File-Portal

Скачать Дисциплес 3 Ренессанс Торрент img-1

Скачать Дисциплес 3 Ренессанс Торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (1639 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Disciples 3: Renaissance скачать торрент crack, repack

Disciples 3: Renaissance

Мультиплеер. Отсутствует
Разработчик. dat
Издатель. Акелла
Издатель в России. Акелла
Локализатор. Акелла
Платформа. PC

Тип издания. Repack (Лицензии)
Язык интерфейса. Русский
Язык озвучки. Русский
Таблетка. Вшита от (TRiViUM.v 1.05.HF8)

Особенности Repack'a :
--За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра :
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
Патчи :
* v 1.03
* v 1.04
* v 1.04.HF2
* v 1.04.HF3
* v 1.04.HF4
* v 1.04.HF6
* v 1.04.HF7
* v 1.04.HF8
* v 1.04.HF9
* v 1.04.HF10
* v 1.05.HF1
* v 1.05.HF2
* v 1.05.HF3
* v 1.05.HF4
* v 1.05.HF6
* v 1.05.HF8
Удалено :
* ролики о разработчиках
Автор Repack'a :
* Fenixx

--v 1.03--
* Проблему с телепортом лидера в столицу.
* Отсутствие музыки в меню строительства.
* Призыв из книги заклинаний.
* Несколько проблем стабильности игры.
--v 1.04--
* Исправлена проблема "сбежавших лечилок".
* У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.
* Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.
* Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблема с покупкой ИИ большого количества бутылок.
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).
* Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню.
* Вызов игрового меню на арене.
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в * раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию.
* Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).
* Увеличена дальность перемещения на тактической карте.
* Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.
* Исправлена неверная телепортация лидера в замок.
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)
* Восстановление (ressurect) павших воинов для ИИ.
* Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).
* Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.
* Исправлен призыв из книги заклинаний.
* Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано.
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными".
* Вещи в магазинах корректно сохраняются.
* Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.
--v 1.04.HF2--
* Изменены коэффициенты опыта: "Нормальный" 1,5; "Сложный" 2,5
* Бонус за победу теперь дискретный (применяется, если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением)
* АИ на уровнях "Нормальный" и "Сложный" использует защитную стойку
* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
* Режим "Быстрый бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
--v 1.04.HF3--
* Поправлен навык "призыв" стражам земли
--v 1.04.HF4--
* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация, вызывающая падение при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех, у кого часто встречаются тормоза после долгой игры и вылеты.
--v 1.04.HF6--
* Найм ветеранов не сбрасывает левел
* Падение в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например, одни сквайеры и после этого зависание игры)
--v 1.04.HF7--
* Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
--v 1.04.HF8--
* Исправлено падение скорости, появившееся после 4 хотфикса
--v 1.04.HF9--
* Поправлен интерфейс с достижениями
* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
* Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
--v 1.04.HF10--
* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
* Корректно исчезают юниты, убитые эффектами (отравление и т.п.)
* Поправлено падение, связанное с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в подземелья
--v 1.05.HF1--
* Устранена основная утечка памяти
--v 1.05.HF2--
* Правка описания абилок от Myav
* Исправлено некорректное наложение полиморфа на иммунных к нему юнитов (например, стражей земли), а также ошибка * при повторном наложении полиморфа.
* АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
* Проблему "сбежавших лечилок"
* При лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню
* Вызов игрового меню на арене
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
* Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
* Увеличение дальности перемещения на тактической карте
* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
* Неверная телепортация лидера в замок
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
* Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
* Отсутствие музыки в меню строительства
* Призыв из книги заклинаний
* Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
* Вещи в магазинах корректно сохраняются
* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
* Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
* Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
* Поправлена магическая атака после загрузки с арены
* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
* Изменены значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
* Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
* Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
* АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
* Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
* Поправлен навык "призыв" стражам земли
* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры.
* Найм ветеранов не сбрасывает левел
* Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
* Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела.
* Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
* Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
* Поправлен интерфейс с достижениями
* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
* Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
* Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
* Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
--v 1.05.HF3--
* Изменения в скорости работы, влияющие в основном на загрузку
--v 1.05.HF4--
* Еще несколько изменений в скорости работы
* Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
* Проблему "сбежавших лечилок"
* При лорде-воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра, и * прислать логи (run.log и error.log из System)
* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню
* Вызов игрового меню на арене
* Новый режим декодирования звука. Всем, у кого проблемы со звуком (заедание), рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
* Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
* Увеличение дальности перемещения на тактической карте
* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т.п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
* Неверная телепортация лидера в замок
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т.п.)
* Восстановление (ressurect) павших воинов для АИ
* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
* Отсутствие музыки в меню строительства
* Призыв из книги заклинаний
* Воскрешение при 15% регене лорда-воина убрано
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
* Вещи в магазинах корректно сохраняются
* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
* Работают пассивные скиллы на передвижение по тактической карте
* Включено ограничение на использование активных скиллов в бою
* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
* Поправлена магическая атака после загрузки с арены
* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
* Изменен значения экспы, получаемой юнитами игрока, для режимов "Нормальный" и "Сложный"
--v 1.05.HF6--
* Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
* Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука.
--v 1.05.HF8--
* Полноэкранный режим.
* Скорость загрузки при начале новой игры.
* Вылеты в черный экран.
* Опция включения/выключения вертикальной синхронизации.
* Опция "Оптимизация текстурной памяти".


