File-Portal

Xnormal Скачать Торрент img-1

Xnormal Скачать Торрент

Рейтинг: 4.8/5.0 (1655 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать программу xNormal 22338 (x86 x64) ENG для windows 7 русская версия ключ

xNormal 3.17.16 22338 (x86 x64) ENG

Программа предназначена для создания карт нормалей (объектные, тангенциальные), высоты, окклюзии, огибающие, выпуклость, вогнутость, толщина, близость, PRT-p и PRT-n самоокклюзии, направление лучей, SSBUMP и т.д. так же она может конвертировать displacement maps из Zbrush в normal maps. xNormal имеет очень богатый набор настроек - для достижения высокого качества результатов и устранения артефактов, которые возникают на сложных моделях.

Fixes:
- Changed the Default map renderer's tiling pattern to be more coherent.
- Fixed a bug in the OpenRL map renderer (incorrect context initialization).
- Recompiled using the latest libraries (OpenRL 1.2R1, JRE 1.7u10, Optix 3.0).

Доп. информация:
В комплекте плагины для 3D Max, Maya и Фотошопа (в том числе для x64 вариантов).

Установка
1) Запустить xnormal_3.17.16_installer
2) По завершении установки копируем содержимое папки SDK в папку с установленной программой
3) Программа готова к работе

Год выпуска: 2013
Системные требования: Windows All (32bit, 64bit)
Язык интерфейса: Английский
Лечение: Присутствует
Размер: 170,07 Мб

Скачать xNormal 3.17.16 22338 (x86 x64) ENG

Скачать бесплатно xNormal 3.17.16 22338 (x86 x64) ENG на высокой скорости и по прямой ссылке !

«Случайные цитаты»
Однажды одного мудрого человека спросили, что, на его взгляд, самое трудное в жизни. Он ответил: «Познать себя». © Сэссон

EditRocket - мощный текстовый редактор со множеством полезных функций, которые по достоинству оценят веб-дизайнеры, программисты, а также рядовые пользователи ПК. Программа имеет функцию подсветки синтаксиса, авто-подстановку выражений на соответствующем языке программирования, поддержку скриптов, мощную систему поиска и многое другое.

Foxit Reader - профессиональная программа для чтения PDF файлов. Особенностью Foxit Reader является сравнительно небольшой размер дистрибутива и быстрая скорость работы, что, несомненно, сказывается на удобстве программы в целом. Эта утилита не требует долговременной инсталляции.

DVD-приложение к популярному журналу "CHIP" Март 2013 года.Содержит программы различного назначения для сиcтем Windows,Linux и др,а также игры,драйвера,музыку,трейлеры к новинкам кино.

Другие статьи

3dmotive Texturing and Baking with ZBrush, xNormal, and nDo 2012, ENG

Texturing and Baking with ZBrush, xNormal, and nDo
Год выпуска. 2012
Производитель. 3dmotive
Сайт производителя. http://www.3dmotive.com/
Автор. Galen Davis
Продолжительность. 47mins.
Тип раздаваемого материала. Видеоурок
Язык. Английский
Описание. Galen Davis is an Environment Artist currently living in Orange County. He is constantly looking for new techniques to improve his workflow, and is always trying to better himself as an artist by surrounding himself with other talented people. Game art is his complete and total passion, and he loves contributing in a team setting to create the best art possible!

Содержание

Chapter 01
Intro
Chapter 02
Exporting the Sculpt
Chapter 03
Preparing for the LP Mesh
Chapter 04
Introduction to Decimation Master
Chapter 05
Introduction to UV Master
Chapter 06
Finalizing UV's
Chapter 07
Reassigning Smoothing Groups
Chapter 08
Introduction to xNormal
Chapter 09
xNormal 3D Viewer
Chapter 10
Finalizing the Bake
Chapter 11
Introduction to nDo2
Chapter 12
Final results in Marmoset
Chapter 13
Outro

Файлы примеров. присутствуют
Формат видео. FLV
Видео. AVC, 1280x720, 16:9, 30 кадров/сек, 2514 Кбит/сек
Аудио. AAC, 44,1 КГц, 60 Кбит/сек, 2 канала

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

0 человек читают эту тему: 0 пользователей, 0 скрытых пользователей, 0 гостей

Текущее время: 05-Сен 05:21

Часовой пояс: UTC - 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!

