File-Portal

Герои Меча И Магии 6 Моды На Новые Расы Скачать img-1

Герои Меча И Магии 6 Моды На Новые Расы Скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1667 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать торрент Герои Меча и Магии 6

Скачать игры через торрент бесплатно, без регистрации Герои Меча и Магии 6 / Might & Magic: Heroes 6 (2011) PC | RePack от R.G. Механики

Год выпуска. 2011
Жанр. Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик. Black Hole
Издатель. Ubisoft
Локализатор в России. Бука
Подготовитель данных. R.G. Механики
Тип издания. RePack
Язык интерфейса. Rus Eng
Язык озвучки. Rus Eng
Таблетка. не требуется

Системные требования .
> Операционная система. Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
> Процессор. Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ 2.6 Ghz
> Оперативная память. 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
> Видеокарта. Nvidia 8800 GT / ATI Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти
> Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске. 6 Гб

Описание :

Might and Magic: Heroes 6 - Эта увлекательная история начинается аш в 564-м году той самой эпохи Седьмого ужасного Дракона.

В смутное и мрачное время второго великого затмения кровавой луны и восстания страшного императора Демонов под именем Кха-Белеха. Так же есть легендарный предводитель Архангелов, который был убит во время войны всех старших рас, теперь он воскрешен. Он вынашивает все планы по ужасному грядущему вторжению Демонов и замышляет как раз восстановить все свои силы, и убить всех старых заклятых врагов до последнего и захватить даже контроль над миром Асхан.

Меч и Магия. Герои VI
  • Версия игры - 1.2.1
  • Ничего не вырезано/перекодировано
  • Возможность выбора сочетания текста и озвучки (смотрим скриншоты инсталлятора)

  • Другие статьи

    Мод на добавление новых существ (Alternative Creatures Mod) - Моды для Меч и Магия: Герои 7 - Форум

    Antik 10 Сен 2016

    Что это за мод?
    Alternative Creatures Modification (AC Mod) является неофициальным и глобальным геймплейным модом для Heroes VII (на данный момент для версии игры не выше 1.8). Его цель состоит в том чтобы добавить в каждую фракцию альтернативных существ, которые до сих пор были нейтральными, и позволить нанимать этих существ в городах. Мод также добавляет 10 совершенно новых существ, которых доселе не было в игре.

    Например: В замке Альянса Света теперь можно выбрать кого отстраивать и нанимать, волков или грифонов.

    Информация о моде:
    Ссылка на скачивание и страничка с подробной информацией (англ.) - http://www.heroes7.a. ac_mod_eng.html

    Прикрепленные файлы
    • Альтернативные-существа.jpg600,46К 2 Количество загрузок

    Геройское сообщество

    Моды Heroes V - это "безобидные" примочки для разных целей, позволяющие, к примеру, модифицировать интерфейс, добавить новую кнопочку, ввести новую текстуру и т.п. Но есть моды и посерьезнее: исправляющие баги или расширяющие игровые возможности. Именно такие "серьезные" моды представлены ниже.

    Установка. мод - это один-единственный файл, который надо просто скопировать в соответствующую папку установленных Heroes V.

    • до версии 2.1. этот файл имеет расширение pak , и его надо скопировать в папку /data для стандартных "Героев" (без аддона) и папку /dataa1 для аддона "Владыки Севера ".
    • начиная с версии 2.1. этот файл имеет расширение h5m , и его надо скопировать в папку /maps
    • начиная с версии 3.0 ( второй аддон "Повелители Орды ") разработчики предусмотрели "цивилизованный" способ установки модов, отведя им отдельную папку. Теперь файлы с расширением h5u копируются в папку /UserMODs. Но старый способ остается в силе: файлы с расширением h5m копируются в папку /maps (но можно просто переименовать расширение в h5u и скопировать в /UserMODs ).
    Как уже было сказано, любой такой мод "безобидный", то есть он не меняет никакие игровые файлы, и чтобы сделать "откат" (если мод не понравился или еще что), достаточно просто удалить сам мод (его файл).

