File-Portal

Скачать Через Торрент Кино Притяжение img-1

Скачать Через Торрент Кино Притяжение

Рейтинг: 4.3/5.0 (1664 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать кино и фильмы бесплатно онлайн через торрент: Притяжение (2009, DVDrip)

Притяжение (2009, DVDrip)

Жанр: Мелодрама, Триллер, Русский фильм


Режиссёр: Антон Азаров

В ролях: Константин Воробьев, Ольга Красько, Валентин Гафт. Сергей Романюк, Леся Жураховская, Радмила Щеголева

На похоронах мужа Маши не было. Нелепая автокатастрофа, ее командировка, не позволившая проводить Олега в последний путь, странное поведение его брата и этот навязчивый сон… Маша отказывается верить в потерю любимого. Что-то не так… Маша понимает, что правду скрывают, она чувствует это сердцем, и именно сердце приведет ее к истине. Однажды Маша попадает в то самое место, которое приходит ей во снах. И именно там она знакомится с уже пожилым художником - Глебом Николаевичем. Что может быть общего у молодой девушки, только что потерявшей любимого мужчину, и стариком, восстанавливающимся после сложнейшей операции? Но их непреодолимо тянет друг к другу, хотя знакомы они всего пару мгновений. Чем объяснить то, что в руках у художника портрет Маши, хотя они видятся впервые? Почему который день Машу будят телефонные звонки без ответа? И как это связано со смертью любимого мужа? Сюжет картины балансирует между мистикой и реальностью, исследуя самые потаенные уголки человеческой души.

Другие статьи

Фильм Притяжение 2017 Смотреть онлайн, Скачать бесплатно торрент

Онлайн-кинотеатр Ytra.ru предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Притяжение через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. Ytra.ru - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!

Фильм Притяжение (2017) Смотреть онлайн, Скачать бесплатно торрент

0 Жанр: Фильм. Саундтрек / OST к фильму. Фантастика
Год выхода: 2017
Название фильма: Притяжение
Режиссеры: Фёдор Бондарчук
Актерский состав: Александр Петров. Антон Шпиньков. Евгений Коряковский. Риналь Мухаметов. Евгений Сангаджиев. Олег Меньшиков. Ирина Старшенбаум. Алексей Маслодудов. Никита Кукушкин. Евгений Михеев
Сценарий: Олег Маловичко, Андрей Золотарев
Продюсер: Дмитрий Рудовский, Михаил Врубель, Фёдор Бондарчук
Оператор: Михаил Хасая
Композитор: Дмитрий Носков, Иван Бурляев
Художник: Жанна Пахомова
Страна: Россия
Студия: Кинокомпания «Водород», Art Pictures Studio
Хронометраж картины: 132 мин. / 02:12

Сюжетная линия фильма Притяжение: Фильм Федора Бондарчука «Притяжение» посвящен тому, что будоражит многие умы многие десятилетия. Это идея о первом контакте землян и инопланетян. По сюжету картины, в Москве терпит крушение инопланетный космический корабль, и теперь мы знаем точно: жизнь есть не только на Земле. Но как обычные москвичи воспримут эту новость? …Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…

Слоган: «Земля - землянам!»
Ключевые слова: фантастика
Бюджет: 380 000 000 руб.
Сборы в России: $18 413 207
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 26 января 2017
Премьера в России: 26 января 2017, «WDSSPR»
Рейтинг КиноПоиск: 6.136 (47 659)
Рейтинг IMDB: 5.20 (1485)