Powered by TorrentPier II © Meithar, TorrentPier II Team

Скачать фильмы The Sci-Fi Pistol Workflow 2012 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

[3DMotive] The Sci-Fi Pistol Workflow (3 Volumes) (3ds Max + ZBrush 4R4 + Photoshop CS3 Extended + xNormal v.3.17.14.39465 + Headus UV Layout + nDo 2 + Marmoset Toolbag 1.07) [? 2012, ENG]

The Sci-Fi Pistol Workflow (3 Volumes)
Дата выпуска: ? 2012
Производитель: 3DMotive
Сайт производителя: www.3DMotive.com
Прямая ссылка на урок: 3DMotive - The Sci-Fi Pistol Workflow
Автор: Galen Davis
Продолжительность: 03:47:23
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Видео курс освещает полный процесс создания оружия для видео игр.
Использованный софт: 3ds Max + ZBrush 4R4 + Photoshop CS3 Extended + xNormal v.3.17.14.39465 + Headus UV Layout + nDo 2 + Marmoset Toolbag 1.07 Описание (Eng In this intermediate course, Galen Davis takes us through the full workflow process of creating this SciFi Pistol from start to finish! We'll be covering the modeling workflow, approach the high poly process, as well as baking, texturing, and presenting the weapon inside of Marmoset!
Содержание (Eng Volume 1: 01. Introduction
02. The Block In
03. Model Setup and Hotkeys
04. Beginning Sub D Techniques (Part 1)
05. Beginning Sub D Techniques (Part 2)
06. Sub D Workflow (Part 1)
07. Sub D Workflow (Part 2)
08. Creating the Low Poly
Volume 2: 01. Introduction
02. Polypaint in ZBrush
03. Intro to Headus UV Layout
04. Final Pack and Smoothing Groups
05. Exploding the Bake
06. Intro to xNormal
07. nDo2 Techniques
Volume 3: 01. Introduction
02. Baking out Poly Paint
03. Spec Map Variations
04. Texture Creation (Part 1)
05. Texture Creation (Part 2)
06. Finishing the Diffuse and Spec Maps Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC / 1280x720 / 30 fps / 16:9 / ? 1362,9 Kbps
Аудио: AAC / 44,1 kHz / Видео № 8 (Volume 1) - 93, 4 Kbps, Видео № 4, 5 (Volume 3) - 53, 7 Kbps, остальное - 93,6 Kbps Скриншоты
ajax.getinfo hash = function()< ajax.exec(< action. 'getinfo hash', topic_id. 4489848, t_hash. '893b07c0f1b52715e4e6c98653da372d' >); > ajax.callback.getinfo hash = function(data)< $('#tor-ih').html(data.ih_hex.toUpperCase()); >

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

XNormal 22338 x86 x64 2013, ENG

cinema2012 · 25-Фев-13 06:29 (4 года 3 месяца назад, ред. 26-Фев-13 08:05)

xNormal
Год/Дата Выпуска. 2013
Версия. 3.17.16 Build 22338
Разработчик. Santiago Orgaz
Сайт разработчика. http://www.xnormal.net/1.aspx#xNormal_3_17_16
Разрядность. 32bit, 64bit
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. Не требуется
Системные требования :
Поддерживаемые ХОСТ-ПРИЛОЖЕНИЯ: MAYA, 3D MAX, PHOTOSHOP
Windows: All versions (32bit, 64bit)
Описание. Программа предназначена для создания карт нормалей (объектные, тангенциальные), высоты, окклюзии, огибающие, выпуклость, вогнутость, толщина, близость, PRT-p и PRT-n самоокклюзии, направление лучей, SSBUMP и т.д. так же она может конвертировать displacement maps из Zbrush в normal maps. xNormal имеет очень богатый набор настроек - для достижения высокого качества результатов и устранения артефактов, которые возникают на сложных моделях.
Fixes:
- Changed the Default map renderer's tiling pattern to be more coherent.
- Fixed a bug in the OpenRL map renderer (incorrect context initialization).
- Recompiled using the latest libraries (OpenRL 1.2R1, JRE 1.7u10, Optix 3.0).
Доп. информация :
В комплекте плагины для 3D Max, Maya и Фотошопа (в том числе для x64 вариантов).
Урок по работе с программой /forum/viewtopic.php?t=4184906
Установка
1) Запустить xnormal_3.17.16_installer
2) По завершении установки копируем содержимое папки SDK в папку с установленной программой
3) Программа готова к работе

