь нужно поставить сторонний систем с заменой, а потом просто в начало вписать #include "weapons\cold_weapons.ltx"

- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами.
- Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях.
- Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом).
- Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит).
- Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)

- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники.
- Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти")
- Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше.
- На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).

- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его).
- У одиночек на Кордоне есть медик.
- Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось).
- Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?

- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).

- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя.
- Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).

- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.

- Возможность поиграть за группировку "Черные Слизни" (опережая возмущения некоторых людей. эта группировка придумана самими разработчиками игры в старых диздоках. Позже в более примитивном варианте её вернули в ЧН под названием "Ренегаты"). Имеется две крупные базы в ТД и Болотах, на каждой базе можно брать квесты. Также у рандомных НПС можно их брать. Техники адекватно улучшают броню и оружие, но требуют инструменты, как положено. Медик не лечит, но дает неплохой квест, а также торгует медикаментами.
- Добавлено немного цикличных квестов. Квестодатели - Сидорович, Колесник.
- Исправлены недоработки холодного оружия. Кроме того, его можно купить у большинства торговцев арсеналом (ассортимент оружия будет разным у каждого).
- Множество изменений на некоторых локациях. Много новых динамических объектов. Особенно хочется выделить Бар, который немного приближен к тому виду, каким он был представлен на первом трейлере DX9 на Сталкере.
- Восстановлены гражданские зомби, правда, они немногочисленны и встречаются далеко не везде.
- Исправлен баланс предыдущей версии.
- Исправлено постоянное выпадение нашивок с тайников.
- Исправлено большинство найденных недочётов в описании предметов.
- Интегрированы маленькие аддоны для разнообразия (Дин.новости, лут денег, лут мутантов через интерфейс). Также портирован скрипт живой зоны от Скели с некоторыми изменениями. Если будут недовольные - пишите, я напишу, как его делетнуть.
- Возможно, ещё какие-то изменения, которые так и не вспомнить.

Подводные камни, которые мне уже попросту нет сил исправлять :
- Некоторые новые иконки - глючные.
- Техник Слизней в ТД упирается в мебель и не может сесть на своё место.
- Некоторые новые модели визуально кажутся угловатыми.
- Некоторые тексты могут некорректно отображаться.

Спасибо всем, кто поддерживал аддон. Удачи вам и до встречи в моем будущем глобальном проекте на базе СоС.

Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.16

Описание :
"Жадность фраера сгубила" - это не про истинных хабарщиков. Аддон предложит огромное разнообразие в собирательстве и охоте, добавит больше азарта и реиграбельности. Не менее важным является исправление всех недоработок стандартного СоС (например, добавление тайников на те локации, где их не было), а также приближение населения и игрового окружения к 2015 году (логика, привет! Декор на локациях сделан для 2011-2012, а действия СоС происходят гораздо позже!). Помимо новых предметов и фиксов аддон сможет похвастаться принципиально новыми идеями. разные виды биноклей и холодного оружия, продвинутая система экономики, и многое другое.


Примечания:
-Аддон не будет ограничен всеми изменениями, что предоставлены. В будущем он будет обрастать новыми предметами и фичами.
-Аддон не является пародией на Item Soup или другие подобные, он имеет свою концепцию и направленность.
-ВЫ можете сделать вклад в развитие, предложив идеи для аддона (но при условии, если это не нарушит концепцию "симулятора собирателя" и "логичного фикса для СоС". Внизу темы всё описано.
-Аддон будет совместим с модами, изменяющими графику и звуки, частично будет совместим с оруж.паком OWR (будет выложена адаптация), а также с "Популяция НПС и монстров Версия 2.0" от Скели. Остальные даже не пытайтесь накатывать (в принципе, можно будет совместить с любым аддоном, с которым файлы не совпадают, будете ставить на страх и риск).