    Замечания. 1) Обращайте внимание, для какой версииHeroes V предназначен мод (мод может просто не пойти на другой версии или приводить к глюкам)
    2) pak-файл мода - это просто архив, содержащий файлы. Так вот, файлы мода должны иметь более поздние даты, чем даты уже установленных файлов Heroes V (в противном случае мод просто не сработает, и все). Обычно так оно и есть (модостроители сами выставляют более поздние даты), но если вдруг мод не сработал, проверьте даты. В случае чего их можно легко поменять, например, в популярном менеджере Total Commander.

    А теперь собственно моды:

    Spell Description - для версии 3. 1 (Автор мода - egir86 ). Описание. добавляет к описанию заклинаний точные формулы расчета их эффективности.

    А теперь собственно моды:

    RMG - для версии 3. 1 (Автор мода - sir_moz ). Описание. дает улучшенные шаблоны для генератора случайных карт .

    megaAI - для версии 3.0 (Автор мода - Alexoff ). Описание. усиливает искусственный интеллект компьютерных героев. Например, вражеские герои чаще выбирают навыки своей расы и те навыки, которыми они могут лучше всего пользоваться.

    Мод с Некро-кнопкой и кнопкой Ярости - для версии 3.0 (Автор мода - Dj Павлуша ). Описание. добавляет две кнопки, щелкая по которым, можно выводить на экран таблицу поднятия нежити (сколько темной энергии расходуется на подъем нежити) и таблицу ярости (бонус существам на каждом уровне ярости).

    Мод с информацией о Героях - для русской версии 3.0 (Автор мода - salyur ). Описание. добавляет возможность просматривать информацию о героях из меню создания однопользовательской игры - см. скриншот.

    Мод с добавленным "Колесом Умений" - для русской версии 2.1. для английской версии 2.1. для версии 3.0 (Автор мода - Azard ). Описание. дает возможность просматривать "Колесо умений" непосредственно в игре. Щелчком по специальной кнопке появляется вот такое "Колесо Умений". А вот мод-дополнение для версии 2.1 (7,5 МБ), повышающий качество графики "Колеса" - см. сравнение на этом скриншоте.

    Мод с добавлен иемгероев кампаний - для любой языковой версии 3.0 (Автор мода - sfidanza ). Описание. вводит в мультиплеерную игру всех героев кампаний Heroes V (этих героев можно выбирать в начале игры и в тавернах во время самой игры). Примечание: мод работает только на стандартных картах, входящих в "Повелителей Орды ".

    Мод, расширяющий окно текстовых сообщений - для версии 1.4. (Автор мода - Pitsu ). Описание. мод расширяет окно текстовых сообщений - для удобства чтения при игре на картах, содержащих много текста.

    Некро-мод - для версии 2.1. (Автор мода - Protoss ). Описание. добавляет в верхний правый угол экрана приключений кнопку, при нажатии на которую открывается таблица поднятия нежити с указанием стоимости в ТЭ.

    Мод, показывающий элементы новых существ, появившихся в аддоне "Владыки Севера" - для версии 2.0. (Автор мода - Эрадан ). Описание. в аддоне "Владыки Севера" (версии 2.0) обнаружен баг: не высвечиваются "элементы стихий" всех новых существ (гномов, мятежников и нейтралов). Это усложняет жизнь герою-чернокнижнику. Мод исправляет этот баг.

    Мод, улучшающий текстовые описания - для версии 1.4. для версии 2.0. для версии 3.0 (Автор мода - alexrom66 ). Описание. в официальных описаниях содержатся неточности и ошибки. Мод вводит текстовые описания из фанатского руководства.

    Мод, показывающий численный диапазон армий (в дополнение к словам) - для версии 1.4. для версии 2.0. для английской версии 3 .0. для русской версии 3 .0 (Автор мода - spamm ). Описание. по традиции численность армий указывается словами "мало". "тьма". Благодаря моду рядом с этими словами указывается численный диапазон: "мало 1-4". "тьма 500-999".