Описание. Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

Особенности игры :
* Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
* 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
* Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
* Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
* Свыше 150 уникальных персонажей
* Более 80 заклинаний
* Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
* Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Системные требования :
* Операционная система: XP,Vista,7
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2600 или AMD 4800+
* Оперативной памяти: 1000 Мб
* Свободного места на жестком диске: 7241 Мб
* Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon 1900

Другие статьи

Скачать Disciples 3: Ренессанс

Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance (2010)


Год выпуска. 2009
Жанр. Strategy, 3D
Разработчик. dat
Издательство. Акелла
Версия игры. 1.03
Тип издания. Steam-Rip
Язык интерфейса. Русский / Английский
Язык озвучки. Русский / Английский
Лекарство. Присутствует (DWORD / SKIDROW)

Продолжение знаменитой игры. Вы снова вернетесь в мир Невендар, который испытал много изменений. Мир стал трехмерным, динамически изменчивая погода и время суток. Вы сами выберете свою любимую расу. Ролевая часть также подверглась изменениям. Сейчас, любая вещь экипировки, которую Вы оденете на персонажа, будет визуально отражаться в процессе игры. Также Вам понравятся боевые арены, которые не похожи друг на друга.

Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 12 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб


Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
Свыше 150 уникальных персонажей
Более 80 заклинаний
Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев


• Лицензионная копия игры распространяемая в Steam обновлённая от 27.11.2013
• Версия игры 1.03


Обычная установка:
• Установить игру
• Скопировать содержимое папки Crack в папку с установленной игрой
• Играть
Установка в Steam:
• Установить игру в папку с играми Steam (Пример: E:SteamSteamAppscommonDisciples III Rebirth)
• Скопировать содержимое папки depots в папку Steam
• Играть

Скачать торрент Disciples 3: Ренессанс

> Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz

> Оперативная память: 512 мегабайт

> Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт

> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

> Свободное место на жестком диске: 7Гб Описание: Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении

3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях

Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов

Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии

Свыше 150 уникальных персонажей

Более 80 заклинаний

Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования

Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Репак создан на основе иностранного мульти 2 релиза.

Disciples 3: Renaissance

Disciples 3: Renaissance / 2009 / PC

Описание: Особенности игры

Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
Свыше 150 уникальных персонажей
Более 80 заклинаний
Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев
Язык интерфейса: английский русский
Язык озвучки: английский русский
Тип издания: RePack

Установка и запуск: 1. Установить смонтировав образ
2. Скопировать содержимое папки PROPHET в папку с игрой
3. Играть

Что-бы бесплатно и без регистрации скачать Disciples 3: Renaissance / 2009 / PC через торрент - воспользутейсь данной инструкцией .

Не забываем говорить "Спасибо" - кнопка возле торрента, а так же делить ссылкой на Disciples 3: Renaissance / 2009 / PC с друзьями:

Скачать дисциплес 3 ренессанс торрент

Disciples 3: Renaissance (2009) PC


Disciples 3: Renaissance (2009) PC

Жанр. Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик. dat
Издательство. Strategy First / Акелла
Дата выпуска в России. 11 декабря 2009 г.
Тип издания. лицензия
Язык интерфейса/озвучки. русский
Таблэтка. скачать патч 1.04 хотфикс 10 + crack (=1.05) tnx2vovan31337

Оффорум, где неустанно клепают патчи .

Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

Особенности игры.
  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 уникальных персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

    PS. добро пожаловать в бета-тестеры продукта.

    Рекомендуемые системные требования :
    Windows XP, Vista, 7; AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600; Оперативная память 1 GB; Видеокарт: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая) 256 мегабайт; Место на жестком диске


    8.7 из 10 (35 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)

    Цитата Кто-то писал:
    Э-э-х. Это разочарование года! Поиграл и за Людей, и за Эльфов, и за Проклятых. Никакой разницы. Неинтересно. Почти все сражения играл на "автобое", ну, кроме как столицы захватывать. Всю игру можно пройти двумя заклинаниями: "вылечиться на 400" и "нанести вред на 900". Смысл: обойти всю карту, убить почти всех и полюбоваться на "плавающую" во время боя камеру. Графа, конечно, отличная, но не COD однозначно!