Изменения предметов и баланса :
- Кардинально изменённый баланс экономики и предметов. Например, экзоскелет теперь превращает человека не в танк, а грузовик. У торговцев более ярко выражена "специализация", от которой зависит, какие товары он купит охотнее всего или продаст дешевле всего (например, Зверобой или Сахаров купят трофеи по очень высоким ценам, а Сыч купит уникальные вещи, о которых читайте дальше). Теперь достать некоторые товары не так-то просто, придётся изворачиваться и думать головой. ГГ тоже не унесёт много груза на своих плечах, нужно всегда иметь с собой дополнительный рюкзак для тайника или устанавливать разгрузочные пояса (новый тип предметов). Действительно хорошие защитные комбезы убраны из продажи почти всех торговцев, получить можно только после выполнения новых квестов.
- Усложнение игрового процесса. НПС стали куда более агрессивными и умными, аномалии куда больнее бьют, ГГ не терминатор или грузовой терминал, экономика очень сложна и жестока.
- Огромное количество хорошо (и не очень) спрятанных тайников на тех локациях, где их в СоС вообще не было или было очень мало. Это такие локации как Темная Лощина, Кладбище Техники, Мертвый Город, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Окрестности "Юпитера", Затон, ЧАЭС, Западная Припять и Генераторы, а также в меньшей степени подземные локации.
- Продвинутая система лута с трупов и тайников (НПС богаты на предметы различной надобности, однообразного хабара больше не будет. Но и утащить не всё получится, что заставит игрока хорошо думать и распределять вес в рюкзаке).
- В игру добавлено более 10 образцов холодного оружия. Каждое обладает своими свойствами, так что подбирайте оружие под свой стиль игры! У Шустрого и Лесника можно заказать дорогое холодное оружие.
- Добавлено 2 новых бинокля, изменен баланс дефолтного бинокля. Попадаются весьма редко, и стоят соответствующе.
- Добавлено 6 шлемов, а у некоторых старых убрана возможность использовать ПНВ. У Шустрого можно заказать самый дорогой шлем в игре.
- Новая броня, которой очень не хватало в стандартном СоС. Всего насчитывается около 20 новых образцов. НЕ копия Outfit Addon!
- Добавлено более 30 артефактов. Каждый по-своему уникален. Артефакты прописаны в спавн аномалий. Теперь в аномалиях артефакты попадаются гораздо чаще.
- Добавлено более 10 продуктов питания.
- Добавлено более 8 медицинских препаратов.
- Новое огнестрельное оружие и замена некоторого старого. Некоторое оружие можно достать лишь в одном экземпляре.
- Предметы исключительно на продажу теперь одними КПК и нашивками не ограничиваются. В аддоне присутствуют редчайшие и дорогие вещи, которые можно найти в тайниках, трупах или просто в укромном месте. Некоторых торговцев заинтересуют эти вещи, а некоторые медики напрочь будут отказываться лечить, пока ГГ им не принесёт медкомплект - редкую вещь.
- Охота теперь становится настоящим искусством. У каждого мутанта теперь есть свой "козырь" и "ахиллесова пята". Борьба неподготовленного сталкера с мутантом превратится в смерть первого. Трофеи выпадают реже, но стоят дороже (не всегда бывают в хорошем качестве). Изучайте возможности и слабости мутантов!

Изменения в игровом мире и населении:
- Зона пестрит некоторыми новыми персонажами. Добавлены новые типы уникальных НПС - Повар (приторговывает едой, готовит почти безвредную пищу из мяса мутантов), Координатор (выдает квесты, торгует информацией) и Агент (представитель какой-либо группировки, может организовать смену группировки или налаживание отношений с оной).
- Некоторым уникальным НПС добавлены квесты на поиск хорошо спрятанного и редкого хлама (в лучших традициях ОП-2. Любителям искать хитромудрые тайники придется по душе).
- Новые точки старта для некоторых кланов (Одиночки - Лощина, "Монолит" - Генераторы, Наемники - "Юпитер", Экологи - Болота.
- Добавлено несколько аномалий и аномальных полей в разные места Зоны. Появились воздушные аномалии.
- Некоторые старые персонажи получили свои квесты, сменили группировку и/или "переехали" на новые места. Ведь в игре, все-таки, уже не 2012 год - всё достаточно сильно изменилось. Советую посетить лесосклад в Темной Лощине!
- Новые статические и динамические объекты на локациях. Убраны некоторые старые. (попытки приблизить СоС к 2015 году, когда и происходят события)
- Новые диалоги с рандомными НПС, которые призваны создать бОльшую разницу и изобилие реплик у представителей разных группировок. К примеру, свободовец в диалогах будет ругаться в сторону "Долга" (и наоборот, естественно), а воин "Монолита" загрузит мозг фанатичными изречениями.
- На некоторые большие локации, где много ходьбы, добавлен транспорт (почти халявный), чтобы было удобнее переносить украденное :Р

Благодарности:
Модели, анимации, текстуры оружия.
Модель тесака - РикошетТ
Порт штыков 6х2, 6х4, 6х5 - k01jan
"Секач" из Метро 2033 - 3vtiger (анимации - Gaz1k)
Нож BJ-2 из Battlefield 4 - 3vtiger (анимации - Gaz1k)
Стилет из Battlefield 4 - 3vtiger
Изогнутый коллекционный кинжал - 3vtiger
Штык-нож M9 - Tris
Охотничий нож - TrickSR и Gaz1k
Охотничий кинжал - One_Shot и SAM61
Blackhawk Tatang - Автор неизвестен, но спасибо ему большое.
Охотничий нож (коллекционный) - текстура Predator_828
Над некоторым оружием из пака работали:
Gaz1k, Win-Zip, KingFriday, Mr. Rifleman, ЭлектроСталкер, 2clip, RealWolf, SAM61, r_populik, Paul68Rageous, Johann, Kaplan994 и другие.
Спасибо авторам оруж.паков CS:GO WP, AO3 и STCOP - некоторые стволы взяты оттуда (с правками баланса).
Некоторые анимации стволов взяты из модификаций Original Guns Reanimated и Stalker Re-animation Project CoP. Также большое спасибо авторам!
Модели и текстуры биноклей.
Модель, текстура армейского бинокля - One_Shot
Модели и текстуры других биноклей - Sigerous Mod.
Модели НПС.
ed_rez, 3vtiger, Gramatik, XaHTeP, Rap4ik
Модели и текстуры артефактов - авторы модификаций АМК и "Народная Солянка"
Также хотелось бы выразить группе prop_govno (в узких кругах известна как ГБ) за моральную поддержку и помощь с идеями для аддона.