    Мод, меняющий интерфейс сражения - первый вариант. второй вариант. (Автор мода - Azard ). Оба варианта работают со всеми версиями игры (с 1.5 - не полная совместимость) и со всеми языками игры. В интерфейс сражения добавлены кнопки Wait (Ждать) и Load (Загрузка сейва), а сами кнопки и иконки перегруппированы так, чтобы меньше загораживать обзор поля боя (значит, можно ближе придвинуть камеру сражения). См. скриншоты нового интерфейса: первый вариант. второй вариант. Вариант для английской версии 3 .0. для русской версии 3 .0.

    Мод, меняющий вид плана застройки города - для всех версий игры (включая 1.5 и все языки игры). (Автор мода - Azard ). Новый план имеет крупные иконки, и в нем проще ориентироваться - оцените по скриншоту .

    Мод, дающий альтернативный апгрейд существ замка Haven - для версии 2.0. (Автор мода - SinsI ). Описание. в аддоне "Владыки Севера" появилась "полураса" мятежников, представляющих собой, по сути, альтернативный вариант апгрейда существ замка Haven (Оплот Порядка). Только поиграть "нормальным образом" за мятежников нельзя, поскольку они не имеют собственного замка. Данный мод заменяет стандартные усовершенствованные юниты Haven на их альтернативные варианты (то есть, крестьянин совершенствуется не до ополченца, а до ленлорда и т.д. до смены архангел -> падший ангел).

    Мод, убирающий игровую заставку из главного меню - для английской версии 3 .0. для русской версии 3 .0 (Автор мода - spamm ). Мод полезен тем, кому надоела эта заставка и/или заметно тормозить компьютер в этом месте.

    Ссылки на массу других модов можно найти у нас на форумной ветке "Heroes V - Каталог модов " и на форуме Нивала в теме "Моды. Только ссылки и описания ".

    Heroes 5 Mod Manager Pro (автор - CJD ) - универсальная утилита для управления файлами Heroes V. Она позволяет управлять всеми игровыми файлами (модами, картами, кампаниями, дуэльными пресетами), но, прежде всего, модами. С ее помощью можно легко добавлять/удалять/переименовывать моды, а также устанавливать новые даты файлов модов и искать конфликтующие моды. Описание - в прилагаемом файле readme_rus.txt.

    Mod Manager (85 КБ; автор - член Heroes V Mapping & Modding Community )
    для загрузки/выгрузки различных модов Heroes V. Использование: запустив Mod Manager.exe, первым делом с помощью Change. укажите путь к поддиректории /data ваших "Героев". Чтобы добавить мод, нажмите на Add Mod и выберите нужный вам мод, который может храниться в отдельной директории. Чтобы отключить мод, достаточно выбрать его в списке Enabled Mods и нажать на кнопку Disable (мод не будет удален из /data, а ему просто будет приписано другое файловое расширение). При этом мод переместится в нижний список Disabled Mods отключенных модов, а "вернуть его к жизни" можно с помощью кнопочки Enable . ( Если мод сопровождает текстовое описание, то оно появляется в окне Mod Information .)


    Интеграция редактора Heroes V с Maya

    1. Установите Heroes V и Maya (протестировано на Heroes V. Повелители Орды и Maya 6.0)

    2. Скачайте архив с плагинами от Блицкрига. Разархивируйте в ВашПутьКГероям\Editor\MayaExport

    3. Скачайте архив с файлами настроек для редактора Героев. Сохраните ConstUserData.xml из папки ВашПутьКГероям\Editor\ в надёжном месте, потом распакуйте туда архив.

    4. Если у вас Maya старше, чем 6.0, исправьте пути, содержащие эти цифры, на подходящие в файле ConstUserData.xml

    5. Создайте директорию Complete в папке с установленными Heroes V. Все пути к исходным файлам по умолчанию задаются относительно этой папки. Можно поменять эту папку на любую другую в ConstUserData.xml

    Вот и всё. Теперь пункт меню Objects -> Export в редакторе Героев будет работать для всех составляющих модели (Geometry. AIGeometry. Skeleton и BasicSkelAnim в фильтре типов объектов в редакторе ).

    NB: Если случится страшное, и редактор после всех надругательств вообще перестанет запускаться, верните сохранённый на шаге 3 файл ConstUserData.xml на место.