Скриншоты окна About

Эх. Как тут все печально.
1.) Зачем выкладывать тут "xNormal" который можно ( и нужно ) качать с официального первоисточника — http://xnormal.net/
2.) Нафига SDK копировать в папку с программой Вы вообще знаете что такое SDK и для чего он нужен
3.) " Таблэтка: Присутствует " Какая Таблэтка xNormal всегда был 'Фришным' софтом
4.) Скриншот "About" сделан не правильно Вот "About окно" — http://img16.imageshack.us/img16/2208/80038517.jpg

xNormal F.A.Q. писал(а):

Q: How much xNormal costs?
A: Absolutely nothing. It's free for any use, including commercial one. No price and no fees at all. If you like it, please, help us sending bugs/feedback, examples of your art or mention xNormal in your project.

P.S.
А это 47-Минутное безобразие — /forum/viewtopic.php?t=4184906 (Не является уроком по xNormal-у). Хотя это должно быть очевидно исходя из описания урока
Коль уж так то вот официальные туториалы по xNormal-у — http://xnormal.net/Tutorials.aspx
И тут с Eat3D фришные туториалы — http://eat3d.com/free (Есть по xNormal-у, чуть ниже)

58083396 Эх. Как тут все печально.
1.) Зачем выкладывать тут "xNormal" который можно ( и нужно ) качать с официального первоисточника — http://xnormal.net/
2.) Нафига SDK копировать в папку с программой Вы вообще знаете что такое SDK и для чего он нужен
3.) " Таблэтка: Присутствует " Какая Таблэтка xNormal всегда был 'Фришным' софтом
4.) Скриншот "About" сделан не правильно Вот "About окно" — http://img16.imageshack.us/img16/2208/80038517.jpg

xNormal F.A.Q. писал(а):

Q: How much xNormal costs?
A: Absolutely nothing. It's free for any use, including commercial one. No price and no fees at all. If you like it, please, help us sending bugs/feedback, examples of your art or mention xNormal in your project.

P.S.
А это 47-Минутное безобразие — /forum/viewtopic.php?t=4184906 (Не является уроком по xNormal-у). Хотя это должно быть очевидно исходя из описания урока
Коль уж так то вот официальные туториалы по xNormal-у — http://xnormal.net/Tutorials.aspx
И тут с Eat3D фришные туториалы — http://eat3d.com/free (Есть по xNormal-у, чуть ниже)

Спасибо, просвятили, а SDK (software development kit) положил на вякий слуяай, могу раздачу вообще удалить

Стаж: 6 лет 1 месяц

IntelXeon · 26-Фев-13 17:43 (спустя 9 часов, ред. 26-Фев-13 17:43)

Удалять незачем Достаточно подправить раздачу и описание.
Можно было просто добавить ссылку на первоисточник SDK — http://eat3d.com/files/xnormal_3_17_16_sdk.exe (exe-Zip архив с SDK).
И еще раз — зачем советовать копировать SDK-Исходники в папку с установленной программой Это ведь только затруднит (запутает) работу с SDK.

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Volomark · 01-Апр-13 01:35 (спустя 1 месяц 5 дней)

На трекере запрещено раздавать по, которое свободно доступно на сайте разработчика. Тема закрыта - с вопросами в ЛС.