Снова двойка
------
Наконец посмотрел Притяжение. Очередной распиаренный позор без сценария. Первые минут 20-30 выглядят довольно бодро и даже многообещающе, операторская работа во всём фильме вообще на отличном уровне, а дальше всё скатывается в монтажный и сценарный ад. Монтажные склейки заставляют мои глаза кровоточить хуже, чем в 'Отряде Самоубийц' и 'Варкрафте'. Характеры героев меняются каждую минуту без каких-либо предпосылок, фильм противоречит сам себе - финал вообще отменяет всё происходящее между 30ой и 70ой минутами фильма. Графониум, который в начале фильма выглядит действительно круто (разрушение Чертаново 10/10), под конец у создателей кончается и интерьер корабля пришельцев уже сделан на сдачу из Макдональдса, как и хромакей финальной битвы. Количество оставленных без финала сюжетных линий больше, чем тентаклей у Ктулху. Из актёров радует Меньшиков (кто бы сомневался) и немнооого Старшенбаум, хотя мерзкий характер её героини не даёт насладиться какой-никакой игрой. В общем-то я до финала даже хотел дать фильму шанс и сказать: 'ну наконец-то хоть какой-то Российский блокбастер нормальный'. А потом случился катарсис и я выпал из жизни, потому что это надо постараться так слить фильм (и без того далеко не идеальный).
------
'Валите с земли!Это наша земля!' - сказали гопники из Чертаново
------
Вообще фильм хороший и плохой одновременно. С одной чаши весов откровенное наплевательство на логику, таким примером может служить например то, что главная героиня (юля),наверно страдающая амнизией, после того, что прокляла пришельцев(из-за смерти ее подруги;хотя она тоже хороша: на нее летит громадная фиговина(космический корабль)она не уходит(убегает), а сидит и смотрит) помогает одному из них(как нам расскажут далее единственного живого пришельца), спасает его и еще до корабля доводит. И таких логических косяков еще много. + она злорадствует положением отца. Также хороши люди, перепутавшие слово'падение' и 'захват'. И конечно, реклама чипсов Лейс(наверно бюджета, при поддержке 1-вого канала и военных, не хватало!) С другой чаши весов хорошая, грамотная постановка сцен(кадры завораживают). Ну и конечно хорошая(но не отличающаяся) актерская игра Меньшикова(как и других актеров). Конечно, выдвигаемые проблемы(в фильме) актуальны. Быват же, что родители заработались. Юмор хороший. По мне так весь держался на 'непонятках' пришельца(Раналя Мухаметова). Корабль пришельцев классно выглядит(да и задумка шарообразного корабля очень хороша). Экшен хороший. В этом плане, особенно хороша сцена падения корабля. Конечно, логические косяки многое 'сделали', но фильм хороший.
------
Дно уже пробито! Что же будет дальше?
------
Федор Бондарчук далеко не главная проблема нашего кинематографа. Его фильмы в большинстве своем можно было назвать по-крайней мере спорными. Такой была '9-ая рота', таким был 'Сталинград'. Первый фильм так и остается лучшей картиной этого режиссера. Второй же страдал от того, что великолепная форма давила скудное содержание с такой же силой, как нога человеческая давит бедного муравья. Казалось бы, фильм пользовался поддержкой силовых структур, телеканалы трубили 24/7 о том, что 'Федор Бондарчук дал ответ Голливуду'. В общем, ресурсы у создателей фильма имелись, оставалось лишь написать сценарий, с которым можно было бы снимать кино, претендующее не на зрительскую любовь, но, возможно, на положительную реакцию. Ну, результат все видели, я лишь хочу выразить свое мнение. Пару слов о сюжете. Корабль пришельцев сбивают над Москвой военные (чего бы никогда в жизни не произошло), и он падает в Чертаново, где в связи с его падением начинают разгораться беспорядки, инициаторами которых являются главные герои фильма Юля (Ирина Старшенбаум) и Артем (Александр Петров). Редко увидишь в жизни что-то такое, что вызывает одну лишь ненависть. Притяжение - именно тот случай. Причинно-следственных связей просто не существует, иногда кажется, что эти самые связи были главными врагами творцов при написании 'шедевра сценарного мастерства'. Поступки героев не просто не логичны, нет. Создается ощущение, будто половина персонажей - шизофреники, поскольку только так можно попытаться объяснить эту сценарную вакханалию. Самое обидное, что в фильмы задействованы талантливые актеры, которые, вне всякого сомнения, способны на большее. Старшенбаум и Петров постоянно орут в кадре, не умея выразить эмоции персонажей хоть как-то иначе. Меньшиков играет хорошо, даже очень, но ему очень тесно в роли эдакой демо-версии Тарасова. Опять же, это вина бездарного сценария. И режиссера, который соглашается на съемки, не имея хоть мало-мальски достойного 'скрипта'. Любому фильму можно простить избитый сюжет, не самые лучшие визуальные эффекты, не лучшую операторскую работу. Да что угодно! Аксиома любого кино - персонажи, персонажи, и еще раз персонажи. Если есть за кого переживать в том или ином произведении, то для фильма уже не все потеряно. Те же 'Агенты А. Н. К. Л' от Гая Ричи имели до смерти избитый сюжет, но титаническая работа над визуалом, стилем и персонажами сделали свое дело. Бондарчук просто не знает современную молодежь. Мы обычные люди. Студенты. Школьники. Да, грязь есть везде, но нам здесь суют карикатуры современников, принижая все население до уровня социального дна! Кончено, зачем стараться снять такой фильм, чтобы человек, сидя в кинотеатре, что-то осознал, почерпнул какие-то идеи, поразмышлял на важные для всех нас темы. Гораздо проще снять подобный фильм, агрессивно пиарить его, а затем купаться в деньгах, планируя сиквел (сценарная работа над ним уже начата). Весь фильм зритель вынужден на это смотреть, а затем за пять минут до конца фильма ему начинают впихивать мораль, мол, ксенофобия - это плохо, любовь - превыше всего! И что мы должны чувствовать. Рыдать сквозь слезы. Это называется катарсис. В 'Прибытии' был катарсис! Как люди изменились после 'контакта' с пришельцами? Никак. И на этом можно заканчивать. 'Притяжение' - это не кино, а абсолютно расфокусированный треш, сценарий к которому писали в параноидальном бреду. И это притом факте, что в фильме очень качественная графика, до предела 'вылизанная картинка'. Видно, что на поприще визуала вложены большие старания. Но ведь вы помните, да? В первую очередь содержание, а потом уже форма.
------
Что бы выжить, мы должны стать лучше!
------