    Скачать Might & Magic Heroes VI 2011 через торрент бесплатно - Игры на Торрент трекере Торрентино

    Might & Magic Heroes VI Описание игры «Might & Magic Heroes VI»

    Might & Magic Heroes VI – продолжение популярной серии стратегий с примесью тактических боев и элементов РПГ. На этот раз сюжет игры развивается за 400 лет до событий Heroes of Might & Magic V, представляя игрокам новых героев. Основными событиями, вокруг которых будет развиваться кампания, является желание Ангелов возобновить незавершенную войну. Легендарный генерал Архангелов, убитый во время войны Древних рас, возвращается к жизни с невероятной жаждой мести.

    В Might & Magic Heroes VI вас ожидают грандиозные пошаговые сражения, развитие городов, вербовка войск и добывание ресурсов. Во время прохождения кампании у вас будет возможность принимать важные решения, которые будут влиять на дальнейшие события, что достигается использованием системы репутации. Кроме давно знакомых по играм серии существ, в этой части представлено множество новых воинов, готовых пополнить ряды вашей армии.

    Торренты игры «Might & Magic Heroes VI»

    Герои Меча и Магии 6 / Might & Magic: Heroes 6 [RUS]

    Таблетка: Присутствует Установка: 1. Смонтируйте образ диска в программе Daemon Tools или аналогичной, поддерживающей монтирование в виртуальный привод образов дисков формата iso. 2. Установите игру, следуя инструкциям программы-установки. 3. Далее запускаем игру и обновляемся до последней версии 4. Зарегистрируемся в лаунчере и заходим в аккаунт (или заходим на уже ранее созданный аккаунт) 5. В настройках лаунчера: в прокси выбрать "отсутствует" и снять галочку с "сохранения игр" 6. Кидаем файл из папки "Crack" в директорию C:/Program Files/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher 7. Играем

    Герои Меча и Магии VI / Might & Magic: Heroes VI [ENG] - BETA

    Таблетка: Вшита (RELOADED.v 2.1.1.0) Особенности Репака: 1. за основу взята лицензионная копия игры от Бука, обновлённая в Steam от 26.09.2013 2. аудио качество 100% / видео качество 100% 3. эксклюзивный установщик 4. установка дополнительного Soft'a (DirectX, Visaul C++, Ubisoft Game Launcher) 5. все пути реестра сохранены 6. запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск 7. запуск Активатора Русской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск 8. запуск Активатора Английской версии игры через ярлык на десктопе или через меню пуск 9. для установки необходимо 512 Мб ОЗУ 10. примерное время установки 6 минут(а,ы) 11. Патчи: v 1.1.0.0; v 1.1.1.0; v 1.2.0.0; v 1.2.1.0; v 1.3.0.0; v 1.4.0.0; v 1.5.0.0; v 1.5.1.0; v 1.5.2.0; v 1.7.0.0; v 1.7.1.0; v 1.8.0.0; v 2.1.0.0; v 2.1.1.0. 12. DLC: - Пираты Дикого моря / Pirates Of The Savage Sea Adventure Pack - Пляска смерти / Danse Macabre Adventure Pack - Pre-Order Shades Of Darkness - Грани тьмы / Shades Of Darkness 13. Издания: Deluxe Edition; Gold Edition 14. игровые архивы не тронуты 15. сохранён Manual на Русском / сохранён Manual на Английском 16. возможность разбить на 2xDVD5 или 1xDVD9 17. удалено: все языки кроме Русского, Английского - интерфейс и Русского, Английского - озвучка.