    29-12-2009 21:54:52 (59 месяцев назад)

    Ребят, он реально рабочий..только что проверил..Запустился )) на счёт багов незнаю..на сколько они поправлены в этом екзешнике но ОНО РАБОТАЕТ. Я ставил начистую необновлённую ничем версию. на семёрке.

    20-12-2009 21:40:29 (59 месяцев назад)

    Разорился на диск из-за ключа, хорошо что игру скачал отсюда потому-что диск практически не читается. А так на моём НОУТБУКЕ. пошла с первого раза,глобальных глюков не замечено правда три раза вылетала на рабочий стол, после установки патча 1.4 вылеты прекратились,никаких шаманских инструментов(бубнов)не использовалось. Почитал тут посты о том что народ запустить купленную лицензию не может, ИМХО тут проблема в компах и их хозяевах а не в игре.
    Графика на глобальной карте вполне нормальная (но не "революционная"), карта по сравнению со второй частью игры оживилась и похорошела.А вот в режиме боя похвастать нечем. Вообще поиграв маленько, подсознательно начинаешь её сравнивать с HM&M, чего не происходило с Disciples 2. Короче сделали игру красивее, но потеряли её уникальность. Всем кто её ждал, посмотреть всё таки стоит, дабы сделать своё мнение.

    20-12-2009 19:50:10 (59 месяцев назад)

    14-12-2009 19:52:11 (59 месяцев назад)

    сейчас уже сложно везде запустить. тонна фиксов и патчей вышла )) носидишные файлы забагованы и устарели. придётся каждому крякать новые файлы или ждать новинок))
    как раз пришла мылсь под vmware запустить. но упрётесь в туже проблему => в 99% в проблему багов. их как саранчи там.лицензионщики горькими слезами плачут. хотя от некоторых главных проблем удалось избавиться, как например от зависании при заставке игры (Ангеле). Да в игре геймплейного то веселья хватает. типо двух мобов в одной клетке, кривых названий, картинок, невозможности наложить магию или убить, сейвы и тд.

    Цитата Кто-то писал:
    1:) При покупке ветерана 1 акта (отображается как 3 уровень), он имеет 1 уровень, хотя экипировка с предыдущей миссии остается. Приходится все прочесывать Ламбертом и в начале каждого акта нанимать 1 уровнего чемпиона, ибо по цене ветерана покупать 1 лвльного героя хоть и с эквипом - бред.

    2) Начиная со 2 акта империи спустя час и более игры начинаются дикие тормоза, в момент хода противника скалдывается ощущение, что игра и вовсе висит. Спасает перезапуск игры.

    3) Не действуют зелья, дающие статы навсегда. Вернее используются, но эффекта нет.

    4) Вражеские нпс умеющие призывать себе союзников на поле боя этого делать не могут - появляется сообщение "неверно выбрана цель" и ход переходит дальше. Из-за чего подобные сражения протекают очень легко.

    5) Призыв магами империи или архимагом элементалей неограничен. Сильно влияет на баланс. Имея 1-2 таких магов в полноценной группе, можно победить абсолютно любого противника (это лишь теория, на практике не пробовал).

    Даёшь апгрейдбл.Даёшь тотальный ребрендинг. (c)

    Следите за форумом.http://ДИСЦИПЛЕС3.ru/forum/forumdisplay.php?s=72fcb2e872cea1ffd035e3678040a928&f=1

    14-12-2009 0:31:03 (59 месяцев назад)

    beaves 600 целковых, на ветер. Одни глюки.

    13-12-2009 22:48:20 (59 месяцев назад)

    ужасно разочарован. море багов и оплошностей. лечить её надо, и лечить долго. пара патчей тут ничего не изменит. игра фактически на уровне альфа теста. (

    habub
    я и не говорю что графика это главное, просто я за честность и обьективность. Если пишите что получили приз за лучшую графику, то тогда пишите уже и в каком году, ато знаете ли есть разница 2006 или 2009.

    А на счёт геймплея, увы ожиданий особых нет, намного больше линейности в прохождении чем во вторых Дисах, слабоватый сюжет+ проблемы с балансом (которые надеюсь хоть немного решили).

    09-12-2009 19:52:21 (59 месяцев назад)

    спасиб, ждем пилюлю. а еще лучше - рипак со вшивкой :)

    09-12-2009 19:49:21 (59 месяцев назад)

    Цитата habub писал:
    "Лучшая графика"---а почему не указали что это относится к 2006 году. И что ты хотел этим сказать? Естественно, игры подобного уровня не за год и даже не за два и не за три разрабатываются. Графика у игры вполне на уровне, при том, что для пошаговой стратегии это отнюдь не главное. А дизайн и художественное оформление выше всяких похвал, разработчики потрудились на славу.
    Осталось оценить главное - геймплей.