Фильм «Притяжение» является частью русского современного кинематографа, который, в отличие от западного, в большей части своего проявления направлен на перемену сознания зрителей к лучшему и пытается донести до них нечто высокое, нечто из области, выходящей за обыкновенные бытовые нужды. Этот фильм не исключение, но основная мысль его становится понятной уже в конце фильма, о которой вы узнаете позже. В каждом фильме, помимо основной идеи, и событий, которые служат для приближения её развязки, существуют незначительные, незаметные, вспомогательные отрывки. Они выражаются в мелких диалогах, взглядах, поступках героев, которые можно заменить или удалить без потери основного смысла. Вот эти вот мелочи, называемые общим фоном, и приникают незаметно в умы зрителя, увлеченного сюжетом. Фоновое наполнение не в меньшей степени, чем главная мысль картины, формирует мировоззрение зрителя. Очень важно, что бы фон был положительным, либо была дана негативная оценка плохим вещам, и сделан упор на положительных качествах, явлениях. Какие же положительные моменты присутствуют в фильме? Это: - мужские поступки защиты парнем своей девушки; - звучат высказывания о вредности курения; - поддержка общественной безопасности от обнаглевших хулиганов; - правильный пример усмирения силой обезумевшей и разъяренной толпы людей; - интересный образ поведения человека, терпящего унижения ради мира и спокойствия, не по своей слабости, а по силе; могущего дать сдачи, но не пускающего в ход кулаков; - слова о защите нашей земли и страны от «набегов кочевников»; - дееспособные вооруженные силы, и государственные органы, позволяющие гордиться нашей страной и её Президентом. Помимо этого присутствуют горькие и досадные стороны нашей жизни, на которые хочется указать, а именно: - обращение к одноклассникам кличкой со стороны преподавателя; - непослушание детей родителям, а также людям, имеющих высокие звания; их своеволие, грубость в общении, распущенность, агрессия, отсутствие стыдливости, почтения пред старшими; - обман родителей детьми и положительными героями; - интимные и сексуальные отношения среди подростков до вступления в законный брак, негативные последствия которого, кстати говоря, завуалированно и показаны в картине; - курение положительных героев, пускай даже в стрессовых ситуациях, также для расслабления; - нарушение законов молодежью; попытки навести порядок «самосудом», без помощи официальных органов; организация населения для бунтов, погромов, оправдывая положительными мотивами; - желание отомстить, а не предотвратить, что является деструктивом; - легкая нецензурная лексика; - тяжелые избиения людей без причины, незаслуженно; - неумение красиво проигрывать, отступать; попытки вернуть бывшее своё силой, любой ценой, хотя известно, что «насильно мил не будешь»; - неумение отца, главы семьи, совладать со своим ребенком; потакание их желаниям; - звучит насмешливый юмор. В целом фильм снят качественно, реалистично, зрелищно, увлекательно. Компьютерная графика выполнила свою задачу и оставляет место для отображения человеческих отношений. Фильм «Притяжение», как и подобает заявленному жанру, снят в мрачных и серых тонах, что создаёт тревожную атмосферу. Всем приятного просмотра и хороших мыслей. Ну а теперь пару слов для тех, кто уже посмотрел фильм: не кажется ли Вам, что основная идея фильма пересекается с многовековым чаяниям и ожиданиям нашего народа? Ведь мысль о том, что где то далеко-далеко существует некое место, город, галактика, свободные от скорбей, от болезней, от смертей, от страхов и войн; мысль о том, что эта вселенная ждёт именно нас, но мы еще не достойны его по своей собачьей жизни, уже звучали где то. Именно то, что с этой недостижимой чистоты и света приходит представитель, который бесконечно верит в нас и очень хочет нашего счастья; не узнавание частью населения этого человека, неприятие его, избиение его и уничтожение не напоминает ли Вам известнейшее мировое событие? В любом случае фильм «Притяжение» предлагает задуматься каждому о значении в его жизни слов «судьба», «жизнь», «смерть», «бессмертие»; он подталкивает нас к тому, что бы становиться лучше чем вчера, а не чем другие.
------
Джульетта из Чертаново и космический Ромео
------
Фёдор Бондарчук внёс столь же «неоценимый» вклад в развитие отечественного кино, как и Сарик Андреасян – благодаря таким его опусам, как «Обитаемый остров» и «Сталинград» родное кино чаще хулят, чем хвалят. Однако в чём не откажешь Бондарчуку – так это в стремлении снять что-то, что хоть немного реабилитировало бы фамилию его великого отца в глазах соотечественников. Очередной попыткой стал первый в истории отечественного кино фантастический блокбастер об инопланетном вторжении «Притяжение». На востоке Москвы терпит бедствие инопланетный корабль, сбитый российскими воздушно-космическими силами. Цель прибытия его на Землю не ясна – пришельцы не демонстрируют агрессии, не предъявляют землянам каких-либо требований – они просто день ото дня молчаливо наблюдают за жителями Чертаново. И когда пауза в налаживании контакта становится зловеще затянутой, бойкая дочь полковника Лебедева, ответственного за безопасность в районе крушения звездолёта, берёт инициативу по выяснению причин прибытия пришельцев в свои руки. Как я уже упоминал, «Притяжение» - это фантастический блокбастер, то есть тот вид в кино, которое в Голливуде редко обходится без стомиллионных бюджетов. И хотя Бондарчук – младший умудрился отделаться четырьмястами миллионами рублей, исполнено его кино на самом высоком техническом уровне благодаря занимавшейся спецэффектами студии Main Road Post, создавшей в разные годы спецэффекты к «Августу Восьмого», «Метро», «Сталинграду», «Дуэлянту» и «Особо опасен»: интерьерам космического корабля, внешнему виду пришельцев и футуристическим пейзажам Чертанова впору позавидовать известнейшим голливудским студиям. Правда, Бондарчук, самоцелью фильмов которого всегда было бездушное нагромождение спецэффектов, на этот раз решил изменить себе, решив на фоне постапокалиптического антуража поговорить со зрителем о том, что все мы давно потеряли – нашей человечности, утонувшей в потоке ксенофобической ненависти, несущейся со страничек соцсетей и экранов телевизоров (сценарист фильма Олег Маловичко оговорился, что вдохновился в работе над сценарием межнациональным конфликтом 2013 года между жителями Бирюлёво) – под воздействием лживой информации и чертановцы начинают ненавидеть пришельцев. Да, финал фильма по бондарчуковски мелодраматичен и прямолинеен, недаром ведь его уже окрестили «Ромео и Джульеттой городских трущоб», но давайте не забывать о том, что снимали фильм с расчётом на молодёжную аудиторию (отсюда и некоторая искусственность диалогов, и небольшие промахи в сценарии, и немного школьный язык, которым рассказана история) – как иначе доступным способом донести до молодёжи, что главную опасность для человечества представляют вовсе не пришельцы, а само человечество, годами копившее в себе ярость? И за вот этот гуманистический посыл, за попытку возвращения в отечественном кино к общечеловеческим ценностям, я готов разом простить Бондарчуку все его былые «заслуги» в кино. А кто ставит «Притяжению» дислайки чисто на автомате, по аналогии с предыдущими работами Фёдора, путает, как выражался один из героев Гайдая, «свою шерсть с государственной».