    Герои Меча и Магии 6 / Might & Magic: Heroes 6 [RUS / ENG] - RePack от R.G. Механики

    Версия программы: 1.1-1.5.2 Требуемая версия игры: 1.0-1.5.1 Требуемый язык игры: русский или мультиязычный Описание: Официальные обновления для игры Меч и магия. Герои 6. Удобны для тех, кто не может запустить автообновление Ubisoft, или же траффик ограничен. Способ установки: 1. Скачать и запустить. В зависимости от установленной версии игры, запустить патч со следующей версией. 2. Патчи представляют собой самораспаковывающиеся архивы, в которых находятся необходимые файлы, после запуска содержимое будет распаковано во временную папку, откуда будет запущена программа обновления. 3. Для цифровой версии игры нужны патчи, содержащие в имени _digital. Для русской версии игры - патчи, содержащие в имени _rus, для мультиязычной - содержащие в имени _efigs. 4. В присутствующем репаке (repack) ничего не изменено, это по прежнему официальное обновление, просто перепакованное в один патч, содержащий в себе все предыдущие. Репак также исправляет ошибки при установке игры, приводившие к невозможности обновления. Установка репака (repack): 1. Запустите файл hmm6_1.5.2_rus_repack.exe (независимо от установленной версии, игра будет обновлена до последней версии) 2. Укажите путь к папке, с установленными героями. 3. Нажмите "Извлечь" ("Extract") и подтвердите замену файлов. 4. После распаковки будет запущена программа MMH6InstallFix, выберите в ней файл Might & Magic Heroes VI.exe (если не выбран). 5. Нажмите "Перенести информацию в реестр" 6. Всё, игра обновлена, играйте на здоровье.

    Трейлеры и скриншоты Системные требования

    Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
    Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ 2.6 Ghz
    Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
    Видеокарта: Nvidia 8800 GT / ATI Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 6 Гб

    Похожие игры

    King's Bounty: Warriors of the North · 2012

    Квентин Торрентино
    02 Окт 2015

    Might & Magic Heroes VI – ролевая пошаговая стратегия. Продолжение эпических приключений популярной серии игр Might & Magic.

    События игры рассказывают о событиях 400-летней давности, когда Ангелы решили завершить начатую войну против Демонов. Убитый во время войны между Древними расами предводитель Архангелов возвращается с того света и готовится к сражению с Демонами. Но не только это есть в сюжете. Не стоит забывать и о том, что 400 лет назад род Грифонов занимал не трон, а лишь одно герцогство Империи. А, следовательно, будут и интриги, и неожиданные повороты, любовь и ненависть, и другие весьма оригинальные сюжетные ходы и миссии.

    Что же осталось, что ушло… Есть пять фракций, четыре из которых нам известны по предыдущим играм. Из ресурсов остались привычные ходовые, это золото, дерево и руда, а также кристаллы, копить которые будет очень сложно. Да и разорить врага с помощью банальных захватов рудников и шахт сейчас не выйдет, потому что все они автоматически будут входить под влияние имеющегося рядом форта. Только если постоянно стоять у шахты, что совсем не выгодно, и ведь охраны шахт тоже больше нет.

    Что, несомненно, радует, так это то, что армию теперь можно нанять всю сразу в одном месте, конечно, если есть постройки соответствующие.

    Никаких случайных навыков, теперь все можно выбрать самостоятельно и создать такого героя, каково вы сами пожелаете, развить его в том направлении, в котором нужно вам. И не важно, какой путь вы для героя приготовили, путь крови или путь слез, все в игре будет влиять на них, а они же, хоть и слегка, но будут влиять на ход компании.

    Вообще в специализации и артефактах достаточно изменений и нововведений, в которых интересно разбираться по ходу игры. Еще много разных новинок, порой забавных, а порой и очень даже полезных.

    В отличие от Heroes of Might and Magic V. где можно было комбинировать армии разных замков, в шестой части при захвате города другой расы можно легко перестроить его под себя, и уже пополнять армию нужными юнитами.

    И все же, чтобы не говорили, а игра удалась. В ней отличная графика и музыка, великолепный многогранный сюжет с отличными интересными диалогами. Есть где поэкспериментировать с развитием героя. Можно пройти игру по-разному, играя за разные стороны, выбирая разные пути и принимая разные решения.

    Общая оценка: 8 из 10

    Форум Лиги Героев

    Герои Меча и Магии 5.5 е WOG является как модификации, установленной на вершине "племен востока" версией 3.1. Это значительно расширить вселенную, но сохранить знания верны своему происхождению.

    Вот некоторые из новых функций.