Проблемка с Xnormal - Форум о компьютерной графике

Проблемка с Xnormal

Я погуглил по поводу как xNormal кушает кириллицу в путях к файлам и понял что он вообще с ней отказывается работать. Соответственно необходимо использовать в путях к объектам только латиницу. И путь куда вы сохраняете результат бейка тоже должен содержать только латиницу.

это не верно я делаю в Хнормале и в пути бывают русские буквы проблем не возникало

Дата сообщения: 15.03.2011 03:52 [#] [@]

а у меня когда изменил все названия папок теперь сохраняет карту,а ошибку что размер меньше 2.0 всё равно выдаёт хотя уже пробовал разные значения ставить.

Дата сообщения: 15.03.2011 05:20 [#] [@]

IntelXeon. о какой русской локализации ты говоришь?

strucovec. насчет ошибки "модель меньше 2-х юнитов" - можно смело забить, нажать "ок" и ждать, когда он отрендерит до конца. Скажется это только на качестве карты высот. Кроме того сложно подобрать максимальное и минимальное значение рейсов для кейджа проджекшена.

Кстати, часто с такой ошибкой сталкиваются люди, начинающие хайполить в зебре из зед-сфер. Зед-сфера сама по себе маленькая по умолчанию и если ее еще уменьшить, а потом облеплять - то итоговая модель будет меньше 2-х юнитов, да. Кстати ,может бы тькт ов курсе, о каких юнитах в икснормале идет реч? Сантиметры? Дюймы?

Сравнение запекалок из личного опыта:

- 3DSmax качественней всех. Самая аккуратная нормалка, наиболее соответствующая действительности, но в 32-битную версию еле влезает 2Млн треугольников, что совсем не много. Работает медленно, часто вылетает.

- xNormal - шустрее и мощнее всех!

- Zbrush и Mudbox - примерно одно и то же по качеству. Часто бывают косяки неприятные на картах.

- Vaya, XSI, lightwave и прочие сам не пробовал, но сравнивал нормали, снятые в этих прогах. все качественно, но чуть менее аккуратно Max-овского результата.

Кстати, умельцы так же запекают в топогане, но я до этой чудо-софтины все никак не дойду. Вот начнется доминанс, там и попробуем

О плюсах xNormal:

- возможность запекать диффуз с хайполи, AO, Cavity, и кучу других карт.

- Удобные настройки для каждой карты. А настройки градиентов в хейтмапе в последней версии - вообще отрыв бошки, молодцы создатели.

- чумовая скорость работы по сравнению с остальными запекалками

- пережевывает в среднем на 32-битной системе с 3Гг оперативки до 10Млн треугольников (на 64-битной с 8Гг пока не столкнулся с пределом)

- простейший интерфейс, осваивается слету. Почти ничего лишнего при этом все необходимое присутствует.

- не всегда получается универсально настроить кейдж проджекшена, если модель сложная по строению (с дырками, рогами, перекрутами и т.д.). Приходится запекать в два прохода с разными значениями, потом совмещать.

- спрорный минус икснормала - единая группа сглаживания на всю лоупольную модель. Впринципе оно правильно, но на очень острых углах бывают неприятные моменты.

Дата сообщения: 15.03.2011 11:32 [#] [@]

при экспорте из топогана в макс меш некорректно масштабируется - то есть новая сетка получается в разы больше первоначальной болванки. отсюда другая трабла - не могу снять карты в xnormal. (с болванкой же все получается).

(делаю по традиционной схеме: болванка в максе - скульптинг в браше - ретопология в топогане - экспорт обратно в макс)

в чем может быть причина? в единицах измерения или еще в чем-то?

Дата сообщения: 23.01.2012 11:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10164.

Случайные работы 3D

Случайные работы 2D

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
Внимание! Все права на материалы принадлежат их авторам. Сайт разделен на 2 части - новый форум и галерея, который развивается самостоятельно и архив старого форума ARTTalk.ru, все архивные темы и разделы взяты оттуда до выключения в январе 2015 года.
На сайте имеются материалы эротического характера. Просматривая сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования.