File-Portal

Скачать Торрент Дискография Belle Epoque img-1

Скачать Торрент Дискография Belle Epoque

Рейтинг: 4.2/5.0 (1596 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать mp3 альбом Belle Epoque 2006 года исполнитель Belle Epoque бесплатно через торрент клиент Zona и слушать онлайн

Тексты песен
  • говорю со стрелками по ночам и молчу с тобой на два голоса мне б еще
    Марк Тишман - От января до января
  • verse1 so sweet so beautiful everyday like a queen on her throne
    Outlandish - Aicha
  • ты у окна не одна о нём мечтаешь может быть зря но тебе это всё не
    Дима Билан - Странница
  • langsam bricht herein die nacht das tagewerk ist nun vollbracht die
    Unheilig - Sonnenaufgang
  • i believed what we had would last forever after all the moments we
    Aviators - Friendship
  • is this the moment where i look you in the eye forgive my broken
    David Cook - Permanent
  • hадо мною тишина hебо полное дождя дождь пpоходит сквозь меня hо
    Кипелов - Я Свободен
  • давай hello moscow мы свои в доску не устали вы от гламуру и лоску я
    Ленинград - Hello, Moscow!
  • monsieur dan can i come with you as you both look awfully kind sadly
    Lovage - Stroker Ace
  • we are one of the same our stories untold running waiting for the
    Shogun - Skyfire
  • roland i came within a whisper feeling this road is blackening as
    Masterplan - Novum Initium
  • two weeks away it feels like the world should've changed but i'm home
    Dido - Sand In My Shoes
  • просто ответ на мое смс такого абонента больше нет и новый рассвет
    Катя Чехова - Сердце Тебе В Ответ
  • das meer ist wie vampir es lauert in der nacht der sturm tobt schon
    Mina Harker - Tranen
  • здесь территория заката только вперед без базара так надо здесь
    М-095 - Территория заката

Belle Epoque — Belle Epoque

Belle Epoque-Black Is Black

Belle Epoque — Black Is Black

Belle Epoque — Bamalama

Belle Epoque-Miss Broadway

Belle Epoque — Miss Broadway

Belle Epoque-Let Me Be

Belle Epoque — Let Me Be

Belle Epoque-Losing You

Belle Epoque — Losing You

Belle Epoque-Drink Me

Belle Epoque — Drink Me

Belle Epoque — Sorry

Belle Epoque-Mister Do Right

Belle Epoque — Mister Do Right

Belle Epoque-Me And You

Belle Epoque — Me And You

Belle Epoque — Rain

Belle Epoque — Why

Belle Epoque-Sunshine Ecstasy

Belle Epoque — Sunshine Ecstasy

Belle Epoque-Why You Don't Lay

Belle Epoque — Why You Don't Lay

Другие статьи

Belle Epoque - Дискография студийные альбомы (1977-1996) APE

Раздача является мультитрекерной — учтите, количество раздающих не будет совпадать с количеством участников на сайте (скачивание на клиентской стороне зависит от настроек µTorrent клиент программы, настройки -> Включить DHT, Обмен пирами и Поиск лок-х пиров).
Если висит надпись, пиры по нулям - не бойтесь, возможность скачать повторно раздачу - есть. Попробуйте, в случае отказа - прокоментируйте или нажмите на "Позвать скачавших".

Скачать .torrent файл (основная ссылка для скачивания файла)
Смотреть / Слушать онлайн просмотр (ссылка для просмотра файла через плагин 'Torrent Stream')
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)

Летом 1976 года французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE .

Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre. курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea. Предполагалось что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION. которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .

Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black популярной в 60-е годы группы Los Bravos. Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON). которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.

Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы создать Miss Broadway - главный хит новой группы.

Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.

Эвелин Лентон родилась в Париже 16 декабря (между прочим, в один день с Бетховеном), на сцену вышла, как она сама шутит, ещё до рождения, так как её мама, будучи беременной ею, каждый вечер пела c эстрадным оркестром, а оркестром руководил дедушка будущей солистки BELLE EPOQUE .

С пяти лет девочку начали обучать игре на фортепиано: “способная, но очень непослушная ученица” – общее мнение преподавателей. Во время школьных каникул Эви ездила на гастроли с ансамблем своего отца, в котором играли и два её дяди. Обычно она исполняла несколько песен во время этих поездок. В 14 лет Эвелин организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты песен. Эдди Барклай, владелец компании BARCLAY RECORDS. предложил юному дарованию контракт (1963 год). Первые песни были в стиле “ye-ye” и достигали статуса «лучшей песни недели» на крупных французских радиостанциях, это, конечно, было прекрасно, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших рок-н-ролльных клубах Парижа: GOLF DROUOT и LA LOCOMOTIVE. Успех был приличный и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась чести выступать на разогреве во время парижских гатролей таких групп как THE WHO. THE KINKS, THE ROLLING STONES (3 концерта!), THE ANIMALS и THE BEATLES (2 концерта!). Выступления на разогреве не были лёгким делом, так как зрители хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, нередко из зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие «подарки».

В 1966 году Эвелин вместе с родителями переехала в Рим. Почти сразу она подписала контракт с RCA VICTOR. Была записана версия ”Good Golly Miss Molly ” которая стала «лучшей песней месяца» в Италии. Альберт (брат Эвелин) пригласил её поработать в группе VIGON ET LES LEMONS. в Италии не было больших гастрольных поездок как во Франции, обычно группы давали разовые концерты или выступали пару недель в одном клубе, это давало возможность приобрести много новых друзей и получить массу новых впечатлений.

В 1969 – Chao Italia. – Эвелин переехала в Лондон, где работала со многими английскими музыкантами, выпустила несколько синглов. И так продолжалось до того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел телефонный звонок - из Рима звонил её брат Альберт Уэймен, который предложил Эвелин принять участие в создании новой группы – собственно с этого и началась история BELLE EPOQUE.

Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на второй стороне пластинки разместили Miss Broadway ), одновременно Black Is Black начала транслироваться радиостанциями в Европе. Прошло всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему миру.

На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay. можно услышать две медленные композиции Me And You и Losing You. автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо Black Is Black. два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound и Why Don’t You Lay .

Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE ), так и второй сингл BELLE EPOQUE - Miss Broadway.

Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R B.

В конце 70-х ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы что в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только три недели отдыха.

Второй альбом – Bamalama. который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил, материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right. а на второй – два танцевальных номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .

Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».

Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных клубах и дискотеках.

Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско.

Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада Now. затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on Tonight .

Альбом NOW. был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска BELLE EPOQUE. и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.

В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома (Operator и Tu M' fais De La Peine. оба-1983) для итальянской RCA .

Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей BELLE EPOQUE со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.

В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club .

В 1992 году для WEA France снова под названием BELLE EPOQUE Лентон записала альбом Sunshine Ecstasy (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов Black Is Black и Miss Broadway .

Нажмите чтобы закрыть спойлер: О группе

Belle Epoque - Дискография (1977-1979) MP3

01 - Miss Broadway


Исполнитель: Belle Epoque
Альбом: Miss Broadway
Тип релиза: Студийная запись
Жанр: Disco
Дата выпуска: 1977
Формат: MP3 (tracks)
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:31:12

Треклист:
01. Miss Broadway [00:07:26]
02. Me And You [00:05:34]
03. Losing You [00:04:08]
04. a) Disco Sound / b) Black Is Black / c) Why Don't You Lay [00:14:03]

Нажмите чтобы закрыть спойлер: 01 - Miss Broadway


Исполнитель: Belle Epoque
Альбом: Bamalama
Тип релиза: Студийная запись
Жанр: Disco
Дата выпуска: 1978
Формат: MP3 (tracks)
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:31:55

Треклист:
01. Bamalama [00:11:42]
02. Mister-Do-Right [00:04:10]
03. Drink Me [00:05:04]
04. Sorry [00:06:15]
05. Let Men Be [00:04:44]

Нажмите чтобы закрыть спойлер: 02 - Bamalama


Исполнитель: Belle Epoque
Альбом: Now
Тип релиза: Студийная запись
Жанр: Funk/Disco
Дата выпуска: 1979
Формат: MP3 (tracks)
Битрейт: 320 kbps
Продолжительность: 00:39:22

Треклист:
01. Jump Down [00:05:45]
02. Gimmie Time [00:03:42]
03. Lose My Man [00:04:52]
04. Now [00:05:37]
05. My Life [00:04:25]
06. Loving You [00:05:59]
07. Stranger Once Again [00:05:06]
08. Comon Tonight [00:03:52]

Нажмите чтобы закрыть спойлер: 03 - Now

Belle Epoque - Now (1978) mp3, 320kbps

Belle Epoque - Now (1978) mp3, 320kbps.