    MMH5.5 карте приключений

    В MMH5.5 будет около

    30 новых объектов приключений. Сокровища подземелья и подземелья теперь имеют уникальные интерьеры погружения с большими сражений, растущих армий и новые препятствия. Содержание новых местах полностью динамичный и следует за Забвение / Скайрим вдохновило постоянно масштабирования и бесконечно рандомизированы системы. Армии и награды никогда не будет точно то же самое снова, независимо от того, как часто вы играете в карты. Сопротивление не будет масштабироваться до силы игроков, независимо от того, как долго игра занимает. Возможные награды не нет больше статические количество золота и ресурсов, но также может включать в себя артефакты, заклинания, свитки, палочки, заключенных и небольшие постоянные skillboosts.

    MMH5.5 расширенный случайный генератор карты

    Новый РМГ должны исправить отсутствие больших карт H5 и увеличить мультиплеер игры. Она сочетает в себе отличные возможности 3D ландшафтный от первоначального Н5 3.1 RMG с полной перестройки и расширения внутренних объектов приключений, артефактов и механики размещения монстр. Передовая РМГ способен правильно балансировки игрок, начиная зон и различать начале, середине и конце игры областях. Это ставит все 30 новых объектов приключенческие и ранее исключенные объекты приключения. Сопротивление гораздо сильнее и различные 480 дополнительных смешанных нейтральных шаблонов стека. Новый РМГ можете создать сбалансированную PvP карты, а также гигантские одиночной карты XXXL с сотнями эпических сражений и всех зон масштабирования до сумасшедших мощных героев.

    MMH5.5 Новый Артефакт рамки

    MMH5.5 будет первый мод, чтобы добавить новые артефакты в игре. В настоящее время 34 новых артефактов добавлены в том числе 6 новых конечных пунктов. Эффективное количество артефактов в игре теперь будет такой же, как H3SOD. Там также будет много новых эффектов, с точки зрения уникальных эффектов вариация на самом деле гораздо больше, чем H3. Кроме Смарт пунктов рюкзак будет увеличить количество эффективных слотов том же количестве, H3 / 4.

    MMH5.5 Класс / Мастерство / Система заклинаний

    MMH5.5 придется, возможно, / магию и сбалансированные занятия с внутриигровых skilltrees и 8 вторичную опцию навыков для всех классов 24. Новые рамки с 18 героев в фракции, 6 героев в классе, все герои имеют только профессиональные качества портреты Ашан стиль и много новых запрограммированных навыки и специализаций. Улучшенные уровни опыта позволяют игроку, чтобы заполнить больше слотов и уровень до 40. Смарт ведьм хижины, что задавать вопросы и понимать классовые различия. Все установленные артефакты будут переписаны в течение 24 классов. Улучшена система заклинание с Spellpower зависимой света и темной магии, силы nurf / бафф силы заклинаний улучшается с или размер стека существо. Новый 25 Ls приключения заклинание Town Gate, может телепортироваться в любой желаемой города.

    MMH5.5 игры Функции

    MMH5.5 можете использовать очень быстро перепрограммировать H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. Новые сценарии коррекции потери Быстрый Бой будет держать AI сложной даже на крупнейших карт, не теряя времени расчета. Там будет новый файл EXE 64bit, которые могут обратиться больше памяти и исправить производительность и СТД выдает H5 был имея на XL карт. Там будут новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также будет иметь крайне легко настройки команды, игра будет автоматически определять, если есть более чем в 2 человека игроков на карте и предложить, чтобы сделать команду, если предложение будет отказано игроки продолжают, как обычно. В одиночной команды консоли могут быть использованы на любой карте, чтобы играть против человека всех ИИ.

    MMH5.5 Кампании и Карты

    Все старые кампании и одиночной карты из H5 / HOF могут воспроизводиться в MMH5.5 с новыми функциями. Есть также 15 демо-карты, доступные, которые позволяют исследовать все новые объекты и функции приключение без необходимости читать руководство ARMG первым.













    В настоящее время у нас есть польское перевод мода.