Граффити в «Притяжении» рисовали Олег Баскет и Миша Мост. Баскет - один из первых художников граффити и пионер хип-хоп движения в России. Самые известные работы Баскета украшают культовые районы Москвы - например, Хохловку, и с некоторых пор - Северное Чертаново. Мост - художник и граффити райтер, участник команды «Зачем», куратор проектов, посвященных уличному искусству.
------
В первый день проката 26 января фильм собрал 44 млн рублей. За первые три дня в российском прокате фильм собрал 267,6 млн рублей. За первую неделю проката по предварительным данным фильм собрал 413,4 млн рублей, показав пятый результат среди российских фильмов.
------
Визуальными эффектами занимались 255 художников российской компании «Main Road Post», которая до этого момента работала для фильмов «Метро», «Август. Восьмого», «Особо опасен», «Сталинград», «Дуэлянт».
------
Съемки проходили под знаком строгой секретности в разных районах Москвы, в том числе на объектах Министерства обороны с участием новейшей военной техники российских вооруженных сил.
------
Изначально Федор Бондарчук планировал, что будет лишь продюсером фильма, но по ходу работы над проектом, так им увлекся, что решил взять на себя и постановку картины.
------
Еще до начала съемок со всех членов съемочной группы без исключения была взята подписка о неразглашении. Впервые в отечественном кинематографе на самой съемочной площадке нельзя было пользоваться мобильными телефонами, а камеры на них были заклеены специальными непрозрачными наклейками.
------
Идеей «Притяжения» поделились с Фёдором Бондарчуком продюсеры кинокомпании «Водо-род» Михаил Врубель и Александр Андрющенко на съемках семейной комедии «Призрак», где Бондарчук играл главную роль летчика Юрия Гордеева.
------
Большая часть съемок прошла в районе Северное Чертаново, где снимались «дом главной героини», «школа», а также сами местные улицы.
------
Проект станет четвёртым российским фильмом, переведённым в формат IMAX, - вслед за фильмами «Сталинград», «Экипаж» и «Дуэлянт».
------
Благодаря продажам прав на ленту за границу, перекрывшим немалый бюджет, фильм окупился еще до выхода в прокат.
------
По словам создателей город играет очень важную роль в фильме. Москву можно считать одним из его главных героев.
------
Во время съёмок актёр Александр Петров рассёк стеклом ногу и повредил сухожилия. После этого был вынужден сниматься с гипсом и использовать дублёра.
------
Съёмки картины были завершены 12 декабря 2015 года.
------
Кастинг «Притяжения» шел почти год, были рассмотрены сотни молодых актеров нашей страны.
------
Исполнительница главной роли Ирина Старшенбаум приезжала на дневные смены «Притяжения» сразу с ночных съемок другой картины, поспав лишь по дороге. На площадке к ней был приставлен врач, следивший за самочувствием актрисы.