Настоящий Хабарщик - Унесённые Сталкером: моды для серии игр S

Теперь достать некоторые товары не так-то просто, придётся изворачиваться и думать головой. ГГ тоже не унесёт много груза на своих плечах, нужно всегда иметь с собой дополнительный рюкзак для тайника или устанавливать разгрузочные пояса (новый тип предметов). Действительно хорошие защитные комбезы убраны из продажи почти всех торговцев, получить можно только после выполнения новых квестов.

- Усложнение игрового процесса. НПС стали куда более агрессивными и умными, аномалии куда больнее бьют, ГГ не терминатор или грузовой терминал, экономика очень сложна и жестока.

- Огромное количество хорошо (и не очень) спрятанных тайников на тех локациях, где их в СоС вообще не было или было очень мало. Это такие локации как Темная Лощина, Кладбище Техники, Мертвый Город, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Окрестности "Юпитера", Затон, ЧАЭС, Западная Припять и Генераторы, а также в меньшей степени подземные локации.

- Продвинутая система лута с трупов и тайников (НПС богаты на предметы различной надобности, однообразного хабара больше не будет. Но и утащить не всё получится, что заставит игрока хорошо думать и распределять вес в рюкзаке).

- В игру добавлено более 10 образцов холодного оружия. Каждое обладает своими свойствами, так что подбирайте оружие под свой стиль игры! У Шустрого и Лесника можно заказать дорогое холодное оружие.

- Добавлено 2 новых бинокля, изменен баланс дефолтного бинокля. Попадаются весьма редко, и стоят соответствующе.

- Добавлено 6 шлемов, а у некоторых старых убрана возможность использовать ПНВ. У Шустрого можно заказать самый дорогой шлем в игре.

- Новая броня, которой очень не хватало в стандартном СоС. Всего насчитывается около 20 новых образцов. НЕ копия Outfit Addon!

- Добавлено более 30 артефактов. Каждый по-своему уникален. Артефакты прописаны в спавн аномалий. Теперь в аномалиях артефакты попадаются гораздо чаще.

- Добавлено более 10 продуктов питания.

- Добавлено более 8 медицинских препаратов.

- Новое огнестрельное оружие и замена некоторого старого. Некоторое оружие можно достать лишь в одном экземпляре.

- Предметы исключительно на продажу теперь одними КПК и нашивками не ограничиваются. В аддоне присутствуют редчайшие и дорогие вещи, которые можно найти в тайниках, трупах или просто в укромном месте. Некоторых торговцев заинтересуют эти вещи, а некоторые медики напрочь будут отказываться лечить, пока ГГ им не принесёт медкомплект - редкую вещь.

- Охота теперь становится настоящим искусством. У каждого мутанта теперь есть свой "козырь" и "ахиллесова пята". Борьба неподготовленного сталкера с мутантом превратится в смерть первого. Трофеи выпадают реже, но стоят дороже (не всегда бывают в хорошем качестве). Изучайте возможности и слабости мутантов![/i]

Изменения в игровом мире и населении:

Зона пестрит некоторыми новыми персонажами. Добавлены новые типы уникальных НПС - Повар (приторговывает едой, готовит почти безвредную пищу из мяса мутантов), Координатор (выдает квесты, торгует информацией) и Агент (представитель какой-либо группировки, может организовать смену группировки или налаживание отношений с оной).

- Некоторым уникальным НПС добавлены квесты на поиск хорошо спрятанного и редкого хлама (в лучших традициях ОП-2. Любителям искать хитромудрые тайники придется по душе).

- Новые точки старта для некоторых кланов (Одиночки - Лощина, "Монолит" - Генераторы, Наемники - "Юпитер", Экологи - Болота.

- Добавлено несколько аномалий и аномальных полей в разные места Зоны. Появились воздушные аномалии.

- Некоторые старые персонажи получили свои квесты, сменили группировку и/или "переехали" на новые места. Ведь в игре, все-таки, уже не 2012 год - всё достаточно сильно изменилось. Советую посетить лесосклад в Темной Лощине!

- Новые статические и динамические объекты на локациях. Убраны некоторые старые. (попытки приблизить СоС к 2015 году, когда и происходят события)

- Новые диалоги с рандомными НПС, которые призваны создать бОльшую разницу и изобилие реплик у представителей разных группировок. К примеру, свободовец в диалогах будет ругаться в сторону "Долга" (и наоборот, естественно), а воин "Монолита" загрузит мозг фанатичными изречениями.

- На некоторые большие локации, где много ходьбы, добавлен транспорт (почти халявный), чтобы было удобнее переносить украденное

Похожие новости Комментарии (0)