    Я хотел бы поделиться этим с вами, как мне сказали это было довольно активным общество . Пожалуйста, прости мои орфографические ошибки, как я использую Google Translate, чтобы поделиться этой информацией с вами. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их здесь, на официальной странице мод в
    http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41303 или на facebook фенов странице здесь -> https://www.facebook.com/mightandmagicheroes5.5

    MMH5.5 имеет более высокие системные требования, вы можете очень многое учитывать требования H6 как применимо. В противном случае вы можете пострадать от приключения карте лагом. MMH5.5 использует более подробные ландшафтные текстуры. Next-Gen ядро-IX процессоры с высокой clockspeed на одном ядре действительно сделать ИИ «муху» и настоятельно рекомендуется.

    MMH55 является расширение сценарий и Н5 не скрипты активируются в мультиплеере по умолчанию, это также относится и к локальной сети игры. Все карты Н5 по умолчанию и вновь включенные карты уже скрипты уже активирована. Читайте ARMG руководство, как активировать сценарии для мультиплеера по вновь сгенерированных карт.

    Убедитесь, что перед началом игры LAN, что оба игрока имеют установлен ровно те же моды, предпочтительно только это. Если вы были с помощью MapEditor (также для создания карт) проверить, если есть файл index.bin в папке данных, если так выбросить, потому что это может вызвать проблемы синхронизации. Нет необходимости резервного копирования файл, правая не в data.pak. Также не переименовывать файлы и исполняемые каждый должен использовать тот же самый, не-плеер 1 64 бит игрок 2 32 бит и т.д.

    Все эти вопросы жестко закодированные ограничения 31j исходного кода!

    -Вы Не можете играть в локальной сети с ИИ игроков.
    Исследованы HotSeat 8 навыки и т.д. кнопки выглядят странно, но они работают.
    -Witch Хижины не может заполнить 8-й слот с основной навык, но может улучшить 8-й навык расширенный или эксперта. Этот вопрос не относится к 7-й слот.
    -Witch Хижины иногда предлагают новый навык, даже если у вас уже есть полный груз, если вы принимаете только ничего не происходит.
    -Некоторые Из скриптовых эффектов на артефакты не сразу видны при размещении артефакт в слоте, но они должны быть после закрытия heroscreen и щелкнуть правой кнопкой мыши на героя или повторного открытия heroscreen.
    -Set Указание артефакт служить, чтобы показать вам, которые артефакты являются частью какой набор, но не обновлять.
    -barbarians не может узнать как городские ворота и городской портал.
    -золото Доход от артефактов не показано на обзор царство, но он добавляет к вашей акции.
    -8 Навыки не доступны в кампаниях.
    Опция нейтрально герои плохо сбалансирован и, если скрытые артефакты активируется они не могут быть выключены на 100%.
    -paladins не может использовать учебный здание, дополнительные рыцари в бассейне, чтобы нейтрализовать эту проблему.

    Все функциональные MMH5.5 автоматически работает на всех картах Н5 по умолчанию, а также многопользовательские старых картах RMG, пользовательских карт, которые не содержат каких-либо содержание моддинга. Приключения объектов, таких как склепов и ведьм хижине будет автоматически конвертировать в новой функциональности, но, конечно, так как эти карты сделаны до этого мод они не содержат каких-либо новых объектов. Поэтому вы должны играть Расширенный RMG карты, чтобы проверить все новые вещи на день 1. Я добавить дополнительные демонстрационные карты, так что мод можно играть сразу, без необходимости даже прочитать инструкции ARMG первым. Для работы в многопользовательском, карта должна быть активирована скрипты, это очень легко и будет объяснено в руководстве ARMG. Все карты Н5 по умолчанию будет иметь сценарий уже активирована.
    Режим Дуэль список дел.

    Magnomagus: проектная свинец, редактирование шестигранной, программирование, текстуры и руководства.