Кадры, фрагменты из фильма Притяжение






Притяжение (2017) скачать торрентом через торрент

Притяжение (2017) смотреть онлайн


Оригинальное название: Притяжение
Год выпуска: 2017
Жанр: Фантастика
Выпущено: Россия, Кинокомпания «Водород», Art Pictures Studio
Режиссер: Фёдор Бондарчук

О фильме: Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…

Качество: TS
Видео: XviD, 1456 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:02:35
Язык: Русский

Фильм Притяжение (2017) смотреть онлайн в хорошем качестве

ТОП 10 НА СЕГОДНЯ

Трансформеры: Последний рыцарь (2017) Сериал Ольга 2 сезон (2017) Менорка (2016) Польские легенды: Дракон / Legendy Polskie: Smok (2015) WEBRip 1080p | NewStation Молодежка. Взрослая жизнь [05х05 из 44] (2017) Польские легенды: Операция «Василиск» / Legendy Polskie: Operacja Bazyliszek (2016) WEBRip 1080 | NewStation Грейсфилд (2017) Голышом (2017) Польские легенды: Яга / Legendy Polskie: Jaga (2016) WEBRip 1080p | L1 | NewStation Возвращение / The Recall (2017) HDRip | L

Все программы были взяты в свободном распространении в сети Интернет, и предназначены только для ознакомления. Все права на программы принадлежат их авторам. Администрация сайта Rumedia.ws не несёт никакой ответственности за дальнейшее использование программы. Если какая нибудь программа нарушает ваши авторские права, то просто свяжитесь с нами и мы удалим её с сайта!

Copyright © 2012

Скачать фильм бесплатно без регистрации, скачать кино без смс

Год выпуска. 2017
Фильм. Телохранитель киллера
Оригинальное название. The Hitman's Bodyguard
Жанр. боевик, комедия
Режиссер. Патрик Хьюз
Актерский состав. Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг, Сальма Хайек, Гари Олдман, Жоаки де Алмейда, Юрий Колокольников

Качество. WEB-DLRip
Перевод. Любительский (многоголосый) [MUZOBOZ]

Сюжет фильма «Телохранитель киллера»:


В нашем нестабильном мире так много опасностей, что личный телохранитель не помешает даже тому, кто сам привык убивать. Майкл – телохранитель с мировым именем и багажом бесценного опыта получает необычное задание, которое приводит его в недоумение. Отныне он должен охранять темнокожего наемного убийцу, за которым охотится целая армия недоброжелателей, все те, кому киллер когда-либо перешел дорогу.

При обычных обстоятельствах эти двое даже не повстречались бы на одной дороге, или непременно стали бы врагами, но сейчас им придется действовать сообща, противостоять серьезной опасности. Смогут ли герои найти общий язык друг с другом, чем закончатся их приключения?