АльбомыДобавлено 03.10.2015 Комментариев 3 | Раздачу создал: corel12

Категория: Альбомы
Исполнитель: Belle Epoque
Альбом: Now
Год выхода: 1978
Жанр: Disco
Страна: France


01. Jump Down
02. Gimmie Time
03. Lose My Man
04. Now
05. My Life
06. Loving You
07. Stranger Ones Again
08. Com'on Tonight
Bonus Track:
09. La France C'est L'Amour
10. Island Of Emotion
11. Miss You

Битрейт аудио: mp3, 320 kbps.
Продолжительность: 00:51:19

1978 Belle Epoque - Now (1979).torrent

Загрузил:corel12 (3 октября 2015 21:02)

Взяли: 42 | Размер: 117.42 MB

Последняя активность: 2 сентября 2017 17:19

Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 36

Мультитрекер:Раздают: 0 Качают: 0 Скачали: 0

1978 Belle Epoque - Now (1979) (11 файлов)

01. Jump Down.mp3 (13.11 MB)
02. Gimme Time.mp3 (8.40 MB)
03. Lose My Man.mp3 (11.15 MB)
04. Now.mp3 (12.77 MB)
05. My Life.mp3 (10.11 MB)
06. Loving You.mp3 (13.74 MB)
07. Stranger Once Again.mp3 (11.70 MB)
08. Comon Tonight.mp3 (8.97 MB)
09. La France C'est L'Amour.mp3 (8.93 MB)
10. Island Of Emotion.mp3 (8.20 MB)
11. Miss You.mp3 (10.34 MB)

Скачать музыка Belle Epoque - Дискография APE - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Belle Epoque - Дискография [Студийные альбомы] (1977-1996) APE

07.Drink Me 04:51

09.Let Men Be 04:24

Летом 1976 года французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE .

Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre. курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea. Предполагалось что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION. которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .

Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black популярной в 60-е годы группы Los Bravos. Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON). которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.

Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы создать Miss Broadway - главный хит новой группы.

Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.

Эвелин Лентон родилась в Париже 16 декабря (между прочим, в один день с Бетховеном), на сцену вышла, как она сама шутит, ещё до рождения, так как её мама, будучи беременной ею, каждый вечер пела c эстрадным оркестром, а оркестром руководил дедушка будущей солистки BELLE EPOQUE .

С пяти лет девочку начали обучать игре на фортепиано: “способная, но очень непослушная ученица” – общее мнение преподавателей. Во время школьных каникул Эви ездила на гастроли с ансамблем своего отца, в котором играли и два её дяди. Обычно она исполняла несколько песен во время этих поездок. В 14 лет Эвелин организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты песен. Эдди Барклай, владелец компании BARCLAY RECORDS. предложил юному дарованию контракт (1963 год). Первые песни были в стиле “ye-ye” и достигали статуса «лучшей песни недели» на крупных французских радиостанциях, это, конечно, было прекрасно, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших рок-н-ролльных клубах Парижа: GOLF DROUOT и LA LOCOMOTIVE. Успех был приличный и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась чести выступать на разогреве во время парижских гатролей таких групп как THE WHO. THE KINKS, THE ROLLING STONES (3 концерта!), THE ANIMALS и THE BEATLES (2 концерта!). Выступления на разогреве не были лёгким делом, так как зрители хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, нередко из зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие «подарки».

В 1966 году Эвелин вместе с родителями переехала в Рим. Почти сразу она подписала контракт с RCA VICTOR. Была записана версия ”Good Golly Miss Molly ” которая стала «лучшей песней месяца» в Италии. Альберт (брат Эвелин) пригласил её поработать в группе VIGON ET LES LEMONS. в Италии не было больших гастрольных поездок как во Франции, обычно группы давали разовые концерты или выступали пару недель в одном клубе, это давало возможность приобрести много новых друзей и получить массу новых впечатлений.

В 1969 – Chao Italia. – Эвелин переехала в Лондон, где работала со многими английскими музыкантами, выпустила несколько синглов. И так продолжалось до того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел телефонный звонок - из Рима звонил её брат Альберт Уэймен, который предложил Эвелин принять участие в создании новой группы – собственно с этого и началась история BELLE EPOQUE.

Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на второй стороне пластинки разместили Miss Broadway ), одновременно Black Is Black начала транслироваться радиостанциями в Европе. Прошло всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему миру.

На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay. можно услышать две медленные композиции Me And You и Losing You. автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо Black Is Black. два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound и Why Don’t You Lay .

Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE ), так и второй сингл BELLE EPOQUE - Miss Broadway.

Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B.

В конце 70-х ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы что в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только три недели отдыха.

Второй альбом – Bamalama. который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил, материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right. а на второй – два танцевальных номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .

Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».

Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных клубах и дискотеках.

Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско.

Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада Now. затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on Tonight .

Альбом NOW. был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска BELLE EPOQUE. и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.

В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома (Operator и Tu M' fais De La Peine. оба-1983) для итальянской RCA .

Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей BELLE EPOQUE со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.

В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club .

В 1992 году для WEA France снова под названием BELLE EPOQUE Лентон записала альбом Sunshine Ecstasy (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов Black Is Black и Miss Broadway .

Похожие торренты