    Quantomas: А. И. Программирование (31j)
    Kronos1000: шестигранный редактирования
    ПЛОХО: шестигранный редактирования
    Deflaktor: шестигранный редактирование, PEST
    Simonak: шестигранный редактирование, технические вопросы
    Indral: шестигранный редактирования
    Sfidanza: шестигранный редактирование
    Невеселый / ПвП: скриптовый идеи
    Alexoff: Scripting идеи
    Prome7eus: Scripting идеи
    Frostymuaddib: Scripting идеи
    xuxo: Предварительно оказанные текстуры, текстуры HD
    Marzhin: DM содержание карты
    Алкивиад: Стоимость строительства баланс
    Цефей: интерфейс 8 навыки, технические вопросы
    Кнопки пользовательского интерфейса: Xazardous
    Пользователь Heroesleague. Extended АТБ
    dredknight: тестирование в Интернет, социальные медиа
    dabuthegreat: Польский Перевод
    Spamm: текстовые улучшения.
    ЦОД: улучшение существ иконы.
    Fiur: мод беженца

    RC4 and RC5a version released!

    New additions:
    - Governance module (optional), details -> Details: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41977
    - Improved User Customization, Town Gate, Town Conversion and Governance can be switched on/off independantly and the player can change the amount of allowed town and dwelling conversions. Details -> http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41977&PID=1341072#focus
    - Supply Contract Feature, weekly resource buildings can be 'flagged' and no longer need to be visited every week
    -War Machine factories can supply a little bit of wood with this (Supply) feature

    Changes:
    -Simplified Town Gate requirements. You have to build up a network of Lvl 5 mage guilds, as you can only teleport to towns that have one. This means you will need more resources to build up all the guilds, but on the plus side you can even teleport lvl1 heroes.
    - Improved recruitment perk, now also boosts the effectiveness of legion regalia artifacts.
    - Changed Mentoring: now teaches 10% + gives 2 knowledge.
    - Improved Advanced RMG Starting Zone composition, special resource mines are not always so close to the town
    - In-game Manual Appendix showing outdated info
    - In-game Manual and shatter descriptions showing wrong %
    - Now Town Conversion also converts shipyards, some special buildings (not all) and the tear of Asha
    - Deleb & Ylaya knowledge reduced.
    - AI players and battle sites are better adjusted to gameplay after month 8
    - Shatter skills reverted to ToTe (Mastery reduced: 11110 - 22211 - 22222)
    - Armageddon loses much more damage if not cast on expert level
    - Pariah no longer has extra requirements
    - Vampirism Spell increase by 1% instead of 2% per SP
    - Regeneration Spell increase by 10% per SP instead of 5% (at expert level)
    - Seraphs: +2 Defense, exchange righteous might for regeneration spell
    - Fortress T2 Dwelling Upg costs 10 wood instead of 10 Ore
    - Corrected large amount of minor irregularities between creature power ratings and costs
    - Improved lord of undead: replace effect - the hero earns 0.5 gold for every skeleton in his army
    - Improved amulet of necromancy: 20% cost discount instead of 10%
    - Improved orson zombie specialty, it also gives a few zombies every week
    - Necromancy raise percentages: 10/15/20 (no impact on balance)
    - Base Dark Energy 150 instead of 200
    - Amplifier +5% Necromancy and +100 DE instead of +150
    - Grail Building +10% Necromancy and +250 DE instead of +150 DE
    - Vampires reverted back to ToTe (9A, 9D)
    - Spectral Dragons +10HP
    - Restructured some code to allow adjustment of custom maps to use H5.5 build in New Day Trigger with crash protection for scripted events.
    - Corrected name for Spirit Link (Mark of Necromancer) Skill.

    Fixed bugs.
    - Some new feature were not working when a hero was garrisoned inside a town (turned out this issue was only 50% fixed in RC3, now it is 100% fixed)
    - Summon elementals/reinforcements sometimes not working
    - Fixed Pariah not available for Warlocks
    - Engineers unable to learn Absolute Protection
    - Stronghold unable to use Town gate
    - Governors not resigning after dying
    - Script engine crashing when game tries to show flying txt message
    - Script engine crashing when AI tries to convert town
    - Script engine crashing when overlord or warlock is in town garrison.
    - Issues where mod becomes dysfunctional in campaign and scenario missions
    - Fixed critical issue script engine crashing when using heroes with creature spec affecting growth in town buildings.